Блок предохранителей в моторном отсеке
Монтажный блок располагается по левую сторону, между корпусом воздушного фильтра, аккумуляторной батареей и кузовом. Чтобы самостоятельно производить ремонт автомобиля, вам нужно уметь читать электрические схемы. Предохранители используются для защиты цепей от короткого замыкания. Перечень предохранителей, расположенных в моторном отсеке:
- F1 – защиты цепи генератора (номинал 100 А). При выходе из строя этого предохранителя начинает быстрее разряжаться аккумуляторная батарея. При отсутствии зарядки на клеммах АКБ необходимо осуществить проверку натяжения ремня, контактов на генераторе, состояние щеточного узла и регулятора напряжения.
- F2 – защиты цепи блокиратора дверей. Номинал предохранителя 50 Ампер. Он также защищает цепи питания аварийной сигнализации, звукового сигнала, нагревательного элемента на заднем стекле, микроконтроллерного блока управления двигателем, освещения салона, различные электроприводы (в том числе зеркал). Поэтому, если не работает стоп-сигнал, датчики на Хендай Акцент, автомобиль не заводится, первым делом проверяете этот предохранитель. При отказе аварийной сигнализации нужно проверить предохранители №1 и №7, расположенные в блоке салона. Если они исправны, то нужно провести диагностику реле №10. Последними диагностируете кнопку и электропроводку.
- F3 (30 Ампер) – предназначен для защиты цепей питания головного света и габаритных огней. В случае отказа освещения необходимо провести проверку предохранителей №27 и 28, а также реле №4, которые располагаются в салоне.
- F4 – этот предохранитель подает питание на блок управления мотором. Номинальный ток 20 А. Если двигатель не получается запустить, необходимо проверить этот предохранитель. Только после F5, F6, F16, F17, F18, F21 и в салоне F5 и электромагнитное реле 3.
- Через F5 (30 Ампер) подается питание на катушки зажигания.
- Через F6 (20 А) и F18 подается питание на электродвигатель вентилятора обдува радиатора.
- F10 (10А) – питание цепей освещения салона.
- F11 (10А) – защита цепи питания автомагнитолы.
- F16 защищает цепи питания ДПРВ (датчика фаз) и РХХ (регулятора холостого хода). Номинальный ток 15А.
- F17 – подается через него питание на ЭБУ. Смотреть информацию по F
- F19 (номинал 10А) – питание цепей управления кондиционера.
- F21, F22, F23 (все номиналом 10А) – защиты цепей ЭБУ, муфты компрессора кондиционера, звукового сигнала, соответственно.
- F24 – противотуманки.
- F25 и F26 (10А) – головное освещение с левой и правой стороны соответственно.
- F27 и F28 (10А) – лампы габаритного освещения на правой и левой сторонах соответственно.
- F32 – защита цепи вентилятора теплообменника конденсатора кондиционера.
- F33 – цепь питания электростеклоподъемников.
- F34 и F37 – блок управления АБС (при ее наличии).
- Вентилятор системы отопления – F
Блок предохраниетелей под капотом автомобиля
В моторном отсеке (под капотом) может быть два блока с предохранителями и реле.
Основной блок
Основной блок моторного отсека расположен с левой стороны автомобиля (если лицом к машине смотреть на капот, то вправо).
Схема предохранителей в главном блоке моторного отсека
нет на диаграмме | Название предохранителя | Предохранитель | Защищенная цепь |
---|---|---|---|
1 | МДПС 1 | 80 А | Электроусилитель руля (MDPS) |
2 | Генератор (ALT) | Двигатель 1,4 л: 125 А Двигатель 1,6 л: 150 А | Предохранители — аккумулятор 1, аккумулятор 2, зажигание 2, нагреватель топливного фильтра, вентилятор охлаждения, ECU1, TCU2, ближний свет, топливный насос, звуковой сигнал, ECU3, кондиционер, аккумулятор3, зажигание1, розетка1 |
3 | Обогрев заднего стекла | 40 А | Распределительная коробка панели приборов (реле обогрева заднего стекла) |
4 | АБС 1 (АБС) | 40 А | Модуль электронного контроля устойчивости (ESC) |
5 | АБС 2 (АБС) | 40 А | Модуль электронного контроля устойчивости (ESC) |
6 | Поклонник | 40 А | Реле вентилятора кондиционера |
7 | Дворники | 10 А | Электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель, реле стеклоочистителя |
восемь | ЭБУ 2 (E2) | 10 А | Соединительный разъем |
девять | Ближний свет правой фары (RH) | 10 А | Ближний свет, правая фара |
10 | Левая фара ближнего света (LH) | 10 А | Ближний свет, левая фара |
одиннадцать | Правая фара дальнего света (RH) | 10 А | Дальний свет, правая фара |
12 | Левая фара дальнего света (LH) | 10 А | Дальний свет, левая фара |
13 | Катушка зажигания (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ) | 20 А | Катушки зажигания №1-4, конденсатор |
14 | Инжектор (INJECTOR) | 15 А | ECM (модуль управления двигателем) / PCM (комбинированный модуль управления двигателем и трансмиссией), ЭБУ электронного ключа, форсунки №1-4 |
15 | Фары заднего хода (лампа B / UP) | 10 А | Переключатель фонарей заднего хода |
16 | Батарея 1 | 40 А | Распределительная коробка комбинации приборов (предохранители — задний противотуманный свет, дневные ходовые огни, фары, аудиосистема, замок двери, датчик положения педали тормоза) |
17 | Аккумулятор 2 | 50 А | Распределительная коробка панели приборов (предохранители — электрические стеклоподъемники, левая противомоскатная дверь, обогрев заднего сиденья, реле электрического стеклоподъемника) |
18 | Зажигание 2 (IG2) | 40 А | Замок зажигания, соединительный блок PDM (реле IG2), реле стартера |
19 | Вентилятор | 40 А | Реле вентилятора охлаждения №2, реле вентилятора охлаждения №1 |
ветры | ЭБУ 1 (E1) | 30 А | Главное реле |
21 год | MA 2 (T2) | 20 А | PCM (комбинированный модуль управления двигателем и трансмиссией) |
22 | Левый ближний свет | 20 А | Реле ближнего и дальнего света фар |
23 | Топливный насос (FUEL PUMP) | 15 А | Реле топливного насоса |
24 | Звуковой сигнал | 10 А | Реле звукового сигнала |
25 | ЭБУ 3 (E3) | 15 А | ECM (модуль управления двигателем) / PCM (комбинированный модуль управления двигателем и коробкой передач) |
26 | Кондиционер (A / C) | 10 А | Реле кондиционера |
27 | Аккумулятор 3 | 40 А | Распределительная коробка панели приборов (предохранители — стоп-сигнал, электронный ключ, будка экстренного вызова, указатель поворота, противотуманная фара, иммобилайзер, реле задних фонарей) |
28 год | Зажигание 1 (IG1) | 30 А | Замок зажигания, блок реле PDM (реле IG1, реле ACC) |
29 | Розетка 1 | 40 А | Распределительная коробка панели приборов (реле розетки) |
тридцать | Телематика | 10 А | Устройство мониторинга |
Обозначение реле
нет на диаграмме | Название реле | Вид |
---|---|---|
1 | Главное реле | МИНИ |
2 | Реле стартера | МИКРО |
3 | Реле топливного насоса | МИКРО |
4 | Реле нет. 2 дворника | МИКРО |
5 | Реле дальнего света | МИКРО |
6 | Реле вентилятора охлаждения №2 | МИКРО |
7 | Реле кондиционера | МИКРО |
восемь | Реле вентилятора кондиционера | МИКРО |
девять | Реле вентилятора охлаждения №1 | МИКРО |
10 | Реле нет. 1 дворник | МИКРО |
одиннадцать | Реле фар | МИКРО |
12 | Реле звукового сигнала | МИКРО |
Дополнительный блок
Вот реле и предохранители, отвечающие за подогрев (особенно обогреватель лобового стекла)
При проверке блока предохранителей также см. Схему, расположенную под крышкой блока предохранителей.
После проверки предохранителей под капотом (в моторном отсеке) убедитесь, что крышка агрегата закрыта до щелчка, иначе может произойти повреждение электрической системы из-за попадания воды в агрегат.
Какие предохранители на Kia Rio
На вопрос, какие предохранители используются на Kia Rio и X (X-line) 4 поколения, мы отвечаем:
В автомобиле используются предохранители трех типов:
- Тип ножа (для малых токов);
- Картридж;
- Мультиплавы (на большие токи).
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Схема
Назначение
MDPS | Блок управления EPS |
B+ 1 | Распределительная коробка l/P (IPS 0 (4СН), IPS 1 (4СН), IPS 2 (2СН), предохранитель F13/F14/F19/ F20/F21/F26/F36) |
ABS 1 | Блок управления ESP, много функциональный диагностический разъем |
ABS 2 | Блок управления ESP, много функциональный диагностический разъем |
IG 2 | Реле 9 (пусковое реле), переключатель зажигания (без кнопки запуска), реле 6 (реле МРП 4 (ЗАЖ.2), с кнопкой запуска) |
BLOWER | Реле 4 (реле вентилятора) |
RR HTD | Реле 11 (реле обогревателя заднего стекла) |
B+ 2 | Распределительная коробка l/P (IPS 3 (4СН), IPS 4 (4СН), предохранитель F2/F7/F9/F15) |
AMP | Усилитель, преобразователь (усилитель) |
EPB 1 | Электрический модуль стояночного тормоза |
EPB 2 | Электрический модуль стояночного тормоза |
C/FAN | Реле 1 (реле вентилятора охлаждения (низкий), реле 2 (реле вентилятора охлаждения (высокий) |
FRONT | Блок реле ICM (реле обогревателя ветрового стекла) |
DEICER | Реле 5 (реле звукового сигнала), блок реле ICM (реле обогревателя ветрового стекла) |
HORN | Реле 12 (реле НАС), реле стоп-сигнала |
STOP LAMP | Блок реле ICM (реле омывателя фар) |
Обозначение
Расшифровка реле
Дополнительный блок
Он устанавливается на дизельных версиях Hyundai i40 в правой части моторного отсека.
Тут находятся элементы отвечающие за работу двигателя: GLOW – свечи накала, РТС – дополнительный отопитель / подогреватель.
Есть чем дополнить публикацию – пишите в комментарии.
Предохранители и реле под капотом Хендай Солярис 2
Монтажный блок в моторном отсеке автомобиля расположен возле левого крыла и АКБ.
Схема блока предохранителей под капотом Хендай Солярис 2
Описание
MDPS1 | 80А Блок MDPS (блок управления ЭУР (электро усилитель руля)) |
ALT | 125/150А Распределительная коробка моторного отсека (предохранитель – F3, F4, F5, F6) |
RR DEFOG | 40А Реле обогревателя заднего стекла (распределительная коробка приборной панели) |
ABS1 | 40А Блок управления ABS/ESP (АБС/ЕСП, анти блокировочная система) |
ABS2 | 40А Блок управления ABS/ESP (АБС/ЕСП, анти блокировочная система) |
BLOWER | 40А Распределительная коробка моторного отсека (Реле 2 – Реле вентилятора кондиционера) |
WIPER | 10А Электродвигатель стекло очистителя (дворники), много функциональный переключатель (подрулевой переключатель), распределительная коробка моторного отсека (Реле 6) |
ENG S2 | 10А Датчик кислорода (верхний), датчик кислорода (нижний), распределительная коробка моторного отсека (Реле 4, Реле 9), электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров, электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией |
ENG S1 | 10А Клапан управления подачей масла № 1 (впуск /выпуск), распределительная коробка моторного отсека (Реле 3, Реле 11) |
ENG E2 | 15А ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя /акпп) |
H/LP RH | 10А Фара правая |
H/LP LH | 10А Фара левая |
IGN COIL | 20А Катушки зажигания №1 – 4, конденсатор |
INJECTOR | 15А ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя /акпп), форсунки № 1–4 |
B/UP LP | 10А Выключатель фонарей заднего хода |
BATT1 | 40А Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F15, F16, F20, F21, F22, F23) |
BATT2 | 50А Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F32, F33, F34, реле электро стекло подъемника) |
IG2 | 40А Выключатель зажигания, распределительный блок PDM (реле IG2), Реле 1 |
C/FAN | 40А Вентилятор охлаждения радиатора двигателя, распределительная коробка моторного отсека (Реле 4, Реле 9) |
ENG E1 | 30А Главное реле, распределительная коробка моторного отсека (предохранитель — Реле 13) |
B/Alarm | 10А Сирена охранной сигнализации, дополнительная распределительная коробка (Реле 15) |
ENG T | 20А PCM (Блок управления двигателем, ЭБУ) |
LO/H LP | 20А Ближний свет фар, распределительная коробка моторного отсека (Реле |
HI/H LP | 20А Дальний свет фар, распределительная коробка моторного отсека (Реле 7) |
F/PUMP | 15А Топливный насос (бензонасос), распределительная коробка моторного отсека (Реле 3) |
HORN | 15А Звуковой сигнал (клаксон), распределительная коробка моторного отсека (Реле 10) |
ENG E3 | 15А ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя /акпп) |
A/CON | 10А Кондиционер (климат контроль, электро магнитная муфта компрессора кондиционера), распределительная коробка моторного отсека (Реле 11) |
BATT3 | 40А Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F1, F5, F6, реле габаритных фонарей (ламп)) |
IG1 | 30А Выключатель зажигания, коробка реле PDM (реле IG1, реле ACC) |
P/ OUTLET1 | 40А Прикуриватель, розетка, распределительная коробка приборной панели (реле розетки питания) |
Реле
Предохранители и реле Hyundai Accent, электрические схемы
Предохранители и реле Hyundai Accent
Хендай Акцент — достаточно распространённый автомобиль в широком кругу автовладельцев. За долгие годы модель успела прижиться на улицах многих городов. Чем старше становится авто и чем реже проводятся технические осмотры, тем выше вероятность того, что возникнут проблемы с электрикой и приборами. При подобных неисправностях следует проверить в первую очередь предохранители и реле Hyundai Accent. Если руководства под рукой нет, вам поможет эта статья.
Подкапотный монтажный блок
Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны по ходу движения автомобиля, между аккумулятором, воздушным фильтром и кузовом.
Список предохранителей в блоке под капотом
1 (100 А) — генератор. Если аккумулятор стал быстро разряжаться, скорее всего дело в генераторе и отсутствии заряда АКБ. Проверьте этот предохранитель, натяжение ремня генератора, контакты разъёмов на генераторе, а также проводку. В цепях автомобиля не должно быть коротких замыканий. Проверьте напряжение на клеммах генератора при заведённом автомобиле (если нет опыта, лучше обратитесь к электрику).
Если напряжения на клеммах нет, возможно износились щётки внутри генератора, в этом случае его можно недорого починить. Если при повороте шкива раздаются скрипы или посторонние звуки, скорее всего разрушились подшипники. В этом случае лучше заменить генератор на новый или отдать в ремонт.
2 (50 А) — блокировка дверей
(электропривод), стоп-сигналы, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, обогрев заднего стекла, освещение салона, электронный блок управления (ЭБУ).
Если у вас не работает ни один стоп сигнал (включая салонный на заднем стекле), первым делом проверьте этот предохранитель. Если он целый, то скорее всего дело в «лягушке» (выключатель в блоке над педалью тормоза), разъёме или проводке.
Если не работает «аварийка«-
проверьте данный предохранитель, предохранители 1 и 7 в салонном блоке и реле 10 в салоне, а затем кнопку включения и проводку.
Если не работает клаксон (звуковой сигнал), дело может быть в этом предохранителе, в самом устройстве гудка, проводке до него и выключателе на руле. Попробуйте кратковременно подать напряжение 12 В с аккумулятора напрямую на клеммы сигнала. Если звука слышно не будет, почините или замените его. Это довольно частая проблема, особенно в дождливую погоду. Если звук есть, проверьте контакт на массу, он должен быть надёжно прикручен. Провода не должны иметь обрывов и оплавленной изоляции.
Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте также предохранитель 9 и реле 8 в салонном монтажном блоке. Если они исправны, проверьте контакты элементов обогрева на задней стойке, а также нити на стекле на наличие обрывов.
Обнаруженные обрывы можно починить специальным токопроводящим клеем. Можно проверить напряжение на контактах элементов обогрева, при нажатой кнопке оно там должно быть. Если напряжение на клеммах отсутствует, проверьте проводку, проложенную по кузову и исправность кнопки.
3 (30 А) — головной свет и лампы габаритов. Если не горят лампы головного света или габаритов, проверьте также предохранители 27, 28, затем в салонном блоке реле 4, сами лампы, контакты разъёмов, проводку и выключатель.
4 (20 А) — блок управления двигателем. Если двигатель не заводится, работает не ровно или глохнет без видимых причин, проверьте этот предохранитель и его контакты, а также предохранители 5, 6, 16, 17, 18, 21, затем в салонном блоке предохранитель 5 и реле 3. Помимо проводки, дело может быть в топливной системе, бензонасосе, системе зажигания, свечах и других составляющих систем. Если нет опыта, лучше провести полную диагностику двигателя в автосервисе.
5 (30 А) — запуск двигателя, катушки зажигания.
6 (20 А) — вентилятор радиатора. Если вентилятор системы охлаждения двигателя не включается, проверьте также реле 18 и предохранитель 10 в салонном блоке. Попробуйте подать напряжение 12 В от АКБ напрямую на вентилятор, исключив тем самым вариант его поломки. Также дело может быть в датчике температуре охлаждающей жидкости (ДТОЖ) или термостате. При появлении признаков повышенной температуры и перегрева двигателя сразу же глушите его. Иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт. Если нет опыта, лучше обратиться в мастерскую.
7 — разъем.
8 — реле вентилятора отопителя. Если у вас перестала работать печка и в салоне холодно, проверьте это реле, а также предохранитель 40. Если отопитель работает только в режиме максимальных оборотов, проверьте резистор, который отвечает за режимы работы вен
Не работает прикуриватель на Хёндай Солярис: ремонт
Прикуриватели в современных автомобилях нужны не только для своего прямого назначения. Наличие различных гаджетов, например, требует дополнительных источников питания для подзарядки. Эту потребность может удовлетворить как раз такое устройство, имеющееся на Хёндай Солярис.
Поскольку одного гнезда бывает недостаточно, приходится экспериментировать с разветвителями, переходниками, мудрёными приспособлениями. Что приводит иногда к выходу устройства из строя, как раз тогда, когда оно так необходимо. Если кто-то раньше вообще не использовал этот атрибут, может столкнуться с его неисправностью в самый неподходящий момент.
Причины поломки прикуривателя и их решение
Устройство прибора таково, что он всегда работает совместно с розеткой на 12V. Находятся они на одной панели, разделённые гнёздами USB и AUX, перед ручкой переключения скоростей коробки передач. Нерабочее состояние одного говорит об отсутствии питания в другом.
Прикуриватель включён в одну цепь с розеткой 12V.
Если при подключении к разъёму прикуривателя гаджет не заряжается, значит, электрический ток не подаётся.
Электронное устройство, возможно, откликнется только при включённом зажигании, при определённом повороте ключа до отметки АСС. Когда проблема не исчезает даже при выполнении необходимых условий, то нужно приниматься за ремонт.
Прикуриватель и розетка 12 Вольт.
Теперь с причиной определиться будет легче. Если нет питания на выходе из прикуривателя, возможно:
- Сгорел предохранитель (в салоне автомобиля);
- Повреждена электрическая проводка;
- Одну из розеток необходимо заменить новой.
Замена предохранителя
Несложная процедура, которая заключается в определении точного местоположения вышедшего из строя элемента. В левой части торпедо с водительской стороны, чуть пониже кнопок регулировки фар находится прямоугольная пластиковая заглушка. Аккуратно тянем её на себя и немного вверх крышку за углубление для руки.
Ниже кнопок управления фар находится салонный блок предохранителей.
Тянем крышку на себя и немного вверх.
В нишу встроен блок предохранителей, один из которых нам и нужен. Согласно схеме расположения перегоревший элемент находится в нижнем ряду, третий слева. Предохранитель синего цвета, с силой тока на 15А.
Предохранитель, который отвечает за прикуриватель и розетку, находится в нижнем ряду, третий слева.
Для демонтажа воспользуйтесь специальным пластиковым пинцетом, который находится вместе с запасными предохранителями под капотом, слева от аккумулятора вместе с блоком предохранителей.
Замену необходимо проводить только на элемент такой же мощности. В противном случае, запчасть с большей силой тока может привести к короткому замыканию и даже возгоранию проводки.
Ремонта по первому типу неисправности, обычно будет достаточно, чтобы работоспособность прикуривателя восстановилась.
Ремонт проводки, питающей прикуриватель
Для того чтобы осуществить данную процедуру, необходимо ехать на станцию технического обслуживания, либо найти подходящего электрика. Самостоятельно с этим справиться не получится. Единственный нюанс, который можно решить самому – проверить наличие питания на доступных тестированию клеммах и открытых соединениях. Понадобится некоторое оборудование:
- тестер;
- вольтметр;
- мультиметр.
Имея даже небольшие знания в области физики или электротехники на уровне школы, можно провести поверхностную диагностику электрической составляющей системы. Если вся проводка окажется в полном порядке, то на лицо третья и единственная проблема, нуждающаяся в решении.
Замена механизма испорченного устройства
Необходимо приобрести новое посадочное место для штекера нашего прикуривателя, стоимость которого составляет порядка 10 долларов. Чтобы демонтировать, пришедшую в негодность запчасть, необходимо сначала открыть крышечку розетки на 12V.
Панель розеток можно снять без специального инструмента и не прикладывая больших усилий.
С помощью двух пальцев, указательного и среднего любой рабочей руки снять панельку, засунув пальцы в эти два отверстия. Крышка легко поддастся при небольшом приложенном усилии с движением наружу. Производим замену, сняв сначала клеммы со штекера гнезда, отсоединяем перегоревшую деталь, и вместо неё устанавливаем новую.
Отсоединяем клеммы.
Подсоединяем разъёмы на конце проводов обратно и, слегка нажав на панельку, закрепляем её в исходном положении. Ремонт окончен.
Метки: кто-то украл искру.
Комментарии 27
очень похоже на иммо, если б загорался чек и не было искры — то возможно датчик положения коленвала. обходчик я думаю в любом случае подключался возле самого замка(иначе там не удобно найти провода от него), так что снимайте пластик рулевой колонки для его поиска.
чек при включенном зажигании горит при любом раскладе
Полностью согласен. Автор пишет что всетаки получаеся завести после того как иммо загорается на панеле.
если так — о чем тереть? чистить контакты антенны и ездить дальше. странно начинать диагностику с выкручивания свечек, если даже на приборку и значок иммо взглянуть не удосужился, тем более, проблема возникла не первый раз…
Если Гетц и искры нет ни на одном из цилиндров — проверить предохранители ECU-1 (10A) и ECU-2 (15A) в салонном блоке предохранителей.
проверяли искру или так ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ?
Вы про ГЕТЗ или Ниву?
катушки надо смотреть и питание на катушки.Машина ИНЖЕКТОР?
Я про гетц. Инжектор. Выкрутил одну свечу и посмотрели. Нет искры.
а на ДРУГОЙ? на 3 и 4 ой? Счас под капот ЗАЛЕЗУ, гляну.А мотор какой 1.6 или 1.3?
выкрутил только одну свечу, крайнюю левую, мотор 1.4 механика.
глянул я только что.там две катушки стоит 1-4 свеча от ПЕРВОЙ катушки, 2-3 от Второй катушки. Так вот сними еще 2-у свечу и прокрути и глянь-есть искра или нет.Если ДА-то катушка под замену.Еще для самого начала там надо контакты на катушке почистить, где провод ПИТАНИЯ подходит
Попробую еще одну свечу выкрутить. Грешу на обходчик иммобилайзера, было уже раз такое.
А НУУУУУУУ ЭТО ДА)))))
В общем при поворачивании ключа зажигания загорается «световой индикатор включения противоугонного устройства» ключик, машина заводится. Если не загорается этот индикатор, то не заводится. Вот все таки и грешу на обходчик иммобилайзера.
Контакты иммо. Больная тема. Я как взял авто, не стал этого момента дожидаться, а сразу же поджал контакты и смазал медной смазкой. Глянь в БЖ у OleUsa.
Так надо сначала найти обходчик и контакты тогда и поджать. Сигналку устанавливал дилер, вот пытаюсь дозвониться и узнать куда они его (обходчик) спрятали.
Может и не обходчик, а контакты антенны иммо. Антенна вокруг замка зажигания, болячка известная. Снять пластик, почистить ее разъем. Можно медяхой смазать.
иммо вродь бензонасос блокирует, а не искру.
Часть мозгов тем же реле отключается, что и реле бензонасоса. Может и искру тоже, тут я утверждать стопроцентно не буду, не проверял. Но раз есть проблемы с лампочкой иммобилайзера на приборке и иногда заводится — то явно проблема где-то там. Или тот самый обходчик или антенна. Подозреваю, что «обходчик» может быть просто чипом ключа, примотанным к антенне
Вывод
Любая автомобильная аппаратура, включая электрическое оборудование Toyota Camry 2008 и других модификаций модели, защищено системой плавких вставок, которые в случае короткого замыкания разрывают цепь и не допускают возгорания одного элемента или всей сети. Предохранители Камри V40 2007 и других вариаций модели расположены в подкапотном отсеке и в салоне автомобиля, поэтому, зная схемы расположения этих элементов, можно в считанные секунды найти поврежденную вставку и заменить на исправную
Однако не забывайте, что перед заменой перемычки важно выяснить причину, по которой она вышла из строя. Диагностировать неполадку самостоятельно не рекомендуется
Доверьте это профессиональным электрикам, и Тойота Камри V40 будет служить на благо вам и вашей семье.