Автомобили с 2/92
Расположение коробок реле и предохранителей
А. Дополнительная коробка реле и предохранителей
В. Дополнительное реле под панелью приборов
С. Центральная коробка предохранителей и реле
D. Дополнительное репе в моторном отсеке
Расположение предохранителей в центральной коробке
№ | Ампер | Потребитель электроэнергии |
1 | 15 | Противотуманные фары, система обогрева наружных зеркал заднего вида |
2 | 5 | Габаритные огни левые, фонари освещения номерного знака |
3 | 10 | Выключатель света |
4 | 10 | Фара ближнего света правая, система регулирования угла наклона пучка света фар |
5 | 10 | Фара ближнего света левая |
6 | 30 | Электрический привод сидений |
7 | 25 | Электродвигатели стеклоочистителей, насосы стеклоомывателей |
8 | 5 | Радио |
9 | 15 | Звуковой сигнал |
10 | 15 | Фара дальнего света левая |
11 | 15 | Фара дальнего света правая |
12 | 5 | Габаритные огни правые |
13 | 20 | Замок зажигания |
14 | 15 | Фонари указателя поворота, фары заднего хода, сигналы торможения |
15 | 7.5 | Задние противотуманные огни |
16 | 7.5 | Электроника |
17 | 7.5 | Электроника |
18 | — | отсутствует |
19 | 20 | Система очистки рассеивателей фар |
20 | 20 | Система обогрева заднего оконного стекла |
21 | 10 | Система обогрева наружных зеркал заднего вида |
22 | 20 | Охранная и противоугонная система, система центрального запирания |
23 | 5 | Освещение панели приборов |
24 | 10 | Внутреннее освещение, радио/ аудио |
25 | 30 | Электрический привод стеклоподъемников |
26 | 30 | Электрический привод стеклоподъемников передних дверей |
27 | 10 | Надувная подушка безопасности, ABS |
28 | 30 | Электрический привод сдвигаемой панели крыши и стеклоподъемников задних дверей |
29 | 10 | Электродвигатель вентилятора системы отопления |
Расположение репе в центральной коробке предохранителей
№ | Включаемая электрическая цепь |
R1 | Задний стеклоочиститель |
R2 | Прерывистое включение передних стеклоочистителей |
R3 | Ближний свет |
R4 | Система обогрева заднего оконного стекла |
R5 | Система задержки выключения внутреннего освещения |
R6 | Фары дальнего света |
R7 | Отсутствует |
R8 | Система очистки рассеивателей фар |
R9 | Противотуманные фары |
R10 | Звуковой сигнал |
R11 | Выключатель блокирования пуска (только при наличии автоматической коробки передач) |
R12 | Выключатель блокирования задних дверей |
R13 | (Перемычка) |
R14 | отсутствует |
Дополнительные реле
- Реле системы предварительного разогрева дизельного двигателя. — в моторном отсеке -D-
- Реле охранной и противоугонной системы, реле ABS, — в салоне -В- (до 8/94)
- Реле акселератора для автоматической коробки передач, -В-
- Реле стеклоподъемника, — в двери водителя
- Реле прерывистого включения заднего стеклоочистителя (TURNIER), реле прерывателя указателя поворота, — рядом с рулевой колонкой
- Реле системы подогрева сидений, — в центральной консоли
- Реле электропривода сдвигаемой панели крыши, — в сдвигаемой панели крыши
- Реле электродвигателя вентилятора системы отопления, системы очистки рассеивателей фар, системы поддержания заданной скорости, воздушного компрессора, — на держателе за вещевым ящиком
Расположение предохранителей в дополнительной коробке
№ | Ампер | Потребитель электроэнергии |
30 | 20 | Система регулирования дорожного просвета |
31 | 3 | Модуль зажигания EEC IV |
32 | — | отсутствует |
33 | 20 | Гидроусилитель рулевого механизма, система регулирования дорожного просвета, система отопления, система кондиционирования |
34 | 15 | Реле работы двигателя |
35 | 30 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
36 | 10 | Экономичная аккумуляторная батарея |
37 | 20 | Система управления двигателя |
38 | 30 | Система обогрева ветрового стекла (с правой стороны) |
39 | 30 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
40 | 25 | Кислородный датчик |
41 | 30 | Система обогрева ветрового стекла (с левой стороны) |
42 | 15 | Топливный насос |
43 | 20 | Прикуриватель, система обогрева сидений |
44 | 30 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 2 |
45 | 10 | Система аварийной световой сигнализации |
46 | 30 | Противоблокировочная система (модуль) |
47 | 30 | Противоблокировочная система (насос) |
I | 80 | Цепь электропитания центральной коробки предохранителей |
II | 60 | Цепь электропитания центральной коробки предохранителей |
III | 60 | Цепь электропитания центральной коробки предохранителей |
Iv | 50 | Система предварительного разогрева дизельного двигателя |
Расположение реле в дополнительной коробке предохранителей
№ | Включаемая электрическая цепь |
R16 | Экономичная аккумуляторная батарея |
R17 | Топливный насос |
R10 | Система обогрева ветрового стекла |
R19 | Работа двигателя |
R2O | Система регулирования дорожного просвета |
R21 | Замок зажигания |
R22 | (Перемычка) |
R23 | (Перемычка) |
R24 | Система кондиционирования |
R25 | — |
Возможные причины ремонта электрики авто
Поскольку практически все элементы современных авто исключают электронное управление, имея в своей основе отдельную или систематизированную электрическую цепь, то при любой поломке прежде всего следует исключить выход из строя именно этого элемента.
И чаще всего в пользу этой рекомендации говорят следующие внезапно возникшие проблемы или неисправности:
- Перебои в работе электрической системы в целом, выход из строя дворников, салонного освещения и внешней световой оптики (фар).
- Временное или частое включение и отключение отдельных приборов, которое может указывать на окисление определенного контакта в схеме.
- Общие перебои «то там, то сям», часто свидетельствующие о том, что в систему попала вода.
- Поочередный отказ всех систем, имеющих электрическое питание от общей цепи.
- Явный запах гари в авто, который требует незамедлительного вмешательства во избежание воспламенения.
То есть возможным по-прежнему остается выход из строя как одной, так и нескольких систем сразу, несмотря на наличие автономных предохранителей. Объясняется это тем, что на одном и том же предохранительном элементе могут быть подключены сразу несколько автомобильных приборов.
Ходовая
Ходовая Scorpio настроена на комфорт. Автомобиль просто плывет по неровностям.
На передней оси машины первого поколения были установлены простые или настоящие стойки Макферсон. Т.е. колесо в поперечном направлении выравнивалось незатейливым рычагом, соединенным со стабилизатором поперечной устойчивости.
Новому поколению достались более привычные треугольные рычаги. Стоит отметить, что их задняя опора представляет собой шток, который вставляется в сайлентблок. Теперь колесо направлялось более точно, не говоря уже о существенном увеличении срока службы подвески. Рычаги Скорпио были чрезвычайно крепкими. Никаких штамповок из листового металла, как у современных автомобилей, только честный отлив.
Сегодня передние рычаги поставляют, в том числе, и Китайцы. Но такой продукт лучше избегать, ибо эти рычаги не самого хорошего качества. Гораздо лучше себя зарекомендовали аналоги от SRLine. Их можно приобрести за 7-8 тысяч рублей. Самая большая проблема связана с передними амортизаторами, которые сложно найти.
Передние тормозные диски идентичны тем, что использовались в первом Mondeo с бензиновым V6 объемом 2,5 литра. Похоже, что Форд пытался унифицировать концептуально схожие модели.
На задней оси инноваций поменьше. Как и прежде, устанавливались треугольные косые рычаги и изогнутая балка. Рычаги задней оси отличались в зависимости от кузова. Различия касались мест крепления амортизаторов и пружин. Сегодня задние рычаги в сборе больше не доступны, приобрести можно лишь сайленблоки. Амортизаторы можно купить только на седан. Универсал использовал нивоматы, поддерживающие высоту задней части независимо от нагрузки.
Двигатели
До 1996 года спрос на четырехцилиндровые бензиновые моторы удовлетворяла пара 2-литровых атмосферников. Тот, что по слабее, мощностью 115 л.с. был позаимствован у предшественника. Он дебютировал еще в 1989 году. Несмотря на два распределительных вала он имел 8 клапанов. Его 16-клапанная версия развивала 136 л.с.
Форд Скорпио 2, в сравнении с предшественником, несколько прибавил в весе. Если в предыдущем издании 8-клапанный 2.0 имел хорошую динамику, то здесь ему приходилось нелегко. К сожалению, не решала проблему и 16-клапанная версия. Можно даже сказать, что с ним ситуация становилась еще хуже, поскольку ему не хватало тяги на низких оборотах. Безусловно, худшее, что могло быть – это сочетание с доисторическим 4-ступенчатым автоматом.
Наиболее оптимальный двигатель с точки зрения вождения и надежности появился в 1996 году. Это был 16-клапанный четырехцилиндровый агрегат объемом 2,3 литра. Он пришел на смену 16-клапанному 2.0, и его потенциал был намного лучше. В то время, как 2-литровый мотор был «квадратным», т.е. ход поршня равнялся диаметру и составлял 86 мм, то в 2.3 поршень имел диаметр 89,6 мм, а ход — 91 мм.
12-клапанный V6 объемом 2,9 литра Cologne – шестицилиндровый динозавр родом из 60-х. Этот V6 успел побывать под капотом Капри, Гранада, Сиерра и первого Скорпио. С системой газораспределения OHV (один распредвал) и мощностью 145 л.с. о спорте не могло быть и речи. Тем не менее, двигатель вез неплохо и мог преодолеть сотни тысяч километров без серьезного ремонта. В отличие от современных V6 он предлагался и с МКПП. Однако, расход топлива никогда не опускался ниже 13 литров.
Топовый 2.9 V6 Cosworth отдачей 207 л.с. известен с 1991 года еще по Scorpio первого поколения. Двигатель основан на 12-клапанном Cologne. Здесь же установлено два распредвала (DOHC). Для привода ГРМ используется цепь — до 31.10.1994 года двухрядная (так называемый дуплекс), а с 1.11.1994 года две однорядные цепи (симплекс). Фазы газораспределения не регулируются, управление есть только во впускном канале системой VIS (Variable Intel Sysytem). Такая система есть и в модифицированном 16-клапанном 2.0.
Высший двигатель обеспечивает хорошей динамикой, хотя от него и ожидаешь большего, чем получаешь в реальности. Cosworth предназначался исключительно для самых дорогих комплектаций, а значит, был связан с автоматом и оборудован мультиплексной сетью.
Дизельные агрегаты поставлялись итальянским VM Motori. Головка блока плохо сопротивлялась износу. Она имела нетипичную конструкцию – разделена на четыре независимые части. Часто некоторые из них лопались. Кроме того, мокрые гильзы со временем опускались, что приводило к потере охлаждающей жидкости. Еще одна техническая достопримечательность – распредвал, расположенный довольно высоко в блоке и оснащенный системой зубчатых колес. Никогда не покупайте машину с этим двигателем.
Что касается проблем, то в лучшие годы они затрагивали в основном катализатор. Здесь использовалось уже два лямбда-зонда – перед катализатором и за ним. Бывало, что разрушался керамический наполнитель, что сопровождалось шумом и порой падением динамики. Достать сегодня катализатор на Скорпио – задача, достойная Шерлока Холмса.
Все двигатели имеют цепь ГРМ. Если она не гремит, то менять ее не стоит.
Информация по автомобилям Ford Scorpio 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 года
блок предохранителей в моторном отсеке Ford Scorpio.
Блок расположен около перегородки в правой части моторного отсека.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
расшифровка предохранителей Ford Scorpio.
№ предохранителя (сила тока) |
Защищаемые цели |
1 (20 А) |
Левая фара (дальний сеет). Левая фара головного света |
2 (20 А) |
Правая фара (дальний свет). Правая фара головного света |
3 (10 А) |
Левая фара (ближний свет) |
4 (10 А) |
Правая фара (ближний свет) |
5 (10 А) |
Левая фара и левый задний фонарь (габаритный свет) |
6 (10 А) |
Правая фара и правый задний фонарь (габаритный свет) |
7 (15 А) |
Плафоны освещения салона. Фонари освещения номерного знака |
8 (15 А) |
Блок управления кондиционером. Элемент обогрева ветрового стекла. Регулятор положения кузова |
9 (30 А) |
Электродвигатели очистителя и омывателя фар. Электрозамок задней двери багажного отделения |
10 (20 А) |
Система централизованной блокировки замков дверей. Плафоны освещения салона. Часы. Электродвигатели регулировки положения наружных зеркал заднего вида. Радиоприемник |
11 (30 А) |
Нагнетательный насос кондиционера |
12 (10 А) |
Контрольная лампа аварийной сигнализации |
13 (30 А) |
Элемент обогрева передних сидений. Передний и задний прикуриватели |
14 (30 А) |
Звуковой сигнал |
15 (30 А) |
Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла |
16 (30 А) |
Элемент обогрева заднего стекла. Элемент обогрева наружных зеркал заднего вида |
17 (20 А) |
Противотуманные фары |
18 (30 А) |
Электродвигатель вентилятора отопителя |
19 |
Резервный |
20 (15 А) |
Указатели поворотов. Лампы света заднего хода |
21 (15 А) |
Лампы стоп-сигнала |
22 (10 А) |
Электрические цепи контрольных приборов и органов управления |
23 (30 А) |
Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей. Электродвигатель привода люка в крыше |
24 (30 А) |
Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей. Электродвигатели регулировки положения задних сидений |
Предохранители
Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.
Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.
В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.
Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.
Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.
Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.
В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.
Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.
В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.
2 поколение
Схема расположения блоков
- Дополнительный блок предохранителей
- Дополнительный блок реле под панелью приборов
- Главный блок предохранителей
- Дополнительный блок реле в моторной отсеке
Фотография блоков
Главный блок
Схема
Назначение
R1 | Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла |
R2 | Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла |
R3 | Реле ближнего света фар |
R4 | Реле обогревателя заднего стекла |
R5 | |
R6 | Реле лампы освещения салона |
R7 | Реле дальнего света фар |
R8 | |
R9 | |
R10 | Реле 1 противотуманных фар |
R11 | Реле звукового сигнала |
R12 | Реле выключателя запрещения запуска |
R13 | Реле электропривода стеклоподъемников |
R14 | Перемычка |
R15 | Реле системы освещения в дневное время |
1 | (15A) Противотуманные фары, подогреватели зеркал заднего вида на дверях |
2 | (5A) Передние габариты, лампы подсветки номерного знака |
3 | (10A) Выключатель освещения |
4 | (10A) Правая фара – ближний свет, корректор фар |
5 | (10A) Ближний свет – левая фара |
6 | (30A) Электропривод сиденья |
7 | (25A) Омыватель/ очиститель лобового стекла, омыватели фар |
8 | (5A) Аудиосистема, блок управления противоугонной системы |
9 | (15A) Звуковой сигнал |
10 | (10A) Дальний свет — левая фара |
11 | (10A) Дальний свет – правая фара |
12 | (5A) Передний габарит – правый |
13 | (20A) Замок зажигания |
14 | (15A) Стоп – сигналы, система поддержания скорости, система управления КПП |
15 | (10A) Задние противотуманные фонари |
16 | (20A) Обогреватель сидений |
17 | (20A) Прикуриватель |
18 | (10A) Правая фара ближнего света |
19 | (20A) Омыватель фар |
20 | (20A) Обогреватель заднего стекла |
21 | (10A) Обогреватели зеркал заднего вида на дверях |
22 | (20A) Центральный замок |
23 | (5A) Подсветка комбинации приборов, часы, лампы подсветки номерного знака |
24 | (10A)Лампы освещения салона, аудиосистема |
25 | (30A) Электропривод стеклоподъемников, многофункциональный блок управления |
26 | (30A) Электропривод стеклоподъемников- перед. Электропривод сидений, электропривод зеркал заднего вида на дверях |
27 | (10A) Система SRS, система ABS |
28 | (30A) Люк, электропривод стеклоподъемников – зад. |
29 | (25A) Электродвигатель вентилятора отопителя |
Дополнительный блок
Схема
Описание
30 | 20А Регулировка дорожного просвета |
31 | 3А Блок управления EEC IV |
32 | 30А Антиблокировочное устройство (насос 2) |
33 | 20А Усилитель рулевого управления |
34 | 15А Реле управления режимами работы двигателя |
35 | 30А Вентилятор радиатора |
36 | 3А Блок управления антиблокиробочным устройством |
37 | 20А Управление режимами работы двигателем |
38 | 30А Обогреватель правой стороны ветрового стекла |
39 | Резервный |
40 | 10А Лямбда-зонд |
41 | 30А Обогреватель левой стороны ветрового стекла |
42 | 15А Топливный насос высокого давления |
43 | Резервный |
44 | 30А Вентилятор радиатора |
45 | 10А Аварийная световая сигнализация |
46 | 30А Блок управления анти блокиробочным устройством |
47 | 30А Антиблокировочное устройство (насос 1) |
I | 80А Напряжение к главному блоку предохранителей |
II | 60А Напряжение к главному блоку предохранителей |
III | 60А Напряжение к главному блоку предохранителей |
IV | 50А Свечи накаливания дизельного двигателя |
Реле
- R16 – Антиблокировочное устройство
- R17 – Топливный насос высокого давления
- R18 – Обогреватель ветрового стекла
- R19 – Управление режима работы двигателя
- R20 – Регулировка дорожного просвета
- R21 – Замок зажигания
- R22 – Вентилятор радиатора
- R23 – Вентилятор радиатора или кондиционера
- R24 – Кондиционер
- R25 – Кондиционер
Трансмиссия
Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач МТ75, а так же с архаичным 4-скоростным автоматом A4LDE (кроме 8-клапанного 2.0).
Автомат построен на базе старой гидравлической коробки A4LD, которая была создана еще в начале 80-х годов. Индекс «Е» означает наличие электронного управления с помощью соленоидов, которых в общей сложности 6. Основными недостатками этой коробки являются и механика, и электроника. Здесь очень часто изнашивались тормозные ленты — автомат буксовал или дергал при переключениях. Учитывая, что блок управления коробкой очень скуп на информацию и практически не имеет диагностических опций, то для поиска причин неисправностей АКПП всегда приходится разбирать. К счастью, практически все запчасти сегодня еще доступны.
Масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, необходимо регулярно прочищать от грязи и пуха масляный радиатор.
Предохранители и реле Ford Scorpio
Рассмотрены автомобили 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 года выпуска.
блок предохранителей в моторном отсеке форд скорпио.
Блок расположен около перегородки в правой части моторного отсека.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
расшифровка предохранителей форд скорпио.
Левая фара (дальний сеет). Левая фара головного света
Правая фара (дальний свет). Правая фара головного света
Левая фара и левый задний фонарь (габаритный свет)
Правая фара и правый задний фонарь (габаритный свет)
Плафоны освещения салона. Фонари освещения номерного знака
Блок управления кондиционером. Элемент обогрева ветрового стекла. Регулятор положения кузова
Электродвигатели очистителя и омывателя фар. Электрозамок задней двери багажного отделения
Система централизованной блокировки замков дверей. Плафоны освещения салона. Часы. Электродвигатели регулировки положения наружных зеркал заднего вида. Радиоприемник
Нагнетательный насос кондиционера
Контрольная лампа аварийной сигнализации
Элемент обогрева передних сидений. Передний и задний прикуриватели
Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла
Элемент обогрева заднего стекла. Элемент обогрева наружных зеркал заднего вида
Электродвигатель вентилятора отопителя
Указатели поворотов. Лампы света заднего хода
Электрические цепи контрольных приборов и органов управления
Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей. Электродвигатель привода люка в крыше
Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей. Электродвигатели регулировки положения задних сидений
назначение реле.
I— реле зажигания после включения зажигания;
II—реле включения обогрева заднего стекла;
III—реле включения стеклоподъемников и электродвигателя люка в крыше;
IV—реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности;
V — реле-прерыватель стеклоочистителей;
VI—реле очистителя заднего стекла;
VII—реле включения очистителя и омывателя фар;
VIII — реле времени включения плафонов;
IX—реле включения электродвигателей регулировки задних сидений;
X — реле включения дальнего света фар;
XI—реле зажигания при работающем двигателе;
XII — реле блокировки стартера для автомобилей с автоматической КП;
А, Е —реле включения ближнего света фар на варианте для Швеции;
С — реле включения звуковых сигналов;
О—реле открытия крышки багажника;
F—реле включения ближнего света фар;
G — реле включения обогрева сидений;
Н — реле включения противотуманных фар
Блок предохранителей в салоне ford scorpio.
Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/ford/predohraniteli-i-rele-ford-scorpio.html
Характеристики Ford Scorpio / Форд Скорпио
Scorpio пришёл на смену Granada II в 1985 году. В момент появления автомобиль представлял собой заднеприводный пятидверный хэтчбек и имел более высокую активную и пассивную безопасность, нежели его предшественник Granada.
Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями. Дверей у Scorpio 4 плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари.
В 1986 году выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4.
Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году, а следом за ним в 1991 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier.
Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Стоит отметить отличную комплектацию Scorpio, в базовое оснащение которой входила система ABS. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденье складывалась по частям, соответственно объем багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях — до 1350 литров.
В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ни чуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Вычурный дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами не получил большой популярности в Европе. Видимо, такой дизайн показался потребителю слишком радикальным для автомобиля подобного класса. Scorpio выпускался с кузовами седан и универсал. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia c кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.
Системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.
На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (115 и 125 л.с.).
Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа McPherson, обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40%. Особенностью тормозов является то, что в случае выхода из строя вакуумного усилителя тормозов или антиблокировочной системы передние тормоза полностью сохраняют способность к торможению.
В 1998 году Scorpio был снят с производства.