Предохранители и реле toyota ipsum (sxm10), 1996

Предохранители и реле toyota ipsum (acm20), 2001 - 2009

Toyota Yaris — электрические схемы

См. Также: Руководства по обслуживанию Toyota.

Руководство по ремонту Toyota Yaris

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Расположение деталей в моторном отсеке Verso 1999

Положение деталей в теле

Расположение деталей на приборной панели

EWD398F YARIS VERSO ECHO ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА VERSO

1999

Toyota Yaris 1999 года ЭЛЕКТРОПРОВОДКА Verso

Toyota Yaris 1999 Verso ОБЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Toyota Yaris 1999 Verso Список коннекторов

EWD398F YARIS VERSO ECHO ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА VERSO

Toyota Yaris 1999 Verso Руководство по ремонту

2001

Toyota Yaris 2001 г. ДИАГНОСТИКА

Toyota Yaris 2001 КУЗОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Toyota Yaris 2001 Все Руководство по ремонту

2005

Toyota 2004-2005 Ярис Руководство пользователя (OM52624U)

Toyota Yaris 2005 г. Ремонт повреждений при столкновении.pdf

Тойота Ярис 2005 2007 Все руководства по ремонту

Toyota Yaris 2005 Обслуживание руководство

2007

Toyota Yaris 2007 г. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Тойота Ярис 2007 U340E Автоматическая коробка передач

Тойота Ярис 2005 2007 Все руководства по ремонту

Toyota 2007 Ярис Столкновение

2017

Владельцы Toyota Yaris 2017 Руководство

Toyota 2017 Ярис Квик Справочное руководство

Гарантия Toyota 2017 Yaris и руководство по обслуживанию

Toyota 2017 Entune Система Краткое руководство

Почему не работает штатная магнитола в Тойота

Если отсутствует неисправность устройства, то причины не включающейся магнитолы связана именно с электросхемой. По опыту может быть два типа неисправности:

  • сгоревший предохранитель штатной магнитолы;
  • сгоревший предохранитель на 100 ампер в основном блоке предохранителей;
  • проблемы в системе электропитания, требующие осмотра грамотного автоэлектрика.

Замена предохранителя Если горит экран, то дело не в электросети. Проблема сгоревшего предохранителя часто появляется у тех машин, в которых автомагнитола и автоприкуриватель находятся на одном участке сети. Это характерно и для моделей Тойота прошлых поколений. На момент выпуска автомобилей не предполагалась дополнительная функциональность устройств. Соответственно, возможности сети не рассчитаны на текущую нагрузку.

Обратите внимание, что при выключенном экране нужно рассматривать вопрос неработающей штатной автомагнитолы от других причин. Попробуйте в качестве проверки подать напряжение на устройство в 12 В

Проблемой часто становится именно автоприкуриватель. Отметим, что в более мощных автомобилях, он выделен в отдельную цепь. Его работа контролируется отдельным предохранителем. Это, например, характерно для ЛендКруизер. Обычно одновременно не работает прикуриватель и магнитола Тойота Королла. Как и было сказано, проблема в устройстве бортовой сети автомобилей прошлого поколения и повышении мощности бортовой электроники, не рассчитанной на электроцепь.

Извлеченный прикуриватель

Проблемы с автомагнитолой могут возникнуть после того, как сеть замкнула на массу (кузов). Обычно такая неисправность сети вызывает плавление целого ряда предохранителей. Прикуриватель в машинах до 2008 года нередко используют, как источник напряжения для внешних устройств. При включенной автомагнитоле скорее всего предохранитель не выдержит.

Так же будет полезно читать тому, кто собирается менять рычаги передней подвески, рулевую рейку, саленблоки в рычагах, рулевой карданчик.

Вначале коротко про рычаги. Снимать балку для этой операции, как это написано в книжке я бы не рекомендовал, т.к. «выбить оправкой втулку» вам вряд ли удастся, т.к. втулка толщиной 0,5 мм у меня слегка приварилась к сальнику и мне все равно пришлось отгибать край балки.

В общем, снимать балку, чтобы мучиться и выковырять эту втулку, а потом не отгибая вставить новую втулку, я бы не стал. Т.е. цена «не отгибания» края балки высока. При замене саленблоков (рычагов) купите сразу втулку, повторное использование старой маловероятно. Я решился на самостоятельную замену саленблоков. Конечно проще было купить рычаг в сборе, но мы не ищем легких путей :-). В итоге старый саленблок я высверлил, внешнее кольцо распилил. Это оказался саамы простой способ вынимания старого сланблока в кустарных условиях. Возможно, если есть чем разогреть рычаг, то можно было бы и вынуть саленблок и так, да и новый на горячую вставить было проще. Новый саленблок вставлял методом холодной пресс посадки в тисках. Кувалдой вряд ли удастся его туда забить на холодную. К слову сказать, что первый саленблок я поменял не снимая балки. Причина снятия балки, в том что, я обнаружил обломанный болт крепления тяги поперечной устойчивости – это была причина стуков в подвеске! Я уже к этому моменту отчаялся искать причину и начал методичную замену деталей подвески.

Снятие балки:

Инструмент. Полный набор торцевых и накидных ключей от 10 до 19, разрезной ключ на 17 (отвинчивать гайку на трубке ГУР), универсальный съемник (для рулевых тяг), молоток, три домкрата + подставки, труба в качестве удлинителя к ключам (170Н/м это вам не шутка:-)). Если вы собираетесь запрессовывать саленблок в рычаг понадобятся мощные тиски. Всё делается снизу, так что наличие ямы или подъемника крайне желательно.

Начинаем разбирать. Снять глушитель, как написано в книжке мне не удалось. Я не смог отвернуть два болта между приемной трубой и тем, что идет дальше назад. В итоге я отвинтил два болта с пружинками, два болта «опоры» приемной трубы и страховочный тросик. Трубу отодвинул в сторону.

Разбираемся с рулевым. Отвинчиваем рулевые наконечники и съемником сдергиваем их при помощи съемника. Данная операция у меня особых проблем не вызвала. Как написано в книжке отвинтил стабилизаторы тяги поперечной устойчивости.

Блок в салоне

Он находится со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью. Для доступа откройте защитную крышку.

Вариант 1

Вариант 2

Таблица с описанием

Назначение вариант 2

  1. Зеркала
  2. Лампы стоп-сигналов
  3. Электророзетка
  4. Кондиционер
  5. Контрольные (сигнальные лампы) приборной доски
  6. Резерв
  7. Обогрев заднего стекла
  8. Кислородный датчик
  9. Резерв
  10. Электропакет
  11. Контроллер АКПП
  12. Электропакет
  13. Лампа салона
  14. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  15. Кондиционер
  16. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  17. Система впрыска топлива
  18. Подушки безопасности
  19. Резерв
  20. Контроллер двигателя
  21. Сигнал запуска
  22. Прикуриватель
  23. Резерв
  24. Резерв
  25. Очиститель ветрового стекла
  26. Резерв
  27. Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. Омыватель заднего стекла
  29. Бензонасос
  30. Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. ABS

Рядом могут быть расположены несколько отдельных реле.

Источник статьи: http://yunost-kmv.ru/toyota-ipsum-shema-blok-predohranitelej/

Отчёт: О расположении предохранителей на Ipsum SXM10 (Борисыч)

Расположение предохранителей в салоне! Не всё сходится с книгой, поэтому сверяйте.

На самом деле у меня вот-

Цветовые обозначения предохранителей:

Естественный (белый) – 25А

Вид перегоревшего предохранителя!

На этом всё, если есть что добавить, добавляйте!:)

Пустая — реле ABS MTR (электронасос системы ABS). Получается, что нет реле на электронасос. Она, АБС, у тебя хоть срабатывает на ходу?

у меня другой вид блока *В* , и есть еще место для какой-то второй релюшки *АБС* периодически загорается лампочка *ABS* на панели приборов и затем гаснет, ошибок в компьютере не оставляет эта барабашка, может в сырую погоду загореться, может после недельного простоя в душном гараже, может весь день гореть, а может через 10 минут поездки потухнуть.

Toyota Ipsum 2 поколения производилась в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году в кузовах ACM21W, ACM26W. За это время модель прошла рестайлинг. В некоторых странах известна под названием Toyota Avensis Verso и Toyota Picnic. В данной публикации вы найдёте описание мест расположения электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Тойота Ипсум (Пикник) 2 со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Toyota Service Manuals — электрические схемы

  • Предпосылки для полевого журнала
  • Определите свою корпоративную философию и начните жить по ней
  • Создание экономичных процессов на всем предприятии
  • Создание начальной стабильности процесса
  • Создать связанный процесс
  • Установление стандартизированных процессов и процедур
  • Прокачка: будь больше похож на черепаху, чем на заяц
  • Создайте культуру, которая не мешает устранять проблемы
  • Сделайте технологии совместимыми с людьми и экономичными процессами
  • Развивайте лидеров, которые живут вашей системой и
  • Культура сверху вниз
  • Развивайте исключительных сотрудников команды
  • Разработка поставщиков и партнеров как расширений
  • предприятия
  • Решение проблем по образцу Toyota
  • Развивайте глубокое понимание
  • Ситуация и определение проблемы
  • Завершите тщательный анализ первопричин
  • Рассмотрите альтернативные решения при достижении консенсуса
  • Планирование-выполнение-проверка-действие
  • Расскажите историю с помощью отчета формата A3
  • Стратегии и тактики бережливого внедрения

Блоки под капотом

Расположение блоков

Toyota Ipsum

Схема

Расшифровка

  1. правый передний датчик SRS
  2. блок реле №5 (ЗС-ТЕ)
  3. блок репе №5 (3S-FE)
  4. реле свечей накаливания
  5. монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке, блок плавких вставок, блок реле №2
  6. левый передний датчик SRS

Toyota Picnic

Схема

Назначение

  1. реле омывателя фар
  2. блок реле №7
  3. блок плавких вставок
  4. монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке,
  5. блок реле в моторном отсеке.

Блок предохранителей и реле

Расположен в левой части моторного отсека.

Схема

Описание

AM 2 – Замок зажигания 30 А
AM 2, FUEL HTR – Замок зажигания, подогреватель топлива 30 А
RAD №1 – Магнитола 15 А
PWR 2 – Стекло подъемники водителя 30 А
ALT-S – Генератор 5 А
DOME – Освещение салона, лампы местного освещения, подсветка багажного отделения, часы 10 А
HEAD (LH) – Передние фары (левая) 15 А
HEAD (RH) – Передние фары (правая) 15 А
EFI – Система впрыска топлива 15 А
HORN – Звуковой сигнал 10 А
HORN, HAZ – Звуковой сигнал, аварийная сигнализация 15 А
ACC SOCKET, PWR OUTLET – Розетка (багажника) 15 А
EFI – Реле системы впрыска
ST – Реле стартера
HORN – Реле сигнала
HEAD – Реле фар
ENG MAIN – Главное реле двигателя
FAN – Реле вентилятора радиатора
HTR – Реле обогревателя
ALT – Генератор 120А
HTR – Отопитель 50А
ABS – АБС 60А

Блок реле

Фото пример исполнения

Расшифровка

  • ABS – реле системы АБС
  • ABS MTR – реле мотора системы АБС
  • HEAD LO – Предохранитель фар

Блок реле 2

Отдельно, вне блоков, могут крепится некоторые дополнительные элементы, например на перегородке моторного отсек на изображении (Picnic цифра 21), (Ipsum цифра 16) могут размещаться: реле фар и реле указателей поворотов.

Каталожный номер элементов реле

Знаете как сделать материал лучше – пишите в комментарии.

Блоки в салоне

Расположение блоков

Toyota Ipsum

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • 7 реле топливного насоса
  • 8 блок управления двигателем
  • 9 блок управления камерой заднего вида
  • 10 центральный монтажный блок
  • 11 усилитель магнитолы
  • 12 ТВ-приемник ( с 08.97)
  • 13 блок реле №1,
  • 14 реле заднего отопителя
  • 15 монтажный блок предохранителей в салоне
  • 16 блок реле на перегородке моторного отсека
  • 17 реле питания дополнительного оборудования
  • 18 реле управления центральным замком
  • 19 центральный датчик системы SRS
  • 20 датчик замедления (ABS)
  • 21 усилитель кондиционера
  • 22 блок управления ABS
  • 23 блок предохранителей
  • 24 блок управления системы парковки
  • 25 кронштейн разъема.

Toyota Picnic

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

  • 6 реле управления замками дверей
  • 7 блок управления иммобилайзером
  • 8 центральный монтажный блок
  • 9 блок управления двигателем (модели с МКПП), блок управления двигателем и АКПП (модели с АКПП)
  • 10 реле системы освещения в дневное время
  • 11 реле топливного насоса
  • 12 блок управления ABS
  • 13 усилитель кондиционера
  • 14 реле разъема подключения дополни­тельного оборудования
  • 15 монтажный блок разъема подключения до­полнительного оборудования
  • 16 усилитель иммобилайзера
  • 17 датчик системы SRS
  • 18 монтажный блок предохранителей в салоне
  • 19 интегрированное реле
  • 20 реле заднего отопителя
  • 21 блок реле в перегородке моторного отсека.

Блок предохранителей

Монтажный блок предохранителей находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

Пример схемы с крышки блока

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

1 7,5A TURN — Индикаторы указателей поворота
2 7,5A IDLE UP — Электронный блок управления двигателем
3 30A DOOR — Замки дверей
4 7,5A STARTER — Электронный блок управления двигателем
5 10A TAIL — Габариты подсветка номера
6 20A WIPER — Стеклоочистители и стеклоомыватели
7 10A ECU-IG — АБС, система парковки, электронный блок управление системы полного привода
8 15A METER АС — Кондиционер и отопитель
9 15A STOP — Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал
10 15A LITER, RADIO — Часы, радио, проигрыватель компакт дисков, предохранитель прикуривателя, система управления зеркалами
11 7,5A IG — Электронный блок управления двигателем
12 30A RR DEF — Обогреватель заднего стекла
13 10A RR HEATER — Задний отопитель
14 15A FR FOG — Передние противотуманные фары
40А AM1 — Группа питания контактор замков зажигания
30А POWER — Стеклоподъемники

Блок предохранителей Toyota Ipsum 1

Рассмотрены автомобили Ipsum, Picnic с бензиновыми и дизельными двигателями 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Расположение блоков управления под капотом автомобиля Toyota Picnic.

1 — реле омывателя фар, 2 — блок реле №7, 3 — блок плавких вставок, 4 — монтажный блок в мотор­ном отсеке, 5 — блок реле в моторном отсеке.

Расположение блоков управления под капотом автомобиля Toyota Ipsum.

1 — правый передний дат­чик SRS, 2 — блок реле №5 (ЗС-ТЕ), 3 — блок репе №5 (3S-FE), 4 — реле све­чей накаливания, 5 — монтажный блок в моторном отсеке, блок плавких вставок, блок реле №2, 6 — левый передний датчик SRS

Блоки предохранителей в моторном отсеке A и B.

Подушка безопасности, система ABS

Аварийная сигнализация

Задний кондиционер

Замок зажигания

Замок зажигания, подогреватель топлива

Магнитола

Стеклоподъемники водителя

Генератор

Освещение салона, лампы местного освещения, подсветка багажного отделения, часы

Передние фары (левая)

Передние фары (правая)

Система впрыска топлива

Звуковой сигнал

Звуковой сигнал, аварийная сигнализация

ACC SOCKET, PWR OUTLET

Розетка (багажника)

Этот же блок в развернутом виде.

А — реле системы впрыска, В — глав­ное реле двигателя, С — реле №1 вентилятора радиатора, D — реле фар, Е — реле звукового сигнала, F — реле стартера, 1 — предохранитель CDS З0А, 2 — предохранитель RDI З0А, 3 — предохранитель MAIN 50А.

Блок реле в моторном отсеке на изображении цифра 5.

1 — реле отопителя, 2 — реле №2 вен­тилятора, 3 — реле №3 вентилятора.

Блок плавких вставок на изображении цифра 3.

Блок реле №7 на изображении цифра 2.

1 — реле переключения света фар *1, 2 — предохранитель HEAD LO (LH)* , 3 — предохранитель HEAD LO (RH)* , 4 — реле электромагнитных клапанов ABS.

*1 — модели с системой освещения в дневное время.

Блок реле на перегородке моторного отсек на изображении (Picnic цифра 21), (Ipsum цифра 16)

Расположение блоков управления в салоне тойота ипсум.

7 — реле топлив­ного насоса, 8 — блок управления двигателем, 9 — блок управления каме­рой заднего вида, 10 — центральный монтажный блок, 11 — усилитель маг­нитолы, 12 — ТВ-приемник ( с 08.97), 13 — блок реле №1, 14 — реле заднего отопителя, 15 — монтажный блок в салоне, 16 — блок реле на перегородке моторного отсека, 17 — реле питания дополнительного оборудования, 18 — реле управления центральным замком, 19 — центральный датчик сис­темы SRS, 20 — датчик замедления (ABS), 21 — усилитель кондиционера, 22 — блок управления ABS, 23 — блок предохранителей, 24 — блок управле­ния системы парковки, 25 — кронштейн разъема.

Расположение блоков управления в салоне тойота пикник.

6 — реле управления замками дверей, 7 — блок управления иммобилайзером, 8 — центральный монтаж­ный блок, 9 — блок управления двигателем (модели с МКПП), блок управ­ления двигателем и АКПП (модели с АКПП), 10 — реле системы освещения в дневное время, 11 — реле топливного насоса, 12 — блок управления ABS, 13 — усилитель кондиционера, 14 — реле разъема подключения дополни­тельного оборудования, 15 — монтажный блок разъема подключения до­полнительного оборудования, 16 — усилитель иммобилайзера, 17 — датчик системы SRS, 18 — монтажный блок в салоне, 19 — интегрированное реле, 20 — реле заднего отопителя, 21 — блок реле в перегородке моторного от­сека.

Расположение монтажного блока в салоне.

Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/toyota/blok-predohranitelej-toyota-ipsum-1.html

CAN-шины для Короллы 120, Камри и других

Если вы решились на серьезный апгрейт своей Тойоты Короллы, Авенсис или Камри, включающем подключение целого ряда бортовых устройств, рекомендует подключить все бортовые устройства к CAN-шине. В этом случае в качестве защиты вывод заряда на кузов (массу) является только дублирующим способом защиты сети. Это специализированная система передачи данных с аппаратным решением, позволяющая концептуально решить проблему перегрузки в сети.

Устройство шины практически полностью исключает перегрузки, что позволяет полностью исключить сбои в работе. При подобной архитектуре столкнуться, когда не работает магнитола Тойота Камри, практически невозможно. При включении вас всегда будет радовать спокойно горящий экран вашей обновленной Тойоты Кароллы 120 или Камри предыдущего поколения.

Источник

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Предохранители высокой мощности

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Отчёт: О расположении предохранителей на Ipsum SXM10 (Борисыч)

Toyota ipsum предохранитель прикуривателя

Вот и договорились на выходные. Я поменял кислородный датчик, прокатился по городу, было ощущение что машина просто гребет из под себя, ну если еще и расход снизится, то вообще кайф будет думал в тот момент. Утром следующего дня собравшись в загородную поездку, запустил двигатель с брелка сигнализации, пока спустился с сумками из квартиры тойота ипсум предохранитель efi дверь почувствовал едкий запах горелой проводки, вот это номер подумал я, неужели что-то замкнуло, и хорошо быстро спустился.

Ладно, садимся в машину, огнетушитель поближе, едем в магазин, тойота ипсум предохранитель efi ведет себя нормально запахов не подает, но думаю ладно, по приезду займусь более тщательным изучением. Пока был в магазине, машина заглохла, при этом по описанию супруги я понял что похоже на то, что кончился бензин, которого в баке было не.

ЭЛЕКТРОСХЕМА TOYOTA IPSUM — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

     Для ремонта и технического обслуживания автоэлектроники Toyota Ipsum, предлагается бесплатный сборник электрических принципиальных схем. Электросхемы на русском языке и в высоком качестве, что поможет при необходимости провести самостоятельный ремонт. На каждой странице альбома схем имеется рисунок и цоколёвка соединительных колодок модулей и шлейфов. На странице показаны уменьшенные копии изображений, для увеличения размера кликните на схему и на значёк над ней. Первую часть модулей альбома смотрим здесь.

Схема антиблокировочной системы тормозов Toyota Ipsum для моделей 4WD

Схема электрическая блока прикуривателя и часов

Антиблокировочная система тормозов 2WD

Электропривод стеклоподъёмников и состема предупреждения о непристёгнутом ремне

Аудиосистема и система навигации (97-98гг.)

Схема подключения фар Toyota Ipsum

Электросхема комбинации приборов авто

Освещение салона, противотуманные фары и фонари заднего хода

Стоп-сигналы, охладитель и точки заземления

Схема принципиальная кондиционера с автоматическим управлением

Поворотники и аварийка Тойота Ипсум

Кондиционер с автоматическим управлением (с 98г)

Схема системы парковки

Кондиционер с ручным управлением Toyota Ipsum

(Схемы на редактировании)

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Toyota Ipsum 240 eSo4ka › Бортжурнал › Победа над провалами при запуске 2AZ.

Приветствую вас, дорогие читатели! Наконец, настал этот момент, когда я победил этот раздражающий недуг. Напомню в видео: С этого всё начиналось — вроде безобидные провалы при запуске, какое-то время я даже не обращал на них внимания. Потом на следующий год при наступлении морозов всё стало еще хуже:

Всё это время я, конечно, не сидел сложа руки, а пытался решить проблему на столько, на сколько хватало средств и времени. Разумеется, начал с посещения сервисов, но ничего путнего я не услышал, а отдавать четырехзначные суммы за всякие бесполезные диагностики я не хотел. Что было сделано в поисках решения проблемы:

1. Как-то раз поймал себя на мысли, что это проблема началась после замены одного из лямбда-зондов, залез компом в систему, лямбды рабочие. Попробовал отсоединить новую лямбду и поездить без нее, сбросил питание, поездил, чек горит, проблема осталась, включил лямбду обратно. 2. Чистка дроссельной заслонки — сначала в сервисе, потом через пол года сам с полным разбором до винтика. Проблема не ушла. 3. Чистка форсунок на стенде: форсунки в идеале — льют ровномерно, с распылом, не подтекают. 4. Замена топливного фильтра, причем это уже была вторая замена. При первой замене возил бензонасос в сервис и там проверили его на давление и на его удержание. Всё норм, давит 5 атмосфер и отлично держит его при отключенном питании. 5. Замена свечей. 6. Замена фильтров 2 раза в год. 7. Замена ДМРВ попутно решая вопрос с высоким расходом топлива. 8. Замена цепи ГРМ. 9. Проверка муфты VVT-I. И некоторые другие мелкие операции. Стоимость всего перечисленного я даже не берусь считать. Но, успокаивает то, что всё это сделано не просто так, а в том числе для решения прямой (основной) той или иной неисправности, а решение провалов шло как второстепенное.

Расположено оно в главном блоке реле в моторном отсеке рядом с АКБ.

Вот так вот друзья, бывает, что ищешь решение абсолютно не там, где ему, казалось бы, следует быть:)) Цена нового реле порядка 2000 руб, поэтому пока поездим на контрактном:)

Всем удачи на дороге! Не нарушайте ПДД! Спасибо за внимание, подписываемся, жамкаем лайк и репост:)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: