Топ-26 лучших прицепов для легковых автомобилей на 2023 год (+ документы на прицеп)

Устройство прицепа для легкового автомобиля

Для создания надежного силового каркаса применяют раму, сваренную из труб прямоугольного сечения или швеллеров. Улучшают прочность отдельных узлов специальными перемычками. Удлиненные конструкции сложной формы устанавливают в легковые прицепы для лодок и катеров.

Дышло используют для соединения с автомобилем. Ниже перечислены типичные функциональные компоненты этой части:

  • механизм с блокиратором, который препятствует отсоединению шарового элемента сцепного устройства при движении;
  • страховочные тросы (цепи);
  • амортизатор, демпфирующий ударные воздействия;
  • выдвигающаяся опора для фиксации горизонтального положения в режиме стоянки;
  • рукоятка ручного тормоза и элементы системы автоматического замедления.

Последний пункт перечня надо изучить подробно. Вручную тормозные колодки прицепа для легкового автомобиля перемещаются тросом, который подсоединен к установленному на дышле рычагу. Если водитель уменьшает скорость транспортного средства, поршень сжимается. Внутренний шток давит на привод тормозной системы прицепа — это ускоряет замедление.

Автоматизированное оснащение устанавливают обязательно: при буксируемой массе больше 750 кг. Это помогает выполнить требования Правил дорожного движения. По нормативу, длина тормозного пути машины с прицепом, не должна превышать 13,6 м при замедлении со скорости 40 км/ч. Для проверки используют ровный контрольный участок сухой трассы.

Особенности соединения розетки

Для подключения фаркопа к электрической проводке автомобиля советуем применять многожильный провод из меди. Идеальный вариант – провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. мм. Провод должен иметь двойной слой изоляции.

После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги. Не лишним будет применение графитовой смазки, которая также предотвратит окисление контактов.

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

Наибольшее распространение для легковых автоприцепов как в России, так и за рубежом – прежде всего в Европе, получили 7-контактная (7-pin) и 13-контактная (13-pin) схемы подключения.

Многим автомобилистам доподлинно известно, что фаркоп может существенно облегчить жизнь, если есть необходимость перевозки собственных грузов. Нанимать грузовое такси обычно бывает неоправданно, вот почему установка фаркопа может стать отличным выходом из ситуации. У данного устройства общая функция независимо от марки и модели автомобиля

Новые требования к автомобильной аптечке в 2020 году: что должно быть

  • оранжевый идет на стоп-сигнал;
  • черный у нас масса;
  • розовый отвечает за задние противотуманки и обязательным не является;
  • зеленый позволит дублировать на прицепе левый поворот;
  • голубой нужен для габаритов.

Правый разъем немного отличается:

  • оранжевый, черный, и голубой идентичны;
  • серый подключает правый поворотник;
  • желтый дает задний ход.

Надеваем заглушку, заднюю резинку розетки, выполняем аккуратно подключение по схему. Все качественно изолируем.

Убедитесь, что перед работой с проводами вы сняли минусовую клемму с АКБ. Иначе за последствия я не отвечаю. Оголенный провод, электричество, ваши руки. Улавливаете, к чему я веду?!

Все, теперь ваша Лада Ларгус официально с фаркопом, к которому можно цеплять прицеп и выполнять возложенные на них задачи.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Правомерность установки фаркопа на LE

На днях тесть обратился с вопросом о том, нужно ли получать разрешение в ГИБДД и вносить изменения в регистрационные документы по поводу установленного им фаркопа (ТСУ) на ВАЗ-14. Никогда не был знаком с порядком оформления каких-либо изменений, т.к. езжу на Шевике комплектации LE, где фаркоп и шноркель были предусмотрены самой комплектацией. Поводом его обращения послужил его диалог с товарищем, которому наши инспектора гостехнадзора выписали штраф за фаркоп и выписали требование об устранении. Меня заинтересовала юридическая сторона этого вопроса. Для начала позвонил знакомым представителям ГИБДД, ответ один — не предусмотрено заводом-изготовителем — снимай или узаканивай. В наше время узаконить можно все, что угодно. Тем не менее четкого грамотного ответа с ссылкой на нормативные правовые акты я не получил. Начал мониторить различные форумы. В интернете полно скринов официальных ответов руководителей ГИБДД различных регионов о том, что фаркоп узаканивать нет необходимости. При этом и множество примеров привлечения водителей к ответсвенности. Количество статей по этому поводу говорит только о том, что этот вопрос очень актуален и четкого ответа на него нет! Стало понятно, что для того, чтобы определить для себя какое оборудование разрешено для конкретной модели авто, необходимо взглянуть в документ, именуемый Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Не имея под рукой документы тестя, я решил поинтересоваться этим вопросом касаемо моего авто. Запись о необходимом для моего авто ОТТС содержится в ПТС в 17-м пункте. Конкретно для комплектации LE 16-го года выпуска это ОТТС номер E-RU MT-02 B 00821. Какого было моё удивление, когда скачав этот документ я не нашёл одобрения на установку фаркопа.

От сюда вопрос, на что ссылаться при ответе на вопрос на каком основании у меня установлен фаркоп? Шноркель в ОТТС прописан. Интересует именно юридическая сторона вопроса. При постановке на учёт проблем не возникало. Склонен верить, что ГИБДД зная, что Шевики продаются в том числе уже с фаркопами, видимо тоже ошибочно полагают, что фаркоп вписан ОТТС. И все таки почему же он не вписан в ОТТС, если как нам говорят в салоне, что фаркоп с завода, или все таки в салоне устанавливают его не предоставляя нам сертификатов на него. Должны ли узаканивать его в итоге на LE или нет? PS: Написал письмо в Джи-эм Автоваз, прислали на почту ОТТС и два свидетельства на фаркоп.

Источник

Варианты конструкций

Начнем с выбора ТСУ и попробуем определить, какой лучше.

На рынке представлен широкий выбор производителей и поставщиков. Так в перечень востребованных входят:

Но отталкиваться только от бренда не стоит, поскольку грамотный выбор предусматривает обязательный комплексный подход к вопросу.

Разнообразные виды фаркопов, представленные на рынке, вводят покупателя в заблуждение. Потому для начала разберемся в этом.

Если опираться на способ крепления, все ТСУ могут быть:

  • фиксированными (такими Ларгусы оснащаются с завода);
  • съемными (быстро и легко снимаются специальным механизмом);
  • фланцевыми (крепление осуществляется болтовыми соединениями на специальной площадке).

Скажу сразу, что тут лучше выбирать съемные, поскольку с ними намного проще обращаться, легко снимать по ненадобности, но так же просто возвращать на место, если собираетесь ехать с прицепом.

Шары ТСУ

Еще существуют разные виды шаров, на которые надевают сцепное устройство прицепа.

  • Шар А. Нагрузка на него составляет до 1500 кг;
  • Шар Н. Нагрузка аналогична, но цена ниже по сравнению с предыдущим вариантом;
  • Шар F и G. Нагрузка до 3500 кг с функцией изменения высоты фиксации;
  • Шар V. Обладает грузоподъемностью до 2500 кг, но не регулируется;
  • BMA. Имеет вертикальное крепление, которое легко и быстро снять;
  • Крепление под квадрат.

Среди владельцев Ларгуса популярностью в последнее время пользуется шар типа А, что обусловлено его практичностью и простотой эксплуатации.

Основными критериями я бы назвал горизонтальную и вертикальную предельную нагрузку. Для ее расчета требуется понимать, с какими грузами вы собираетесь иметь дело и какие прицепы за собой возить.

Одно дело, когда фаркоп должен выдержать Пчелку, и совсем другое, если это целый трейлер, дом на колесах.

Предусмотрена ли установка фаркопа на ваш автомобиль?

Узнать, можно ли устанавливать на ваш автомобиль тягово-сцепные устройства очень просто. Достаточно взглянуть на нагрузочную таблицу автомобиля, которая располагается на правой средней стойке авто, либо в подкапотном пространстве. Вторая строка — Максимальная допустимая масса автопоезда — таблицы информирует о возможности буксировки прицепа. Если она заполнена, значит, что можно устанавливать фаркоп и пользоваться прицепами.

Автомобиль предназначен для буксировки прицепа (заполнена вторая строка — автопоезд).

Автомобиль не предназначен для буксировки прицепа (вторая строка не заполнена).

Также эта информация отражена в сертификате Одобрение типа транспортного средства на ваш автомобиль. Пример сертификата для Шевроле Нива — указана допустимая полная масса прицепа:

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФАРКОПАХ AVTOS

Производственное предприятие ООО «AvtoS» основано в 1991 году в городе
Коломна. Основным направлением является изготовление тягово-сцепных устройств (
фаркопы ) для автомобилей отечественного и иностранного производства. Также
предприятие выпускает элементы тюнинга а именно защиты порогов, бампера(кенгурины)
и прочие элементы внешнего обвеса автомобиля из метала и элементов навесного
тюнинга, кенгурятников, бамперов, защит картера. Сегодня «AvtoS» выпускает не
только фаркопы и прицепы, но и целый комплекс металлических тюнинговых элементов,
среди которых защита картера, порогов, бамперов.
18-летний опыт позволяет фирме «AvtoS» динамично развивать производство и
стабильно удерживать одно из лидирующих мест на рынке тягово-сцепных устройств.
Работа с официальными дилерами торгующими иностранными автомобилями в России
позволяет мобильно ориентироваться в новинках авторынка, что позволяет «AvtoS»
одним из первых производить ТСУ на новые автомобили.
Современные методы проектирования и производства, отлаженная система контроля и
качества позволяют предприятию вести постоянную работу по повышению квалификации
сотрудников и расширению ассортимента выпускаемых изделий.
Вся продукция сертифицирована в соответствии с Госстандартом Росси 28248,
укомплектована установочным крепежом, электрооборудованием и упакована в
термоусадочную плёнку.
Фирма гарантирует безотказную работу изделия на весь срок эксплуатации
автомобиля.
Изделия проходят испытания на усталостную долговечность в собственной
лаборатории, ведётся постоянный контроль за качеством выпускаемой продукции.Достоинства продукции:

  • Вся наша продукция сертифицирована, отвечает современным требованиям по
    качеству, упакована и укомплектована электрооборудованием.
  • Наши тягово-сцепные устройства соответствуют Европейскому стандарту ЕС
    2001.
  • Предприятие ориентировано как на покупателей недорогих отечественных
    автомобилей (предлагаем цельносварные и разборные ТСУ), так и на покупателей
    дорогих машин, иномарок (предлагаем ТСУ европейского стандарта со съемным
    шаром). Фаркопы нашего производства намного дешевле аналогичных фаркопов
    зарубежных производителей.
  • Изделия красятся полиэфирными порошковыми красками.
  • Фирма гарантирует безотказную работу изделия на срок эксплуатации
    автомобиля. Претензии по качеству ТСУ принимаются в течение срока гарантии
    при условии соблюдения правил эксплуатации.
  • Изделия проходят испытания на усталостную долговечность в собственной
    лаборатории, ведется постоянный контроль за качеством выпускаемой продукции.

Перейти на главную фаркоп.рф

Официальный ответ МВД по регистрации фаркопа

Руководствуясь п. 5 Правил завод-изготовитель транспортного средства направляет заявку на официальное утверждение транспортного средства, оснащенного механическим сцепным устройством или его элементом, либо санкционирует использование транспортного средства для буксировки прицепа любого вида, он должен, по просьбе компетентного органа или технической службы Договаривающейся стороны, предоставить этому органу информацию, которая необходима заводу-изготовителю сцепного устройства или его элемента для надлежащей разработки и изготовления механического сцепного устройства или его элемента для данного транспортного средства. По просьбе добросовестного подателя заявки на возможное официальное утверждение типа механического сцепного устройства или его элемента компетентный орган или техническая служба предоставляет подателю этой заявки любую соответствующую информацию, указанную ниже, а также содержащуюся в карточке сообщения, приведенной в приложении 2 Правил.

На каждом транспортном средстве, соответствующем типу транспортного средства, официально утвержденному на основании Правил ЕЭК ООН № 55, на видном и легкодоступном месте, указанном в регистрационной карточке официального утверждения, проставляется международный знак официального утверждения

, состоящий из:

Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым и помещается рядом с табличкой, на которой приводятся характеристики транспортных средств, или наносится на эту табличку.

Кроме того, на сцепных устройствах и их элементах, представляемых на официальное утверждение, должна проставляться фабричная или торговая марка завода-изготовителя

, поставщика или подателя заявки. На них должно быть предусмотрено достаточное место для знака официального утверждения, изображенного в приложении 3 Правил. Это место должно быть обозначено на чертежах, упомянутых в пункте 3.2.2 Правил. Рядом со знаком официального утверждения на сцепном устройстве или его элементе должны указываться класс сцепного устройства, определенный в пункте 2.6 Правил, и соответствующие значения параметров, определенные в пункте 2.11 Правил и приведенные в приложении 4 Правил. Местонахождение этой маркировки должно быть указано на чертежах. После установки устройства или его элемента на транспортном средстве любая маркировка должна быть нестираемой и разборчивой.

В случае если вышеуказанные требования не выполнены

, для внесения изменений Вам необходимо пройти предварительную техническую экспертизу на предмет возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства (полный перечень организаций, уполномоченных производить предварительную техническую экспертизу, размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии: ( https://www.eurasiancommission.org.ru ) и обратиться в любое подразделение Госавтоинспекции с соответствующим заявлением.

Фаркоп Лада Ларгус: какой лучше выбрать, установка своими руками

Здравствуйте, дорогие друзья! Если выглянуть на дороги нашей страны, среди общего потока автомобилей вы точно заметите далеко не одну Ладу Ларгус производства ВАЗ. Либо ее кроссоверную вариацию с приставкой Кросс, то есть Lada Largus Cross.

Этот автомобиль обладает интересной внешностью, дает возможности для тюнинга, но одновременно остается практичным, универсальным и надежным авто. Чтобы расширить функциональные возможности машины, многие устанавливают фаркоп на Ладу Ларгус.

Почему изначально автовладелец не заказал себе комплектацию с ТСУ? Это уже вопрос не ко мне. Вероятнее всего, тогда потребности в фаркопе не было, либо заводской вариант не устраивал по тем или иным причинам. Главное, что он теперь нужен. А потому следует разобраться в нюансах выбора и установки устройства.

Какие бывают прицепы для легковых автомобилей

Прежде чем осуществить покупку, важно учесть, что производители выпускают продукцию на продажу в двух вариациях:

  1. Лодочные. Перевозят на длительное расстояние плавательные средства такие как яхты, небольшие лодки.
  2. Бортовые конструкции. Используют при перевозке сельхоз продукции, стройматериалов, мебели и прочего.

Прицепы для легковых автомобилей оснащают дополнительным функционалом. В большинстве случаев у него предусмотрен тент с дугами, лебедкой, подкатным колесом, удлинителем дышла и кронштейном для запаски.

Как правило, производители выпускают модели универсального предназначения. Они могут быть:

  • с тентом, что дает возможность перевозить что-либо в закрытом пространстве;
  • стандартный вариант, с металлическими боками;
  • удлиненные модели, в которых транспортируют длинные грузы;
  • специальные двухосные платформы.

Знакомимся с производителем

Компанию основали еще в 1991 году. Страна производитель здесь наша, то есть Россия. Располагается главный производственный объект в городе Коломна, что в Московской области. Но продукция поставляется практически в любой город, включая саму Москву, Екатеринбург, Новосибирск и пр. Продажа в Спб идет хорошо, что в очередной раз подтверждает соответствие действительности заявлений компании.

Если зайти на сайт производителя, можно отыскать много интересной и полезной информации. Начнем с того, что предприятие выпускает легковые прицепы и разные ТСУ под автомобили нашего и зарубежного производства.

Главное преимущество бренда AvtoS в его ориентации на недорогой сегмент тягово-сцепных устройств и прицепов, которые по своему уровню качества не уступают аналогам из Европы. Это позволяет компании предлагать огромный ассортимент продукции, не опасаясь за отсутствие спроса.

Особенности и преимущества

Главную особенность я уже назвал. Это низкая цена. Но есть еще несколько фактов, которые вы должны знать про эту компанию.

Вас может заинтересовать продукция AvtoS, поскольку:

  • качество соответствует европейскому при более низкой цене;
  • компания находится в стадии активного развития;
  • последние финансовые отчеты позволяют говорить об AvtoS как успешном и прибыльном предприятии;

При покупке выдается сертификат соответствия, потому проблем с оформлением прицепа не будет.

Я бы поставил АвтоС в один ряд с компанией Трейлер, с чьими фаркопами и прицепами вы недавно успели познакомиться.

Здесь вы также можете приобрести одновременно ТСУ и автоприцеп, не мечась между разными фирмами.

На что нужно обращать внимание при выборе фаркопа?

Фаркопы сегодня изготавливают как производители автомобилей, так и сторонние фирмы. При этом ассортимент в магазинах не слишком широк, в то время, как в Сети Интернет выбор значителен. Много вариантов в купе с не всегда квалифицированной консультацией продавцов автомагазинов становятся причиной приобретение не подходящей детали.

Главным критерием выбора выступает правильное измерение максимальной и минимальной нагрузки. Водитель должен отчетливо понимать, в каких условиях будет использоваться фаркоп. если ошибиться в выборе, то значительно увеличивается риск создания аварий на дороге. Если нагрузка окажется ниже минимальной, то во время езды прицеп будет сильно разбрасывать на поворотах и грунтовой местности. При ошибке с максимальной нагрузкой риски значительно увеличиваются. Если не рассчитать максимальную нагрузку, то во время езды фаркоп может не выдержать и сломаться, что приведет к плачевным последствиям. Максимально нагруженный прицеп – это один из значимых факторов опасности на дороге.

Следующее, на что нужно обратить внимание, это возможности фаркопа в распределении нагрузки. Для этого нужно опираться на инерционные силы и вес прицепа во время работы. Чаще всего, фаркопы не идут с комплектацией во время покупки транспортного средства, так как производитель не рассчитывает, что легковой транспорт будет использоваться в качестве тягача

Для этого изготавливаются специальные машины. Однако для перевозки десятка мешков картошки с фермы заказывать огромную грузовую машину не выгодно, поэтому после покупки многие хозяева заранее обдумывают покупку фаркопа, чтобы сразу же упростить многие трудности в будущем

Чаще всего, фаркопы не идут с комплектацией во время покупки транспортного средства, так как производитель не рассчитывает, что легковой транспорт будет использоваться в качестве тягача. Для этого изготавливаются специальные машины. Однако для перевозки десятка мешков картошки с фермы заказывать огромную грузовую машину не выгодно, поэтому после покупки многие хозяева заранее обдумывают покупку фаркопа, чтобы сразу же упростить многие трудности в будущем.

Как выбрать фаркоп для автомобиля

От надежности крепления сцепной системы зависит безопасность ее использования. Прежде всего, специалисты рекомендуют выбирать брендовые конструкции, крюки сомнительного происхождения ненадежны. Также нужно учесть несколько параметров автомобиля и самого фаркопа.

Тяговая нагрузка

Масса прицепа не должна превышать максимально допустимой нагрузки для сцепной системы. Лучше купить фаркоп с хорошим запасом, поскольку на песчаных, щебневых и других нетвердых дорогах шаровой крюк испытывает вдвое большую тягу.

Модель и марка автомобиля

Большинство систем предназначены для конкретных автомобилей — универсальных крюков существует довольно мало. Поэтому подбирать приспособление нужно индивидуально под свою машину, ориентируясь на габариты.

Качество исполнения фаркопа

Если конструкция разборная, необходимо убедиться в надежности креплений. Также для любого фаркопа желательным является антикоррозийное покрытие, например, цинковое или фосфатное. При постоянном использовании оно защитит приспособление от преждевременного разрушения под воздействием ржавчины.

Ассортимент

Если у вас Калина, Нексия, Шкода Октавия, вы ищите подходящий фаркоп на Шевроле Нива, либо у вас какая-то другая машина отечественного или импортного производства, вам все равно удастся найти подходящее оборудование у АвтоС.

Как вы понимаете, основной ассортимент делится на две категории:

Насколько они аналогичны между собой по качеству, судить не берусь. Тут лучше почитать отзывы, поискать реальных владельцев подобного оборудования. Очевидно, что на официальных сайтах плохого о себе ни одна фирма не напишет. Но заслуживает ли AvtoS негативных отзывов, вопрос важный.

Чтобы вам было проще ориентироваться в продукции АвтоС для легковых автомобилей, посмотрим на обе категории отдельно.

Отмечу лишь, что здесь также доступны комплектующие для прицепов, фаркопов и дополнительное оборудование.

Фаркопы

Тут я не вижу смысла много расписывать и рассказывать про тягово-сцепные устройства производства компании АвтоС.

Скажу лишь, что ассортимент впечатляет. Здесь предусмотрены фаркопы под разные автомобильные марки.

Что радует, тут компания не ограничивается исключительно топовыми автопроизводителями, которые наиболее широко представлены в России. Есть и такие марки, которые встречаются довольно редко.

Приведу несколько примеров. В ассортименте ТСУ доступны соответствующие конструктивным особенностям моделей авто таких марок:

  • ИЖ;
  • Volvo;
  • Ravon;
  • Porshe;
  • Samand;
  • Chrysler;
  • Haval;
  • Lifan;
  • Hummer;
  • Derways;
  • Changan и пр.

Насколько я разбираюсь в марках авто, но некоторые из представленных брендов для меня оказались совершенно незнакомыми.

И это еще без основного перечня автомобилей, которые колесят по отечественным дорогам. Выбрать есть из чего.

Прицепы

Если я скажу, что компания Avtos предлагает такие вот варианты автомобильных прицепов:

Вам это о чем-то скажет? Сомневаюсь. Только если вы не являетесь клиентом этого отечественного производителя.

Описывать каждый из доступных вариантов автоприцепа не имеет никакого смысла. Их слишком больше.

Потому предлагаю коротко познакомиться с доступным ассортиментом. Он делится на несколько категорий:

  • Бортовые прицепы общего назначения. Самый распространенный вариант конструкции. Выпускаются в различных размерах, по разным ценам и в соответствующих комплектациях. Цены составляют от 30 до почти 100 тысяч рублей;
  • Автомобильные прицепы, предназначенные для транспортировки снегоходов и перевозки квадроциклов. Качественные, устойчивые ко внешним факторам тенты, мощная подвеска, надежная конструкция позволит без проблем и опасений заниматься перевозкой подобной техники. В этой категории цены начинаются от 45 тысяч рублей и могут составлять около 98 тысяч. Причем это не предел, поскольку мы говорим про базовую комплектацию;

  • Автоприцепы для лодок ПВХ (не только) и транспортировки гидроциклов. Для водной техники доступна отдельная категория прицепных транспортных средств. Самый дешевый вариант обойдется примерно в 41 тысячу рублей за базовую комплектацию, а топовые решения будут стоить около 72 тысяч рублей. Опять же, по мере необходимости и желания доступно дополнительное оборудование. Но за доплату;
  • Коммерческие. Это еще одна категория, предусмотренная классификацией ассортимента на официальном сайте. Но по факту это те же бортовые прицепы с разными возможностями и вариациями оснащения. Отличительной их особенностью является удлиненный кузов и две оси. По сравнению с одноосными, такие модели более устойчивые к нагрузкам и позволяют осуществлять крупные грузоперевозки. Это пример качественных прицепов для длинномерных грузов.

Могу сказать от себя, что AvtoS показывает себя с неплохой стороны. Я бы отнес их фаркопы и прицепы к категории качественных, но относительно недорогих изделий. Если вам нужен лодочный, бортовой прицеп или ТС для снегоходов, проблем не возникнет. Выбор отличный.

Касательно монтажа. Установка ТСУ своими руками имеет объективные преимущества. Но если вы никогда не выполняли подобные работы, настоятельно советуют обращаться к специалистам. Так вы не повредите только что купленное тягово-сцепное устройство и сможете спокойно эксплуатировать прицеп.

(4 оценок, среднее: 3,75 из 5)

Собрался покупать прицеп, остановил свой выбор на AVTOS A30P1B с размером платформы 3 х 1,5м. на газелевской рессоре. Кто что думает про этот прицеп ? Может кто катает прицепы данного производителя ? Фото взятые из интернета. Плюсом этому прицепа для себя я отметил : съёмные борта, возможность удлинить дышло, газелевские рессоры.

Что делать, если документов на фаркоп нет?

Самый простой вариант в случае отсутствия документов на фаркоп для регистрации в ГИБДД – обратиться к производителю оборудования. Солидные фирмы без проблем предоставляют копии. Получить их можно 3-мя способами:

  • отправив заказное письмо производителю фаркопа по почте;
  • обратившись к официальному представителю в своем населенном пункте;
  • отправив прошение по электронной почте на сайте организации.

Если фаркоп самодельный, автовладелец должен также пройти экспертизу на безопасность в аккредитованной фирме. После будут получены разрешительные документы для эксплуатации, далее необходимо направиться в ГИБДД для внесения отметки в ПТС и СТС.

Действительно ли вам необходим прицеп?

А ведь правда. Прежде чем тратить свои деньги на покупку прицепа, подумайте, так ли он необходим. Если речь идет о паре ходок до дачи с досками, то выгоднее нанять грузовик. Не забывайте, что прицеп нужно не только купить, но еще и где-то хранить. И если вы собираетесь его оставлять на зиму на дачном участке, помните о двух вещах.

Во-первых, там его могут украсть.

Во-вторых, когда по весне вам нужно будет что-то в этом прицепе отвезти на дачу, придется сначала его оттуда забрать и доставить к месту загрузки. Поэтому перед приобретением прицепа имеет смысл сесть и рационально просчитать все затраты и альтернативные способы решения поставленных задач.

Ассортимент

Если у вас Калина, Нексия, Шкода Октавия, вы ищите подходящий фаркоп на Шевроле Нива, либо у вас какая-то другая машина отечественного или импортного производства, вам все равно удастся найти подходящее оборудование у АвтоС.

Как вы понимаете, основной ассортимент делится на две категории:

  • фаркопы;
  • прицепы.

Насколько они аналогичны между собой по качеству, судить не берусь. Тут лучше почитать отзывы, поискать реальных владельцев подобного оборудования. Очевидно, что на официальных сайтах плохого о себе ни одна фирма не напишет. Но заслуживает ли AvtoS негативных отзывов, вопрос важный.

Как добиться прочности соединения

Чтобы сделать соединение с фаркопом еще более надежным, в комплектации с ним идут усиливающие пластинки. Для самого устройства нам понадобятся в кузове отверстия диаметром от 12,5 до 13 мм. Через усиливающую пластину и гайку с болтом крепится сам фаркоп. Желательно подложить под металл шайбочку.

  • Недостаточно ограничиться прикручиванием сцепки к бамперу машины. К устройству нужно еще выводить электророзетку для возможности питания электропотребителей самого прицепа.
  • Прокладывать проводку через всю машину нет необходимости. Возле места расположения задних фонарей машины обычно находится жгут, к которому и осуществляется запитывание.
  • Такую работу несложно провести собственными силами или обратиться к сторонним специалистам, имеющим опыт и навыки.

Если не получается сразу подключить прицеп к сети основного транспортного средства, может потребоваться покупка так называемого адаптера, или блока согласования.

Вывод

Регистрировать фаркоп в ГИБДД не нужно, если:

Фаркоп можно устанавливать не только у официального дилера. Это может сделать любая другая организация, которая имеет сертификат соответствия оказываемых услуг по установке фаркопа техническому регламенту и ГОСТу, при этом автомобиль останется на гарантии у официального дилера.

Про фаркоп для LADA

: установка фаркопа предусмотрена заводом на все современные модели LADA (Vesta, XRAY, Granta, Largus, Niva). Перед покупкой фаркопа уточняйте наличие на него сертификата. Мы рекомендуем устанавливать оригинальный фаркоп.

Где купить

Ключевые слова: универсальная статья

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: