Предохранители мазда 626

Мазда 626 блок предохранителей расшифровка

Для США

рестайлинг, 5 поколение, 12.1999 — 08.2002, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT LX 01.2000 — 08.2002 FS-DE GF
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT LX 01.2000 — 08.2002 FS-DE GF
2.5 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT ES 01.2000 — 08.2002 KL-ZE GF
2.5 MT LX 01.2000 — 08.2002 KL-ZE GF
2.5 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT ES 01.2000 — 08.2002 KL-ZE GF
2.5 AT LX 01.2000 — 08.2002 KL-ZE GF

Двигатель FS в сборе на Mazda
Цена 43 000 р.

Двигатель Mazda, FS | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 33 000 р.

Двигатель Mazda FP | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 27 000 р.

Двигатель Mazda, FS | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 33 000 р.

АКПП коробка автомат мазда 626 GE 1992-97
Цена 15 000 р.

Двигатель Mazda, FP | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 32 000 р.

Блоки предохранителей

Предохранительная система в автомобилях Мазда 626 представлена двумя блоками: Один из них находится в подкапотном пространстве, а другой – в салоне.

Ниже расписана таблица, в которой указаны элементы первого блока предохранителей, который располагается под капотом, радом с аккумулятором.

А Соответствие цвета Защитный элемент
1 А-100 Синего Отвечает за главную электрическую цепь автомобиля.
2 А-40 Зеленого Отвечает за фары главного освещения.
3 А-40 Зеленого Защищает привод зеркал и отвечает за обогрев стекла сзади.
4 А-30 Зеленого Отвечает за систему впрыскивания топлива.
5 А-40 Зеленого Защищает магнитолу, электрический привод люка, блок управления мотора, электрические стеклоподъемники, сигналы поворота, приборную панель, стеклоочистители и систему зажигания.
6 А-60 Желтого Отвечает за задние противотуманные фары, привод, регулирующий сидения в автомобиле, за замки дверей и охранную систему, стоп-сигналы и лампы, которые находятся внутри салона автомобиля.
7 А-60 Желтого Защищает ABS.
8 А-40 Зеленого Отвечает за вентилятор охлаждения.
9 А-40 Зеленого Защищает кондиционер и отвечает за обогрев салона.
10 А-40 Зеленого Отвечает за кондиционер.
11 А-15 Синего Защищает задние фары, свет в багажном отделении, габаритные огни и лампы приборной панели.
12
13 А-15 Синего Отвечает за противотуманные фары спереди.
14

В зависимости от модели авто или типа двигателя: бензин или дизель, блоки с предохранителями на Мазде 626 могут отличаться между собой.

Также имеется второй тип блока, который располагается у аккумуляторной батареи. Ниже представлена схема и таблица с элементами из данного предохранительного блока.

Номер Номинал Ампер Защитные цепи
№ 1 AD FAN А-30 Защищает двигатель вентилятора в кондиционере.
№ 2 ABS. А-60 Отвечает за антиблокировку тормозов.
№ 3 IG KEY. А-40 Для дополнительного оборудования.
№ 4 Свободный.
№ 5 BTN А-40 Отвечает за свет салона и работу центрального замка.
№ 6 HEATER А-40 Отвечает за отопление в салоне.
№ 7 COOLING FAN А-30 Отвечает за вентилятор охлаждения.
№ 8 Свободный.
№ 9 R. DEF. А-40 Защищает цепь обогрева стекла сзади.
№ 10 INJ А-30 Отвечает за бортовой компьютер.
№ 11 FOG А-15 Защищает противотуманные фары.
№ 12 Свободный.
№ 13 HORN А-10 Отвечает за цепь звукового сигнала.
№ 14 HAZARD А-10 Защищает аварийную сигнализацию.
№ 15 TAIL А-15 Отвечает за габариты и подсвечивание приборной панели.
№ 16 HEAD C/U. А-10 Защита для дополнительного электрооборудования.
№ 17 Свободный.
№ 18 DEICER А-15 Защита для дополнительного электрооборудования.
№ 19 STOP А-15 Отвечает за стоп-сигналы.
№ 20 HEAD R А-15 Отвечает за включение фары с правой стороны.
№ 21 HEAD L А-15 Отвечает за свет с левой стороны.
№ 22 Свободный.
№ 23 Свободный.
№ 24 MAIN А-100 Защита основного защитного элемента.

Если вышел из строя какой-либо прибор и предохранители в моторном отсеке исправны, необходимо обратить внимание на те защитные элементы, которые находятся в салоне. Следующий монтажный блок автомобиля Мазда 626 располагается в салоне, внизу приборной панели

В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают

Следующий монтажный блок автомобиля Мазда 626 располагается в салоне, внизу приборной панели. В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают.

А Определение цвета Защитные цепи
№ 1 А-20 Желтого Защищает тормозные огни и звуковые сигналы.
№ 2 А-15 Синего. Отвечает за свет внутри салона.
№ 3 А-15 Синего. Защищает дополнительное электрооборудование.
№ 4 А-30 Зеленого Отвечает за замок двери.
№ 5 А-15 Синего. Защищает цепь проводов аудиомагнитолы, прикуривателя, наружные зеркала.
№ 6 А-15 Синего. Отвечает за электро-люк.
№ 7 А-15 Синего. Защищает поворотные огни.
№ 8 А-30 Зеленого Отвечает за цепи, с помощью которых регулируются сидения.
№ 9 А-15 Синего. Защищает круиз-контроль и включение задней скорости, приборную панель.
№ 10 А-15 Синего. Отвечает за аварийный сигнал.
№ 11 А-15 Синего. Защищает бортовой компьютер.
№ 12 А-30 Зеленого Отвечает за электро-стеклоподъемники.
№ 13 А-20 Желтого Защищает цепь очистителя фар переднего света.
№ 14 А-20 Желтого Отвечает за стеклоомыватель.
№ 15 А-20 Желтого Защищает цепь проводов заднего стеклоочистителя.

Когда вышел из строя какой-либо из электроприборов, сначала следует проверить предохранители. Под прозрачным корпусом визуально можно определить их состояние.

Второй вариант защитных элементов в салоне

Номинал А Защитная цепь
№ 1 R.SOCKET А-15 Для других цепей электрооборудования.
№ 2 WIPER А-20 Защищает стеклоомыватели.
№ 3 A/C А-15 Отвечает за климат-контроль.
№ 4 RADIO А-15 Защищает аудиосистему.
№ 5 R.WIPER А-10 Отвечает за работу задних дворников.
№ 6 ST/SG А-7,5 Отвечает за исправность бортового компьютера.
№ 7 Свободный.
№ 8 ROOM А-10 Отвечает за свет внутри салона и в багажнике.
№ 9 MIRR DEF А-7,5 Защищает обогрев зеркала.
№ 10 Свободный.
№ 11 DOOR LOCK А-30 Отвечает за работу замков дверей.
№ 12 TAIL А-15 Свободный
№ 13 Свободный
№ 14 ENGINE А-10 Отвечает за работу бортового компьютера и ABS.
№ 15 METER А-10 Отвечает за фары движения назад, повороты и приборную панель.
№ 16 P/WIND А-20 Защищает стеклоподъемники.
№ 17 P/WIND А-30 Защищает стеклоподъемники.

Блоки под капотом

Основной блок

Устанавливается в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

Вариант 1

Схема с крышки блока

Схема

Расшифровка

1 30А AD FAN – Дополнительный вентилятор охлаждения для кондиционера воздуха
2 30А INJ – Система впрыска топлива
3 100А MAIN – Для защиты всех электрических систем
4 30А COOLING FAN – Вентилятор охлаждения
5 40А HEATER – Нагреватель кондиционер воздуха
6 40А IG KEY Предохранители 2, 3, 4, 7, 10, 13, 14, 15 и 16 на панели предохранителей
7 40А BTN – Предохранители 6, 8, 9 и 11 на панели предохранителей
8 60А ABS – АБС
9 15А TAIL – Задние фонари, Габариты
10 15А HAZARD – Аварийная световая сигнализация, указатели поворотов
11 15А STOP – Стоп-сигналы
12 15А FOG – Передние противотуманные фары
14 15А HEAD LOW – Фары (ближний свет)
15 15А HEAD HI – Фары (дальний свет)
MAIN RELAY – Главное реле
COOLING FAN – Реле вентилятора охлаждения

Вариант 2

Схема

Описание

1 30А AD FAN – Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей
2 60А ABS – Анти блокировочная система тормозов (АБС), предохранитель для различных цепей
3 40А IG KEY – Предохранитель для различных цепей
4 Резерв
5 40А BTN – Освещение салона, центральный замок
6 40А HEATER – Отопитель
7 30А COOLING FAN – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
8 Резерв
9 40А R. DEF – Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери
10 30А INJ – Система управления двигателем
11 15А FOG – Противотуманные фары
12 Резерв
13 10А HORN – Звуковой сигнал
14 10А HAZARD – Аварийная сигнализация
15 15А TAIL – Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
16 10А HEAD C/U – Предохранитель для различных цепей
17 Резерв
18 15А DEICER – Предохранитель для различных цепей
19 15А STOP – Стоп-сигналы
20 15А HEAD R – Правая фара
21 15А HEAD L – Левая фара
22 Резерв
23 Резерв
24 100А MAIN – Главный предохранитель

Вариант 3

Фотография

Схема с крышки блока

Обозначение

  • EGI INJ 30A, Система впрыска топлива
  • DEFOG 40A, Обогрев заднего стекла
  • MAIN 100A, Общий для всего оборудования
  • IG KEY 30A, радио, люк, поворотники, электрика двигателя, стеклоподъемники, система зажигания
  • HEATER 40A, печка, кондиционер
  • BTN 40A, дверные замки, электропривода сидений
  • COOLING FAN 30A, вентилятор охлаждения
  • AD FAN 30A, дополнительный вентилятор охлаждения
  • ABS 60A, АБС
  • TAIL 15A, задние фонари, габаритные огни, подсветка приборной панели, подсветка номера, выключатели освещения
  • HORN 15A, сигнал
  • ABS 20A, АБС
  • H/L-L 15A, левая фара головного света
  • H/L-R 15A, правая фара головного света
  • AIR CON RELAY Реле кондиционера
  • HORN RELAY Реле сигнала
  • H/L RELAY Реле фар

Реле

Элементы реле устанавливаются опционально как в блоках так вне их и с левой и с правой стороны моторного отсека (реле вентиляторов системы охлаждения, обогрева, АБС, свечей накала и т.д.).

Руководство по ремонту Mazda 626 / Мазда 626 1982-

Общая информация об автомобиле.

Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G » — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск (1983-1987 гг.), GD — выпуск (1987-1993 гг.), GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск (1988-1994 гг.), GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998 г.

За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.

С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.

Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE . Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.

В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове .

Поколение GE

Четвертое поколение серии 626 GE, как было сказано выше, дебютировало в 1991 году. Автомобиль придерживался принципов модного на тот момент биодизайна.

Интерьер гармонирует с экстерьером, повторяя плавные округлые линии, которые не только привлекательны внешне, но и обеспечивают безопасность.

Стандартная комплектация предполагает регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и антиблокировочную систему тормозов, а чуть позже появилась и подушка безопасности. Посадка у машин серии 626 – низкая, но это компенсируется комфортными креслами.


В 1993 году впервые на модель поколения GE был поставлен V-образный шестицилиндровый, объем которого 2,5 литра, мощность 165 л.с.

Предохранитель прикуривателя Мазда 626 1999

Предохранители Mazda Demio

https://youtube.com/watch?v=Ar746w3_gaw

Мазда 626 обзор

Блок предохранителей и реле под капотом Mazda Demio

мазда 6 2004 (1 поколение) предохранители в салоне

https://youtube.com/watch?v=juF2JlGrujY

VW T5 Предохранитель прикуривателя

Как анять прикуриватель

Как снимать панель приборов на Мазде 626

Как заменить предохранитель прикуривателя

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

Mazda Capella Wagon 2002 года.avi

Также смотрите:

  • Нет дальнего света фар на Мазда титан
  • Багажник для Mazda b2500
  • Ошибка Мазда p0113
  • Подключение генератора Мазда демио
  • Mazda 929 1986 отзывы
  • Как поменять косточки на Мазда 3
  • Дилер Мазда в риге
  • Ремонт усилителя звука автомобиля Мазда
  • Лампочки в габариты Мазда 3 2007
  • Замена задней стойки Mazda 626
  • Ступица от Мазды трибьют
  • Ремень грм Мазда СХ5
  • Антитестдрайв Мазда 3 видео
  • Электрика Мазда титан
  • Мазда 323 1991 года руководство по ремонту

Старушка 626

Mazda 626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.

Историю данной модели можно представить следующим образом:

  • первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с;
  • второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.;
  • третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998;
  • четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра;
  • пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году.

Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.

Общее впечатление

Несмотря на то, что последняя модель Мазда 626 была выпущена в 2002 году, её очень часто можно встретить на российских дорогах. В чем же секрет?

Как обычно, секрет долголетия заключается в изначальном качестве. Мазда 626 оказалась весьма приспособленной к нашим дорогам. Да, ремонт делать приходится, но качество деталей японского автомобиля настолько высоко, что менять их приходится гораздо реже, чем на других автомобилях.

Подкупает также просторный салон и очень большой багажник, что при внешне небольших габаритах имеет огромное значение. Практически все модели имеют удобную трансформацию сидений, мгновенно превращая авто в спальный фургон. Горожан автомобиль радует своей маневренностью и эргономичностью, а для дачников – это удобный вариант для перевозки объемных грузов, при котором можно не опасаться за надежность узлов автомобиля.

Надежность кузова рассчитана на 12 лет безкоррозийной и антигравийной эксплуатации. Для российского авторынка выпускались модели с увеличенным дорожным просветом, противотуманными фарами, подогревом зеркал.

В целом Мазда 626 – весьма надежный автомобиль среднего класса с очень хорошими ходовыми качествами. Прибавьте к этому эргономичность и комфорт, и безопасность. Вот, пожалуй, основные составляющие для лучшего автомобиля своего времени.

Бампер для Mazda 626 (GF/GW) 01.2001-05.2002

Амортизаторы

до-30%

Предложение заканчивается 18.11.2022 23:59

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. org/ListItem»>

    Мазда

    Все модели Мазда

  4. 626 (ГФ/ГВт)
    01.2001-05.2002

    Все запчасти для MAZDA 626 (GF/GW)

  5. Бампер

Вам также может понравиться
Детали кузова
Бампер
Бампер для Mazda
  1. org/ListItem»>

    Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Мазда

    Все модели Мазда

  4. 626 (ГФ/ГВт)
    01.2001-05.2002

    Все запчасти для MAZDA 626 (GF/GW)

  5. org/ListItem»>

    Бампер

Товар добавлен в корзину!

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

В вашей корзине одинаковых товаров Товаров на складе:

Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.

Закрыть окно

Периодичность ТО и основные операции

В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.

Проверка и замена Каждые 400 км или

еженедельно

Каждые 5000 км

или 1 раз в

3 месяца

Каждые 12 тыс. км или 1 раз в 6 месяцев Каждые 24. Тыс. км или 1 раз в год Каждые 48 тыс. км или 1 раз в 2 года Каждые 96 тыс. км или 1 раз в 4 года
Уровень масла +
Уровень охлаждающей жидкости +
Уровень жидкости стеклоомывателей +
Уровень тормозной жидкости и сцепления +
Состояние шин и давление в них +
Уровень жидкости системы гидроусиления +
Уровень жидкости АКПП +
Замена моторного масла и масляного фильтра +
Проверка ремней безопасности +
Проверка щеток стеклоочистителей +
Состояние аккумулятора +
Натяжение приводных ремней +
Проверка состояния шланг в двигателе +
Проверка системы охлаждения +
Перестановка колес +
Проверка тормозной системы +
Уровень масла в МКПП +
Замена воздушного фильтра, свечей зажигания +
Регулировка скорости холостого хода +
Замена тормозной жидкости +
Промывка системы охлаждения +
Проверка элементов подвески, управления +
Замена жидкости в АКПП +
Проверка систем питания и выхлопа +
Проверка и регулировка клапанных зазоров +
Замена топливного фильтра +
Замена свечей зажигания +
Замена ремня газораспределения +

Замена предохранителей

При неисправности какого-либо электроприбора на автомобиле следует, прежде всего, обратить внимание на предохранители. Менять перегоревший предохранитель нужно только после выявления причины его выхода из строя и при полной уверенности в том, что «защитник» действительно перегорел

Как правило, основная причина перегорания – это короткое замыкание. Для замены предохранителя необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Отключить питание, скинув клеммы с аккумулятора, и заглушить двигатель.
  • Устранить причину перегорания предохранителя.
  • Заменить предохранитель на новый с соответствующим номером и силой тока.
  • Подключить клеммы к аккумулятору и завести двигатель.

В результате следует сказать, что при замене предохранителей необходимо соблюдать меры безопасности. Не нужно вытаскивать их металлическими предметами. Кроме этого, специалисты рекомендуют хотя бы один раз в три месяца проводить визуальный осмотр всех блоков с предохранителями.

Внимательное отношение ко всем узлам автомобиля Мазда 626 является залогом успешного управления и гарантией того, что машина прослужит без каких-либо серьезных поломок на протяжении длительного времени.

Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

В моторном отсеке блок предохранителей находится около аккумулятора.

Номер Сила тока, А Цвет Элементы защищаемых цепей
1 100 Синий Главная цепь электроснабжения
2 40 Зеленый Фары головного освещения
3 40 Зеленый Электропривод зеркал заднего вида, обогреватель зад­него стекла
4 30 Зеленый Система впрыска топлива
5 40 Зеленый Магнитола, электропривод люка, указатели поворота, измерительные приборы, ЭБУ двигателем, электро­стеклоподъемники, система зажигания, передние стек­лоочистители
6 60 Желтый Лампы задних фонарей, лампы противотуманного света, сигналы торможения, лампы освещения салона, лампы аварийной сигнализации, электрические замки дверей, электропривод регулировки положения сидений
7 60 Желтый Антиблокировочная система тормозов (ABS)
8 40 Зеленый Вентилятор охлаждения двигателя
9 40 Зеленый Отопитель, кондиционер
10 40 Зеленый Кондиционер
11 15 Синий Лампы задних фонарей, лампы стояночного света, ком­бинация приборов, лампа освещения вещевого ящика
12
13 15 Синий Лампы противотуманного света
14

Есть еще один вариант расположения блока предохранителей под капотом.

Расшифровка:

Предохранитель Номинал, A Цепь предохранителя
1 AD FAN 30 Электродвигатель вентилятора конденса­тора, предохранитель для различных це­пей
2 ABS 60 Антиблокировочная система тормозов, предохранитель для различных цепей
3 IG KEY 40 Предохранитель для различных цепей
4
5 BTN 40 Освещение салона, центральный замок
6 HEATER 40 Отопитель
7 COOLING FAN 30 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
8
9 R. DEF 40 Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери
10 INJ 30 Система управления двигателем
11 FOG 15 Противотуманные фары
12
13 HORN 10 Звуковой сигнал
14 HAZARD 10 Аварийная сигнализация
15 TAIL 15 Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
16 HEAD C/U 10 Предохранитель для различных цепей
17
18 DEICER 15 Предохранитель для различных цепей
19 STOP 15 Стоп-сигналы
20 HEAD R 15 Правая фара
21 HEAD L 15 Левая фара
22
23
24 MAIN 100 Главный предохранитель

В салоне блок предохранителей и реле расположен под пpибopами. Чтобы добраться до него, необходимо открыть крышку.

Схема расположения предохранителей в самом блоке.

Расшифровка:

Номер Сила тока. А Цвет

предохранителя

Элементы защищаемой цепи
1
20
Желтый
Сигналы торможения, звуковой сигнал

2
15
Синий
Лампы освещения салона, система звуковой аварий­ной сигнализации

3
15
Синий
(Дополнительный предохранитель)

4
30
Зеленый
Электрические замки дверей

5
15
Синий
Аудиосистема,предохранитель прикуривателя, электропривод наруж­ных зеркал заднего вида

6
15
Синий
Электропривод люка

7
15
Синий
Указатели поворота

8
30
Зеленый
Электропривод регулировки положения сидений

9
15
Синий
Измерительные приборы, лампа сигнала заднего хо­да, круиз-контроль

10
15
Синий
Аварийная световая сигнализация

11
15
Синий
Система управления двигателем

12
30
Зеленый
Элекгростеклоподьемники

13
20
Желтый
Очистители фар головного освещения

14
20
Желтый
Очиститель / омыватель ветрового стекла

15
20
Желтый
Очиститель заднего стекла

Еще один вариант расположения блока предохранителей и реле в салоне авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: