Фаркоп тсу mitsubishi outlander

35 примеров компаний с монополией и олигополией

Кросс-продажи в Интернете

Для повышения КПД онлайн-торговли используется несколько приемов.

  1. Сбор данных о клиентах с аналитических веб-сервисов. С их помощью можно создать профиль клиента, описать его потребности и сделать персональные УТП.
  2. Социально ориентированный блок «С этим товаром покупают».
  3. Публикация рекламы кросс-товаров на платежных страницах основных покупок. Причем клиента следует оставить на страничке посредством опции «Подробнее…».
  4. Создание наборов из нескольких продуктов, чтобы предложить их по выгодной цене (скидка, акция, бесплатная отправка и др.).
  5. Ненавязчивое размещение дополнительных товаров (внизу страницы или сбоку) в количестве не более трех.

Правила эксплуатации фаркопа

Надо ли следить за фаркопом?

Необходимо следить за тем, чтобы шар фаркопа всегда был смазан, что обеспечивает
правильную работу изделия, за исключением случаев использования фиксаторов из
ферродовых сплавов. Необходимо использовать колпаки на шары фаркопа и заглушки
для сохранения смазки шара фаркопа и во избежание жирных пятен.

Шар фаркопа, как и любой элемент, подвергающийся трению, имеет износ. Необходимо
периодически проверять диаметр шара фаркопа, который должен составлять 50 мм. В
случае сокращения диаметра до 49 мм., необходимо произвести замену шара фаркопа.
В случае замены шара фаркопа, выбирайте оригинальные шары того же производителя
фаркопа, которого Вы приобрели. Не все виды шаров подходят ко всем моделям
автомобилей. Вид шара фаркопа меняется в зависимости от модели автомобиля и от
допустимой грузоподъемности.

Вопросы по установке фаркопов

Что же такое установка фаркопа?

В первую очередь — это прикручивание изделия естественно к штатным отверстиям,
находящихся либо на лонжеронах или на раме автомобиля, заранее предусмотренных и
изготовленных заводом — производителем любой «марки» машины! Если такого не
произошло, вдруг, то фирмы, которые занимаются разработкой и изготовлением
фаркопов и для таких автомобилей, а мы с радостью и со спокойствием продаём Вам,
«их» всё таки разработали так, что за технические характеристики, которые
заявлены с этими изделиями — они отвечают и имеют сертификат.

Как происходит установка фаркопа?

Установку ТСУ (фаркопа) следует производить согласно правил описанных в
ПАСПОРТЕ (руководстве по установке и эксплуатации), который прилагается к
каждому фаркопу.

При помощи электроподъёмника, опытные автослесари в закрытом боксе, грамотно
зафиксируют лапы подъёмника в спец — точках на автомобиле.

Машина плавно поднимется до нужной высоты и начнётся установка фаркопа.

Зачастую, а это около 70% автомобилей, в основном это машины
с кузовами седан, хечбэк, универсал, минивэн, производится демонтаж бампера
вместе с его усилителем. Усилитель в дальнейшем не понадобится, его роль
прекрасно выполняет балка фаркопа. Далее в бампере делается вырез, по
прилагающемуся с фаркопом бумажному шаблону, если этого конечно требует
конструкция. Выреза в бампере Вам не стоит бояться, он не портит эстетику
автомобиля, так — как будет располагаться на нижней части бампера, которая имеет
загиб под машину.

Следом идёт установка фаркопа на машину.Кстати, Большая
просьба приезжать с пустым багажным отделением автомобиля, или подготовить его,
для монтажа электропроводки, перед заездом в «бокс»! Спасибо! Это нужно сделать
для того, что бы был свободный доступ к обшивке багажного отделения, а тем более
если Вы заказали оригинальную электропроводку, и к одной стороне обшивке салона.
Обшивка демонтируется для прокладки кабеля электропроводки фаркопа. В некоторых
случаях, для подключения электрики фаркопа, у машины приходится демонтировать
задние фонари. Электрика подключается и идёт обратная сборка деталей автомобиля.

При установке ТСУ на автомобиль желательно:
обработать отверстия под его крепеж антикоррозионным составом (например, «Мовилем»);
подключая розетку ТСУ к проводке автомобиля, пропаять и тщательно заизолировать
все соединения;
обильно смазать сцепной шар пластичной смазкой (например, «Литолом-24»);
закрыть сцепной шар колпаком, что снизит налипание на него пыли и песка,
приводящих к абразивному износу шара и узла сцепки. Кроме того, это поможет не
испачкаться, загружая или разгружая багажник автомобиля. Самодельный колпак
можно изготовить, например, из теннисного мяча.

Сколько времени занимает установка фаркопа на автомобиль?

Монтаж фаркопа на автомобиль занимает от 2 до 8 часов, в зависимости от
модели автомобиля, его технического состояния и непосредственно от конструкции
фаркопа

Купил новый автомобиль и хотел поставить на него фаркоп. Дилер запрещает
делать установку фаркопа в стороннем сервисе и, в противном случе, грозится
снять машину с гарантии. Что мне делать?

Дилер не имеет права лишать Вас гарантии на автомобиль при условии, что
дополнительное оборудование было установлено в сертифицированном установочном
центре. При любом развитии событий не нужно устраивать истерик и грозить
разборками, достаточно просто попросить сотрудника автосалона дать вам
письменный отказ в поддержке гарантии. Эта просьба обычно снимает всё вопросы,
можно подкрепить ее распечаткой списка законов РФ и санкций за их нарушение с
этой страницы (http://www.farkop-karter.ru/warranty.html)

Фаркопы для MITSUBISHI OUTLANDER 3 рестайлинг 2018-

с 2012 по 2015 г.в.с 2015 г.в.

с 2012 по 2018 г.в.с 2018 г.в.

с 2012 по 2019 г.в.с 2019 г.в.

с 2012 по 2015 г.в.с 2015 по 2019 г.в.c 2019 г.в.

с 2012 по 2018 г.в.с 2018 г.в.(c накладкой из нержавеющей стали)

с 2012 по 2015 г.в.с 2015 г.в.

с 2012 г.в.(включая Hybrid)

с 2012 по 2015 г.в.с 2015 по 2018 г.в.с 2018 г.в.

с 2015 по 2018 г.в.с 2018 г.в.

с 2012 по 2015 г.в.с 2015 г.в.

с 2015 по 2018 г.в.с 2018 г.в.(шар тип «E» нержавейка)

с 2012 г.в.(включая Hybrid)

с 2012 по 2015 г.в.с 2015 г.в.

с 2012 по 2015 г.в.с 2015 г.в.

с 2012 по 2015 г.в.с 2015 по 2018 г.в.с 2018 г.в.

с 2012 по 2015 г.в.с 2015 г.в.

  • В наличии нужные аксессуары и комплектующие. Подберём электрику для вашей машины, если потребуется.
  • Официальная гарантия производителя на ТСУ от 12 до 36 месяцев. Обмен/возврат в течение 14 дней. Весь товар сертифицирован.
  • Доставка по Москве – от 4 часов, по России – от 3 дней. Доставка до терминала ТК – бесплатно при заказе от 8000р. Возможен самовывоз.

Оформляя заказ, будьте уверены, что Фаркопы для MITSUBISHI OUTLANDER 3 рестайлинг 2018- будет доставлен вовремя и без проблем встанет на авто. Ассортимент нашего магазина состоит только из качественных изделий с долгим сроком службы, а стаж компании на рынке — более 10 лет.

Источник

Работа зарубежных активов на территории РФ останавливается?

«Первый шок» постепенно проходит, и европейские партнёры, которые, так или иначе, сотрудничают с российскими компаниями или ведут работу на территории нашей страны, начинают принимать первые решения. 

Так, например, финская химическая компания Kemira Oyj с 1 марта 2022 года прекратила поставки своей продукции не только в Россию, но и Беларусь «до дальнейшего уведомления». При этом на долю нашей страны в прошлом году приходилось около 3% общей выручки компании, чьи поставки имели значение для потребителей в целлюлозно-бумажном сегменте.

Следите за событиями ЛПК в нашем Telegram-канале «Лесной комплекс».

Аналогичное решение приняла финская Stora Enso. Пресс-служба компании сообщила, что руководство решило временно “заморозить” всё производство и поставки в России. В РФ расположено три завода  картонной упаковки Stora Enso — в Нижегородской, Калужской и Московской областях, а также два лесопильных предприятия в Карелии и Новгородской области. Сегодня в общей сумме на них работают 1,1 тыс. сотрудников. 

Не обошла стороной беда и производителей пеллет: от поставок российских топливных гранул отказалась крупнейшая энергокомпания Дании Orsted AS, которая занимается переоборудованием старых угольных ТЭЦ в современные, работающие на основе биомассы. Руководство компании отказывается заключать с нашими производителями биотоплива и угля новые контракты. 

Впрочем, от поставок российского газа в Orsted AS не отказываются. Гендиректор компании Мадс Ниппер считает, что такая мера может иметь серьёзные социальные последствия для жителей Европы.

Об остановке работы на территории России и Республики Беларусь на днях заявил шведский мебельный концерн IKEA. Руководством компании было принято решение приостановить весь экспорт и импорт в регионе, а с 4 марта 2022 года и вовсе прекратить производство Inter IKEA в России. Следовательно, были остановлены и поставки от российских субподрядчиков на объекты IKEA Industry.

В сообщении пресс-службы компании также было отмечено, что руководство Ingka Group приняло решение о закрытии всех магазинов концерна в РФ, однако торговые центры MEGA продолжат работать. Продажи будут прекращены также и в онлайн-магазине. Сотрудникам руководство компании гарантировало сохранение дохода и занятости в будущем.

Финская компания Raute, специализирующаяся на изготовлении станков для производства шпона, фанеры, а также панелей и балок LVL, приняла решение не заключать новые соглашения с российскими подрядчиками. В компании такое решение объяснили сложившейся в мире неопределённостью, вызванной в том числе европейскими санкциями против России. 

В сообщении пресс-служба компании подчёркивает, что в Raute намерены анализировать условия и обязательства выполнения каждого проекта, а также корректировать деятельность компании в соответствии с ситуацией. 

В настоящее время в нашей стране работает около 40 сотрудников Raute. Ещё несколько человек из России выполняют различные задачи непосредственно в Финляндии. 

Справедливости ради стоит отметить, что некоторые зарубежные компании приостановили работу своих активов не только в России и Беларуси, но и на Украине. Так, международная группа по производству упаковочных материалов и бумаги Mondi в официальном пресс-релизе заявила о приостановке работы своего завода по выпуску бумажных мешков во Львове. При этом российские предприятия Mondi работать продолжили в прежнем режиме. 

Российские компании попадают под санкции

Отдельно стоит упомянуть, что в «чёрном списке» Европы оказался Алексей Мордашов, владелец активов «Свезы», которая является одним из мировых лидеров по производству берёзовой фанеры. Представитель аналитического агентства WhatWood Игорь Новоселов отмечает, что на экспорт компания поставляет приблизительно 70% производимой фанеры — это около 830 тыс. кубометров. При этом на страны Европы приходится приблизительно 50% — 400 тыс. кубометров на 280 млн долларов. 

pixabay.com/ru/users/ekenamillwork

Впрочем, у «Свезы» есть возможность переориентировать объёмы на рынки Азии — положительный опыт у компании имеется. В конце 2021 года Евросоюз ввёл антидемпинговую пошлину в размере 11,4% против берёзовой фанеры, и «Свеза» своевременно перенаправила часть продукции на иные рынки, включая китайский.

Интернет-издание 47news.ru, которое освещает события, происходящие в Ленинградской области, со ссылкой на генерального директора предприятия «Мется Свирь»  Вячеслава Канатова, сообщило, что руководство не исключает возможности остановки производства: 

Обновлено: Metsä Group объявила об остановке деятельности своего единственного производственного подразделения в России в Ленинградской области. Также были прекращены закупки сырья для предприятия и поставки на финские и шведские заводы группы.

Вывод прост: санкции ударили по всем отраслям, включая лесопромышленный комплекс. Новые решения принимаются каждый день, и если сегодня под запретом оказались российская берёзовая фанера и пеллеты, то завтра с убытками могут встретиться мебельщики и производители пиломатериалов. Впрочем, предугадать, как в дальнейшем будут развиваться события, пока сложно. 

Точно известно только одно: сегодня отрасль нуждается в поддержке со стороны государства, и эту поддержку обещают предоставить. Премьер-министр Михаил Мишустин на совещании по экономическим вопросам рассказал, что правительство уже прорабатывает данный вопрос: 

Идеальные товары для перекрестных продаж

Есть ряд условий, которым следуют компании при комплектации наборов для cross sell.

  • Необходимые. Они, как правило, нужны для пользования основным товаром. Примеры кросс-продаж этого типа: аккумуляторы к электродрелям, комплект кистей для красок, наборы струн для музыкальных струнных инструментов.
  • Сопутствующие. Вещи, нуждаемость в которых определяется по первому приобретению клиента. Так, женщине, купившей сковородку, наверное, потребуется крышка соответствующего размера или средство для чистки.
  • Тематические. Товары, которые наверняка понравятся владельцу целевой покупки. Например, хозяйке эластичных фитнес-лент неплохо посоветовать массажный валик, гантели или спортивный коврик.
  • Сезонные. Эти предметы могут не касаться эксплуатации купленного товара, однако быть полезными для покупателя. Допустим, перед Рождеством все супермаркеты к любым товарам предлагают красную икру, сладкие наборы и консервированные ананасы.
  • Импульсивные. К данному виду «допов» относятся разнообразные продукты, купленные клиентом просто так, просто потому что попались на глаза. К примеру, жвачки, шоколадные батончики и прочие товары, размещенные возле касс.

Лучший двухпоршневый подкатной домкрат

Ombra – отличная модель для подъема легковых авто, применяемая в условиях гаража, шиномонтажа, мастерских. Грузоподъемность оборудования составляет 3 тонны, что позволяет использовать его для технического обслуживания легковых авто и внедорожников. Большой вес механизма обеспечивает его устойчивость, которая за счет наличия удобных транспортировочных колес обуславливает его мобильность. Особенность конструкции рукоятки позволяет точно настаивать высоту подъема автомобиля. Благодаря заглушке, которой оснащается подъемник, можно легко выкачивать лишний воздух из гидросистемы.

Характеристики

  • назначение: для легковых авто, эксплуатация в условиях гаража;
  • показатель грузоподъемности – 3 тонны;
  • высота подъема минимальная – 133 мм;
  • высота подъема максимальная – 485 мм;
  • масса – 30 кг;
  • страна-производитель – Китай.

Плюсы

  • устойчивый;
  • простой в использовании;
  • возможность выкачивания избыточного воздуха из гидросистемы;
  • демократичная стоимость;
  • за счет двух поршней быстро накачивается воздух;
  • укомплектован дополнительными уплотнениями.

Заметный недостатков оборудования, кроме китайского производства, не обнаружено.

4 риска применения метода кросс-продаж

Нередко данный вид торговли трудно дается продавцам. Виной тому зацикленность (или специализация) на определенной группе товаров. Анализируя примеры кросс-продаж, мы понимаем, что специалист по мобильным телефонам вряд ли сможет качественно продавать электротехнику.

Сергей Азимов убойные фишки в продажах!

К тому же современный покупатель давно не доверяет «на все руки мастерам», которые хватаются за все категории товаров. Люди сомневаются в способностях таких универсалов. Последние поверхностно владеют информацией обо всем и в сложной ситуации не смогут квалифицированно помочь клиенту в выборе товара.

Еще одна причина проблематичности перекрестных продаж – некомпетентность менеджера. Конечно, он один не может изучить все категории продуктов. А это сразу сказывается на показателях реализации.

Четвертый фактор неудачливости продавцов – стремление продавать товар с повышенной маржой. Бесспорно, некоторые вещи продавать гораздо интереснее с точки зрения выгоды. Они либо дороже, либо их продажа поощряется материально. Причин для избирательных подходов очень много

Поэтому продажники и акцентируют внимание на выбранных товарах в ущерб реализации сопутствующих позиций из ассортимента магазина.

Несколько простых примеров кросс-продаж

Поговорим о том, как происходит перекрестная торговля в жизни. Пример: компания специализируется на продаже видеокамер и дополняет их чехлом. Реализация последнего будет считаться кросс продажей. Безусловно, камеру продать сложнее, потому что она в десятки раз дороже. Потребитель думает примерно так: «Я купил камеру за 1 200 долларов, так почему бы не потратиться на сумку? 50 долларов погоды не сделают, зато аппарат будет в сохранности». Вот в чем особенность cross sell.

А для компании это повышение среднего чека и добавочная прибыль! Главное, чтобы продавец вовремя предложил сопутствующий товар и показал клиенту выгоду его покупки. Это и есть идея перекрестных продаж.

В торговле товарами повседневного спроса, осуществляемой в киосках, мелких кафе, закусочных и т. п., советуем все время предлагать клиентам подходящий к их заказу кросс-продукт. Вообще в подобных заведениях это обязательное правило, которое озвучивает каждый продавец.

Еще примеры кросс-продаж. Тем, кто заказывает кофе, стоит посоветовать десерт. При заказе пиццы подойдет салат или бутылка колы. Покупатель сигарет, скорей всего, возьмет вдобавок зажигалку либо жвачку. В бутиках одежды к платью или блузке даме можно предложить модную сумку, подходящую по стилю. К мужским брюкам отлично подойдет ремень.

В автосалонах заказчикам дорогих авто (от 30 000 долларов) легко продать аксессуары на сумму до 1 000–1 500 долларов, которая не так заметна на фоне основных вложений. Зато такая кросс-покупка принесет немало пользы. По сути это импульсивные приобретения. Ведь можно обойтись и без рекомендованных предметов – сумки-чехла и «автопримочек» на сотни долларов. К тому же многие и не планируют потратиться на что-нибудь еще.

Теперь упомянем о кросс-продажах в страховых компаниях и банках. Уже давно кредитные учреждения реализуют несколько финансовых продуктов одному клиенту. Во время оформления кредита или полиса страховки человек автоматически попадает в воронку cross sell. При этом продуктовая нагрузка на одного клиента может достигать 6 предложений (ипотека, потребительский кредит, расчетные счета, кредитка, страхование).

Приводя примеры кросс-продаж в банке, стоит отметить внешние cross-products, когда, помимо банковских продуктов, клиентам часто продают партнерские услуги (страховки, инвестиции). Это выгодно обеим сторонам, поскольку все проводится через кредитную организацию, а банк имеет комиссионное вознаграждение.

Сейчас кросс-сейл реализуется страховщиками. У них есть специальные отделы и разработчики взаимосвязанной продукции. Допустим, при покупке полиса каско автовладельцам предлагают страховать гражданскую ответственность еще и по ОСАГО.

Тюнинг Паджеро Спорт: как сделать своими рукам

Подробно расписывать процедуру монтажа я не буду.

Для начала, многое зависит от конкретного поколения японского кроссовера. Плюс свою роль играет выбранная модель ТСУ. В одном случае резать бампер не нужно, как и снимать его. В другом придется проводить обе процедуры одновременно.

Если говорить в общих чертах, то процесс установки выглядит так:

  • демонтируется или вырезается бампер;
  • устанавливается каркас (рама) фаркопа к штатным креплениям на днище Аутлендера;
  • закручиваются крепежные болты;
  • прокладывается жгут электропроводки;
  • собирается сцепной шар;
  • возвращается на место бампер;
  • фиксируется проводка, чтобы не повредилась в процессе эксплуатации;
  • подключается аккумулятор;
  • выполняется тестирование.

Подробные детали монтажа прописаны в инструкции по установке, которой комплектует свои ТСУ каждый производитель.

Кстати, если вас заинтересовала история модели Outlander, пройдите по этой ссылке и почитайте. Думаю, многим из вас это будет познавательно и интересно.

Что же касается фаркопа, то Митсубиси Аутлендер смело можно отнести к той категории автомобилей, на которые ТСУ устанавливается достаточно чаще. Это позволяет расширить грузовые возможности, улучшить условия для грузоперевозки, закрепить на фаркопе тот же прицеп, багажник или велокрепление. Ошибочно считать, что ТСУ устанавливается исключительно для езды с прицепом. А как считаете вы?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

Источник

3 основных вида кросс-продаж на конкретных примерах

Сейчас на рынке применяется cross sell трех типов.

  1. Дополнительные предложения

    Речь идет о продукции, не связанной с целевой покупкой. То есть сопутствующий товар имеет независимое назначение и применяется отдельно от основного. Этот вид торговли характерен для корпоративной сферы. Приведем типичные примеры кросс-продаж. Компания довольно долго поставляла розничной торговой точке молоко и кисломолочную продукцию. Теперь она плюс к этому выращивает овощи. При очередной поставке экспедитор предложил заказчику новый продукт. Скорей всего, хозяин магазина согласится расширять ассортимент.

  2. Пакетная торговля

    В данном случае вместе с основным товаром покупателю рекомендуется сопутствующий. Допустим, человек выбрал смартфон, пошел на кассу, где ему советуют купить чехол к этой модели.

    Проводя пакетные продажи, как правило, используют скрипты – приблизительные схемы разговора менеджера с потребителем. Такой сценарий должен быть основан на призыве человека к действию. Простой пример: «Как раз для вашего смартфона мы можем предложить стильный чехол. Тогда ваш телефон будет надежно защищен от жесткого падения на твердый пол».

  3. Реализация товара той же категории одному клиенту

    Допустим, посетительница хочет подтянуть сына по физике, а вы рекомендуете плюс к этому помочь подростку с химией.

Вопросы об импортных (японках, праворульных) машинах

Подходят ли фаркопы на другие машины кроме Европейских?

Если не имеется специальных пометок то фаркоп не
подходит для таких автомобилей. Многие из этих моделей
имеют различные установленные точки крепления фаркопа, а также часто выпускаются
с увеличенным бампером. Фаркопы обычно разработаны для
стандартных Европейских спецификаций. Следует помнить, что ТСУ –
это не универсальное устройство. Поэтому в случае, если фаркоп конкретно на вашу
марку автомобиля отсутствует, не стоит покупать столь сложное изделие на
«похожую» модель. Особенно это касается японских авто – достаточно велика
вероятность того, что купленный фаркоп на европейский аналог «праворульки» не
подойдет из-за несовпадения точек крепления

Вопросы по шарам

Что означают «буквы», которые стоят после некоторых кодов фаркопов?

В этих «буквах» заложена информация о грузоподъемности фаркопа, является ли
он сьемным, условно-съемным или сварным. Вот информация, какая буква что
означает :
 

Тип шара «A» — условно-съемный шар на двух болтах ,грузоподъемность 1500 кг
Тип шара
«B»
съемный, полуавтомат на гайке,
грузоподъемность 1500 кг
Тип шара «C» — съемный шар на двух болтах, система «Eco-Fit» , грузоподъемность от 1000 до 1500 кг
Тип шара «С» –bma- полуавтоматический съемный шар c горизонтальным креплением
Тип шара «С» –bmс- полуавтоматический съемный шар c вертикальным креплением
Тип шара «Е» – съемный, на гайке, г/п 3500 кг
 American

Теперь перейдем к «американским» фаркопам. По установке на автомобиль и по
конструкции несущей балки они мало чем отличаются от других собратьев, основное
их отличие в принципиально другом креплении шарового узла. Если у европейских фаркопов шаровой узел крепится к поперечной балке при помощи болтов или
упомянутого выше замка, то у «американцев» крепление осуществляется через
соединение квадрат в квадрат.

Это выглядит следующим образом. Фаркоп имеет выход, представляющий собой
пустотелый квадрат (толстостенную трубу квадратного сечения) с внутренним
размером около 30х30 мм или 50х50 мм (говорю «около», так как американские
размеры даются в дюймах), имеющий сквозное горизонтальное отверстие около 12 мм.
Шаровой узел представляет собой толстую, специальным образом изогнутую пластину,
в народе называемую «язык», к которой прикреплен шар. Кстати, диаметр шара
американского стандарта – около 48 мм, а европейского – 50 мм. Они,
соответственно, рассчитаны либо для американской, либо для европейской
эксплуатации. Сторона «языка», противоположная от шара, представляет собой
брусок квадратного сечения с таким же горизонтальным отверстием диаметром около
12 мм. Способ соединения достаточно прост: «язык» вставляется в пустотелый
квадрат фаркопа, расположенный на автомобиле, горизонтальные отверстия
совмещаются, вставляется фиксирующий стопорный палец со специальной проточкой и
запирается при помощи пружинной скобы.

Данные фаркопы по характеристикам практически не отличаются от европейских.
Единственное, о чем бы хотелось сказать: американские фаркопы, в основном,
предназначены для использования с американскими автомобилями, их тяговые усилия
могут достигать 5-7 тонн.

Тип шара «F» — съемный, кованый шар с 2 отверстиями , грузоподъемность 3500 кг
Тип шара «G» — съемный, кованый шар с 4 отверстиями
монтируется
4-мя болтами М12,
грузоподъемность 2000-3500 кг
Тип шара «H» — сварной шар, грузоподъемность 1500 кг.
Тип шара «N» – универсальный, с 4 отверстиями, г/п 3500 кг

Можно ли на мой фаркоп установить различные шары?

Шары обычно специально разработаны для различных
моделей автомобилей и поставляются вместе с технически законной документацией.
Поэтому не стоит ставить другой шар, если он не разработан именно для Вашего
фаркопа.

Какова точная высота шара?

Высота шара должна быть между 35см и 42 см (расстояние между дорожным
покрытием и центром шара), когда фаркоп используется для транспортировки, высота
свыше 42 см также возможна.

Каково точное расстояние между шаром и бампером?

Минимальное расстояние между центром шара и бампером 6,5 см. Но большее
расстояние также возможно.

Ответ

Однозначного ответа на вопрос о признании ситуации на Украине форс-мажором (обстоятельствами непреодолимой силы) в настоящее время нет, судебная практика также еще не сложилась.

Однако из анализа законодательства и имеющейся практики по неисполнению обязательств можно заключить, что форс-мажором могут быть признаны случаи, когда надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие военных действий, ограничения перевозок, запретительных мер отдельных государств (например, Великобритании, США), международных санкций (санкций ЕС) и т.д.

При этом форс-мажором не признается неисполнение обязательств, которое вызвано обстоятельствами, наступление которых вызвано волей контрагента (если у контрагента есть возможность исполнить обязательство, но он этого не делает в соответствии с собственным решением). Данный вывод сделан в соответствии со следующим.

С одной стороны, под форс-мажором понимаются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (п. 3 ст. 401 ГК РФ). К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

В «Положении о порядке свидетельствования Торгово-промышленной палатой Российской Федерации обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор)» (ред. от 26.01.2022) (приложение к постановлению Правления ТПП РФ от 23.12.2015 N 173-14) указывается, что обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) — чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение реализации договорных (контрактных) обязательств, которые нельзя было разумно ожидать при заключении договора (контракта), либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон такого договора (контракта).

В частности, к таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства.

К обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц, если условиями договора (контракта) прямо не предусмотрено иное, а также другие обстоятельства, которые стороны договорных отношений исключили из таковых.

Вместе с тем не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства. Например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей (п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 (ред. от 22.06.2021) «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств»).

Обратите внимание, что происходящие на Украине события российские власти официально не признают войной, а называют «специальной военной операцией». Поэтому каждую спорную ситуацию с договором поставки нужно рассматривать индивидуально. Для однозначного ответа на вопрос о том, являются ли события на Украине форс-мажором, необходимо дождаться разъяснений компетентных органов и формирования соответствующей судебной практики

Для однозначного ответа на вопрос о том, являются ли события на Украине форс-мажором, необходимо дождаться разъяснений компетентных органов и формирования соответствующей судебной практики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: