Замена дверного замка на ваз 2102

Метки: классика, доработка замков, ваз 2101, ваз 2102, ваз 2103, ваз 2104, ваз 2105, ваз 2106, ваз 2107

Комментарии 32

У меня без всяких поджиманий двери закрываются очень плавно, мягко, легко без грохота. Устал всем орать «НЕ ХЛОПАЙ ДВЕРЬЮ пи-пи-пи . » Жена с дочкой уже научились аккуратно закрывать.Машина 87 года, все родное.

слабо тоже не хорошо, и брякать на кочсках могут и пассажиры хлопают на русских авто всегда

А вот эту пружинку, наверное, всё-таки не стоит ослаблять. При резких каких-то вибрациях или ударах на дороге, из-за слабой пружинки замок может на ходу открыться. Это ведь пружина главной защёлки!Потом придётся уж точно всегда закрываться и на «кнопочку».

Главное западло — у кого туго закрываются двери и никак не удаётся настроить ответный фиксатор на стойке — это сухарик в этом фиксаторе! Он гад не хочет сдвигаться и не даёт дверке закрыться. Приходится долбить со всей дури.

Если у вас так же — просто снимите фиксатор, и просто для пробы, чтоб удостовериться что в нём проблема — выньте из него сухарь с пружинкой, и снова приладьте фиксатор. Попробуйте.

Этот сухарик нужен для того, чтоб в оставшемся зазоре фиксатора дверка не болталась в движении вверх-вниз. Конструкция конечно идиотская — очень остры клин получается. И вот не всегда этот клин сдвигается, что естественно! Но тем не менее он работает! :))) Вылечить скорее всего не получится, потому просто покупаем новый фиксатор, желательно с металлическим сухариком. Пружинку ослабляем заранее. Почитайте как я это делал.

Дверка даже на штатном замке закрывается легко!

Ещё важно — уплотнитель дверей. Его ведь тоже надо продавить при закрывании! И на это тоже требуется какое-то усилие! Оно проверяется при закрывании дверки с нажатой ручкой двери

От уплотнителя же не избавиться! Значит с каким-то усилием захлопывания придётся мириться…

Обычно сам шток сухарика гнется и сухарик перестает нормально ездить, я их выравнивал как гвозди ровняют и опять норм но не надолго.надо что то подкаленное ставить, да все руки не доходят.

Ну, в общем отсюда ноги растут )Просто у нас был Жиг 1979 года, и мы за всю его жизнь так и не разобрались с батей, чего у нас дверки не захлопываются. Только правая передняя была лёгкая и приятная…

Ну а еперь тут я на этой Троечке не стал отступать и разобрался… Я ж уже взрослый :)))

Ты взрослый, я для тебя уже старый.четверку свою сам варил практически с 0.Будут вопросы спрашивай не стесняйся.пробег на ней у меня больше 300тыш.было все:)) Я Дальнобойщик был много раз у Вас в Одессе!

Как снять весло на ваз 2107

HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD HD

Если в вашем автомобиле сломалась ручка стеклоподъемника, не торопитесь обращаться в автосервис. Эту деталь можно легко заменить самостоятельно. Рассмотрим на примере, как снять и поменять ручку механического стеклоподъемника автомобиля ВАЗ — 2109.

  • Как снять ручку стеклоподъемника ВАЗа
  • Как разобрать кнопку стеклоподъемника
  • Как разобрать дверь ВАЗ 2114
  • — плоская отвертка;
  • — новая ручка в комплекте с защелкой и шайбой.

Вставьте отвертку между защелкой и шайбой ручки стеклоподъемника. Подденьте и отожмите инструментом защелку ручки. Потяните защелку на себя и выньте ее (фото 1).

Если на двери вашей машины очень тяжело поднимается и отпускается стекло, то замена ручки тут не поможет. Проблема в самом механизме стеклоподъемника. Возможно, неисправен поднимающий/опускающий трос или сработались шлицы шестеренки механизма. В этом случае необходима замена стеклоподъемника. Чтобы поставить новый стеклоподъемник, не вынимая стекла, разберите дверь автомобиля.

Снимите ручку стеклоподъемника и ручку подлокотника на двери, поддев отверткой декоративные заглушки и открутив крестообразной отверткой винты ее крепления. Открутите саморезы кармана двери, снимите его. Слегка подденьте накладку на ручке, открывающей дверь, и выньте ее. Отвинтите кнопку блокировки двери. Подденьте плоской отверткой обивку, которая крепится восемью пистонами, снимите ее.

Закрепите стекло. Установите ручку стеклоподъемника. Проверьте работу механизма, несколько раз подняв и отпустив стекло. Если все в порядке, снимите ручку и прикрепите обивку двери на место. Затем поставьте кнопку блокировки, ручки стеклоподъемника и подлокотника, карман и накладку на ручку двери.

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Обшивка двери чаще всего снимается для замены стекла, ремонта стеклоподъемника, замка или ручки, а так же для шумоизоляции, так как с завода ее нет вообще. Перед тем, как приступить к снятию обшивки надо заранее запастись новыми пистонами крепления, на одной обшивке их 7 штук. При снятии обшивки некоторые пистоны ломаются или стираются, что приводит к неплотному прилеганию обшивки к двери и ее дребезгу при езде. Так же для снятия обшивки Вам потребуются плоская и крестовая отвертки. Первым делом надо поддеть плоской отверткой заглушки в ручки двери и вынуть их

После этого отверткой отворачиваем три болта, которыми крепится ручка

Потом снимаем ручку стеклоподъемника, для этого плоской отверткой вынимаем среднюю часть ручки и снимаем ручку

Далее снимаем облицовку внутренней ручки двери

Теперь обшивка передней двери крепится только 7-ю пистонами, отверткой поддеваем обшивку по всему ее контуру и снимаем обшивку

При установке обшивки двери вставляем новые пистоны и собираем все в обратной последовательности.

  • Установка масляного щупа на вольво хс70

      

  • Замена печки сузуки лиана

      

  • Установка парктроника в кемерово

      

  • Форд фьюжн замена лампы повторителя поворота

      

  • Jeep grand cherokee замена магнитолы

Рекомендации от бывалых автослесарей

Есть несколько советов, которым нужно следовать при обращении с личинкой замка ВАЗа и при ее замене. Мастера рекомендуют:

  1. При заклинивании и проблемах с открыванием замка необходимо выбрать время на его замену. Смазывание механизма или его ремонт – это лишь временные меры, которые могут на несколько месяцев отсрочить выход из строя запорного устройства.
  2. Чтобы повторная замена не потребовалась через год, необходимо регулярно смазывать. Для этого нужно использовать средства на силиконовой основе.
  3. Вместе с личинкой вам придется поменять пружины. Учтите, что их нужно приобретать отдельно.
  4. Перед тем как извлечь личинку замка из упаковки (новую) или перед ее демонтажом, необходимо вставить в нее ключ. Он поможет удержать на месте штифты. Если этого не сделать, они выпадут, и исполнителю работ придется долго собирать их с пола бокса.
  5. Срок службы замка зависит от пользователя. Если вы будете своевременно проводить профилактику и работать с ним аккуратно, то механизм прослужит дольше.

Старайтесь выбирать качественные запасные части, так как дешевые замки из Китая (примерно по 150 рублей) обычно не переживают зимний сезон. Лучше всего приобретать комплекты отечественного производства (АвтоВАЗ или ДААЗ), которые стоят дороже, но и будут выполнять свои функции в течение нескольких лет.

ДВЕРИ

Снятие и установка дверей

Рис. 8–7. Вид передней двери: 1 – кнопка выключения замка; 2 – внутренняя ручка двери;

3 – наружное зеркало заднего вида; 4 – ручка регулировки наружного зеркала заднего вида;

5 – болты крепления двери; 6 – ручка стеклоподъемника; 7 – ограничитель открывания двери;

8 – место установки динамика радиоприемника;

9 – ручка подлокотника; 10 – карман для мелких вещей; 11 – наружный замок двери; 12 – обивка двери

Для снятия двери выверните винты крепления проушины ограничителя 7 () к передней стойке кузова и болты 5 крепления петель, снимите дверь. При этом помощник должен поддерживать дверь.

Установку двери выполняйте в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием болтов 5 отрегулируйте за счет увеличенных отверстий в петлях зазоры между дверью и кузовом.

Разборка и сборка дверей

Отожмите розетку и сдвиньте до полного выхода облицовку ручки 6 (см. ) стеклоподъемника. Снимите ручку и облицовку.

Выверните винты крепления, снимите ручку 9 подлокотника. Снимите облицовку внутренней ручки 2 двери. Выверните кнопку 1 выключения замка.

Снимите ручку 4 регулирования наружного зеркала заднего вида и облицовку ручки.

Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите обивку двери в сборе с карманом для мелких вещей и динамиком радиоприемника.

Рис. 8–8. Стеклоподъемник передней двери:

1 – шпильки крепления; 2 – механизм стеклоподъемника; 3 – оболочка троса; 4 – ролики; 5 – трос;

6 – пластина крепления опускного стекла

Снимите с двери уплотнители опускного стекла. Выверните винты крепления и снимите вниз направляющие желобки опускного стекла, затем выверните винты крепления опускного стекла, отверните гайки крепления стеклоподъемника (), удалите стеклоподъемник и выньте через верх опускное стекло.

Рис. 8–9. Стеклоподъемник с электроприводом: 1 – механизм стеклоподъемника; 2 – оболочка троса; 3 – пластина крепления опускного стекла; 4 – опора стеклоподъемника; 5 – моторедуктор; 6 – кронштейн крепления моторедуктора; 7 – трос; 8 – ролик

Часть автомобилей комплектуется стеклоподъемниками с электроприводом (). Подъем стекла осуществляется путем передачи крутящего момента от моторедуктора 5 механизму 1 стеклоподъемника и далее вертикальным перемещением троса 7 с закрепленной на нем пластиной 3 крепления опускного стекла.

Для снятия стеклоподъемника необходимо отсоединить переключатель от разъема моторедуктора. Снимите стеклоподъемник, выкрутите опоры 4 и снимите моторедуктор.

Рис. 8–10. Замок передней двери: 1 – рычаг наружного привода;

2 – промежуточный рычаг;

3, 18 – рычаги выключения замка; 4 – палец привода замка; 5 – собачка; 6 – храповик; 7 – тяга выключения замка; 8 – выключатель замка; 9 – скоба; 10 – наружная ручка двери; 11 – пружина наружной ручки; 12 – поводок; 13 – тяга наружного привода; 14 – фиксатор замка; 15 – кнопка выключения замка; 16 – корпус внутреннего замка; 17 – тяга кнопки выключения; 18 – двухплечий рычаг выключения замка; 19 – рычаг внутреннего привода замка; 20 – тяга внутреннего привода; 21 – промежуточная тяга внутренней ручки; 22 – поводок внутренней ручки; 23 – внутренняя ручка двери; 24 – моторедуктор блокировки замка; 25 – тяга блокировки; 26 – винт крепления моторедуктора

Отсоедините от замка тяги 7, 13, 17 и 20 () наружной 10 и внутренней 23 ручек двери, кнопки 15 выключения замка и выключателя 8. Отверните гайки крепления и снимите наружную ручку двери. Выньте выключатель 8 замка двери.

В случае комплектации автомобиля электроблокировкой замков дверей, после снятия обивки двери отсоедините разъем моторедуктора 24 и тягу 25, выверните винты 26 и снимите моторедуктор.

Рис. 8–11. Крепление замка двери: 1 – винты крепления замка; 2 – кнопка выключения замка;

3 – наружный замок двери; 4 – вентиляционная решетка

Выверните винты 1 () и снимите замок. Выньте внутреннюю ручку двери в сборе с кронштейном, вывернув предварительно три винта крепления.

При необходимости выверните винты крепления и снимите ограничитель открывания двери.

Сборку двери выполняйте в обратном порядке. Для надежного крепления резьбу винтов замка и фиксатора смажьте герметиком типа УГ–6. Перед установкой обивки двери проверьте состояние пластмассовых держателей. Поврежденные держатели замените новыми.

Регулировка замков дверей

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора 14 (см. ) замка на стойке кузова.

Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте винты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните винты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор сместите внутрь. При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова.

Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор опустите.

Как снять замок двери

Замок снимают не только для того, чтобы провести замену, но также при внутренних неисправностях. Если произошло смещение пазов, то поддевается правая сторона и штифты встают на место. Для этого придется проводить разбор по схеме и приготовить инструменты. Для снятия потребуются: отвертки и нож. Инструкция:

  1. На устройстве откручиваются три болта на рукояти крестообразной отверткой.
  2. Снимается накладка, заглушка и облицовочный материал.
  3. Отсоединяется электропроводка.
  4. Снимается внутренняя панель, чтобы добраться до наружного элемента.
  5. Снимается тяга, отключается от ручки. Для этого потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Демонтируется возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

Сердцевину замыкающей конструкции можно заменить, если поломка связана с работой внутренних зубцов или пазов. Для того чтобы проверить это, извлекается наконечник из цилиндра.

Боковое стекло задней двери

Остекление задней двери ВАЗ 2107 состоит из двух частей — опускного стекла и неподвижного. Первое имеет размеры 543429 мм, второе — 372258 мм. Снятие этих дверных элементов может потребоваться также с целью ремонта двери.

Как снять стекло

Для демонтажа стекла потребуется подготовить:

  • плоскую и крестовую отвёртку;
  • набор рожковых ключей.

Поддеваем плоской отвёрткой и извлекаем пластиковые заглушки из подлокотника.

Уплотнитель стекла двери

Для исключения появления царапин опускного стекла, двери оснащаются специальным элементом — бархотками, одновременно являющимися уплотнителем. Со временем слой бархата стирается, герметичность нарушается, в результате чего вода попадает внутрь двери, стекло болтается и царапается. В этом случае уплотнитель нуждается в замене.

Для этого достаточно поддеть отвёрткой и снять изношенные элементы, а на их место установить новые.

Обогрев заднего стекла

ВАЗовская «семёрка» с завода оснащалась обогревом заднего стекла. Такая функция довольно удобна и незаменима в сырую и морозную погоду, когда происходит запотевание либо замерзание стекла.

Иногда возникает такая неисправность, когда обогрев не работает, при этом стекло запотевает. Однако проблема не всегда вызвана поломкой, а повышенной влажностью, при этом ремонтировать ничего не нужно.

Если же обогрев действительно не работает, например, по причине повреждения проводки, то в этом случае необходимо ознакомиться со схемой подключения и выполнить следующую последовательность действий по поиску неисправности:

Проверяем предохранитель, который отвечает за обогрев стекла задка. Располагается он в монтажном блоке и имеет наименование F5.

Если все перечисленные пункты никакого результата не дали, возможны проблемы с замком зажигания либо платой в блоке предохранителей.

Демонтаж лобовухи

Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 потребует демонтажа внутренних декоративных накладок, а также зеркала заднего вида.

Для демонтажа детали с ВАЗа:

Отмыть автомобиль на мойке и загнать его в теплый гараж.
Отогнуть щетки очистителя.
Отверткой подцепить замок лобового стекла, который находится в нижней рамке.
Удалить клиновидный молдинг по всему периметру стекла.
Аккуратным нажатием на углы со стороны салона выдавить щиток, придерживая его снаружи.
При демонтаже нужно нажимать отверткой на уплотнитель, выдавливая его.
При снятии важно соблюдать осторожность и не тропиться, вытаскивая деталь из паза. Не следует нажимать на щиток, это может привести к растрескиванию детали и повреждению рук.

Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик
Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке

Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик
Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке

Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик
Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке

Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик. Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке.

Типичные неисправности и способы их устранения

Наиболее часто владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с такими проблемами запорного механизма:

  1. Невозможно закрыть дверь или надо приложить очень большое усилие. Причины: фиксатор слишком сдвинут внутрь салона или неправильно отрегулированы приводы замка. Устранение: немного сдвинуть фиксатор наружу или отрегулировать приводы.
  2. Дверка не закрывается до конца и остается закрытой только в первом (аварийном) положении. Причина: вышел из строя запорный механизм. Устранение: отремонтировать или заменить запорный механизм.
  3. Не работает дверной блокиратор. Причины: неправильно выполнены регулировки механизма блокировки. Устранение: отрегулировать механизм блокировки.

Если авто переоборудовано под электрозамок, то необходимо провести диагностику работы электросигнала от брелка к улавливателям, проверить схему подключения и только затем проводить разборку дверной панели. Блокиратор задней дверки проверяется аналогично после диагностики центральной системы.

10.2.3 Разборка передних дверей / ВАЗ 2105

Вид внутренней стороны передней двери

1 – заглушка окна; 2 – ручка стеклоподъемника; 3 – внутренняя ручка привода замка; 4 – ручка подлокотника; 5 – декоративная заглушка; 6 – кнопка блокировки замка двери. Стрелками показано расположение держателей обивки двери.

Привод переднего опускного стекла

1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты; 7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик

Механизм стеклоподъемника

1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки; 3 – розетка; 4 – крышка корпуса; 5 – ведущий валик; 6 – поводок пружинного тормоза; 7 – пружина тормоза; 8 – опора ведущего валика; 9 – ведущая шестерня; 10 – корпус стеклоподъемника; 11 – барабан с ведомой шестерней

Замок передней левой двери

1 – рычаг внутреннего привода замка; 2 – пружина рычага блокировки замка; 3 – рычаг наружного привода; 4 – тяга выключателя замка; 5 – тяга кнопки блокировки замка; 6 – скоба; 7 – кнопка блокировки замка; 8 – поводок тяги наружного привода; 9 – наружная ручка замка; 10 – выключатель замка; 11 – пружина сухаря; 12 – сухарь фиксатора; 13 – ротор замка; 14 – тяга наружного привода; 15 – корпус фиксатора замка; 16 – храповик; 17 – пружина центрального валика; 18 – валик выключения замка; 19 – центральный валик; 20 – рычаг блокировки замка; 21 – тяга внутреннего привода замка

При замене деталей и механизмов дверей требуется ее разборка.

1. Выньте декоративную заглушку 5 (см. рис. Вид внутренней стороны передней двери) ручки 4 подлокотника, выверните винт крепления и снимите ручку.
2. Слегка утопив розетку 3 (см. рис. Привод переднего опускного стекла) под облицовкой 2 ручки стеклоподъемника, передвиньте облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси и снимите ручку.
3. Снимите кнопку блокировки замка, предварительно острым инструментом сняв колпачок кнопки и вынув скобу соединения с тягой.
4. Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки 3 (см. рис. Вид внутренней стороны передней двери) открывания двери и снимите ее.
5. Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей (на рис. Вид внутренней стороны передней двери отмечены стрелками), снимите обивку двери.
6. Снимите нижний уплотнитель опускного стекла.
7. Отверните гайку, выверните винт крепления и выньте передний направляющий желобок опускного стекла.
8. Выверните винты крепления и выньте задний желобок опускного стекла.
9. Выверните винты крепления и снимите обе половины заглушки 1 окна.
10. Ослабьте болты крепления натяжного ролика 13 (см. рис. Привод переднего опускного стекла) стеклоподъемника, выверните четыре винта 6 крепления троса на кронштейнах 8 стекла и снимите трос с роликов.
11. Выньте через верх опускное стекло 9 (см. рис. Привод переднего опускного стекла).
12. Отверните три гайки крепления механизма стеклоподъемника (см. рис. Механизм стеклоподъемника) и выньте его.
13. Выверните два винта 1 крепления кронштейна внутренней ручки 2 и снимите ее в сборе с кронштейном (3 – гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника).
14. Снимите резиновый буфер опускного стекла.
15. Отверните гайки крепления наружной ручки (см. рис. Замок передней левой двери) привода замка и снимите ручку, отсоединив тягу 14.
16. Выверните винты 4 крепления замка и снимите его, предварительно отсоединив тягу запирания замка.

Начнем с демонтажа

Снятие солнцезащитного козырька

Итак:

Вытягиваем ось козырька из держателя потянув ее в свою сторону.

Этап 1

Три самореза откручиваются отверткой крестообразной формы.

Этап 2

Снимаем козырек.

Этап 3

Снятие салонного зеркала заднего вида

Этап 1.

При помощи отвертки снимаем декоративную облицовку кронштейна зеркала

Этап 2.

Два самореза откручиваем крестообразной отверткой

Этап 3.

Снимаем зеркало

С зеркалом вопрос решается легко – приобрел большее по размеру и закрепил на штатном креплении, а вот козырьки заставляют делать выбор – или перетягивать карпетом или же приобрести тюнинговые. Для большинства второй вариант предпочтительнее, они и смотрятся и справляются со своими обязанностями лучше штатных.

Снятие жесткого потолка

У многих автовладельцев возникает вопрос, как снять жесткий потолок на ваз 2107? Большинство советов сводится к необходимости демонтажа лобового стекла, я же предлагаю попробовать более щадящий, хотя тоже трудоемкий способ. Хотел выложить видео, но думаю, обойдемся инструкцией с фото. В ваз 2107 замена потолка начинается с демонтажа задних сидений, снятия боковых пласмасок на задних и передних стойках, а также демонтажа передней пассажирской двери.После откручивания всех крепежных деталей на потолке он спокойно проходит в проем снятой пассажирской двери. И хоть этот способ кажется очень сложным, поверьте, новая обивка потолка ваз 2107 стоит таких усилий!

Снимаем задние сиденья

Откручиваем все крепежи

Выводим из салона

Вытаскиваем

Снятие мягкого потолка

Мягкая обшивка потолка ваз 2107 так же снимается двумя способами – как со снятием лобового стекла, так и без демонтажа оного. Во втором случае придется немного понервничать, так как выковыривать скобы крепящие потолок из-под уплотняющей резинки лобового стекла занятие малоприятное (решается применением отвертки и какой-то матери).

Для того что бы снять потолок ваз 2107 с мягкой обивкой требуется демонтировать:

  • Уплотнители дверей;
  • Ручки над дверями;
  • Противосолнечные козырьки.

Обивку начинаем снимать с лобового стекла. И затем поэтапно:

  • Нащупываем первую дугу (первый по счету шов от лобового стекла);
  • Толкаем его за середину, в сторону багажника;
  • Дуга проворачивается вокруг своей оси, тем самым послабляя обивку;
  • Вынимаем дугу из боковой ниши профиля крыши, слегка сжимая ее в центре.
  • Далее, с другими дугами, в аналогичном порядке.

Теперь перед нами встает вопрос – прошить кожзам так чтобы получились петли (качественный, но трудоемкий вариант с большим минусом – видно швы) или приклеить новый непосредственно на новую обшивку.

В любом случае сняв с ваз 2107 потолок сначала его нужно отмыть…

…и обшить материалом…

…или же обклеиваем винилом.

Регулировка стеклоподъемника

1. Для регулировки снимите обивку двери и опустите стекло вниз. Ослабьте винты 3 прижимной пластины троса 4. Затем опустите стекло до упора в резиновый буфер 2, поверните ось ручки стеклоподъемника в направлении опускания стекол до предела, а затем на пол-оборота в обратном направлении (1 – обойма).

2. При таком положении стекла и троса закрепите трос в обойме стекла; этим обеспечивается точное перемещение стекла из нижнего положения в верхнее.

3. Плавность работы механизма стеклоподъемника регулируется натяжением троса привода, для чего передвигается натяжной ролик.

Примечание! Для замены замка, вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, маркером, тонким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!

Когда нужно менять замок зажигания? Он подлежит замене, при:

  • Выходе из строя.
  • А так же при выходе из строя противоугонного устройства, в связи с которым рулевое колесо не блокируется.

Ещё в замке есть контактная часть, как её заменить мы в этой же статье тоже описали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит следующие:

  • При повороте ключа приборы могут не реагировать.
  • А так же вы не сможете завести машину, из-за поломки контактной части так как электричество на неё подаваться не будет.

Ремонт/ТО: Ремонт дверных ручек и обработка полостей ВАЗ-2107

Всем привет! Зимой почти одновременно сломались обе дверные ручки задних дверей, то есть левую ручку перекосило и хоть дверь и открывало, но ручку заклинивало в верхнем положении и появились царапины.

Причина была почти сразу обнаружена – под царапинами лопнул корпус ручки, держащий ось, которая помогала толкать тягу для открывания замка.

Поэтому заранее приобрел новую, аналог.

С правой дверью было непонятно, ручка просто свободно ходила верх-вниз и дверь не открывалась, грешил на отцепившуюся тягу, поэтому решил выяснить причину уже при разборке.

Для начала, разобрал обшивку левой двери.

Чтобы снять ручку необходимо отцепить тягу от механизма замка, открутив болтик и открутить 2 гайки крепления самой ручки к двери – в принципе все просто.

Предварительно на тяге пометил маркером ее положение относительно болтика, чтобы потом не выставлять заново. Отжимаем плоской отверткой ручку от двери и тянем вверх, вынимая вместе с тягой.

Место поломки справа.

Переставляем тягу на новую ручку, не забыв про фиксирующую резинку и ставим в обратном порядке. Предварительно промазал все трущиеся детали и уплотнительную резинку силиконовой смазкой.

Новая ручка встала на место идеально, дверь теперь открывается легче прежнего. Правда, цвет ручки отличается от заводского хрома, но оригинал брать не стал, так как он почти в два раза дороже аналога, а качество на вид одно и то же.

Заодно с заменой ручки решил хорошенько промовилить полость дверей, до этого уже пробовал через отверстия в обшивке загнать мовиль и растоп, но получилось не очень, только испачкалась дверная карта.

Заводская шумка вспучилась и под ней местами начало ржаветь.

Решил ее полностью содрать и промазать, кстати, наклеена она была на голый металл, притом еще и неплотно. Материал похож на обычный гудрон, а сверху бумага, что-то вроде толи и рубероида. Наточенным шпателем достаточно легко соскребается.

Сначала промазал раст-стопом, чтобы он проник в мелкие поры ржи и металла, а сверху покрыл основной защитный слой разогретым пушсалом. Углы, где не смог достать кисточкой, пролил мовилью из баллончика, хорошенько им же промазал механизмы опускания стекла и замка. Предварительно конечно вычистив низ от грязи и налипшей пыли.

На правой двери при разборке обнаружилось, что ось на ручке сдвинулась и вышла из зацепления с пластиной которая двигает тягу, поэтому она и не открывала.

Пришлось молотком забить ее обратно и закернить конец от обратного выхода.

Также заменил порванную фиксирующую резинку тяги, вырезав новую из старой камеры.

Хоть ось и погнута, но дверь также открывается отлично.

На этой двери ржавчины под шумкой было уже побольше.

Также все зачистил и обработал.

Пригодились давненько купленные дверные клипсы, так как несколько их сломалось при съемке обшивки.

Увеличения шума в салоне от того, что убрал заводскую шумку не заметил.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

<index>

Базовый ВАЗовский замок двери, в принципе — система довольно надежная, однако могут возникать предпосылки для его замены. В таком случае лучше – замена на бесшумный дверной замок.

Как заменить заднее боковое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) В начале самой операции, вам нужно будет добраться до механизма стеклоподъёмника, потому что чтобы снять само стекло с автомобиля, нужно сперва ослабить трос стеклоподъёмника и снять желобок стекла, но чтобы ослабить трос и снять желобок в начале нужно до них добраться сняв для этого обшивку с той двери автомобиля на которой вы выполняете замену стекла. (О том как снять обшивку с двери, смотрите в статье на примере снятия обшивки с передней двери, данный пример вы можете увидеть в статье которая называется: «» пункты 1-4 смотрите)

Примечание!
Перед тем как приступить к снятию обшивки, открутите рукой или при помощи отвёртки кнопку которая блокирует дверь у автомобиля (см. фото 1), а когда кнопка будет выкручена и снята, отверните винт который крепит подоконную накладку в передней её части (см. фото 2) если она у вас есть конечно!

2) Затем когда обшивка будет удалена с двери, вам нужно будет снять защитную плёнку которая у вас может быть а может и не быть вовсе, данная плёнка закрывает весь механизм стеклоподъёмника от попадания на него грязи, а крепится эта защитная плёнка на липкую ленту отлепив которую, вы сможете с лёгкостью снять плёнку с двери автомобиля.

3) Теперь перейдите к снятию подоконной накладки, всего четыре пластмассовых держателя её крепят, отсоедините все эти держатели от двери при помощи отвёртки и после чего можете снимать подоконную накладку с двери автомобиля.

4) Следом вам нужно будет снять задний желобок стекла, для этого в начале отсоедините от него пластмассовый хомут (Он входит в отверстие) который крепит к желобку тягу и после того как хомут будет отсоединён (см. фото 1), возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью полностью отверните гайку и болт которые крепят задней желобок к двери автомобиля и после чего снимите его (см. фото 2).

5) После снятия желобка, вставьте ручку за счёт которой можно будет опустить и поднять стекло у автомобиля, но только облицовку и розетку этой ручки устанавливать не нужно, просто поставьте одну ручку на своё место и придерживая рукой стекло, опустите его в самый низ до упора.

6) Далее отверните два винта который крепят прижимную пластину (Указана красной стрелкой), которая в свою очередь жёстко фиксирует трос и не даёт ему никуда деться.

7) Когда винты крепления пластины будут выкручены а сама пластина снята, гаечным ключом немного ослабьте гайку которая крепит натяжной ролик (см фото 1), а после ослабления ролик сместиться и тем самым сам трос немного ослабнет, после того как трос ослабнет вам нужно будет снять его с натяжного ролика и с нижнего ролика который указан красной стрелкой.

Теперь подденьте при помощи отвёртки хромированную внутреннюю окантовку стекла и после этого снимите её, чтобы она не мешала снятию стекла, вить снимать то его нужно через верхнюю часть двери автомобиля.

9) И в завершение снятия стекла, выверните сперва винт который крепит неподвижное стекло к двери автомобиля (см. фото 1), после этого полностью либо же всего лишь немного (На ваше усмотрение) снимите верхний уплотнитель опускного стекла как это показано на фото 2, затем наклонив неподвижное стекло вперёд и снимите его и в завершение поднимите опускное стекло на верх и наклонив его во внутрь, тоже снимите его с двери автомобиля (см. фото 4).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: