Прицеп цистерна для легкового автомобиля: описание моделей и конструкции

Классификация и обозначение автоцистерн

Автоцистернами (автомобилями-цистернами и автопоездамицистернами) называются автотранспортные средства, служащие для перевозки и временного хранения жидких, полужидких, газообразных, порошкообразных и сыпучих грузов.

К автоцистернам (АЦ) относят также автозаправщики, предназначенные для перевозки нефтепродуктов и заправки ими транспортной техники.

Цистерны (резервуары автоцистерн) устанавливаются на шасси грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов (рис. 1). Прицепы-цистерны (рис. 2) и полуприцепы-цистерны (рис. 3) агрегатируют с тягачами. В связи с этим различают автомобили-цистерны (рис. 4) и автопоезда-цистерны (рис. 5).

Рисунок 1 – Цистерны, устанавливаемые на шасси грузовых автомобилей и прицепного состава

Рисунок 2 – Прицеп-цистерна

Рисунок 3 – Полуприцепы-цистерны

Рисунок 4 – Автомобиль-цистерна

Рисунок 5 – Автопоезда-цистерны

Классифицируются автоцистерны по следующим признакам (рис. 6):

  • а) по типу базового шасси – автомобиль-цистерна, прицепцистерна, полуприцеп-цистерна;
  • б) по проходимости – обычной проходимости, повышенной и высокой;
  • в) по назначению – для транспортирования, для транспортирования и заправки;
  • г) по виду транспортируемого (заправляемого) груза – для жидких, газообразных, порошкообразных, сыпучих и полужидких грузов;
  • д) по классам – 1 класс – для взрывчатых веществ; 2 – для сжиженных и сжатых газов, а также растворенных под давлением; 3 – для легковоспламеняющихся жидкостей; 4 – для легковоспламеняющихся веществ и материалов;
  • е) по вместимости (грузоподъемности) цистерны – малой, средней и большой вместимости;
  • ж) по типу несущей системы – рамные (цистерна установлена на раме) и несущие (подвески и колеса крепят к цистерне);
  • з) по типу технологического оборудования для выгрузки продукта – под действием гравитационных сил (самотеком и ссыпанием), механическая выгрузка, пневматическая выгрузка, выгрузка с помощью насосов (своих или сторонних), самосвальная выгрузка.

Рисунок 6 – Классификация автомобилей-цистерн

При проектировании АЦ учитывают свойства перевозимого продукта: плотность, давление насыщенных паров, электризуемость, коррозионность, токсичность и т. д.

Дополнительные требования к автоцистернам:

  • вывод глушителя вперед и вправо вне зоны цистерны с наклоном выпускного отверстия вниз;
  • защита топливного бака со стороны глушителя: спереди экраном (металлическими щитками) и снизу металлической сеткой с размером ячеек 10×10 мм (на расстоянии не менее 20 мм);
  • в электрических цепях необходимо установить дополнительные предохранители, выключатель «массы» аккумуляторной батареи (при его наличии) должен находиться в кабине водителя;
  • лампы освещения с защитными решетками;
  • электропроводка прокладывается в трубках;
  • заземление АЦ металлической цепью;
  • наличие двух огнетушителей вне кабины;
  • система информации об опасности (надписи, проблесковый фонарь) и т. д.

Обозначение автоцистерн состоит из ряда букв и цифр.

Буквы обозначают тип базового шасси (А – автомобиль, П – прицеп, ПП – полуприцеп) и назначение цистерны (Ц – цистерна транспортная, ТЗ – топливозаправочная цистерна).

Цифры обозначают номинальную вместимость цистерны в метрах кубических и марку шасси.

Наряду с буквами Ц и ТЗ применяются обозначения:

  • ЦЗ – цистерна-заправщик,
  • МЗ – маслозаправщик,
  • ТМЗ– топливомаслозаправщик.

Специальные обозначения вида перевозимого грузов:

  • М – масло,
  • В – вода,
  • С – спирт,
  • СЖ – специальные жидкости.

Например, АТМЗ-4,5-375: автотопливомаслозаправщик, с цистерной основной под топливо вместимостью 4,5 м3, на шасси автомобиля Урал-375; АЦ-4,2-53А – автомобиль-цистерна транспортная, вместимостью 4,2 м3, на шасси автомобиля ГАЗ-53А; ЗСЖ-66 – заправщик специальными жидкостями на шасси автомобиля ГАЗ-66.

Отличительные особенности

У каждого человека случаются разные ситуации, требующие перевозки того или иного вида грузов. Кто-то занимается стройматериалами, другой начал работу пасечника в городе Воронеж, третий вовсе решил перевозить спецтехнику с помощью собственного легкового автомобиля.

Специально для подобных целей разработаны разные конструкции, выполняющие те или иные задачи:

  • прицепы для выездной торговли;
  • бортовые;
  • для длинномерного груза;
  • коневозы и скотовозы;
  • для гидроциклов;
  • для лодок ПВХ;
  • для снегоходов и пр.

Ассортимент огромен. Но здесь я не указал так называемые прицепы-платформы. И правильно, поскольку все остальные мы успешно с вами рассмотрели и обсудили.

Так что сегодня подробнее остановимся на платформах для легкового авто. Их можно использовать не только для ульев. Это многофункциональные конструкции, имеющие свои отличительные особенности.

Их можно взять в аренду, купить легковой прицеп в собственное пользование с грузоподъемностью до 1500 кг, либо сделать своими руками. Хотя изготовление подобных вещей я не поддерживаю, поскольку прицеп обязан строго соответствовать всем нормам, требованиям качества и безопасности. При кустарном производстве есть высокие риски не просто получить штраф, а спровоцировать ДТП на дорогах общественного пользования.

Разумеется, есть масса примеров того, как прицеп-платформу использовали под дом на колесах, возводя на его основе жилое передвижное пространство. Об этом может как-то поговорим отдельно.

Есть платформы под грузовой тягач, которые отличаются крупными размерами. Мы же говорим о платформах, которые сможет тянуть за собой легковой автомобиль.

Такие конструкции могут отличаться между собой по:

  • количеству осей;
  • бортам;
  • размерам;
  • назначению.

Рассмотрим эти пункты отдельно.

Количество осей

Некоторые поступают предельно просто. Они берут за основу прицепы вроде Казачок, убирают борта и используют только платформу. Но переделка бортового прицепа в платформу не является грамотным решением. Хотя для разового использования я такой вариант допускаю.

Посмотрите на несколько распространенных моделей:

  • Титан 2;
  • 8213 (модель от компании Курганские прицепы);
  • 846410-01.

Это специализированные платформы. Они могут иметь 1 или 2 оси. Тут учитывайте несколько нюансов:

  • количество перевозимого груза;
  • размеры и габариты;
  • интенсивность перевозок;
  • необходимость в устойчивости платформы;
  • наличие опорного колеса.

Если есть опорное колесо, это частично помогает прицепу с одной осью уверенность стоять в горизонтальном положении. Но все же в случае с платформой оптимальным выбором станет модель с 2 осями, то есть 4 колесами. Двухосный и одноосный вариант имеет свои нюансы.

Это придает необходимую устойчивость, гарантирует защиту от опрокидывания и повышает предельные нагрузки. То есть на двухосные платформы можно загружать большее количество груза. Так что если вы собрались купить легковой прицеп подобного типа, советую остановить свой выбор на двух осях.

Грузовой прицеп ммз-81021

За три года до этого общими усилиями в буквальном смысле убили мой прицеп ММЗ 81021.По весне этого года  решил прикупить почти новый прицеп у друга, но задушила жаба и тут взгляд упал на разъехавшийся по швам  старый прицеп.Кто юзал прицепы этой модели знает, что при перегрузе кузов идет винтом и к тому же он разъезжается окурат на две части.

Сразу скажу владельцам таких прицепов — затраты на реанимацию были просто мизерными, но эффект превзошел все ожидания.На данный момент спокойно таскаю на нем 1 т груза на дальние расстояния, а уж песок по месту и того боле.

Собственно говоря реанимацию начал с того, что тчательно отрихтовал кузов и проварил все трещины, затем проверил дигонали, после чего стянул борта металлической катанкой и вварил по углам усилители чтобы выровнять кузов.

Далее вварил на днище два дополнительных усилителя, так как с завода стоит всего один и его ой как не хватает, и по этому почти на всех прицепах этой модели днище проваливается в двух местах ( в передней и задней части, а как следствие этого разрывает метал в месте его стыковки к усилителю в середине кузова). 

После этого, проведя ревизию гаража, решил сварить новое дно кузова поверх старого из трех кусков 3 мм железа. Проварил сплошным швом куски между собой и уже после этого аккуратно прихватил по краям кузова, ну а для надежности посадил это все на болты с пресшайбами.

В течении 4-х месяцев довелось возить на данном прицепе цемент по 20 мешков, брусчатку, щебенку и песок, прицеп не узнать, забыл сказать на прицепе изначально стояли усиленные пружины.А вот собственно прицеп в работе:

С покраской и обработкой заморачиваться не стал, времени катострофически не хватает, займусь этим зимой.

Edited September 2, 2015 by Озерный

Решил прокапиталить свой прицеп ММЗ 81021. Снял кузов и заменил всё что мог. Так как в запасе был новый замок, приспособил и его. В общем осталось отпескоструить и покрасить борта.”Смета” :Замена резинок от заднего амортизатора Ваз 2101 — 20шт + втулки 10шт.— Если резинки не съедены, не рваные, не треснутые, ни в коем случае не меняйте т.

к СССРовское качествоговорит само за себя. ( новые балаковские, уже начали трескаться)Пружины от Оки, но если Вы часто перевозите тяжелые вещи при этом прицеп сильно проседает и “гуляет по дороге” — ставьте от запорожца, предварительно купив стяжки пружин.Амортизаторы задние от Ваз 2101 2шт. (но лучше от Нивы т.

к имеют двойное действие или от москвича 2140, 412 они чуть длиннее и дешевле)Болты 12х 60ммДеревянные поперечины под кузовом выкинул, заменив их на железный профиль. Предполагаю, завод их ставил для облегчения конструкции.Если, при установке колёс, резина задевает о пружину, установите проставку ВАЗ-2101 диска тормозного2101-310301 см.фотоwww.

autoopt.ru/catalog/01…a_tormoznogo/#prettyPhoto

Выпускаемый серийно с 1972 г. прицеп ММЗ-81021 (рис.

) предназначен для перевозки различных грузов и туристского снаряжении. Основным автомобилем-тягачом является автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули», с которым прицеп имеет одинаковые узлы: колеса, шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп может эксплуатироваться с любыми другими легковыми автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства, имеющими стандартное тягово-сцепное устройство. Техническая характеристика прицепа дана в приложении 3.Основные составные части прицепа: рама с дышлом, кузов, тент и дуги тента, ходовая часть, замковое устройство, опорные стойки, электрооборудование и сигнализация.

Рама прицепа (рис. 31) стальная, сварная, состоит из двух продольных балок (лонжеронов) 4 и трех поперечин 1, 2 и 5. Сечение лонжеронов корытообразное, размер сечения 50X32X25 мм, материал — сталь 20.

К передним сходящимся концам лонжеронов 4 приварено замковое устройство 8. В средней части приварены кронштейны 3 для крепления пружин подвески и гидравлических амортизаторов.

Поверка

осуществляется по ГОСТ 8.600-2011 «ГСИ. Автоцистерны для жидких нефтепродуктов. Методика поверки».

Основные средства поверки:

— мерник образцовый 2 разряда M2P, по ГОСТ 8.400-80;

— мерник металлический технический шкальный класс точности 1, по ГОСТ 13844-68;

— стеклянные меры вместимости (цилиндры) по ГОСТ 1770-74;

— контрольный уровень по ГОСТ 9392-2009;

— секундомер механический СОП-пр-2а-2-010 КТ 2;

— рулетка измерительная Р10У3К;

— штангенциркуль с цифровым отсчетом ШЦЦ-ПП-250-630.01;

— термометр по ГОСТ 28498-90.

Допускается применять не указанные в перечне средства поверки, обеспечивающие определение метрологических характеристик с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на заклепку угольника уровня налива топлива в горловине цистерны ударным способом и на свидетельство о поверки в месте подписи поверителя.

Прицеп цистерна для легкового автомобиля: описание моделей и конструкции

Всем доброго времени суток! Скоро открывается дачный сезон, потому задумался о подготовке участка. Далеко не везде дачи оснащены водопроводом. Потому мои соседи, чтобы поливать огород и просто иметь в распоряжении воду, пользуются специальной цистерной. Мне прицеп цистерна не требуется, но это достаточно интересная тема для обсуждения.

Цистерны такого типа, предназначенные для легкового автомобиля, имеют множество функций. По сути, это бочка на колесах, объем которой может составлять порядка 900 литров.

Одни решаются купить ее в личное пользование, для других более выгодной является временная аренда. Но факт в том, что прицепы-цистерны (ПЦ) могут пригодиться в разных ситуациях и для самых разнообразных целей.

Несамоходные транспортируемые модели

Это специфическая модель техники экскаваторного типа. Для ее перевозки достаточно, чтобы автомобиль имел фаркоп.

Для перемещения по участку используется ковш или импульс, который придается вручную оператором. Главные плюсы такого оборудования – небольшая цена и простота в обслуживании.

Это бюджетный вариант, подходящий для многих небольших хозяйств. Его стоимость составляет 200-250 тысяч рублей.

  • малый вес;
  • удобство доставки к месту использования;
  • несложная система управления;
  • широкий диапазон функций;
  • экономное потребление топлива;
  • возможность работы на наклонной плоскости;
  • надежность узлов конструкции;
  • хорошая производительность;
  • короткий срок окупаемости.

Работа с этой техникой не требует специальной подготовки и документов о квалификации оператора.

Основное назначение такой машины – копание земли. Благодаря отличной маневренности и управляемости она способна осуществлять множество различных работ, связанных с землеройной сферой.

Сфера применения прицепного мини-экскаватора:

  • сельское хозяйство;
  • прокладка электросетей;
  • прокладка газовых систем;
  • канализация;
  • ландшафтный дизайн;
  • строительство;
  • коммунальное хозяйство.

Ширина отвалов такая же, как и ширина самой конструкции. Это добавляет устойчивости во время работы.

Выбор кинематической схемы

Задачами, которые должна решать создаваемая машина на территории частного приусадебного участка, являются:

  • копка траншей при прокладке канализации, водопроводной и кабельной сети;
  • рытье котлованов под фундамент, септики и др.;
  • уборочные работы;
  • проведение погрузки и разгрузки материалов.

Под эти задачи сформированы технические и эксплуатационные параметры проекта — самодельный экскаватор своими руками.

Показатель параметра Единица измерения Величина
Общая схема платформы одноосная прицепная с 2 аутригерами ручной установки
Силовой агрегат карбюраторный, на 4 рабочих такта, 8-13л. с., с расходом горючего до 2 литров в час
Схема рабочего цикла обратная лопата
Угол поворота стрелы град. 120—150°
Необходимая глубина копания м до 2,50
Ширина ковша м 0,30 – 0,40
Производительность м³/ч до 5
Насосная гидроустановка шестерёный НШ-10 или аксиально-поршневой
Предельный вес т 0,5

Исходя из приведенных параметров, в качестве образца, выбран серийно выпускаемый прицепной одноосный экскаватор Mini Digger-2500.

Рисунок 1 Прицепной экскаватор MINI DIGER-2500

Рейтинг лучших легковых прицепов на 2021 год

Стоит иметь в виду, что приспособленный сзади дополнительный груз не даст возможность резко разогнать машину и быстро остановить. Это необходимо учитывать при осуществлении обгона и резкого торможения. Риски нужно полностью исключить. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:

  1. Тормозить плавно, вне зависимости от объема загруженности прицепа.
  2. Соблюдать дистанцию.
  3. Снижать скорость заранее.
  4. Не допускать рывков.
  5. Не провоцировать заноса платформы и ее раскачивания из стороны в сторону.
  6. Соблюдать максимальную скорость.
  7. Стараться часто не перестраиваться в потоке машин.

К определенным сложностям стоит отнести:

  1. Маневрирование в крупных населенных пунктах.
  2. Парковку в пределах города.
  3. Движение задним ходом.

Когда человек выбирает подходящий прицеп, спешить с покупкой нельзя, прежде он должен определиться с назначением.

Что будет транспортироваться

Сегодня продаются конструкции, которые способны выдерживать нагрузку от 500 кг, это позволяет перемещать практически любые механизмы и устройства
Также важно обратить внимание на форму. Потому что, когда приобретается устройство для транспортировки транспортного средства, места не должно оставаться впритык.
Хранение
Большинство людей, которые спонтанно покупают прицеп, после не понимают, где его хранить

Конечно, если покупается оцинкованная модель или с защитным покрытием, то этот вопрос снимается

В остальных случаях следует тщательно продумать место хранения.
Интенсивность применения. Здесь водителю необходимо выбрать хорошую подвеску, чтобы при частом использовании устройство не сломалось.
Наличие вспомогательных опций. Некоторым пользователем необходимо наличие тента или домкрата, так как они упрощают повседневную эксплуатацию, а другим подобные решения могут показаться лишними. Этому вопросу также следует уделить минуту времени

Конечно, если покупается оцинкованная модель или с защитным покрытием, то этот вопрос снимается. В остальных случаях следует тщательно продумать место хранения.
Интенсивность применения. Здесь водителю необходимо выбрать хорошую подвеску, чтобы при частом использовании устройство не сломалось.
Наличие вспомогательных опций. Некоторым пользователем необходимо наличие тента или домкрата, так как они упрощают повседневную эксплуатацию, а другим подобные решения могут показаться лишними. Этому вопросу также следует уделить минуту времени.

Сегодня продаются десятки различных моделей, однако существует всего три вида покрытия:

  • Использование защитной краски, которая увеличивает сопротивляемость к коррозии;
  • Напыление оцинковкой;
  • Окунание устройства в ванну с расплавленным цинком. Также этот метод называется горячее цинкование.

Первые два варианта наиболее просты в своем применении, а вот третий – это сложный технологический процесс. Подобный метод считается наиболее эффективным, так как расплавленный материал проникает в каждую область и отверстие, увеличивая прочностные и эксплуатационные характеристики. Даже внутренняя часть конструкции наполнятся расплавленным цинком.

Требования безопасности и предупреждения

При эксплуатации прицепа запрещается:

  • перевозить на прицепе людей;
  • движение автопоезда со скоростью более 70 км/ч на дорогах общего пользования и 90 км/ч на автомагистралях;
  • движение автопоезда без подключения электрооборудования прицепа к тягачу;
  • движение автопоезда без надежного крепления предохранительных цепей на тягаче.

Крепление предохранительных цепей на тягаче производится водителем тягача в соответствии с документацией на тягач или тягово-сцепное устройство.

При креплении необходимо обеспечить, чтобы в случае аварийного разрыва главного сцепного устройства предохранительные цепи не позволяли дышлу касаться земли и обеспечивали некоторое остаточное управление прицепом;

  • оставлять автопоезд или отцепленный прицеп на уклоне, если под колеса прицепа не подложены противооткатные упоры;
  • движение автопоезда без надежного крепления платформы с дышлом;
  • движение автопоезда с открытым бортом/бортами прицепа или без бортов;
  • стоянка прицепа с открытым задним бортом/бортами без выставленного знака аварийной остановки;
  • перевозить незакреплённый груз;
  • нагружать прицеп грузом, масса которого превышает значение, указанное в таблице настоящего руководства;

Изготовитель не несет ответственность за безопасность и надежность работы прицепа при внесении третьими лицами изменений в конструкцию прицепа.

Читать новости о новой Ниве

  • Как прокачать тормоза на «Ниве» самостоятельно?
  • Снятие двигателя Нива. Видео как снять двигатель с Niva самостоятельно в своем гараже
  • Датчик кислорода на Шевроле Нива: где находится, замена
  • Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021
  • Проблема с передним приводом Susuki Grand Vitara. | SUZUKI CLUB RUSSIA
  • Характеристика двигателя НИВА 2121 — Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet
  • Нива 4х4 или Шевроле нива: что лучше, сравнение чем отличается от простой Лады, какую выбрать 2121 или 2231, отзывы автовладельцев
  • Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы с 10:00 до 18:00

Основное предназначение прицепов-тралов

Специальный полуприцеп трал используется в разных видах перевозок. Есть свои особенности:

  • по дорогам общего пользования (за счет многочисленности осей);
  • грузовой вес распределяется равномерно;
  • низкая погрузочная высота платформы способствует легкой перевозке под мостами, линиями электропередач и в тоннелях.

Преимущества применения:

  • отсутствие в необходимости дополнительных погрузочных механизмов (высоты достаточно для легкого заезда груза на платформу);
  • прочные материалы в основе оборудования с фиксирующими конструкциями (обеспечивается длительность эксплуатации при любых длительных транспортировках);
  • разнообразие тралов ведет к возможности перевозок абсолютно любого типа грузов;
  • наличие троса с универсальным креплением (возможность использования тягача для любого авто — даже тяжеловоз).

В некоторых моделях оси поворачиваются отдельно от остальных (возможность точных маневров в форс-мажорных ситуациях).

Молоковозы

Молоковоз отличается от цистерн для перевозки непищевых продуктов наличием теплоизоляции и характеристиками материалов, применяемых для изготовления сосуда. Внутренняя емкость производится из нержавеющей пищевой стали. Для внешнего покрытия цистерн-молоковозов используется:

  • оцинкованный лист с окраской полиуретановыми химически стойкими эмалями, толщиной 1,2мм;
  • пластик белого цвета PVC;
  • зеркально-полированная коррозионностойкая сталь толщиной 0,6мм

Все материалы безопасны для здоровья человека, не выделяют вредных веществ и не изменяют вкусовые свойства перевозимых пищевых жидкостей.

Особенности и преимущества

Если вы следите за нашим сайтом, то знаете, что было рассмотрено много довольно интересных и нестандартных прицепов, то есть не обычные бортовые, а специализированные. Среди них:

  • коневозы;
  • пчеловозы;
  • прицепы-платформы;
  • торговые прицепы;
  • фургоны Исток;
  • рефрижераторные автоприцепы.

Теперь очередь за бочками на колесах.

В наше время существует большое количество способов доставить и перевезти жидкий груз пищевого или непищевого типа. Самый демократичный и востребованный в рамках города, области или даже страны — это метод перевозки с помощью автомобилей.

Для крупных объемов используют полуприцепы и грузовые авто. В случае с небольшими объемами груза достаточно прицепа-бочки и обычной легковой машины.

Они могут использоваться для:

  • транспортировки;
  • временного хранения содержимого;
  • розничной торговли;
  • доставки продукции для последующей переработки.

При нынешнем ассортименте не сложно найти подходящий вариант ПЦ. Но лучше покупать напрямую от производителей новые модели, нежели бу. Подержанные цистерны могли использоваться по самым разным назначениям, из-за чего достоверно историю перевозок узнать вы не сможете

А при перевозке пищевых продуктов крайне важно, чтобы внутри все было максимально чисто и безопасно

Если говорить про преимущества, то к ним можно отнести:

  • компактные размеры бочки на колесах;
  • возможность маневрировать;
  • совместимость с легковыми автомобилями;
  • отсутствие необходимости получать дополнительную категорию прав на прицеп;
  • хранение ПЦ в стандартном гараже.

То есть объективно достоинств у цистерн достаточно много.

Правильная прокачка сцепления одному: как сделать быстро своими руками

Как показывает практика и опыт автовладельцев, есть две категории пользователей передвижных рефрижераторов для легковых машин:

  • Прицепы, которые используются периодически, не более одного раза в неделю для доставки товаров на небольшие расстояния. В этой ситуации можно обойтись отечественными решениями. Производителей передвижных изотермических прицепов в России достаточно;
  • Автоприцепы, которые применяют регулярно, требуется специализированный вид конструкции, определенная температура и длительная транспортировка между городами и регионами. В этих случаях стоит потратить немного больше, но взять ТС зарубежного производства.

Что же касается конкретных моделей, то здесь стоит выделить несколько рефрижераторов на колесах, которые успели завоевать популярность в России и входят в число лучших на сегодняшний день:

Конструкция прицепа

Прицеп обладает устойчивостью благодаря наличию двух осей. Для заезда техники Бизнес оснащен усиленным задним бортом. Особенности конструкции модели прицепа Бизнес:

Рама и дышло. Дышло имеет V-образную форму. Толщина стали — 3 мм. Рама прицепа сварная, покрыта методом горячего цинкования. Имеет дополнительные усиления лонжеронов в виде вставок толщиной 3 мм. Толщина кронштейнов рессоры — 6 мм, опоры рессоры — 8 мм. Подвеска рессорная от компании AL-KO KOBER.

Борта изготовлены из оцинкованного профилированного листа металла толщиной 1,2 мм. Задний борт откидной, имеет ограничительные цепочки. Усиление борта фанерой позволяет использовать его как трап для заезда техники. Передний борт тоже откидывается, что удобно для перевозки длинномерных грузов.

Прицеп имеет крепкие и эргономичные бортовые защелки.

Все борта можно снять и использовать прицеп как платформу. Такой вид комплектации прицепа удобен для перевозки снегоходов и квадроциклов: владелец имеет свободный доступ к технике с любой стороны кузова. Передний и задний борта – быстросъёмные, имеют крепления в виде петель. Боковые — крепятся к раме болтами. Днище из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. По углам имеются петли крепления груза.

Функция «самосвал». Прицеп оснащен функцией опрокидывания кузова. На раме имеются два замковых устройства. Их можно перевернуть, если планируется выезжать с прицепом в лес или на природу, чтобы не повредить ручки замков на неровной дороге. Следует учесть, что тогда передний борт будет открываться не до конца.

Проводка на прицепе цельная, без спаек. Установлена семипиновая розетка с разъемом байонет. Гибкие ножки боковых габаритных фонарей предотвращают поломку светотехники при задевании и нетравмоопасны для владельца. Задние многофункциональные фонари — в полузакрытой балке.

Где купить и как получить

Существует большое количество автоприцепов специального назначения. К ним относятся:

Из них немного приближенным к лафету вариантом можно считать только прицеп-платформу.

Предположим, что вам понадобится прицеп эвакуатор для легкового авто. Как его получить? Есть несколько основных вариантов:

  • купить бу прицеп;
  • взять в аренду ;
  • одолжить у товарища;
  • приобрести новый автовоз.

Мое отношение к подержанным прицепам вы знаете. Потому это не самый оптимальный вариант. Привлекательная цена подержанного трала может скрывать за собой кучу скрытых проблем.

Аренда актуальна для тех, кому лафет нужен крайне редко, буквально несколько раз в течение года. Тогда затраты на покупку нового ТС окажутся не совсем оправданными.

Одалживать у друзей — вариант не самый привлекательный. Не всегда друзья могут вам дать свой эвакуатор, он занят, либо потом придется за него отвечать. Как показывает практика, с друзьями вообще рекомендуется не иметь никаких дел, связанных с деньгами и долгами. Дружба дороже.

А вот если вам требуется автовоз на регулярной основе, тогда лучше всего приобрести его у проверенного производителя. Это гарантия того, что изготовление проводится в соответствии со всеми нормами и стандартами. Вы получите лафет в нужной комплектации, с гарантиями и другими прелестями новых прицепов.

Чуть не забыл про сборку своими руками. Самостоятельное изготовление привлекает только потенциальной экономией. Но вам все равно придется купить алюминиевые аппарели для спецтехники (по ним осуществляется загрузка), лебедку, опорное колесо и прочие комплектующие. Но самая большая проблема самодельных прицепов заключается в сложности их регистрации. Потому не советую связываться.

На этом и остановлюсь. Надеюсь, я подробно ответил на вопрос, привел всю необходимую информацию. С помощью прилагаемых фото вы можете дополнительно разобраться в конструктивных особенностях лафета, эвакуатора, трала и пр. Как вы помните, от названия суть не меняется.

Для чего используются системы спутникового мониторинга

Все они имеют положительные отзывы, выпускаются проверенными заводами и имеют весь необходимый перечень документов и сертификатов, подтверждающих их пригодность для перевозки пищевой категории жидкостей.

В текущий рейтинг вошли цистерны следующих производителей:

Теперь по каждому варианту пройдемся отдельно.

НАС-Авто

Отечественная компания, расположенная в Нижнем Новгороде. Выпускает серию пищевых цистерн и бочек для ГСМ. В наш рейтинг попала модель с объемом 450 литров, предназначенная для пищевых наливных продуктов.

ПЦ имеет 1 ось, резино-жгутовую подвеску. Снаружи окрашивается специальной краской, что делает металл устойчивым к внешним факторам. Внутренняя часть выполнена из пищевой нержавеющей стали.

Актуальная стоимость составляет от 140 тысяч рублей в базовой комплектации.

Несамоходные транспортируемые модели

Это специфическая модель техники экскаваторного типа. Для ее перевозки достаточно, чтобы автомобиль имел фаркоп.

Для перемещения по участку используется ковш или импульс, который придается вручную оператором. Главные плюсы такого оборудования – небольшая цена и простота в обслуживании.

Это бюджетный вариант, подходящий для многих небольших хозяйств. Его стоимость составляет 200-250 тысяч рублей.

Достоинства таких моделей:

  • малый вес;
  • удобство доставки к месту использования;
  • несложная система управления;
  • широкий диапазон функций;
  • экономное потребление топлива;
  • возможность работы на наклонной плоскости;
  • надежность узлов конструкции;
  • хорошая производительность;
  • короткий срок окупаемости.

Работа с этой техникой не требует специальной подготовки и документов о квалификации оператора.

Основное назначение такой машины – копание земли. Благодаря отличной маневренности и управляемости она способна осуществлять множество различных работ, связанных с землеройной сферой.

Сфера применения прицепного мини-экскаватора:

  • сельское хозяйство;
  • прокладка электросетей;
  • прокладка газовых систем;
  • канализация;
  • ландшафтный дизайн;
  • строительство;
  • коммунальное хозяйство.

Ширина отвалов такая же, как и ширина самой конструкции. Это добавляет устойчивости во время работы.

В качестве дополнительного оборудования многие производители предлагают быструю сцепку и несколько видов гусениц.

Преимущества цистерн для воды БЦМ

Модели, производимые заводом «Бецема», предназначены для транспортировки и хранения питьевой воды. На данный момент выпущено 2 модификации цистерн, рассчитанных на 15.000 и 16.000 л.

Главным преимуществом является то, что емкости монтируются на базе шасси МАЗ-630365 с повышенными показателями проходимости. Такими машинами воду можно доставить в фермерские хозяйства и места, пострадавшие от чрезвычайных происшествий, а также в отдаленные производства и строительные площадки, где пресная вода является дефицитом.

Другой особенностью конструкции является устойчивость к образованию ржавчины. Толщина стальных стенок (марки 09Г2С) составляет 5 мм. Внутренняя часть обработана специальным материалом, препятствующим контакту воды с металлической поверхностью.

Интересной особенностью является то, что по запросу клиента автоцистерна для воды адаптируется под жесткие условия эксплуатации. Насосные узлы и трубопроводы могут без труда работать даже при критически низких температурах, не допуская замерзания жидкости внутри.

Наполняются резервуары через верхние люки, а также посредством насосного элемента в нижней части устройства. Что касается слива, то он выполняется либо самотеком, либо через тот же насос. Наличие насосной станции с ДВС необходимо оговаривать на этапе приобретения продукта. Данное дополнение не входит в базовую сборку.

Вспомогательные достоинства

Рассмотрим ряд дополнительных преимуществ продукта от БЦМ:

  1. Каждый полуприцеп проходит тщательную проверку на заводе производителя. Это обеспечивает качество сборки и надежность в процессе использования.
  2. Модель можно покрасить в любой цвет по требованию заказчика. В качестве краски используется голландская полиуретанакриловая эмаль. Термическая сушка в специальных камерах обеспечивает стойкость покрытия, вне зависимости от изменений погодных условий.
  3. Поскольку товар отпускается также индивидуальным потребителям, покупатель может заказать сборку под собственные нужды (например, цистерны для сельских хозяйств).
  4. Запчасти обладают низкой стоимостью, а также всегда в наличии. Техническое обслуживание устройств простое и понятное, не требует специальных инженерных знаний.

Поскольку компания дорожит собственной репутацией, после покупки предоставляется комплекс сопутствующих услуг, таких как: клиентская гарантийная поддержка, доработка модели с учетом пожеланий, а также горячая линия, по которой можно задать любые вопросы.

Особенности и преимущества

Если вы следите за нашим сайтом, то знаете, что было рассмотрено много довольно интересных и нестандартных прицепов, то есть не обычные бортовые, а специализированные. Среди них:

  • коневозы;
  • пчеловозы;
  • прицепы-платформы;
  • торговые прицепы;
  • фургоны Исток;
  • рефрижераторные автоприцепы.

Теперь очередь за бочками на колесах.

В наше время существует большое количество способов доставить и перевезти жидкий груз пищевого или непищевого типа. Самый демократичный и востребованный в рамках города, области или даже страны — это метод перевозки с помощью автомобилей.

Для крупных объемов используют полуприцепы и грузовые авто. В случае с небольшими объемами груза достаточно прицепа-бочки и обычной легковой машины.

Они могут использоваться для:

  • транспортировки;
  • временного хранения содержимого;
  • розничной торговли;
  • доставки продукции для последующей переработки.

При нынешнем ассортименте не сложно найти подходящий вариант ПЦ. Но лучше покупать напрямую от производителей новые модели, нежели бу. Подержанные цистерны могли использоваться по самым разным назначениям, из-за чего достоверно историю перевозок узнать вы не сможете

А при перевозке пищевых продуктов крайне важно, чтобы внутри все было максимально чисто и безопасно

Если говорить про преимущества, то к ним можно отнести:

  • компактные размеры бочки на колесах;
  • возможность маневрировать;
  • совместимость с легковыми автомобилями;
  • отсутствие необходимости получать дополнительную категорию прав на прицеп;
  • хранение ПЦ в стандартном гараже.

То есть объективно достоинств у цистерн достаточно много.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: