Тепловые предохранители
Перед проверкой или сменой тепловых предохранителей Камри 30, следует обесточить бортовую сеть посредством отключения контакта от минусовой клеммы АКБ. Далее выполняются следующие операции:
- Демонтируется тепловой предохранитель;
- Для включения предохранителя Camry 30 понадобится просунуть иглу в специальное отверстие и нажать;
- Щупы мультиметра присоединяются к контактным ножкам предохранителя для проверки проводимости. Измерения ведутся в режиме замера сопротивления;
- Отсутствие проводимости свидетельствует о необходимости смены защитного элемента. Если и после замены тепловой предохранитель отключается, то потребуется проверить цепь на наличие короткого замыкания.
Где находятся блоки предохранителей и реле на Toyota Corolla и Toyota Camry
Модель седана среднего размера Toyota 1966 – 1987 гг. оборудована мощными потребителями тока, защищенными плавкими вставками. Прерыватели установлены в салоне, части кузова для мотора и агрегатов.
На японских автомобилях 10-го поколения (2006 – 2016 гг.) перемычки объединены в модули. Подкапотное оборудование включает блоки управления и коммутационные выключатели.
Салон
В салоне авто находятся 26 кодовых прерывателей тока.
Danel включает 3 вставки, SFT LOCK-ACC2, АМ2-11, РСМ-1 и т.д.
Безопасность авто повышает дополнительный модуль коммутационных выключателей R1-R4.
F1 (30 А) контролирует модуль ЭБИ. Элементы № 4, 5, 13 (25 А) обеспечивают безопасность стартера, омывателя стекол. № 24 (defog) защищает обогреватель заднего стекла.
F7, 9 отвечают за кондиционер и противотуманное устройство. Перемычка № 10 (ig1) проверяет тормозное устройство.
Блок в салоне.
Под капотом
В отсеке Тойота Королла 150 находятся 37 прерывателей и 4 коммутационных выключателя. Вставка № 37 (7,5 А) – Start Energy. Перемычки № 6, 7, 9, 12, 22, 24, 31–34 имеют номинальную величину 10 А. Прерыватели тока F8, 10 обеспечивают безопасность радиосистемы и рулевого управления. F1, 3, 11, 26, 29 небольших размеров, работают при силе тока 30 А.
Авто Камри XV70 обеспечено прерывателями:
- H-LPJH – 5;
- H-LPRH – 2;
- TV – 4;
- A/F HTR – 2;
- DINS-4 – запасные устройства;
- EFI-NAIN1 – 3 и т.д.
Моторный отсек
Главный модуль в части кузова авто Toyota Camry (XV70) оборудован 39 плавкими вставками. Преобразователи тока имеют буквенный код.
В инструкции к авто отмечены следующие предохранители:
- TV (15 A) – навигационное оборудование;
- A/FHTR – коробка передач, контроль двигателя;
- D IN – вентилятор, мотор;
- EFI-MAIN1 – круиз-контроль;
- IG2- MAIN – система питания;
- VVT – отопление сидений;
- ABS-2 – тормозная система, VSC;
- ST1 – запуск двигателя;
- HORN – сигнализация.
Расположение блоков предохранителей
В автомобиле Тойота Камри 40 есть два места где находятся предохранители:
- в салоне машины;
- в подкапотном пространстве.
В салоне блок предохранителей находится слева от рулевой рейки. Недалеко от него располагается рычаг открытия капота. На изображениях ниже приведено расположение салонного блока в Camry 40 2007 года.
Расположение салонного блока предохранителей
Салонный блок предохранителей с крышкой
В подкапотном пространстве монтажный блок располагается по соседству с воздушным фильтром, аккумуляторной батареей и бачком с тормозной жидкостью. На рисунке ниже блок с предохранителями и реле обозначен цифрой 7.
Расположение монтажного блока в подкапотном пространстве
Предохранители находятся внутри пластикового корпуса. Для получения к ним доступа требуется снять крышку.
Корпус монтажного блока
Предохранители и реле в салоне Тойота Камри 70
Блок предохранителей в салоне расположен со стороны водителя под панелью управления. Блок закрыт защитной крышкой, на крышке есть схема предохранителей.
Электросхема автомобиля марки Тойота, представленна типовая схема электрооборудования, на примере модели Тойота Камри. Для удобства просмотра лучше сохранить все схемы на компьютере и увеличить. Смотрите такие узлы, как системы пуска, заряда и зажигания, управления двигателем, охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла и зеркала, указатели и система световой сигнализации, сигнал поворота, аварийная сигнализация, сигнал движения задним ходом и другие модули автомобиля Тойота Камри 1996-2001 г.
Электросхема системы пуска, заряда и зажигания Тойота Камри
Схема управления 4-цилиндровым двигателем
Отопитель и кондиционер автомобиля
Электросхема охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла и зеркала
Указатели и система световой сигнализации Тойота Камри
Сигнал поворота, аварийная сигнализация, сигнал движения задним ходом — схемы
Задние фонари и сигнал торможения автомобиля Тойота
Внутреннее освещение Тойота Камри
Стеклоподъемники авто
Дверные замки Toyota Camry
Противоугонная система автомобиля — схема принципиальная
Очиститель и омыватель ветрового стекла, система привода зеркал Toyota Camry
Camry 70
Предохранители Тойота Камри 70 размещены в двух монтажных блочках. Они защищены специальными кожухами. Обозначим зоны защит схемы предохранителей Camry 70 в каждом из блоков. На крышке блоков предохранителей и реле есть обозначения, сверяйте их с представленной информацией.
Схема и расположение блоков предохранителей
В конструкции автомобиля предусмотрено несколько блоков предохранителей:
- в моторном отсеке;
- в панели приборов.
Салонный отсек
Монтажная коробка закреплена в нижней части панели приборов со стороны левой ноги водителя. Для доступа к защитным элементам необходимо снять прямоугольную пластиковую крышку, которая удерживается эластичными фиксаторами. На внутренней части заглушки нанесена схема предохранителей (количество элементов зависит от уровня оснащения автомобиля).
Список, номинал и назначение элементов типа А, расположенных в салоне автомобиля (сверху вниз и слева направо):
- Электрические приводы замков, штатный охранный комплекс, подсветка салона, задняя противотуманная фара и вентилятор системы кондиционирования (10 А).
- Освещение салона и личинки замка зажигания, электронные часы и дисплей многофункционального компьютера (7,5 А).
- Розетка прикуривателя (15 А).
- Электрические приводы зеркал заднего вида и дополнительные цепи питания часов и дисплея (5 А).
- Штатная магнитола (10 А).
- Розетка для дополнительного оборудования (15 А).
- Дополнительное питание магнитолы (20 А).
- Комбинация приборов, электромагнитный блокиратор селектора коробки передач (10 А).
- Система ABS и подушки безопасности, элементы управления электрическими приводами стекол (10 А).
- Система очистки ветрового стекла (25 А).
- Климатическая установка (10 А).
- Обогрев зеркал (10 А).
- Система впрыска топлива и пуска мотора (5 А).
- Фронтальные противотуманные фары (15 А).
- Задняя электрическая шторка Sun Shade (опция, 15 А).
- Внутрисалонное зеркало, блок круиз-контроля и электрический привод люка (опция, 10 А).
- Система подсветки перчаточного ящика и элементов на панели приборов (10 А).
- Габаритное освещение (10 А).
- Электрический стеклоподъемник сзади по левой стороне (20 А).
- Электрический стеклоподъемник со стороны переднего пассажира (20 А).
- Колодка диагностики (7,5 А).
- Система подогрева передних сидений (20 А).
- Электрический насос омывателя стекла (15 А).
- Электрический вентилятор системы охлаждения (10 А).
- Лампы стоп-сигнала, блоки ABS и круиз-контроля (15 А).
- Блокиратор Fuel Open лючка топливного бака (5 А).
- Контроллер управления электрическим оборудованием кузова (25 А).
- Усилитель звука (опция, 25 А).
- Электрический стеклоподъемник сзади по правой стороне (20 А).
Назначение и номинал элементов типа В в салоне:
- Электрический стеклоподъемник двери водителя и люк в крыше (30 А).
- Электрические приводы регулировки сидений водителя и пассажира (30 А).
- Def, обогрев заднего стекла (40 А).
Моторный отсек
Основной блок в моторном отделении находится в зазоре между опорой передней правой стойки и аккумулятором. Сверху коробка закрыта пластиковым кожухом с пружинными фиксаторами. Дополнительный модуль установлен в зазоре между батареей и блоком радиаторов систем охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха в салоне.
Перечень и номинал элементов типа А, установленных в основном блоке (сверху вниз и слева направо):
- Ближний свет левой фары (15 А).
- Ближний свет правой фары и корректор положения пучка света (15 А).
- Дневные ходовые огни (опция, 5 А).
- Контроллер ABS и система стабилизации курса (7,5 А).
- Резерв (10 А).
- Резерв (15 А).
- Резерв (5 А).
- Система зажигания (30 А).
- Дальний свет справа (10 а).
- Дальний свет слева (10 А).
- Система впрыска топлива (5 А).
- Телефон (опция, 5 А).
- Зарядка батареи (5 А).
- Система пуска мотора (15 А).
- Впрыск горючего и системы безопасности (10 А).
- Дверные замки (25 А).
- Система впрыска топлива (20 А).
- Клаксон (10 А).
- Контроллеры двигателя и штатной магнитолы (Ecu B, Rad и Dome) (30 А).
- Контролер системы впрыска бензина в коллектор (25 А).
- Дополнительные цепи, обеспечивающие подачу топлива (10 А).
- Аварийная световая сигнализация (15 А).
Назначение и номинал элементов типа В в моторном отсеке:
- Защита фар головного света и дневных ходовых огней (40 А).
- Контроллеры систем ABS, курсовой устойчивости и управления тягой (40 А).
- Электрический мотор вентилятора охлаждения (30 А).
- Вспомогательный мотор вентилятора системы охлаждения (30 А).
- Управление системой кондиционирования (50 А).
- Блок очистки фар (30 А).
- Дополнительные цепи систем ABS, курсовой устойчивости и управления тягой (30 А).
В верхней части блока находится силовой элемент типа С на 120 А, обеспечивающий общую защиту электрических цепей автомобиля. Рядом расположена вставка типа С на 50 А, предотвращающая выход из строя блока ABS. В отдельном малогабаритном блоке перед радиатором расположен единственный элемент типа А номиналом 7,5 А. Деталь защищает блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) и поддерживает работоспособность системы контроля тяги. Рядом расположены вспомогательные реле ABS.
Правильная замена плавких вставок
Для проведения замены предохранителя в специальном блоке Тойота Rav 4 IV поколения предварительно понадобится выполнить проверку подозрительного элемента. Для этого потребуется отыскать нужный номер предохранителя, в соответствии с отказавшими электроприборами. Далее извлечь предохранитель из посадочного гнезда, и осмотреть плавкую вставку. При неисправном защитном устройстве, вставка будет иметь механические повреждения.
В дальнейшем необходимо обязательно выявить и устранить причину повреждения предохранителя.
На заключительном этапе осуществляется установка нового элемента, который имеет идентичный показатель номинального тока плавкой вставки.
Блок под капотом
Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.
Описание
Вариант 1
F1 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F2 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F3 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F4 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F5 | 30А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева |
F6 | 3А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание |
F7 | 7,5А Модуль управления силовым агрегатом |
F8 | 20А Вентилятор охлаждения |
F9 | 30А Левый стеклоочиститель ветрового стекла |
F10 | 30А Правый стеклоочиститель ветрового стекла |
F11 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F12 | 20А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива |
F13 | Резерв |
F14 | 30А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание |
F15 | Не используется |
F16 | Не используется |
F17 | Не используется |
F18 | 40А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости |
F19 | 30А Соленоид стартера |
F20 | 60А Свечи накаливания |
F21 | 60А Реле 3 зажигания |
F22 | Резерв |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 | 7,5А Топливный насос высокого давления |
F25 | Резерв |
F26 | Резерв |
F27 | Резерв |
F28 | Резерв |
F29 | Резерв |
F30 | 40А Вентилятор 1 системы охлаждения |
F31 | 40А Вентилятор 2 системы охлаждения |
F32 | 60А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла |
F33 | 20А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса |
F34 | Резерв |
F35 | 15А Источник питания системы управления силовым агрегатом |
F36 | 15А Датчик NOXI 2 |
F37 | 7,5А Клапан управления обьемом |
F38 | 7,5А Датчик массового расхода воздуха |
F39 | 15А Испаритель топлива дизельного насоса |
Реле | |
R1 | Зажигание |
R2 | Стартер |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Не используется |
R5 | вентилятор охлаждения |
R6 | Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение |
R7 | Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы |
R8 | Не используется |
R9 | Не используется |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя |
R12 | Топливный насос высокого давления |
R13 | Насос привода на все колеса |
R14 | Система Econetic |
R15 | Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низкоскоростной |
R16 | Система снижения токсичности выхлопа |
R17 | Модуль управления силовым агрегатом |
R18 | Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной |
Вариант 2
F1 | 5А Выключение звука радиоприемника |
F2 | Резерв |
F3 | Резерв |
F4 | Резерв |
F5 | Резерв |
F6 | 15А Датчик оксидов азота |
F7 | 15А Датчик твердых частиц |
F8 | 20А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
F9 | Резерв |
F10 | Резерв |
F11 | Резерв |
F12 | Резерв |
F13 | Резерв |
F14 | Резерв |
F15 | Резерв |
F16 | Резерв |
F17 | Резерв |
F18 | 40A Вентилятор 2 системы охлаждения |
F19 | 40/60A вентилятор системы охлаждения |
F20 | 40A Система снижения токсичности выхлопа |
F21 | 40А Свеча предпускового подогрева 2 |
F22 | 40А Свеча предпускового подогрева 1 |
F23 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F24 | Резерв |
F25 | 15А Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F26 | 15А Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F27 | Резерв |
F28 | 5А Нагревательный элемент клапана принудительной вентиляции картера |
F29 | 7,5/15А Насос охлаждающей жидкости |
F30 | 40/60А Реле модуля управления силовым агрегатом |
F31 | 20А Реле «работа-пуск» 2 |
F32 | 20A Дополнительный отопитель, работающий на топливе |
F33 | Резерв |
F34 | Резерв |
F35 | 20А Модуль управления силовым агрегатом |
F36 | 20А Силовой провод 5 автомобиля |
F37 | 15А Бак с реагентом. Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
F38 | 10А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Муфта компрессора системы кондиционирования. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Катушки реле R1, R5, R10, и R15 электро – распределительной коробки двигателя |
F39 | Система управления свечей предпускового подогрева |
Реле | |
R1 | Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R2 | Не используется |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Модуль пневматической подвески |
R5 | Вентилятор охлаждения |
R6 | Не используется |
R7 | Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R8 | Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R9 | Стартер |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Не используется |
R12 | Не используется |
R13 | Катализатор системы снижения токсичности выхлопа |
R14 | Не используется |
R15 | Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R16 | Не используется |
R17 | Не используется |
R18 | Модуль управления силовым агрегатом |
Предохранители и реле Toyota Camry XV50, 55 в моторном отсеке
Взгляните на фото. Блок предохранителей расположен слева от машины. Справа на левом крыле.
Блог защищен от пыли и влаги крышкой, которую очень легко снять, нажав на замок спереди.
На задней крышке можно найти подсказки, какой предохранитель за что отвечает. Если вы плохо владеете английским или по какой-то причине не можете понять или посмотреть на эту обложку, ниже будет только расположение предохранителей в этом блоке и их расшифровка.
Слияние
предохранитель |
Имя | Цепь | |
1 | СЧЕТЧИК-ИГ2 | 5 А | Инструменты измерения |
2 | ВЕНТИЛЯТОР * 1 | 50 А | Электрические вентиляторы охлаждения |
3 | H-LP CLN | 30 А | Очиститель фар |
4 | HTR | 50 А | Кондиционер |
5 | ALT | 120 А * 2 | Система зарядки аккумулятора |
140 А * 3 | |||
6 | АБС нет. 2 | 30 А | Система контроля устойчивости автомобиля |
7 | ST / AM2 | 30 А | Система запуска. ECU-IG2 N0.1, A / B. ECU-IG2 N0.2 |
восемь | H-LP-MAIN | 30 А | H-LP LH-LO. Фары H-LP RH-LO (ближний свет) |
девять | АБС №0.1 | 50 А | Система контроля устойчивости автомобиля |
10 | EPS | 80 А | Электрическое рулевое управление |
одиннадцать | S-РОГ | 7,5 А | S-РОГ |
12 | РОГ | 10 А | Звуковой сигнал |
13 | EFI # 2 | 15 А | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, коробка передач с электронным управлением |
14 | EFI # 3 | 10 ЛА * 1 | Система многоточечного впрыска топлива / Система последовательного многоточечного впрыска топлива |
7,5 А * 4 | |||
15 | INJ | 7,5 А | Система многоточечного впрыска топлива / Система последовательного многоточечного впрыска топлива |
16 | ЭБУ-IG2 №3 | 7,5 А | Многоточечная система впрыска топлива / Система последовательного многоточечного впрыска топлива, система блокировки рулевой колонки, трансмиссия с электронным управлением |
17 | IGN | 15 А | Система запуска |
18 | Д / Л-АМ2 | 20 А | Система запирания для всех дверей |
19 | IG2-ГЛАВНЫЙ | 25 А | IGN. INJ, СЧЕТЧИК-IG2. ЭБУ-IG2 N0.3, A / B, ECU-IG2 N0.2. ЭБУ-IG2 N0.1 |
ветры | ALT-S | 7,5 А | Система зарядки аккумулятора |
21 год | ПЕРВОЕ МАЯ | 5 А | Нет рисунка |
22 | ПОВОРОТ И ЗТО | 15 А | Указатели поворота, аварийная световая сигнализация, измерительные приборы |
23 | STRGLOCK | 10 А | Система блокировки рулевой колонки |
24 | AMP | 15 А | Аудио система |
25 | H-LP LH-LO | 15 ЛА * 5 | Левая фара (ближний свет), система |
20 ЛА * 6 | ручное управление глубиной фар | ||
26 год | H-LP RH-LO | 15 ЛА * 5 | Правая фара (ближний свет). |
20 ЛА * 6 | ручное управление глубиной фар | ||
27 | MNL H-LP LVL * 7 | 7,5 А | Нет рисунка |
28 год | EFI-MAIN N0.1 | 30 А | Система многоточечного впрыска топлива / Система последовательного многоточечного впрыска топлива. EFI N0.2, EFI N0.3, датчик A / F |
29 | ОБЩИЙ | 5 А | Интеллектуальная система доступа без ключа |
тридцать | Так далее | 10 А | Электронное управление дроссельной заслонкой |
31 год | БУКСИРОВКА | 20 А | Нет рисунка |
32 | EFI N0.1 | 7,5 А | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, коробка передач с электронным управлением |
LA / FA * 1 | Датчик A / F, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива | ||
33 | EFI-MAIN № 2 * 4 | 20 А | |
34 | AM2 | 7,5 А | Интеллектуальная система доступа без ключа |
35 год | РАДИО-Б | 20 А | Аудиосистема, система навигации |
36 | КУПОЛ | 7,5 А | Часы, подсветка зеркал, внутреннее освещение, лампы для чтения, подсветка багажника, подсветка подножек дверей |
37 | ECU-B N0.1 | 10 А | Система мультиплексной связи, интеллектуальная система доступа без ключа, индикаторы, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, датчик на рулевом колесе, пульт дистанционного управления |
Осталось сказать, что в зависимости от комплектации (двигателя и так далее) могут быть разные номиналы предохранителей.
* 1 — мотор 2GR-FE; * 2 — Автомобили без обогрева задних сидений; * 3 — Автомобиль с подогревом заднего сиденья; * 4 — двигатели 2AR-FE; * 5 — Автомобили с галогенными фарами; * 6 — Автомобили с газоразрядными фарами; * 7 — доступны не во всех комплектациях;
Теперь о предохранителях в машине.
Блоки под капотом
Обще расположение блоков
Схема
Описание
- Блок предохранителей и реле
- Реле очистителей фар
- Блок управления ABS
- LHD: Блок силовых предохранителей
- RHD: Блок силовых предохранителей
Блок предохранителей и реле
Под капотом основной блок предохранителей и реле находится с левой стороны под защитной крышкой. Может состоять из 2 отделов.
Фотография
Схема
Назначение предохранителей
1 | Перемычка |
2 | 5А ALT-S – Система зарядки |
3 | 20А A/F – Датчик соотношения воздух топливо |
30А RADIO NO.2 – Аудиосистема | |
4 | 20А EFI1 – Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, датчик температуры масла автоматической коробки передач, предохранители: “EFI2”, “EFI3” |
5 | 30А CUT – Предохранители: “RADIO”, “DOME” |
6 | 10А HAZ – Аварийная сигнализация |
7 | 5А EFI2 – Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива |
8 | 30А ABS 2 – ABS, VSC, TRC, система помощи при торможении |
9 | 10А DOME – Персональное освещение, часы, освещение салона, кондиционер, система беспроводного дистанционного управления, индикатор дальнего света, комбинация приборов |
10 | 30А MAIN – Предохранители: “H−LP RH” и “H−LP LH” |
11 | 10А EFI3 – Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, система снижения токсичности |
12 | 15А RADIO – Аудиосистема |
13 | 5А A/C – Кондиционер |
14 | 15А IGN – Система запуска, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива |
15 | – |
16 | – |
17 | 10А ETCS – Электронная система управления дроссельной заслонкой |
18 | 10А H−LP RH – Правая фара |
19 | 10А H−LP LH – Левая фара |
20 | INJ – Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива |
21 | Система запуска |
22 | 30А AM2 – Индикатор разряда аккумулятора, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, подушки безопасности, предохранитель: “IG2” |
23 | 40А HTR – Кондиционер /отопитель |
24 | 30А H−LP CLN – Очистители фар |
30А F−HTR – Подогрев топлива | |
25 | 30А CDS – Вентилятор системы охлаждения |
26 | 40А ABS 1 – АБС |
50А ABS1 – АБС | |
27 | 30А RDI – Вентилятор системы охлаждения |
Обозначение реле
R1 | Блок управления двигателем (EFI MAIN) |
R2 | Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.3) |
R3 | Зажигание (IG2) |
R4 | Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.2) |
R5 | Датчик соотношения воздух топливо (A/F) |
R6 | Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.2) |
R7 | Топливный насос (C/OPN) |
R8 | Отопитель (HTR) |
R9 | Стартер (ST) |
R10 | Дневные ходовые огни (DRL) |
R11 | Блок управления двигателем |
R12 | – |
На этом всё. Если хотите помочь дополнить материал – пишите в комментарии.
Вывод
Любая автомобильная аппаратура, включая электрическое оборудование Toyota Camry 2008 и других модификаций модели, защищено системой плавких вставок, которые в случае короткого замыкания разрывают цепь и не допускают возгорания одного элемента или всей сети. Предохранители Камри V40 2007 и других вариаций модели расположены в подкапотном отсеке и в салоне автомобиля, поэтому, зная схемы расположения этих элементов, можно в считанные секунды найти поврежденную вставку и заменить на исправную
Однако не забывайте, что перед заменой перемычки важно выяснить причину, по которой она вышла из строя. Диагностировать неполадку самостоятельно не рекомендуется
Доверьте это профессиональным электрикам, и Тойота Камри V40 будет служить на благо вам и вашей семье.