Как отрегулировать задние двери на лада калина

Снятие и установка обивки передней двери

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните винты крепления обивки к внутренней панели двери.

3. Выверните винт крепления внутренней ручки замка двери…

4. …и извлеките ручку из обивки двери, сдвинув ее вперед.

5. Отверткой поверните фиксатор крепления тяги блокировки замка…

6. …и извлеките тягу из отверстия в рычаге.

7. Аналогичным образом извлеките из рычага тягу замка…

8. …и снимите ручку.

Так расположены держатели обивки передней двери.

9. Подцепите отверткой и извлеките из обивки двери декоративные заглушки винтов крепления внутренней ручки.

10. Выверните два винта…

11. …подденьте отверткой обивку в местах расположения держателей…

12. …и отведите обивку в сторону.

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида…

14. …и от блока управления электростеклоподъемниками дверей.

15. При необходимости выверните четыре винта крепления ручки к обивке двери…

16. …и извлеките ручку из обивки.

Если при снятии обивки ее держатель остался во внутренней панели двери…

…извлеките держатель, подцепив его отверткой…

…и установите в кронштейн обивки.

17. Проверьте наличие и исправность держателей обивки. Поврежденный держатель замените, вынув его из кронштейна обивки.

18. Установите обивку в порядке, обратном снятию.

Снятие обшивки передней двери — Лада Калина Блог

Снятие обшивки передней двери

Для данного вида работ необходимо минимум инструмента и времени, и немного аккуратности при определенных процедурах. Нам потребуется крестовая отвертка со средним по размеру лезвием. Ниже будет расписано все более детально на примере водительской двери.

Подробное руководство по снятию обшивки передней водительской двери на Ладе Калине

Первым делом откручиваем два болта, которые находятся в самой нижней части — в карманах. На фото ниже наглядно показано:

После этого нужно вынуть (поддеть плоской отверткой) круглую пластиковую заглушку, как показано ниже и откручиваем отвинчиваем шуруп, который находится под ней:

Теперь отводим в сторону ручку открывания и откручиваем еще один болтик:

И последний саморез, который нужно извлечь, находится в самом углублении на корпусе, пример ниже на фото:

Теперь можно приступать непосредственно к снятию самой обшивки. Для этого необходимо сначала с одного любого края поддеть плоской отверткой обшивку и аккуратно отводить ее в сторону, как бы сдергивая с креплений. Именно на этом шаге нужно быть осторожным, так как пластиковые пистоны, которые фиксируют обивку, довольно хрупкие и могут поломаться. Идеальный вариант будет в том случае, если вы заранее купить себе много этих пистонов, они в любом случае вам пригодятся рано или поздно, тем более, что стоимость этих шпингалетов на самом деле копеечная.

После того, как все пистоны отщелкнулись, откручиваем шпингалет закрывания центрального замка:

Теперь немного поднимаем обшивку вверх и освобождаем ее от тяги, которая показана выше. Практически все готово, единственное, что будет держать обивку двери, это два штекера от блока стеклоподъемников и провода передней колонки, если она у вас подключена. Штекер блока стеклоподъемников вынимается достаточно просто, нужно лишь нажать на пластиковые фиксаторы с обеих сторон и потянуть на себя.

У меня при закрываниии пракой передней двери за обшивкой ,вероятно,тяга замка соприкасаясь с металлическим корпусом двери издаёт неприятное дребезжание.Ничего ли мне не помешает для устранения данного вида шума надеть на эту тягу трубку пвх,разумеется большего диаметра,не снимая обшивки двери?А то ведь как показывает моя практика при попытке такую операцию проделать ПВХ трубка только на 10 см пролазиит. а дальше как будто во что то опирается.Не знаю, может нужно взять трубку ещё большего диаметра для успешного завершения операции. Уж больно не хочется снимать эту пресловутую обшивку.Заранее спасибо за ответ.Машиной владею всего 3 месяца,поэтому всех деталей и нюансов не знаю.

здравствуйте!!не подскажите ,куда смотреть и что делать по поводу ситуации,когда сигнализация»пантера» закрывает с пульта все двери..а вот открывает все двери тоже с пульта ,кроме водительской,хотя с ключа через личинку дверь открывается!через кнопку запирания всех дверь тоже самое.

https://ladakalinablog.ru

legkoe-delo.ru

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:

Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы. Извлеките динамик и отключите от него провода.

Откручивание блокиратора и акустики

Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.

Крепление динамика к обшивке — это неправильно

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта. Выкрутите оба винта ручки. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.

Снятая панель с пассажирской стороны

Совет. Когда поддеваете край дверной карты плоской отвёрткой, следует подложить под неё ветошь, чтобы не поцарапать изнутри лакокрасочное покрытие.

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.

Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками

Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.

С водительской стороны винт прячется в подлокотнике

Справка. Некоторые водители по незнанию пытаются отковырять эту заглушку, чтобы отсоединить панель. Действие бесполезное, поскольку элемент легко снимается руками, но от безуспешных попыток на нём остаются неприглядные царапины.

Винтик крепления рычажка для открывания двери

Обшивка задних дверей

Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:

  • Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
  • Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
  • Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
  • Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.

Схема демонтажа декоративной панели

Примечание

Обратите внимание, что рычажок рукоятки открывания на Калине 1 придется открутить и снять, а на Калине 2 его удалять не нужно, поскольку он прикручен напрямую к дверке и с декоративной панелью никак не связан

Для снятия рукоятки стеклоподъёмника нужно вытащить полукольцо

В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.

Так выглядит снятая обшивка задней дверки Калины

Процесс регулировки дверей

Чтобы устранить брак при работе дверных элементов, необходимо выяснить причину его возникновения. В некоторых случаях помогает обработка движущихся частей механизма смазочными материалами. Уплотнители между обшивкой и кузовом подвержены износу, они также периодически требуют замены. Если манипуляций с заменяемыми элементами недостаточно, требуется техническое вмешательство. Регулирование необходимо при следующих факторах:

  • зазор в крайней части конструкции заставляет неплотно закрываться дверь на автомобиле Калина;
  • проблему вызывает неисправность дверного замка.

Нарушение геометрии расположения конструкции в дверном проеме является наиболее распространенным причиной изъяна. Зазоры могут появиться в любой части стыковки с кузовом. Чаще всего это происходит сверху и снизу. Регулировка в данных случаях аналогична, но имеет незначительные отличия.

Регулировка нижней части двери

В первую очередь необходимо установить доступ ко внутренней части замка снаружи. Для этого стекло полностью опускается. Дверца закрывается легкими ударами по нижней части обшивки. В процессе контролируется величина зазора в нижней части конструкции

При достижении правильного результата осторожно открывается и захлапывается дверь. В случае необходимости процедуру повторяют. Стоит следить за силой воздействия и исправлением геометрии дверного проема

Стоит следить за силой воздействия и исправлением геометрии дверного проема.

Такой способ используется на заводах-изготовителях на финальной стадии выпуска авто. Единственное отличие от регулирования в домашних условиях заключается в доступности технологических приспособлений, инструментов.

Регулировка двери с большим зазором сверху

Нарушение правильности расположения двери не всегда связано с заводским браком. Появление щели увеличенного размера в верхней части дверного проема часто связано с естественными процессами. Низкое качество дорог, езда по пересеченной местности, большой вес конструкции приводят к проседанию двери по отношению к первоначальному положению.

Восстановление расположения элемента относительно кузова производится аналогичным физическим воздействием в состоянии неполного закрытия. Стекло полностью опускается. Дверь закрывается на один щелчок. В этом состоянии величина зазора регулируется движением двери на себя или от себя в зависимости от приложенного усилия.

Выравнивание считается успешным, если величина зазоров со всех сторон одинакова. Аналогично производится калибровка передних дверей.

С тяжелыми дверями багажника хэтчбеков и универсалов Lada Kalina процедура более сложная и технологическая. Конструкция устроена таким образом, что при захлопывании язычок замка защелкивается в металлическую скобу. Специфическое крепление замка на болты создает дополнительную неустойчивость. Болты следует найти и затянуть отверткой. Замок покрывается силиконовой смазкой. Проверка на открывание и закрывание укажет на дальнейшие действия. Если дефект не устранился, используются резиновые упоры для усиления приводной тяги багажного замка. При этом нельзя злоупотреблять усилием для их установки, это может дать обратный эффект.

На плотность закрытия багажника также влияют новые заводские уплотнители. Они имеют повышенную плотность для более продолжительного срока службы. Со временем материал разрабатывается, тяжесть закрытия уменьшается.

Как снять обшивку двери Лада Калина 2 поколения

16 декабрь 2014 LadaOnline 39 213

Демонтаж обивок дверей (также их называют: карты, обшивки, накладки) автомобиля производится для получения доступа к электростеклоподъемнику, замку или ручке двери, либо для установки динамиков или дополнительной шумоизоляции автомобиля. Далее рассмотрим снятие обшивки двери Лада Калина (ВАЗ 2192 и 2194) своими руками.

Замена обшивки передней двери

Потребуется: снять минусовую клемму с аккумулятора и приготовить плоскую и крестовую отвертки, новые клипсы.

Порядок действий для левой двери автомобиля:

  1. Отвернуть руками фиксатор замка двери (№1).
  2. Снять пластиковую заглушку и отвернуть винт крепления (№2).
  3. Отвернуть три винта крепления (№4, №5).
  4. Снятие обшивки Лада Калина начинаем с нижнего переднего угла. Вставляем отвертку между обивкой и металлом двери и преодолеваем сопротивление фиксаторов. Продолжаем снимать обивку, двигаясь от угла в обе стороны. Выводим тягу блокировки замка из отверстия обивки и разъединяем колодки с проводами.

Порядок действий для правой двери автомобиля:

  1. Отвернуть руками фиксатор замка двери (№4).
  2. Отвернуть два винта крепления (№2).
  3. Снять заглушку ручки двери и под ней отвернуть два винта (№3). Снимаем ручку (№1).
  4. Аналогичным образом снимаем обшивку двери, начиная с нижнего переднего угла.

Установка обшивок дверей Калины выполняется в обратной последовательности. Рекомендуется использовать новые клипсы.

Замена обшивки задней двери

  1. Вывернуть руками кнопку фиксации замка двери (№2).
  2. Снять заглушку ручки, отвернуть два винта (№1). Снять ручку (№3).
  3. Снять облицовку (№6), ручку (№7) и розетку (№5) стеклоподъемника.
  4. Снять обшивку Калины, преодолевая сопротивление фиксаторов, начиная с нижнего переднего угла.

Установку обшивок дверей производим в обратном порядке, используя новые клипсы.

Ключевые слова: двери лада калина

7 -1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как легко снять обшивку задней двери на Ладе Калина


Двери Лады Калина, впрочем, как и любого другого автомобиля, внутри обшиты панелями со специальным декором. Время от времени может возникнуть необходимость снять облицовку. В таких случаях многие автомобилисты готовы столкнуться с такой проблемой, как отсутствие наружного крепления дверной карты. На самом деле технология разработки не отличается особой сложностью, хотя и имеет некоторые особенности, которые необходимо учитывать.

В каких случаях необходимо снятие обшивки

Как правило, появляется необходимость для снятия задней или передней обшивки для получения доступа к полостям, расположенным внутри транспортного средства, а именно к системам подъема стекол.

Несмотря на это, бывают и другие случаи возникновения такой необходимости, а именно:

  • при установке акустики во внутреннюю часть двери;
  • при устранении неполадок в работе кнопок осуществления автоматического подъема стекол;
  • при извлечении стеклопакетов для проведения работ по их замене либо тонировке;
  • при смазывании или ремонте механизмов, осуществляющих подъем и опускание дверных стекол;
  • при замене обшивки двери, которая за годы эксплуатации потеряла свой презентабельный вид;
  • при выполнении работ с кузовом автомобиля, а именно при сварке поврежденных частей, покраске или проведении мероприятий по обработке транспортного средства от коррозии;
  • при проведении работ по установке дополнительной вибрационной или шумоизоляции.

Подготовительные работы

Для проведения демонтажа обшивки задней двери на Калине, необходимо иметь при себе такие инструменты, как:

  1. Крестовидная отвертка со шлицами.
  2. Длинная отвертка плоской формы.
  3. Любой заостренный инструмент, такой как шило.

Стоит отметить, что существуют определенные ограничения при проведении работ по снятию обшивки задней двери Калины.

В связи с тем, что дверная карта этого автомобиля фиксируется при помощи пластиковых клипсов, работы по демонтажу облицовки нельзя проводить при минусовых температурах, так как при таких условиях пластмасса наиболее сильно подвержена разрушению.

Игнорируя этот факт, автолюбитель рискует перепортить все фиксаторы. Во избежание таких последствий специалисты рекомендуют проводить работы по снятию обшивки задней двери в обогреваемом специализированном помещении.

Стоит обратить внимание на то, что в Калине со сроком эксплуатации более пяти лет клипсы начинают пересыхать и ломаться. В этом случае рекомендуется заранее приобрести новые фиксаторы, которых в задней дверце насчитывается 10 штук

Инструкция по демонтажу обшивки

Первоначальные действия идентичны для всех дверей, за исключением багажников в хэтчбеках и универсалах. Вначале необходимо:

  1. Вручную аккуратно открутить и извлечь клипсы для блокирования дверного замка внутри салона.
  2. Открутить саморезы при помощи специальной отвертки с крестообразным наконечником.
  3. Достать динамик и освободить его от проводов.


Порядок выполнения дальнейших работ напрямую зависит от того, где находится дверца – спереди или сзади.

Инструмент для рихтовки

Кузовные детали восстановить можно как с помощью простейшего инструмента, так и с использованием профессиональных приспособлений и стендов. К простым инструментам для восстановления геометрии «кузовщины» относятся:

  • молотки и киянки различных видов;
  • всевозможные поддержки (наковальни, металлические бруски всяких размеров);
  • специальные ложки для вытягивания металла:
  • рычаги и крючки;
  • инструмент для шлифовки.

Существует также более сложное оборудование, а также целые наборы инструмента. В стандартном комплекте рихтовочного оборудования обычно присутствует:

  • гидронасосы и цилиндры;
  • насадки всяческих форм;
  • ударные пластины;
  • переходники.

В профессиональном кузовном ремонте используются реечные платформенные стапели, специальные стенды. На спецоборудовании при восстановлении геометрии кузовного элемента достигается воздействие на поврежденные участки с большим усилием и точностью, металл выправляется быстрее и с меньшими трудовыми затратами, рихтовка получается более качественной.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Hyundai Accent начали выпускать с 1995 года. Вне зависимости от модели, боковые панели с обшивкой идентичны у всего поколения. Различается только вид материала, комплектация кузова и наличие дополнительных аксессуаров. Стандартный вариант продается без динамиков, поэтому панель сплошная, дверца выполнена с обтяжкой из автомобильной ткани. Люксовый вариант обладает повышенной звукоизоляцией, имеет стеклоподъемники, встроенную в обшивку акустику. Для облицовски используется натуральная кожа или заменитель. Назначение полотна:

  1. Салон становится более уютным.
  2. За обивкой спрятан шумоизоляционный пласт, проводка, механизм ручки, замка, стеклоподъемников, наружных зеркал.
  3. Можно устанавливать музыкальные колонки, увеличивает изоляционный уровень.
  4. Снятие обшивки позволяет проводить ремонтные работы, а замена полотна возвращает машине презентабельный вид.
  5. Обивка добавляет салону «мягкости», облагораживает пластиковые фрагменты. После аварии обшивка заменяется вместе с панелью, если этот фрагмент деформирован или треснул.

Основные причины замены: потертости, катушки, затяжки, следы механического повреждения, пятна и выцветание материала.

Снятие обшивки задней двери

Независимо от комплектации кузова или года выпуска, переустановка и ремонт замков, ручек остается для хэтчбеков и универсалов одинаковой. Различается порядок работ при ремонте передних и задних элементов. Устройство деталей считается простым, поэтому на переустановку одного элемента уходит около 30 минут. Для самостоятельных работ потребуется следующий инструмент:

  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • вороток;
  • головка на 8;
  • удлинитель;
  • острый нож или шило.

Передняя дверь

Порядок выполнения работ, необходимых для снятия и установки наружного рычага передней двери на Лада Калина:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снять внутреннюю облицовку наружного зеркала заднего вида, предварительно поддев ее отверткой.
  3. Открутить фиксатор блокировки замка.
  4. Поддев шилом или острым ножом, снять заглушку.
  5. Крестовой отверткой снять винт крепления подлокотника.
  6. Оттянуть внутреннюю рукоятку замка, с помощью крестовой отвертки открутить винт.
  7. Снять внутренний рычаг.
  8. Отвернуть расположенный в нише болт крепления подлокотника.
  9. Открутить два самореза кармана.
  10. Обмотать плоскую шлицевую отвертку тряпкой, просунуть ее между обшивкой и каркасом дверки. Аккуратно оттягивая отвертку на себя, отщелкнуть первую клипсу, которая держит обшивку. Так же отщелкнуть все остальные клипсы, их всего 8 штук.
  11. Аккуратно отвести обшивку от железного дверного каркаса.
  12. Отсоединить два разъема проводов от блока стеклоподъемников.
  13. Убрать обшивку в сторону.
  14. Разобрать нижнюю тягу привода внешней ручки дверки.
  15. Открутить болт крепления ручки, расположенный в торце, для этого используется головка на 8 и вороток.
  16. Отсоединить верхнюю тягу привода внешнего рычага.
  17. Снять неисправную деталь, заменить ее на новую.

Задняя дверь

Пошаговый ремонт ручки задней двери:

  1. Отвернуть фиксатор блокировки замка.
  2. С помощью плоской отвертки отжать, сдвинуть в сторону фиксатор рычага стеклоподъемника.
  3. Снять с вала фиксатор, рычаг стеклоподъемника.
  4. Отвернуть винт крепления, оттянув ручку замка.
  5. Снять ручку замка.
  6. Убрать две заглушки с помощью острого ножа.
  7. Отвернуть два винта крепления, которые находились под заглушками, снять внутреннюю ручку замка.
  8. Обмотать плоскую отвертку тряпкой или изолентой. Просунуть между обшивкой двери и каркасом.
  9. Оттягивая отвертку, поочередно отщелкнуть клипсы, расположенные по периметру обшивки.
  10. Снять обшивку, отложить в сторону.
  11. С помощью головки на 8, воротка, отвернуть гайку, которая держит ручку с внутренней стороны дверки.
  12. Этой же головкой с воротком снять болт, который расположен в торце.
  13. Снять старую неисправную деталь, заменить на новую.

Смазать все движущиеся детали замка, произвести сборку в обратной последовательности.

Все вышеперечисленные виды работ можно выполнить своими руками, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса. Для ремонта потребуется купить только новую ручку и набор клипс для дверной обшивки.

Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка

Отверткой с тонким лезвием поддеваем две декоративные заглушки и вынимаем их из отверстий в ручке подлокотника.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки подлокотника

Снимаем ручку

Выдвигаем фиксатор и снимаем его.

Снимаем ручку и розетку с вала.

Отверткой, подложив под нее мягкий материал, отжимаем нижний край обивки от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление пистонов.

Начинать лучше снизу, постепенно перемещая отвертку по всему периметру обивки.

Снимаем обивку задней двери

Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

Снимаем обивку задней двери.

Опускаем стекло, чтобы можно было отвернуть саморез крепления декоративной накладки стекла.

Плоской отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя стекла.

Поднимаем уплотнитель вверх, прилагал необходимое усилие, и снимаем внутренний уплотнитель стекла с внутренней панели двери.

Отогнув край уплотнителя, крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления декоративной накладки стекла.

Вынимаем нижнюю часть уплотнителя из двери.

Поднимаем стекло.

Головкой на 8 отворачиваем болт крепления направляющей стекла на торце двери

Вынимаем направляющую. Опускаем стекло

С наружной стороны двери шлицевой отверткой поддеваем декоративный фиксатор уплотнителя стекла.

Вариант самостоятельного ремонта

Одна из частых причин замены ручек – люфт и дребезжание. Это происходит из-за некачественной пластины, расположенной внутри конструкции. В ее отверстие вкручивается винт фиксации. После определенного периода эксплуатации пористый металл повреждается и появляется люфт.

Вариант временного устранения дефекта:

  1. Снять ручку.
  2. Разобрать ее и вынуть стальную пластину.
  3. Сделать в ней и на пластиковой накладке отверстие для шурупа.
  4. Соединить конструкции, проверить отсутствие люфта.

Шуруп нужно обрезать до 3-4 витков, так как монтажная глубина будет небольшая. Головка – полукруглая, но не выходящая за плоскость пластиковой накладки.

Доработка и ремонт пластиковой накладки багажника:

В этом случае не обязательно менять деталь на новую, так как можно немного доработать самому, и все будет лучше, чем с новья

Обратите внимание на эти болтики, которые сидят в пазах, они с плоской шляпкой без граней. Их необходимо заменить на такие же по длине только с гранями под ключ

Но, так как вставить их в пазы обартно не получится, тем более при поломке, я сделал следующим образом.
Нагрел зажигалкой крестовую отвертку и проделал отверстия по центру в местах посадки старых болтов:

И вставил новые со шляпкой под ключ на 8 с наружной стороны и одел обратно резинки:

В результате с обратной наружной стороны после установки сабли на свое место, все выглядит примерно так, как показано на фотографии ниже:

Как видите, теперь все намного надежнее, конструкция стала намного надежнее, так как площадь крепежа стала еще больше. Идеальным вариантом будет подложка еще более широких шайб с наружной стороны, у меня просто не было таких и пришлось пока поставить обычные. Надеюсь, что моя статье оказалась полезной, если у вас возникнет такая проблема.

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:

  1. Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
  2. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
  3. Извлеките динамик и отключите от него провода.

Откручивание блокиратора и акустики

Крепление динамика к обшивке — это неправильно

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.

Ремонт передней двери Лада Калина

В этой статье мы полностью рассмотрим демонтаж и разборку передней двери автомобиля Лада Калина

Снятие наружного зеркала

Шлицевой отверткой поддеваем облицовку наружного зеркала

Пассатижами вынимаем стопорную скобу корпуса шарового шарнира стержня рукоятки

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления зеркала

Снимаем зеркало вместе с тросами и шаровым шарниром

Устанавливаем наружное зеркало в обратной последовательности

Снятие и установка обивки передней двери

Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка.

Повернув внутреннюю ручку, так чтобы был доступен винт ее крепления к рычагу, крестообразной отверткой отворачиваем винт и снимаем ручку.

Отверткой поддеваем блок переключателей, отжимая фиксаторы крепления

Вынимаем его из отверстия в подлокотнике и, развернув, как показано на фото, опускаем блок в образовавшееся отверстие, чтобы он не мешал снятию обивки двери

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления обивки.

Поддев отверткой с тонким лезвием заглушку в подлокотнике, вынимаем ее из отверстия

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления обивки

Отворачиваем саморез крепления обивки, расположенный в нише подлокотника

Руками отводим нижний край обивки от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление пистонов.

Выводим верхний край обивки из паза внутреннего уплотнителя стекла и, приподняв обивку снимаем ее с передней двери

Расположение пистонов с внутренней стороны обивки

В случае необходимости крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления энергопоглощающего элемента двери

Устанавливаем обивку в обратной последовательности

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: