Тонировка фар и задних фонарей ВАЗ 2107
Еще один распространенный тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками – тонировка. К ней прибегают при модернизации как задних фонарей, так и передних фар. Необходимо тщательно подходить к выбору способа затемнения фар – качество освещения дороги является определяющим критерием безопасности при ночной езде.
Важно: прежде чем тонировать фары, следует учесть, что тонированные фары могут являться основанием для наложения административного штрафа. Также надо понимать, что любая тонировка снижает яркость фар, делая ночное движение более опасным
Чтобы тонировка минимально отразилась на качестве головного света автомобиля, тонировать поверхность стекла стоит лишь частично. Такое решение безопасно и вполне эффектно: суженные фары делают внешний вид более стильным. Частичная тонировка также может помочь избежать штрафа – затеняется не вся фара, а небольшой сектор.
Для тонировки фар необходимо использовать только высококачественную пленку. Порядок работ таков:
- снять блок-фары ВАЗ 2107;
- вынуть стекло;
- вымыть и обезжирить поверхность;
- приклеить пленку.
Частично затонировать фары можно без их снятия и разборки – просто вымыть стекло и наклеить полоску пленки. Но такой способ не обеспечивает надлежащего качества, а идеально аккуратно обрезать и наклеить пленку без снятия блок-фары практически невозможно.
При тонировке задних фонарей следует установить в них более яркие лампы, чтобы стоп-сигналы и габаритные огни были хорошо видны другим участникам движения. Для поклейки пленки задние фонари также лучше предварительно снять с автомобиля.
На данном видео представлен другой автомобиль,но принцип тонировки тот же
Пошаговые инструкции по теме замена лампочек ближнего света ваз 2107 – ждем вас к нам, переходите. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Снятие панели приборов и подготовка к замене
Чтобы поменять лампы в панели приборов, последнюю придется снять. Нельзя сказать, что ПП снимается одним движением руки: конструкторы ВАЗ 2107 сделали демонтаж чуть более сложным, чем на других автомобилях семейства ВАЗ. Тем не менее демонтаж ПП вполне выполним в условиях гаража и даже стоянки. При этом никаких особых знаний операция не потребует. Из инструментов нам понадобятся:
- небольшая плоская отвертка или нож;
- крестовая отвертка.
Я думаю, все это найдется в багажнике любого ВАЗ 2107, и можно будет приступать. Прежде всего снимаем пластиковые рукоятки с ручек управления отоплением, для чего поддеваем их плоской отверткой.
Снятие ручек с системы отопления салона семерки
Отворачиваем гайку крепления кнопки сброса суточного счетчика (помечена красной стрелкой), а саму кнопку проталкиваем внутрь щитка.
Демонтаж кнопки сброса суточного счетчика
Теперь нужно отвернуть винт, который находится под заглушкой и крепит декоративную накладку. Заглушку снимаем при помощи плоской отвертки, винт отворачиваем крестовой.
Снятие фиксирующего винта декоративной накладки ПП
После этой операции правая часть панели отодвинется так, что можно будет добраться до гибкого вала управления спидометром.
Освобождение правой части ПП на ВАЗ 2107
Снимается вал голыми руками: просто отворачиваем фиксирующую его гайку.
Снятие привода спидометра
Теперь сними приборную панель с фиксатора, который крепит ее левую сторону, и слегка выдвини, чтобы добраться до шланга разряжения, подключенного к эконометру. Снимается он тоже голыми руками, но будь осторожен и не порви его.
Снятие шланга разряжения с эконометра на ПП
Осталось отключить три разъема питания приборной панели и три провода на переключателе печки ВАЗ 2107. Перед отключением их желательно пометить, чтобы при сборке панели не перепутать.
Отключение проводов питания от переключателя печки
Снимаем декоративную накладку вместе с ПП и отворачиваем четыре самореза крепления полок (по два на каждой, я пометил их красными стрелками) к декоративной накладке, и панель приборов можно снять.
Какие лампы поставить для ближнего и дальнего света и принцип их установки
С завода автомобили ВАЗ 2107 комплектуются галогеновыми лампами типа АКГ 12-6055 с цоколем H4. Эта лампа имеет две спирали, посредством которой происходит переключение дальнего и ближнего света фар.
Кроме основного освещения, передние блок фары дополнительно имеют еще два типа ламп:
- А12-4-1 T4W1 — это габаритные огни.
- Лампы аварийной сигнализации.
Все эти лампы питаются от бортовой сети автомобиля напряжением 12В. Штатные лампы освещения имеют не самую большую яркость, поэтому актуальным остается вопрос о том, чтобы заменить лампу ближнего-дальнего света фар. Приятное достоинство в том, что для улучшения ближнего и дальнего света на семерке, необходимо заменить всего по одному элементу в каждой блок фаре. Так как в комплектации с завода обычно стоят устройства слабой освещенности, то рациональным остается вопрос о замене в блок фару головного света.
4300 Кельвинов – это самая оптимальная цветовая температура для лампы, которая будет гарантировать хорошую видимость как в темное время суток, так и при непогоде.
- Мощность.
- Напряжение.
- Цветовая температура.
- Световой поток.
Многие рекомендуют заменить лампочки ближнего и дальнего света на аналогичные устройства, но только большой мощности. Стандартные лампы ближнего и дальнего света имеют мощность 55 Вт, но в продаже есть модели с показателем в 100 Вт. Такие устройства скорее всего будут светить ярче, но при этом учитывайте нагрузку, которая ложится на генератор. От мощности зависит световой поток, который лежит в пределах от 900 до 3000 Люмин. Чем выше показатель светового потока, тем ярче светят фары, а значит, тем лучше освещение дорожного полотна. При покупке новых ламп освещения следует также учитывать еще один параметр — это цветовая температура.
Большинство считает, что чем выше показатель цветовой температуры, тем лучше, однако это вовсе не так. Цветовая температура показывает, каким цветом светят фары. Этот цвет бывает желтым, белым и синим. В дождливую погоду и во время тумана лучше использовать лампы желтоватого цвета, которые имеют показатели цветовой температуры до 3000-3200 Кельвинов. Лампы с 5000к в этом случае практически не будут освещать дорогу. В сухую погоду качественное освещение обеспечивается за счет применения ламп с цветовой температурой от 3200 и до 5000 Кельвинов.
Кроме галогеновых, на семерку можно поставить ксеноновые и светодиодные
Однако ксеноновые устройства не предназначены для применения в блок-фарах ВАЗ 2107, поэтому к такой замене стоит подходить с осторожностью, так как в РФ за самостоятельную переделку оптики можно схлопотать штраф
Еще один момент, который важен – это положение нитей накала лампы. Дело в том, что положение их относительно корпуса лампы очень сильно влияет на световой пучек(зона освещения) получаемый от фары. Если спираль хоть немного наклонена, или расположена не на своем месте – освещенная зона перед автомобилем может иметь ярко выраженные светлые или темные пятна(недосветы и пересветы). Это может сильно отразиться на удобстве и безопасности вождения ночью. Часто этим страдают дешевые Китайские лампы непонятных производителей.
Процесс замены ламп освещения на семерке занимает не более 5 минут, для чего необходимо со стороны подкапотного пространства открутить пластиковый чехол, снять колодку с проводами питания, и извлечь лампочку.
Лампы габаритов и особенности их замены на семерке
Габариты не освещают дорогу, однако они указывают контур автомобиля, когда машина стоит на обочине дороги, тем самым предупреждая других участников дорожного движения о препятствии. Габаритную лампочку на ВАЗ 2107 рекомендуется заменить светодиодной, для чего имеется несколько причин:
- Она ярче светит.
- Потребляет меньше энергии.
- Бывает разных оттенков.
Принцип замены лампочки габаритных огней простой, и для этого необходимо снять защитный чехол, и под ним будет расположен патрон с проводами, в котором стоит лампочка габаритов. Для замены необходимо потянуть за провода, и вынуть патрон вместе с осветительным элементом. Скрутить устройство, и вместо него закрутить светодиодный элемент. Установить в порядке обратном снятию.
READ Замена Лампочек Приборной Панели Ваз 2110
Какие Лампочки В Приборной Панели Ваз 2107
Панель приборов ВАЗ 2107: особенности и схемы
Приборная панель любого автомобиля является незаменимым помощником водителя. Он всегда информирует его о любой неисправности системы, критическом уровне жидкости (тормоза, охлаждение, легковоспламеняющиеся, смазочные материалы и т. Д.), Перегреве жизненно важных компонентов и поможет определить скорость и частоту вращения двигателя для плавного переключения.
Панель приборов ВАЗ 2107, включает:
- 7 лампочек — индикаторы;
- 6 стрелочных индикаторов;
- 2 цифровых индикатора.
В семёрке одна из самых простых, не «забитых» дополнительными индикаторами, приборной панели. Он включает в себя два типа индикаторов и индикаторов: электронные и механические. Давайте внимательнее посмотрим на их описание и назначение.
Лампочки — индикаторы
Электронная часть включает в себя семь лампочек, расположенных в центре приборная доска, в одном столбце. Слева на приборной панели расположены стрелки: тахометр, эконометр и датчик температуры охлаждающей жидкости, а справа — симметрично слева: спидометр, указатель уровня топлива и заряд аккумулятора. Начнем с лампочек:
- Указатели поворота — расположены в верхней части колонны, мигают при включении «указателя поворота»;
- Датчик неисправности двигателя — второй верхний индикатор. Относится только к ВАЗу 2107, с инжектором двигателя. Щиток карбюраторного двигателя включает в себя эту лампочку, но не имеет маркировки.
Во время нормальной работы системы этот индикатор загорается на несколько секунд, в тот момент, когда форсунка запускается и скоро погаснет. Если в системе есть неисправность, индикатор будет мигать, если двигатель работает. Мигание также означает, что поломка, возникающая в системе, позволяет самостоятельно добраться до автосервиса. Я поменял противотуманные фары, у которых в лампах Nissan может быть MTF. Если свет постоянно включен, двигатель должен быть немедленно выключен. Вождение на этом автомобиле строго запрещено;
Подсветка приборной панели и сигнализация
В панели приборов ВАЗ 2107 установлено 11 (12) ламп: 7 сигнальных ламп (для карбюраторного двигателя и 4 подсветки:
Панель приборов ВАЗ 2107 и расположение ламп в ней
Появление | Тип по ГОСТу | Тип ECE | Деловое свидание, встреча | Описание | Расположение в устройстве (фото выше) |
Приобретать |
АМН-12-3 | T3W | подсветка приборной панели | лампа накаливания, мощность 3 Вт | 2 |
Приобретать |
A12-1.2 | W1.2W | индикатор запаса топлива | лампа накаливания, с розеткой, мощность 1,2 Вт | один |
указатель направления | 3 | ||||
индикатор исправности форсунок (на модификациях с инжекторным двигателем) | – | ||||
индикатор разряда батареи | 4 | ||||
индикатор габаритных огней | 5 | ||||
индикатор дальнего света | восемь | ||||
сигнализатор аварийного уровня тормозной жидкости в гидравлической тормозной системе (опция) | – | ||||
сигнализация низкого давления масла | 6 | ||||
индикатор стояночного тормоза | 7 |
Дополнительные световые приборы
Ниже представлены лампы, применяемые в дополнительных осветительных приборах ВАЗ 2107.
Появление | Тип по ГОСТу | Тип ECE | Деловое свидание, встреча | Описание |
Приобретать |
A12-4-1 | T4W | боковые повторители указателей поворота | лампа накаливания, мощность 4 Вт |
освещение бардачка | ||||
АМН-12-3 | T3W | освещение гнезда прикуривателя | лампа накаливания, мощность 3 Вт | |
Приобретать |
A12-1.2 | W1.2W | подсветка часов | лампа накаливания, мощность 1,2 Вт |
Приобретать |
AS12-5-1 | C5W | освещение комнаты | лампа накаливания, мощность 5 Вт |
внутреннее освещение | ||||
Приобретать |
A12-5 | P10W | освещение моторного отсека | лампа накаливания, мощность 10 Вт |
Решение проблем
При включении ламп ближнего света должны приводиться в действие все четыре элемента накаливания
Если обнаруживается ослабленная работа какого-то из них или они вовсе не загораются, стоит обратить внимание на предохранитель, целый ли он. Проверить его можно из салона автомобиля
При быстрой езде в машину ударяются камешки, поэтому существует риск повредить поверхность изделия.
Если проверка показала, что предохранители целые, понадобится осмотреть сами лампы. Для этого открывается капот, снимается задний кожух, после чего вынимается моток проводов. С него убирается пружина, а также непосредственно держатель для лампочки. Вынув его, туда же вставляется новая лампочка.
Бывают случаи, когда замена не приносит должного результата. В таком случае нужно проверить два реле, которые соответствующим образом обозначены на поверхности осветительного прибора ближнего света. Обычно проблемой является окисление контактов. Его можно устранить простой чисткой. В отдельных случаях придётся полностью заменить реле.
Замена элементов света
При проведении проверки, которая не дала нужного результата, следует пересмотреть крепление колодки, её надёжность и работоспособность
Аналогично важно протестировать провода, отвечающие за работу фар. Сначала проще всего проверить крепёж, находящийся рядом с аккумулятором и воздухозаборником
После этого находим второй элемент, который располагается возле адсорбера.
Если и это не помогло, стоит обратить внимание на регулировщик света фар — его переключатель может сломаться. Нужно проверить контакты
При попадании автомобиля под дождь и низком качестве исполнения фар ближнего света происходит запотевание.
Тюнинг фар ВАЗ 2107
Вполне можно выполнить тюнинг фар своими руками. По запросу «передние фары на ВАЗ 2107 тюнинг фото» Yandex и Google находят множество ссылок с инструкциями, советами и готовыми предложениями. Здесь используются разнообразные решения:
Для «семерки» можно легко найти, купить и установить нестандартные блок-фары или отдельные осветительные элементы. Самое дешевое решение – установка светодиодов вместо стандартных ламп или в дополнение к ним. Это позволяет преобразить внешний вид автомобиля при минимуме затрат.
Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2107 также часто производится посредством смены лампового освещения на светодиодное.
Короб или панель необходимо подогнать под размер фары и насверлить установочные отверстия под светодиоды. В зависимости от количества и параметров используемых светодиодов, для обеспечения необходимого сопротивления цепи в нее последовательно включают резисторы. Номинал резисторов подбирается индивидуально. Герметик используется для крепления светодиодов в отверстиях.
Важно: при подключении светодиодов необходимо учитывать полярность. Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:
Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:
Если позволяет бюджет, можно произвести тюнинг фар ВАЗ 2107, заменив штатные блоки на готовые тюнингованные изделия. Преимущество такого решения: прекрасный дизайн и отличное качество при минимальных затратах времени.
Как сделать подсветку стрелок своими руками
Если есть желание сделать подсветку ПП интереснее, то можно немного поэкспериментировать. Предлагаю один из вариантов подсветки на ВАЗ 2107, на мой взгляд, наиболее эффектный. Для реализации идеи понадобятся:
- Обычные индикаторные светодиоды желаемого цвета свечения.
- Резисторы (по количеству светодиодов) номиналом 550 Ом.
Для начала нужно разобрать приборную панель, чтобы добраться до лицевой стороны монтажной платы. Подпаиваем к анодам каждого из светодиодов резистор и фиксируем каждую пару по внутреннему периметру панели приборов при помощи клеевого термопистолета или герметика.
Электрическая схема подключения самодельной подсветки стрелочных приборов для ВАЗ 2107
Чем больше светодиодов используется, тем ярче и равномернее будет подсветка шкал приборов.
Теперь ты знаешь, как заменить лампочки подсветки и индикации в приборной панели машины ВАЗ 2107 и, надеюсь, легко справишься с этой проблемой самостоятельно.
Задние фонари автомобиля ничего не освещают, но для безопасности движения они не менее важны, чем фары головного света, причем в любое время суток. Для других участников движения – это, по сути, информационное табло. Сегодня мы разберемся с задними фонарями ВАЗ 2107, научимся менять в них лампы, а также попробуем улучшить светотехнические характеристики этих световых приборов.
1.9. Замена лампочек
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Лампочки ближнего и дальнего света
Лампочки ближнего и дальнего света, а также габаритных огней доступны со стороны моторного отсека.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять кожух с задней части фары, поворачивая его против часовой стрелки. | |
3. Снять пружину крепления лампочки (А). | |
4. Повернуть держатель лампочки против часовой стрелки и извлечь его из фары. | |
5. Заменить лампочку. | |
6. Вставить держатель лампочки в гнездо фары и зафиксировать его поворотом до упора вправо. | |
7. Установить пружину крепления и разъем проводов. | |
8. Проверить правильность функционирования лампочки. | |
9. Закрепить кожух на задней части фары. | |
Предупреждение |
Нельзя дотрагиваться пальцами до стеклянной части лампочек, в особенности галогенных. В противном случае перед установкой лампочки в гнезде ее следует промыть спиртовым раствором.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять кожух с задней части фары. |
2. Извлечь держатель лампочки (под держателем лампочки ближнего и дальнего света). |
3. Заменить лампочку. |
4. Вставить держатель в гнездо. |
5. Убедиться в том, что патрон лампочки хорошо закреплен. |
6. Проверить установку и функционирование лампочки. |
7. Закрепить кожух на задней части фары. |
Лампочки фар дальнего света
Некоторые версии автомобилей оснащены фарами дальнего света с галогенными лампочками.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
2. Сжать пружину (В) крепления лампочки и отодвинуть ее. Извлечь лампочку (С). | ||
3. Отсоединить разъем проводов. | ||
4. Соединить новую лампочку с разъемом электрических проводов и вставить ее в фару. | ||
5. Установить пружину крепления лампочки. | ||
6. Установить крышку и скобу крепления. |
Передние указатели поворотов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
2. Достать из бампера лампочку переднего указателя поворота вперед; в версии Ghia лампочка переднего указателя поворота придерживается рычагом, расположенным под верхним креплением бампера, который следует отодвинуть наружу для извлечения лампочки. | ||
3. Повернуть держатель лампочки переднего указателя поворота влево и извлечь его. | ||
4. Нажать на лампочку, повернуть ее влево и извлечь. | ||
5. Установить в держателе новую лампочку, поворачивая ее вправо, а затем закрепить указатель поворота, выполняя вышеописанные действия в обратной последовательности. |
Лампочки заднего фонаря расположены в узле держателя, доступном изнутри багажника.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
АВТОМОБИЛИ С КУЗОВОМ ТИПА БЕРЛИН И СЕДАН | ||
2. В каждом узле держателя расположены четыре лампочки: лампочка сигнала торможения (1), лампочка заднего хода (2), лампочка габаритного огня и заднего противотуманного фонаря (3) и лампочка заднего указателя поворота (4). | ||
3. Нажать на лампочку, которая должна быть заменена, повернуть ее и извлечь из узла держателя. | ||
4. Установить новую лампочку в узле держателя, повернуть ее, а затем нажать на узел держателя до блокирования стопора крепления. | ||
АВТОМОБИЛИ С КУЗОВОМ ТИПА КОМБИ | ||
1. Открыв багажник с помощью отвертки повернуть стопор крепления и снять кожух заднего фонаря. | ||
2. Отодвинуть пластины крепления узла держателя (А) и извлечь его. В каждом узле держателя расположены пять лампочек: лампочка заднего хода (1), лампочка габаритного заднего огня (2), лампочка заднего указателя поворота (3), лампочка заднего противотуманного фонаря (4), лампочка сигнализации торможения (5). | ||
3. Нажать на лампочку, которая должна быть заменена, повернуть ее и извлечь из узла держателя. | ||
4. Установить новую лампочку в узле держателя, повернуть ее, а затем закрепить узел держателя. |
Освещение номерного знака
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1
При помощи тонкой отвертки осторожно извлечь узел лампы освещения номерного знака из гнезда в заднем бампере. 2
Повернуть влево и извлечь держатель лампочки
2. Повернуть влево и извлечь держатель лампочки.
3
Заменить лампочку, которая вдавливается в держатель.
4. Установить держатель и закрепить узел лампы освещения номерного знака в заднем бампере.
Освещение багажника В некоторых версиях оснащения кузова типа берлина и Седан присутствует лампочка освещения багажника.
Габаритные огни являются одними из важнейших световых приборов автомобиля. Нерабочие в темное время суток габаритные огни – почти неизбежное ДТП. В этой статье мы выясним, почему могут не гореть задние габариты в ВАЗ 2107, а также попробуем устранить неисправность самостоятельно.
Меняем перегоревшие лампы на приборной панели ВАЗ «Семерка»
Первым делом, прежде чем заняться заменой, нужно выяснить, какие лампочки применяются на классических моделях ВАЗ. Потому что будет обидно, купить не ту, что нужно, или с другим цоколем. И выяснить это уже после того, как приборка полностью разобрана.
Итак, как лампочки применяются:
- Освещение спидометра и тахометра и всей панели в целом: мощность 3 Ватта, тип цоколя – T3W,
- Сигнализирующие лампы включение габаритов, дальнего света, стояночного тормоза, открытия воздушной заслонки (подсос для карбюраторных модификаций), низкого заряда аккумулятора, давления масла, указателей поворотов: безцокольные лампы липа W1,2W, мощностью 1,2 Вт.
В некоторых модификациях, более старых моделях, могут быть установлены в приборную панель лампы сигнализации с цоколем типа T3W, мощностью 3 Ватта. Тут, к сожалению не угадаешь.
Ниже на рисунке показан внешний вид всех применяемых на ВАЗ 2107 лампочек, чтобы иметь представление, как они выглядят:
Типоразмеры ламп, установленные в ВАЗ 2107
Как заменить лампы в приборной панели
- Первым делом снимаем приборку «Семерки», чтобы получить доступ к плате монтажа, где они установлены
- Демонтируем сгоревшую лампу. Она снимает с платы поворотом ее патрона на 90 градусов. Повернули и вынимаем из панели приборов
- Если используется лампы с цоколем W1,2W, то достаточно ее просто потянуть на себя и она «выйдет» из патрона. Если тип установленных ламп T3W, то демонтаж из патрона производится методом прокручивания ее на 90 градусов.
Устанавливаем новые лампочки в обратной последовательности. Если вы счастливый обладатель приборной панели с лампами W1,2W, то на рынках можно купить лампочки в сборе с патроном. Ее достаточно смонтировать в плату, не заморачиваясь с ее удалением из патрона. Потому что, бывали случаи, что безцокольные лампы, тип W1.2 прикипали в патроне и снять их не получалось, либо повреждалось их посадочное место.
Вывод
Описание рабочего процесса
Для того чтобы выполнить работы, необходимо приготовить все необходимое и обеспечить комфортные условия работы.
Подготовка
В рамках этой стадии выполняются следующие мероприятия:
Если пропал ближний свет на ВАЗ 2107 и в результате проверки выяснено, что виноваты именно лампы, значит, следует приобрести новые изделия. В данной модели используется модификация АКГ12-60+55 с цоколем Н4, данная маркировка подсказывает, что изделие имеет мощность 60 Вт для дальнего света и 55 Вт для ближнего, приобрести такой элемент можно в любом магазине, занимающимся запасными частями для отечественных автомобилей.
- Работу необходимо проводить в сухом месте с хорошим освещением, идеальное решение – гараж, но можно делать это даже на улице, если погода позволяет, и нет атмосферных осадков.
- Никакой специальный инструмент не требуется, что является несомненным преимуществом данного вида работ.
Рабочий процесс
Все достаточно просто и занимает очень мало времени:
Огромным достоинством работ является то, что в отличие от современных моделей доступ к фарам ничем не ограничен , это существенно упрощает проведение работ своими руками и позволяет добиться наилучшего результата, так как вы полностью контролируете процесс.
Замена лампы ближнего света на ВАЗ 2107 начинается, как и на любом другом автомобиле, со снятия клеммы с аккумулятора . Возьмите за правило отключать батарею при любых работах с электрической частью автомобиля, это предотвратит возникновение проблем, которые могут возникнуть при замыканиях и повреждениях отдельных элементов, да и вас уже точно не поразит электрическим током.
- Если нет ближнего света на ВАЗ 2107 только с одной стороны, то можно заменить и одну лампу, хотя специалисты советуют ставить сразу две, так как свет может различаться . Так или иначе, работа начинается с любой удобной вам фары, вначале протрите внутреннюю часть, так как чаще всего она загрязнена, и мусор может попасть внутрь в дальнейшем.
- В первую очередь необходимо снять заглушку, которая закрывает место установки лампочки и служит защитой от попадания внутрь корпуса влаги и грязи . Данный элемент снимается весьма просто: беретесь за него и проворачиваете против часовой стрелки, пока он не снимется, обычно это происходит за половину или даже четверть оборота.
Заглушка не только закрывает лампу, но и предотвращает попадание в фару воды и пыли, поэтому она должна быть целой и плотно прилегать к корпусу
Затем нужно снять соединительную колодку с проводами, делать это следует очень аккуратно: беретесь за корпус соединителя и тянете в направлении от цоколя . Если тянуть за провода в ВАЗ, то можно очень легко нарушить контакты, и придется устранять еще и эту проблему.
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»
Лампа ближнего света на ВАЗ 2107: особенности замены, что делать, если не горит лампочка, пропало освещение, фото Прежде чем сделать заказ, вы можете проконсультироваться с нашим менеджером специалист подскажет, какая модель лампочки идеально подойдёт для установки в фары вашего авто. Спрашивайте, я на связи!
Почему не горят или мигают лампы — типовые неисправности
Почему могут не работать или мигать лампы в задних фонарях ВАЗ 2107? Чаще всего это может быть вызвано следующими причинами:
- перегорела лампа;
- перегорел предохранитель;
- плохой контакт в соединительных колодках;
- выгнивание или отгорание дорожек на печатной плате фонаря;
- плохой контакт в патронах ламп;
- обрыв или замыкание проводки на задние фонари ВАЗ.
Местоположение монтажного блока в ВАЗ 2107
Снимаем крышку и наблюдаем следующую картину:
Монтажный блок ВАЗ 2107 со снятой крышкой
В моделях более раннего выпуска картина будет несколько иная:
Монтажный блок автомобилей ВАЗ 2107 раннего выпуска
По табличке, приведенной ниже, находим предохранитель, отвечающий за питание проблемной лампочки, проверяем его, при необходимости заменяем вставкой того же номинала.
Нумерация предохранителей, отвечающих за лампы заднего фонаря ВАЗ 2107
Ну а найти нужный предохранитель можно по рисункам ниже.
Местоположение и нумерация предохранителей в новом монтажном блоке Местоположение и нумерация предохранителей в старом монтажном блоке
Ну и проводка
Внимательно осматриваем жгуты питания фонарей, обращая особое внимание на места перехода жгута сквозь кузов и через его ребра. Перетертую изоляцию восстанавливаем изолентой, обрыв – при помощи паяльника (не скруткой!) и изоленты
Так, с задними фонарями ВАЗ 2107 мы разобрались. Теперь мы сможем самостоятельно заменить в них лампочки, а при необходимости и починить.
Свет на автомобиле ВАЗ 2107 является вполне хорошим, но не идеальным, поэтому некоторые автовладельцы предпочитают заменить штатный свет в фарах, на более совершенный или интересный. И здесь возникает вопрос о том, какие лампы лучше поставить в фары на ВАЗ 2107, так как сегодня предлагается множество разных вариантов. Что же лучше поставить на семерку, чтобы обеспечить автомобиль еще более качественным освещением? Ведь от качества освещения дорожного полотна зависит эффективность передвижения, и не только ночью, но и во время сумерек.
В качестве вывода
Менять лампы на фарах ВАЗ 2107 не трудная задача. Главное действовать аккуратно, потому что не так часто в них заглядывает живой человек. Некоторые детали может «закусить» и с первого раза сниматься они не захотят. Приложив большое усилие, есть шанс их сломать. Например, при замене габаритов часто подклинивают в отражателях. Были случаи на моей практике, как «вырывали» их с куском того самого отражателя, а это замена всей фары.
Так что, нужно быть аккуратным, «Семерка» хоть и крепкая машина, может многое стерпеть и простить Вам, но некоторые элементы её требуют определенное «нежности». Машина как девушка – как с ней поведешь, так с ней и заживешь – народная автомобильная поговорка.
Всем удачи на дорогах!