Перевозка на низкорамных платформах, трал для перевозки спецтехники

Прицеп для перевозки лошадей своими руками

Приспособления для транспортировки

Снаряжение лошади должно быть прочным. Все детали надо проверить еще перед погрузкой. Если коня привязать очень туго, он может нервничать. А если слишком свободно – дернется и травмируется.

Ноги оборачиваются ватниками и бинтами, но не очень плотно. На них надеваются колокольчики и транспортные ногавки. Если для доставки используется современный коневоз, то от ногавок можно отказаться, от них на ногах иногда возникают отеки.

Чтобы исключить появление на хвосте зачесов, надо, либо надеть нахвостник, либо просто забинтовать хвост и закрутить его.

Во избежание возникновения проблем со здоровьем температура тела животного во время движения должна быть комфортной, лошадь не должна мерзнуть или перегреваться. Для сохранения тепла применяется попона и капор на шею.

Требования автоинспекции

Первым делом отметим, что мы не стараемся агитировать начинающих мастеров на максимальное упрощение процедуры изготовления, ведь от качества выполненных работ зависит безопасность участников дорожного движения. Это значит, что будущее изделие должно соответствовать определенным требованиям. Эти требования, в частности, касаются габаритов прицепа. Самодельный прицеп для лодки может понадобиться даже если до водоема порядка сотен метров. Никто не даст гарантии, что по пути не встретится экипаж ДПС.

Определение размеров корпуса прицепа считается первоочередной задачей. Ее необходимо выполнить еще до проектирования, ведь существуют нормы, определенные законодательством, за пределы которых выходить никак нельзя. Отправной точкой будут размеры лодки. Необходимо измерить ее длину, ширину в самом узком и широком месте, а также высоту. Габариты прицепа будут подгоняться под конкретные размеры.

  • По требованиям госавтоинспекции высота прицепа и закрепленной на нем лодки не должна превышать 3,8 метра. Это условие диктуется понятием обзорности, так как движущиеся сзади участники не должны испытывать неудобств.
  • По ширине краевой критерий составляет 2,2 м. Данный показатель соответствует нормальному расположению прицепа в стандартной полосе.
  • Наконец, общая длина автомобиля и прицепа с лодкой ограничена 20 метрами.

Экспериментировать с ходовой частью не получится, так как к этому узлу применимы стандарты ГОСТ. Простыми словами, на балке должны быть смонтированы колеса от автомобиля или, на крайний случай, от мотоцикла. Шасси обычной садовой тележки использовать недопустимо. Чтобы не получить отрицательного результата при проведении испытаний в процессе регистрации, обычно используют заднюю ось фабричного производства. В рассмотренном ниже примере платформа собрана на основе задней балки ВАЗ-2109.

Испытания зачастую проводятся без применения сверхточных приборов. Конструкция должна быть устойчивой к деформациям при усилиях, превышающих номинальные в два-три раза. Например, если вы регистрируете прицепное устройство для лодки ПВХ, то масса предельной нагрузки составит 200-250 кг.

Это интересно: Лодочный мотор Sea Pro — отзывы владельцев, популярные модели бренда Сеа Про

Места для торговли

С самого начала следует определить также места, в которых будет работать ваш передвижной магазин. Здесь существует два варианта:

  1. Вы выбираете несколько населенных пунктов, подходящих вам для торговли, договариваетесь с местной администрацией, и работаете каждый день в каком-нибудь одном из них. На следующий день приезжаете в другой, и так «по кругу».
  2. Все то же самое, только за один день вы объезжаете все населенные пункты.

Выездная торговля, как правило, осуществляется в таких населенных пунктах, где вообще отсутствуют стационарные магазины. Впрочем, даже их наличие не является каким-то препятствием для работы передвижного магазина на колесах – вы можете иметь совершенно другой ассортимент товара, торговать более свежими продуктами, установить более низкие цены, или ввести какое-нибудь новшество, которое поможет вам победить «конкурента».

Одним из важных факторов успеха работы автолавки для выездной торговли является четкое определение графика появления автолавки в населенном пункте. Местные жители должны всегда знать, по каким дням и в какое время магазин на колесах появиться вновь. Принцип «спонтанных» покупок не дает желаемого эффекта в сельской местности, где привыкли считать буквально каждую копейку.

Самое лучшее время для приезда автолавки – выходные дни, либо вечернее время, после 18 часов, когда большинство жителей завершили свои будничные дела дома, либо вернулись с работы.

Маршруты передвижения для автолавки необходимо разработать и проверить (проехать по ним) заранее, чтобы, во-первых, найти самый оптимальный путь; во-вторых, чтобы при передвижении не встретилось неожиданных препятствий в виде огромных ям, луж, упавших деревьев, и т.д.; в-третьих – поговорить с местными жителями, узнать их потребности, провести своего рода «опрос общественного мнения» на предмет появления в их населенном пункте автолавки.

Скотовоз

Наиболее оптимальным и распространенным способом перемещения крупного рогатого скота является автомобильный транспорт, хотя крупные партии скота могут транспортировать железнодорожным или водным транспортом.

Для этого используются специальные скотовозы, которые должны быть оборудованы в соответствии со всеми ветеринарными требованиями:

  • В кузове должна быть установлена приточная вентиляция, навозосборник и перегородка;
  • Перед транспортировкой животных кузов тщательно моют, дезинфицируют и проверяют, нет ли внутри него торчащих гвоздей или других опасных предметов.


Рисунок 3. Виды трапов для загрузки животных Также должен быть трап для погрузки животных, кольца для их привязи и осветительные приборы. Внешний вид такого грузовика и его внутреннее обустройство приведены на рисунке 3.

Как загрузить скотовоз

Для загрузки автомобильный транспорт оборудуют специальным трапом, по которому животное попадает в кузов. Животных внутри нужно размещать равномерно, так как перевес в одну или другую сторону может ухудшить качество транспортировки и создать аварийную ситуацию на дороге.

Перед загрузкой нужно подготовить все необходимое для комфорта животных (рисунок 4). На пол выкладывают подстилку и качественное сено, при необходимости делают запас воды (если планируется поездка на большие расстояния). Кроме того, сверху кузов нужно прикрыть тентом или брезентом для защиты от солнца. Зимой оборудуют дополнительно отопление и освещение.

Самодельные скотовозы

Самодельные скотовозы используются для транспортировки скота только в небольших или частных хозяйствах. С их помощью можно перемещать животных только на небольшие расстояния, поскольку подобный транспорт, как правило, не отвечает всем государственным нормам.


Рисунок 4. Оборудование грузовика снаружи и внутри

Обычно под них переоборудуют грузовые автомобили с откидными бортами, к которым крепят трап для загрузки животных. Внутри обязательно оборудуют место для привязи. В некоторых случаях для этого используют прицепы с решетчатым или дощатым заграждением. Вне зависимости от типа самодельного грузовика, транспортное средство нужно зарегистрировать в государственных органах.

Рейтинг лучших лодочных прицепов до 100000 рублей

Вектор ЛАВ-81015

Это одноосное приспособление не имеет собственной тормозной системы. Выпускается одним из лучших отечественных производителей. Конструкция используется для транспортировки катеров, надувных лодок и гидроциклов весом до 550 кг. Его максимальная протяженность составляет 3,9 м. Ось и рама изготовлены методом горячего цинкования. Для изготовления крыльев используется тот же состав. За повышенное удобство в эксплуатации отвечают гидравлические амортизаторы и полуэллиптические рессоры. Модель оснащена двумя колесами, диаметром в 13 дюймов.

В базовую комплектацию могут входить направляющие бруски, которые обтягиваются ковролином. Все шесть элементов могут регулироваться по углу наклона. Также имеется лебедка ручного типа и опорные колеса. Заявленный производителем показатель сцепного шара составляет 5 см. В основе лежит использование беззазорного автоматического сцепного устройства. Вес изделия – 196 кг.

Средняя цена – 94000 руб.

прицеп Вектор ЛАВ-81015

Достоинства:

  • качество сборки;
  • комплектация;
  • соотношение цены и качества;
  • отлично справляется с обозначенными функциями;
  • наличие защитного покрытия;
  • продукт от проверенного временем производителя.

Недостатки:

ЛАВ 81014

Эта конструкция состоит из ряда взаимозаменяемых модулей, что позволит в дальнейшем не только проводить самостоятельные ремонтные работы, но и менять форму и размер изделия. В сборе может получиться уже совершенно другая модель. В качестве крепежных элементов используются болты. Во избежание совершения ошибки при выборе следует отметить, что такие конструкции по прочности проигрывают монолитным. При необходимости модули меняются и взаимодополняются. По своей сути представляет собой конструктор, который позволит прибегнуть к любой конфигурации. Могут использоваться колеса любого диаметра. Присутствует возможность установки светодиодных фонарей.

Стоимость – 77000 руб.

прицеп ЛАВ 81014

Достоинства:

  • по факту фактический коэффициент грузоподъемности выше заявленного;
  • имеется погрузочная тележка;
  • большой конструктор;
  • возможность смены конфигурации и модификации;
  • допускается самостоятельный ремонт.

Недостатки:

  • позиций для роликов недостаточно;
  • задние фонари не имеют защиты от влаги (в корпусе видны просветы).

Respo V46T

Именно такой эстонской фирмы лучше купить лодочный прицеп для любителей активного отдыха. Количество осей – одна. Собственной тормозной системы не предусмотрено. Используется для транспортировки катеров, лодок и водных мотоциклов весом до 560 кг. Максимальная протяженность приспособлений – 6,2 м. В основе лежит применение приемного качающегося устройства, который отвечает за безопасность подъема и выгрузки лодки. Модель оснащена ручной лебедкой регулируемого типа, а также боковыми подпорками с роликами и упором форштевня. Также в комплект поставки входит автомобильный фаркоп, шаровый механизм сцепления, задние фонари, такелажные крючки, подъемный механизм, опорное колесо на дышле и килевые ролики.

Сколько стоит конструкция? Покупка обойдется в 72000 руб.

прицеп Respo V46T

Достоинства:

  • удобство в использовании;
  • качество сборки;
  • регулируемая лебедка;
  • килевые ролики;
  • уникальный комплект;
  • универсальность.

Недостатки:

Экспедиция Речник 113300

Это изделие предназначено для транспортировки ПВХ лодок весом до 300 кг. Максимальная протяженность – 3,8 м. Для изготовления дышла и рамы применяется высокопрочный стальной сплав. В качестве защитной прослойки используется цинковое напыление. Дышло оснащено замковым механизмом. Также в комплекте идет страховочный трос и специальный держатель для штекера. За повышенное удобство в использовании отвечают рессоры листового типа, жесткая подвеска и масляные амортизаторы. Оснащен двумя колесами на 13 дюймов. В основе лежит использование ложементов регулируемого типа. За точность фиксации отвечает адаптированный кронштейн. Масса изделия – 160 кг.

Средняя цена – 70800 руб.

прицеп Экспедиция Речник 113300

Достоинства:

  • удобство в эксплуатации;
  • универсальность;
  • безопасность;
  • способен справиться один оператор;
  • качество сборки.

Недостатки:

Перевоз крупного рогатого скота

Для транспортировки быков и коров используют специальные автомобили, прицепы, полуприцепы-скотовозы. Они оснащены противоскользящими напольными покрытиями и отдельными стойлами. Машины должны быть оборудованы тентом от дождя и солнечных лучей. Нельзя перевозить животных на автомобилях, в которых ранее перевозили удобрения или другие химикаты.

При перевозке коров и быков следует соблюдать осторожность. Недопустимо пугать и бить животных

При погрузке необходимо следить за поведением скота, чтобы исключить травмы и побег. На пол транспортного средства выкладывают слой подстилки из соломы и сена. В жаркое время года прицеп следует оборудовать поилками. Зимой необходимо утеплить скотовоз и обеспечить освещение.

Взрослый и крупный скот привязывают по ходу движения, при этом необходимо правильно рассчитать общий вес стада и равномерно распределить его в прицепе для перевозки скота. Мелкие особи привязывать необязательно, при этом нужно выделить место для отдыха в лежачем положении.

Пикап Mitsubishi L200 как тягач для двухместного прицепа-коневозки

Лошадь – умное, трудолюбивое, доброе  и необычайно красивое животное. Лошадь требует к себе внимательного и уважительного отношения и в ответ она подарить вам свой честный труд, победы на скачках и просто приятные прогулки на лоне природы. Однако, кроме удовольствия, лошадь способна преподнести и некоторые задачи.

Ни о каком комфорте для животного говорить здесь не приходится. Кроме того, нанятое по случаю транспортное средство не сможет обеспечить и безопасность передвижения вашего жеребца. Резкий поворот, круто заложенный вираж, занос – и ваш конь гарантированно получит   травму, что потребует дорогого лечения и неминуемо скажется на спортивных результатах животного и на его общей форме.

Решить проблему быстрой и безопасной транспортировки лошадей  поможет специально разработанный прицеп для перевозки лошадей. Такой прицеп изначально спроектирован и построен с учетом всех особенностей перевозки лошадей. В прицепе коневозке лошадь не испытывает дискомфорта от смены привычной конюшни.

Специально разработанная система вентиляции в прицепе коневозке обеспечивает животному постоянный приток свежего воздуха, вместе с тем, не создавая сквозняков, губительных для здоровья. Стоит также отметить, что предоставляемые нами прицепы коневозки созданы европейскими компаниями, те разрабатывались они в странах, где традиционно развито увлечение конным спортом и где специалисты имеют высокий уровень мастерства, во всем, что связано с вопросами транспортировки лошадей.

Арендуя прицеп коневозку у нас вы получаете  профессиональный инструмент для по настоящему быстрой и безопасной перевозки лошадей на значительные расстояния. Вам не потребуется волноваться за состояние лошади, которая перевозится в незнакомой машине и незнакомым водителем. Вы всегда сможете сделать остановку и осмотреть животное.

Кроме  этого преимуществами прицепов коневозок, предоставляемых нами в аренду является тот факт, что вы не ограничены в выборе маршрута и времени пути. Прицеп может использоваться вами в соответствии   с вашими потребностями. Животное, перевозимое постоянно в одном прицепе также испытывает меньший стресс, что благоприятно сказывается на его здоровье.

Какие бывают приспособления

Лучшие производители наполнили рынок популярными моделями лодочных прицепов. Каждый может подобрать себе товар, исходя из личных предпочтений и финансовых возможностей. Чтобы не допустить ошибки при выборе, необходимо разобраться в классификации продукции. Вне зависимости от того, изделия отечественного или иностранного производства, в продажу поступают такие виды конструкций:

Типы
Описание
Приспособления с реберными роликами
Второе название – кластерный. Ролики небольшие. Выполняют основную функцию – поддерживают лодку с внешней стороны. Могут применяться параллельно с килевыми роликами и двухъярусными конструкциями.
Двухъярусный трейлер
Подходит для лодок и катеров, длина которых не превышает 20 футов. Спальный отсек невдалеке от киля обустроен нарами. Они покрыты материалом, благодаря которому корпус плавсредства защищен от царапин и иных механических повреждений. Пользуется повышенным спросом у любителей водных путешествий, охотников и рыболовов. Подходит для сухого и наземного хранения плавсредства.
Трейлер на роликах
Оснащены резиновыми или пластиковыми колесиками. Позволяют аккуратно и быстро спустить плавсредство на воду. Подходят для регулярной эксплуатации.
Поплавок
Подходит для хранения водного транспорта без вытаскивания его из воды

Требует осторожного обращения. Стоит определиться с правильной глубиной стоянки, чтобы избежать ударов о камни. В противном случае можно получить пробитое днище.
С килевым роликом
Трейлер оснащен
компактными колесиками

Место их расположения напоминает букву «V». Они размещены в центре конструкции, чтобы удерживать переднюю часть и киль лодки. Пользуются большой популярностью среди собственников небольших катеров, лодок и яхт.

В противном случае можно получить пробитое днище.
С килевым роликом
Трейлер оснащен компактными колесиками. Место их расположения напоминает букву «V». Они размещены в центре конструкции, чтобы удерживать переднюю часть и киль лодки. Пользуются большой популярностью среди собственников небольших катеров, лодок и яхт.

Исходя из конструктивных особенностей, изделия бывают:

  1. Одноосными. Выдерживают вес плавсредства в 1,5 тонн и длину до 6 метров. Производители оснащают свои детища сцепными элементами. Присутствуют также габаритные и стоп-сигналы, которые обязательно должны быть подключены к электросети автомобиля.
  2. Двухосными. Более массивные. Осилят водный транспорт весом до 2,5 тонн и длиной до 8,5 метров. Благодаря наличию двух осей нагрузка равномерно распределяется между ними, что делает процесс транспортировки более плавным и устойчивым.
  3. Трехосными. Подойдут для крупногабаритных катеров и яхт, чья масса составляет 3 тонны и длина 9 метров. Можно при буксировке развивать значительную скорость, если позволяет дорожное покрытие. Однако, скоростной режим, установленный на законодательном уровне, нарушать нельзя.
  4. Тормозными. Отличаются значительной собственной массой (750 кг и более). Присутствует тормозной накат и передвижной колесный ход. Обязательный элемент – лебедка с определенной грузоподъемностью. Транспортировка получается безопасной и плавной.
  5. Безтормозными. Вес и параметры незначительные. Длина в пределах 3,0 – 5,5 метров. Подвеска бывает рессорной или резиново-жгутовой. Рессорный тип отличается долгим сроком службы, надежностью и практичностью.

Как перевезти корову автотранспортом?

Переместить поголовье из одного хозяйства в другое автотранспортом без ущерба для животного можно только в том случае, если транспортировка осуществляется на специально оборудованных грузовиках. Внутри кузова выкладывают подстилку и сено. Сверху обязательно должны быть вентиляционные устройства, а если поездка осуществляется в темное время суток зимой, нужно включать искусственное освещение и обогрев.

Рисунок 2. Чертеж скотовоза с размерами

Транспорт должен отвечать определенным требованиям. Его размеры приведены на рисунке 2.

Особь загружают внутрь очень аккуратно, чтобы животное не испугалось. Их нужно обязательно зафиксировать, чтобы не допустить перемещения животного по кузову в процессе. Перед этим поголовье нужно обязательно показать ветеринару и получить заключение о том, что здоровье животного позволяет транспортировать его в другое хозяйство.

Особенности транспортировки

Перевозка некоторых животных имеет особенности и нормативы, которые следует соблюдать.

Лошади

Для перевозки лошадей обычно используют специальный вид грузовиков — батманы. Такие прицепы удобны тем, что даже неидеальное качество дорожного покрытия не причиняет особого дискомфорта из-за усиленных амортизаторов. При использовании обычного грузовика деревянными щитами удлиняют борта прицепа до 2,5 м. Возле передней стенки крепят брус в поперечном направлении — «грудину» — временное стойло.

Транспортировка лошадей осуществляется на близкие расстояния. Если она длится больше суток, то в дороге каждые 6–8 часов нужна выгрузка для выпаса

Особенно важно делать такие остановки, если особь готовят для участия в бегах

В транспорте температура воздуха должна быть на уровне 15–20 °С, а влажность — от 60 до 75%. Зимой от холода тело защищают попонами.

Не допускается транспортировать больных животных, поскольку дорога для них является стрессом, отчего их состояние только усугубляется.

Ноги лошади фиксируют ватниками и бинтами, но повязки не должны быть тугими. Если перевозится в одном автомобиле женские и мужские особи, то впереди располагают жеребцов, а за перегородкой — кобыл. При этом для первых берут уздечку короче.

Коровы, телята

Для перевозки коров, телят используют автотранспорт с водонепроницаемым полом. Перед отправкой стелют солому или другую подстилку, которая не допускает скольжения ног, копыт. На одного теленка массой около 50 кг приходится площадь 0,4–0,75 кв. м.

Свиньи

Этот вид сельскохозяйственных животных плохо переносит дорогу. Поэтому транспортировка не должна продолжаться более 5 часов, после увеличивается вероятность болезни.

Для перевозки свиней борта автотранспорта не должны быть ниже метра. Чтобы удалять навоз и мочу, иногда в кузове размещают сетку высотой до 20 см, через которую продукты жизнедеятельности истекают.

В холодное время года температуру воздуха в кузове поддерживают на уровне не ниже 15 °С

Свиньи не переносят жары, поэтому по правилам перевозки в автомобильном транспорте важно накрывать тентом кузов в дороге

Кур помещают в клетки, которые должны быть достаточно легкими, но при этом прочными, с решетчатыми верхними и боковыми стенками. Чтобы птицы не испытали стресса, их рекомендуют загружать при минимальном освещении, когда они плохо видят.

Внутри должно быть достаточно места, поскольку теснота приводит к гибели. Допустимыми считаются такие нормы на 1 кв. м:

Ветеринары не рекомендуют транспортировать этот вид птиц на расстояния, превышающие 100 км, наибольший промежуток пребывания в клетках — пять часов. Если время транспортировки превышает 6 часов, то вероятные потери поголовья достигают 3,5%.

Пчелы

Пчел перевозят в ульях или пакетах из фанеры при температуре около 8 °C. Транспортировка разрешается летом или в переходной период. Ульи устанавливают ярусами, чтобы вентиляционные отверстия оставались открытыми для притока воздуха. Расстояние между рядами делают с таким расчетом, чтобы между ними мог пройти человек.

Нарушение правил перевозки животных в автомобиле чревато штрафными санкциями. Помимо того, если органы надзора докажут вину юридического лица, то могут потребовать приостановление деятельности на срок до трех месяцев.

Рейтинг качественных дешевых моделей

СЛАВИЧ 203 САМОСВАЛ

Простой одноосный прицеп, который предназначен для перевозки бытовой техники или строительных материалов. Устройство частично оцинковано, а в некоторых местах обработано специальным защитным покрытием. Такое решение позволило снизить стоимость, при этом сохранив эксплуатационные характеристики.

Максимальная грузоподъемность составляет 550 кг, что является нормальным решением для бытового применения. Никаких вспомогательных аксессуаров в комплекте нет. Прибор полностью ремонтопригоден, при желании человек может самостоятельно усилить конструкцию.

прицеп для легкового автомобиля СЛАВИЧ 203 САМОСВАЛ

Достоинства:

  • Хорошее качество;
  • Подходящий вариант для перевозки строительных материалов;
  • Откидные борта;
  • Антикоррозийная защита;
  • Удобство эксплуатации.

Недостатки:

Не выявлено.

Титан 1713-03

Небольшое устройство, которое обладает функцией открывания двух бортов, что значительно увеличивает вместительность. В некоторых магазинах конструкция продается с тентом, что увеличивает его функциональность. Изготавливается из качественных материалов, которые отличаются высоким сроком службы и обладают стойкостью к коррозии.

Благодаря этой модели пользователь сможет перевозить длинные доски с максимальным удобством. Размеры изделия компактные, что позволяет хранить его в небольшом помещении.

Средняя стоимость – 31 000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля Титан 1713-03

Достоинства:

  • Откидные борта;
  • Удобное хранение;
  • Простое использование и обслуживание;
  • Функциональность.

Недостатки:

Не обнаружено.

«Кремень» 1,65х1,29 СТ

Прицеп обладает рессорной подвеской и грузоподъемностью до 560 кг. Тип применяемого дышла – V-образное. Борта изготавливаются из оцинкованной стали, что увеличивает срок службы и надежность. Однако для повышения стойкости к коррозии на пол и некоторые внутренние компоненты нанесен специальный защитный состав. Единственный его недостаток – со временем он отслаивается, делая эти части уязвимыми. Чтобы этого не произошло, пользователю необходимо периодически менять краску.

Средняя цена – 27 000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 1,65х1,29 СТ

Достоинства:

  • Низкая стоимость;
  • Хорошая грузоподъемность;
  • Небольшие размеры;
  • Хорошая подвеска.

Недостатки:

Требует периодического обслуживания.

Требования к перевозке крупного рогатого скота

Об утверждении ветеринарных правил перемещения (перевозки) автомобильным транспортом свиней и кормов для них

Взрослых коров и быков транспортируют на привязи головой вперед. Молодняк можно не привязывать, но места в кузове должно быть достаточно, чтобы все животные могли при желании лечь (рисунок 1).

Перед этим скот должен осмотреть ветеринар и выдать соответствующее разрешение. Если поездка длится менее шести часов, поголовье можно не кормить, но если ее продолжительность будет дольше, через шесть часов нужно сделать перерыв, напоить и накормить поголовье, а также очистить внутренее пространство от навоза. В видео приведен обзор одной из самых популярных моделей грузовика.

Правила

Перевозка скота регулируется особыми правилами, которые необходимо соблюдать вне зависимости от того, на какое расстояние транспортируют животное:

  • Ее осуществляют в специальных автомобилях (скотовозах). Если подходящего транспорта нет, используют автомобили с бортовыми платформами, а внутреннюю часть кузова оборудуют всем необходимым для транспортировки;
  • Можно использовать только те автомобили, в которых ранее не транспортировали ядовитые или токсические вещества;
  • Внутри кузова обязательно оборудуют отдельные стойла и места для привязи;
  • Сверху кузов прикрывают тентом, чтобы защитить животных от солнца.

Пол покрывают подстилкой, а животным выдают корма, а при длительной транспортировке делают остановки, чтобы особи могли поесть. В процессе езды нельзя делать резких рывков или превышать скорость.

Перед погрузкой крупного рогатого скота для его транспортировки, все животные должны пройти ветеринарную проверку для подтверждения их состояния здоровья. Только полностью здоровые особи допускаются к массовой перевозке скота. Также транспортировка разрешается исключительно из тех районов или животноводческих хозяйств, на территории которых не были зафиксированы вспышки заразных болезней и не введен карантин.

В 30-тидневный период перед отправкой всем особям крупного рогатого скота должны быть сделаны необходимые прививки и ветеринарная обработка. Также, если перевозка будет продолжительной, животных за 30 дней начинают кормить специальным кормом, который будет использоваться во время транспортировки. Это необходимо для предотвращения развития у животных заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Во время транспортировки крупнорогатого скота любым видом транспорта необходимо осуществлять остановки каждые 5-6 часов для осуществления контроля за животными. Проверяется их состояние здоровья, условия перевозки, наличие пищи и воды и пр. Если перевозка скота занимает больше 12 часов, то животные каждые 10-12 часов должны покидать место транспортировки для осуществления кормления и отдыха.

При необходимости перевозки крупного рогатого скота на небольшие расстояния и при нормальных погодных условиях допускается их доставка гоном. Однако особенности рельефа не всегда позволяют это осуществлять, поэтому чаще всего для этих целей используется транспорт. При перевозке животных между соседними хозяйствами и скотобойными фермами чаще всего применяют специальный автотранспорт – полуприцепы-скотовозы.

Они обладают высокой вместительностью и грузоподъемностью – в кузове за один раз можно перевезти порядка 15 взрослых голов скота.При перевозке крупнорогатого скота железнодорожным транспортом, используются специально оборудованные вагоны. Располагаться в них животные могут двумя способам – в два ряда параллельно направлению движения головами к центру, либо в один ряд, перпендикулярно движению вагона.

Прямо в вагоне оборудуются кормушки, посредствам которых осуществляется кормление и поение животных. Взрослого скота в один вагон помещается порядка 12 голов, при перпендикулярном позиционировании помещается больше особей, чем при параллельном.По воде крупный рогатый скот может транспортироваться на специальных двухъярусных баржах.

Для перевозки крупного рогатого скота, не зависимо от вида транспорта, необходимо наличие следующих документов:

  • Все экземпляры накладных, выданные отправителем;
  • Ветеринарные сертификаты (все необходимые формы) и свидетельство;
  • При вывозе КРС за рубеж (вне СНГ), необходимо письменное разрешение Министерства сельского хозяйства и транзитные документы;
  • Отметка Госветнадзора в сертификате разрешении перевозки;
  • Груз не принимается к транспортировке, если сопроводительные документы были заполнены разными чернилами, с исправлениями, неясным и неразборчивым почерком, без печати, без указания или неполного указания должностей ответственных лиц и их подписей.

Типы конструкции прицепной техники

Прицепы для грузового автомобиля подразделяются по показателям грузоподъемности (1,5-20 т), габаритам грузов, типу. Основные разновидности оборудования представлены:

  • бортовым, тентовым;
  • будкой;
  • самосвальным;
  • цистерной для перемещения жидких составов.

Самосвальный подвид применяется при перемещении кормов, зерна (зерновоз), сыпучих материалов. У него бывает боковая и задняя разгрузка.

По строению будка с бортовым автоприцепом похожи, хотя и предназначаются для разного вида груза. Первый вариант относится к термоизоляционным, предотвращающим влияние резких перепадов температуры, второй — предназначен для защиты товара от действия атмосферных осадкой.


Газовоз Ford Trucks

Полуприцепы для грузовых автомобилей по классификации схожи с предыдущим видом. Деление по типам связано с задачами, которые решает техника. Часто встречаемые вариации оборудования представлены:

  • тентовым — с универсальным назначением, позволяет размещать упакованные, цельные, штучные грузы (бумага и пр.), за счет тента они укрыты от дождя, снега;
  • шторным — входит в предыдущую категорию, отличается своеобразным способом открытия (при смещении тента в сторону, он складывается в гофре), при загрузке могут применяться подъемные механизмы, с задней части расположены портальные двери;
  • шторно-бортовым — в конструкции предусмотрены дополнительные борта, считается более надежным;
  • бортовым — применяется для перемещения заказов, не боящихся атмосферных осадков и температурных колебаний (металлические изделия, кирпич и пр.), борта могут сниматься или откидываться;
  • изотермическим грузовым полуприцепом и рефрижератором — используется для продукции (овощей, фруктов, цветов, лекарственных средств, полуфабрикатов) нуждающейся в поддержании постоянного микроклимата, в последнем случае в автомобиль встроена холодильная система;
  • самосвалом — транспорт рассчитан на строительные и сельскохозяйственные нужды, различается по способу выгрузки, подходит для перемещения щебня, песка, земли, гравия, угля;
  • автовозом — в автотранспортном поезде вмещается около 6 внедорожников, 3 микроавтобуса, 6 легковых авто, бывает с тентовой конструкцией;
  • цистерной — внутреннее покрытие зависит от химических характеристик перевозимых продуктов, подходит для транспортировки молока, бензина, нефти, цемента, воды;
  • тяжеловозом или тралом — помогает в перевозке техники, различного оборудования: буровых, нефтяных вышек, экскаваторов, бульдозеров, иных строительных автомашин;
  • полуприцепом-фургоном — напоминает разновидность с тентом, но отличается жесткими стенками, ворота расположены с тыльной стороны, форма — прямоугольная.

Практически 60 % грузоперевозок по всему миру проводится полуприцепами с автопоездами.

На территории Таможенного союза встречаются прицепные устройства от отечественных и иностранных производителей, предназначенные для выполнения разных задач.


Авторефрижератор Carrier

Где по закону можно оставлять машину у реки

Можно, конечно, замаскировать вот так авто (смотри фото) или снять номера, но…

Как и раньше я говорил, законное требования стоянки автомобиля у воды регламентируется статьёй 65 ВК (если интересно можете глянуть в моей статье здесь).

Кратенько расстояние до воды от машины регулируется протяженностью водной акватории:

  • река, ручей до 10 км — авто на 50 м;
  • река от 10 до 50 км — на 100 м;
  • свыше 50 км — 200 м.

Но в статье ещё говорится и о покрытии дороги — речь идёт о твердом покрытии.

Лет уже 8-9 многих волнует вопрос: является ли грунтовая дорога дорогой с твердым покрытием? Ответ однозначный и обжалованию не подлежит (да и строители, и экологи в один голос говорят) — Нет!

Инспектора дали понять, что только бетонка и асфальт являются твердым покрытием дороги.

То есть, если прямо у речки расположена какая-либо стоянка хотя бы в виде бетонки или вдоль речки на удалённом расстоянии 5-10 метров проходит дорожная полоса с той же бетонкой, то стоять и ездить на машине у воды мы можем на законном основании без проблем.

И выходит ни 50, ни 100, ни тем более 200 метров нам не помеха!

Встали колесом на травку либо песочек — штраф от 3 до 4,5 тысяч рублей!

А как же с лодкой и другим тяжелым и объёмным рыбацким скарбом?

Правила транспортировки

Если животное сильно нервничает, перед поездкой ему можно ввести успокоительное средство для уменьшения стресса

При перевозке лошадей любым транспортом, особенно на большие расстояния, важно, чтобы они не стояли слишком тесно. Если перевозят в одном транспортном средстве жеребцов и кобыл, то последних ставят за жеребцами. Привязывать лошадей следует по ходу движения легко развязывающимися узлами: не очень туго, чтобы не вызывать излишней тревоги, и не слишком свободно, так как лошади могут подраться или дернуться и получить травму

Привязывать лошадей следует по ходу движения легко развязывающимися узлами: не очень туго, чтобы не вызывать излишней тревоги, и не слишком свободно, так как лошади могут подраться или дернуться и получить травму.

Категорически запрещено перевозить потных или мокрых лошадей в открытом прицепе. Если вагон или машина оборудованы окнами, следите, чтобы не было сквозняков. Стоит регулярно проверять состояние и самочувствие лошадей, заглядывая к ним, если коневоз не оборудован системой видеонаблюдения.

В том случае, когда поездка длительная, многодневная, животных кормят и поят по привычному им графику. В пути нужно делать остановки для разминки и проводки лошадей каждые 6–8 ч. На это время следует снимать ногавки, желательно массировать конечности во избежание отеков и опуханий. Лошадей, перенесших очень длительное путешествие, нужно втягивать в работу постепенно.

При длительных перевозках лошадей периодически выводят на остановках для проводки в руках

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: