Рейтинг: 6 лучших легковых прицепов по цене и качеству

Разница между конструкциями

Размышляя над тем, чем оснастить свой легковой автомобиль для езды с грузом, появляется два основных варианта на выбор:

  • одноосная конструкция;
  • двухосное решение.

Сами понимаете, что для легкового автомобиля огромные прицепные устройства не нужны. Машина просто не потянет за собой те же 1100 кг, если сама будет весить 500-600 кг. В теории можно, но зачем насиловать двигатель?!

Если для минитрактора используются простейшие конструкции, у которых грузоподъемность достаточная для транспортировки нескольких десятков килограмм собранного урожая, а то и больше, то в случае с автомобилями речь идет о тоннах.

Для этих целей предусмотрены соответствующие прицепы, отличающиеся по своей конструкции. Одним из основных отличий является количество осей. На одноосных она одна, а на двухосных — два. Все предельно просто. Есть и другие важные отличия.

Разница определяется характеристиками и возможностями. Они предопределяют сильные и слабые стороны конструкций. При выборе советую опираться на собственные потребности и планируемые условия эксплуатации.

Чтобы вам было проще, предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки двух видов шасси.

Одна ось

Начнем с хорошего, то есть положительных качеств, которыми характеризуются одноосные модели:

  • конструктивные особенности позволяют обеспечивать меньшую массу и оптимальную маневренность;
  • такие прицепные устройства можно разворачивать своими руками, избегая сложных маневров на машине;
  • они стоят дешевле, хотя в плане качества и надежности конструкции не уступают конкурентам.

Теперь переходим к негативной стороне. Недостатков не так много. А точнее он один.

Это ограниченная грузоподъемность. Я бы назвал это главным и условным недостатком, поскольку некоторым автовладельцам высокие грузоподъемные возможности попросту не нужны.

Оптимальной нагрузкой на каждое колесо считается 250-450 килограмм. Если вы собираетесь перевозить 500-900 килограмм на своем прицепе, возможностей одноосных моделей вполне хватит.

Двухосные модели

Их недостатки вытекают из преимуществ конкурентов:

  • более низкая маневренность;
  • большой вес;
  • высокая стоимость;
  • невозможность поворачивать прицеп вручную и пр.

Чтобы компенсировать недостаток маневренности, производители предусмотрели для них специальные поворотные дополнительные устройства. Хотя вручную все равно вы вряд ли самостоятельно развернете конструкцию. Но по факту это не играет большой роли, поскольку задачи, которые ставят перед ними, совершенно иные.

Подобные устройства актуально брать минимум для Газели или крупной грузовой машины. Здесь мы уже не говорим про бытовые вопросы грузоперевозок. Двухосные ориентированы на транспортировку большого количества и веса, где нагрузка на одно колесо составляет от 250-450 килограмм. То есть вы легко транспортируете около 1,8 тонны груза.

К преимуществам стоит отнести:

  • повышенная вместительность и грузоподъемность;
  • лучшая устойчивость на неровных дорожных покрытия (все дело в дополнительной паре колес);
  • надежность и долговечность конструкции;
  • возможность транспортировки крупногабаритного груза;
  • способность перевозить груз с высоким центром тяжести.

Почитал все это и думаю: «А продам я своего Крепыша и куплю нечто двухосное». Но потом переосмыслил все и понял, что реальной потребности в таком прицепе у меня нет.

То есть выбор между двумя видами конструкций делается сугубо исходя из того, что вам нужно перевозить и сколько это нечто будет весить. Если груза много и он тяжелый, выбирайте конечно двухосные модели. Если же это сугубо бытовые вопросы типа нескольких мешков картошки, старого дивана или стройматериалов для баньки на даче, то одноосная модель легко с этими задачами справится.

Какие бывают приспособления

Лучшие производители наполнили рынок популярными моделями лодочных прицепов. Каждый может подобрать себе товар, исходя из личных предпочтений и финансовых возможностей. Чтобы не допустить ошибки при выборе, необходимо разобраться в классификации продукции. Вне зависимости от того, изделия отечественного или иностранного производства, в продажу поступают такие виды конструкций:

Типы Описание Приспособления с реберными роликами Второе название – кластерный. Ролики небольшие. Выполняют основную функцию – поддерживают лодку с внешней стороны. Могут применяться параллельно с килевыми роликами и двухъярусными конструкциями. Двухъярусный трейлер Подходит для лодок и катеров, длина которых не превышает 20 футов. Спальный отсек невдалеке от киля обустроен нарами. Они покрыты материалом, благодаря которому корпус плавсредства защищен от царапин и иных механических повреждений. Пользуется повышенным спросом у любителей водных путешествий, охотников и рыболовов. Подходит для сухого и наземного хранения плавсредства. Трейлер на роликах Оснащены резиновыми или пластиковыми колесиками. Позволяют аккуратно и быстро спустить плавсредство на воду. Подходят для регулярной эксплуатации. Поплавок Подходит для хранения водного транспорта без вытаскивания его из воды

Требует осторожного обращения. Стоит определиться с правильной глубиной стоянки, чтобы избежать ударов о камни. В противном случае можно получить пробитое днище

С килевым роликом Трейлер оснащен компактными колесиками. Место их расположения напоминает букву «V». Они размещены в центре конструкции, чтобы удерживать переднюю часть и киль лодки. Пользуются большой популярностью среди собственников небольших катеров, лодок и яхт

В противном случае можно получить пробитое днище. С килевым роликом Трейлер оснащен компактными колесиками. Место их расположения напоминает букву «V». Они размещены в центре конструкции, чтобы удерживать переднюю часть и киль лодки. Пользуются большой популярностью среди собственников небольших катеров, лодок и яхт.

Исходя из конструктивных особенностей, изделия бывают:

  1. Одноосными. Выдерживают вес плавсредства в 1,5 тонн и длину до 6 метров. Производители оснащают свои детища сцепными элементами. Присутствуют также габаритные и стоп-сигналы, которые обязательно должны быть подключены к электросети автомобиля.
  2. Двухосными. Более массивные. Осилят водный транспорт весом до 2,5 тонн и длиной до 8,5 метров. Благодаря наличию двух осей нагрузка равномерно распределяется между ними, что делает процесс транспортировки более плавным и устойчивым.
  3. Трехосными. Подойдут для крупногабаритных катеров и яхт, чья масса составляет 3 тонны и длина 9 метров. Можно при буксировке развивать значительную скорость, если позволяет дорожное покрытие. Однако, скоростной режим, установленный на законодательном уровне, нарушать нельзя.
  4. Тормозными. Отличаются значительной собственной массой (750 кг и более). Присутствует тормозной накат и передвижной колесный ход. Обязательный элемент – лебедка с определенной грузоподъемностью. Транспортировка получается безопасной и плавной.
  5. Безтормозными. Вес и параметры незначительные. Длина в пределах 3,0 – 5,5 метров. Подвеска бывает рессорной или резиново-жгутовой. Рессорный тип отличается долгим сроком службы, надежностью и практичностью.

Размеры прицепов для легковых автомобилей

Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни задумывался о приобретении прицепа для своего легкового авто. Это очень удобно – иметь дополнительную возможность переместить груз, который не помещается в салон. Это также дает определенную экономию времени и средств, избавляет от необходимости заказа грузового такси при решении дачных вопросов, проведении ремонта, транспортировке мебели, товаров для ведения малого бизнеса и путешествий.

В то же время прицеп не может маневрировать с такой же легкостью, как автомобиль. И на дороге он может создавать опасные ситуации. Поэтому особенное значение имеет соблюдение параметров прицепа, соответствие его размеров размерам легкового автомобиля, что при наличии соответствующих навыков вождения будет гарантией правильного направления движения прицепа при повороте авто.

В практике производства, продажи и эксплуатации этого товара существуют такие основные стандарты размеров прицепов:

первый касается длины, которая не может быть больше самого авто в 1.5 раза. Самая популярная длина у известных моделей прицепов находится в диапазоне от 2620 мм до 5105 мм. При этом в характеристике часто указывают размер с дышлом, потому перед покупкой нужно очень внимательно изучать параметры;
что касается ширины, то она не может быть больше, чем габариты авто, на 20 см. Наибольшее распространение имеют прицепы с шириной от 1695 мм до 2247 мм. Здесь нужно ориентироваться на марку автомобиля и соблюдение безопасности движения при осуществлении маневрирования ;
высота прицепа может быть 3 м, но для каждого отельного случая необходимо делать расчет максимальной величины этого показателя, исходя из 1,8 ширины колеи. Технически наиболее часто встречается высота с бортами от 860 мм до 1220 мм, а с тентом – 1420 мм
;
особое внимание необходимо уделять высоте центра тяжести прицепа в нагруженном состоянии, которая должна соотноситься с шириной его колеи, как коэффициент, не превышающий 0,725

Опасность несоблюдения мер предосторожности при учете этого показателя состоит в том, что излишнее количество груза по высоте может привести к потере устойчивости и переворачиванию прицепа
Но это касается скорее уже правил эксплуатации, а не характеристики товара;
немаловажная деталь — клиренс прицепа, он должен полностью соответствовать такой же части легкового автомобиля.
В некоторых случаях максимальные параметры могут быть пересмотрены соответственно марке авто до таких размеров — длина 12 м, высота 4 м, ширина 2,55 м.

При продаже указывают размеры прицепов таким образом: Габаритные размеры (в том числе с дышлом или с тентом), внутренние размеры кузова, площадь пола платформы, дорожный просвет, колею колес, погрузочную высоту, полную массу, высоту до тента и другие технические параметры.

Наиболее полную информацию о размерах прицепов размещает на своем сайте ТД «Уральские автоприцепы», поэтому за покупкой этого нужного товара лучше обращаться именно к указанному представителю производителя.

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:

  • Прицепы общего назначения
  • Прицепы бортовые для перевозки снегоходов и другой техники
  • Прицепы лодочные, рамные для перевозки гидроциклов, лодок, катеров и другой водной техники
  • Прицепы рамные общего назначения
  • Прицепы рамные для перевозки авто- мототранспорта
  • Прицепы для коммерческих перевозок
  • Прицепы с пластиковой крышкой

На что обратить внимание при выборе прицепа

Перейдем к ознакомлению с набором основных критериев, по которым желательно подбирать легковой прицеп. Так, специалисты и водители-профессионалы, которые многие годы успешно работают с прицепами и смогли изучить их, что называется, до тонкостей, рекомендуют при покупке:

  1. Ориентироваться не только на грузоподъемность этого устройства, но и на то, какая максимальна масса автомобиля. Есть испытанная временем формула: удвоенная масса груженого прицепа без тормозной системы может превышать вес автомобиля-тягача не более чем на 75 кг. Этого же, кстати, требуют от водителя и правила дорожного движения. К примеру, если в заводском эксплуатационном руководстве автомобиля написано, что его снаряженный вес составляет 1500 кг., то полная масса прицепа не может быть выше, чем 1500+75/2=787,5 кг. Иначе сотрудники ГИБДД, проверив вес, получат законное право применить к водителю-нарушителю ПДД предусмотренные штрафные санкции.
  2. Выбрать оптимальный тип подвески. Среди основных видов следует отметить рессорно-амортизационный, торсионный. Первый отличается большей прочностью и тем, что такую подвеску проще чинить, даже находясь в пути. «Плюсы» второй – нет нужды в обслуживании, хотя если она выйдет из строя, починить её буде проблематично.
  3. Определиться с шириной шины, так как от неё зависит комфортность эксплуатации. За счёт большей площади сцепления с дорогой прицеп получит большую устойчивость и его будет легче транспортировать.
  4. Оценить с помощью специалистов особенности сцепного устройства, которое не должно подводить при движении груженого прицепа, и выбрать самый подходящий.
  5. Серьезно отнестись к правильному выбору дышла, поскольку именно оно несёт на себе основную нагрузку при движении с грузом. Оно может быть одинарным, удлиненным, V-образным. Первые из них годятся, чаще всего, для одноосных легковых прицепов. Вторые незаменимы, если надо перевозить крупногабаритные грузы, а третьи предназначены для прицепов, у которых средняя грузоподъемность.
  6. Стоимость. Бывают казусные случаи, когда дорогие прицепы с «наворотами» по своей эффективности, практической отдаче явно уступают более скромным внешне, но зато более дешевым прицепам. Но и покупать самый дешевый вариант тоже, скорее всего, не стоит, ибо толковая вещь нынче не может быть полубесплатной.

Если каждый из этих моментов при покупке будет учтён, выбранный прицеп и в самом деле окажется оптимальным вариантом, сможет без каких-либо казусов безотказно служить многие годы. Удачи!

Ценовая политика автоприцепов

  • Дешевые легковые автоприцепы — стоимость меньше тридцати тысяч рублей.
  • Прицепы среднего ценового сегмента — стоимость от тридцати до пятидесяти тысяч рублей.
  • Дорогие автоприцепы для легкового транспорта — стоимость от пятидесяти тысяч рублей.

К дешевым автоприцепам для легковушек относятся модели китайского и украинского производства, а также прицепы нескольких небольших региональных производителей.

В процессе выбора таких моделей необходимо обратить внимание на такие моменты:

  1. Толщина сварных соединений.
  2. Применяемые комплектующие.
  3. Качество лакокрасочных покрытий.
  4. Толщина металла (особенно это касается узлов подвески).

Самые дорогостоящие легковые автоприцепы отличаются от своих собратьев нижней ценовой категории применением комплектующих и материалов более высокого качества. К примеру, у большинства дорогих прицепов рама покрыта оцинковкой. Однако их розничная стоимость способна достигать шестьдесят тысяч рублей и более.

Оптимальным выбором для большей части автомобилистов будет являться приобретение легкового автоприцепа среднего ценового сегмента. По своим эксплуатационным и техническим характеристикам они будут мало в чем уступать более дорогостоящим моделям.

За 35-40 тыс. рублей можно приобрести автоприцеп для легковушки, который будет отличаться такими особенностями, как:

  • Надежная подвеска.
  • Цельная электропроводка.
  • Днище из влагостойкой фанеры.
  • Защита светотехники.
  • Крепления на бортах.
  • Оцинкованные борта.

Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом

Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.

Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.

Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.

Большое количество производителей и марок прицепов порой затрудняют выбор даже опытных водителей, не говоря о новичках. Одной из самых важных задач, которую должен решить для себя каждый покупатель прицепа, является определение его веса. Дело в том, что этот параметр напрямую влияет на множество факторов эксплуатации, и именно о том, сколько весит легковой прицеп и как понять, стоит ли его покупать, мы и поговорим.

Как на Алиэкспресс найти и заказать нужный, недорогой мобильный телефон по сходной цене и бесплатной доставкой

  1. Далее переходим в свой профиль и заполняем адрес доставки, чтобы не пришлось возвращаться к этому во время заказа товара. Адрес доставки можно заполнять только латинскими символами. Всего может быть до пяти адресов. Естественно, при заказе какого-либо товара система предложит вам выбрать нужный адрес.
  2. Затем вводим в поисковую строку название искомого товара. В нашем случае это мобильный телефон.
  3. Когда искомый товар найден, переходим на страницу описания товара, где выбираем цвет, количество и нажимаем на иконку «Купить сейчас».
  4. На последнем этапе оплачиваем заказ одним из предложенных системой способов.

Тенты

Тентовые полуприцепы предназначаются практически для любых транспортировок. Их применяют как для внутренних (в городах, между областями и регионами страны), так и для международных перевозок промышленных и торговых грузов.

Бортовой прицеп тентового типа используют в различных условиях, при низкой и высокой температуре. Кроме того, такое транспортное средство не нуждается в дополнительной защите от атмосферного воздействия, поэтому за целостность багажа можно не переживать. А одновременная загрузка товара со всех сторон позволяет рабочим выполнять свою работу значительно быстрее, нежели при использовании других видов прицепов.

Популярный представитель тентовых полуприцепов – «Джамбо» (Jumbo), который имеет «ломаную» раму. Основной особенностью такой спецтехники является ее повышенная вместимость (до 33 паллет европейского образца), что возможно благодаря ступенчатой Г-образной платформе грузового отсека и небольшому диаметру колесных дисков. Тентовый прицеп (бортовой) характеристики

Стандартная грузоподъемность до 25 тонн
Емкость вмещается более 20 стандартных или 30 паллет европейского образца
Объем от 60 до 125 м3

Двухосные прицепы для автомобилей

За счет пары осей конструкции выдерживают больший вес, устойчивее. Далее – рейтинг двухосных моделей с учетом параметров, отзывов владельцев.

Титан 2515-03-02

Двуосный автоприцеп относится к категории управления «В», обладает повышенной грузоподъёмностью. Нагрузка равномерно распределяется по осям, что препятствует перекашиванию, пробуксовке. Назначение – транспортировка объёмных, тяжёлых грузов, включая снегоходы,

Преимущества:

  • 4-листовая рессора;
  • открывающиеся борта спереди, сзади;
  • устойчивость;
  • защита от коррозии.

Габариты – 2,5*1,5*0,3 м, масса – 740 кг, подъём груза – 0,55 т.

Avtos А25-Р2В

Отличается повышенной грузоподъёмностью, ширина даёт возможность транспортировать габаритные грузы, включая мото и водный транспорт. Подходит для ежедневной коммерческой эксплуатации.

Преимущества:

  • надежность;
  • защита оцинкованием;
  • универсальность;
  • рессорная подвеска, смягчающая ход.

Габариты – 2,5*1,51*0,28 м, высота погрузки – 47 см, вес – 0,75 т, колеса – R13.

КПП 82942К

Прицеп-трейлер рассчитан на перевозку различных грузов, нуждающихся в защите от осадков, ветра, ультрафиолета. Приспособление оборудовано задним откидным, съёмным бортом, опорной ножкой, полимерным колесом регулировки высоты конструкции.

Преимущества:

  • ступицы, сцепка из усиленного сплава;
  • антикоррозийное покрытие;
  • отделка пола ламинированной фанерой;
  • жгутиковая подвеска.

Размеры – 3,84*1,8*0,99 м, масса – 0,75 т, грузоподъёмность – 450 кг.

Экспедиция Бизнес (Евро)

Назначение – бытовые, коммерческие цели. Приспособление устойчиво на дорогах, рассчитано на большие расстояния перевозок. Предусмотрено дышло в виде буквы V с замковым шаровым соединением.

Преимущества:

  • толщина оцинкованных листов – 1,5 мм;
  • бортовые замки;
  • 3-листовые рессоры, телескопические амортизаторы;
  • сварной подрамник.

Габариты – 4,03*1,84*0,85 м, вес – 750 кг.

ССТ-7132

Грузоподъёмность автоприцепа – до 480 кг, допустимая общая масса 0,75 т. Кузов – из оцинкованной стали, предусмотрен надежный тент. Детали приспособления сделаны при помощи лазерного раскроя. Тип подвески – рессоры, амортизаторы. Назначение – транспортировка объёмных коммерческих, бытовых грузов.

Преимущества:

  • защита от коррозии;
  • плавный ход;
  • подкатное колесо;
  • откидные петли фиксации снегоходов, квадроциклов, другой техники.

Размеры – 4,31*1,9*0,86 м, дышло – V-образное, колеса – R13 (175*70).

ЛАВ 81013-Е

Назначение – перевозка водного и мотоциклетного транспорта, строительных материалов, других грузов. Рамная часть, дышло защищено оцинкованным покрытием. Кузов и борта – откидные, тормоза – не предусмотрены

Преимущества:

  • опорное колесо;
  • регулятор высоты;
  • кронштейн запаски;
  • защита от ржавления.

Габариты – 5,11*2,24*0,77 М, Вес – 745 кг, грузоподъёмность по факту – 820 кг.

Правила эксплуатации прицепа

Действующее законодательство предусматривает возможность использования прицепа при наличии прав категории «В». При этом вес загруженной платформы не должен превышать 750 кг. Если масса автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то необходимо открыть дополнительную категорию «Е», пройдя специальные курсы в течение полутора-двух месяцев.

Установка фаркопа

Если все документы в порядке и вес подсчитан, остается только установить фаркоп на автомобиль. В легковых автомобилях фаркоп имеет самое простое устройство – к кузову крепится кронштейн, а на нем располагается крюк с шаром. Затем на этот шар устанавливается головка сцепки прицепа. На фаркопах архаичной конструкции крюк сильно приварен к кронштейну. Единственным преимуществом такой системы является ее низкая стоимость, что и определяет ее популярность в России. .

Стоимость установки фаркопа вместе с электромонтажными работами колеблется в среднем в районе 2500 – 4000 рублей. Правда есть пара подводных камней. Во многих современных моделях невозможно просто подключить электричество прицепа к бортовой сети; необходимо установить так называемый соединительный блок, т.е адаптер. Недешево – от 4500 до 9000 рублей, еще от 1500 до 3000 рублей придется заплатить за установку. «Умная» электроника используется не только в роскошных автомобилях, таких как BMW X5 или Volvo XC90, но и в относительно простых автомобилях, таких как Opel Astra HJ и

Второй момент – это тип разъема. Если ваш прицеп американский, вам понадобится 13-контактный разъем, а если европейский, то 7-контактный. К счастью, если вам нужно подключить европейский прицеп к автомобилю с американской проводкой, то менять оборудование не нужно, достаточно купить переходник.

Правила загрузки

Убедитесь, что нагрузка размещена равномерно. Центр тяжести должен находиться над осью (на одноосных моделях) или между осью (на двухосных изделиях). Груз не должен двигаться вперед или назад. Также центр тяжести должен быть как можно ниже. Это предотвратит возможность поперечной и продольной раскачки.

Перевозимый груз не должен превышать длину кузова сзади более чем на 2 метра и ширину на 2,55 метра. Максимально допустимая высота составляет 4 метра от дороги. Негабаритный груз должен быть помечен специальной опознавательной маркировкой. Ночью или в условиях плохой видимости должны быть включены габаритные огни.

Как правильно ездить

Следует учитывать, что приспособленная сзади дополнительная нагрузка не позволит резко разогнать автомобиль и быстро его остановить. Это необходимо учитывать при совершении резких обгонов и торможений. Риски должны быть полностью устранены. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:

Тормозите плавно, независимо от количества груза прицепа;
Держи дистанцию;
Избегайте рывков;
Не допускайте заноса и раскачивания прицепа из стороны в сторону;
Обратите внимание на максимальную скорость;
Старайтесь не часто менять полосу движения в пробках.

К определенным трудностям относятся:

  1. Маневры в крупных населенных пунктах;
  2. Парковка в черте города;
  3. Обратное движение.

Ограничения

Какой бы ни была марка изделия, перевозка на нем категорически запрещена:

  • легковоспламеняющихся веществ;
  • взрывоопасных предметов;
  • груза, загораживающего обзор своими габаритами;

Рейтинг лучших легковых прицепов

Производители предлагают модели, адаптированные для любительского использования, а также модели, которые должны выдерживать ежедневное использование в сложных условиях. Следовательно, зачастую трудно сравнить теоретически похожие прицепы. Тот факт, что, согласно техническим данным, некоторые модели имеют схожие размеры и грузоподъемность, не означает, что они обладают сопоставимыми возможностями. Мы советуем вам помнить, что покупка прицепа — это только начало, возможные проблемы могут начаться позже. Поэтому стоит внимательно спросить продавца о гарантии, наличии услуг, запчастях и аксессуарах для интересующей вас модели.

Кремень Alko

Легкий трейлер, принадлежащий компании Alco.

Полезная нагрузка 560 кг, допустимая общая масса 750 кг. Нет тормозов. Размеры загрузочного ящика: 340х175 см. Колеса с шинами, размер R 13. Цена базовой версии, предложенная производителем, составляет 25 000 рублей.

817702.012

817702.012, модель от компании МЗСА. В основном предназначен для любительского использования.

Он доступен в версиях с различной высотой боковых сторон, с классическим брезентом на раме или установленным непосредственно по бокам, и с пластиковым удлинителем. Грузоподъемность этой модели составляет 510 кг, максимальная грузоподъемность составляет 650 кг. Прицеп не имеет тормозов.

Дачник 82940Т

Дачник 82940Т – товар, который отлично вписывается в наш рейтинг прицепов.

Он предназначен для перевозки небольших и не слишком тяжелых грузов. Идеально подходит для садоводов или в качестве дополнения к багажнику во время поездок. Конструкция из оцинкованного листа. Трейлер можно хранить в вертикальном положении. Нет тормозной системы. Максимальная полезная нагрузка 554 кг. Габаритные размеры: 308x166x83 см.

Крепыш 821303

Крепыш 821303. Небольшой прицеп, который, однако, по словам производителя, также должен выдерживать интенсивное использование.

Оснащен открывающимися сторонами из оцинкованного листа толщиной 1 мм. Никаких тормозов. Общий вес 750 кг, грузоподъемность 575 кг. Размеры: 185×121 см.

Лодочный прицеп ССТ 7132-13

Лодочный прицеп производства ССТ, модель 7132-13.

Вес этого прицепа составляет 745 кг, а его грузоподъемность составляет 565 кг. Колеса с шинами 165/70 R13. Тормозная система в стандартной комплектации. Максимальные размеры перевозимого груза: 680х165 см. Цена базовой версии не включает запасное колесо или опоры для крепления лодки. Эти элементы предлагаются производителем за дополнительную плату. Если вам нужно перевезти небольшую лодку, то эта модель – это лучший прицеп для легкового автомобиля.

Трейлер двухосный 829800

Прицеп, принадлежащий линии 829800. Производитель заявляет, что все модели этой линейки рассчитаны на интенсивное использование.

Благодаря прочной структуре, а также относительно высокой «нерыночной» цене это предложение «адресовано» в основном людям и компаниям, использующим прицепы в своей повседневной работе. Вес прицепа: 1500 кг., грузоподъемность от 990 до 1100 кг.

Компания Трейлер известна тем, что производит лучшие прицепы для легковых автомобилей, поэтому выбирая модели из их каталога, вы можете быть уверенны, что не ошибетесь.

МЗСА 81771А.101

Специализированный, хотя и недорогой, прицеп, предназначенный для перевозки гидроциклов.

Максимальная грузоподъемность 590 кг, полная масса 750 кг. Нет торможения. Подвеска без амортизаторов, с резиновыми виброгасящими элементами.

Зачем прицепу тормоза

Нужна ли на прицепе тормозная система. Однозначного
ответа на этот вопрос, пожалуй, нет. Здесь многое зависит от того, какой прицеп
и каким автомобилем Вы планируете буксировать. Вернее даже так: от того, какие
грузы каким прицепом Вы планируете перевозить. Если купить прицеп, с
грузоподъёмностью 2,5 тонны, оборудованный тормозной системой и возить на нем
не более 300 кг, то не факт, что тормозная система на этом прицепе сработает
хотя бы единажды.

 Обычно в руководстве по эксплуатации автомобиля
завод-изготовитель указывает прицеп какой полной массой можно буксировать
 при наличии или отсутствии тормозной системы у последнего. Из личного
опыта могу сказать, что в свое время я перевез достаточно большое количество
прицепов с завода в свой магазин. Возили мы их пачками по три штуки. И если
взять средний вес одного прицепа 250 кг, то суммарный вес, который ехал за моим
автомобилем, а это была Мазда 3, составлял от 750 кг до тонны. Возили мы их в
любое время года и при любых погодных условиях. И в жару, когда асфальт под
колесами плавился и в снег и в гололед. При этом у меня никогда не возникало
аварийных ситуаций на дороге из-за отсутствия тормозной системы на прицепе.
Правильная загрузка, соблюдение дистанции и скоростного режима избавят Вас от
многих неприятностей на дороге.

Стоимость прицепов и популярные модели

Цена агрегатов зависит от их характеристики и конструкции. Самые дешевые – это так называемые дачные модели. Такой прицеп можно купить за 30-40 000 рублей. Если нужно перевозить снегоходы или квадроциклы, то придется заплатить до 60 000. Двухосные прицепы стоят не менее 120 000 рублей. Ну и самые дорогие разумеется, дома на колесах. Их стоимость может доходить до нескольких миллионов.

Модель Макс масса, кг Кол-во осей Тип Особенности Стоимость, руб
Prestige 550 W 710 1 Рамный Выпускаются модели с торсионной или рессорной подвеской. Прицеп предназначен для перевозки гидроциклов 83 000
Laker Heavy Duty Light 400 749 1 Бортовой Оснащен рессорной подвеской. Борта из оцинкованного профнастила 32 900
ССТ 7132-08 («СаранскСпецТехника») 750 1 Бортовой Оцинкованные борта и рамы. Подвеска рессорная. Оснащен тентом. Есть функция самосвала, что облегчает выгрузку 62 000
ССТ 7132-41 2 400 2 Бортовой Оснащен тормозной системой. Подвеска рессорная 172 000
ЛАВ 81012А («Вектор») 750 1 Бортовой Оцинкованный прицеп с твердой крышкой. Есть функция самосвала. Подходит для перевозки мототехники и стройматериалов 118 000
Спутник PRO 480 750 1 Бортовой Оцинкованная рама и борта (передний и задний откидного типа). Оснащен тентом, который крепится веревкой 39 800

Также прицеп может обладать дополнительными полезными функциями и оборудованием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: