Предохранители и реле мазда 3 bk

Как поменять предохранители мазда 3 фото инструкция по замене предохранителей мазда 3 второго поколения

Блок предохранителей под капотом Mazda 3 BK


(Ссылка на источник фото) Для получения доступа к предохранителям и реле Мазда 3 БК в подкапотном пространстве требуется открыть защитный кожух. Для этого необходимо потянуть рычаг с задней стороны блочка, и оттянуть крышку. Схема предохранителей Мазда 3 BK обеспечивает защиту следующих зон электрического оборудования:

  • 1 – охлаждающий вентилятор радиатора ДВС (40А);
  • 2 – насос ГУР (80А);
  • 3 – габаритные огни, омывающая система лобового стекла, центральный замок, охранная сигнализация, разъем для подключения диагностического оборудования (40А);
  • 4 – блок-фары спереди (40А);
  • 5, 6, 10, 14, 16, 18, 22, 25, 28, 29 – не используется;
  • 7, 8, 19 – курсовая и антиблокировочная система (30, 20, 10А);
  • 9 – реле ЭБУ силового агрегата (30А);
  • 11, 13 – схема питания замка зажигания (30А);
  • 12 – втягивающее реле пускового устройства (20А);
  • 15 – климатический комплекс (40А);
  • 17 – подогревательный комплекс стекла сзади (40А);
  • 20 – противотуманки (15А);
  • 21 – цепь подачи звукового сигнала (15А);
  • 26 – муфта компрессора системы кондиционирования электромагнитного типа (10А);
  • 27 – генератор (10А);
  • 30, 32-36 – ЭБУ ДВС (10А);
  • 31 – подсветка салонного пространства, приборная панель, центральный замок (15А).


Кликните для увеличения

Реле

В состав силового блочка Mazda 3 BK под капотом входят следующие реле:

  • R1 – противотуманки;
  • R2 – цепь подачи звукового сигнала;
  • R3 – подогревательный комплекс стекла сзади;
  • R4 – ETV;
  • R5 – в дизельных модификациях Мазда 3 BK реле подогрева топлива;
  • R6 – насос подачи топлива;
  • R7, R8, R12 – не задействованы;
  • R9 – омывающий комплекс передней оптики;
  • R10 – охлаждающий вентилятор радиатора ДВС;
  • R11 – система кондиционирования;
  • R13 – пусковое устройство;
  • R14 – ЭБУ силового агрегата.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Правильная замена плавких вставок

Перед заменой предохранителя Мазда 3 БК необходимо выявить и устранить причину перегорания плавкой вставки. Для этого проверяется соответствующее зоне защиты оборудование.

Порядок смены плавких вставок и реле Mazda 3 BK в салонном и подкапотном пространстве:

Первоначально снимается защитный кожух с монтажных блоков. Выполнение этой процедуры для блочков описано ранее;

(Ссылка на источник фото)

При помощи пинцета из пластмассы вытаскивается поврежденный элемент. Как правило, разрыв перегоревшей вставки просматривается визуально после извлечения из контактной части. При повреждении силовых предохранителей в блоке Мазда 3 БК под капотом, следует демонтировать кожух, потянув вверх. При этом преодолевается сопротивление фиксаторов из пластика.

Далее откручиваются гайки крепления плавкой вставки в количестве двух штук, и она извлекается. Если требуется смена реле, то его необходимо потихоньку расшатывать из стороны в сторону и вытаскивать;

Затем устанавливается запасной защитный элемент электрической цепи с аналогичными токовыми характеристиками.

На тыльной стороне кожуха силовых блоков Mazda 3 BK нанесена схема расположения плавких вставок и реле. Там же расположены отсеки для запасных предохранителей и пинцет.

Предохранители и реле — расположение, значение и замена предохранителей Мазда 3 / Mazda 3

Экономим на сервисе (Mazda 3) часть 16

Это и есть пластиковая крышка, под которой спрятаны предохранители. Его достаточно просто снять и блок окажется на виду.

Снять кожух легко, достаточно аккуратно потянуть за клипсу.

Зачастую перегорает датчик, отвечающий за работу прикуривателя.

Зачастую перегорает датчик, отвечающий за работу прикуривателя.

Из-за сбоя одного предохранителя может выйти из строя вся приборная панель. Проверить исправность детали очень легко.

Для этого достаточно посмотреть предохранитель на просвет, если внутренняя перемычка целая, то элемент работает нормально. В случае когда перемычка разорвана, элемент перегорел и не может функционировать. Если датчик сделан из непрозрачного материала, то посмотреть на перемычку можно через щель вверху детали.

Если перемычка целая, а предохранитель все равно не работает, то его проверяют с помощью индикатора или специальной лампочки. Перегоревшую деталь не стоит чинить и пытаться вставить новую перемычку, так как это может привести к серьезным проблемам с электроникой автомобиля и даже к возгоранию.

Это объясняется тем, что вставленная перемычка из провода менее чувствительна к перегреву, следовательно, она имеет большую электропропускную способность, что приводит к замыканию.

МАЗДА-3

То есть, если применить предохранитель, рассчитанный на 30А, вместо предохранителя 10А, при замыкании они не перегорят, а будут все также пропускать ток, что приведет к негативным последствиям. Если менять предохранитель на месте неудобно, всю салонную систему можно легко демонтировать.

В самых последних версиях Мазды 3 позже года выпуска блок спрятан в достаточно необычном месте — сбоку от ног водителя.

В пластиковой детали, которая представляется продолжением порога, есть выделяющийся прямоугольник. Это и есть пластиковая крышка, под которой спрятаны предохранители.

Снять кожух легко, достаточно аккуратно потянуть за клипсу. Тюнингуем бампер Mazda 3: В машине, выпущенной после года, предохранители расположены справа перед водителем около ребра.

Закрыты они массивным кожухом, который закреплен на кронштейны и заглушки. На внутренней стороне крышки блока есть полезный список обозначений. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах.

Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса или реле неисправно.

Большинство реле установлено в блоке предохранителей и реле, расположенном в моторном отсеке.

Видео.

Вы не всегда сможете узнать сгорел или нет предохранитель, просто посмотрев на него. Необходимо измерить его сопротивление. Если у предохранителя сопротивление ноль, то он исправен и работает должным образом. Если сопротивления нет, это означает, что электрическая цепь в обрыве, и предохранитель сгорел. Предохранители бывают разных форм и размеров, но все они могут быть проверены на наличие сопротивления таким же образом. Вы можете выбрать любой мультиметр для выполнения проверки. Для этой демонстрации мы будем использовать стрелочные и цифровые модели. При использовании стрелочной модели, сначала поверните диск на позицию измерения минимального значение сопротивления в Ом. Откалибруйте прибор, зажав щупы вместе и добившись ручкой настройки, чтобы стрелка показывала ноль. При использовании цифровой модели, сначала поверните диск на позицию измерения минимального значение сопротивления со звуковым сигналом, если ваш прибор имеет эту опцию. Прежде чем начать, убедитесь, что проверяемый предохранитель снят или отсоединен от прибора. Теперь один щуп прижмите к одному контакту предохранителя, и второй щуп прижмите к другому контакту. Если прибор показывает сопротивление ноль Ом, предохранитель целый. Если стрелка тестера не двигается или цифровой дисплей не меняет показаний, значит сопротивление очень высокое, что означает, что предохранитель перегорел и нуждается в замене. Знайте, что выход из строя предохранителя часто указывает на короткое замыкание в электрической схеме прибора. Например, короткое замыкание нагревательного элемента. _

Блок предохранителей в салоне под бардачком

Расположение блока с предохранителями в салоне машины

Блок с предохранителями закрыт кожухом под бардачком

Блок с предохранителями со снятым кожухом

Защелка открывающая блок с предохранителями

Открытый блок с предохранителями под бардачком

Отсоединенный блок с предохранителями

Схема салонного блока предохранителей с обозначениями

Предохр.

Клемма

Сила тока (А)

Назначение

D/LOCK 2

Система двойной блокировки замков

STOP LAMP/ HORN

Предохранитель стоп-сигнала, звуковой сигнал

HEAD HIGH L

Фара дальнего света (левая)

HEAD HIGH R

Фара дальнего света (правая)

резерв

резерв

Прикуриватель

7,5 A

Аудиосистема

Предохранитель электрическго привода регулировки зеркал заднего вида в блоке Mazda 3

7,5 A

Задний габаритный фонарь (правый), передний габаритный фонарь (правый), Фонари освещения регистрационного знака

Защита различных электрических цепей

TR — LOCK

20 A

питание микрокомпьютера, головной светфар, указатели поворотов и аварийная сигнализация

головной свет фар, указатели поворотов и аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла

SUN ROOF

20 A

Вентиляционный люк в крыше

20 A

Очиститель и омыватель ветрового стекла

резерв

P/WIND R

30 A

Выключатель стеклоподъемника (правый)

P/WIND L

30 A

Выключатель стеклоподъемника (левый)

7,5 A

Охранная сигнализация

7.5 A

Электрические обогреватели наружных зеркал Mazda

HEAD LOW R

Фара ближнего света (правая), корректор фар

HEAD LOW L

Фара ближнего света (левая)

Система подтек безопасности

Приборная панель, противоугонная система (иммобилайзер)

20 A

Антиблокировочная система (ABS), противозаносная система (DSC), EHPAS

20 A

Очиститель и омыватель ветрового стекла

20 A

Для защиты различных электрических цепей

Предохранитель автоматического стеклоочистителя, выключателя стеклоподъемника в Мазде 3

7,5 A

SEAT WARM

20 A

Подогреватели сидений

D/LOCK 1

25 A

Центральный электрический замок

Кондиционер воздуха, блок управления отопителем

P/WIND L

30 A

Выключатель стеклоподъемника (левый)

P/WIND R

30 A

Выключатель стеклоподъемника (правый)

Фонари заднего хода

SUN ROOF

7,5 A

Вентиляционный люк в крыше

7,5 A

Задний габаритный фонарь (левый), передний габаритный фонарь (левый)

7,5 A

Предохранитель подсветки панели управления

не используется

не используется

не используется

не используется

Реле

Местоположение

Обозначение
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв (реле встроен в блок предохранителей)
Резерв (реле встроен в блок предохранителей)
Резерв (реле встроен в блок предохранителей)
Ближный свет фар (реле встроен в блок предохранителей)
Блокировка перемещения селектора АКП (реле встроен в блок предохранителей)
Первая скорость работы переднего стеклоочистителя (реле встроен в блок предохранителей)
Вторая скорость работы переднего стеклоочистителя (реле встроен в блок предохранителей)
Дальний свет фар (реле встроен в блок предохранителей)
Габаритное освещение (реле встроен в блок предохранителей)
Резерв (реле встроен в блок предохранителей)
Резерв (реле встроен в блок предохранителей)
Центральный замок, блокировка замков (реле встроен в блок предохранителей)
Центральный замок, разблокировка замков (реле встроен в блок предохранителей)
Резерв (реле встроен в блок предохранителей)
Резерв (реле встроен в блок предохранителей)

Как выглядят исправный и перегоревший предохранители

Жгуты с проводами салонного блока предохранителей Всего на салонном блоке предохранителей — шесть шлейфов для подключения жгутов с проводами. Три с одной стороны и три с другой.


Расположение жгутов с проводами в салонном блоке предохранителей

Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов

Теперь рассмотрим назначение жгутов и коннектеров подробнее.

J -01 ПЕРЕДНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ (F)

* неиспользуемый

Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов

J — 03 ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (I)

( ) модели с корректором фар

АТХ

*неиспользуемый

#модели с системой автоматического управления освещением

Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов

J-05 ЗАДНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ (R)

# 4SD

* неиспользуемый

Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов

J-02 ПЕРЕДНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ (F)

# кондиционер с автоматическим управлением

* неиспользуемый

Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов

J — 0 4 ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (I)

( ) модели с системой автоматического управления освещением

# кондиционер с автоматическим управлением

* неиспользуемый

Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов

J — 06 ЗАДНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ (R)

# 4SD

* неиспользуемый

Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов

Технический отдел AGОб авторах

Дополнительно>Схема предохранителей мазда 3

Блоки предохранителей Mazda 3 BL под капотом

В моторном отсеке Mazda 3 BL расположено два блочка с защитными элементами. Рассмотрим, где установлены эти блоки. Первый смонтирован на плюсе АКБ.

Для получения доступа к нему понадобится выполнить следующие операции:

  1. Демонтировать пластиковый защитный кожух АКБ посредством отжима двух защелок.
  2. Ослабить затяжку минусовой клеммы аккумуляторной батареи ключом на десять и снять ее.
  3. Открутить две фиксирующие гайки (под ключ на восемь) наконечников проводов блочка со стороны плюсовой клеммы АКБ.
  4. Снять наконечники.
  5. Ключом на двенадцать откручивается фиксирующая гайка блочка с защитными элементами у плюсовой клеммы АКБ Mazda 3 BL.
  6. Выполняется демонтаж блока.

Второй монтажный блок расположен между аккумулятором и левым крылом автомобиля.

Для открытия доступа к предохранителям и реле Мазда 3 БЛ, следует снять защитный кожух. Для этого необходимо предварительно зажать фиксатор из пластмассы.

Также в подкапотном пространстве Мазда 3 2 поколения расположены два дополнительных защитных блока. Они смонтированы у переднего бампера со стороны левого крыла.

Для доступа к ним необходимо отжать пластмассовые фиксаторы.

При этом используется аналогичная схема действий, которая представлена в пункте про предохранители салонного пространства Мазда 3 БЛ.

Расшифровка схемы плавких вставок под капотом

В силовом блочке моторного отсека Mazda 3 BL используются следующие типы защитных элементов:

  • маленькие – реле №2 и предохранители F4-F8, F12-F16, F22-F27, F29-F39
  • большие – реле №1 и предохранители F1-F3, F9-F11, F19-F21, F28.

Монтажный блок предохранителей в моторном отсеке Зоны защит предохранителей Мазда 3 БЛ в подкапотном пространстве:

  • F1, F11 – вентилятор охлаждающего контура ДВС (40А);
  • F2, F24, F36, F37, F38 – ЭБУ силового агрегата Mazda 3 BL(40, 10, 15, 15, 20А);
  • F3, F15 – вспомогательные цепи (50, 7.5А);
  • F4 – система кондиционирования (7.5А);
  • F5 – дальний свет передней оптики (20А);
  • F6 – ПТФ (15А);
  • F7 – предохранитель омывателя фар Мазда 3 БЛ (20А);
  • F8 – люк на крыше (15А);
  • F9, F10 – подогревательные элементы лобового стекла справа и слева (40А);
  • F12 – подсветка салонного пространства (15А);
  • F13, F26, F30 – ABS (15, 40, 10А);
  • F14 – DSC (20А);
  • F16, F18, F29, F31 – не задействован;
  • F17 – вентилятор отопительного и вентиляционного комплекса (40А);
  • F19 – подогрев стекла сзади (30А);
  • F20, F21 – замок зажигания (40А);
  • F22 – сигнал (15А);
  • F23 – стоповые огни (15А);
  • F25 – насос подачи топлива (25А);
  • F27 – система обогрева переднего кресла (20А);
  • F28 – программа управления электрогидравлическим усилителем рулевого колеса (80А);
  • F32, F33 – ближний свет передней оптики справа и слева (15А);
  • F34 – подсветка панели приборов (7.5А);
  • F35 – габариты сзади (15А);
  • F39 – дроссельная заслонка (15А).

Подробное руководство по замене блока предохранителей автомобиля Mazda 3

Предохранители Mazda 3, как любого другого автомобиля, предназначены для прерывания цепи в случае превышения силы тока допустимого значение. Таким способом происходит защита потребителей и проводки, которые могут быть выведены из строя высоким напряжением. Скачек напряжения обычно происходит из-за повреждений в цепи или короткого замыкания. Без предохранителей не работает ни одна электросистема. Если бы цепь не была защищена предохраняющими элементами, то оборудование намного чаще выходило из строя, а так же во много раз увеличилась бы вероятность возгорания транспортного средства

Алый автомобиль Mazda 3

Где находятся предохранители Mazda 3?

Как и в большинстве автомобилей на Mazda 3 предусмотрено 2 блока с предохранителями. Первый в салоне в зависимости от года выпуска модели может распологаться слева от рулевой колонки под торпедо 2008 и 2009 года выпуска или более ранние модели. Или же с правой стороны под отделением для перчаток в поздних моделях.

Второй расположен под капотом и в нем собраны наиболее электроемкие потребители, рассчитанные на большую проводимость.

В некоторых модификациях салонная секция находится под перчаточным отделением. О том как поступить в таком случае и заменить электропредохранитель прикуривателя самостоятельно, показано в видео от канала «Автообслуживание своими руками».

Инструкция по снятию и замене

Стоит сказать, что разработчики компании Mazda сделали все, чтобы тому, кто будет эксплуатировать автомобиль, было предельно удобно менять расходные элементы, в том числе и предохранители. Для того, чтобы добраться до отсеков нет необходимости в снятии каких либо узлов или систем.

Подготовка

В случае, если у вас отказал какой-то потребитель, то по схемам выясните, в каком блоке он размещен. Например, элемент, отвечающий за омыватель фар, в Mazda  3 установлен в подкапотном отсеке. А за свет фар и прикуриватель в салонном. Далее в таблице находим, что омыватель фар под номером 9, аналогично определяем расположение элементов защищающих свет фар и прикуриватель.

Шаги

Если элемент размещен в отсеке, который расположен в подкапотном пространстве Mazda  3, то действуем по следующей схеме.

Подкапотный отсек

  1. Открываем крышку капота и фиксируем ее.
  2. Находим расположение блока. Это нетрудно он расположен справа. На фото на него указывает красная стрелочка.
  3. Далее находим рычажок находящийся сзади.
  4. Тянем за него и открываем крышку. На обратной ее стороне предусмотрена схема.
  5. Находим в ней интересующий нас элемент омыватель фар или другой.
  6. Извлекаем его.
  7. Проверяем визуально. Если предохранитель перегоревший, то на нем могут быть следы подплавления или заметна перегоревшая спираль. Чтобы определить точнее, можно воспользоваться тестером.
  8. Далее вместо перегоревшего ставим новый предохранитель аналогичный по номиналу.
Расшифровка подкапотной секции
  1. В случае, если у нас проблемы с предохранителем, находящимся в салонном блоке Mazda  3, то нам нужно найти, где расположен он.
  2. Далее извлекаем держатель (из пластмассы).
  3. Снимаем саму накладку.
  4. Теперь нужно отжать держатели, которым закреплена крышка отсека.
  5. Снимаем крышку.
  6. Находим два фиксатора при помощи, которых закреплен блок.
  7. Опускаем его вниз.
  8. Далее все делаем, как и в подкапотном блоке.
Расшифровка салонной секции

Рекомендации по эксплуатации

  1. Заменять электропредохранители можно лишь только на такие же по номиналу. В случае, если будет установлен предохранитель, номинал которого больше того, который стоял ранее, то он не сможет защитить потребитель. Если меньшего, то он скорее всего сразу же перегорит.
  2. Раз и навсегда забудьте, о каких либо жучках и металлических перемычках, которые неосмотрительные водители иногда ставят вместо электропредохранителей. В лучшем случае будет испорчен потребитель, в худшем такие действия могут привести к пожару.
  3. В бардачке возите комплект защитных элементов различного номинала. Вполне возможно, что какой-либо элемент перегорит, когда вы будете вдалеке от мест их продажи.
  4. Часто перегорают элементы при помощи, которых защищены такие потребители как прикуриватель и омыватель фар, поэтому электропредохранители соответствующего номинала должны быть у вас с собой в бардачке или ином месте обязательно.
  5. Также предохранитель прикуривателя может перегореть, в случае если в его разъем будет подключено какое-либо несовместимое по мощности оборудование.

Видео «Меняем силовые электропдохранители самостоятельно»

В этом видео от компании «За рулем» показано, как можно сэкономить существенную сумму, самостоятельно произведя замену силового электропредохранителя.

Блок в салоне

Блок предохранителей и реле в салоне мазда 3 находится под бардачком.

Для доступа надо убрать защитную крышку (1), повернуть винты (2) и блок опустится вниз.

Доступ к блоку

Фото — пример

Схема

Описание предохранителей

F37 15А D/LOCK 2 — Система двойной блокировки замков
F38 10А STOP LAMP/ HORN — Предохранитель стоп-сигнала, звуковой сигнал
F39 10А HEAD HIGH L — Фара дальнего света (левая)
F40 10А HEAD HIGH R — Фара дальнего света (правая)
F41 Резерв
F42 Резерв
F43 15А CIGAR — Прикуриватель
F44 7,5А RADIO — Аудиосистема
F45 10А MIRROR — Предохранитель электрического привода регулировки зеркал заднего вида
F46 7,5А TAILR — Задний габаритный фонарь (правый), передний габаритный фонарь (правый), Фонари освещения регистрационного знака
F47 10А OBD — Защита различных электрических цепей
F48 Резерв
F49 20А TR — LOCK — Трансмиссия
F50 питание микрокомпьютера, головной светфар, указатели поворотов и аварийная сигнализация
F51 головной свет фар, указатели поворотов и аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла
F52 20А SUN ROOF — Вентиляционный люк в крыше
F53 20А WASHER — Очиститель и омыватель ветрового стекла
F54 Резерв
F55 30А P/WIND R — Выключатель стекло подъемника (правый)
F56 30А P/WIND L — Выключатель стекло подъемника (левый)
F57 7,5A ALARM — Охранная сигнализация
F58 7,5A M/DEF — Электрические обогреватели наружных зеркал
F59 Резерв
F60 15А HEAD LOW R — Фара ближнего света (правая), корректор фар
F61 15А HEAD LOW L — Фара ближнего света (левая)
F62 Резерв
F63 Резерв
F64 Резерв
F65 10А SAS — Система подушек безопасности
F66 10А METER — Приборная панель, противоугонная система (иммобилайзер)
F67 20А IGNITION — Анти блокировочная система (ABS), противо заносная система (DSC), EHPAS
F68 20А WIPER — Очиститель и омыватель ветрового стекла
F69 20А ENGINE — Для защиты различных электрических цепей
F70 10А IGSIG — Предохранитель автоматического стеклоочистителя, выключателя стекло подъемника
F71 Резерв
F72 Резерв
F73 Резерв
F74 20А SEAT WARM — Подогреватели сидений
F75 25А D/LOCK 1 — Центральный электрический замок
F76 10А АС — Кондиционер воздуха, блок управления отопителем
F77 30А P/WIND L — Выключатель стекло подъемника (левый)
F78 30А P/WIND R — Выключатель стекло подъемника (правый)
F79 10А BACK — Фонари заднего хода
F80 7,5А SUN ROOF — Вентиляционный люк в крыше
F81 7,5А TAILL — Задний габаритный фонарь (левый), передний габаритный фонарь (левый)
F82 7,5А ILLUMI — Предохранитель подсветки панели управления
F83 Резерв
F84 Резерв
F85 Резерв
F86 Резерв

Самостоятельная замена фильтров Мазда 3. Порядок выполнения работ:

1. Сначала снимите датчик уровня топлива Мазда 3.

2. Аккуратно отщелкните нижнюю часть корпуса фильтра Мазда 3 (4 защелки).

3. Снимите нижнюю часть корпуса.

4. Снимите топливный фильтр грубой очистки Мазда 3.

5. Замените его на новый.

6. Для снятия фильтра тонкой очистки Мазда 3 вытяните и отключите бензонасос.

7. Для разъединения верхней части корпуса от фильтра, отверткой отожмите внутри 2 защелки.

8. Вытащите фильтр.

9. Разрежьте в верхней части топливный шланг и снимите сам фильтр.

10. Замените фильтр тонкой отчистки Мазда 3 и оденьте трубку, предварительно прогрев ее на огне, что бы она стала мягкой. Тогда быстро оденьте ее на насос. Для надежности, зафиксируйте трубку хомутом.

11. Наденьте новый фильтр грубой очистки Мазда 3 и соберите конструкцию в обратном порядке. Установите фильтр в топливный бак.

12. Установите обратно топливный бак и соберите все в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: