Хендай портер предохранитель стартера

Блок в салоне

Вариант 1

Данная схема подойдёт для моделей в 90, 91 — 95 кузове. Блок расположен под панелью на стойке за защитной крышкой.

Схема с крышки блока. Вариант 1.

Схема с крышки блока. Вариант 2.

Общее описание

  • ECU-IG — электронная система впрыска топлива, система охлаждения воздуха в салоне
  • STOP — световой стоп сигнал
  • RADIO — радиоприемник,электрическое зеркало заднего вида
  • ECU-B — задняя противотуманная фара
  • ENGINE — система зарядки аккумулятора,система разогрева двигателя
  • WIPER — очистители и омыватели стекол и фар
  • CIG — прикуриватель, индикаторное табло цифровых часов
  • IGN — система зарядки аккумулятора, контрольная лампочка зарядки, устройство рециркуляции отработанных газов, электро вентилятор в отсеке двигателя, предпусковой разогрев двигателя
  • TAIL — габариты, лампочка освещения номерного знака, освещение щитка с приборами
  • GAUGE — индикаторные приборы, контрольные ,сигнальные лампочки, прибор контроля экономичности движения, фара заднего хода, система регулировки кондиционирования воздуха, обогрев заднего стекла, электро стеклоподъемник, центральный замок
  • TURN — мигающие световые указатели поворотов, аварийная сигнализиция
  • SUNROOF — сдвигающаяся крыша с электроприводом.

Вариант 2

Данная схема подойдёт для моделей в 100, 101 кузове. Как и в предыдущем вариант, блок установлен под панелью на стойке, около ноги водителя.

Пример блока

СхемаНазначение предохранителей

Правый руль

1 15А FOG — противотуманные фары
2 10А IGN — зажигание
3 15А STOP — стоп-сигналы
4 30А DEFOG — обогреватель стекла
5 20А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
6 10А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
7 10А TURN — указатели поворота
8 10А GAUGE — приборы
9 15А TAIL — габариты
10 7,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
11 15А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
12 20А WIPER — стеклоочистители

Левый руль

1 15А FOG — противотуманные фары
2 10А IGN — зажигание
3 15А STOP — стоп-сигналы
4 20А SEAT HTR — обогреватель сидений
5 20А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
6 10А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
7 10А TURN — указатели поворота
8 10А GAUGE — приборы
9 10/15А TAIL — габариты
10 7,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
11 15А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
12 20А WIPER — стеклоочистители

Обозначение реле

  • a — POWER — стекло подъемники, люк и центральный замок
  • b — FOG — противотуманные фары
  • с — FLASHER — реле — прерыватель
  • A — DEFOG — обогреватель стекла
  • B — TAIL — габариты

Вариант 3

Данная схема подойдёт для моделей в 110, 111 кузове. В этом исполнении блок предохранителе находится в нижней части панели приборов.

Фото — пример

Схема

Описание

1 15А FOG — Противотуманные фары
2 15А STOP — Стоп-сигналы, система впрыска топлива, анти- блокировочная система тормозов, система бло­кировки переключения
3 10А ECU -IG — Антиблокировочная система тормозов
4 5А STARTER — Стартер
5 15А LIGHTER — Прикуриватель, часы, электропривод зеркал, магнитола
6 5А ECU -B — Электронная система управления дизельным двигателем
7 10А METER — Комбинация приборов
8 7,5А TURN — Указатели поворотов, аварийная сигнализация
9 7,5А IGNITION — Система зарядки аккумуляторной батареи, сис­тема впрыска топлива
10 15А TAIL — Задние фонари, задние габариты, подсветка номерного знака, комбинации приборов и ау­диосистемы
11 20А WIPER — Стеклоочистители и омыватель
12 30А DEFOG — Обогреватель заднего стекла
13 10А IDLE-UP — Система повышения частоты вращения холосто­го хода
14 30А DOOR — Центральный замок

Блок предохранителей моторного отсека H100 (2004-2016)

(А) Назначение
1 80 D4CB / D4BB и Euro 2: Распределительная коробка E/R (RLY. 3). D4BB и Евро 1: светящаяся коробка
2 120 (D4CB)

100 (D4BB)

Генератор (В+). Блок предохранителей и реле I/P (предохранитель — F7, F12, F14)
3 10 ЕСМ
4 10 Генератор
5 10 Выключатель стоп-сигналов. Реле стоп сигнала
6 10 Распределительная коробка E/R (RLY. 1)
7 10 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА E/R (RLY. 2)
8 15
9 20 D4CB: ЕСМ
10 10 D4CB: ECM, модуль иммобилайзера
11 50 Распределительная коробка E / R (RLY. 4), выключатель зажигания
12 30 Реле управления двигателем
13 50 Распределительная коробка E/R (предохранитель — F16, F17, F18, F19). Блок предохранителей и реле I/P (предохранитель — F29. F30, F31, разъем питания F3)
14 40 Блок предохранителей и реле l/P (предохранитель — F1, F16. Реле заднего фонаря)
15 30 Распределительная коробка E/R (RLY. 6)
16 30
17 40
18 30
19 40
20 30 Блок предохранителей и реле l/P (реле вентилятора)
21 40
22 30 Распределительная коробка E/R (RLY. 5)
23 10 D4CB: распределительная коробка E/R (реле 2, реле 6). Впускной дозирующий клапан, выключатель стоп-сигнала
24 15 D4CB: Привод VGT, распределительная коробка E/R (RLY. 3)
Реле
R1 Реле кондиционера
R2 Гудок Relay
R3 Реле вентилятора конденсатора
R4 Реле нагревателя топливного фильтра
R5 Стартовое реле
R6 Реле накаливания

Для чего это нужно

Ни для кого не секрет, что сегодня самые распространенные двигатели внутреннего сгорания работают или с бензином, или с дизелем. Постепенно набирают популярность газо-баллонные установки, но поскольку они не являются темой нашего обсуждения, их мы оставим на потом. Итак, основной исполнительный компонент системы зажигания автомобиля сегодня представлен:

  • Свечой накала в дизельных двигателях;
  • Свечой зажигания, соответственно, в бензиновых двигателях.

Принцип работы свечи зажигания можно описать не иначе как «образование искры в строго определенный момент времени». Свечи дизельных двигателей к времени так жестко не привязаны – топливо, сжимаясь, начинает воспламеняться самопроизвольно. Однако встает другая проблема: самопроизвольное возгорание не всегда происходит тогда, когда это нужно. Здесь свечи накаливания и нужны. Они подогревают топливную смесь до оптимальной для работы двигателя температуры и делают процесс его дальнейшего горения стабильным и прогнозируемым. Однако появилась другая проблема!

По мере работы дизельного двигателя отдельные его элементы сильно нагреваются. Повышение температуры пагубно сказывается также и на топливе. Нередки случаи когда она начинает гореть еще до того, как попадет в цилиндр, где теплота сгорания будет идти на совершение работы. Слабым звеном являются свечи накаливания – если они нагреваются слишком сильно, то дестабилизируют работу всего двигателя. Для решения этой проблемы инженерами были введены специальные реле.

Реле – это электрическое устройство, которое может замкнуть или же разомкнуть цепь в случае изменения некоторой контролируемой величины. С реле свечей накаливания все очень просто: когда свеча должна работать, оно допускает действие тока, когда же свеча должна «остыть», реле размыкает цепь. Эта цепочка будет зациклена до тех пор, пока водитель не заглушит мотор.

Как заменить предохранители на Huyndai Porter своими руками

Большим плюсом автомобиля является наличие всего одного блока предохранителей, который располагается внутри салона, – как правило, поиск неисправных элементов под капотом не всегда удобен и требует полного отсутствия осадков в случае ремонта под открытым небом.

Сама процедура занимает не больше 10 минут времени и требует всего лишь наличия под рукой шлицевой отвертки, а также специализированного съемника или пассатижей. Заменить предохранители на Huyndai Porter можно следующим образом:

  • В первую очередь требуется обязательно отключить все клеммы от аккумуляторной батареи, что позволит избежать риска короткого замыкания или перегорания предохранителей в результате их неверной установки;
  • Далее требуется перейти в салон транспортного средства и найти блок предохранителей в районе нижней части панели приборов. Для обеспечения свободного доступа к защитным элементам и реле потребуется демонтировать пластиковую накладку;
  • Затем необходимо осмотреть все предохранители на предмет неисправности. Для этого можно демонтировать и проверить все элементы в блоке или извлечь только детали с признаками небольшого оплавления на корпусе. Демонтировать предохранители требуется только с помощью пассатижей или специализированного съемника – выдергивание руками может повредить деталь, в результате чего придется разбирать блок для полного демонтажа обломков;
  • Далее берем новые предохранители соответствующей пропускной мощности и вставляем в посадочное место взамен старым до появления характерного щелчка;
  • Теперь можно подключать аккумулятор транспортного средства и тестировать все функции автомобиля.

Установка предохранителей большей пропускной способности может стать причиной выход из строя электрооборудования транспортного средства и дорогостоящего ремонта в дальнейшем, в то время как элементы малой мощности будут постоянно перегорать при скачках напряжения.

Замена предохранителей

Перед проведением профилактики подготавливаем:

  • Комплект новых предохранителей ножевого типа;
  • Отвертку;
  • Дополнительное освещение;
  • Трещотка, головка на «10» для демонтажа блока в сборе;
  • Пластиковый пинцет для извлечения модулей.

Последовательность действий при самостоятельной замене модулей в салоне Мерседес Спринтер:

  • Открываем водительскую дверь, фиксируем машину на стояночный тормоз, выключаем зажигание;
  • Под рулевым колесом расположен монтажный блок. Отщелкиваем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем неисправный модуль по порядковому номеру;
  • На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.


При возникновении необходимости установки блока в сборе, необходимо дополнительно выкрутить два фиксатора отверткой, отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату, заменить новой. Чтобы установить новые модули на печной отопитель нужно сдвинуть водительское сиденье назад до упора. В полости основы кресла установлен монтажный блок с модулями для печного отопителя.

Аккуратно отщелкиваем крышку, отыскиваем модуль по порядковому номеру, извлекаем его. На место неисправного вставляем новый, закрываем крышку вновь, регулируем сиденье.

В отличие от предохранителей, реле – прерыватели имеют больший срок службы, подлежат замене реже. В основном, после аварий, столкновения, при механическом повреждении.

Проверяйте монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в корпусе.

Основной блок

Он расположен в левой части моторного отсека.

Пример схемы

Обозначение

MDPS 80A MDPS (мотор гидроусилителя)
ALT G4FC (125 А): генератор, аккумулятор, все предохранители подключены к предохранителю генератора D4FC / D4FB (150 А): генератор, аккумулятор, все предохранители подключены к предохранителю генератора
ECU2 G4FC (10A): ECU (M / T), PCU (A / T) D4FC (15A): CAM SNSR, Glow RLY, WGT, регулирующий клапан EGR, воздушный поток SNSR, IMMOD4FB (15A): CAM SNSR, VGT Vacuum, IMMO
ДАЛЬНИЙ СВЕТ Реле электромагнитного клапана дальнего света (двойная функция)
ABS2 Блок управления ABS / ESC
ЭБУ 4 G4FC (25A): ECU (M / T), PCU (A / T) D4FC (15A): Впускной клапан дозатора, D4FB (15A): реле свечей накаливания, блок счетчика топлива
TCU 1 D4FB: TCU (автоматическая коробка передач)
BATT 5 Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS01
АБС 1 Блок управления ABS / ESC, диагностика моторного отсека
BATT 4 Предохранитель блока предохранителей в щитке приборов: ФС06, ИПС-1, ИПС-2, ИПС-3
IG1 Без кнопки пуска: выключатель зажигания С кнопкой пуска: блок реле PDM
BAT 1 Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS14, FS05, FS13, FS17, FS10, FS02, FS09, реле IOD (автоматическое отключение тока утечки)
ВКЛЮЧЕНИЕ D4FC / D4FB: реле свечей накаливания, свечи накаливания
НАГРЕВ ТОПЛИВА D4FC / D4FB: подогреватель топлива
ЭБУ 1 (Управление двигателем) Главное реле
ПЕРЕДНИЙ дворник Электродвигатель стеклоочистителя (передний)
РОГ Зуммер (двойной), зуммер противоугонный
БЕНЗОНАСОС G4FC: реле топливного насоса, электродвигатель топливного насоса
C / FAN G4FC (40A) Электродвигатель вентилятора радиатора D4FC / D4FB (50A) Электродвигатель вентилятора радиатора
ВОЗДУХОДУВКА Мотор вентилятора
IG2 Без кнопки пуска: пусковое реле, пусковой соленоид, выключатель зажигания С пусковой кнопкой: пусковое реле, пусковой соленоид, блок реле PDM
BATT 3 Предохранитель блока предохранителей в щитке приборов: ФС04, ИПС-4, ИПС-5
BATT 2 Предохранитель в блоке предохранителей на приборной панели: FS03, реле P / стеклоподъемника, реле P / выход
ИНЖЕКТОР G4FC: Инжектор (№1, №2, №3, №4)
ЗАПАСНАЯ ЛАМПА Переключатель заднего хода (только для МКПП), комбинированный задний фонарь, левый / правый
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ G4FC: конденсатор, катушка зажигания, внутр.
ДАТЧИК 1 G4FC: соленоид регулируемого впуска, регулируемый выходной кулачок (IN, EX), электромагнитный клапан управления продувкой, кислородный зонд (UP, DN), IMMO D4FB: лямбда-зонд, выключатель остановки, привод рециркуляции выхлопных газов, D4FC: выключатель остановки
ЭБУ 3 D4FC / D4FB: ECU G4FC: ECU (M / T), PCU (A / T)
ВКЛЮЧЕНИЕ D4FC / D4FB: свеча накаливания

Некоторые дополнительные реле могут быть прикреплены к задней части устройства.

Схема

Реле свечей накала на «Фольксвагене»

Устройство на автомобилях марки «Фольксваген» находится за блоком предохранителей, который, в свою очередь, располагается в салоне транспортного средства под приборной панелью со стороны водительского места. Для того чтобы демонтировать реле накала, данный механизм необходимо снять. Эти действия осуществляются в следующей последовательности:

  1. Предохранительный блок снимается с креплений.
  2. Поворачивается против часовой стрелки.
  3. В глубине конструкции располагаются предохранители и реле накала.

Вышеописанные действия осуществляются в отношении не только автомобилей «Фольксваген». При замене реле накала необходимо учитывать страну и фирму, которая производила заменяющую деталь. Китайские подделки не прослужат долго, а их использование может привести к более серьезным поломкам.

Блок под капотом

Пример схемы с крышки блока

Схема

Обозначение предохранителей

1 80А Реле свечей накаливания
2 100/120А Генератор
3 10А ECM
4 10А Генератор
5 10А Стоп-сигналы
6 10А Реле звукового сигнала
7 10А Реле кондиционера
8 Резерв
9 10А D4CB: ECM
10 10А D4CB: ECM, модуль иммобилайзера
11 50А Реле стартера, замок зажигания
12 20А Реле систем двигателя
13 50А Предохранители в салоне: (кондиционер, аварийная сигнализация, центральный замок), разъем питания
14 40А Электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, реле задних фонарей
15 30А Реле вентилятора конденсатора
16 Резерв
17 Резерв
18 Резерв
19 Резерв
20 Резерв
30А Реле вентилятора
21 Резерв
22 Резерв
23 10А D4CB: Реле кондиционера, реле вентилятора конденсатора, клапан топливного насоса, стоп-сигналы
24 15А D4CB: VGT актуатор, реле свечей накаливания

Расшифровка реле

  • R1 Реле кондиционера
  • R2 Реле звукового сигнала
  • R3 Реле вентилятора конденсатора
  • R4 Реле подогревателя топливного фильтра
  • R5 Реле стартера
  • R6 Реле свечей накаливания

Блок в салоне

Фотография

Пример схемы с крышки блока

Схема

Описание предохранителей

1 10А Реле стартера, модуль свечей накаливания, ECM
2 10А Реле передних противотуманных фар
3 10А Левая фара, комбинация приборов
4 10А Правая фара
5 10А Отопитель, ETACM, корректор фар, реле вентилятора
6 10А Стекло очиститель, подрулевой переключатель
7 10А Задний противотуманный фонарь
8 15А Прикуриватель
9 Резерв
10 10А Аудиосистема, ETACM
11 25А Переключатель стеклоподъемников
12 Резерв
13 15А Реле передних противотуманных фар
14 Резерв
15 15А Задний обогрев стекла, комбинация приборов, переключатель водительского стекло подъемника, корректор фар, блок управления отопителем
16 10А Правые габаритные огни, задний правый фонарь, освещение номерного знака (стандарт), аудиосистема, задний обогрев стекла, комбинация приборов, переключатель водительского стекло подъемника, корректор фар, блок управления отопителем
17 10А Левые габаритные огни, левый задний фонарь, освещение номерного знака
18 Резерв
19 10А Комбинация приборов, резистор генератора
20 10А D4BB, D4BH: ECM D4CB: Датчик массового расхода воздуха
21 10А Аварийная сигнализация, выключатель заднего хода
22 10А ETACM
23 10А Датчик наличия воды в топливном фильтре, клапан отсечки  топлива D4BH: Электромагнитные клапаны рециркуляции EGR (№1, №2) D4BB: Модуль свечей накаливания
24 10А Электро магнитный клапан рециркуляции, датчик массового расхода воздуха, датчик наличия воды в топливном фильтре, переключатель нейтрали
25 10А Блок управления отопителем и кондиционером
26 15А Реле обогрева заднего стекла либо зеркал
27 15А Аварийная сигнализация
28 15А ETACM, выключатель левой передней двери
29 10А Датчик скорости, реле вентилятора конденсатора
30 10А Реле обогрева заднего стекла
31 30А Реле стеклоподъемников
32 Резерв
33 15А Освещение салона, лампа открытой двери, аудиосистема, ETACM

Назначение реле

  • R1 Реле габаритных огней
  • R2 Реле заднего противотуманного фонаря
  • R3 Реле передних противотуманных фонарей
  • R4 Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
  • R5 Реле вентилятора
  • R6 Реле стеклоподъемников

Проверка при помощи тестера

Для проверки нужен мультиметр. Если у автолюбителя его еще нет, то прибор однозначно стоит купить – он пригодится не только для диагностики неисправностей электрических компонентов автомобиля, но будет полезен в бытовых условиях. Стандартный китайский мультиметр стоит совсем недорого, а о его полезности можно писать отдельный материал. Для проверки реле свечей накаливания обычным мультиметром нужно проделать следующее:

  1. Выставить измерительный прибор в режим вольтметра;
  2. Щупы мультиметра, а лучше зажимы по типу крокодильчиков, подсоединить плюсом к шине свечки накала, а минусом в массе мотора;
  3. Провернуть ключ зажигания автомобиля в его первое положение;
  4. Прислушаться и проверить показания мультиметра. Реле срабатывает с характерным щелчком, который отчетливо слышен при отсутствии постороннего шума (работать лучше всего в гараже). На дисплее должны быть видны показания: от 8 до 12 Вольт. На двигателях с двухступенчатой системой накала спустя 4-5 секунд после первого щелчка будет слышен второй, а напряжение, которое покажет измерительный прибор, уменьшится почти в два раза.

Если все в порядке, то проблема не обязательно кроется в свечах накала. Можно приступать к дальнейшим проверкам. И вот что они предусматривают:

  1. Проверку целостности проводов. Правильнее будет сказать, что всю проводку нужно прозвонить. Нас интересуют ведущие к реле провода;
  2. Проверку клемм. Часто они покрыты слоем окисла – их надо зачистить;
  3. Проверку предохранителя. Во-первых, если предохранитель сгорел, на свечи не будет подаваться напряжение. Во-вторых, на приборной панели будет гореть лампочка.

И вот мы подошли к главному. Если и свечи накала, и вся проводка с клеммами, и предохранитель в порядке, логично предположить, что проблемы с системой подогрева дизеля связаны с реле свечей. Найти реле несложно: оно всегда больше остальных реле и имеет большую мощность. Последовательность действий при проверке реле разных производителей тоже может быть разной, однако здесь есть общие рекомендации:

  • Как только на контакты катушек подается напряжение 12 Вольт, управляющие контакты замыкаются;
  • Если подключать к управляющим контактам лампочку, то при подаче напряжение на контакты катушек эта лампочка должна загораться;
  • Если реле не сработало (не слышен щелчок), оно неисправно. В неисправном реле перегорает катушка – ремонтники не берутся менять одну лишь катушку, так что все реле придется менять на исправное;
  • Обмотки катушки должны иметь сопротивление, что покажет проверка омметром. Если прибор показывает обрыв, то катушка реле сгорела;
  • В системах двухступенчатого накала реле имеет более 4 контактов, так что перед началом проверки стоит изучить мануал к автомобилю. Тем не менее, есть общее правило: всегда проверяйте цепи на наличие обрывов.

В целом особой сложности в проверке нет. Полноценная проверка потребует много времени, так как желательно проверять не только реле, но и все элементы, которые находятся между ним и свечами накала. Начинать стоит именно со свечей накала – они чаще любых других элементов системы подогрева выходят из строя.

Иногда решение проблемы бывает неожиданным: попробуйте снять реле, вытащить его из корпуса, отправить обратно, а затем поставить все устройство на место. Как говорят владельцы дизельных авто марки Volkswagen, демонтаж и последующий монтаж реле помогал решить проблему с «залипанием» – иногда контакт остается в одном положении и реле не может замкнуть цепь, но при небольшом механическом воздействии все приходит в норму.

Особенности и варианты исполнения

Трёхместная (для людей средней комплекции и роста) низкая кабина расположена над двигателем, и приварена к жёсткой многосекционной раме из стального профиля, колёсная база короткая, а ширина минимальная. Компоновка автомобиля выполнена очень удачно. Она делает его лёгким, быстрым, маневренным, с превосходной управляемостью. Руль поворачивается легко, без значительных усилий. Встраиваться в транспортный поток просто и легко – турбодизель сообщает машине хорошее ускорение, и разгон выходит неожиданно лёгким, сопровождаемым бодрым посвистом турбины.

При повороте ключа не раздаётся характерного рыка дизельного двигателя: только незначительная вибрация. Это несмотря на то, что наддувный дизель расположен прямо в кабине – под подушкой пассажирского сиденья. Значительная загрузка практически не сказывается на динамике и управляемости машины. Малые габариты позволяют водителю ощущать себя как в легковой машине.

Облегчают развозную работу в городских условиях также низкая погрузочная высота (разгружать и загружать автомобиль с погрузочной высотой 800 мм так же нетрудно, как взять что-то со стола) и ширина грузовой платформы (она практически не выступает за габариты кабины). Полутора- и двухкабинные версии Портера на наших дорогах – большая редкость: ТагАЗ выпускал только однокабинники.

Есть у Porter’а, выпускаемого в Южной Корее, также и более тяжёлая модификация, грузоподъёмностью 1250 кг вместо 950 кг. Она отличается двускатной ошиновкой, с задними колёсами уменьшенного диаметра. Полную нагрузку Hyundai Porter принимает уверенно, и на его ходовых качествах загруженность практически не сказывается, только улучшается плавность хода.

Самые популярные варианты исполнения грузовика:

  • бортовая платформа + тент;
  • фургон обычный или изотермический;
  • рефрижераторный фургон;
  • кран-манипулятор;
  • мини-подъёмник.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке hyundai creta

Под капотом у Хендай Грета есть 2 блока предохранителей и реле, основной и дополнительный. На фото 1 и 2.

Основной блок (на рис.1) расположен в правой части моторного отсека возле АКБ.

На крышке монтажного блока есть обозначения предохранителей и их номинал.

Описание предохранителей в моторном отсеке

Наименование Номинал предохранителя Защищаемая цепь
1 MDPS 80A Блок MDPS
2 Генератор 150A Генератор, Предохранитель (F3/F4/F5/F7)
3 B 5 40A Интеллектуальная распределительная коробка (Предохранитель — F1)
4 ESP1 40A Модуль управления ESP
5 ESP2 40A Модуль управления ESP
6 H/LAMP HI 10A Блок PCB (Электромагнитное реле фар головного света)
7 B 1 50A Интеллектуальная распределительная коробка (Предохранитель — F2/F5/F10/F13/F14/ F17), Предохранитель устройства автоматической отсечки тока утечки
8 IG1 40A Распределительный блок PDM (Реле IG1, Реле ACC) Выключатель зажигания
9 B 4 50A Интеллектуальная распределительная коробка (IPS 1/IPS 2/IPS 3, Предохранитель — F6)
10 TCU1 20A [A/T] PCM
11 Обогреватель топливного фильтра 60A Реле 1 (Реле обогревателя топливного фильтра)
12 B 2 50A Реле 2 (Обогреватель переднего левого стеклоочистителя)
13 Форсунка 50A Реле 3 (Обогреватель переднего правого стеклоочистителя)
14 Фонари заднего хода 10A Переключатель на передней панели (IND.)
15 15А Звуковой сигнал
16 25А стеклоочистители
R1 реле Электрический подогреватель воздуха салона
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: