Для США
рестайлинг, 5 поколение, 12.1999 — 08.2002, Седан
| Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
|---|---|---|---|---|
| 2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 2.0 MT LX | 01.2000 — 08.2002 | FS-DE | GF | |
| 2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
| 2.0 AT LX | 01.2000 — 08.2002 | FS-DE | GF | |
| 2.5 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 2.5 MT ES | 01.2000 — 08.2002 | KL-ZE | GF | |
| 2.5 MT LX | 01.2000 — 08.2002 | KL-ZE | GF | |
| 2.5 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
| 2.5 AT ES | 01.2000 — 08.2002 | KL-ZE | GF | |
| 2.5 AT LX | 01.2000 — 08.2002 | KL-ZE | GF |
Двигатель FS в сборе на Mazda
Цена 43 000 р.
Двигатель Mazda, FS | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 33 000 р.
Двигатель Mazda FP | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 27 000 р.
Двигатель Mazda, FS | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 33 000 р.
АКПП коробка автомат мазда 626 GE 1992-97
Цена 15 000 р.
Двигатель Mazda, FP | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 32 000 р.
Блоки предохранителей
Предохранительная система в автомобилях Мазда 626 представлена двумя блоками: Один из них находится в подкапотном пространстве, а другой – в салоне.
Ниже расписана таблица, в которой указаны элементы первого блока предохранителей, который располагается под капотом, радом с аккумулятором.

| № | А | Соответствие цвета | Защитный элемент |
|---|---|---|---|
| 1 | А-100 | Синего | Отвечает за главную электрическую цепь автомобиля. |
| 2 | А-40 | Зеленого | Отвечает за фары главного освещения. |
| 3 | А-40 | Зеленого | Защищает привод зеркал и отвечает за обогрев стекла сзади. |
| 4 | А-30 | Зеленого | Отвечает за систему впрыскивания топлива. |
| 5 | А-40 | Зеленого | Защищает магнитолу, электрический привод люка, блок управления мотора, электрические стеклоподъемники, сигналы поворота, приборную панель, стеклоочистители и систему зажигания. |
| 6 | А-60 | Желтого | Отвечает за задние противотуманные фары, привод, регулирующий сидения в автомобиле, за замки дверей и охранную систему, стоп-сигналы и лампы, которые находятся внутри салона автомобиля. |
| 7 | А-60 | Желтого | Защищает ABS. |
| 8 | А-40 | Зеленого | Отвечает за вентилятор охлаждения. |
| 9 | А-40 | Зеленого | Защищает кондиционер и отвечает за обогрев салона. |
| 10 | А-40 | Зеленого | Отвечает за кондиционер. |
| 11 | А-15 | Синего | Защищает задние фары, свет в багажном отделении, габаритные огни и лампы приборной панели. |
| 12 | — | — | — |
| 13 | А-15 | Синего | Отвечает за противотуманные фары спереди. |
| 14 | — | — | — |
В зависимости от модели авто или типа двигателя: бензин или дизель, блоки с предохранителями на Мазде 626 могут отличаться между собой.
Также имеется второй тип блока, который располагается у аккумуляторной батареи. Ниже представлена схема и таблица с элементами из данного предохранительного блока.

| Номер | Номинал | Ампер | Защитные цепи |
|---|---|---|---|
| № 1 | AD FAN | А-30 | Защищает двигатель вентилятора в кондиционере. |
| № 2 | ABS. | А-60 | Отвечает за антиблокировку тормозов. |
| № 3 | IG KEY. | А-40 | Для дополнительного оборудования. |
| № 4 | — | — | Свободный. |
| № 5 | BTN | А-40 | Отвечает за свет салона и работу центрального замка. |
| № 6 | HEATER | А-40 | Отвечает за отопление в салоне. |
| № 7 | COOLING FAN | А-30 | Отвечает за вентилятор охлаждения. |
| № 8 | — | — | Свободный. |
| № 9 | R. DEF. | А-40 | Защищает цепь обогрева стекла сзади. |
| № 10 | INJ | А-30 | Отвечает за бортовой компьютер. |
| № 11 | FOG | А-15 | Защищает противотуманные фары. |
| № 12 | — | — | Свободный. |
| № 13 | HORN | А-10 | Отвечает за цепь звукового сигнала. |
| № 14 | HAZARD | А-10 | Защищает аварийную сигнализацию. |
| № 15 | TAIL | А-15 | Отвечает за габариты и подсвечивание приборной панели. |
| № 16 | HEAD C/U. | А-10 | Защита для дополнительного электрооборудования. |
| № 17 | — | — | Свободный. |
| № 18 | DEICER | А-15 | Защита для дополнительного электрооборудования. |
| № 19 | STOP | А-15 | Отвечает за стоп-сигналы. |
| № 20 | HEAD R | А-15 | Отвечает за включение фары с правой стороны. |
| № 21 | HEAD L | А-15 | Отвечает за свет с левой стороны. |
| № 22 | — | — | Свободный. |
| № 23 | — | — | Свободный. |
| № 24 | MAIN | А-100 | Защита основного защитного элемента. |
Если вышел из строя какой-либо прибор и предохранители в моторном отсеке исправны, необходимо обратить внимание на те защитные элементы, которые находятся в салоне. Следующий монтажный блок автомобиля Мазда 626 располагается в салоне, внизу приборной панели
В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают
Следующий монтажный блок автомобиля Мазда 626 располагается в салоне, внизу приборной панели. В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают.

| № | А | Определение цвета | Защитные цепи |
|---|---|---|---|
| № 1 | А-20 | Желтого | Защищает тормозные огни и звуковые сигналы. |
| № 2 | А-15 | Синего. | Отвечает за свет внутри салона. |
| № 3 | А-15 | Синего. | Защищает дополнительное электрооборудование. |
| № 4 | А-30 | Зеленого | Отвечает за замок двери. |
| № 5 | А-15 | Синего. | Защищает цепь проводов аудиомагнитолы, прикуривателя, наружные зеркала. |
| № 6 | А-15 | Синего. | Отвечает за электро-люк. |
| № 7 | А-15 | Синего. | Защищает поворотные огни. |
| № 8 | А-30 | Зеленого | Отвечает за цепи, с помощью которых регулируются сидения. |
| № 9 | А-15 | Синего. | Защищает круиз-контроль и включение задней скорости, приборную панель. |
| № 10 | А-15 | Синего. | Отвечает за аварийный сигнал. |
| № 11 | А-15 | Синего. | Защищает бортовой компьютер. |
| № 12 | А-30 | Зеленого | Отвечает за электро-стеклоподъемники. |
| № 13 | А-20 | Желтого | Защищает цепь очистителя фар переднего света. |
| № 14 | А-20 | Желтого | Отвечает за стеклоомыватель. |
| № 15 | А-20 | Желтого | Защищает цепь проводов заднего стеклоочистителя. |
Когда вышел из строя какой-либо из электроприборов, сначала следует проверить предохранители. Под прозрачным корпусом визуально можно определить их состояние.
Второй вариант защитных элементов в салоне

| № | Номинал | А | Защитная цепь |
|---|---|---|---|
| № 1 | R.SOCKET | А-15 | Для других цепей электрооборудования. |
| № 2 | WIPER | А-20 | Защищает стеклоомыватели. |
| № 3 | A/C | А-15 | Отвечает за климат-контроль. |
| № 4 | RADIO | А-15 | Защищает аудиосистему. |
| № 5 | R.WIPER | А-10 | Отвечает за работу задних дворников. |
| № 6 | ST/SG | А-7,5 | Отвечает за исправность бортового компьютера. |
| № 7 | – | – | Свободный. |
| № 8 | ROOM | А-10 | Отвечает за свет внутри салона и в багажнике. |
| № 9 | MIRR DEF | А-7,5 | Защищает обогрев зеркала. |
| № 10 | – | – | Свободный. |
| № 11 | DOOR LOCK | А-30 | Отвечает за работу замков дверей. |
| № 12 | TAIL | А-15 | Свободный |
| № 13 | – | – | Свободный |
| № 14 | ENGINE | А-10 | Отвечает за работу бортового компьютера и ABS. |
| № 15 | METER | А-10 | Отвечает за фары движения назад, повороты и приборную панель. |
| № 16 | P/WIND | А-20 | Защищает стеклоподъемники. |
| № 17 | P/WIND | А-30 | Защищает стеклоподъемники. |
Блоки под капотом
Основной блок
Устанавливается в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.
Вариант 1

Схема с крышки блока

Схема

Расшифровка
| 1 | 30А AD FAN – Дополнительный вентилятор охлаждения для кондиционера воздуха |
| 2 | 30А INJ – Система впрыска топлива |
| 3 | 100А MAIN – Для защиты всех электрических систем |
| 4 | 30А COOLING FAN – Вентилятор охлаждения |
| 5 | 40А HEATER – Нагреватель кондиционер воздуха |
| 6 | 40А IG KEY Предохранители 2, 3, 4, 7, 10, 13, 14, 15 и 16 на панели предохранителей |
| 7 | 40А BTN – Предохранители 6, 8, 9 и 11 на панели предохранителей |
| 8 | 60А ABS – АБС |
| 9 | 15А TAIL – Задние фонари, Габариты |
| 10 | 15А HAZARD – Аварийная световая сигнализация, указатели поворотов |
| 11 | 15А STOP – Стоп-сигналы |
| 12 | 15А FOG – Передние противотуманные фары |
| 14 | 15А HEAD LOW – Фары (ближний свет) |
| 15 | 15А HEAD HI – Фары (дальний свет) |
| MAIN RELAY – Главное реле | |
| COOLING FAN – Реле вентилятора охлаждения |
Вариант 2

Схема

Описание
| 1 | 30А AD FAN – Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей |
| 2 | 60А ABS – Анти блокировочная система тормозов (АБС), предохранитель для различных цепей |
| 3 | 40А IG KEY – Предохранитель для различных цепей |
| 4 | Резерв |
| 5 | 40А BTN – Освещение салона, центральный замок |
| 6 | 40А HEATER – Отопитель |
| 7 | 30А COOLING FAN – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
| 8 | Резерв |
| 9 | 40А R. DEF – Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери |
| 10 | 30А INJ – Система управления двигателем |
| 11 | 15А FOG – Противотуманные фары |
| 12 | Резерв |
| 13 | 10А HORN – Звуковой сигнал |
| 14 | 10А HAZARD – Аварийная сигнализация |
| 15 | 15А TAIL – Габаритные огни, подсветка комбинации приборов |
| 16 | 10А HEAD C/U – Предохранитель для различных цепей |
| 17 | Резерв |
| 18 | 15А DEICER – Предохранитель для различных цепей |
| 19 | 15А STOP – Стоп-сигналы |
| 20 | 15А HEAD R – Правая фара |
| 21 | 15А HEAD L – Левая фара |
| 22 | Резерв |
| 23 | Резерв |
| 24 | 100А MAIN – Главный предохранитель |
Вариант 3
Фотография

Схема с крышки блока

Обозначение
- EGI INJ 30A, Система впрыска топлива
- DEFOG 40A, Обогрев заднего стекла
- MAIN 100A, Общий для всего оборудования
- IG KEY 30A, радио, люк, поворотники, электрика двигателя, стеклоподъемники, система зажигания
- HEATER 40A, печка, кондиционер
- BTN 40A, дверные замки, электропривода сидений
- COOLING FAN 30A, вентилятор охлаждения
- AD FAN 30A, дополнительный вентилятор охлаждения
- ABS 60A, АБС
- TAIL 15A, задние фонари, габаритные огни, подсветка приборной панели, подсветка номера, выключатели освещения
- HORN 15A, сигнал
- ABS 20A, АБС
- H/L-L 15A, левая фара головного света
- H/L-R 15A, правая фара головного света
- AIR CON RELAY Реле кондиционера
- HORN RELAY Реле сигнала
- H/L RELAY Реле фар
Реле
Элементы реле устанавливаются опционально как в блоках так вне их и с левой и с правой стороны моторного отсека (реле вентиляторов системы охлаждения, обогрева, АБС, свечей накала и т.д.).

Руководство по ремонту Mazda 626 / Мазда 626 1982-
Общая информация об автомобиле.
Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G » — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск (1983-1987 гг.), GD — выпуск (1987-1993 гг.), GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск (1988-1994 гг.), GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998 г.
За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.
С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.
Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE . Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.
В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.
В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове .
Поколение GE
Четвертое поколение серии 626 GE, как было сказано выше, дебютировало в 1991 году. Автомобиль придерживался принципов модного на тот момент биодизайна.

Интерьер гармонирует с экстерьером, повторяя плавные округлые линии, которые не только привлекательны внешне, но и обеспечивают безопасность.

Стандартная комплектация предполагает регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и антиблокировочную систему тормозов, а чуть позже появилась и подушка безопасности. Посадка у машин серии 626 – низкая, но это компенсируется комфортными креслами.

В 1993 году впервые на модель поколения GE был поставлен V-образный шестицилиндровый, объем которого 2,5 литра, мощность 165 л.с.
Предохранитель прикуривателя Мазда 626 1999
Предохранители Mazda Demio
https://youtube.com/watch?v=Ar746w3_gaw
Мазда 626 обзор
Блок предохранителей и реле под капотом Mazda Demio
мазда 6 2004 (1 поколение) предохранители в салоне
https://youtube.com/watch?v=juF2JlGrujY
VW T5 Предохранитель прикуривателя
Как анять прикуриватель
Как снимать панель приборов на Мазде 626
Как заменить предохранитель прикуривателя
= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ
Mazda Capella Wagon 2002 года.avi
Также смотрите:
- Нет дальнего света фар на Мазда титан
- Багажник для Mazda b2500
- Ошибка Мазда p0113
- Подключение генератора Мазда демио
- Mazda 929 1986 отзывы
- Как поменять косточки на Мазда 3
- Дилер Мазда в риге
- Ремонт усилителя звука автомобиля Мазда
- Лампочки в габариты Мазда 3 2007
- Замена задней стойки Mazda 626
- Ступица от Мазды трибьют
- Ремень грм Мазда СХ5
- Антитестдрайв Мазда 3 видео
- Электрика Мазда титан
- Мазда 323 1991 года руководство по ремонту
Старушка 626
Mazda 626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.

Историю данной модели можно представить следующим образом:
- первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с;
- второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.;
- третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998;
- четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра;
- пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году.
Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.
Общее впечатление
Несмотря на то, что последняя модель Мазда 626 была выпущена в 2002 году, её очень часто можно встретить на российских дорогах. В чем же секрет?
Как обычно, секрет долголетия заключается в изначальном качестве. Мазда 626 оказалась весьма приспособленной к нашим дорогам. Да, ремонт делать приходится, но качество деталей японского автомобиля настолько высоко, что менять их приходится гораздо реже, чем на других автомобилях.
Подкупает также просторный салон и очень большой багажник, что при внешне небольших габаритах имеет огромное значение. Практически все модели имеют удобную трансформацию сидений, мгновенно превращая авто в спальный фургон. Горожан автомобиль радует своей маневренностью и эргономичностью, а для дачников – это удобный вариант для перевозки объемных грузов, при котором можно не опасаться за надежность узлов автомобиля.
Надежность кузова рассчитана на 12 лет безкоррозийной и антигравийной эксплуатации. Для российского авторынка выпускались модели с увеличенным дорожным просветом, противотуманными фарами, подогревом зеркал.
В целом Мазда 626 – весьма надежный автомобиль среднего класса с очень хорошими ходовыми качествами. Прибавьте к этому эргономичность и комфорт, и безопасность. Вот, пожалуй, основные составляющие для лучшего автомобиля своего времени.
Бампер для Mazda 626 (GF/GW) 01.2001-05.2002
Амортизаторы
до-30%
Предложение заканчивается 18.11.2022 23:59
-
Дом
-
Каталог
Все марки автомобилей
-
org/ListItem»>
Мазда
Все модели Мазда
-
626 (ГФ/ГВт)
01.2001-05.2002Все запчасти для MAZDA 626 (GF/GW)
-
Бампер
- Вам также может понравиться
- Детали кузова
- Бампер
- Бампер для Mazda
-
org/ListItem»>
Дом
-
Каталог
Все марки автомобилей
-
Мазда
Все модели Мазда
-
626 (ГФ/ГВт)
01.2001-05.2002Все запчасти для MAZDA 626 (GF/GW)
-
org/ListItem»>
Бампер
Товар добавлен в корзину!
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
В вашей корзине одинаковых товаров Товаров на складе:
Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.
Закрыть окно
Периодичность ТО и основные операции
В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.
| Проверка и замена | Каждые 400 км или
еженедельно |
Каждые 5000 км
или 1 раз в 3 месяца |
Каждые 12 тыс. км или 1 раз в 6 месяцев | Каждые 24. Тыс. км или 1 раз в год | Каждые 48 тыс. км или 1 раз в 2 года | Каждые 96 тыс. км или 1 раз в 4 года |
| Уровень масла | + | |||||
| Уровень охлаждающей жидкости | + | |||||
| Уровень жидкости стеклоомывателей | + | |||||
| Уровень тормозной жидкости и сцепления | + | |||||
| Состояние шин и давление в них | + | |||||
| Уровень жидкости системы гидроусиления | + | |||||
| Уровень жидкости АКПП | + | |||||
| Замена моторного масла и масляного фильтра | + | |||||
| Проверка ремней безопасности | + | |||||
| Проверка щеток стеклоочистителей | + | |||||
| Состояние аккумулятора | + | |||||
| Натяжение приводных ремней | + | |||||
| Проверка состояния шланг в двигателе | + | |||||
| Проверка системы охлаждения | + | |||||
| Перестановка колес | + | |||||
| Проверка тормозной системы | + | |||||
| Уровень масла в МКПП | + | |||||
| Замена воздушного фильтра, свечей зажигания | + | |||||
| Регулировка скорости холостого хода | + | |||||
| Замена тормозной жидкости | + | |||||
| Промывка системы охлаждения | + | |||||
| Проверка элементов подвески, управления | + | |||||
| Замена жидкости в АКПП | + | |||||
| Проверка систем питания и выхлопа | + | |||||
| Проверка и регулировка клапанных зазоров | + | |||||
| Замена топливного фильтра | + | |||||
| Замена свечей зажигания | + | |||||
| Замена ремня газораспределения | + |

Замена предохранителей
При неисправности какого-либо электроприбора на автомобиле следует, прежде всего, обратить внимание на предохранители. Менять перегоревший предохранитель нужно только после выявления причины его выхода из строя и при полной уверенности в том, что «защитник» действительно перегорел
Как правило, основная причина перегорания – это короткое замыкание. Для замены предохранителя необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Отключить питание, скинув клеммы с аккумулятора, и заглушить двигатель.
- Устранить причину перегорания предохранителя.
- Заменить предохранитель на новый с соответствующим номером и силой тока.
- Подключить клеммы к аккумулятору и завести двигатель.
В результате следует сказать, что при замене предохранителей необходимо соблюдать меры безопасности. Не нужно вытаскивать их металлическими предметами. Кроме этого, специалисты рекомендуют хотя бы один раз в три месяца проводить визуальный осмотр всех блоков с предохранителями.

Внимательное отношение ко всем узлам автомобиля Мазда 626 является залогом успешного управления и гарантией того, что машина прослужит без каких-либо серьезных поломок на протяжении длительного времени.
Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.
В моторном отсеке блок предохранителей находится около аккумулятора.
| Номер | Сила тока, А | Цвет | Элементы защищаемых цепей |
| 1 | 100 | Синий | Главная цепь электроснабжения |
| 2 | 40 | Зеленый | Фары головного освещения |
| 3 | 40 | Зеленый | Электропривод зеркал заднего вида, обогреватель заднего стекла |
| 4 | 30 | Зеленый | Система впрыска топлива |
| 5 | 40 | Зеленый | Магнитола, электропривод люка, указатели поворота, измерительные приборы, ЭБУ двигателем, электростеклоподъемники, система зажигания, передние стеклоочистители |
| 6 | 60 | Желтый | Лампы задних фонарей, лампы противотуманного света, сигналы торможения, лампы освещения салона, лампы аварийной сигнализации, электрические замки дверей, электропривод регулировки положения сидений |
| 7 | 60 | Желтый | Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
| 8 | 40 | Зеленый | Вентилятор охлаждения двигателя |
| 9 | 40 | Зеленый | Отопитель, кондиционер |
| 10 | 40 | Зеленый | Кондиционер |
| 11 | 15 | Синий | Лампы задних фонарей, лампы стояночного света, комбинация приборов, лампа освещения вещевого ящика |
| 12 | — | — | — |
| 13 | 15 | Синий | Лампы противотуманного света |
| 14 | — |
Есть еще один вариант расположения блока предохранителей под капотом.
Расшифровка:
| Предохранитель | Номинал, A | Цепь предохранителя | |
| 1 | AD FAN | 30 | Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей |
| 2 | ABS | 60 | Антиблокировочная система тормозов, предохранитель для различных цепей |
| 3 | IG KEY | 40 | Предохранитель для различных цепей |
| 4 | — | — | — |
| 5 | BTN | 40 | Освещение салона, центральный замок |
| 6 | HEATER | 40 | Отопитель |
| 7 | COOLING FAN | 30 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
| 8 | — | — | — |
| 9 | R. DEF | 40 | Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери |
| 10 | INJ | 30 | Система управления двигателем |
| 11 | FOG | 15 | Противотуманные фары |
| 12 | — | — | — |
| 13 | HORN | 10 | Звуковой сигнал |
| 14 | HAZARD | 10 | Аварийная сигнализация |
| 15 | TAIL | 15 | Габаритные огни, подсветка комбинации приборов |
| 16 | HEAD C/U | 10 | Предохранитель для различных цепей |
| 17 | — | — | — |
| 18 | DEICER | 15 | Предохранитель для различных цепей |
| 19 | STOP | 15 | Стоп-сигналы |
| 20 | HEAD R | 15 | Правая фара |
| 21 | HEAD L | 15 | Левая фара |
| 22 | — | — | — |
| 23 | — | — | — |
| 24 | MAIN | 100 | Главный предохранитель |
В салоне блок предохранителей и реле расположен под пpибopами. Чтобы добраться до него, необходимо открыть крышку.
Схема расположения предохранителей в самом блоке.
Расшифровка:
| Номер | Сила тока. А | Цвет |
предохранителя
Элементы защищаемой цепи
1
20
Желтый
Сигналы торможения, звуковой сигнал
2
15
Синий
Лампы освещения салона, система звуковой аварийной сигнализации
3
15
Синий
(Дополнительный предохранитель)
4
30
Зеленый
Электрические замки дверей
5
15
Синий
Аудиосистема,предохранитель прикуривателя, электропривод наружных зеркал заднего вида
6
15
Синий
Электропривод люка
7
15
Синий
Указатели поворота
8
30
Зеленый
Электропривод регулировки положения сидений
9
15
Синий
Измерительные приборы, лампа сигнала заднего хода, круиз-контроль
10
15
Синий
Аварийная световая сигнализация
11
15
Синий
Система управления двигателем
12
30
Зеленый
Элекгростеклоподьемники
13
20
Желтый
Очистители фар головного освещения
14
20
Желтый
Очиститель / омыватель ветрового стекла
15
20
Желтый
Очиститель заднего стекла
Еще один вариант расположения блока предохранителей и реле в салоне авто.





























