Как перевозить снегоход: основные способы транспотировки

Сборка конструкции

Если вы являетесь специалистом в области работы с металлом, сваркой и автомобилями, тогда собрать своими руками хороший и эффективный прицеп для перевозки снегохода не составит большого труда.

Пошагово сборку можно описать примерно так:

  • сначала сваривается каркас прицепа или рама;
  • затем выполняется монтаж хомута для крепления оси маятника колеса;
  • на следующем этапе фиксируется рычаг;
  • на готовую раму монтируются элементы подвески;
  • к раме предварительно следует приварить трап, который необходим для подъёма и спуска снегохода.

Если рассматривать изготовление более подробно, можно привести такой пример пошаговой инструкции. Здесь будет использоваться уже готовое основание, но без бортов, от обычного бортового или лодочного прицепа.

Создание снегоходного автоприцепа предусматривает такие процедуры:

  • используя металлический профиль с сечением 30х30 или 30х20 мм., путём сварки создаётся прямоугольное основание;
  • конструкция должна быть шириной до 2,5 метров и длиной до 7,5 метров (иначе есть риск не пройти сертификацию);
  • параллельно по узкой стороне основания крепятся поперечины;
  • шаг между поперечинами должен составлять около 50 см.;
  • полученную конструкцию соединяют с выбранным основанием с помощью болтов и гаек;
  • выбирается оптимальное положение рамы на платформе, учитывая центр тяжести;
  • ось должна быть смещена на 3-5 см. вперёд относительно центра тяжести, чтобы упростить наклон прицепа для упрощённой загрузки и выгрузки снегохода;
  • из профиля вырезаются элементы для бортов;
  • высоты в районе 25-40 см. вполне достаточно для безопасной и надёжной перевозки снегохода;
  • чтобы покрыть пол и стенки, можно задействовать листы фанеры;
  • для стенок достаточно фанеры толщиной 10 мм., а для пола лучше взять 15-20 мм.;
  • к полу с помощью прочного болтового соединения крепятся металлические кольца, необходимые для фиксации снегохода ремнями при транспортировке;
  • используя сварку и петли (типа рояльных), к задней части присоединяется трап;
  • петли позволяют его легко опускать и поднимать после загрузки и выгрузки снегохода.

Как получить водительские права на квадрОцикл

Управление квадроциклом в 2021 году возможно только при наличии водительского удостоверения с соответствующей разрешенной категорией. Все о правах и их получении расскажем подробно.

Сначала следует обратиться к определению транспортного средства. Квадроцикл – это самоходный транспорт, обладающий следующими характеристиками:

  • мототранспорт, имеющий 4 колеса;
  • максимальная скорость движения превышает 25 км/ч;
  • предельная мощность двигателя не более 15 кВт;
  • масса не выше 400 кг или 550 кг в случае, когда планируется использовать под перевозку грузов.

Квадроцикл относится к внедорожному транспорту, не предназначенному для движения по дорогам общего пользования. Права обязательно необходимы!

Чтобы понять, какой именно документ нужен, следует обратиться в ПСМ (паспорт самоходной машины), в котором указывается вся информация о квадроцикле. Техника с ПСМ относится к компетенции Гостехнадзора, поэтому при наличии соответствующих прав, полученных в ГИБДД, вам все равно придется получать права еще и в Гостехнадзоре.

Внимание! С таким удостоверением вы сможете управлять также снегоходом. В единичных случаях квадроциклы имеют ПТС (паспорт транспортного средства). Тогда для них действительны права, выданные ГИБДД

Тогда для них действительны права, выданные ГИБДД

В единичных случаях квадроциклы имеют ПТС (паспорт транспортного средства). Тогда для них действительны права, выданные ГИБДД.

Предлагаем ознакомиться: Суд с банком по возврату процентов

Внешний вид документа для управления этими видами самоходного транспорта отличается от тех прав, которые выдаются ГИБДД.

У него также имеются две стороны – левая и оборотная, на которых содержится следующая информация:

  1. На лицевой стороне находится:
  • наименование документа и его уникальный код;
  • ФИО владельца прав, его дата и место рождения в соответствии с паспортом;
  • место жительства;
  • личная подпись владельца;
  • наименование органа Гостехнадзора, выдавшего документ, подпись инспектора и печать;
  • дата выдачи и срок действия;
  • фотография владельца прав.
  1. Оборотная сторона отражает все наименования и категории ТС, право управления которыми подтверждает этот документ. Напротив разрешенной категории ставится соответствующая отметка. Ниже таблицы могут быть указаны особые отметки. Внизу повторяется код документа.

Законодательство запрещает управлять транспортным средством без водительского удостоверения. Независимо от типа техники водителю будет назначено наказание в виде штрафа в размере от 5000 до 15000 рублей (ч.1 ст.12.7 КоАП).

В последние годы стала особенно популярной квадроциклы на аккумуляторной тяге. К таким у надзорных органов вопросов нет и права для их управления не требуются. Но следует соблюдать условия их эксплуатации — не выезжать на проезжую часть.

Если же техника оснащена двигателем внутреннего сгорания, то решающую роль наличия прав управления играет кубатура двигателя. Для квадроцикла с объемом, до 50 кубов и максимальной скоростью не превышающей 50 км/ч, допустимо ездить с правами категории «М».

Чтобы беспрепятственно управлять квадрациклом, необходимо знать условия получения водительского удостоверения.

Получить права тракториста-машиниста возможно при достижении возраста 16 лет и с этого же возраста уже можно управлять квадроциклом (пп.а п.11 Правил, утвержденных Постановлением № 796). Не допускаются к сдаче экзамена:

  • лица не достигшие установленного возраста;
  • граждане, ранее сдавшие экзамен и получившие удостоверение тракториста-машиниста с указанной категорией, если закон не требует сдать экзамены повторно;
  • наличие лишения водительских прав на управление транспортом до момента истечения срока лишения;
  • наличие медицинских противопоказаний, препятствующих управлению самоходными машинами;
  • отсутствие документов, которые необходимо представить в орган Гостехнадзора;
  • неуплата госпошлины за выдачу удостоверения.

Для этого потребуется:

  1. Пройти курс обучения.
  2. Подготовить необходимые документы.
  3. Пройти медицинскую комиссию и получить справку.
  4. Подтвердить свое право на вождение квадроциклом успешной сдачей экзамена.

Какие документы нужны

В некоторых странах (в том числе в Российской Федерации) требуется специальная лицензия для прицепа и саней. Обратитесь в полицию, ДАИ или ГИБДД, чтобы уточнить этот момент.

Не забудьте поинтересоваться о правилах перевозки в соседних государствах, если вы путешествуете за границу.

Как перевезти без документов

Для перевозки мотобуксировщика без документов лучше всего обратится в специализирующуюся компанию, которая предоставляет услуги эвакуатора снегоходов. Профессиональные перевозчики сами позаботятся о юридических моментах и безопасности транспортирования.

Кроме юридического сопровождения, платная эвакуация имеет такие преимущества:

  • Быстрый подбор и доставка «до порога».
  • Тщательная загрузка и выгрузка осуществляется обученными специалистами.
  • Согласованные цены, не превышающие рыночные ставки.
  • Безопасность и страхование транспортного средства в случае форс-мажорных обстоятельств.

В итоге, вам не нужно покупать специальный пандус или придумывать крепления в автомобиле. Эксперты по перевозке приедут и сделают всю работу вместо вас.

Особенности крафта

Чтобы перевозка осуществлялась надёжно, безопасно, а сам автоприцеп служит много лет, нужно предварительно принять во внимание некоторые моменты. Это касается таких рекомендуемых составляющих:

Это касается таких рекомендуемых составляющих:

  • Стоит предусмотреть качественное усиление передней и задней подвески. Если у вас рессорная подвеска, тогда будет достаточно добавить несколько листов. Это делается довольно легко и быстро. Обычно требуется лишь заменить крепёжные болты на более длинные, чтобы прочно зафиксировать усиленную подвеску.
  • Амортизаторы, расположенные под уклоном. Если сделать такую систему, тряска при перевозке снегохода заметно снизится. Это позволит минимизировать возможные повреждения снегохода и сохранить в целости прицеп, проезжая даже по очень плохим дорогам и преодолевая бездорожье.

Насколько это правильно и действительно выгодно браться за сборку прицепа под снегоход своими руками, вопрос достаточно спорный. Но каждый сам для себя принимает решение.

. Да еще цепляют к ним ватрушки с детьми

Тем не менее в последние два года регистрировать снегоходы стали чаще. Этому, помимо сознательности владельцев, способствует и то, что сотрудники ГИБДД активно интересуются у владельцев авто, на которых перевозят такую технику, есть документы на снегоход или нет. Штрафы за технику без регистрации составляют до двух тысяч рублей, а сама регистрация — 2,5 тысячи. Так что резон узаконить статус самоходной машины есть.

Несмотря на то что на снегоходах, как правило, по дорогам общего пользования не ездят, на право управления ими также нужно специальное удостоверение. Получить его можно в инспекциях Гостехнадзора после обучения на специальную категорию. Чем может быть чревата езда без регистрации, техосмотра и прав, хорошо показывает недавняя трагедия в Кирово-Чепецком районе, где женщина — водитель снегохода погибла, въехав в забор. Никаких документов ни на машину, ни на право управления ею у нее не было. А некоторые еще и катают на ватрушках, прицепленных к снегоходу, детей, что категорически запрещено.

Немного о категории С

К категории С относятся транспортные средства, показатель разрешенной максимальной массы которых составляет более 3500 килограмм. Согласно действующим правилам дорожного движения, водители, у которых открыта категория с обозначением С, могут управлять только средними и тяжелыми грузовыми автомобилями.

Дополнительно они могут управлять ТС в составе автопоезда вместе с прицепом, если разрешенная предельная масса последнего составляет не более 750 килограмм.

Для справки. Средними грузовиками являются машины весом от 3500 до 7500 кг. А к категории тяжелых грузовых машин относят ТС более 7500 кг.

Здесь есть очень важный нюанс. Если в ваших водительских правах открыта только категория С, вы не имеете законного права управлять легковыми транспортными средствами и небольшими грузовыми авто. К последним относят грузовики весом не более 3500 кг. Это касательно того, какие права и обязанности дает сугубо категория С.

Но не забывает про подкатегорию СЕ. В контексте нашего материала она играет большое значение.

Категория СЕ

Теперь представим, что у водителя в его удостоверении указывается не просто категория С, а СЕ. Что это означает?

Прежде всего, каждый водитель обязан строго соблюдать правила буксировки прицепа . Это даже не обсуждается. Примите это как аксиому или золотое правило. Если вы не умеете управлять машиной, к которой прикреплен прицеп, садиться за руль опасно для вашей жизни и жизни других участников дорожного движения.

В правилах вождения с автоприцепом нужно разбираться точно так же, как и в вопросе относительно перевозки людей в прицепах-дачах . Прочтите этот материал и запомните на всю жизнь.

К интересующей нас категории СЕ относят транспортные средства, подпадающие под критерии категории С, соединенные с прицепными ТС (автоприцепами), у которых разрешенная предельная масса составляет более 750 килограмм.

Если вам нужно на машине типа С перевезти тяжелый прицеп (его вес превышает 750 кг), тогда без открытия дополнительной подкатегории СЕ вы не имеете право это делать.

С1 и С1Е

Поскольку это все относится к основной категории С, их нужно рассмотреть более подробно.

С1. Это подкатегория, куда включают транспортные средства с допустимой максимальной массой от 3,5 до 7,5 тонн. Одновременно эта подкатегория дает право управлять машиной вместе с легковым прицепом, если его вес составляет до 750 кг. Если водитель имеет в удостоверении отметку категории С (основная), тогда он также имеет право управлять ТС, которые относятся к подкатегории С1.

С1Е. Еще одна важная подкатегория. При ее получении водитель может управлять различными транспортными средствами, соответствующими критериям подкатегории С1, но уже с тяжелыми видами прицепов. То есть с автоприцепами, превышающими вес в 750 кг

Но важно соблюдать условие. Суммарная разрешенная масса грузового авто, а также буксируемого прицепа, не может составлять более 12 тонн. Если у водителя открыта категория СЕ (старшая, основная), тогда он имеет право управлять всеми ТС, которые соответствуют критериям подкатегории С1Е

Если у водителя открыта категория СЕ (старшая, основная), тогда он имеет право управлять всеми ТС, которые соответствуют критериям подкатегории С1Е

Если у водителя открыта категория СЕ (старшая, основная), тогда он имеет право управлять всеми ТС, которые соответствуют критериям подкатегории С1Е.

Думаю, мы в этом вопросе разобрались, причем достаточно детально.

55,00

Добрый день, уважаемый читатель.

В большинстве случаев легковые автомобили эксплуатируются без прицепов. Поэтому автовладельцы, которые лишь изредка возят грузы на прицепе, со временем забывают пункты правил дорожного движения, регламентирующие движение с прицепом.

В этой статье рассмотрены ПДД, связанные с буксировкой прицепов:

Дополнительные характеристики автоприцепа

После выбора конструкции (открытый или закрытый) на первый план выходит надежность прицепа. Если в ходе поездки из него выпадет какая-либо деталь, это может повредить и сам снегоход, и автомобиль владельца техники. Поэтому, выбирая прицеп, тщательно изучите следующие характеристики:

  • Габариты прицепа должны быть несколько больше внешних размеров снегохода.
  • Довольно большая масса снегохода требует наличия специального трапа для его подъема на платформу. Трап должен не только выдерживать вес снегохода, но и обеспечивать его надежную защиту во время транспортировки. Роль такого трапа выполняет в разложенном состоянии задний борт прицепа.
  • Оптимальный вариант — купить прицеп с запасом площади, это предоставит возможность погрузить в него оборудование для катания и другие вещи.
  • При покупке прицепа, рассчитанного на перевозку двух снегоходов, главным критерием выбора становится именно прочность конструкции. Изучите техпаспорт техники, там будет указан предельный вес, на который рассчитан прицеп. Для двух снегоходов потребуется больше места, так как они не должны касаться друг друга в ходе транспортировки. В противном случае достаточно сильного толчка, незамеченного ухаба на шоссе, чтобы отнюдь не дешевое транспортное средство поцарапалось либо даже сломалось. В рассчитанном на снегохода прицепе непременно должны быть смонтированы специальные кольца, позволяющие обеспечить надежную фиксацию обоих машин.

Рекомендации

Чтобы правильно изготовить подкат, нужно сразу определиться, к какому типу он будет относиться. Всего таких типов три:

  1. дощечка на колесиках;
  2. платформа цельного вида;
  3. мобильная рама.

Первый вид проще остальных, но не слишком удобен. В любом случае лучше делать разборную конструкцию. Если расчетная нагрузка составит от 500 до 600 кг, можно остановить свой выбор на колесах 57-го диаметра. Отверстия в транспортерной ленте делают сечением 0,6 см. Можно ставить лыжи от детских снегокатов, но на них ставят уголки под стойку и стальной подрез снизу. И конечно, перед использованием любой самодельной конфигурации стоит изучать отзывы.

Возможные варианты доработки

Хочу сразу сказать, что буквально все варианты тюнинга рассмотреть никак не получится, даже при огромном желании. Их слишком много, чтобы уместить в один материал и даже в несколько статей.

Если вас действительно интересует модернизация автоприцепа, нужно начать с основного. А именно с идеи. Поскольку в своем текущем виде конструкция вас не устраивает, и требуется что-то изменить, вам нужно понять, что конкретно не так и к чему следует стремиться. И тут возникает первая сложность, поскольку идей много, а четкой определенности у многих автомобилистов просто нет. Приходится перебирать разные варианты, искать компромиссы и пытаться усмирить свой пыл в порывах сделать нечто, от чего потом волосы могут встать дыбом.

Давайте возьмем за основу обычный бортовой прицеп. Ведь чаще всего именно они подвергаются тюнингу и всевозможным доработкам.

Что конкретно за модель или марка, значения особого не имеет. Просто есть прицеп, из которого нужно сделать нечто.

Всего есть несколько вариантов, во что можно превратить бортовое ТС для легковой машины. Советую решить сразу, дабы потом на половине пути не пришлось останавливаться, передумывать и начинать воплощать совершенно другую идею.

Как перевозят снегоходы в пикапах на специальных платформах?

При необходимости в транспортировании 1 или 2-х снегоходов считается вполне достаточным располагать платформой Double-типа. Она подходит к кузовам, имеющих размер 2-2,5 м.

С установкой платформ не возникнет сложностей. Главным условием является обеспечение надежной фиксации. В этих целях прибегают к винтовым стяжкам, для крепления которых пользуются крепежными кольцами.

Посредством гидравлики снегоход спускают и поднимают на борт. Зарядку аккумуляторов платформ обеспечивает бортовая сеть. Управление осуществляется посредством пульта. В таких платформах предусмотрен монтаж диодных светильников, благодаря чему предоставляется возможность освещения дороги, когда становится темно.

Чтобы предотвратить скольжение, в оснащении платформ используются специальные накладки Super Glides. Фиксация гусениц на них надежная, что способствует безопасности при перевозке. Длину платформы можно регулировать, исходя из габаритов перемещаемого снегохода.

Особенности перевозки снегохода

Перевозка снегоходов по России

Кто-то предпочитает покорять земные просторы на автомобилях, а кто-то выбирает экзотические варианты езды, например, снегоходы. Транспортные средства используются не только для получения экстремальных ощущений. В районах с суровыми зимами они успешно справляются с функцией обычного транспорта.

Доставка снегохода к месту использования — услуга, актуальная для их владельцев. По обычным городским дорогам двигаться на них запрещено. Есть два варианта: приобрести прицеп для перевозки снегохода и транспортировать технику самостоятельно или перевезти снегоход, обратившись к профессиональным перевозчикам мототехники.

Транспортная лента для гусеницы

Такой материал очень распространен. Поэтому не составит особых сложностей найти транспортную ленту. Можно приобрести в использованном состоянии или по возможности просто попросить у друзей.

Процесс изготовления:

Транспортная лента в скором времени может испортиться во время эксплуатации, поэтому необходимо выполнить прошивку сторон материала при помощи толстой лески. Сделать надо так, как швеи прошивают края ткани методом обметывания. Если не сделать работу, то через некоторое время произойдет превращение краев в лохмотья, следовательно, разрыва ленты не избежать. Чтобы придать резиновой полоске вид кольца, используется сшивание торцов, но способ не очень надежный. Проще применить шарнир, исходя из типа рояльной петли.

Преимущества заключаются в предостаточном количестве ресурса. При поломке самодельную гусеницу можно восстановить в сжатые сроки без профессиональных инструментов. До покупки полноценного трака можно довольно долго эксплуатировать ленточный вариант.

Почему перевозка автомобиля автотранспортом наиболее выгодна

Опытные водители считают автовоз самым выгодным способом перевозки автомобиля. В сравнении с доставкой своим ходом затрачивается намного меньше средств. Существенно экономятся затраты на топливо, питание и проживание. Нет необходимости откладывать повседневные дела и тратить время на поездку.

В этом случае для технической исправности вашего автомобиля совершенно неважно расстояние, которое он преодолеет, даже если это тысячи километров. Оформление доставки машины автовозом сводит к минимуму возможность её повреждения. Автовозы специально проектировались для перевозки транспортных средств, поэтому весь процесс продуман до мелочей

Благодаря специальному оборудованию, в частности, навигационным системам, осуществляется контроль скорости движения и точного соблюдения маршрута. Покупатель может в любое время увидеть, в какой точке находится автомобиль и насколько правдивы сведения о его сохранности. Всё время доставки машина находится под наблюдением экспедитора, сводящего к нулю риски её повреждения. Именно поэтому транспортировку автомобиля из любой точки страны нужно доверять только профессионалам, знающим свое дело, имеющим опыт работы и положительные отзывы клиентов

Автовозы специально проектировались для перевозки транспортных средств, поэтому весь процесс продуман до мелочей. Благодаря специальному оборудованию, в частности, навигационным системам, осуществляется контроль скорости движения и точного соблюдения маршрута. Покупатель может в любое время увидеть, в какой точке находится автомобиль и насколько правдивы сведения о его сохранности. Всё время доставки машина находится под наблюдением экспедитора, сводящего к нулю риски её повреждения. Именно поэтому транспортировку автомобиля из любой точки страны нужно доверять только профессионалам, знающим свое дело, имеющим опыт работы и положительные отзывы клиентов.

На стоимость услуги по доставке автомобиля влияют следующие параметры: расстояние перевозки, количество перевозимых автомобилей (их марка, модель, габариты, вес). В цену услуги включают наличие погрузочно-разгрузочных работ, страховой взнос, утвержденный в полисе ответственности перевозчика, дополнительное страхование груза по желанию его владельца.

Смягчающая пружина

Ремни, на которые с XV в. подвешивали кузова карет, «гасили» толчки при движении по неровной дороге, но седоки в «подвешенном состоянии» испытывали качку, как в шторм на корабле. К тому же длинные ремни быстро изнашивались и рвались, что приводило к крушениям экипажей.

В конце XVII в. в Берлине были придуманы стоячие рессоры — С-образные пружины, связывающие колёсные оси с кузовом. К верхнему концу рессоры на ремне привешивали кузов, а нижний конец рессоры через муфту соединялся с осью, не мешая ей вращаться. Рессоры делались из нескольких скреплённых воедино деревянных, а позже стальных полос, что придавало конструкции гибкость и прочность. Рама, соединяющая переднюю и задние оси, также могла поддерживать кузов, препятствуя его раскачиванию, и за счёт своей изогнутой формы смягчала толчки.

Стоячая рессора. 1. Удар о кочку передает толчок вверх колесу и оси 2. от оси толчок перелается рессоре, сдавливает ее снизу 3. давление от толчка компенсируется весом экипажа, тянущего верхний конец рессоры вниз, и стремлением пружины рессоры распрямиться

Стоячие рессоры поднимали кузов на такую высоту, что забраться в карету можно было только по лесенке. Мода на надёжные и удобные рессорные кареты, названные «берлина» (по месту изобретения рессоры) быстро распространилась.

Рессоры — пружинящие дуги между осью и кузовом, смягчающие толчки при езде и передающие нагрузку от кузова к ходовой части (к оси и колёсам).

Карета — дорогой рессорный экипаж с полностью закрытым кузовом. Кареты закладывались парой, тройкой, четвёркой и даже шестёркой лошадей, в зависимости от веса и количества седоков.

Как использовать?

Подкатные тележки или платформы просты в использовании. С установкой снегохода на подкат справится один человек. Чтобы поставить снегоход на подкатную тележку, нужно расположить инструмент так, чтобы лыжи снегохода находились между колесами подката. Конструкция имеет специальный зацеп, с помощью которого лыжи цепляются к подкату. Таким образом, отсутствует нагрузка на лыжи и трак.

Подкатные платформы имеют тот же принцип установки. Как правило, комплект состоит из нескольких элементов, каждый из которых устанавливается под лыжи и гусеницу. Подкатные приспособления для снегохода являются обязательным атрибутом. С помощью инструмента можно перевозить транспорт или перемещать с места на место. Использование различных подкатов позволяет свободно передвигать снегоход и исключает повреждение напольного покрытия и самого транспорта.

Основные персонажи пьесы

В пьесе рассказывается о жизни людей после войны. Казалось бы, она давно закончилась, успело вырасти новое поколение, но эхо её ещё слышно.

Главными героями пьесы являются полковник Березкин, разыскивающий дезертира в глухом селе, бывший танкист Тимошка, который на войне потерял зрение. Его невеста Марька, её мать, Марья Сергеевна, жена того самого дезертира Щелканова, которого разыскивает полковник Березкин, ученый Кареев, бывший возлюбленный матери Марьки и его сын, влюбившийся в саму Марьку.

Главные герои:

  • Полковник Берёзкин — демобилизован по контузии. Ещё в начале войны лично доставил с границы в этот городок свою жену и дочь, обе погибли здесь во время бомбёжки. Разыскивает дезертира Щелканова.
  • Тимофей Павлович Непряхин, Тимоша — танкист, подчинённый полковника Берёзкина (полностью ослеп, — Курская дуга, Прохоровка).
  • Сергей Захарович Щелканов — скрытый дезертир, бывший сослуживец полковника Берёзкина.
  • Марья Сергеевна — жена Щелканова, председательница горсовета.
  • Мария Сергеевна Щелканова, Марька — их дочь.

Переплетение судеб, тяжелые решения и нелегкий выбор стоит перед этими людьми, жизнь которых оказалась навеки связана войной.

Способы перевозки снегохода

Существует несколько вариантов реализации поставленной задачи:

  • С помощью прицепа – для этого подойдет прицеп с платформой, бортовой, и даже лодочный прицеп, дело только в подготовке буксируемого транспортного средства и фиксации «снегомобиля»;
  • На крыше легкового автомобиля, оборудованной багажником – речь идет только о самых легких и компактных моделях снегоходов. При этом ухудшение управляемости транспортного средства на зимней дороге никто не отменял, равно как и сложности с загрузкой и выгрузкой машины;
  • В кузове пикапа – это хороший способ, но такая машина есть не у всех, к тому же, погрузка снегохода на высоту и выгрузка представляет определенную трудность;
  • Грузовики и фуры – снегоход просто загоняется в кузов, но такая транспортировка экономически затратна, и выгодна только тогда, когда нужно доставить на место больше одного «снегомобиля»;
  • В микроавтобусе. Для этого нужны задние двери и демонтаж нескольких сидений.

Самым распространенным способом транспортировки снегохода является легковой прицеп, но не обычный, а специальный – с откидной аппарелью, креплениями для фиксации, а еще лучше с лебедкой. Алгоритм погрузки снегохода стоит рассмотреть именно на примере прицепа.

Торговый прицеп для выездной торговли: автолавка с галстуком

Вы уже выбрали между закрытым и открытым вариантом. Теперь пройдемся по остальным, не менее значимым моментам. Это несколько советов, позволяющих вам правильно выбрать и эксплуатировать прицеп, предназначенных для транспортировки снегоходов.

  • Размеры снегохода. Не зная размеры своей техники, вы не сможете толком объясниться относительно габаритов самой кабины, в которую будет загружаться покоритель снега;
  • Наличие трапа. Он должен выдерживать нагрузку от загружаемой в прицеп техники. Потому ознакомьтесь со спецификациями этого элемента;
  • Лебедка. Некоторые считают, что их физических усилий хватит для погрузки и выгрузки техники из транспортного средства. Но на деле ситуация оказывается печальной, когда человек безуспешно пытается поднять снегоход наверх. Чтобы у вас не пропало желание покататься, берите ТС с лебедкой или покупайте ее отдельно;
  • 2 или 1. Ориентируйтесь на то, сколько снегоходов вы собираетесь перевозить. На рынке представлены модели под 1 или 2 агрегата для езды по снегу. Они отличаются по конструкции, техническим характеристикам и нагрузкам. Плюс более мощные модели стоят дороже. Но это выгоднее, чем отдельно брать 2 автоприцепа;

  • Запас пространства. Поездки со снегоходами требуют наличия не только самой техники, но и разного вспомогательного оборудования, вещей, запчастей, инструментов. Выбирайте модели прицепов, где останется пространство для всего этого. Иначе придется грузить все в машину;
  • Надежность креплений и разграничителей между 2 снегоходами;
  • Колеса. Поскольку снегоход предназначен для снега, то эксплуатироваться прицеп будет преимущественно зимой. Тогда на машине и на самом ТС обязаны стоять зимние шины. Его эксплуатация с летней резиной, даже при наличии зимних шипованных колес на автомобиле, может привести к печальным последствиям и авариям. Не рискуйте.

Цена вопроса

Я понимаю, что теперь вас интересует только одно — во сколько подобная покупка обойдется. Ориентировочно отыскать подходящий вариант можно в пределах 10-70 тысяч рублей.

На вторичном рынке представлены довольно дешевые варианты. Есть и новые заводские модели стоимостью от 10 тысяч рублей. Но их брать не советую, поскольку подержанные ТС и дешевые новые модели явно не обладают нужным качеством, надежностью и прочими характеристиками, которые вам нужны.

Лучше выбирать ТС в пределах 20-50 тысяч рублей. Если уж совсем денег не жалко, берите двойной прицеп под пару снегоходов закрытого типа с максимальным оснащением примерно за 60-70 тысяч рублей.

Варианты транспортировки

Для перевозки снегохода, гидроцикла и квадроцикла, о прицепах для которого мы поговорим в следующей статье, используются специальные ТС.

Есть несколько вариантов, чтобы доставить свой снегоход к месту для катаний:

  • приобрести готовый новый прицеп;
  • купить бу ТС;
  • собрать конструкцию своими руками;
  • обратиться к специальным службам, которые перевезут вашу технику;
  • взять автоприцеп в аренду.

Про особенности аренды я вам уже подробно рассказывал. Неплохой вариант для тех, кому прицеп требуется в редких ситуациях и на непродолжительное время.

Покупка подержанных прицепов через Интернет имеет слишком много подводных камней, как и б/у техника в принципе. Потому я бы советовал взять уже новое транспортное средство, дабы не рисковать.

Насчет сборки своими руками можно спорить бесконечно. Одни говорят, что самодельный автоприцеп позволяет существенно сэкономить, ведь цена на заводские изделия очень высокая. Но скажу от себя. Чтобы собрать прицеп, вам потребуются не только чертежи и размеры. Вам также придется купить все компоненты для сборки, пройти тяжелую процедуру регистрации ТС и получить разрешение на эксплуатацию. С самодельным транспортом это сделать очень сложно, поверьте.

Специальные службы требуют внушительных денег за свои услуги, потому тут проще просто арендовать себе подходящий прицеп.

Вот и получается, что при активной эксплуатации снегохода лучшим вариантом остается покупка собственного прицепа для этой техники. Найти их в Москве, Питере, Новосибирске, городах типа Пермь или Волгоград не составит труда. Тут главное определиться с выбором. Именно об этом и пойдет разговор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: