Общее описание
В зависимости от рынка, для которого предназначена машина, она выпускается под разными наименованиями. К примеру, если у нас авто известно как «Л200», то в Таиланде продаётся под брендом Triton. В общем, впервые за всю историю существования пикапа новое поколение было подвергнуто столь глубокой модернизации, по сравнению с предыдущей версией. Более того, для новинки предусмотрено оборудование, которое ранее было недоступным. В целом машина является неприхотливым и практичным авто со стильным, комфортабельным салоном. Высокая надёжность и качество «Митсубиси Л200» приумножалось из года в год, поэтому сейчас можно с уверенностью называть последнее поколение культового пикапа безупречным во всех отношениях автомобилем.
Блок в салоне автомобиля
Салонный монтажный блок предохранителей расположен ниже слева от рулевой колонки.
Открытие крышки на старой версии до доработки
Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять специальные фиксаторы(до модификации), которые держат крышку снизу по диагонали, а затем потянуть ее за низ. Не забудьте про фиксатор держателя обивки. Его нужно аккуратно отсоединить. Кроме того, чтобы крышку можно было убрать совсем, потребуется отключить два разъема от кнопки багажного отделения и электрокорректора фар.
Существует также доработанная версия крышки. Как ее снять — смотрите видео:
После снятия крышки Вам открывается монтажный блок со всеми слаботочными предохранителями и реле.
Основные предохранители располагаются в 2 ряда. Счет идет снизу от F1-F20 и от F21-F40 во втором ряду соответственно.
Чуть выше располагаются более мощные(20А-30А) F41-F46 . Реле идут по левой стороне блока, также начиная счет снизу.
Рис. 2. Схематичное расположение реле и предохранителей
В новых модификациях блок предохранителей дополнился:
Приводим перечень всех цепей с номерами предохранителей, которыми они защищены. Чтобы проверить исправен ли предохранитель, достаточно просветить его на свет и будет виден обрыв плавкого металла внутри, если он неисправен.
Таблица 3. Описание плавких предохранителей во внутрисалонном блоке(до 2020 года).
№ предохранителя | Номинальный ток | Защищаемая цепь автомобиля |
F1 | 15А | Питание правого подрулевого переключателя, омыватель ветрового стекла |
F2 | 30А/5А | Левый подрулевой переключатель |
F3 | 10А | Фара левая дальнего света, не люкс комплектация |
F4 | 30А/5А | Левый подрулевой переключатель |
F5 | 15А | Обогрев сидений |
F6 | 7,5А | Правые габаритные огни |
F7 | 10А | Левые габаритные огни |
F8 | 5А | Задние противотуманные огни |
F9 | ЗА | Правый указатель поворотов в зеркале |
F10 | 5А | Селектор роботизированной коробки передач АМТ |
F11 | 10А | Фара левая ближнего света (не люкс) |
F12 | 15А | Контроллер BCM (указатели поворотов) |
F13 | 10А | Контроллер BCM (собственное питание) |
F14 | 10А | Выключение педали тормоза |
F15 | 5А | Питание датчика дождя и освещенности, корректора света фар |
F16 | 5А | Выключение педали тормоза |
F17 | 5А | Освещение багажника, вещевого ящика, порогов |
F18 | 3А | Левый указатель поворотов в зеркале |
F19 | 10А | Фара правая ближнего света (не люкс) |
F20 | 5А | Обогрев наружных зеркал |
F21 | 15А | БУ СНПБ |
F22 | 5А | Комбинация приборов |
F23 | 5А | Комбинация приборов |
F24 | 5А | ЭРА ГлОНАСС, радио |
F25 | 5А | Контроллер ESP9.1 |
F26 | 15А | Питание модуля бензонасоса |
F27 | 5А | Питание парктроника |
F28 | 5А | Контроллер ЭУРУ (электроусилитель рулевого управления) |
F29 | 10А | Питание светотехники прицепа |
F30 | 5А | Контроллер ЭРА ГЛОНАСС |
F31 | 5А | Контроллер ЭРА ГЛОНАСС |
F32 | 10А | Питание шины K15M (моторного отсека) |
F33 | 5А | Управление стеклоподъемниками |
F34 | 5А | Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса |
F35 | 5А | Блок переключателей в двери водителя |
F36 | 15А | Радио, диагностический разъем |
F37 | 7,5А | Лампы «стоп» правая |
F38 | 7,5А | Лампы «стоп» левая |
F39 | 10А | ДХО (не люкс) |
F40 | 10А | Фара правая дальнего света не люкс комплектация |
F41 | 20А | Розетка 12В (питание дополнительных устройств), предохранитель прикуривателя лада веста |
F42 | 20А | Контроллер BCM (питание шины ВТР) |
F43 | 20А | Контроллер BCM (замки дверей) |
F44 | 30А | Стеклоподъемники |
F45 | 30А | Вентилятор отопителя салона |
F46 | 30А | Стеклоочиститель (питание переключателя) |
F47 | 25А | Контроллер ЕММ (ПДС, лБС, лГО) |
F48 | 30А | Контроллер ЕММ (стеклоочиститель ) |
F49 | 25А | Контроллер ЕММ (ПТФ, ЗПТО, освещение номерного знака) |
F50 | 25А | Контроллер ЕММ (лДС, ПБС, ПГО) |
Таблица предохранителей от февраля 2020 года:
Осталось только разобраться с применяемыми реле и цепями, которые они коммутируют в блоке. Описание приведено ниже в таблице.
Таблица 4. Описание реле, расположенных во внутрисалонном блоке.
Реле | Номинал реле | Коммутируемая цепь |
К1 | 70/50А | Питание светотехники и обогрева сидений |
К2 | 30А | Резерв |
К3 | 30А | Обогрев заднего стекла |
К4 | 30А | Стеклоподъемники передних стекол |
К5 | 40А | Вентилятор отопителя салона |
К6 | 30А | Стеклоподъемник задних стекол |
К7 | 20А | Модуль бензонасоса |
К8 | 20А | Аксессуары АСС (+питание розетки 12В) |
Дополнительное оснащение
В стандартную комплектацию модели «Митсубиси Л200» входит система доступа в салон без ключей, а также возможность запуска мотора одной кнопкой. Новинка может похвастаться наличием круиз-контроля. Приятной новостью для потенциальных владельцев автомобиля является возможность электронной регулировки водительского кресла. Более того, рулевую колонку можно настраивать как по высоте, так и по глубине. Для упрощения процесса парковки конструкторы оснастили машину камерой заднего вида, изображение выводится на сенсорный дисплей. Среди прочих дополнительных функций следует отметить двузонный климат контроль, электропривод зеркал и дверных стекол, а также продвинутую мультимедийную систему.
Схемы блоков предохранителей и реле
Разводка кабелей и спектр электрического оборудования не сильно менялись на протяжении жизненного цикла пикапа L200 с кузовом IV генерации. Но при ремонте проводки следует использовать штатную инструкцию, которая передавалась вместе с машиной при покупке у дилера.
На Митсубиши 2005–2011 года
Плавкие перемычки в салонном модуле защищали проводку (на примере автомобиля 2008 г. выпуска):
- габаритного освещения (с разделением по левой и правой сторонам кузова);
- прикуривателя и розетки для подсоединения дополнительных потребителей (номинальный ток – не выше 15 А);
- катушек системы зажигания бензинового двигателя;
- реле управления стартером;
- электрического привода люка (ставился на части автомобилей);
- управления положением отражателей зеркал заднего обзора;
- контроллера силового агрегата (защита продублирована);
- заднего противотуманного фонаря, входившего в стандартное оснащение;
- приводов замков в дверях;
- подсветки салона;
- системы очистки стекла, установленного в задней части (опция, применялся при монтаже жесткого кофра над грузовым отсеком);
- приборов и индикаторов перед водителем;
- системы обогрева кресел шофера и переднего пассажира;
- дополнительного оборудования (перечень зависел от уровня оснащения);
- обогрева отражателей зеркал;
- системы очистки лобового стекла;
- сигнализаторов включения скорости заднего хода;
- системы обогрева заднего стекла;
- дополнительной печки;
- электрической регулировки передних сидений (опция);
- динамиков и магнитолы.
В электрических цепях предусмотрено дублирование ряда плавких вставок. Перемычка с меньшим номиналом должна перегорать при ненормативной нагрузке по одному прибору. Но поскольку для подключения нескольких потребителей используется единая линия, то введены дополнительные вставки. Элементы размыкают цепь при росте суммарной нагрузки (например, из-за короткого замыкания, произошедшего вследствие повреждения изоляции кабеля).
На машинах выпуска до 2012 г. на клемме батареи расположены силовые перемычки для защиты исполнительного механизма модуля ABS и противотуманных фар. При использовании дизельного двигателя в коробке появлялась перемычка свечей накаливания. В моторном отсеке имелся отдельный щиток для плавких вставок вентилятора и компрессора кондиционера.
Схема блока-реле в салоне.
На Mitsubishi 2012–2015
Конструкция проводки машин после рестайлинга почти не поменялась, под капотом стояли вставки для защиты цепей (на примере пикапа 2014 модельного года):
- электрических моторов для привода стекол в дверях (общая цепь);
- замка управления системой зажигания;
- муфты компрессора климатической установки (кондиционер дополнял отопитель на всех собранных L200);
- привода вентилятора на блоке радиаторов;
- головного света (с разделением по сторонам и мощности нитей ламп);
- силовых цепей контроллера двигателя;
- системы возбуждения генератора;
- сигналов снижения скорости;
- клаксона;
- контроллера автоматической трансмиссии;
- аварийной световой сигнализации («поворотники»);
- насоса подачи топлива;
- противотуманного головного освещения;
- дополнительного усилителя мультимедийной системы (ставился не на все автомобили).
Замена предохранителей на Лада Веста
Последовательность действий:
- Ладу Веста устанавливаем на площадку, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, открываем водительскую дверь;
- Слева от рулевой колонки, внизу отщелкиваем три пластиковых защелки;
- Снимаем крышку, под которой расположен монтажный блок;
- Пластиковым пинцетом поочередно извлекаем модули, проверяем целостность плавильной пластины. Данный способ применим лишь в том случае, когда нам точно не известен порядковый номер неисправного предохранителя.
Чтобы ускорить процесс идентификации неисправного элемента, на обратной стороне крышки нанесены порядковые номера, маркировки модулей, а также, указана распиновка.
Замену предохранителей в моторном отсеке проводим по аналогии:
- Чтобы разобрать корпус БП: открываем капот, в левой части, за АКБ находится монтажный блок;
- Отщелкиваем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем неисправный модуль, вставляем новый;
- Проверяем реле – коммутатор на исправность. Устанавливаем новый по мере необходимости.
Средний ресурс эксплуатации предохранителей отечественного производства 45 тыс. км. Зарубежные аналоги служат дольше на 10 — 15 тыс. км.
Если возникают трудности с установкой монтажного блока, заменой предохранителей – обратитесь к специалистам СТО.
Нахождение блоков предохранителей и реле в Mitsubishi L200
Пикапы Mitsubishi L200 с кузовами IV серии производились с 2005 г. на заводе, расположенном на территории Таиланда. Автомобили оснащались бензиновыми моторами или дизелями, но все машины имели бортовую сеть постоянного тока напряжением 12 В. Клиентам предлагались пикапы с механической коробкой (5 или 6 скоростей), как опция была доступна 5-ступенчатая автоматическая КПП. В 2012 г. производитель провел легкий рестайлинг автомобиля, который продержался на сборочной линии до 2014 г. (последние машины шли как модель 2015 г.).
В салоне авто
Блок слаботочных предохранителей на L200 находится слева от рулевой колонки в нижней части панели приборов. Сверху коробка закрыта откидной крышкой из пластика, оснащенной фиксатором. В модуле смонтировано несколько разгрузочных реле, часть ячеек может пустовать (в зависимости от оснащения, рынка сбыта и года выпуска пикапа). В верхней части коробки имелось гнездо для хранения пинцета, используемого при демонтаже неисправных предохранителей.
Расположение предохранителей в моторном отсеке.
Под капотом
Коробка силовых перемычек расположена на положительном полюсе аккумулятора. Отрицательные выводы подсоединяются к кузову автомобиля и не имеют защиты. В моторном отсеке имеется еще одни модуль с реле и плавкими вставками, закрытый кожухом с герметизирующим кантом. Коробка расположена справа от корпуса батареи и прикреплена к подкрылку. В съемной крышке имеются гнезда для хранения запасных элементов. Под капотом имелось несколько модулей для реле, расположенных вдоль моторного щита.
Основные технические характеристики
Для модификации предусмотрено три варианта силовых установок. Первый двигатель «Митсубиси Л200» – это 2,4-литровый дизельный мотор, мощность которого равняется 181 лошадиной силе. Все его цилиндры выполнены из алюминия, в то время как конфигурация турбины позволяет сократить топливное потребление. Вторая разновидность представляет собой 128-сильный бензиновый мотор такого же объёма. Агрегат с объемом в 2,5 литра является третьим вариантом силовых установок, предусмотренных для автомобиля «Митсубиси Л200». Дизель имеет две модификации, развивающие 128 либо 178 «лошадок». Всё зависит от пожеланий потенциального покупателя.
Что касается трансмиссии, то все моторы способны функционировать в комплексе с механической коробкой передач на пять либо шесть ступеней, либо с шестискоростным «автоматом».
Расположение
Поскольку инженеры АвтоВАЗ постарались сделать все, чтобы у владельцев авто не возникало проблем с заменой реле и предохранителей, придумывать хитроумное расположение было бы глупо. Потому отыскать их не сложно.
- Главный блок располагается слева от руля;
- Первый дополнительный блок вы найдете в торпедо внутри ниши, прямо за главным монтажным блоком;
- Второй допблок находится там же, только с противоположной стороны.
Будем знакомиться с каждым блоком отдельно, чтобы у вас не возникало путаницы при поиске того или иного предохранителя.
На инжекторных двигателях 16 и 8 клапанов расположение МБ идентично, потому инструкция актуально одинаково для владельцев обеих версий десятки.
Главный МБ
Здесь расположены реле и предохранители. Познакомимся с их описанием более детально и отдельно.
Нашли главный МБ
Начнем с реле.
Далее что касается предохранителей. Располагаются они там же, но обозначение идет буквами F.
На каждом предохранителе указывается номинальный ток и обозначение. Это позволяет использовать новый предохранитель с параметрами, соответствующими требованиям подключенного к нему оборудования.
Первый дополнительный блок
Внутри центральной панели располагается первый из двух дополнительных блоков, предусмотренных для ВАЗ 2110. Найти его можно слева внизу со стороны переднего пассажира.
Данный блок предусматривает наличие трех предохранителей. Каждый из них обладает одинаковым показателем мощности — 15А.
- Первый предохранитель несет ответственность за зажигание и модуль контроллера вашего автомобиля.
- Второй защищает датчик массового расхода воздуха, датчик подогрева, скорости и продувочный клапан.
- Третий необходим для обеспечения защиты форсунок, а также бензонасоса. Так что при возникновении проблем с топливным насосом, первым делом советуем проверить состояние предохранителя, отвечающего за него.
Расположение допблока
Плюс этот же блок включает в себя три реле:
- Реле с номером 4 отвечает за электровентилятор;
- Реле с номером пять — это электрический топливный насос;
- Третье реле входит в группу по защите зажигания на вашем ВАЗ 2110.
Второй дополнительный блок
Второй дополнительный блок следует искать уже в ногах водителя, справа. За защитной крышкой на консоли вы найдете требуемую плату.
На ней располагаются еще три компонента. Отвечают они за:
- Работу иммобилизатора;
- Дополнительную оптику (преимущественно речь идет о противотуманных фарах);
- За работу управления центрального замка автомобиля.
Предохранители монтажного короба салона Лада Приора
Владельцам автомобиля Лада Приора необходимо знать, где находятся предохранители. Это поможет им в поиске неисправностей электрических цепей. Преимущественное большинство предохранителей Приоры встроены в монтажный блок, установленный в автомобильном салоне. Чтобы добраться до места установки элементов, защищающих автомобильные цепи, достаточно открыть защитную крышку блока, установленного с левой стороны (по ходу движения автомобиля), в панели приборов внизу.
В данной нише авто Лада Приора размещается блок предохранителей и реле, отвечающих за светотехнические приборы, вспомогательные системы силового агрегата, а также системы безопасности и комфорта. Данное расположение предохранителей уже стало традиционным и апробировано АвтоВАЗом не только на ВАЗ 2170 Приора, но и на множестве автомобилей более чем за полувековую историю.
Открыв крышку блока предохранителей автомобиля Лада Приора, получают доступ к элементам защиты следующих устройств (сохранена оригинальная нумерация предохраняющих элементов F1-F32):
- Вентилятор радиатора силового агрегата.
- Обогревающий элемент на заднем стекле.
- Дальний свет правого борта.
- Дальний свет левого борта.
- Автомобильный сигнал звуковой.
- Ближний свет левого борта.
- Ближний свет правого борта.
- Сигнализатор аварийных огней.
- Электродвигатель внутрисалонного обогревателя.
- Приборная доска, внутренняя подсветка салона, огни стоп-сигналов.
- Очистители лобового стекла.
- Клемма №15 приборной доски.
- Прикуриватель.
- Огни габаритов (левого борта).
- Огни габаритов (правая сторона).
- Контроль антиблокировочной системы (клемма №15).
- Огни противотуманные (левая сторона).
- Огни противотуманные (правая сторона).
- Система подогрева сидений.
- Иммобилайзер.
- Задние противотуманные огни.
- 22-30, 32 – резервные гнезда (на случай расширения комплектации).
- Электропакет (блок питания).
При ремонте электрических цепей Приоры важно не только знать, где находится блок предохранителей, но и иметь сведения о мощности тех или иных плавких элементов для осуществления их корректной замены
Блоки под капотом
Главный блок
Находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
Пример схемы с крышки блока
Схема
Обозначение
1 | 10А Освещение салона |
2 | 10А Дальний свет |
3 | 10А Задние габаритные огни |
4 | 10А Задние габаритные огни |
5 | 10А Аварийная сигнализация |
6 | 30А Электро вентилятор климатического блока |
7 | 30А Кондиционер |
8 | 40А Система пуска |
9 | 40А Выключатель (замок) зажигания |
10 | 30А Стекло подъемники |
11 | 30А Ближний свет |
12 | 20А Система управления двигателем |
13 | 80А Генератор |
A | Реле электро вентилятора климатического блока |
B | Реле фар головного света |
C | Реле противотуманных фар |
D | Реле стартера |
E | Реле системы пуска |
Блок на АКБ
Располагается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Назначение
- 16 – 60А Анти блокировочная система тормозов (ABS)
- 17 – 20А Противотуманные фары
- 18 – 80А Свечи накаливания
Дополнительные элементы
Рядом с основным блоков крепится дополнительный блок.
Схема
Описание
- 14 – 25А Электро вентилятор конденсора
- 15 – 10А Компрессор кондиционера
- J – резерв
- F – Реле компрессора кондиционера
- G – Реле электро вентилятора конденсора
Так же с правой стороны подкапотного пространства возможна установка некоторые реле.
Назначение
- реле сигнала
- реле АБС
Есть что добавить? Будем рады Ваши комментариям.
Предохранители в Паджеро Спорт и L200 (1996-2008)
На этих популярных внедорожниках группа КЭА и реле диспозируются под капотом (главная группа и дополнительная), на плюсовой клемме АКБ (3 силовых), на панели приборов (комбинация реле и КЭА). Группа КЭА Митсубиси Паджеро Спорт и L200, расположенная в моторном отсеке, на фото ниже обозначена цифрой 11.
Обозначения и функция кэа главной группы
Номер предохранителя или обозначение реле | Сила тока (А) | Цвет | Назначение |
---|---|---|---|
1 | 10 | Красный | Освещение салона |
2 | 10 | Красный | Дальний свет |
3 | 10 | Красный | Задние габаритные огни |
4 | 10 | Красный | Задние габаритные огни |
5 | 10 | Красный | Аварийная сигнализация |
6 | 30 | Розовый | Электровентилятор климатического блока |
7 | 30 | Розовый | Кондиционер |
8 | 40 | Зеленый | Система пуска |
9 | 40 | Зеленый | Выключатель (замок) зажигания |
10 | 30 | Розовый | Стеклоподъемники |
11 | 30 | Розовый | Ближний свет |
12 | 20 | Синий | Система управления двигателем |
13 | 80 | Бесцветный | Генератор |
A | Реле электровентилятора климатического блока | ||
B | Реле фар головного света | ||
C | Реле противотуманных фар | ||
D | Реле стартера | ||
E | Реле системы пуска |
Дополнительный МБ открывается путем отжатия фиксаторов и снятия крышки.
Обозначение реле и КЭА добавочный блок
Обозначение предохранителя/реле | Сила тока (А) | Цвет | Назначение |
---|---|---|---|
14 | 25 | Серый | Электровентилятор конденсора |
15 | 10 | Красный | Компрессор кондиционера |
F | Реле компрессора кондиционера | ||
G | Реле электровентилятора конденсора |
3 элемента расположены на плюсовой клемме аккумулятора.
Их предназначение: система АБС (желтый на 60 А), противотуманки (синий на 20 А) и свечи (прозрачный или черный на 80 А). Еще один МБ расположен в салоне.
Номер | Сила тока (А) | Цвет | Назначение |
---|---|---|---|
1 | 10 | Красный | Указатели поворота |
2 | 10 | Красный | Медиасистема |
3 | 15 | Синий | Централизованная блокировка замков дверей |
4 | 10 | Красный | Реле электровентилятора климата |
5 | 15 | Синий | Прикуриватель |
6 | 20 | Желтый | Дворник ветрового стекла |
7 | 10 | Красный | Фонари света заднего хода |
8 | 10 | Красный | Комбинация приборов |
9 | 10 | Красный | Стоп-сигналы |
10 | 10 | Красный | Звуковые сигналы |
11 | 10 | Красный | Электростеклоподъемники |
12 | 10 | Красный | АКП |
13 | 15 | Синий | ТНВД |
14 | 15 | Синий | Привод люка в крышке |
В скором времени обещаем подготовить материал, в котором будет описано, где расположены защитные элементы на Mitsubishi Pajero 3, а также блок предохранителей Митсубиси Паджеро 2.
Интерьер
В целом, салон стал более вместительным и функциональным. Конструкторам удалось этого достичь во многом за счёт более эффективного использования пространства. Для внутренней отделки салона используются материалы самого высокого качества. В максимальном варианте комплектации потенциальному покупателю предлагается обивка кресел у рулевого колеса кожей. В салоне в глаза бросается современная панель приборов и большой сенсорный монитор мультимедийной системы. Первые владельцы новинки отмечают высокую степень защиты от посторонних шумов и вибрации, воспроизводимой агрегатами авто.
Технические характеристики, сравнение модификаций Mitsubishi L200
Третье поколение Митсубиси Л200
Первые два поколения рассматривать не целесообразно, так как модификации явно устарели, практически не используются автовладельцами.
Третья генерация Mitsubishi L200 официально презентована в 1996 году. Варианты кузовного исполнения: двухдверный, четырехдверный пикап. Независимо от модификации, параметры модели оставались стабильные: длина 5000 мм х ширина 1630 мм х высота 1725 мм., высота дорожного просвета 144 мм. Масса снаряженного автомобиля 1300 кг., полная масса 1710 кг.
Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 2.0 – 2.5 литра, мощностью 140 – 160 л.с. Топовая версия оснащена 3.0 литровым, V-образным, шестицилиндровым двигателем с крутящим моментом в 180 л.с. Дизельный вариант объемом 2.5 литра, мощностью 115 л.с., крутящим моментом 250 Нм., предустановленным турбированным нагнетателем.
Трансмиссия: пятиступенчатая механическая, четырехдиапазонный автомат. Привод задний постоянный, полный опциональный, в зависимости от модификации.
Конструкция кузова рамная, передняя подвеска независимая, задняя многорычажная, зависимая. В рулевую рейку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система с дисковыми тормозами, причем передние вентилируемые. Система АБС, курсовой стабилизации доступна только в топовой комплектации.
В целом, автомобиль обладает высокой проходимостью, надежной конструкцией, простотой в управлении, эргономичным дизайном.
Среди недостатков укажем следующее: недостаточная шумоизоляция, большой радиус разворота.
Четвертая генерация Митсубиси Л20
Презентация четвертого поколения состоялась в конце 2005 года. Модель подверглась многочисленным доработкам, фейслифтингу. Внешне машина выглядит привлекательно, гармонично, солидно (см. фото).
Спереди раскосый взгляд головной оптики, массивный бампер. В профиле динамичные очертания, оригинальная форма боковых линий, проходящих по всему периметру.
С тыльной стороны ничего особенного: обычные фонари, невысокий борт, компактный пластиковый бампер. Параметры: 5270 мм х ширина 1760 мм х высота 1810 мм., клиренс 200 мм. Масса автомобиля 1955 кг.
Салон машины выглядит просто, компактно, без роскоши. Водительское место подчеркивает трехспицевый руль с механическими регуляторами. Приборная панель обрамлена в серебристую окантовку, индикаторы расположены зонально, максимально полно отображают информацию о текущем состоянии технического средства.
По центру торпедо установлен дисплей размером на 7-мь дюймов с поддержкой опции «мультитач». Ниже вмонтированы «шайбы» для регулировки климатической установки.
Материал отделки пластики, правда, не самый качественный. Сборка деталей на высоком уровне, стыки подогнаны хорошо, без замечаний. Салон рассчитан на пятерых человек, но фактически комфортно будут чувствовать себя лишь четверо.
Передний ряд кресел эргономичен, с подогревом, множественными регулировками, настройками. Боковая поддержка явно выражена, водитель и пассажир чувствуют опору.
Параметры грузового отсека: длина 1510 мм х ширина 1480 мм х высота борта 470 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа 910 кг. груза и возможностью одновременно буксировать автомобиль полной массой до 2800 кг.
Гамма силовых агрегатов Mitsubishi L200 представлена дизельными четырехцилиндровыми моторами объемом 2.5 литра, турбонаддувом, 16-ти клапанной системой ГРМ. Младший «брат» наделен 137 л.с., 315 Нм крутящим моментом.
Трансмиссия: механического и автоматического типов в зависимости от модификации. Разгон до сотни за 12.0 секунд, потребление горючего в смешанном режиме 8.0 литров. Максимально допустимая глубина брода — 500 мм., угол въезда и съезда 31 и 33° соответственно.
Шасси пикапа сооружено на рамной конструкции с поперечными балками. Передняя подвеска независимая, пружинная, с регулируемыми амортизаторами, стойками типа МакФерсон. Задняя — зависимая, многорычажная со стойками стабилизатора, многолистовыми рессорами.
Тормозная система дискового типа спереди и барабанные сзади с механическим регулятором давления в системе. Рулевой механизм совмещен с гидравлическим усилителем.
В базовой модификации поставляется: две фронтальные подушки безопасности, ГУР, АБС, система курсовой устойчивости, электронным блоком управления, полным электропакетом, противотуманными фарами. За дополнительную плату устанавливают боковые шторки, подушки для коленей водителя и пассажиров, используют кожу, дерево, алюминий для отделки салона.