Конструкция агрегата
Совместно с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями ЗМЗ-53 применяются карбюраторы серии К-126 с различными буквенными индексами. На автомобили с обновленным мотором ЗМЗ-53-11 начали устанавливать другую версию карбюраторов — К-135.
Заводом-изготовителем знаменитых серий К-126 и К-135 является предприятие «Петербургские карбюраторы», сокращенно — «ПеКар». Одна важная особенность: изделия имеют двухкамерное устройство, но при этом камеры не различаются на первичную и вторичную, поскольку работают синхронно.
Разобранный карбюратор автомобиля Газ 52
- главную дозирующую;
- каналы холостого хода;
- обеспечивающие плавный переход на разные режимы работы;
- насос-ускоритель;
- принудительного обогащения смеси, реализуемого с помощью эконостата;
- холодного пуска двигателя;
- ограничитель оборотов коленвала.
Чтобы понимать принцип действия карбюратора ГАЗ 52, стоит рассмотреть работу всех перечисленных систем.
Карбюратор ГАЗ 53
Любой автомобиль — это целая конструкция, в которой отведена роль для каждой детали. Особенно важным элементом в транспортном средстве является карбюратор. С его помощью удается отрегулировать количество поступающего в двигатель топлива.
Подготовка смеси происходит в цилиндрах. Внутри элементы устройства распыляют его на мелкие капли и испаряют под воздействием высоких температур, чтобы они смешались с воздухом и воспламенились.
На автомобиле ГАЗ 53 установлен карбюратор модели К-126. Детали устройства чем-то напоминают элементы, которые были предусмотрены в конструкции карбюратора ЗИЛ-130.
Возможные неисправности
По большей части карбюраторы серий К-126 и К-135 отслужили свой срок эксплуатации, поэтому иногда проще купить и поставить новый агрегат, чем пытаться привести в чувство старый. Также можно приобрести карбюраторы, бывшие в употреблении, но еще в довольно приличном состоянии.
Главная неисправность, присущая карбюраторам любых моделей, — это передозировка бензина, отчего резко возрастает расход топлива. Неполадки могут сопровождаться нестабильной работой при нагрузке и на холостых оборотах, внезапных провалах и «троением» двигателя. Причин этому существует очень много, но чаще всего случаются такие неприятности:
- Потерял герметичность игольчатый клапан или поплавок наполнен бензином.
Тогда уровень топлива в отсеке будет слишком высоким, отчего оно потечет в коллектор самопроизвольно.
- Появление «провалов» связано с поломкой насоса-ускорителя или засорением переходных отверстий. В насосе обычно изнашивается мембрана, подающая горючее к распылителю.
- Засоры воздушных каналов и жиклеров приводят к излишнему обогащению горючей смеси.
- Заслонки дросселей истерлись по краям и перестали перекрывать проем. За счет разрежения двигатель начинает вытягивать топливо прямо сквозь эти просветы.
- То же происходит при люфте на оси дроссельных заслонок.
Какой карбюратор можно поставить вместо родного и почему
На сегодняшний день, благодаря наплыву китайских запчастей в нашей стране, вопрос выбора альтернативного карбюратора для мотороллера отпадает сам собой. Карбюраторы PZ 26-27 с китайских двигателей объемом 110-150 см3 хорошо подойдут на мотороллер Муравей, но только с заменой жиклеров (главного и холостого хода). Также придется изготовить фланец для крепления карбюратора к цилиндру двигателя. В нижней части карбюратора присутствует выемка со сливным шлангом, которая может касаться рычага выжима сцепления.
Для установки карбюратора его нужно будет разогреть и отогнуть в сторону с учетом выжима. Если такой вариант вас не устраивает, можно просто изготовить патрубок подлиннее (см.рис.). Тогда рычаг будет поворачиваться свободно, не задевая карбюратор. Помимо этого, понадобится подобрать патрубок для воздушного фильтра.
Так выглядит установленный карбюратор PZ 27 на мотороллер Муравей вместо родного К65Г
Встает на штатное место, словно родной
Бонусом к карбюратору PZ 27 идет ускорительный насос. Конечно, на мотороллере толку от него будет мало, поэтому можно не заморачиваться с проведением дополнительного троса.
Карбюраторы с большим диаметром диффузора PZ 30 или Jikov с мотоцикла Ява 638, несмотря на хвалебные отзывы в сети, малопригодны для установки на мотороллеры. Карбюраторы с большим диаметром диффузора следует устанавливать только на форсированные высоко оборотистые двигатели. При установке такого карбюратора на штатный двигатель, даже с подбором нужных жиклеров вам вряд ли удастся настроить стабильный холостой ход.
Карбюраторы К-26 и К-30
Карбюраторы К-26 и К-30 совершенно идентичны по конструкции и различаются только размерами главного жиклера.
Как видно из рисунка, топливная камера карбюратора отлита заодно со смесительной. В поплавковой камере помещены латунный поплавок и запорная игла. В поплавковую камеру топливо подводится сверху. Так как острие иглы закрывает непосредственно наливное отверстие, то в каком-либо особом запорном механизме нет надобности. Поплавковая камера двумя каналами сообщается со смесительной. В смесительную камеру топливо подается через канал, который соединяется с колодцем смесительной камеры.
Вверху поплавковой камеры, выше нормального уровня топлива, расположено отверстие, соединяющее поплавковую камеру с верхней частью колодца. В это отверстие бензин поступает только в случае повышения уровня топлива выше нормального, что происходит при затоплении поплавка во время запуска машины и т.п. Смесительная камера имеет цилиндрическую дроссельную заслонку, закрываемую с помощью спиральной пружины и открываемую натяжением троса, который действует от правой вращающейся рукоятки руля. Сверху смесительная камера закрывается пластмассовой или металлической крышкой на резьбе. В крышке расположена упорная трубка для регулировки длины оболочки троса; упор законтривается с помощью контргайки.
В дроссельной заслонке установлена регулировочная игла конической формы, которая входит внутрь распылителя и при перемещении дроссельного золотника увеличивает или уменьшает проходное сечение распылителя. Регулировочная игла может быть зафиксирована относительно дроссельной заслонки в четырех положениях. С этой целью на верхней части иглы проточены четыре выреза, в один из которых вводится запорная шайба регулировочной иглы.
Распылитель ввинчивается в тело смесительной камеры, а жиклер — в нижнюю часть распылителя.
Внизу смесительная камера закрывается пробкой на резьбе.
Карбюратор К-30 (К-26) крепится к патрубку всасывания цилиндра с помощью хомута, затягивающего разрезанную часть смесительной камеры, надеваемую на патрубок. Чтобы предохранить карбюратор от передачи тепла цилиндра, между патрубком и надетой на него частью смесительной камеры проложена прокладка из термоизоляционного материала.
Карбюраторы К-30 и К-26 работают по принципу механического торможения топлива. Из поплавковой камеры топливо попадает в колодец и через жиклер — в распылитель.
При частично открытом дросселе и смесительной камере над распылителем создается разрежение, вследствие чего топливо поднимается вверх по распылителю и, смешиваясь на выходе из распылителя с воздухом, поступает в двигатель. При этом топливо дозируется регулировочной иглой дросселя, так как проходное сечение между телом распылителя и иглой дросселя меньше сечения жиклера. При дальнейшем открытии дросселя разрежение над распылителем повышается, проходное сечение распылителя увеличивается, н результате увеличивается и истечение топлива. При полностью поднятом дросселе дозирование и истечение топлива осуществляет жиклер.
Карбюраторы К-30 и K-26 не имеют особых устройств для регулировки холостого хода двигателя, и величина холостого хода определяется высотой подъема дроссельной заслонки. Для того чтобы обеспечить дроссельную заслонку от полного закрытия, т. е. чтобы двигатель при полностью закрытой рукоятке газа не «глох», вывинчивая упор оболочки троса, последний натягивают таким образом, чтобы дроссельная заслонка не могла полностью закрыться и была постоянно открыта настолько, насколько это нужно для работы двигателя на малых оборотах.
Уровень топлива поплавковой камеры карбюратора К-30 (К-26) должен поддерживаться на 25 4- 1 мм ниже верхней кромки поплавковой камеры. Вес поплавка 8 +/- 0,5 г. Вес собранного карбюратора (без воздухоочистителя) не превышает 350 г.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. В крупных городах и промышленных центрах, особенно на улицах с интенсивным движением, наблюдается значительное загрязнение воздушного бассейна.
Известно, что при работе автомобильных двигателей в воздух выделяются отработавшие газы , которые содержат большое количество различных токсичных веществ, в том числе окись углерода и углеводороды.
1.2. Окись углерода (СО) — сильнодействующий токсичный газ без цвета и запаха — образуется в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Находясь в воздухе и попадая через дыхательные пути в кровь, окись углерода нарушает нормальную деятельность организма и при больших концентрациях может привести к тяжелому отравлению. Даже малые дозы окиси углерода, систематически воздействующие на человека, приводят к ее накоплению в организме, что оказывает вредное влияние на здоровье.
Содержание окиси углерода в отработавших газах даже на автомобилях одной модели, при работе их с одинаковыми нагрузками может изменяться в достаточно широких пределах — от 0,2 до 10 и более процентов по объему.
Решающим условием, обеспечивающим минимальное содержание окиси углерода в отработавших газах, является исправное техническое состояние и правильная регулировка карбюратора.
1.3. Углеводороды (СН) являются исходными продуктами образования фотохимических туманов (смогов) в атмосфере городов, а также представляют концерогенную опасность для организма человека.
Содержание углеводородов в отработавших газах измеряется в «частях на миллион» (млн -1 ). Одна часть соответствует 0,0001 объемного процента выбросов. В отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями содержание углеводородов в большой степени зависит от числа цилиндров двигателя автомобилей. Так, для двигателей с числом цилиндров до 4-х содержание углеводородов находится в диапазоне от 100 до 1500 и более млн -1 , а для многоцилиндровых двигателей — от 500 до 5000 и более млн -1 . Концентрация углеводородов, в основном, зависит от технического состояния системы питания и зажигания особенности свечей зажигания, прерывателя-распределителя.
1.4. Регулировка системы холостого хода карбюратора на минимальное содержание окиси углерода в отработавших газах обычно приводит к значительному повышению содержания углеводородов и наоборот. Поэтому регулировку следует осуществлять так, чтобы соблюдались обе нормы, указанные в действующем стандарте, при этом суммарное количество токсичных веществ, выбрасываемых автомобилей в атмосферу будет минимальным. Такая регулировка обеспечит и снижение расхода топлива при движении автомобиля.
1.5. Для обеспечения снижения загрязнения атмосферного воздуха необходимо систематически контролировать автомобили на содержание токсичных веществ в отработавших газах, это позволит своевременно выявлять технически неисправные автомобили с повышенным содержанием токсичных веществ и принимать оперативные меры по устранению неисправностей.
Карбюратор — снятие и разборка
Частично разобрать карбюратор (снятие и промывка дросселя, ремонт привода и т. п.) можно, не снимая его с двигателя.
1. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
2. Снимаем защитные кожухи.
3. Перекрыв подачу топлива, отсоединяем от карбюратора топливный шланг.
4. Отверткой ослабляем затяжку хомута и отсоединяем от карбюратора резиновый патрубок воздушного фильтра.
5. Рожковым ключом на 10 мм
отворачиваем гайку корректора смеси.
6. Вынимаем плунжер корректора в сборе.
7. Разбираем плунжер корректора.
8. Оттянув вверх оболочку троса, отворачиваем крышку дроссельной заслонки.
9. Вынимаем дроссельную заслонку в сборе. Закрываем отверстие чистой тканью.
10. Для замены троса надо сжать возвратную пружину заслонки, и протолкнув трос вниз, вывести его конец из разреза гайки иглы заслонки.
1. Ключом на 12 мм
отворачиваем два болта крепления переходного патрубка карбюратора к цилиндру. Снимаем карбюратор с патрубком, стараясь не порвать паронитовую прокладку.
2. Удерживая болты ключом на 12 мм
, отворачиваем гайки крепления переходного патрубка ключомна 13 мм . Снимаем патрубок.
1. Отверткой отворачиваем два винта крепления крышки карбюратора.
2. Снимаем поплавковую камеру. Под ней установлена бумажная прокладка, будьте осторожны, чтобы не порвать ее.
3. Тонкой выколоткой аккуратно выбиваем ось поплавка.
4. Тонкими плоскогубцами вынимаем ось.
5. Снимаем поплавок вместе с запорной иглой.
6. Торцовым ключом на 8 мм
выворачиваем гнездо запорного клапана.
7. Отверткой выворачиваем жиклеры основной дозирующей системы и системы холостого хода.
8. Ключом на 6 мм
выворачиваем дополнительный жиклер.
9. Ключом на 12 мм
выворачиваем топливно-эмульсионный жиклер основной дозирующей системы.
10. Выворачиваем винты «количества» и «качества».
13. Промываем все детали карбюратора, кроме прокладок и резиновых деталей, в ацетоне или растворителе для нитрокрасок. Прочищаем все каналы и жиклеры медной проволокой или зубочистками, смоченными в растворителе, продуваем их сжатым воздухом от компрессора.
Недопустимо чистить жиклеры карбюратора стальной проволокой, иголками или каким либо инструментом.
Собираем карбюратор в обратной последовательности, при этом резиновые уплотнительные кольца, резьбы и прокладки смазываем моторным маслом или тормозной жидкостью БСК, содержащей касторовое масло.
Винты «количества» и «качества» заворачиваем до упора. Затем винт «качества» отворачиваем на один оборот (предустановка), а винт «количества» отворачиваем на пять — семь оборотов.
Проверяем работу запорного клапана. При ориентации карбюратора дроссельным каналом вниз, воздух, подаваемый ртом во входной штуцер, не должен проходить через клапан.
Регулировка положения иглы главной дозирующей системы осуществляется перестановкой запорной шайбы в канавках иглы:
— шайба влево — обогащение смеси; — шайба вправо — обеднение смеси.
Ремонт
Разборка и ремонт карбюратора К 135 осуществляется при повреждении деталей или сильном загрязнении устройства. Однако не следует злоупотреблять промывкой и чисткой. Ведь есть риск забить грязью каналы внутри карбюратора и нарушить приработавшиеся соединения.
Одной из самых частых операций является промывка поплавковой камеры. При этом убирают только легко удаляющиеся отложения. Плотно прикипевшую к стенкам грязь очищать не следует. Отложения в камере – следствие плохого состояния системы фильтрации топлива. Поэтому очистку следует совместить с заменой и чисткой фильтров.
При разборке карбюратора следует обратить внимание на состояние жиклеров, при необходимости их следует промыть. Проверяется состояние поплавков (они бывают двух типов – латунные и пластиковые), осей заслонок, ускорительного насоса
Все поврежденные детали следует заменять новыми.
Отдельно контролируют состояние поверхностей сопрягаемых деталей корпуса. В случае необходимости их притирают на поверочной плите.
По завершении работ производят обратную сборку, настройку и установку карбюратора на двигатель.
В любом автомобиле каждая деталь имеет важное значение и выполняет предназначенную ей роль. Такие функции есть и карбюратора
Являясь прибором для дозировки топлива и приготовления горючей смеси, он подготавливает топливо в цилиндрах к более полному сгоранию. Вся подготовка обычно заключается в том, что жидкое топливо распыляется на мелкие капли и испаряется, перемешиваясь с воздухом.
В машинах марки ГАЗ-53 на двигателях ЗМЗ-53 установлены карбюратор К-126 и К-135. Если сравнивать такие же детали, которыми оснащались в свое время ЗИЛ-130 и Москвич-412, то можно увидеть, что они очень похожи. Разница здесь очевидна в габаритах и возможностях его регулировки. Именно это и определяет некоторые особенности, которые обладают карбюраторы для ГАЗ-53.
Виды карбюраторов К-126
Как работают системы?
- Поплавковая отвечает за состояние топлива и его количество. Впоследствии она организует передачу смеси в поплавковую камеру, где происходит ее обработка.
- Ускорительный насос способствует увеличению количества подаваемого топлива, что предотвращает остановку двигателя во время разгона.
- Система холостого хода является ответственной за сокращение подачи топлива в случае перехода на холостые обороты.
- Переходная система отвечает за включение соответствующего режима.
- Дозирующая система является ответственной за образование газовоздушного тумана. С ее помощью обеспечивается подача топлива внутрь мотора, когда транспортное средство переходит на движение со средними скоростями.
Дополнительно можно отметить систему экономайзера. Она организует подачу обогащенной воздухом смеси в двигатель при возрастании нагрузки.
Неисправности карбюратора
В карбюраторе автомобиля ГАЗ 53 могут быть много разных дефектов, но они все связаны с завышенным расходом горючего в независимости от того, обогащенная либо обедненная смесь поступает в цилиндры. Кроме завышенного расхода горючего свойственны последующие признаки дефектов:
- Идет темный дым из выхлопной трубы. Особенно он заметен при резком увеличении оборотов ДВС. При этом могут раздаваться выстрелы в глушитель;
- Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, также может глохнуть на ХХ;
- Мотор не развивает оборотов, захлебывается, идут хлопки во впускной коллектор;
- При резком ускорении в работе ДВС возникает провал;
- Вялый разгон автомобиля, но на больших оборотах машина едет нормально;
- Недостаток мощности, двигатель не развивает оборотов;
- Рывки при движении, особенно заметны при наборе скорости.
Карбюратор К-40
Карбюратор К-40 устанавливается на мотоциклах ПЖ-350. Этот карбюратор имеет поплавковую камеру с подачей топлива сверху. Уровень топлива в поплавковой камере — на 24+1,5 мм ниже верхней кромки камеры. Поплавковая камера соединяется со смесительной камерой каналом.
Топливо, поступив в смесительную камеру, может пойти в главный жиклер п и жиклер малых оборотов.
Пройдя через жиклер малых оборотов, топливо смешивается с воздухом. Воздух проходит через канал, начинающийся во входном отверстии карбюратора. Далее смесь в виде эмульсии может поступать в смесительную камеру по двум каналам; один из этих каналов имеет выход впереди дроссельной заслонки, а другой — позади нее. Количество воздуха регулируется с помощью игольчатого винта.
Топливо, проходящее через главный жиклер, напол няет колодец, который через распылитель сообщается со смесительной камерой. В распылитель входит регулировочная игла дроссельной заслонки, изменяющая проходное сечение распылителя.
Вокруг устья распылителя концентрически располагается воздушное сопло. Воздух в сопло поступает из второго воздушного канала, берущего свое начало во входном отверстии карбюратора. Устье сопла имеет косой срез, высокая часть которого выше выходного отверстия распылителя и расположена в направлении входного отверстия карбюратора; нижняя часть греза находится на высоте распылителя в направлении отверстия впуска двигателя.
Дроссельная заслонка карбюратора К-40 имеет обычную для мотоциклетных карбюраторов цилиндрическую форму, а нижняя часть заслонки — ступенчатую.
Кроме дроссельной заслонки, в карбюраторе К-40 имеется заслонка воздуха (воздушный корректор). Эта заслонка имеет вид задвижки, входящей в соответствующий паз, вырезанный в дроссельной заслонке. Здесь же укреплена регулировочная игла, которая удерживается в заслонке с помощью шплинта и своим коническим концом входит внутрь распылителя, изменяя его сечение при передвижении дроссельной заслонки.
Управление дроссельной и воздушной заслонками осуществляется тросами и пружинами. Трос подачи газа натягивается в результате вращения ручки на руле, а трос воздушной заслонки — передвижением рычажка (манетки). Длина оболочки каждого троса регулируется упорными трубками, ввинченными в крышку смесительной камеры карбюратора.
Рассмотрим действие карбюратора К-40.
Двигатель запускают при почти полностью закрытой дроссельной заслонке. Насыщенная топливом эмульсия засасывается в двигатель через отверстие канала малых оборотов, выходящее в смесительную камеру за дроссельной заслонкой. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение распространяется на второе выходное отверстие канала малых оборотов, и в течение некоторого времени смесь поступает из обоих отверстий. При дальнейшем открытии заслонки разрежение распространяется на распылитель, причем из него поступает топливо, а из концентрически расположенного отверстия воздушного сопла идет воздух. Вследствие ступенчатости среза нижней части дроссельной заслонки обеспечивается смесеобразование. Ввиду сравнительно большого сопротивления канала малых оборотов смесь из его отверстий перестает поступать. Увеличение открытия дроссельной заслонки приводит к постепенному прекращению поступления воздуха через сопло, и топливо, выходя из распылителя, смешивается с воздухом, поступающим непосредственно через входное отверстие карбюратора. Количество топлива дозируется величиной зазора между конусом регулировочной иглы дроссельной заслонки и внутренним диаметром распылителя. При подъеме заслонки больше, чем на 3/4 действие регулировочной иглы превышается и количество поступающего из распылителя топлива определяется непосредственно сечением главного жиклера карбюратора. Для регулировки высоты подъема дросселя на холостом ходу с целью получения желательных малых оборотов двигателя при полном закрытии ручки газа карбюратор К-40 снабжен упорным винтом, устройство которого аналогично устройству упорного винта карбюраторов К-28 и К-37.
Принцип работы систем К-126
Главная дозирующая система предназначена для смешивания топлива с воздухом в определенных пропорциях и подачи ее во впускной коллектор двигателя в режиме движения (основной нагрузки). В карбюраторах К-126 таких систем 2 и они абсолютно одинаковы. Обе питаются горючим из общей поплавковой камеры, где уровень бензина поддерживается нажимным игольчатым клапаном. Дозирование производится согласно принципу карбюрации, то есть всасывания топливовоздушной смеси в цилиндры за счет разрежения.
Алгоритм работы системы такой:
- Бензин, проходя через калиброванные отверстия главных топливных жиклеров, поступает в камеру смешивания.
- Туда же попадает отфильтрованный воздух, пропущенный сквозь главный воздушный жиклер.
Регулировка карбюратора газ 51
Эластичнее и тупее, разницу чувствуете? Если вы про мягкость и бесшумность работы двигателя, то у меня карбюраторная работает так же тихо как и инжектор на семёрке. Карбюраторная правда 2106 с двигателем 1,3. Когда работает двигатель вообще не трясёт, рычаг КПП не трясётся совсем. В семёрке инжекторной двигатель не сильно но потряхивает и небольшая тряска по кузову. При этом для сравнения что было сделано у обоих машин: регулировка клопов по рейке; автоматические натяжители «Пилот». Единственное только топливо разное. Карбюратор едет интереснее даже на 1,3 моторе. Гоняли 2106 на регулировку СО, так там мастер удивился. Она говорит у тебя с катализатором что ли? Я говорю почему. Он говорит что по цифрам она работает как ЕВРО-2. Пробег у машины 350 тысяч без ремонта двигателя, но с сапуна уже немного дымок кидает и в глушитель на перегазовках дым кидает.
Добавлено через 14 минут 3 секунды
Всем доброго времени суток! Мой карбюратор от 2107 работает вот уже скоро как год будет. И выяснились кое какие недостатки. Карбюратор работает отлично и к нему притензий нет. Проблема с воздушным фильтров, точнее с его размером. У меня стоит корпус от ИЖ 2126, почти такой же как ВАЗ 2101, установлен обычный ВАЗовский фильтрующий элемент с двумя ступенями очистки. Работать начинали в феврале, и особых проблем с фильтром не было. От замены до замены, с периодичной продувкой. Но вот наступила весна, стала погода налаживаться и всё чаще мне мой водитель стал говорить что двигатель тяжело заводится. Я проверил свечи, которые были в порядке. Снял фильтр воздушный, а он аж почернел. Заменили и всё стало работать. Работали мы на базе где было очень пыльно. Ну хватило того фильтра на четыре дня и его полностью забило. Я поставил новый и предложил водителю продувать фильтр раз в два дня, так он и делал. Работали мы так до лета когда наступила самая жара под 40, попали мы работать на завод. Один день погрузчик отработал, на следующий день говорит что к вечеру двигатель тянуть перестал, а утром нового дня совсем не заводится. Пошли сразу фильтр разбирать, который был забит и пылью и сухим цементом который на этом заводе применяли. Поставили новый фильтр и решили продувать фильтр каждый вечер после работы. И день я решил понаблюдать за работой погрузчика. И действительно к концу смены обороты двигателя снижаются, работает неустойчиво, обороты немного плавают. Лето доработали и сейчас у нас периодически дожди и проблем с фильтром стало больше.
Думал, думал, что делать, и в голову не пришло ничего кроме как увеличить объём и площадь самого фильтрующего элемента. Как вариант хочу на карбюратор установить алюминиевую черепашку от москвича 2141, протянуть гофру и установить фильтр от ЗМЗ 406. Или нужно искать аналоги фильтров только не от МАЗа и КамАЗа.
-
Как слить воду с топливного фильтра ниссан патфайндер
-
Мазда 6 не показывает расход топлива
-
Топливный фильтр чери кимо s12 от чего подходит
-
Как работает газ на карбюраторе
- Замена топливного фильтра тойота венза