Как улучшить тормоза на газели 3302

Какой лучше ставить

На ВАЗ 2101 необходимо устанавливать гидропривод сцепления, предназначенный для ВАЗ 2101–07. Цилиндры, рассчитанные на работу в автомобилях УАЗ, ГАЗ и АЗЛК, для установки на «копейку» не подойдут. Аналогичная ситуация с импортными аналогами. Внедрить ГЦС от какой-либо иномарки будет довольно проблематично, что обусловлено разным креплением узла, другой резьбой и конфигурацией трубок. Однако на «классику» подойдёт гидропривод от ВАЗ 2121 или от «Нивы-Шевроле».

Выбор производителя

Сегодня существует немало фирм, которые изготавливают главные цилиндры сцепления. Однако при выборе и покупке рассматриваемого узла предпочтение следует отдавать таким производителям:

Средняя стоимость гидропривода сцепления составляет 500–800 р. Однако есть изделия, которые стоят около 1700 р., например, цилиндры от ATE.

Изготовитель, страна Торговая марка Стоимость, руб. Отзывы
Россия, Тольятти АвтоВАЗ 625 Оригинальные ГЦС сделаны качественно, стоят дороже аналогов
Беларусь Fenox 510 Оригинальные ГЦС недорогие, сделаны качественно, популярны среди водителей
Россия, Миасс Брик Базальт 490 Усовершенствованная конструкция: отсутствие технологической пробки на торце цилиндра и наличие противовакуумной манжеты повышает надёжность изделия
Германия АТЕ 1740 Оригиналы отличаются высочайшим качеством. Цена привязана к курсу ЕВРО
Германия HORT 1680 Оригинальные ГЦС надёжны и долговечны в эксплуатации. Цена привязана к курсу ЕВРО
Россия, Миасс Кедр 540 Оригинальные ГЦС особых нареканий не вызывают

Замена манжет главного тормозного цилиндра автомобиля Газель

Особенности конструкции главного цилиндра тормозов

Главный тормозной цилиндр, с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17  и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя.

Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах. Объем тормозной жидкости между поршнями 10 и 17 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 17 и торцом пробки 20— передние тормозные механизмы.

При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие «В», соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком.

Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, сильнее пружины 19, расположенной между поршнем 17 и пробкой 20, поэтому одновременно с первичным поршнем 10 начинает перемещаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие «А», соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком.

Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления в полостях, и, следовательно, срабатывают оба тормозных контура.При снятии усилия с педали тормоза поршни под действием пружин возвращаются в первоначальное положение.

При этом открываются компенсационные отверстия «А» и «В» и жидкость в обеих полостях главного цилиндра сообщается с жидкостью, находящейся в бачке, давление при этом в контурах снижается до атмосферного.

Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение и при этом готовы к последующему торможению.

Быстрый возврат поршней обеспечивается тем, что при их возвращении в исходное положение в полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия «С» и отверстия в поршнях, отжимая шайбы 13 и края манжет 14, поступает в полости главного цилиндра.

Когда поршни достигнут своего исходного положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационные отверстия «А» и «В» перетечет в бачок.При выходе из строя одного из контуров привода, происходит утечка жидкости из полости главного цилиндра, соединенной с неисправным контуром.

Если неисправен задний контур, то поршень 10 доходит до держателя 16 пружины и через него воздействует на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной полости главного цилиндра и переднем контуре.При отказе контура передних тормозных механизмов поршень 17 воздействует на торец пробки 20, а поршень 10, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес.При отказе одного из контуров привода происходит увеличение хода педали тормоза, но обеспечивается достаточно эффективное торможение автомобиля.При исправных контурах уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра должен находиться между отметками МАХ и MIN.

Постепенное изменение уровня жидкости от MAX к MIN связано с износом накладок тормозных механизмов.

Резкое падение уровня тормозной жидкости в бачке свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы.

При этом срабатывает сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и на комбинации приборов загорается лампа красного цвета.

Доливать жидкость в этом случае следует только после восстановления герметичности системы.Для проверки исправности датчика 6 аварийного падения уровня жидкости в бачке необходимо при включенном зажигании нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 5. При этом должна загораться лампа на комбинации приборов.

Ремонт главного цилиндра тормозов

Снимаем главный тормозной цилиндр. (Смотрим статью – «Снятие и установка главного тормозного цилиндра»).

1. Снимаем уплотнительное кольцо.

2. Ключом или головкой «на 38» отворачиваем пробку главного тормозного цилиндра

Цилиндр главный тормозной ГАЗ-2217,2705,2752,3102,3110,31105,3221,3302,33027 без АBS ExpertDetal (8) 3102-90-3505010-00

Цилиндр главный тормозной ГАЗ-2217,2705,2752,3102,3110,31105,3221,3302,33027 без АBS ExpertDetal (8) 3102-90-3505010-00

Автомобиль давно уже не роскошь, а средство передвижения. На нем осуществляется перевозка пассажиров, доставка грузов в магазины… Автомобиль это сложнейший механизм, в котором идеально сочетается слаженная работа различных агрегатов, запчастей. К сожалению, автомобильные запчасти имеют свойство изнашиваться, ломаться. И тут, зачастую, начинаются не простые поиски запчастей в офлайн магазинах, в онлайн магазинах, различных каталогах.
Сотрудничая с заводами-изготовителями, и являясь прпоизводителем запчастей компания TEKTAN предлагает своим клиентам запчасти УАЗ, ГАЗ высокого качества и широкого ассортимента по выгодным ценам.

Производитель оставляет за собой право, вносить изменения во внешний вид, в технические характеристики, комплектацию, цвет и упаковку изделия не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.

Гарантия 1 год
Производитель ExpertDetal
Страна происхождения

Россия

Подходящие модели автомобилей ГАЗ
Вес 0.8 кг
Габариты Д/Ш/В (см): 30/20/7

Категории: EXPERT EXPERT ГАЗ

Теги: ExpertDetal цилиндр главный тормозной

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Порядок действий при замене ГТЦ.

На большинстве современных машин, главный цилиндр системы остановки располагаются под капотом со стороны водителя. Основной цилиндр устанавливается на вакуумный усилитель. В случае если вы являетесь владельцем более ранней модели автомобиля, возможно главный цилиндр закреплён прямо на корпусе машины, поскольку вакуумный усилитель попросту отсутствует. В большей степени процесс замены главного тормозного цилиндра аналогичен. Основное отличие может быть заметно только в способе крепления различных элементов системы.

1. Для удобства проведения работ, необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду. После этого, устанавливаем стояночный тормоз и открываем крышку капота. Далее, необходимо слить всю рабочую смесь из системы в заранее приготовленную ёмкость. В случае если за время эксплуатации автомобиля рабочая смесь не загрязнилась, то можно использовать ее вторично.

2. Откручиваем крепежи проводников цилиндра. После этого необходимо выпустить из них остатки жидкости.

3. Следующим шагом ослабляем фиксаторы шлангов, которые идут от расширительного бачка с рабочей смесью. Снимаем шланги и демонтируем бачок.

4. Далее, можно приступить к демонтажу самого цилиндра. После этого необходимо тщательно очистить рабочую поверхность перед установкой нового тормозного цилиндра. Устанавливаем исправный цилиндр и собираем систему в обратном порядке.

5. После замены ГТЦ, необходимо произвести его прокачку.

Прокачиваем ГТЦ своими руками.

Данная процедура является крайне важной при замене главного цилиндра системы и потребует достаточного количества усилий и внимательности. Прокачку главного тормозного цилиндра лучше всего производить вместе с помощником. Помимо напарника, необходимо запастись следующим набором инструментов и материалов:

Помимо напарника, необходимо запастись следующим набором инструментов и материалов:

  • Гаечный ключ на 10.
  • Тормозная жидкость.

На первый взгляд процедура прокачки главного тормозного цилиндра может показаться достаточно простой, но выполнить её самостоятельно без помощи проверенного напарника будет весьма проблематично. Поэтому для успешного и оперативного выполнения работ, необходимо прибегнуть к помощи напарника которому будет полезен опыт прокачки ГТЦ.

Порядок работ.


Система тормоза 1. Один из участников работ должен находиться на месте водителя.

Второй участник работ закрывает все отверстия в цилиндре кроме первого.

2. Далее, необходимо плавно утопить стоп педаль.

В это время необходимо закрыть все отверстия ГТЦ, после чего педаль необходимо вернуть в первичное состояние.

Данный процесс необходимо повторять до начала выделения жидкости из отверстий цилиндра.

3. В тот момент когда жидкость полностью наполнит сердце цилиндра и педаль остановки будет находиться в первичном состоянии, к переднему отверстию необходимо присоединить проводник рабочей жидкости.

4. В момент последующего нажатия на педаль, необходимо выполнить окончательную затяжку штуцера.

Аналогичным методом производится прокачка второй секции ГТЦ.

5. После выполнения процедуры, необходимо присоединить все патрубки в исходное положение и диагностировать совокупность. Если в системе всё-таки образовался воздух, систему необходимо прокачать полностью.

При внимательном изучении инструкции и грамотном подходе к делу, прокачка ГТЦ вполне выполнимая процедура. Для сохранения срока службы компонентов тормозной системы и безопасности участников дорожного движения, регулярно проверяйте и обслуживайте стоп систему машины.

https://youtube.com/watch?v=CGGDk3F1hNY%3F

Своевременно заменяйте рабочую жидкость, согласно периоду указанному производителем. Для долгосрочной и бесперебойной работы тормозов, используйте жидкость от проверенных изготовителей.

Удачного обслуживания!

Ремонт тормозов Газ Газель

Установка передних и задних дисковых тормозов УАЗ 39094

После ремонта переднего моста стал перед выбором установки дисковых или барабанных тормозных механизмов.

Почитал бортовые журналы тех, кто уже поставил себе дисковые тормоза, набрал запчастей

Установил на передний мост

Приступил к установке дисковых тормозов на задний мост.

Снял колесо, открутил полуось

Свел колодки, снял тормозной барабан

Открутил ступицу, открутил болты щитка барабана и снял его.

Установил набор без щитка.

Поставил колесо на 16.

Замена накладок, болта направляющей в ГАЗ Газель

Неполадка : появились проблемы с тормозами — нажимаю на тормоз, машина начинает немного дергаться, сначала не понял в чем дело, но с каждым нажатием становилось все хуже. Одно из передних колес начало даже подклинивать после нажатия на тормоз. Пришлось остановиться. Осмотрел машину — вроде все в порядке. Снял сначала левое колесо осмотрел суппорт — все в норме. Потом снял правое — суппорт на месте, а накладки одной нет. Оказывается, тормозил я уже поршнем суппорта об диск! Поэтому и клинило колесо.

Вот в таком состоянии оказался поршень

Купил новые накладки, ради эксперимента. Попробовал поставить пружинки таким образом, но как показала практика-зря — супорта начали болтаться и греметь на кочках. Поставил как надо. Через недельку приехали новые тормозные диски и я их тоже заменил, но сфоткать забыл.

Проездив так несколько месяцев, суппорта снова загремели. Заглянул-опять потеря! Открутился болт направляющей, и она вылетела. Суппорт держался только на одной. Купил направляющую, сразу, на месте поставил. Подтянул на всякий случай остальные. На следующий день опять то же самое, но с другой сторон. Опять пропала направляющая. Пошел опять в магазин, купил еще три штуки новых, чтобы все заменить, снимаю накладки а там…

Вот что осталось от новой накладки. Проездил несколько месяцев. Остальные в норме.

Так же начал течь тот самый суппорт. Пришлось менять, нашел б/у Чтоб не тратить денег

Для сравнения: справа та, что валялась в гараже — разницы почти нет. Поставил вместо того огрызка.

Новая.Промазал обычным литолом. Педаль стала значительно мягче.

собрал все на место!кстати вот новый диск попал в кадр)

В результате суппорта больше не гремят, в салоне тишина, педаль стала мягче, я доволен.

Ремонт задних тормозов: замена пыльников, чашек и пружин в ГАЗ Газель

В последнее время начала пинаться педаль тормоза, я подумал, что это не к добру и разобрал.

гвоздики с чашками и пружиной в труху

пара колодки из значки

а виной всему железка которая собирает что-то

у меня ее теперь нету

вот тут она есть

пропадают после езды по плохой дороге передок перебрал

а еще накладки стерлись, в заначке было не помню сколько стоит, одна направляющая заклинила, и пыльник пришлось менять на рулевой тяге порванный был, такой трубой его забиваю, накладки ставлю новые снаружи, меняю чаще, но это уменьшает реакцию тормозов на педаль

добрался до задних ничего нигде не текло и тормозило все отлично пока дорога ровная Думаю дело в кольце регулировочном, похоже оно просело и не держит колодки, колодки от тряски сводятся

купил такой цилиндрик 420рупей

и собрал, все как обычно, барабан изношен, по этому колодки носятся больше по середине

поглядим на изменения нету изменений меняю следующий цилиндр

Тут все чище, цилиндрик бу немного продолжая бороться с провалом купил и поменял такую штуковину

почему то сразу есть люфт, причем в одной направляющей сильнее

колодки разводятся автоматически, за счет кольца внутри цилиндра.

Вот этот зазор и дает ход на сведение колодок когда отпускаешь тормоза

Так вставляется поршень, чтоб стопор зашел в кольцо

потом нужно повернуть поршень, чтоб поршень зацепился за кольцо

На цилиндрах фирмы фенокс кольцо не съемное, а это ГАЗ.

Переделка ручного тормоза для ГАЗ Газель Дизель

Убираем старый ручник, берем от Волги (или другой)

Приделываем снизу подставку высотой 50 мм.

Привариваем подставку слева от сидения.

Сверлим кабину, протягиваем трос.

Крепим трос к рычагу.

Получаем в опущенном состоянии и…

затянутом состоянии.Всего 3-4 щелчка.

https://www.drive2.ru/l/288230376152414978/, https://www.drive2.ru/l/6117245/, https://www.drive2.ru/l/288230376152865296/, https://www.drive2.ru/l/1008224/

Замена тормозных колодок газели Finwhale V202

3 тысячах км я поменял родные тормозные колодки газели на Alied Nippon. Прошло, где-то, полтора года и 77 тысяч км — пришла

голоса

Рейтинг статьи

Тормозная система автомобиля ГАЗ-66 и нюансы ее эксплуатации

Тормозная система автомобиля – это одна из двух важнейших система автомобиля от работоспособности которых напрямую зависит жизнь водителя, пассажиров и всех, кто движется по дороге вокруг него. Вторая система – рулевое управление, но сегодня нас интересует не она. ГАЗ 66 является примером первого высоко проходимого полноприводного грузовика. Он предназначался для армии, поэтому в советское время его иметь могли только лишь различные структуры, куда он выделялся. О его армейском прошлом прямо говорит компоновка кабины, где отсутствует капот, а двигатель расположен в кабине.

Это сделано для того, чтобы при погрузке ГАЗ 66 в транспортный самолет он там занимал мало места и поставить их можно было плотно между собой. Кстати, важную роль в таких полетах играла и тормозная система машины, так как именно она заставляет автомобиль стоять на месте неподвижно, а не кататься по салону самолета.

Общее устройство

Тормозная система автомобиля ГАЗ 66 имеет следующие назначение: снижение скорости автомобиля или его полная остановка путем создания сил, что будут противодействовать силе вращения колеса машины. Это единственный способ, который может быть использован для остановки машины.

Итак, тормозная система этого автомобиля, в общем, подразделяется на несколько более меньших систем:

Когда мы говорим о рабочей, то имеем в виду тот самый механизм, который водитель использует каждый раз, когда нажимает правой ногой на педаль тормоза. Она включает в себя массу различных элементов, но приводиться в действие нажатием на эту самую педаль. Экстренная и стояночная системы же отличаются менее простым устройством и полностью ручным и механическим способом контроля своей работы. Это одна и та же система, просто, когда рабочая ломается использовать нужно именно стояночную, поэтому, если смотреть на нее и с другой стороны, то она является и экстренной.

Распродажа новых внедорожников

Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

В обычных условиях стояночная система включает в свои задачи удержание автомобиля в состоянии неподвижности при длительных стоянках на одном месте. Осуществляться это может при помощи штатных тормозных механизмов, либо с помощью специального. Именно таким и обладает стояночная тормозная система такого большого автомобиля, как ГАЗ 66.

Принцип работы и механизмы

Автомобиль ГАЗ 66 достаточно старый, и его система торможения далеко не то что до идеала, а даже до сегодняшних. Но это и делает ее интереснее. Здесь используются такие устройства, которые практически не применяются уже на современных машинах. Разберемся же в них. Итак, как и любые тормоза на любой машине здесь также есть исполнительные механизмы и те, что приводят их в действие.

В качестве механизма здесь выступают обыкновенные барабанные тормоза, причем на обеих осях, разница заключается лишь в из размере. Привод же полностью гидравлический с присутствием гидровакуумного усилителя.

Сперва поговорим о исполнительных механизмах. Задние тормоза ГАЗ 66, в отличие от передних не имеют защищающей экранизации, но зато там пристывают более массивные колодки со специальными длинными фрикционными накладками. Передние имеют меньший размер, что накладок, что самого тормозного барабана. Это связано с конструкционными особенностями ведущего управляемого моста, который установлен на ГАЗ 66. Передний механизм имеет два рабочих цилиндра, каждый нажимает на свою колодку по отдельности.

Привод же имеет гидравлический характер. В него входят:

  • Нажимная педаль.
  • Главный тормозной цилиндр.
  • Гидровакуумный усилитель.
  • Раздельные тормозные контуры.
  • Соединительные патрубки и шланги.

Работа гидравлического привода основана на создании давления за счет несжимаемой жидкости в системе. Главный тормозной цилиндр, что располагается под капотом и является создателем этого давления, из него к каждому мосту автомобиля отходят контуры.

Каждая ось имеет свой контур, то есть они раздельные. Это сделано в целях безопасности, при выходе из строя одного, то второй остается работать и вполне может своими силами остановить автомобиля до того, как произойдет авария. Также здесь, на ГАЗ 66, устанавливается гидровакуумный усилитель, который увеличивает в несколько раз усилие, что создаёт водитель нажатием педали. Это необходимо для большого грузовика, так как иначе водителю пришлось бы давить на педаль двумя ногами и со всей силы, чтобы остановить его в нужный ему момент.

Источник статьи: http://7gear.ru/news/glavnyj-tormoznoj-cilindr-gazel.html

Ремонт тормозной системы УАЗ 452

Прежде чем браться за ремонт тормозной системы, нужно определить, какой именно ее части требуется замена или реставрация и в каких вмешательствах нуждается весь механизм. Если при торможении слышится скрип, значит, самое время менять тормозные колодки. Эта деталь нуждается в замене чаще остальных.

Первое, что нужно сделать, – это определить, в каком колесе слышится скрип. Как только эта задача выполнена, можно приступать к демонтажу колеса. Машину нужно поднять домкратом и снять колесо с изношенной колодкой. Потом необходимо разобрать суппорт и проверить установленные на тормозах пыльники. Если они в порядке, то менять их заодно с колодками необязательно.

Извлеченные из скоб дисков направляющие зачищаются от ржавчины и грязи наждачной бумагой. После этого их необходимо смазать и установить пыльник на место. Направляющие могут застрять в скобе, потому что образовалась влага. Ее легко удалить при помощи газовой горелки. Далее приступают к монтажу нового комплекта колодок. Место, где они будут крепиться, нужно предварительно зачистить.

Как проверить главный тормозной цилиндр

Техобслуживание и диагностика авто предусматривает проверку уровня тормозной жидкости каждую неделю: при резком уменьшении можно судить об утечках

Кроме того, ее важно своевременно менять, так как со временем ухудшается качество жидкости, что приводит к преждевременному износу частей

Стоит обращать внимание и на совместимость с манжетами, так как некоторая автохимия может их повредить. И, конечно, следует своевременно менять все резиновые уплотнители, обращая внимание на заявленный производителем срок службы

Оптимальным будет прибегать к ремкомплекту со всеми резинками каждые 100 тысяч км пробега, и лучше не экономить на качестве комплектующих.

При появлении симптомов неисправности ГТЦ желательно проверить его, и начать необходимо с визуального осмотра. Если при осмотре корпуса будут обнаружены капли тормозной жидкости, следует демонтировать гидроцилиндр для поиска проблемы с герметичностью. Также к распространенным неполадкам можно отнести перетекание жидкости через уплотнители, что несложно проверить: если при нажатии на педаль из бачка будет слышаться бульканье, уплотнители подлежат замене

И, конечно, особое внимание стоит уделить поведению педали: как уже отмечалось, короткий ход или провалы могут говорить о необходимости чистки цилиндра и замены всех резиновых элементов. Лучше всего об их состоянии можно судить, демонтировав деталь и разобрав ее: иногда помимо незначительных повреждений прокладок можно обнаружить и трещину в самом цилиндре

В таком случае деталь придется заменить целиком.

Заключение

хочу задать вопрос про тормоза!как на волге улучшить тормоза?с не очень большими затратами и минимум переделками,а то мне уж совсем не нравиться как тормозит!от каких маши подходят запчасти?какие цены??

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Вакум с ГТЦ поменяй на лукас или от патра и сзади колдун выкинь, кстати ессли выкинешь колдун тормоза уже гораздо лучше будут, ну по крайней мере у моего друга на 29-ой было так и тормоза были супер.

«ФИ на вас всех! НИК» d___b

«ФИ на вас всех! НИК» d___b

ВОЛГА — это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Вакуум АДС + диски тормозные АДС + колодки TRW + задние колодки поменять на новые (хорошие какие-нибудь) =

Именно так у меня и сделано,плюс и задние диски тоже брембо,сравнивать родные тормоза с этими после переделки конечно,как сравнивать горбатый запорожец с крайслером,хоть она и тормозит так,что аж крыша скрипеть начинает на сварке,но всё-равно S600 она не стала,я имею ввиду тормоза.

А можно вакумник и цилиндр от бмв. он на разборе 2000-2500 стоит! А гавное, что работает долго и приятно!

Вчера инсталлировал себе ВУТ и ГТЦ от Бизнеса, плюс замена всех тормозных шлангов и тормозной жидкости на DOT 5.1 Равенол, это просто небо и земля, тормоза стали как у брата на Хонде. Плюс перед АДСовским здесь еще в том, что и ГТЦ будет импортный, правда в цене будет подороже, ну еще и переходную пластину найти нужно будет, да и шаг резьбы у Боша 1, но я с этим не заморачивался и просто на родных штуцерах перезал резьбу с шага 1.25 на 1.0 и все ОК. Вообщем всем советую, ребят не пожалете, это ВЕЩЬ!

ВОЛГА — это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

ВОЛГА — это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Петя, купи у меня TRW\LUCAS вакуумник (в барахолке), брызговик мять не надо, только разогнуть родное крепления вакуумника к кузову. , все в комплекте.

-WestDustCustoms- -Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..

secret sunshine писал(а): А можно вакумник и цилиндр от бмв. он на разборе 2000-2500 стоит! А гавное, что работает долго и приятно!

Волга это как девушка: Уделяешь много времени-зазнается и будет капризничать по каждой мелочи, не будешь уделять времени вообще-обидится и уйдет к другому.

Буквально 20 мин назад испытал тормоза в боевом режиме, буквально перед самым носом в меня нацелился Логан, который должен был пропустить, пришлось с 60 км/ч экстренно оттормаживаться причем под уклон, остановился где-то сантментрах в 5 от его бампера, видели бы вы его лицо! Просто чудом я до него не доехал. А был бы со стандартным ВУТом с ГТЦ и резиной Вулкан я бы его разнес. Слава ВУТ с ГТЦ от бизнеса, новым тормозным шлангам, дискам АДС спорт, колодкам ТРВ, тормозной жидкости ДОТ 5,1 и резине Нокиан Хакка Н.

ВОЛГА — это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

ВОЛГА — это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

  • Замена спидометра на газ 3110

      

  • Как смотать пробег на шевроле круз

      

  • Переделка тахо 3 в 4

      

  • Высоковольтные провода на ниву 21214 инжектор какие лучше

      

  • Сколько заряжается навигатор навител
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: