Переключение передач на мазе 8 ступка. схема переключения передач маз

Как разобрать кпп маз 8 ступенчатая с делителем

Схема электрооборудования УРАЛ 4320

Схема электрооборудования УРАЛ 4320 однопроводная, где отрицательный потенциал источника напряжения оборудования и приборов соединен с «массой» автомобиля. Отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединяется с «массой» УРАЛ 4320 дистанционным выключателем. Ниже приведена схема электрооборудования УРАЛ 4320 в высоком разрешении.

Схема электрооборудования УРАЛ 4320

На схеме электрооборудования УРАЛ 4320 соединения между проводами и приборами осуществлены с помощью штекеров и разъемов. Для удобства расцветка проводов на схеме электрооборудования УРАЛ 4320 представлена в цветном варианте.

Общая информация

9-ступенчатая коробка передач ЯМЗ

9-ступенчатая коробка передач ЯМЗ. Схема

Тип КПП

9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода.

Конструкция коробок передач нового поколения семейства ЯМЗ-239 предусматривает:

  • установку пневмоусилителя переключения передач;
  • применение электропневматического управления различной степени автоматизации;
  • блокировку запуска стартера при включенной передаче;
  • установку электронного датчика спидометра;
  • применения ходоуменьшителя;
  • дополнительный отбор мощности до 100 л.с.

Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. Объем масла в картере коробки передач 11,5+0,5 л.

Коробки передач типа ЯМЗ-2394 могут быть оборудованы теплообменником для охлаждения масла в летнее время и подогрева масла перед началом движения в зимнее время.

Техобслуживание и ремонт коробки передач ЯМЗ-238А МАЗ

Уход за коробкой передач заключается в проверке уровня масла и смене его в картере. Уровень масла в картере должен совпадать с контрольным отверстием

Сливать масло нужно горячим через все сливные отверстия.

После слива масла нужно снять крышку в нижней части картера, в которой помещается маслоприемник масляного насоса с магнитом, тщательно промыть их и установить на место

При этом следует обратить внимание на то, чтобы не перекрыть масляную магистраль крышкой или ее прокладкой

Для промывки коробки передач рекомендуется использовать 2,5 — 3 л индустриального масла И-12А или И—20А по ГОСТ 20799—75.

При нейтральном положении рычага управления коробкой передач на 7 — 8 мин пускают двигатель, затем его останавливают, промывочное масло сливают и заполняют коробку передач маслом, предусмотренным картой смазки.

Недопустимо промывать коробку передач керосином или дизельным топливом.

В процессе эксплуатации привода коробки передач возможны регулировки:

— положения рычага 3 (см. рис. 1) переключения передач в продольном направлении;

— положения рычага переключения передач в поперечном направлении;

— блокировочного устройства телескопических элементов продольной тяги.

Для регулировки угла наклона рычага 3 в продольном направлении необходимо ослабить гайки болтов 6 и перемещением тяги 4 в осевом направлении установить угол наклона рычага примерно 85 ° (см. рис. 1) при нейтральном положении в коробке передач.

Регулировка положения рычага в поперечном направлении осуществляется изменением длины поперечной тяги 17, для чего необходимо отсоединить один из наконечников 16 и, отвернув гайки, отрегулировать длину тяги так, чтобы рычаг управления коробкой, находясь в нейтральном положении против включения 6 — 2 и 5 — 1 передач, имел примерно угол, равный 90˚ к горизонтальной плоскости кабины (в поперечной плоскости автомобиля).

Регулировку блокировочного устройства привода переключения передач нужно производить следующим образом:

— расшплинтовать палец 23 и отсоединить тягу 4 от вилки 22;

— очистить серьгу 25 и внутреннюю тягу от старой смазки и грязи;

— задвинуть внутреннюю тягу до «щелчка» блокировочной втулки 15;

— расконтрить гайку серьги 25 и, вставив отвертку в шлиц хвостовика внутренней тяги, вывертывать ее до исчезновения углового люфта серьги;

— удерживая хвостовик 24 от проворачивания, затянуть контргайку;

— проверить качество регулировки. При смещении блокировочной втулки 21 в сторону пружины 19 внутренняя тяга должна вытягиваться без заеданий на всю длину, а при задвигании тяги внутрь до упора в пазы блокировочная втулка должна перемещаться четко со «щелчком» до упора втулки в нижний выступ серьги.

При регулировке привода следует соблюдать следующие требования:

— регулировку производить при поднятой кабине и при неработающем двигателе;

— не допускать изгиба и погнутости наружной и внутренней подвижных тяг;

— во избежание поломки подсоединение тяги 4 к вилке 22 производить так, чтобы отверстие в серьге под палец 23 располагалось над продольной осью тяги 4;

— нейтральное положение коробки передач при поднятой кабине проверять свободным перемещением рычага 18 механизма переключения передач в поперечном направлен ни (относительно продольной оси автомобиля).

Валик 12 при нейтральном положении коробки имеет осевое перемещение, равное 30 — 35 мм, при этом ощущается сжатие пружины.

Описанные выше регулировки привода коробки передач следует производить при снятии и установке двигателя и кабины.

КПП 238 с демультипликатором в Москве

  • Трансмиссия для автомобилей
  • Ручки КПП для автомобиля

Ремкомплекты ЯМЗ и ТМЗ РК прокладок КПП ЯМЗ 238ВМ (с демультипликатором)

Воздухораспределитель КПП Автодизель 238Н-1723009-01

238М-1721002-02 -Р/к демультипликатора КПП-238ВМ. К 2 наим.12 дет.

Ремкомплекты ЯМЗ и ТМЗ РК воздухораспределителя с золотником КПП ЯМЗ 238

Техно Драйв Прокладка крышки выходного вала демультипликатора КПП 238ВМ

Ремкомплекты ЯМЗ и ТМЗ РК воздухопровода КПП ЯМЗ 239, 238ВМ (с демультипликатором)

Техно Драйв Прокладка картера делителя КПП ЯМЗ 238

238А-1721048 -Вал промежуточный КПП делителя z=18 ЯМЗ-238

238А-1721048 -Вал промежуточный КПП делителя z=18 в сборе шест+подшип. ЯМЗ-238

Вилка задней передачи КПП Автодизель 238-1702050

238А-1721048 -Вал промежуточный КПП делителя ЯМЗ-238 автодизель

Шестерня первой передачи КПП в сборе 2108-099

Механизм выбора передач КПП LADA 21070-1703050-00

Комплект прокладок КПП Русский двигатель 238ВМ-1700000-04

Фланец КПП ЯМЗ торцовый шлиц (ЯМЗ)

Вилка КПП АВТОВАЗ 21810-1702026-00

Ремкомплект делителя передач БРТ 238-1722034

Коробка переключения передач в сборе Sr1z-80е

Рамка рукоятки рычага переключения передач КПП 2110-2112

Ручка КПП Осиповичский завод автомобильных агрегатов 4370-1703301 для МАЗ 4370

Рукоятка рычага переключения передач 2108-099 21083-1703088

Шпонка Синхронизатора Кпп 433723A010 Porter2 Портер2

Шестерня первой передачи КПП в сборе 2110-2112, 1118 Калина

Ступица 4-й передачи синхронизатора КПП LADA 21120-1701149-00

Шестерня ведущая КПП 2-й передачи вторичного вала Автодизель 238А-1701131 для МАЗ 238

Вал первичный КПП SR1Z-80Е

238-1702003 3н 6д-Р/к замка штоков КПП-238 3 наим 6 дет на ЯМЗ ТМЗ

Механизм переключения передач 1118, 2190 (тросовый привод КПП) 21810-1702012-00

Муфта 4-й передачи КПП LADA 21120-1701114

Сцепление В Сборе (Кмпл.) Для А/М Lada Granta (10-)/Kalina Ii (13-) (Кпп С Тросовым Приводом) Trialli арт. FR790

КПП червяч -шестерня привода планетарки Z-41

Картер КПП LADA 21100-1701015-23

Промежуточный вал КПП Тушинский машиностроительный завод 238А-1721048

Муфта 5-й передачи синхронизатора КПП LADA 21070-1701176-00

Вилка КПП LADA 21800-1702044-00

Шарнир КПП LADA 21100-1703168-00

Вторичный вал КПП LADA 21120-1701105-30

Шестерня 2-й передачи КПП LADA 21800-1701127-10

Фиксатор 3-й передачи синхронизатора КПП ГАЗ 3309-1701199

Механизм выбора и переключения передач 5-ст. КПП 2108-099 21083-1703050

Шестерня 1-й передачи КПП АВТОВАЗ 21810-1701112-00

Шестерня 3-й передачи КПП LADA 21010-1701131-00

Механизм выбора передач LADA 2181-1702012

Шпонка синхронизатора кпп 433723A010 PORTER2 ПОРТЕР2

Втулка вала первичного КПП КАМАЗавтотехника 14.1701043

Толкатель КПП ZF 0501209188/353005

Цилиндр переключения передач (механическая коробка передач) DT Spare Parts 1.14528

Муфта КПП АВТОВАЗ 21800-1701110-00

Первичный вал КПП LADA 21050-1701026-01

Шестерня 2-й передачи КПП LADA 21010-1701127-00

Синхронизатор 5-й передачи КПП Автодизель 236-1701151-А

КПП червяч -подшипник 30204

Механизм выбора передач КПП КАМАЗавтотехника 43255-1703325-40 для КамАЗ-43255

Шестерня ведущая КПП 2-й передачи промежуточного вала Автодизель 238А-1701051 для МАЗ-54328

3.2. Коробка передач и её привод. Устройство.

На автомобилях МАЗ устанавливается восьмиступенчатая двухдиапазонная коробка передач ЯМЗ-238А с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода. Коробка передач состоит из основной двухступенчатой коробки и двухступенчатой дополнительной коробки (понижающей передачи). Устройство коробки передач показано на рис.44. Монтаж всех деталей коробки передач производится в картерах основной и дополнительной коробок, которые соединяются между собой, а затем в сборе присоединяются к картеру сцеплению; образуется единый силовой агрегат в составе двигателя, сцепления и коробки передач. Первичный вал 1 основной коробки установлен на двух шариковых подшипниках; на пеpeднем шлицевом конце установлены ведомые диски сцепления, а задний конец выполнен в виде зубчатого венца шестерни постоянного зацепления основного коробки. Вторичный вал 5 основной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, установленный в расточке зубчатого венца ведущего вала, а сзади — на шарикоподшипник установленный в передней стенке картера дополнительной коробки. Задний конец вторичного вала выполнен в виде зубчатого венца, являющегося шестерней постоянного зацепления дополнительной коробки. Шестерни второй и четвертой передач вторичного вала основной коробки установлены на подшипниках скольжения, выполненных в виде стальных втулок, имеющих специальное покрытие и пропитку, а шестерни первой передачи и заднего хода — на роликовых подшипниках. Промежуточный вал 26 основной коробки спереди опирается на роликоподшипник, смонтированный в передней стенке картера основной коробки, а сзади — на двухрядный сферический подшипник, размещенный в стакане, установленном в задней стенке картере основной коробки. В приливах картера основной коробки установлена дополнительная ось для промежуточной шестерни заднего хода. Включение заднего хода осуществляется перемещением каретки 24 заднего хода вперед до соединения ее с зубчатым венцом шестерни 25 заднего хода, которая находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней заднего хода. Вторичный вал 15 дополнительной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, размещенный в расточке зубчатого венца вторичного вала основной коробки, сзади — на два подшипника: цилиндрический роликоподшипник и шариковый подшипник, устaнoвленные соответственно в задней стенке картера дополнительной коробки и крышке подшипника вторичного вала. На шлицах средней части вторичного вала дополнительной коробки установлены синхронизаторы переключения передач, а на заднем шлицевом конце — фланец крепления карданного вала. На средней цилиндрической части вала на роликовых цилиндрических подшипниках установлена шестерня 11 дополнительной коробки. Промежуточный вал 19 дополнительной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, установленный в передней стенке картера дополнительной коробки, а сзади — на двухрядный сферический подшипник, размещённый в стакане, смонтированном в задней стенке картера дополнительной коробки. На переднем шлицевом конце промежуточного вала дополнительной коробки установлена шестерня 22 понижающей передачи. В задней части промежуточного вала сделан зубчатый венец, сопряженный с шестерней понижающей передачи вторичного вала дополнительной коробки. Для включения передач в основной коробке применены инерционные синхронизаторы с конусными фрикционными кольцами, а в дополнительной — с фрикционными дисками. Переключение передач в основной коробке производится с помощью механического дистанционного привода, а дополнительная коробка управляется с помощью пневмопривода

Ремонт КПП ЯМЗ-238А МАЗ

Уход за коробкой передач заключается в проверке уровня масла и смене его в картере. Уровень масла в картере должен совпадать с контрольным отверстием. Сливать масло нужно горячим через все сливные отверстия. После слива масла нужно снять крышку в нижней части картера, в которой помещается маслоприемник масляного насоса с магнитом, тщательно промыть их и установить на место

При этом следует обратить внимание на то, чтобы не перекрыть масляную магистраль крышкой или ее прокладкой

Для промывки коробки передач рекомендуется использовать 2,5 — 3 л индустриального масла И-12А или И—20А по ГОСТ 20799—75. При нейтральном положении рычага управления коробкой передач на 7 — 8 мин пускают двигатель, затем его останавливают, промывочное масло сливают и заполняют коробку передач маслом, предусмотренным картой смазки. Недопустимо промывать коробку передач керосином или дизельным топливом.

В процессе эксплуатации привода коробки передач возможны регулировки:

— положения рычага 3 (см. рис. 1) переключения передач в продольном направлении;

— положения рычага переключения передач в поперечном направлении;

— блокировочного устройства телескопических элементов продольной тяги.

Для регулировки угла наклона рычага З в продольном направлении необходимо ослабить гайки болтов 6 и перемещением тяги 4 в осевом направлении установить угол наклона рычага примерно 85 ° (см. рис. 1) при нейтральном положении в коробке передач.

Регулировка положения рычага в поперечном направлении осуществляется изменением длины поперечной тяги 17, для чего необходимо отсоединить один из наконечников 16 и, отвернув гайки, отрегулировать длину тяги так, чтобы рычаг управления коробкой, находясь в нейтральном положении против включения 6 — 2 и 5 — 1 передач, имел примерно угол, равный 90˚ к горизонтальной плоскости кабины (в поперечной плоскости автомобиля).

Регулировку блокировочного устройства привода переключения передач нужно производить следующим образом:

— расшплинтовать палец 23 и отсоединить тягу 4 от вилки 22;

— очистить серьгу 25 и внутреннюю тягу от старой смазки и грязи;

— задвинуть внутреннюю тягу до «щелчка» блокировочной втулки 15;

— расконтрить гайку серьги 25 и, вставив отвертку в шлиц хвостовика внутренней тяги, вывертывать ее до исчезновения углового люфта серьги;

— удерживая хвостовик 24 от проворачивания, затянуть контргайку;

— проверить качество регулировки. При смещении блокировочной втулки 21 в сторону пружины 19 внутренняя тяга должна вытягиваться без заеданий на всю длину, а при задвигании тяги внутрь до упора в пазы блокировочная втулка должна перемещаться четко со «щелчком» до упора втулки в нижний выступ серьги.

При регулировке привода следует соблюдать следующие требования:

— регулировку производить при поднятой кабине и при неработающем двигателе;

— не допускать изгиба и погнутости наружной и внутренней подвижных тяг;

— во избежание поломки подсоединение тяги 4 к вилке 22 производить так, чтобы отверстие в серьге под палец 23 располагалось над продольной осью тяги 4;

— нейтральное положение коробки передач при поднятой кабине проверять свободным перемещением рычага 18 механизма переключения передач в поперечном направлен ни (относительно продольной оси автомобиля). Валик 12 при нейтральном положении коробки имеет осевое перемещение, равное 30 — 35 мм, при этом ощущается сжатие пружины.

Описанные выше регулировки привода коробки передач следует производить при снятии и установке двигателя и кабины.

КПП ЯМЗ 238 — с демультипликатором, схема, устройство — ТД Спецмаш

Если быть совсем точным, то мы расскажем кое-что о тех агрегатах, что оснащаются особым устройством, позволяющим расширить возможности стандартной коробки без излишнего вмешательства в конструкцию. Речь идет о КПП ЯМЗ 238 с демультипликатором повышения, или как его иначе называют делителем. Мы тоже будем использовать именно это слово, ведь на грузовых автомобилях часто используют еще одну дополнительную коробку, которую тоже называют демультипликатором, но у нее немного другая задача, и о ней мы поговорим в другой статье

По своей сути делитель, это такая же коробка передач, только имеет она всего две скорости – стандартную (прямую), при которой крутящий момент передается так же, как и при обычном режиме работы, и повышенную, при которой крутящий момент по значению является средним для двух соседних чисел. То есть, например, крутящий момент третьей передачи при включенном демультипликаторе-делителе будет равняться среднему арифметическому между крутящими моментами третьей и четвертой прямых передач.

Таким образом, конструктивная схема КПП ЯМЗ 238 остается практически неизменной, а так как делитель устанавливается перед основной коробкой, то и количество выходных скоростей остается прежним. Но за счет использования делителя водитель получает дополнительное преимущество – появляется возможность более точно регулировать мощность двигателя в соответствии с нагрузкой и скоростью движения.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

Основные элементы

КПП МАЗ включает в себя первичный вал с шестеренкой, монтируемый на картере с подшипниками шарикового типа. Кроме того, имеется промежуточный вал. Спереди это выглядит как устройство на цилиндрическом роликовом подшипнике, а сзади — как шариковый аналог. Отсек заднего элемента защищен крышкой из чугуна, шестерня первой и задней передачи нарезана прямо на валу, а остальные диапазоны и отбор мощности осуществляются через приводные шестерни, установленные на шпонках.

КПП МАЗа с демультипликатором оснащена приводной шестерней промежуточного вала с демпферным гасителем. Это позволяет уменьшить колебания, трансформируемые от силового агрегата к передающей коробке. Кроме того, такое решение дает возможность снизить шум функционирования шестерни на холостых оборотах. Необходимость монтажа гасителя обусловлена недостаточной равномерностью работы мотора типа ЯМЗ-236.

Зубец шестеренки изготовлен отдельно от ступицы. Отсоединяется он при помощи шести пружин цилиндрического типа. Остаточные колебания гасятся посредством деформации пружинных элементов и трения в демпферном узле.

Схема передач МАЗ

При этом АКПП тоже имеют четко обозначенные реакции, а работа большегруза часто связана с умением быстрого, иногда даже неожиданного варьирования скорости-момента работы приводных валов. Особенно, если ехать приходится по дороге, состояние которой далекое от идеального. А так как управление МКПП выполняется дистанционно, посредством рычага-переключателя, то должно и знать, какие его положения какому моменту-скорости соответствуют.

КАК ПЕРЕКЛЮЧАТЬ

Стандартный вариант-схема управления для примера, присутствует на 500-ых МАЗах, Для тех, кто способен забывать в какой очередности все происходит, на рукоятках главного рабочего орудия изменения скорости-передачи нанесен рисунок. Выглядит он так:

• Чтобы устранить подобную неприятность нужно отметить положение тяги к ее наконечнику, отпустить стяжные болты и провернуть наконечник по часовой стрелке примерно на 4-5 градусов (около 1 мм между метками). Затем болты затягиваются и проверяются функционал. Если проблема присутствует дальше, то повторяем операцию, то есть, смещаем наконечник еще немного.

2. При работающих остальных не срабатывают 4-я и 5-я.

• Делаем все то же, что и в предыдущем случае, но на этот раз наконечник нужно поворачивать против часовой стрелки.

3. Сама система работает нормально, но переключение затрудняется неправильным положением рычага (например, рычаг упирается в панель).

Кстати, после частичной разборки привода его регулировка проводится по такому же принципу.

Схема переключения

Реквизиты для помощи каналу: Карта Сбербанк: 5469 0200 1086 1301 (карта друга, инициалы А.А.А.) привязана к .

Как разобрать КПП ЯМЗ 239. Ремонт коробки ЯМЗ 239.

lượt xem 28 N 2 năm trước

Как снять первичный вал кпп ямз 239 Ссылка на группу в вк: club150280626.

Маз.Как вынуть из КПП Первичный,вторичный и промежуточные валы.

lượt xem 4,1 N 7 tháng trước

Хочу поделиться с вами этим видео ,так как сам попал в такую историю и долго думал и гадал — как вынуть валы из коробки.

Схема переключения передач МАЗ зависит от типа коробки передач установленной на различные модели автомобилей марки МАЗ. Если у Вас автомобили МАЗ 64229, МАЗ 54323, то на них установлена КПП ЯМЗ 238А. Она представляет из себя сочетание 4 –ех ступенчатой коробки и двухступенчатого демультипликатора. То есть фактически данная коробка передач восемиступенчатая.

Такие различные коробки передач, в зависимости от модификаций автомобилей, делаются не просто так. Это дает возможность более легкого управления, повышения экономичности и увеличения срока службы механизмов двигателя и коробки передач.

Управление коробкой передач автомобиля МАЗ

Управление коробкой передач автомобиля МАЗ дистанционное, механическое (рис. 17).

Включение передач осуществляется по приведенной схеме, которая нанесена на рукоятку рычага переключения передач.

Регулировка привода коробки передач автомобиля МАЗ

В процессе эксплуатации автомобиля МАЗ может возникнуть необходимость в регулировке привода коробки передач. Ниже приведены рекомендации по регулировкам привода КПП в зависимости от признака неисправности.

Ремонт грузовых автомобилей МАЗ

УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Ремонт грузовиков МАЗ – одно из основных направлений автосервиса. Наши специалисты имеют многолетний опыт и с легкостью справятся с любой неисправностью. Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузовиков МАЗ.

Наш автосервис может предложить следующие услуги по ремонту грузовиков МАЗ:

  • Ремонт КПП, сцепления, редуктора;
  • Ремонт и диагностика двигателя;
  • Ремонт тормозной системы и другие ремонтные работы.

Специалисты нашего автосервиса ознакомят вас с полным перечнем работ, а также помогут быстро и качественно исправить поломку вашего грузовика на любой стадии. Просто позвоните нашим менеджерам по телефону

Особенности сборки коробки передач ЯМЗ-238ВМ

Перед установкой демультипликатора с проставкой на картер основной коробки и проставки на картер демультипликатора на прокладки нанести анаэробный уплотняющий состав УГ-6 ТУ 6-01-1285-84 с обеих сторон непрерывной полосой шириной 2-3 мм по контуру.

При установке крышки подшипника первичного вала (рис. 1), демультипликатора с проставкой на картер основной коробки (рис. 2), крышке заднего подшипника выходного вала демультипликатора (рис. 3) обеспечить минимальные осевые люфты валов с помощью регулировочных прокладок, подобранных следующим образом:

Замерить размер «А» глубины проточки под подшипник в крышке подшипника с учетом толщины прокладки с точностью 0,1 мм (рис. 1).

Замерить размер «Б» от торца наружного кольца подшипника до поверхности стенки картера при запрессованном до упора подшипнике с точностью 0,1 мм.

Подобрать суммарную номинальную толщину регулировочных прокладок S из условия: S = мм

Замерить размер «А» (рис. 2) от торца наружного кольца подшипника до поверхности картера с точностью до 0,1 мм, убедившись, что центрирующее кольцо запрессовано до упора, а пружинное кольцо и подшипник плотно прижаты к центральному кольцу.

Замерить размер «Б» глубины проточки под подшипник в зубчатой муфте, с учетом проставки и проточки с точностью 0,1 мм.

Подобрать суммарную толщину регулировочных прокладок S из условия S = мм

Замерить размер ″В″ (рис. 3) от торца наружного кольца подшипника до поверхности картера с точностью до 0,05 мм, убедившись, что пружинное кольцо и подшипник плотно прижаты к поверхности картера.

Замерить размер ″Г″ от прокладки до упорного кольца в выточке крышки с точностью до 0,05 мм.

Подобрать суммарную номинальную толщину регулировочных прокладок S из условия: S = мм

Затяжку болтов крепления картера демультипликатора производить в два приема (см. таблицу «Моменты затяжки»).

Последовательность затяжки согласно рис. 4.

При ремонте демультипликатора с заменой деталей синхронизатора отрегулировать требуемую величину хода штока при включении высшего диапазона, обеспечив разгрузку сухарей вилки при работе на высшем диапазоне, для чего:

1. Включить высший диапазон в демультипликаторе, подав воздух под давлением от 784 до 833 кПа (8. 8,5 кгс/см2 ) в заднюю полость пневмоцилиндра убедитесь в том, что муфты включения высшего диапазона вошли в полное зацепление. При полном зацеплении лампочка сигнализатора должна погаснуть фланец крепления карданного вала не должен проворачиваться от усилия руки.

2. Завернуть регулировочный болт до упора в шток поршня (при вращении болта должно ощущаться возрастание сопротивления провороту). Повторить операцию несколько раз, убедившись в том, что упор ощущается при одном и том же положении головки болта.

3. Довернуть регулировочный болт от положения упора его в торец на один оборот (5 граней головки) и удерживая его в этом положении застопорить контргайкой, затянув ее крутящим моментом 137-157 Н·м (14-16 кгс·см). После регулировки фланец крепления карданного вала должен проворачиваться легко без заеданий, от усилия руки. Фланец проворачивать на угол не менее 360˚.

Внимание! Неправильная регулировка вызывает перегрузку сухарей вилки включения диапазонов, что приводит к быстрому их разрушению. 4 Установку демультипликатора на коробку передач производить при вертикальном положении осей валов основной коробки передач

Выходной вал демультипликатора должен проворачиваться от руки при любом включенном диапазоне и выключенных передачах в основной коробке

4 Установку демультипликатора на коробку передач производить при вертикальном положении осей валов основной коробки передач. Выходной вал демультипликатора должен проворачиваться от руки при любом включенном диапазоне и выключенных передачах в основной коробке.

Источник статьи: http://starimpex.ru/raznoe/korobka-peredach-maz-8-stupenchataya-s-delitelem-ustrojstvo-shema.html

Нет в наличии:

Код детали Наименование Количество на модель, шт.
1 544022-1602940 Трубка 1 Нет в наличии
3 4370-1703410 Рычаг 1 Нет в наличии
4 555005-1703448 Хвостовик 1 Нет в наличии
5 64301-1703490 Тяга 1 Нет в наличии
6 551633-1703229 Рычаг 1 Нет в наличии
7 650136-1703457 Кронштейн 1 Нет в наличии
9 551633-3903049 Табличка информационная 1 Нет в наличии
11 374614 Гайка М12х1,5-5Н6Н 1 Нет в наличии
12 375818 Шайба 12 2 Нет в наличии
14 404209 Штуцер 1 Нет в наличии
17 201458 Болт М8-6gх25 4 Нет в наличии
19 200367 Болт М12-6gх45 2 Нет в наличии
20 250510 Гайка М8-6Н 4 Нет в наличии
21 250975 Гайка М8х1-6Н 1 Нет в наличии
22 250977 Гайка М12х1,25-6Н 1 Нет в наличии
23 252005 Шайба 8 5 Нет в наличии
24 252007 Шайба 12 1 Нет в наличии
25 252135 Шайба 8Т 4 Нет в наличии
26 252137 Шайба 12.ОТ 2 Нет в наличии
27 258025 Шплинт 2,5х20 1 Нет в наличии
28 258038 Шплинт 3,2х16 1 Нет в наличии
29 010-014-25-2-3 Кольцо 1 Нет в наличии

Не можете найти необходимую деталь из группы Установка привода управления коробкой передач 6501B5-1700002-030 на МАЗ-5440B5? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: