Как и чем смазать петли дверей автомобилей

Что делать со скрипом

Чтобы устранить все проблемы и посторонние звуки, следует знать особенности конструкции автомобиля. В некоторых авто, наличие сверчков обусловлено конструктивно и от них избавиться практически невозможно.

Изначально следует установить причину скрипа. Затем устранять последствия.

  1. Вибрирующие поверхности (места, где пластик трется о металл или аналогичный материал) обычно находятся в районе приборной доски, задней полки. Если трение вызвано деформацией кузова при езде, между поверхностями рекомендуется проложить материал – антискрип. Его можно найти практически в любом автомагазине. Дополнительно радует невысокая стоимость материала.
  2. Если причиной звука является разбалтывание креплений, болты деталей следует подтянуть. Во избежание повторения подобного, под винтики прокладываются граверы или резьбы промазываются фиксатором. На пластиковые клипсы можно наклеить резинки и уплотнительные материалы.
  3. Резиновые уплотнители дверей нередко издают посторонние шумы при трении о стекло во время их поднятия или опускания. Это часто связано с пересыханием, излишним отвердением. В этом случае поможет нанесение силиконовых спреев, повышающих скольжение.

В ВАЗовской классике нередко начинают скрипеть дверные карты. Причиной является обламывание пластиковых клипс. Для получения нормальной фиксации, автомобилисты нередко используют саморезы или клей. Отдельно следует подметить постукивание задней полки. Деталь в машине никоим образом не фиксируется. Здесь поможет только применение саморезов или болтовых креплений.

Профилактика появления скрипов

С годами эксплуатации детали обшивки автомобиля теряют первоначальную форму. На стыках и в местах крепления появляется люфт и следы износа. Способы предотвращения скрипов и дребезга в салоне автомобиля:

  1. Регулярная смазка трущихся поверхностей.
  2. Дополнительная наклейка шумопоглощающей ленты на стыки пластиковых панелей.
  3. Использование геля и аэрозоля для предотвращения появления скрипа в труднодоступных местах.
  4. Периодическая ревизия и протяжка деталей обшивки салона автомобиля.
  5. Использование чехлов и дополнительных накладок для снижения поверхностного износа.

Чаще сверчки в автомобиле появляются зимой, поэтому профилактику нужно делать заранее, в теплое время года. Перед устранением скрипов посмотрите инструкцию на видео.

Эффективные смазывающие средства

Ознакомившись с пятеркой лидеров, вы узнаете, чем смазать дверь в машине от скрипа:

  1. Liqui Moly Wartungs Spray Weiss.
  2. Wurth HHS 2000.
  3. CRC-MULTILUBE.
  4. Permatex 80075.
  5. Klever Ballistol-Silikon Spray.

Liqui Moly Wartungs

Ликви Моли — распространенное средство беловатого цвета, содержащее микрокерамику. Отличается антикоррозийными и влагоотталкивающими характеристиками, надолго предотвращает проникновение частиц грязи в дверной механизм и снижает трение частей конструкции.

Liqui Moly Wartungs Spray Weiss — специализированное средство, рассчитанное на обработку движимых деталей, замочных скважин, петель, тяг и т.п. Средство базируется на минеральном масле. Температурный охват применения — от -30° C до +250° C.

Wurth HHS 2000

Смазывающее средство Wurth HHS 2000 — произведение немецких изготовителей, завоевавшее особую любовь автолюбителей. Смазка понравилась автовладельцам из-за быстрого загустения, отличных адгезивных и проникающих свойств, хорошей липкости. Идеальна для нанесения на дверные петли, замки, ограничители. Средство устойчиво к сильному напору воды, пролонгирует эксплуатационный срок механизмов, даже работающих под большим давлением.

Главная «изюминка» Wurth HHS 2000 — быстрое превращение из аэрозоля в густую смазку. Благодаря этому свойству оно добирается до труднодоступных мест и остается там на долгое время, оберегая элементы от влаги и уменьшая трение. Рабочий охват температур — от -30° C до +180° C. Основной недостаток — налипание песчинок, пыли, другого мусора. Плюс — невысокая стоимость.

CRC-MULTILUBE

Смазывающий состав универсального значения, обладающий высокими проникающими и водоотталкивающими характеристиками. Попадает в самые сложные участки механизмов, создавая прочную защитную пленку. Тем самым, значительно снижает трение шарниров и пролонгирует их эксплуатационный срок. Сохраняет первоначальные смазывающие свойства даже при резких скачках температур.

Мультилюб имеет отличительную особенность — яркий синий цвет, который указывает на участки, еще не покрытые составом. Благодаря этому автовладелец сразу видит, куда нанесена смазка. Через несколько дней после обработки механизмов средство обесцвечивается.

Permatex 80075

Permatex 80075 — бесцветный смазывающий материал, отлично оберегающий подвижные детали дверных петель от износа. Продлевает срок эксплуатации механизмов, имеет высокие антикоррозийные свойства. В баллоне находится в жидком состоянии, однако в момент распыления превращается в пену. Это позволяет составу попадать в труднодоступные места, защищая петлевые элементы и замочные скважины от износа и скрипа.

Klever Ballistol-Silikon Spray

Один из материалов, используемых не только для обработки металлических деталей, но и запчастей из пластика, резины и каучука. Обеспечивает скользящий эффект трущихся элементов, существенно продлевая служебный срок дверных «суставов». Спрей имеет в составе силикон, что позволяет применять его в любое время года — и в мороз, и в зной.

Смазка для петель и замков дверей автомобиля – забота о вашей машине

К сожалению, большинство из нас бегут в сервис либо в специализированные магазины за аэрозолями, смазкой и другими средствам по уходу за автомобилем только после того, как появилась какая-то проблема. И только единицы не допускают этих осложнений благодаря должному уходу за своей машиной. Ведь даже неспециалист знает, что трущиеся детали подвержены более интенсивному износу, а механизм петель состоит именно из таких элементов.

Так зачем дожидаться появления скрипа или заедания и потом всяческими способами пытаться устранить данные поломки, если можно просто регулярно, хотя бы один раз в год, обрабатывать детали специальным средством и никогда не сталкиваться с вышеупомянутыми проблемами. Кроме того, негативное влияние на состояние замков и петель имеют и погодные условия. Дождь, снег, повышенная влажность, перепады температур – все это способствует возникновению коррозии и более интенсивному изнашиванию. И, как следствие, двери закрываются недостаточно плотно, а через некоторое время начинают проседать.

Также, наверняка, каждый, даже если сам не сталкивался, слышал о том, как отказываются работать замки, особенно при очень низких температурах. Проблема возникает из-за жидкости, которая тем или иным образом попадает внутрь, а потом замерзает, намертво сковывая поворотные механизмы. Качественная смазка для петель и замков автомобиля поможет избежать всех этих неприятностей.

https://youtube.com/watch?v=J0J5BmMw93Y

Чем смазать дверные механизмы от скрипа

Смазка — наиболее простой и действенный способ устранить скрип дверного механизма. Существует масса вариантов, позволяющих избавиться от скрипа на долгий или короткий срок. Многие автолюбители используют жидкое мыло, натуральные масла (подсолнечное), свиной жир и прочие материалы.

Все они работают, но обладают и побочным действием — например, натуральные материалы имеют неприятное свойство загустевать и терять свои качества. Поэтому специалисты рекомендуют пользоваться только промышленными образцами смазочных материалов. Их принято делить на три категории:

Специфика работы автомобильных дверей располагает к применению жидких составов, поскольку для нанесения твердых или полутвердых материалов понадобятся сложные ремонтные работы. Чаще всего автолюбители не слишком задумываются над выбором, приобретая специализированные составы для смазки замков и петель. Высоким спросом пользуются спреи, которые наиболее удобны в нанесении и не требуют дополнительных процедур.

Wurth

Хорошо показывают себя силиконовые составы, универсальная смазка WD-40 и другие материалы. Перечислить все виды невозможно, так как ассортимент постоянно дополняется, в продажу поступают новые виды смазочных материалов с повышенной эффективностью и сроком действия.

Причины скрипа и способы его устранения

Водители считают появление скрипа предвестником скорой поломки зашумевшего узла. При правильной настройке ходовой части автомобиля подвижные соединения издавать звуки не должны. Однако изношенные пары трения при перемещении относительно друг друга могут поскрипывать. Часто это явление происходит у машин с большим пробегом, но и узлы нового транспортного средства могут шуметь. Источник скрипа на стоячем автомобиле не всегда можно определить. Для его нахождения автослесари поочерёдно смачивают шарниры проникающей смазкой или водой. Исчезновение шума указывает на неисправную деталь.

К сведению!

В сырую погоду после преодоления глубоких луж скрип может пропасть и появиться вновь после высыхания деталей подвески.

Шаровые опоры и наконечники

Проверка рычагов передней подвески, рулевых тяг, стоек стабилизатора позволит определить повреждённый шарнир. Конструкция последнего представляет собой стальной штифт со сферой на конце, которая зажата в пластиковых вкладышах. Когда смазка в шаровой опоре перестаёт уменьшать силу трения (высохла или вымылась водой), при взаимном перемещении деталей может появиться скрип. Диагностика шарнира:

  1. Осматривают пыльник. На нём не должно быть следов смазки, ржавчины, повреждений.
  2. Откручивают шарнир, снимают защитный колпачок.
  3. Вращая штифт, осматривают состояние сферы, присутствие на ней продуктов коррозии, сколов, задиров не допускается.
  4. Проверяют люфт. Для этого энергично перемещают палец из стороны в сторону. Лёгкость движения – признак чрезмерного износа, деталь следует поменять.

После осмотра шарниров негодные заменяют новыми, а исправные перед установкой на место заполняют свежей смазкой. Порядок сборки старого:

  1. Шарнир промывают в бензине или керосине, тщательно вытирают и сушат.
  2. Набивают полость новой смазкой.
  3. Устанавливают сверху пыльник. Если старый испорчен, необходимо установить новый.
  4. Устанавливают шарнир на место.

Амортизаторы

В условиях плохого качества дорожного полотна стойки быстро выходят из строя. Масляные потёки около горловины косвенно свидетельствуют о повреждении амортизатора. Скрип последнего происходит при трении штока об уплотняющие элементы,либо в местах крепления к узлам подвески. Определить источник шума поможет немного проникающей смазки, нанесённой на сопрягаемые поверхности и последующее движение автомобиля. Для точной диагностики проблемные места смачивают по очереди.

Восстановлению подлежат масляные амортизаторы. Стойки других типов необходимо менять. Последовательность ремонта:

  1. Демонтируют амортизатор.
  2. Разбирают узел герметизации, промывают все детали бензином.
  3. Осматривают шток, поршень и цилиндр. Отклонение размеров не должно превышать допустимых норм (для каждой модели они свои). Если разница больше, рабочие поверхности растачивают под ремонтный размер с последующим хонингованием.
  4. Заливают масло до указанной отметки, собирают всё в обратной последовательности.
  5. Устанавливают новый узел герметизации. Последний, если шток и цилиндр расточены, должен быть ремонтного размера.
  6. Ставят амортизатор на место.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Стабилизаторы крепят к кузову автомобиля через резиновые или полиуретановые втулки. Последние позволяют деталям вращаться вокруг своей оси. При истирании материалов в месте контакта образуется небольшой зазор. В результате стабилизатор скрипит и свободно перемещается. Для определения источника звука необходимо воспользоваться смотровой ямой. Расположившись около стабилизатора, раскачивают автомобиль. Амплитуды перемещения хватит для поиска шумного места. Стёртые втулки однозначно подлежат замене.

К сведению!

Если ремонт планируют отложить, под резиновые вставки можно поместить кусок автомобильной или велосипедной камеры. Это ненадолго отсрочит замену втулок.

Сайлентблоки

Эта конструкция, в которой объединены металлические обоймы и резиновые втулки. Наиболее часто скрип происходит при их взаимном перемещении. Явление абсолютно нормальное даже для новых автомобилей. Менять сайлентблоки необязательно, достаточно при помощи медицинского шприца с иголкой ввести графитовую смазку в зону трения. Процедуру выполняют, не снимая детали.

Подвеска автомобиля напрямую связана с безопасностью водителя и других участников дорожного движения. При возникновении скрипа в области подвески следует провести диагностику элементов ходовой части. Только в этом случае возможно оценить состояние всех составных узлов.

Что требуется от смазки?

Прежде, чем смазать замки дверей автомобиля на зиму, нужно понять, что это сложная конструкция, работающая в экстремальных условиях. Поэтому и смазывающий материал должен отвечать повышенным требованиям:

  • Выдерживать низкие температуры.
  • Успешно противостоять коррозии.
  • Низким коэффициентом трения.
  • Противостоять смыванию, причем не только водой, но и щелочными и соляными растворами.
  • Иметь длительный срок действия.

Чтобы не думать о том, как разморозить замочную личинку, лучше заранее позаботиться о ее профилактике. Само собой, моторное масло здесь не поможет, так же как и подсолнечное.

Чем смазать петли дверей автомобиля от скрипа

В других вариантах используют жидкие текучие смазки:

  1. Разогретые до текучего состояния густые литол, солидол.
  2. Веретенные, трансформаторные, моторные, трансмиссионные масла.
  3. Специальные смазки в баллончиках для таких труднодоступных мест.

Обычные масла или разогретые густые смазки наносят сверху шарнира петли по нескольку капель. При этом смазка должна стекать снизу по всей петле, но не разливаться. Дверь открывают и закрывают до тех пор, пока смазка частично затянется внутрь и шарнир начнет работать без заедания и скрипов.

Такой способ эффективен не для всех моделей автомобилей. Есть марки, на которых зазоры настолько малы, что внедрить обычную смазку через них не получится. Эти петли почти герметичны. Тогда используют специальные смазки в баллончиках с трубкой. Специальные смазки в баллончиках используют согласно инструкции производителя, написанной на баллончике. Иногда рекомендуется перед смазкой очистить поверхность. Для этого предлагается дополнительно купить такой же баллончик с очистителем на основе растворителя.

Практическая польза от такой процедуры неочевидна. Растворитель не сможет полностью вымыть старую смазку из закрытого шарнира. Но может остаться в зазорах и разрушить новую смазку, а также краску и пластик на смежных поверхностях автомобиля.

Такая смазка очень текучая сама по себе. Плюс к тому подается из баллончика тонкой струей под достаточно большим давлением и может проникнуть даже в крошечные зазоры. При этом такие смазки обладают высокой адгезией, способностью прилипать и удерживаться на поверхности. Несмотря на высокую текучесть и проникающую способность, они прилипают к поверхностям и надолго сохраняются.

На практике смазка петель требуется редко. Шарнир не испытывает больших механических нагрузок от высоких оборотов. При открывании двери нет даже полного оборота вокруг оси. Но на петли могут действовать большие силы на излом при перекосе. Эти проблемы возникают из-за механических повреждений и деформаций и смазка их не решает. Тем не менее петли должны быть смазаны внутри, чтобы избежать разрушений от коррозии, скрипов и тугого хода.

Существует достаточно способов и средств борьбы с данной проблемой. Один из них – это регулярная смазка дверей автомобиля, чтобы не допускать изначально проявления скрипа.

Каким средством устранять скрип?

Операция устранения скрипа совсем несложная, благодаря машинному маслу можно навсегда избавиться от скрежета. Это самое популярное средство, его можно приобрести в магазине автозапчастей.

Но есть и другие масла, способные устранить шум. Можно просто воспользоваться подсолнечным или оливковым маслом.

Правда результат будет не на долгое время, так как такое средство не особо чистит поверхность и способствует засорению. Возможно, спустя пару дней уже надоевший скрип опять появится.

Поэтому мастера не советуют применять масла, они могут сократить срок годности крепежных элементов.

Есть варианты обойтись без масла. Можно использовать солидол. Его не стоит наливать, лучше – наносить.

В этом поможет деревянная палочка. Если приходится намазывать петли пальцем, то будьте аккуратны, чтобы не прищемить руку.

Избавит от проблем графит из карандаша мягкой марки. Извлечь графит будет просто, если поджечь дерево.

Когда полотно водрузят на свое место, графит раздавится, превратившись в смазку для борьбы с трением.

Грифельная крошка раздавится полностью, если открыть и закрыть двери несколько раз. Это средство прекрасно защищает от ржавчины.

В магазине продаются специальные спреи, подходящие для смазывания различных деталей и механизмов.

Самый распространенный – аэрозоль WD-40. Им нужно сбрызнуть участки, которые вызывают скрип. Он пригодится также, когда нужно смазать замок двери.

Средство нужно наносить локально и точно, не оставляя следов на всей поверхности.

Устранить скрипящие звуки способен воск или капли парафина со свечи. Действовать при этом нужно аккуратно.

Дополнительно можно обработать специальным средством и дверной замок, ведь он тоже может вызывать проблемы.

Не опасаться того, что однажды дверной замок не пустит вас в дом, поможет особый уход за ним и периодическое удаление пыли с механизма замка.

Действия по уходу за скважиной замка:

  • Брызнуть в скважину замка чистящий спрей, который вытечет изнутри;
  • Промочить личинку замка тканью, водрузить туда и сразу вытащить ключ. Так механизм не заклинит и внутри не распространится пыль;
  • После того как ключ высунут, личинку опять протирают;
  • Схема повторяется до тех пор, пока к извлекаемому ключу не перестанет прилипать грязь;
  • После проведения чистки в скважину надо брызнуть пару капель масла, а ключ повернуть.

Что касается выбора смазки, то на замок также наносят машинное масло

Но здесь важно учитывать тип замка

Сувальдные или сейфовые замки смазывают графитовой пылью. Обычные смазки лучше не применять, иначе ключ может застрять, не открыв замок.

Вопросом, чем смазать двери, чтобы не скрипели, однажды задается каждый. Чаще всего в ход идут подручные средства, которые наносятся прямо на поверхность скрипучих мест и быстро дают нужный эффект. После этого проблема на какое-то время благополучно забывается

На самом деле, скрипящей двери, вернее, ее петлям, стоит уделить повышенное внимание, иначе они начнут напоминать о себе все чаще

Прежде всего, необходимо определиться с качественной смазкой для петель. В домашних условиях это могут быть следующие продукты:

  • Машинное масло. Продукт должен быть жидким, без следов уплотнений, плесени и прогорклого запаха.
  • Литол или Солидол. Довольно густые продукты, которые наносятся пальцами или ватной палочкой.
  • Графит от простого (обязательно мягкого) карандаша. В этом случае, чтобы смазать дверь, в петли нужно будет засыпать измельченный графит. Полученная смазка прекрасно борется с последствиями трения и дает нужный продолжительный эффект.

Мало выбрать подходящее средство, чтобы смазать петли дверей нужно выполнить следующие манипуляции:

  1. Дверь открываем, если место под ней позволяет, подпираем ее снизу каким-нибудь клином (хотя бы топориком).
  2. В образованные щели между дверных петель капаем масло из масленки, засыпаем графит или наносим Солидол. При работе с жидкими субстанциями можно использовать обычный шприц.
  3. Через пару минут снимаем полотно с клина, двигаем полотном несколько раз, чтобы распределить смазку внутри петель.
  4. Выступившие излишки продукта аккуратно убираем мягкой тканью.

Самый лучший результат дает применение специальной графитовой смазки. Ее можно использовать и в профилактических целях в период проведения косметического ремонта, тогда такая проблема, как скрипучая дверь, вообще никогда не возникнет.

Устраняем скрип дверей на автомобилях LADA

Во время езды по неровной дороге посторонние шумы пластиковых обшивок, накладок или облицовок (в народе «сверчки») могут появиться в любой части салона вне зависимости от марки авто. Одна из наиболее частых проблем — скрип дверей. Разбираемся на примере автомобилей LADA, как в этом случае лучше доработать конструкцию и избавиться от «сверчков» раз и навсегда.

Шумоизоляция дверей. Это комплексное мероприятие, направленное на устранение скрипов со стороны обшивок дверей, а также для уменьшения шума от дороги и улучшения звучания акустики. См. как сделать своими руками.

Если скрипят ручки дверей. На некоторых моделях LADA (например, Лада Веста, Гранта, Калина или XRAY) внутренние ручки дверей могут быть источником «сверчков».

Устранить скрипы можно несколькими способами:

Снять накладки (поддеваются отверткой) и проклеить трущиеся места антискрипом (например, маделином).

Снять накладку, отрезать кусок спанбонда прямоугольной формы и вставить его по периметру. Защелкнуть ручку и отрезать лишний материал (что торчит) острым ножом. Виднеющиеся части материала проталкиваем внутрь зубочисткой.

Обтянуть ручки дверей виниловой пленкой. См. как сделать.

Если скрипят накладки дверей. По отзывам владельцев седана Лада Веста, источником скрипа могут быть пластиковые накладки, которые находятся в верхней части дверной обшивки. С ними поступаем аналогичным образом. Чтобы снять накладку, следует поддеть ее пластиковой лопаткой. Чтобы обратно установить эту облицовку потребуется снять обшивку двери, иначе пластиковые застежки защелкнуть не получится.

Кстати, иногда достаточно просто побрызгать в щель силиконовой смазкой. А вы сталкивались со скрипом в дверях автомобилей LADA? Каким способом решили проблему?

Причины появления скрипа двери в машине

Металлическая тяга (движущийся элемент ограничителя) с одной стороны прикреплена к кузову, а с другой к двери, внутри которой она перемещается по проему, оснащенному пластиковыми втулками. Чтобы дверь фиксировалась в нужном положении, на тяге есть несколько выступов. Металлический движущийся элемент изнашивает пластиковые втулки, появляется скрип и скрежет. Если вовремя не смазать подвижные детали (не ограничитель), добавятся еще и щелчки, сигнализирующие о необходимости замены втулок или тяги.

Еще одна возможная причина появления скрипа – старые штифты. После окончания срока эксплуатации детали не выдерживают большую нагрузку, двери автомобиля проседают, скрежет появляется даже из-за незначительного изменения их положения

При поиске источника проблемы стоит обратить внимание еще и на замки, если они выставлены неправильно при открывании и закрывании двери будут скрипеть

Петли, штифты и замки при эксплуатации забиваются грязью, песком, пылью, на всех механизмах регулярно оседает влага. Вследствие этих факторов заводская смазка усыхает, при трении незащищенных деталей друг о друга появляется скрип. Со временем на металле образуется ржавчина, избавиться от скрежета можно обновлением смазки, а детали, полностью покрытые коррозией, придется менять. Мойка высокого давления, например, керхером способствует быстрому вымыванию защитной пленки.

Чем можно смазать двери в машине от скрипа

Раньше даже на СТО для обработки замков, ограничителей, штифтов и петель использовали мыло, оно образует защитную пленку и надолго защищает детали. Скрип исчезает, ограничитель работает как нужно – останавливается на выступах, двери не распахиваются и резко не закрываются от порывов ветра. Мыло подходит с показателем pH 5, 5, например, детское, щелочное может повредить резиновые уплотнили на пластиковых втулках. Из подручных средств еще используют парафин, карандаш (графит) и пластилин.

Юрий Мягченков Любитель-автомобилист. Стаж вождения 11 лет. Силикон, литол и солидол использовать нельзя, они уменьшают трение, избавляют от скрипа, но из-за «скользкой» структуры смазок дверь не будет фиксироваться в выступах. На эти средства быстро налипает пыль, грязь, образуется абразив, уничтожающий пластиковые втулки.

Нужно отказаться от составов, где силикон является основным компонентом, а многокомпонентные (полимерные аэрозоли, спреи, пасты и др.) практически не имеют недостатков. Из часто рекомендуемых средств можно выделить спрей WD-40, его плюсы:

  • устраняет скрип;
  • вытесняет влагу;
  • очищает;
  • защищает от ржавчины;
  • освобождает заклинившие механизмы.

Но WD-40 – это сильный растворитель, при частом использовании он может повредить, разъесть уплотнители из мягких материалов. Любыми спреями легко обрабатывать труднодоступные механизмы, но пользоваться ими нужно аккуратно, избегать попадания на резиновые детали, иначе они деформируются. Избавиться от скрипа в ограничителе можно с помощью графитовой смазки, однако такой защитный слой быстро превращается в пыль.

В автомагазинах представлен широкий ассортимент специальных составов, которые чаще так и называются «Для замков, ограничителей и петель дверей». Большей популярностью пользуются варианты с тефлоном, они надолго устраняют причину скрипа, защищают от:

  • быстрого вымывания защитного слоя;
  • оседания пыли на обработанном механизме;
  • абразивного истирания;
  • коррозии;
  • разрушения пластиковых и резиновых элементов.

Тефлоновые смазки могут быть 3 видов – масла, покрытия и пластичные, не все они универсальны. При выборе нужно изучать характеристики состава на упаковке. Для обработки механизмов, в которых металл соприкасается с пластиком или резиной нужно использовать синтетические пластичные виды смазок. Средства на основе минерального масла предназначены только для пар трения металл-металл.

Юрий Мягченков Любитель-автомобилист. Стаж вождения 11 лет. Составов для смазывания механизмов дверей в автомобиле очень много, остановиться на чем-то одном сложно. Средство должно иметь высокие проникающие свойства, при этом не быть излишне текучим, иначе при работе можно сильно испачкать кузов и салон автомобиля, избавиться от пятен масла, нигрола и т. д. сложно.

Лучшие варианты составов – специальные и консистентные (минеральные): Wurth HHS 2000, CRC-MULTILUBE, Permatex 80075 (пена), Klever Ballistol Silikon Spray, ВМПАВТО Silicot, Rexant 85-0011, G-Power, ReinWell, ABRO-MASTERS LL-600-AM-RE, LIQUI MOLY Haftschmier, Mr. Twister MT-1002 и т. д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: