Легковые прицепы топ 10 лучших прицепов для легкового автомобиля

Прицепы вектор лав: описание продукции, официальный сайт, отзывы

Модельный ряд

По своим характеристикам вся прицепная техника делится на несколько видов:

Прицепы общего назначения

Этот вид — так называемый “конвейерный продукт”. Это легкие прицепы для легковых автомобилей общей массой до 750 кг и различными по размеру кузовами длиной от 1,8 до 4,5 метра. Предназначены для бытовых нужд. Модели с большими размерами больше используют для перевозки мототехники и больших грузов коммерческого направления. Очень часто ими пользуются индивидуальные предприниматели. Маленькие кузова больше используют в личных бытовых целях частные лица, например, для дачи или частного подворья.

Коммерческие прицепы

Это профессиональные двухосники с увеличенным размером кузова и грузоподъемностью до 3,5 тонны. Они имеют встроенную автономную тормозную систему 3 в 1: стояночный тормоз; рабочий тормоз наката; аварийная тормозная система — страховка на случай расцепления. Открываемые алюминиевые борта, позволяющие разгрузку с любой стороны. Отсек для хранения аппарелей для схода техники.

Для водной техники

Прицепы для перевозки судов длиной от 3 до 8,2 метров грузоподъемностью от 366 кг до 2,6 тонны также являются “конвейерным продуктом”. Модели с общей массой более 750 кг комплектуются тормозами. В зависимости от типа перевозимого судна, оснащаются различными системами погрузки и удержания, например, роликовые и реечные ложементы. Переносной колесный ход позволяет регулировать развесовку прицепа под конкретную лодку.

Эвакуаторы

Завод МЗСА выпускает две модели эвакуаторов, позволяющие перевозку автомобилей массой до 1555 и 2485 кг в зависимости от модели. В оснащении мощная ручная лебедка, трапы, опорные стойки, запасное колесо с кронштейном, опорное колесо.

Для спецтехники

По сути это тот же коммерческий вид двухосных прицепов, отличающийся только не открываемыми усиленными несущими бортами и открывающимся задним бортом — трапом для заезда дорожной техники весом до 2,56 тонны.

Для электростанций

Коммерческие прицепы изготавливаемые на заказ для установки на них дополнительного оборудования: электростанций, компрессоров и т.д.

Технологическая транспортная тележка

Этот вид прицепов не предназначен для использования дорог общего назначения, а нужен для сезонного спуска и поднятия яхт и катеров больших размеров. А также транспортирования их и хранения. Грузоподъемность от 4 до 13 тонн. Размер судна до 11 метров в длину.

На заказ

Если из всего вышеуказанного ассортимента вам не удалось найти подходящий вам прицеп, то вы можете его заказать индивидуально. На странице сайта есть онлайн форма заказа с описанием всех технических параметров, необходимых именно вам.

6 Исток

Фирма «Исток» выпускает уникальные изотермические прицепы для легковых автомобилей – в нашем рейтинге, да и на российском рынке тоже, эта продукция практически вне конкуренции. Одноосные модели обладают грузоподъемностью до 500 кг. Стены фургона выполнены из сэндвич-панелей с высокими термоизолирующими свойствами. Задние двери – распашные, имеют угол открытия 270° и обеспечивают лучший доступ к грузовому объему. Запорная фурнитура и сопутствующее оборудование (в том числе и электрическая часть) изготовлены с использованием высококачественных компонентов и отличаются надежностью и долговечностью.

В отзывах владельцев, использующих данный тип прицепов, как в личных целях, так и в коммерческой деятельности, совершенно нет нареканий к качеству сборки. Эксплуатируя данное оборудование не один год, пользователи не смогли выявить слабых мест. Такие особенности, как оцинкованная ось от немецкого производителя AL-KO KOBER, независимая подвеска торсионного типа, высокий дорожный просвет, наличие опорного колеса не только обеспечивают самые удобные условия эксплуатации, но и гарантируют долгий срок службы легкового прицепа-фургона без особых поломок.

Необходимое оборудование и инструмент

Для сборки качественных и надёжных прицепов потребуется ряд профессионального оборудования:

  1. Сварочный аппарат. Он является основным инструментом в данном производстве, так как при помощи него осуществляется сборка всех основных конструкций. Отдать предпочтение следует профессиональному или промышленному оборудованию. Обойдётся сварочный аппарат в среднем в 10000–30000 рублей.
  2. Дрель. Инструмент необходим для сверления и бурения отверстий, при помощи которых крепятся болты, а также он позволит осуществлять точечные токарные работы. Можно приобрести бытовую модель мощностью от 700 Вт. Её стоимость составит более 20000 рублей.
  3. Шлифовальная машина. Необходима модель, которая сумеет сделать отделку поверхности и отрезать части деталей по разметке. Стоимость машинки – от 2000 до 10000 рублей.
  4. Набор инструментов. Стоимость необходимого инструментария составит от 10000 до 12000 рублей.

Таким образом, затраты на профессиональное оборудование обойдутся в 42000–72000 рублей. Если на производстве работает несколько рабочих, то отдельное оборудование необходимо будет приобрести в двойном экземпляре.

Надстройки кузовов

Завод «СтавПрицеп» предлагает услугу по изготовлению профильных надстроек на грузовые шасси для автомобилей различного назначения.

При изготовлении продукции мы учитываем все пожелания клиентов, тем самым существенно улучшаем потребительские свойства продукции в техническом и ценовом диапазоне.

При изготовлении надстроек применяются передовые технологии. Наносится немецкое 2-х компонентное двухслойное лакокрасочное покрытие.

Имеется возможность установки сдвижного полога. Производится стяжка бортов для усиления жесткости платформы. Изготавливается усиленный лист наката, изготовленный из стали 09г2с толщиной 12 мм.

Обеспечивается повышенная коррозионная стойкость за счет применения новой формы панели борта и улучшенной технологии окраски, что в совокупности не допускает скапливания жидкости в полостях прицепа.

Широкая сервисная сеть обслуживания. Гарантия качества 12 месяцев.

Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компания успешно прошла сертифицированный аудит на соответствие требований международного стандарта ISO 9001:2015.

Предлагаем Вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях с предоставлением лояльных условий.

Короткие сроки поставки. Низкие цены. Кредит и лизинг.

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: 355003, Ставропольский край, г. Ставрополь, проезд 1-й Параллельный дом 8, офис 410

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Что делать после покупки

Купив прицеп, у вас не получится сразу же после приобретения прицепить его к машине и приступить к полноценной эксплуатации.

Есть несколько моментов, которые связаны с периодом после приобретения, а также с началом эксплуатации прицепного транспортного средства.

  1. Регистрация. Регистрировать легковые автоприцепы нужно обязательно. Процедура стандартная, и практически ничем не отличается от обычной постановки на учёт легковой машины. Для этого нужно посетить МРЭО, предъявить документ, подтверждающий факт покупки, оплатить пошлину и всё. В итоге вам будет выдано свидетельство о регистрации, а также комплект номерных знаков.
  2. Юридические лица. Если покупателем выступает юридическое лицо, тогда придётся дополнительно приобрести страховой полис и пройти обязательный технический осмотр. В случае с обычными автовладельцами данные о прицепе вписываются в уже имеющийся полис ОСАГО. Отдельно делать страховку на автоприцеп не нужно.
  3. Скорость. Оформив прицеп, не забывайте, что на вас распространяются уже несколько иные правила относительно скорости. За пределами населённых пунктов нужно ездить не более 70 километров в час. На автомагистралях обычные легковые машины могут разгоняться до 110 км/час, но при наличии сзади прицепа ограничение составит 90 километров в час.
  4. Опасность ДТП. Снижение скорости обусловлено именно тем, что даже самые лучшие и устойчивые прицепы на больших скоростях раскачиваются. Это серьёзный риск спровоцировать аварию.
  5. Перевозка грузов. Для начала не превышайте допустимую грузоподъёмность, указанную в паспорте. А если перевозятся габаритные грузы, выступающие за пределы самого прицепа, обязательно используйте специальные знаки или яркие маячки. Следите внимательно за тем, чтобы груз не закрывал фонари и номерной знак. В противном случае можно нарваться на штраф.

Езда с прицепом накладывает на автомобилистов дополнительные ограничения и предусматривает повышенную ответственность при управлении транспортным средством.

Для многих прицеп становится незаменимым помощником в повседневных делах

Потому к выбору конструкции важно подходить максимально внимательно, учитывать все нюансы, технические характеристики и возможности самого транспортного средства, в тандеме с которым предстоит работать прицепу

Назначение

Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения.

Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.

Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова. На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы. Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.

Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:

  • Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями.
  • Для перевозки животных, включая лошадей.
  • Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами.
  • Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования.
  • Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.

Не найдя подходящего прицепа для своего автомобиля, вы можете обратиться к изготовителю. Как правило, производители прицепов охотно идут навстречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы.

Сбыт продукции и рекламная кампания

Автомобильные прицепы являются довольно узкоспециализированным товаром, и они не приобретаются часто и стабильно

Поэтому важно уделить большое внимание рекламе производимой продукции и найти стабильные каналы реализации для её сбыта

Наиболее эффективной считается реклама на радио и телевиденье. Так как она доступна для просмотра очень широкому кругу людей и вероятность того, что рекламу увидит потенциальный покупатель, повышается. Однако она обойдётся дороже всего.

Также хорошими площадками для размещения рекламных объявлений являются газеты и доски объявлений. Поместить объявления в газетах не очень дорого, к тому же можно воспользоваться и размещением в бесплатных колонках издания. Доски объявлений в городе, где открыто производство, также доступны и бесплатны. Потратиться придётся только на распечатку объявлений.

Также не стоит упускать возможность размещать объявления в Интернете. Онлайн-доски объявлений, социальные сети, почтовая рассылка и многое другое помогут продать готовый товар. Дополнительно можно создать веб-сайт, посвящённый производству прицепов, указав там полный ассортимент товаров, цены на них, а также контактные данные компании для потенциальных покупателей.

В первые месяцы после открытия производства желательно использовать одновременно все виды доступной рекламы для лучшего продвижения продукции на рынок. Общие расходы на активную рекламу обойдутся в сумму до 30000 рублей.

Легковые прицепы: только у нас проваренные борта на восьми ребрах жесткости, усиленная рама по технологии расчета грузовых прицепов

ООО «КАМЗПО» («Камский завод Прицепы и Оборудование») изготавливает и реализует прицепы для легковых автомобилей. Мы подходим к производству продукции с большой ответственностью, ориентируясь на запросы клиентов и учитывая особенности использования техники в российских условиях. С уверенностью можем заявить, что наши легковые прицепы имеют длительный срок эксплуатации и обладают такими качествами, как прочность, практичность и функциональность.

Легковые автоприцепы изготовлены методом горячего цинкования, а это значит, что все детали защищены от коррозии. К каждому заказу мы применяем индивидуальный подход: предлагаем технику, основываясь на весовой и качественной характеристиках перевозимого груза. Вам стоит обратиться к нам, если вы хотите купить легковой прицеп за приемлемые деньги. Даже самых взыскательных клиентов порадует цена на легковые прицепы, произведенные на высокотехнологичном оборудовании. Все эти преимущества обеспечат вам приятное и плодотворное сотрудничество с нашей компанией.

Татарстан: Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск.

На что смотреть при выборе

В этом пункте мы рассмотрим критерии выбора качественного и надежного прицепа, соответствующего вашим требованиям.

Исходя из практического опыта, специалисты рекомендуют приобретать прицепы с торсионной или рессорной подвеской, где установлены амортизаторы гашения колебательных движений

Такая конструкционная система является наиболее надежной и максимально смягчает жесткий ход.
Также, при выборе нужно обязательно обращать внимание на материалы, из которых изготовлен прицеп, на надежность конструкции, качество сборки, покраски, а также на наличие гарантийных обязательств производителя.
Еще один момент, который стоит учесть — размер колес. Если вам удастся подобрать прицеп с идентичным размером колес автомобиля, тогда можно будет обойтись одним запасным колесом

От протектора колес и их размеров зависит по каким местам он сможет передвигаться, а какие доставят неудобства.

Достоинства и недостатки отечественных велосипедов

После перечисления байков самых известных брендов отечественного производства становятся понятными общие закономерности:

  • Навесное оборудование, по большей части начального и среднего уровня, и хотя оно произведено за рубежом, средний уровень часто позиционируется как «продвинутый», за что приходится переплачивать.
  • Рама является самым уязвимым местом отечественного байка. Чтобы не говорить лишнего, просто поинтересуйтесь сроком гарантии на раму. Практически у всех производителей она составляет 1 год (если рама делается в России), как, например, заявлено на сайте Forward. При этом неясно, для чего эта компания объявляет «инновационные технологии гидроформинга и роботизированной сварки», ведь лучшим аргументом качества рамы может быть гарантия хотя бы на 10 лет. Золотым стандартом является GT, который не боится давать пожизненную гарантию на раму.
  • Собраны российские байки плохо, качество вызывает сильные нарекания, также как и применяемые типы сталей. Часто бывает, что после 3-5 поворотов рожкового ключа шестигранник начинает стираться, превращаясь в окружность. Производитель прекрасно знает, что 3-5 летний срок – предел для рамы, а значит, зачем платить лишние деньги за хорошую сталь, которая пропадет зря?
  • Тяжесть. Как правило, отечественные производители обожают стальные рамы, а в том случае, если используют алюминий, ставят на велосипед дешевое, но тяжелое навесное оборудование.
  • Частота ремонта, замены, подкручивания, разбалтывания и покупки запчастей многократно превышают средние нормы. Так, например, на GT можно ни разу за 6 лет не менять смазку в подшипниках втулок колес и каретки, несмотря на пробег в 10000 километров, и иметь первоначальную плавность хода. Сколько раз за 10 тысяч километров потребуется заменить отечественный велосипед, неизвестно.
  • Главное, помните: только 20% отечественных велосипедов собраны в России, остальные в Китае, где нанесен логотип российского завода. Помните, что в Поднебесной нет твердых хромомолибденовых сталей – китайская сталь мягкая. Хорошая сталь завозится в Тайвань, где делаются, соответственно, хорошие рамы. Поэтому себестоимость такого китайского байка в среднем – 50 долларов США. Обычно дешевле всего стоит дорожный велосипед, так как он не нуждается в качественном «обвесе».

Учитывая сказанное выше, можно подвести следующие итоги: если вам нужен велосипед для серьезных нагрузок, покупайте продукцию всемирно известных брендов

В том же случае, если вы начинающий велолюбитель, который будет кататься очень осторожно, можете попробовать российский байк, который, в конце концов, не так жалко

10 Воронежские прицепы

Выпускаемый ассортимент одноосных прицепов этого производителя способен удовлетворить запросы большинства пользователей. Тут имеются модели для перевозки лодок и мототехники, стандартные, и прицепы с увеличенной вместимостью. Серия Фаворит выгодно отличается обработкой конструкции по методу горячего цинкования – это обеспечивает лучшую устойчивость к атмосферным явлениям и воздействию влаги.

Наличие у производителя такого двухосного прицепа, как «Пчеловод» позволяет организовать передвижную пасеку, которую можно транспортировать на обычном легковом автомобиле. В рейтинге популярности он занимает высокие позиции среди других моделей бренда, т. к. мало кто из конкурентов выпускает схожие системы. В отзывах владельцев особо отмечается добротность и продуманность конструкции прицепов этой марки, а также возможность их доработки в заводских условиях согласно пожеланиям будущего владельца. При этом иногда встречаются нарекания на качество сборки отдельных моделей. Они легко устраняемы, тем более что имеется гарантия производителя, но сами по себе неприятны.

Предлагаемый ассортимент

Все прицепы, которые доступны в каталогах компании Вектор, делятся на несколько категорий:

  • бортовые;
  • специальные;
  • ТС для водной техники.

Сразу скажу, что цена совершенно разная и зависит от целого ряда характеристик. На формирование стоимости влияет:

  • тип автоприцепа;
  • количество осей;
  • наличие тормозной системы;
  • размеры;
  • дополнительное оснащение;
  • наличие тента;
  • грузоподъемность и пр.

С помощью довольно простой схемы оснащения можно базовую модель прицепа превратить в довольно интересное прицепное транспортное средство, которое будет иметь буквально все необходимое для самого требовательного клиента.

В плане названий в компании Вектор не стали сильно заморачиваться. Потому весь ассортимент представлен примерно такими наименованиями:

  • 81011;
  • 81012;
  • 81013;
  • 81014;
  • 81015 и пр.

Также, помимо цифровых обозначения, используются буквенные индексы. Это позволяет распределять модели по их типу, комплектации и модификации.

К примеру, 81011 является простым одноосным бортовым прицепом, который комплектуется тентом, имеет грузоподъемность в 575 кг и размеры 1850×1100 мм.

А вот модель 81011А уже отличается грузоподъемностью 600 кг, размерами 2500×1400 мм, наличием подкатного колеса в комплекте и пр.

Если первый тип стоит от 36,5 тысяч рублей, то за более оснащенный вариант потребуют уже от 55 тысяч рублей.

Предлагаю пройтись отдельно по каждой из категорий, чтобы понять, на какие прицепы может рассчитывать потенциальный покупатель.

Бортовые

Если вы занимаетесь дачей, выращивание овощей и фруктов, или небольшим собственным строительством, тогда вам отлично подойдут бортовые прицепы. С их помощью можно перевозить самые разнообразные варианты грузов.

Это универсальное решение для перевозки крупногабаритных, длинномерных товаров, насыпных грузов и прочих вещей, которые могут пригодиться в хозяйстве.

Помимо этого, бортовые ТС от завода Вектор ЛАВ часто применяют для снегохода, мотоцикла или квадроцикла.

Выбирая бортовой автоприцеп, вы сможете подобрать оптимальную модель, опираясь на несколько ключевых характеристик:

  • Размеры кузова по ширине и длине, в зависимости от перевозимого груза;
  • Количество осей. Бортовые доступны с 1 и 2 осями;
  • Максимальная грузоподъемность;
  • Наличие или отсутствие тормозной системы;
  • Высота бортов и дополнительные надставки;
  • Использование тента или пластиковой крышки;
  • Подкатные колеса и запасные покрышки, размещаемые на дышле.

Выбирать есть из чего. Нужно только решить, какие возможности и функции требуются от автоприцепа Вектор ЛАВ.

Модели для водной техники

Это уже ассортимент для тех, кто любит рыбалку, отдых возле водоемов, владеет собственным гидроциклов, катером или обычной лодкой ПВХ.

ЦИНК-МАСТЕР 2,0×1,30

Этот вариант, сходящий с конвейера воронежского завода, относится к прицепам общего назначения. Стоимость модели – 30 тысяч рублей.

Прицеп общего назначения эконом класса с откидным задним бортом

В конструкции Цинк-мастера 2,0 х 1,30 используется рессорная подвеска с гидравлическим амортизатором, а также треугольное дышло. Для удобства погрузки имеется откидной задний борт. Технические характеристики модели:

  • максимальная масса перевозимого груза – 400 кг;
  • высота бортов – 300 мм;
  • днище из ламинированной фанеры;
  • в наличии непромокаемый тент;
  • материал для бортов – оцинкованная сталь.

Минус у прицепа, по словам автовладельцев, один – его заносит на поворотах.

Хронология

Начало пути

Модернизация производимой продукции. Проведена серия тестов, основной целью которых было улучшение потребительских качеств и облегчение прицепной техники. Удачным экспериментом оправдавшим себя на практике, стал профилированный борт, который до настоящего времени в несколько измененном виде применяются в современных конструкциях прицепов.

Расширение модельного ряда. Создан первый прицеп-самосвал. Данная конструкция была основой для последующих разработок в этом направлении. Развитие данной конструкции шло по пути увеличения количества моделей с разными габаритными размерами и количеством осей под нужды клиента.

Освоение производственной линии тягачей. Серийно выпущены зерновозные и самосвальные платформы на тягачи Камаз 65115 и 65117. В этом же году был собран на базе шасси Fliegel первый самосвал Half-Pipe. Собрана первая шторная конструкция на базе модели 9230.

Серийный запуск. На базе моделей 8594, 8499 и 9230 были запущены в массовое производство модификации ломовоз, сортиментовоз и контейнеровоз.

Разработка новой конструкции трехосного самосвального прицепа, Модернизация всего модельного ряда, которая проводится до сих пор.

Настоящее время

В настоящее время «СтавПрицеп» – это быстро развивающаяся компания с широкой продуктовой линейкой, основным видом деятельности которой, является проектирование и производство прицепной техники для грузовых много тоннажных автомобилей на базе шасси КАМАЗ и МАЗ. Производственная мощность предприятия позволяет ежемесячно выпускать от 150 единиц техники. Модельный ряд состоит из трех моделей прицепов и 18 их модификаций грузоподъемностью от 12,5 до 31,5 тонны

«СтавПрицеп» – бысто развивающаяся компания с широкой продуктовой линейкой

Модельный ряд из трех модлей и 18 их модификаций грузодподъемностью от 12,5 до 31,5 тонны

Фактически, это единственный крупнейший действующий завод в Северо-Кавказском федеральном округе. Впрочем, зона его влияния не ограничивается только СКФО, есть надежные партнеры, с которыми поддерживаются долгосрочные эффективные деловые отношения, по всей европейской части и югу России.

Предприятие регулярно работает над увеличением производственной мощности, и в настоящее время активно развивает рынки экспорта в Украине, Белоруссии, Армении, Абхазии и Казахстане. Компания сотрудничает с 15 самыми крупными лизинговыми компаниями страны. Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, завод заключил договора с 12 сервисными центрами по всей России.

Последовательно создается широкая дилерская сеть для развития своей отрасли. На сегодняшний день это 35 дилерских центров по всей России – Москва, Санкт-Петербург, Курск, Набережные Челны, Ростов-на-Дону, Волгоград, Липецк, Краснодар, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Сургут, Грозный, Дагестан и Ставропольский край.

ССЕ-7132-11 ДВУХОСНЫЙ

Это уже двухосный вариант коммерческого прицепа. Стоимость – 75 тысяч рублей. К осям прикреплены 4 колеса с радиусом R15. Модель предназначена для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов. Производитель – торговый дом ССТ, г. Саранск.

  • грузоподъемность – 1 тонна;
  • откидные передний и задний борта;
  • нет тормозной системы;
  • борта – 4 м в высоту, из оцинкованной стали;
  • настил внутри прицепа – влагонепроницаемая фанера;
  • крепление к машине можно регулировать по высоте.

К недостаткам такого выбора автовладельцы относят:

  • плохую маневренность;
  • отсутствие тента в комплекте.

При этом все отмечают его надежность и высокое качество сборки. При своих небольших недостатках, он имеет вполне привлекательную цену, поэтому и пользуется популярностью на рынке.

Подведем итог

Если вам нужен действительно хороший и дорогой прицеп, который будет верой и правдой служить много лет, то можете нисколько не сомневаться в качестве МЗСА. Но учтите, что комплектующие подвески этих прицепов немецкого производства. А как нам известно, все немцы — педанты. Если написано, что грузоподъемность 424 кг, то не нужно грузить больше, иначе будет поломка. Запаса прочности практически нет.

В любом салоне дилера, помимо самого прицепа вам еще предложат к нему тент, дуги, опорное колесо и прочее оборудование, без которого сложно эксплуатировать прицеп. А это еще прибавит к и без того немалой стоимости. Прицепы других производителей обычно продаются в полной комплектации.

На этом мы с вами прощаемся. Надеемся, что информация для вас была полезной. Не забывайте оставлять свои комментарии ниже. Смотрите видео обзор прицепа для дачников. До встречи.

Watch this video on YouTube

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: