Снятие и установка тоннеля пола
Данная работа может потребоваться, к примеру, для замены прикуривателя или лампочки его подсветки. Для данного мероприятия потребуется крестовая отвертка и около получаса времени, если вы делаете это впервые. Итак, ниже более подробно и как обычно, с фотографиями.
Сначала нам нужно будет открутить три болта крепления пластиковой накладки на полу под рычагом ручника, и после этого снять ее:
Затем, нужно извлечь концевик ручного тормоза, который крепится на одном болтике:
После этого выкручиваем болт крепления тоннеля пола, через отверстие, в котором был установлен концевик.
Далее, необходимо будет открутить два боковых болта тоннеля пола Калины, которые находятся в передней части. Чтобы до них добраться, нужно сначала извлечь боковые накладки, которые находятся у ног водителя и переднего пассажира.
Теперь поддеваем плоской отверткой крышку, под которой находятся предохранители топливного насоса:
Затем надо вывинтить два болтики разъема предохранителей:
И опускаем вниз диагностическую колодку, немного надавив отверткой на ее боковые фиксаторы:
Вынимаем чехол рычага КПП и наклоняем его так, как показано на фото ниже, удобнее будет извлекать тоннель:
И после чего можно подниматься тоннель, вытаскивать его удобнее немного отодвигая влево к водительскому сиденью:
Чтобы извлечь его полностью, еще понадобится выдернуть штекер питания от прикуривателя. Вот и весь ремонт, тоннель можно спокойно вынимать и после проведения необходимых работ, установка производится в обратном снятию порядке.
Как снять центральный тоннель на Lada Granta и Lada Kalina
В некоторых случаях при ремонте или доработке автомобиля приходится снимать центральный тоннель пола (в народе «борода»). На автомобилях Lada Granta и Lada Kalina этот процесс выполняется аналогично.
1. Снять защитный чехол стояночного тормоза №2, вывернув три винта крепления №1 (крестовая отвертка).
2. Снять кронштейн концевого выключателя ручника №2, вывернув болт №1 (головка «на 13»)
3. Вывернуть винт №1 крепления облицовки пола (крестовая отвертка)
4. Снять левую и правую облицовку тоннеля, вывернув по два винта крепления с каждой стороны (крестовая отвертка).
5. Снять юбку рычага КПП (поддев фиксаторы отверткой) и саму ручку КПП (на МКПП — вывернуть против часовой стрелки, АКПП — вывернуть два винта крепления на штоке, АМТ — потянуть вверх).
6. Поднять ручник и снять тоннель пола.
Процесс также показан на видео:
Напомним, ранее мы выкладывали сборник Технологических Инструкций, который поможет вам обслуживать свой автомобиль своими руками.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Другие материалы раздела
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 1.4 Л (K4J), 1.6 Л (К4М) И2.0 Л (F4R) ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.5 Л (К9К) |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ |
Подкапотное пространство |
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ |
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ |
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ |
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР |
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА |
ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО АУДИОСИСТЕМЫ |
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ |
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ |
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА |
КАПОТ |
АНТЕННА |
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ |
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ |
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ |
ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ |
ЗАМЕНА КОЛЕСА |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ |
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО) |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ИФАР |
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ |
ДВИГАТЕЛЬ K4J, K4M, F4R, K9K |
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА И ЗАЩИТЫ КАРТЕРАДВИГАТЕЛЯ |
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ |
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА |
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ |
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РОЛИКОВ |
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ |
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ |
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ |
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ |
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ |
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ |
ПРОВЕРКА, ПРОМЫВКА И ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ЗАЗОРОВВ МЕХАНИЗМЕ ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ |
РАЗБОРКА, РЕМОНТ И СБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВДВИГАТЕЛЯ |
ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ — ЧАСТЬ2 |
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард |
1300 / 1100 р.Дисконт: 1000 р. |
>10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ |
700 / 500 р.Дисконт: 500 р. |
>10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ |
500 / 300 р.Дисконт: 250 р. |
>10 | ||
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот |
4900 / 4000 р.Дисконт: 3500 р. |
>10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель |
1000 / 800 р.Дисконт: 700 р. |
>10 | ||
PT014-7010402 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP |
1200 / 1000 р.Дисконт: 800 р. |
>10 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex |
2000 / 1600 р.Дисконт: 1500 р. |
>10 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) |
3500 / 2500 р.Дисконт: 1900 р. |
>10 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель |
2500 / 1500 р.Дисконт: 1300 р. |
>10 | ||
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP-Tuning |
2000 / 1500 р.Дисконт: 1100 р. |
>10 |
Снятие облицовки туннеля пола автомобиля Рено Дастер
Облицовку снимаем для регулировки стояночного тормоза, для снятия регулятора электропривода наружных зеркал заднего вида, механизма управления коробкой передач и рычага стояночного тормоза
Выводим рамку чехла рычага переключения передач из зацепления с нижней накладкой облицовки туннеля пола
Преодолев сопротивления фиксаторов нижней накладки, отводим ее от облицовки туннеля пола
Отверткой отжимаем фиксатор на регуляторе электропривода наружных зеркал заднего вида, отсоединяем от него колодку жгута проводов и снимаем нижнюю накладку облицовки туннеля пола
При необходимости вынимаем регулятор электропривода наружных зеркал заднего вида из отверстия в нижней накладке.
Ключом TorxT-20 откручиваем с каждой стороны по одному саморезу бокового крепления облицовки туннеля пола
Снимаем выключатели на верхней накладке облицовки туннеля пола
Головкой на 10 откручиваем гайку шпильки крепления средней части облицовки туннеля пола к днищу кузова
Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления передней части облицовки туннеля пола в передней нише для стаканов
Ключом Torx T-20 откручиваем саморез крепления задней части облицовки туннеля пола в задней нише для стакана
Декоративная панель пластмассовая крепится к каркасу винтами.
Каркас стальной конструкции, входящую в состав силовой структуры кузова.
К каркасу прикрепляется рулевая колонка, блок отопителя и кондиционера и элементы электрооборудования.
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем комбинацию приборов (описано в статье — Снятие комбинации приборов Renault Duster ) .
С помощью ключа Torx T20 откручиваем два винта нижнего крепления консоли панели приборов к кузову
Откручиваем два самореза крепления блока управления отоплением и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов
Потянув на себя, снимаем ручку корректора света фар
Ключом TorxT20 откручиваем два самореза крепления корректора света фар и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов
Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов
Откручиваем винт бокового крепления панели приборов.
Также откручиваем винт с другой стороны панели приборов
Ключом TorxT20 откручиваем два самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой
В нише для аудиосистемы ключом TorxT20 откручиваем винт центрального крепления панели приборов
Ключом TorxT20 откручиваем винт крепления ручки рычага фиксации рулевой колонки
Открываем вещевой ящик и снимаем крышку с диагностической колодки.
Нажимаем на фиксатор (стрелка на рисунке), проталкиваем колодку внутрь панели приборов.
Снимаем уплотнитель двери водителя в зоне передней стойки и панели приборов.
Также со стороны пассажира
Отжимаем обивку левой передней стойки
Выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки.
Также снимаем обивку правой передней стойки.
Ключом TorxT20 откручиваем винт верхнего бокового крепления панели приборов
Также откручиваем винт с другой стороны панели приборов
Отводим панель приборов от поперечной балки
-
Замена поддона пежо 407
-
Замена лобового стекла киа мохаве
-
Тойота саксид замена задних колодок
-
Замена выжимного подшипника ваз 2109
- Замена двери киа соренто
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.