Битый небитого: 5 способов перевезти мотоцикл

Виды и способы крепления для мотоцикла

Перевозка в прицепе

Банальный, простой способ транспортировки. Подходит для объемных мотоциклов или перевозки нескольких байков. Для маленького и легкого мотоцикла логичнее установить платформу. У прицепа одинаковое количество сторонников и противников, просто каждый выбирает то, что удобнее лично ему. Кто-то даже возит прицеп на мотоцикле.

Перевозка в боковом прицепе мотоцикла

У мотоциклов с коляской определенно есть свои плюсы. При доле извращения боковой прицеп меняют на платформу, на которую собственно и ставят мотоцикл для перевозки. Но нужно помнить о распределении веса. Такой фокус срабатывает с легкими моделями и скутерами, если перевозимый вами мотоцикл окажется тяжелее, то проблемы в дороге неизбежны.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: прицепы для мототехники по низким ценам

Для ваших мотоциклов и другой техники мы рады предоставить надежные прицепы российского производства.

Все модели выполнены из высококачественных материалов по современным технологиям: например, используется лазерный раскрой, который позволяет точнее подгонять детали. Также прицепы оснащены полезными опциями (механизмами сваливания, откидными бортами). Конструкция позволяет надёжно закрепить в прицепе как мотоциклы, так и другую технику (садовую, строительную).

По всем вопросам звоните на номер 8 мы поможем подобрать прицеп под вашу технику в кратчайшие сроки. Также читайте полезные статьи на нашем сайте, например о том, как правильно закрепить квадроцикл в прицепе.

Фиксация мотоцикла во время перевозки

Если решили отказаться от услуг логиста, предстоит тяжелая задача — создать систему фиксации, которая будет обеспечивать байку неподвижность:

  • Ловушка для колеса — устанавливают в кузове пикапа, фургона, микроавтобуса, прицепа. Конструкцию прикручивают к полу, внутрь помещают колесо, фиксируют. Можно приобрести разные модификации ловушек. Самая простая — выгнутая труба, повторяющая форму колеса, есть риск загнуть тормозные диски.
  • Тросы — надежная фиксация, без которой трудно обеспечить неподвижность.
  • Ремни растягивают так, чтобы исключить падение техники на бок.
  • Боковые подставки — колесо упирается в угол кузова, притягивается ремнями к подставке, не позволяя откатиться.

Фиксация будет надежней, если одновременно использовать разные приспособления. Например, ловушку и трос, подставку и ремни. Через несколько километров пути стоит остановиться, проверить положение техники. Если она сдвинулась, завалилась на бок, откатилась, увеличить натяжение ремней.

10 правил перевозки

Любое занятие имеет свои особенности и закономерности, как и перевозка мотоцикла. Она подразумевает ряд некоторых правил, обязательных для выполнения:

Выбор подходящего буксирно-прицепного устройства. Прицеп для перевозки мотоцикла выбирается путём определения его будущих задач, частоты использования, условий эксплуатации и умений автовладельца. Существуют агрегаты, модифицированные под определённые модели:
Для перевозки одного или двух средств. Подходит открытый размером 1,5 х 1,8 м, с опускающейся рампой сзади и креплениями в передней части платформы.

Устойчивый прицеп с большими колёсами. Агрегат с маленькими подпрыгивает при движении.

Подбор соответствующей рампы. Он производится измерением длины колёсной базы и клиренса ТС (в заводских моделях рампа встроенная и откидная):
База – расстояние между центрами переднего/заднего колёс.
Клиренсом (дорожным просветом) называется расстояние между колёсами от нижней точки мотосредства до земли.
Дополнительно измеряется высота автоприцепа.

Изучение законных требований к перевозке мототехники. В случае нарушения придётся оплачивать штраф

Важно помнить, что установленная скорость с прицепом имеет планку на минус 20 км/ч от стандартных ограничений на автомагистрали (110 – 20 = 90 км/ч), прочих дорогах (90 – 20 = 70 км/ч), в населённый пунктах (60 км/ч для всех ТС).
Определение наличия фаркопа на автомобиле:
Нагрузка на фаркоп имеет важное значение.
Мощность автомобиля должна соответствовать нормам. Для буксира более 1000 кг используются пикапы и внедорожники.
Видео инструкция по погрузке мотоциклов в прицепа производства «Курганские прицепы»

Приобретение стяжных ремней

Используются для простой стяжки подвески. Максимальная нагрузка отдельно взятого ремня равняется половине веса мототранспорта. Нейлоновые шнуры на 25 мм подходят в самый раз.
Подбор противооткатного упора. Колодка из металла/пластика под переднее колесо мотоцикла фиксирует транспорт. Упор не обязателен, но упрощает фиксацию. Без него ТС прижимается к борту или поручню.
Погрузка мототранспортного средства происходит по рампе с последующей фиксацией на противооткатной колодке.
Крепёж ремней под углом к буксируемому средству осуществляется путём:
Натягивания второго конца до ровного положения мототехники. Неравномерно натянутые ремни развяжутся.
Крепежа задней части ТС, который компенсирует натяжение спереди и предотвращает движение транспорта.
Крепление к ручкам, подседельным сумкам, багажнику мототехники средства не безопасно.

Тренировка – залог успеха во время перевозки прицепа с мототехникой. Практика на участках различной сложности поможет сориентироваться, набраться опыта для реального вождения по трассе.

Укрытие мотоцикла чехлом/брезентом/парусиной защитит от внешнего влияния. Оно дополнительно фиксируется подвязкой.

Проверка состояния ремней (хорошо ли натянуты и не трутся о мототранспорт) производится во время остановок, что защищает автомобилиста от непредвиденных ситуаций.

Сообщений [ 19 ]

1↑ Тема от Анна 19-03-2013 12:42:15

  • Анна
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Анна
  • Откуда: ДОНЕЦК. Украина.
  • Зарегистрирован: 18-03-2013
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Днепр 11 и 10-36

Тема: езда с прицепом.

можно ли к днепру с коляской прицепить легковой не большой прицеп? при условии доков на прицеп и всех необходимых стопов-поворотов?

2↑ Ответ от Messer_SS 19-03-2013 12:43:53

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 626
  • Репутация: 271
  • Мотоцикл: Их много .

Re: езда с прицепом.

Только мотоциклетный при том что фарком на мотоцикле заводской.Вроде так

3↑ Ответ от Анна 19-03-2013 14:54:47

  • Анна
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Анна
  • Откуда: ДОНЕЦК. Украина.
  • Зарегистрирован: 18-03-2013
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Днепр 11 и 10-36

Re: езда с прицепом.

а где можно прчитать сие правило. (мы живём в донецке, украина)

4↑ Ответ от Юрич 19-03-2013 15:38:18

  • Юрич
  • Самодельщик
  • Неактивен
  • Имя: Александр Тихонов
  • Откуда: г.Н.Новгород
  • Зарегистрирован: 02-03-2012
  • Сообщений: 1 238
  • Репутация: 105
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.40, ИЖ ПС кросс, УАЗ 31602

Re: езда с прицепом.

Насколько я знаю выпускался только один прицеп к мото в Коврове Владимирской области , называется по моему Енот сцепное устройство под шар 50 мм.

5↑ Ответ от Анна 19-03-2013 15:48:12

  • Анна
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Анна
  • Откуда: ДОНЕЦК. Украина.
  • Зарегистрирован: 18-03-2013
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Днепр 11 и 10-36

Re: езда с прицепом.

у нас этого енота днём с огнём не съищешь.

6↑ Ответ от fazer99 19-03-2013 19:03:38

  • fazer99
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Максим
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован: 20-11-2012
  • Сообщений: 437
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10 и МУРАВЕЙ 2М

Re: езда с прицепом.

Енот такая зверюга его по норам искать надо

7↑ Ответ от Ural*4uK 19-03-2013 20:42:23

  • Ural*4uK
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 1 451
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской

Re: езда с прицепом.

8↑ Ответ от Messer_SS 19-03-2013 21:19:00

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 626
  • Репутация: 271
  • Мотоцикл: Их много .

Re: езда с прицепом.

В наших ПДД прописано было.Следовательно и в ваших должно быть

9↑ Ответ от Юрич 20-03-2013 09:25:27

  • Юрич
  • Самодельщик
  • Неактивен
  • Имя: Александр Тихонов
  • Откуда: г.Н.Новгород
  • Зарегистрирован: 02-03-2012
  • Сообщений: 1 238
  • Репутация: 105
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.40, ИЖ ПС кросс, УАЗ 31602

Re: езда с прицепом.

В Коврове один пацанчик занимается ими даже с доками есть, сам другу покупал за 2,2 тр.

10↑ Ответ от Анна 20-03-2013 10:33:16

  • Анна
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Анна
  • Откуда: ДОНЕЦК. Украина.
  • Зарегистрирован: 18-03-2013
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Днепр 11 и 10-36

Re: езда с прицепом.

да маленький он, енотик этот. а мне коням сено возить надо. мы в центре живём, а траву косить надо за город. поэтому и думаем о прицепе. хотя и машина есть, можно к ней прицепить. но не то пальто будет. летом в машине . я признаю лошадей и железных коней. а машина так по необходимости. когда дождь льёт.

11↑ Ответ от mexanik62 20-03-2013 12:22:20

  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 825
  • Репутация: 1 133
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: езда с прицепом.

Ну так бричку на конной тяге!

12↑ Ответ от Анна 20-03-2013 13:06:44

  • Анна
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Анна
  • Откуда: ДОНЕЦК. Украина.
  • Зарегистрирован: 18-03-2013
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Днепр 11 и 10-36

Re: езда с прицепом.

долго ехать. во первых – при всех лошадинных возможностях , она не может ехать всё время быстро, надо отдыхать на шагу. а во вторых – у меня кони полродистые и для брички не очень подходят. жаль мне их нагружать. всё таки сила лошадинная у них одна.

  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 825
  • Репутация: 1 133
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Проверьте, как себя ведет автопоезд при маневрах

  • Прокатитесь по двору в спокойное время.
  • Попробуйте развернуться на узкой дороге.
  • Проверьте свои навыки при езде задним ходом.
  • Совершите поездку с разными режимами скоростей.

После таких тренировок вы поймете, каким образом корректировать стиль управления автопоездом, чтобы поездка была максимально безопасной и комфортной. И во время тренировочных рейдов, и в дальнейших поездках делайте остановки, чтобы проверить натяжение ремней, проверить фиксацию вашего груза.

Ну и наконец, если возникнут вопросы, как перевозить мотоцикл в легковом прицепе, вы всегда можете позвонить нам!

Для транспортировки мототехники как нельзя лучше подойдут следующие модели прицепов:

Фото Модель Габаритные размеры Предназначение Грузоподъемность Цена
МЗСА 817702.012 3780×1992×848 мм Перевозка мототехники 525 кг 49 420 руб.
МЗСА 817717.012 4794×1992×848 мм Перевозка мототехники 554 кг 57 360 руб
МЗСА 831132.111 4850×2060×913 мм Перевозка мототехники 905 кг 120 000 руб

Категории водительских прав для перевозки прицепа

Рассмотрим категории водительского удостоверения, которые позволяют буксировать прицеп:

Категория Прицеп который можно буксировать
В 1) разрешенная максимальная масса (РММ) до 750 кг или 2) РММ больше 750 кг, но не превышает массу машины без нагрузки и масса состава не превышает 3500 кг.
BE любые прицепы
С РММ до 750 кг
СE любые прицепы
D РММ до 750 кг
DE любые прицепы

Таким образом, абсолютно к любому автомобилю можно присоединить прицеп с разрешенной массой 750 кг или меньше и это не потребует дополнительной категории.

Что касается категории B, то она в некоторых случаях позволяет «таскать» и более тяжелые прицепы:

Если же Вы хотите перевозить более тяжелые прицепы, то следует пройти обучение и сдать экзамены на категорию Е:

  • теорию;
  • автодром (4 упражнения);
  • город.

https://youtube.com/watch?v=ZRxP4FCWoZo

Мотоэвакуатор/эвакуатор

В нашем мире почти все проблемы можно решить деньгами. Если вы застряли по пути из-за поломки или нужно перевезти байк, а нет рабочей лошадки — мотоэвакуатор всегда вам рад. Транспорт у них может быть любой, от обычного эвакуатора, до приспособленного фургона.

Даже обычный эвакуатор вызвать ничего не мешает. Не в любом районе можно отыскать свободный мотоэвакуатор, тогда почему бы не обратиться к простому, главное предупредить, что вы хотите перевезти именно мотоцикл. На эвакуаторе он займет скромное место и его нужно будет надежно закреплять особым образом, чтобы его не опрокинуло. В исключительных случаях получается разместить байк сразу за кабиной водителя и прикрепить его в заветрии.

Виды ТС для мотоциклов

Задача остается все той же. Вам необходимо транспортное средство для одного или двух мотоциклов. Каким оно может быть? Опять же рассмотрим несколько вариантов.

Открытый лафет. Такое приспособление ориентировано на перевозку разной мототехники. Минус в том, что здесь отсутствуют борта. Для уверенной и безопасной перевозки придется использовать специальное крепление и большое количество крепежных (такелажных) ремней;

  • Багажник или салон автомобиля. Поверьте, далеко не каждый легковой автомобиль, за исключением пикапов и больших внедорожников, вместит внутри себя целый мотоцикл;
  • Самодельный прицеп. Его можно собрать с нуля, либо взять за основу какой-то бортовой прицеп, установить на него специальный желоб, крепежное приспособление. Вариант сборки с нуля я бы не рассматривал, поскольку даже простой чертеж реализовать проблематично. А вот адаптировать обычный багажник под мотоциклетный можно. Потребуется подставка под мотоцикл, вставка для крепежных ремней и прочие элементы. Не забудьте про погрузочный трап, поскольку без него и загрузить мототехнику на борт прицепа будет сложно. Дополнительно некоторые устанавливают лебедку;
  • Навесной багажник. Это устроен по принципу велосипедных багажников, то есть устанавливается на крышу или фаркоп. Для легковой машины такой вариант не подойдет. Нужен минимум мощный крупный кроссовер или полноценный внедорожник. Плюс такая конструкция имеет ряд недостатков (если речь о тяжелых мотоциклах, а не велосипедах);
  • Буксировка. А вот она не разрешается, хотя некоторые упорно нарушают это правило. Не повторяйте их ошибок;
  • Специальный прицеп. Можно взять прицеп Енот, но это совсем маленький вариант. Лучше выбирать закрытые модели, на которых предусмотрен тент. Вы получаете целый дом для своего мотоцикла и его хранения, где еще с завода предусмотрены все крепления, желоба, упоры и подставки.

Сами понимаете, что последний вариант для поставленной перед нами цели подходит идеально. Но решать вам.

Сводная таблица цен

Название и фото Технические характеристики Описание Цена
Площадка с крепежом для мотоциклов «SOROKIN» Нагрузка (номинально): 180 кг;Габариты: 1905 х 140;Вес: 30 кг. Крепление из прочной стали двустороннее на штыре для одного мотоцикла. Крепится на квадратный профиль габаритами 50 х 50. Не нарушает ПДД, так как мотоцикл не будет выступать за допустимые пределы. Максимальный вес мотоцикла – 270 кг. 13 000 руб.
Площадка для мотоцикла с крепежом на фаркоп «SOROKIN» Нагрузка (по номиналу) 270 кг;Дополнительно: фиксатор для колеса;Габаритные размеры: 1980 х 200;Вес: 45 кг. Максимальный допустимый вес груза – 270 кг. Мотоцикл крепится с помощью тросов, присутствует дополнительный фиксатор для колеса. Стяжной ремень для фиксации приобретается отдельно, в комплект поставки не входит. Облегчённая система загрузки и выгрузки мотоцикла. 21 000 руб.
Крепление на фаркоп для мотоцикла Hakr Габариты: 720 х 570;Грузоподъёмность: 100 кг;Производитель: Чехия;Дополнительно: замок. Быстросъёмное стальное крепление устанавливается на авто буквально за пару минут. Замок обеспечивает дополнительную безопасность. Несмотря на небольшую грузоподъёмность, является лидером по скорости установки и съёма крепления. Также отвечает требованиям правил дорожного движения. 29 000 руб.

Крепление прочно фиксирует колесо мотоцикла, что исключает самовольный скат или падение.

Общие правила

Если действовать согласно ПДД, соблюдая установленную скорость движения автомобиля вместе с прицепом, риск угодить в аварию или стать участников либо виновником ДТП значительно снижается.

Это касается не только соблюдения скоростного режима. К основным правилам езды с трейлером стоит отнести такие пункты:

  • В зависимости от грузоподъёмности автоприцепа, для его буксировки машиной водитель должен иметь открытую категорию B, C или D.
  • Автомобилистам с категорией B разрешается управлять ТС с прицепом категории О1, то есть с массой до 750 килограммов. При этом общий вес автопоезда не должен составлять свыше 3500 кг.
  • На прицепе, выполненном своими руками или купленном от производителя, обязательно должны присутствовать габаритные сигнальные фонари, указатели поворотов и стоп-сигналы. Вся светотехника обязана находиться в исправном состоянии.
  • Чтобы тянуть за собой трейлер, на автомобиль устанавливается тягово-сцепное устройство, или просто фаркоп. Они бывают съёмными и неснимаемыми. Выбирать лучше первый вариант.
  • При езде на машине без прицепа сцепной шар необходимо снимать.
  • Если габариты трейлера больше, чем у автомобиля, тогда на машину требуется установить дополнительные зеркала заднего вида. Для них предусмотрены увеличенные держатели. Это позволяет контролировать происходящее позади авто.
  • При перевозке прицепа нужно иметь клинья для упора колёс на прицепе. Это актуально для ситуаций при вынужденной остановке на дороге с уклоном.
  • Прицепы категории О2 и О3 обязательно оснащаются тормозной системой.
  • Категорически запрещено перевозить людей в прицепах, вне зависимости от их типа.
  • Необходимо строго соблюдать скоростные ограничения.
  • Для прицепа требуются отдельные регистрационные документы. Их присутствие у водителя при поездках является обязательным.

Существуют отдельные требования в отношении груза, который перевозится на автоприцепе.

Распределение нагрузки при езде с прицепом

Нельзя транспортировать груз, который:

  • мешает нормальному обзору дороги для водителя;
  • мешает маневрированию и управлению;
  • закрывает сигнальные приборы на прицепе;
  • закрывает номерные знаки;
  • превышает допустимые габариты автопоезда;
  • создаёт препятствия и помехи для другого транспорта;
  • влияет на устойчивость автомобиля.

Как видите, правил достаточно много, и они крайне жёсткие. Любое нарушение влечёт за собой не просто риск получить штраф, но и возможность столкнуться с более серьёзными последствиями в виде ДТП, потери груза, порчи имущества, поломки собственного трейлера или автомобиля.

Прежде чем отправляться в путь, учитывайте, что:

  • при движении в составе автопоезда (машина плюс прицеп) тормозной путь заметно увеличивается в сравнении с движением без трейлера;
  • набор скорости будет происходить медленнее обычного;
  • прицепу свойственна инертность, то есть при торможении машины он продолжает двигаться, не имея собственной тормозной системы;
  • суммарная длина автопоезда увеличивается;
  • прицеп при неаккуратном управлении может занести;
  • при необходимости автоприцеп можно отцепить и припарковать вручную.

При этом водители часто игнорируют эти рекомендации, нарушают правила. Одним из последствий оказывается занос.

Перевозка с внешней стороны на платформе

Удачный способ перевозить технику, чтобы не занимать место в салоне. Почему бы и нет? При этом выбор платформ довольно большой, от части их еще называют багажником на форкоп. Платформы могут иметь разные конструкции и способы крепления. При этом на такую платформу порой умещают несколько мотоциклов!

Изначально вы крепите самый крупный и тяжелый мотоцикл, а после него более легкий. Таким образом вы распределяете вес. Чем ближе мотоцикл к кузову автомобиля, тем меньше нагрузка на крепление платформы, потому что если вы разместите легкий вес ближе к кузову, а только потом на край закрепите тяжеловеса, то во время движения колебания могут излишне раскачивать всю конструкцию.

Некоторые установки предусматривают усиление каркаса, так как штатного строения кузова может быть недостаточно. Крепления позволяют распределить вес равномерно, чтобы не перегружать отдельные части автомобиля.

При наличии сварочника, трубогиба и рук из плечевого пояса многие проявляют смекалку и варят платформы самостоятельно. Зачем платить больше, если в гараже валяются лишние трубы?

Кстати, а кто сказал, что крепление может быть только в задней части авто? С помощью платформы размещают мотоциклы и впереди, но это редкие индивидуалы. Кстати, ходят устойчивые легенды, что автомобили легче переносят установку платформы с мотоциклом со стороны привода автомобиля: на заднем приводе установка сзади предпочтительнее, а на переднем задняя установка воспринимается машиной труднее.

При установке платформы под мотоцикл приходится следить за видимостью номерных знаков и состоянием световых приборов.

Есть форма крепления мотоцикла за двигатель. Платформа предусматривает крепление без подставки колес. Мотоцикл держится на раме под двигателем. Тяжелые мотоциклы так перевозить очень трудно, зато с техникой для кросса, эдуро и питбайками все просто!

Перевозка мотоцикла в прицепе автомобиля

Принцип транспортировки в кузове прицепа достаточно прост. Владельцы должны соблюдать несколько рекомендаций и базовых правил для безопасного перемещения двухколесного транспорта.

Крепления для фиксации мотоцикла в прицепе

Среди крепежных материалов следует выделить кронштейны и ложементы. Такие элементы зачастую приходится монтировать своими силами.

Кронштейны предназначены для надежной фиксации колес мотоциклов. Детали монтируются исходя из габаритных данных мототехники. При самостоятельном оборудовании прицепа, если нет возможности применить железный профиль, можно использовать деревянные брусья.

Второй вариант – ложемент. В специализированных прицепах такие детали идут в сборе. Однако их можно установить и в простой прицеп. Понадобится перфорированный профиль, который необходимо надежно прикрепить к основанию прицепной техники.

Тонкости закрепления мотоцикла в прицепе

Следует помнить о нескольких важных этапах фиксации перед транспортировкой:

  • Проверяют надежность кронштейнов и прочих элементов основания на лафете.
  • Используют ремни для крепления вилки, колес и рамы.
  • Каждый раз проверяют работоспособность трещоток на ремнях.
  • По возможности оборудуют прицеп защитным накрытием.

Правила перевозки

Существует несколько правил транспортировки двухколесной техники:

  1. Надежное крепление мотоцикла.
  2. Соблюдение норм грузоподъемности специализированного оборудования. Превышение установленного значения допускается в пределах +10 кг.
  3. В зависимости от погодных условий прицеп должен оборудоваться тентом или прочим накрытием.
  4. Прицепы для перевозки мотоциклетной техники должны оснащаться световыми огнями.

Перевозка квадроциклов

Прицеп для перевозки квадроцикла может быть с тормозами и без, с диаметром колес либо 13, либо 16 дюймов. Такие прицепы называют универсальными, потому что на них можно перевезти и технику, и любой груз. Для перевозки техники используется дополнительное приспособление, чтобы правильно закрепить ее для большей надежности.

Не по всем дорогам можно ездить на квадроциклах. И если вы решили совершить прогулку по непроходимым просторам, до тех просторов квадроциклы нужно еще довезти. Самым лучшим и удобным решением станет использование легкового прицепа.

Прицеп для перевозки квадроцикла

Неплохие варианты прицепов предлагают наши отечественные производители. Но если вы это делаете в первый раз, нужно знать не только о том, как перевезти вашу технику до места назначения. Нужно уметь также правильно погрузить транспорт на прицеп и правильно выгрузить его.

Дополнительное оборудование для универсального широкого прицепа должно быть обязательно, так как без него надежно и устойчиво закрепить квадроцикл не удастся. Обязательно наличие лебедки и откатного колеса-автомата. Еще нужно установить релинги на борта прицепа для увязки фала.

Прицеп-универсал имеет рессорный тип подвески. И поэтому при любом весе техники прицеп плавно может ехать и устойчиво. Тент оснащен боковой дверью. Поэтому технику можно заправить непосредственно в прицепе.

Какие действия нужно выполнить, чтобы правильно совершить погрузку квадроцикла:

  • Тент сворачивается и закрепляется наверху специальным шнурком. Открывается борт прицепа.
  • Для большей устойчивости прицеп Универсал имеет самосвальные скобы. Их нужно снять для того, чтобы задний борт опустился.
  • Фал лебедки закрепляется на бампере перевозимой техники.
  • Закатить своим ходом квадроцикл в прицеп.
  • Квадроцикл закрепляется с помощью фала. Его увязывают за релинги, которые установлены на бортах.
  • Лебедка отцепляется. И закрывается тент.
  • Самосвальные скобы помогут предотвратить самопроизвольное опрокидывание прицепа в дороге.

При умелых действиях вся процедура загрузки займет не более пяти минут. Когда квадроцикл доехал до места назначения, выгрузка его производится так же, как погрузка, только в обратном порядке.

Преимущества сотрудничества

реализует надежные и практичные автоприцепы для перевозки квадроциклов, приобрести которые можно в режиме онлайн на сайте. Большинство моделей есть на нашей складской площадке, что позволяет минимизировать сроки обработки и комплектации заказов, а также сократить время доставки. Мы предлагаем автоприцепы для квадроциклов в разных ценовых категориях, начиная от бюджетных моделей и заканчивая изделиями премиум-сегмента. Вне зависимости от цены все модели имеют необходимые документы, сертификаты, а также продолжительную гарантию.

Получить дополнительную информацию, а также купить автоприцеп для перевозки квадроцикла можно, позвонив менеджерам отдела продаж по номеру.

Виды устройств для перевозки мотоцикла на автомобиль

Каждый владелец мотоцикла выбирает для своей техники наиболее оптимальный вариант устройства, опираясь на индивидуальные критерии эксплуатации. Прежде всего, оборудование должно быть безопасным для транспортировки на дальние расстояния. Остальные критерии определяют форму и размеры креплений.

Стандартные прицепы для легковых автомобилей

Профессиональные мотоциклисты часто приобретают пикапы или фургоны для перевозки мототехники. Такие машины удобны во всех отношениях:

  • надежная фиксация двухколесного транспорта в кузове авто;
  • безопасность во время транспортировки;
  • удобная погрузка.

Более распространенным способом перевозки считается использование прицепов. Конструкция прицепной техники позволяет размещать сразу до 3 мотоциклов. Количество зависит от размеров мототехники. Прицепы покупают, когда есть необходимость в нерегулярных перевозках. Существует большое разнообразие вариантов по форме и габаритам. Если речь идет о категории B, то автомобилистам доступны исключительно легкие прицепы. Масса такого оборудования не превышает 750 кг.

Крепления для перевозки мотоциклов в прицепе позволяют надежно фиксировать технику. Применяются всевозможные кронштейны для монтажа передней вилки. Элементы могут быть частью конструкции и прикручиваться к основанию на время перевозки.

Популярным приспособлением считаются такелажные ремни. С их помощью владелец может прочно зафиксировать колеса, руль и раму техники

Важно предусмотреть наличие ложемента. Приспособление крепится ко дну прицепа

Элемент предотвращает боковое перемещение мотоциклетной техники в кузове.

Помимо этого на прицепах широко применяются опорные стойки. Их предназначение – не допустить опрокидывания транспорта при погрузочно-разгрузочных работах. Детали монтируются на задней панели прицепа. В дополнение прицепная техника оснащается противооткатными упорами. Элементы устанавливаются как под заднее колесо мотоцикла, так и под колеса самого прицепа.

Какие виды дышла существуют?

Сегодня на прицепах можно увидеть следующие варианты дышла:

  1. I-образное дышло;
  2. V-образное дышло (треугольной формы). Иногда его еще называют А-образным, что в принципе тоже является правильным.

Также дышло может иметь такие дополнительные элементы, как страховочные тросы, а также складные подставки, но они есть далеко не у всех моделей прицепов. В основном они необходимы для удобства эксплуатации устройства, а также для более надежного соединения.

Давайте рассмотрим их поподробнее:

  • Сцепной узел. Его еще называют – замком. Он используется в качестве соединительного элемента с фаркопом автомобиля. В зависимости от ТСУ соединение может происходить при помощи петель, втулок, пальцев, шаровых узлов и т. п. Не забывайте и об запорном устройстве, который фиксируется специальным рычагом. Данное устройство необходимо для того, чтобы прочно удерживать узел в шаре. Некоторые сцепные узлы имеют специальный индикатор, который показывает насколько он изношен, а также устройство, позволяющее изменять зазоры между сцепными шарами и чашкой;
  • Страховочные тросы (цепи) используются в качестве страховки в случае возможного отсоединения прицепа от автомобиля. Это может произойти в случае выхода сцепного узла из строя;
  • Складная подставка дает возможность хранить отсоединенный прицеп в горизонтальном положении. Также бывают подставки, позволяющие производить регулировку высоты расположения замка. Это дополнительная опция, которая используется в случае эксплуатации прицепа, конструкция которого намного ниже по сравнению с автомобилем. К примеру, для присоединения к внедорожнику.

Перед покупкой прицепного устройства вам необходимо обратить внимание на дышло, а также учесть условия эксплуатации прицепного устройства

  1. I-образные дышло отлично подойдет для одноосного устройства в сцепке с легковым авто. Оно используется в случае транспортировки небольших грузов, чаще всего для бытовых нужд;
  2. V-образное дышло предназначены для транспортировки грузов средней тяжести. Он предотвращает раскачивание устройства, а также самого сцепного механизма в случае передвижения на нервном дорожном покрытии;
  3. Удлиненное V-образное дышло используется для транспортировки тяжелых грузов. Его редко эксплуатируют в бытовых условиях, а вот для транспортировки лодок, мотоциклов, квадроциклов, водных скутеров или других средств передвижения, это самое то.

Как выбрать подходящий прицеп для перевозки мотоциклов

Общие параметры:

Вес устройства, а также грузоподъемность

Необходимо обращать внимание на снаряженную массу, максимальный вес груза и полный вес прицепа. Внутренние габариты платформы устройства

Подвеска и колеса прицепа. Тип подвески и амортизаторы очень важный нюанс, так как именно они обеспечивают плавность хода прицепного устройства, а также влияют на показатели проходимости. Диаметр и тип колес также очень важный параметр. К примеру, если вы будете эксплуатировать прицеп по пересеченной местности, тогда необходимо выбирать устройство с колесами большого диаметра. Комплектация. Обращайте внимание на количество осей, а также наличие разнообразного оборудования.

Перед тем, как покупать прицеп необходимо определиться с его типом и грузоподъемностью, так как эти характеристики являются приоритетными.

Если на прицепе будет перевозиться один мотоцикл весом не более 150 кг, тогда вполне достаточно будет одноосного легкового прицепа с небольшой грузоподъемностью. Он должен быть оснащен одним упором и лонжероном.

Если на прицепе будет перевозиться квадроцикл или два, и более мотоциклов, тогда необходимо выбирать прицеп большой грузоподъемности. Также большая грузоподъемность позволит перевозить на устройстве, к примеру одноколесный прицеп для мотоцикла.

Под каждый тип транспорта необходимо использовать соответствующие крепления. Количество ложементов и упоров также должно быть соответствующим.

Стоит заметить, что подобные прицепы помимо транспортировки мотоциклов имеют более широкое применение. К примеру, прицепное устройство для нескольких мотоциклом может перевозить и крупногабаритные квадроциклы, скутеры и снегоходы.

Сегодня российские производители предлагают покупателям не так много прицепов для транспортировки мотоциклов. На рынке их всего пару моделей – это «Европрицеп» 711901-С (устройство для 2 мотоциклов), «Европрицеп» 711905-С (для 3 мотоциклов).

Но это не проблема, так как большинство отечественных производителей предлагают к своим прицепам дополнительное оснащение, которое используется для транспортировки мотоциклов. Таким образом вы получаете невероятно универсальное устройство, которое может перевозить не только мототехнику, но и другие виды грузов.

К примеру, это прицепы от того же производителя «Европрицеп» 71190, а также 71190А. Цена подобных прицепов вместе с дополнительным оборудование составляет от 50 до 100.000 рублей.

В зависимости от комплектации прицепов, дополнительное, а также стандартное оборудование для транспортировки мототехники может содержать следующие элементы:

  • Ложементы необходимые для фиксации мотоцикла на платформе. Они располагаются непосредственно на дне устройства и надежно фиксируют мототранспорт, предотвращая его перемещения в стороны;
  • Трап для закатывания мотоцикла на платформу. Как правило, трап, как и ложемент имеет специальную отбортовку, которая исключает возможность случайного съезда мотоцикла, таким образом защищая его от повреждений;
  • Кронштейн для крепления передней вилки мотоцикла. В добавок этот элемент является упором для переднего колеса;
  • Специальные такелажные ремни для надежного закрепления ТС;
  • Опорные стойки для прицепного устройства. Они устанавливаются на задней панели прицепа, для предотвращения опрокидывания во время погрузочно-разгрузочных работ;
  • Противооткатные упоры. Как правило, комплект содержит две противооткатные опоры, одну для прицепа, вторую для мототранспорта;
  • Съемная крышка из пластика или брезентовый тент.

Перевозка квадроциклов

Прицеп для перевозки квадроцикла может быть с тормозами и без, с диаметром колес либо 13, либо 16 дюймов. Такие прицепы называют универсальными, потому что на них можно перевезти и технику, и любой груз. Для перевозки техники используется дополнительное приспособление, чтобы правильно закрепить ее для большей надежности.

Не по всем дорогам можно ездить на квадроциклах. И если вы решили совершить прогулку по непроходимым просторам, до тех просторов квадроциклы нужно еще довезти. Самым лучшим и удобным решением станет использование легкового прицепа.

Прицеп для перевозки квадроцикла

Неплохие варианты прицепов предлагают наши отечественные производители. Но если вы это делаете в первый раз, нужно знать не только о том, как перевезти вашу технику до места назначения. Нужно уметь также правильно погрузить транспорт на прицеп и правильно выгрузить его.

Дополнительное оборудование для универсального широкого прицепа должно быть обязательно, так как без него надежно и устойчиво закрепить квадроцикл не удастся. Обязательно наличие лебедки и откатного колеса-автомата. Еще нужно установить релинги на борта прицепа для увязки фала.

Прицеп-универсал имеет рессорный тип подвески. И поэтому при любом весе техники прицеп плавно может ехать и устойчиво. Тент оснащен боковой дверью. Поэтому технику можно заправить непосредственно в прицепе.

Какие действия нужно выполнить, чтобы правильно совершить погрузку квадроцикла:

  • Тент сворачивается и закрепляется наверху специальным шнурком. Открывается борт прицепа.
  • Для большей устойчивости прицеп Универсал имеет самосвальные скобы. Их нужно снять для того, чтобы задний борт опустился.
  • Фал лебедки закрепляется на бампере перевозимой техники.
  • Закатить своим ходом квадроцикл в прицеп.
  • Квадроцикл закрепляется с помощью фала. Его увязывают за релинги, которые установлены на бортах.
  • Лебедка отцепляется. И закрывается тент.
  • Самосвальные скобы помогут предотвратить самопроизвольное опрокидывание прицепа в дороге.

При умелых действиях вся процедура загрузки займет не более пяти минут. Когда квадроцикл доехал до места назначения, выгрузка его производится так же, как погрузка, только в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: