Блок предохранителей уаз буханка инжектор 409 двигатель распиновка предохранитель

Реле и блок предохранителей уаз-374195, 396255, 390995, 220695, 330395, 330365, 390945 и их мод

Блок предохранителей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695 Буханка и УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 Головастик

Блок предохранителей 1 и прерыватель указателей поворота 2 установлены на надставке рейки панели передка под
панелью приборов слева от водителя.

  1. блок предохранителей;
  2. прерыватель указателей поворота;
  3. реле дальнего света;
  4. реле ближнего света;
  5. прерыватель стеклоочистителя;
  6. реле заднего противотуманного фонаря;
  7. реле стартера.

Реле стартера 7 расположено в подкапотном пространстве, справа по ходу движения автомобиля.

Реле заднего противотуманного фонаря 6 находится на надставке рейки панели передка под панелью приборов в
районе расположения правой фары.

В районе кронштейна педали тормоза расположены прерыватель стеклоочистителя 3, реле дальнего света 4, реле
ближнего света 5.

F1-F6 — плавкие предохранители (см. таблицу)

Расшифровка блока предохранителей при евро 3:

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
предохранителя контакта
F1 I 10 Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбина-
ция приборов
II 10
F2 III 10 Аварийная сигнализация, звуковой сигнал
IV 10 Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода
F3 V 10 Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания
VI 10 Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель

Расшифровка блока предохранителей при евро 4:

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
предохранителя контакта
F1 I 10 Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбина-
ция приборов
II 10
F2 III 10 Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка
IV 10 Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода
F3 V 10 Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания
VI 10 Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель

Блок предохранителей УАЗ Симбир 3162, 31602

Обозначение на рисунке блока предохранителей:

  • К2 — реле стеклоочистителя;
  • К3 — релюшка указателей поворота;
  • К4 — элекро реле включения ближнего освещение фар;
  • К5 — релюшка включения дальнего свечения фонарей;
  • К6 — дополнительное (разгрузочный) переключатель;
  • К7 — соленоид включения обогрева заднего стекла;
  • К8 — электромагнит включения противотуманных светильников;
  • F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)

Cхема блока предохранителей:

Энергоблок установлен в салоне машины, слева, под панелью измерительных приборов, напротив сиденья водителя.

Расшифровка блока предохранителей УАЗ Симбирь 31602:

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
Сборочный электро модуль
F1 5 Освещение приборов, габаритные огни левого
борта
F2 7,5 Ближнее свечение правой электро фары
F3 10 Дальнее освещенность правого фонаря
F4 10 Правый противотуманный светильник
F5 30 Система стекло подъемников дверей,
электрический привод люка
F6 15 Штепсельная розетка переносной лампы
F7 20 Звуковой сигнал, электропривод зеркал
F8 20 Элемент обогрева заднего стекла
F9 20 Очистители и омыватели стекол
F10 20 Релюшка очистителей фонарей
F11 5 Габаритные огни правого борта, освещение
номерного знака
F12 7,5 Ближний накал левого фонаря
F13 10 Дальняя освещенность левого светильника и сигнализатор
дальнего света фонаря
F14 10 Левая противотуманка
F15 20 Система блокировки замков дверей
F16 10 Аварийная сигнализация и указатели поворотов
F17 7,5 Плафоны освещения, подкапотная лампа,
выключатель сигнала торможения
F18 25 Печка, прикуриватель, переключатель
обогрева заднего стекла
F19 10 Комбинация приборов, переключатель освещения
заднего хода, бортовая система контроля
F20 7,5 Задний противотуманный
F21 10 Резервный электрический предохранитель
F22 20 Запасная электро пробка
F23 30 Аварийная пробка

Главная релюха 90.3747-10 (РФ) расположена на щитке передка, над движком, рядом с релюхой топливного насоса.

Соленоид топливного насоса типа 90.3747-10 (РФ) устанавливается на щитке передка, над мотором, рядом с главным электромагнитом КМПСУД и промежуточной релюшкой включения стартера (втягивающего соленоида).

Промежуточная релюха стартера устанавливается на щитке переда, над мотором, рядом с главной релюшкой КМПСУД и реле топливного насоса.

Цепь главного соленоида, идущая от аккумулятора, защищена от коротких замыканий на «массу» жгутовым
плавким предохранителем на 20 А типа 688670-7 (АМР) или 354.3722 (РФ). Одновременно, цепь зажигания КМПСУД защищена от коротких замыканий на «массу» жгутовой плавкой электро пробкой 10 А типа 688670-5 (АМР) или 352.3722 (РФ). Пробки ставятся в колодки, которые крепятся:

  • 20А — к главной релюхи;
  • 10А — к релюшке электрического бензонасоса.

Двигатель ЗМЗ-409

Этот мотор отличается другой клапанной крышкой, улучшенным механизмом ГРМ, иной прокладкой ГБЦ. Также вырос объем силового агрегата, что сразу же повлекло за собой модернизацию системы охлаждения ЗМЗ-409 УАЗ «Буханки».

Устройство охлаждающей системы типичное для ДВС такой конструкции, которые когда-либо изготавливались на Заволжском заводе. Двигатель оснащен жидкостной закрытой принудительной системой. Здесь также имеется радиатор, рубашка в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров, помпа, расширительный бачок, датчики температуры, электрический вентилятор, радиатор отопителя и другие элементы. Отметим, что принцип работы системы охлаждения 409 УАЗа «Буханки» прост и аналогичен инжекторным моторам. Здесь ОЖ также двигается по большому кругу и по малому.

Что делать, если при неоднократных попытках запустить автомобиль ничего не выходит

УАЗ «Буханка» совершенно не реагирует на наши действия. В этом случае стоит выполнить некоторые действия:

  1. Проверяют аккумуляторную батарею на наличие зарядки.
  2. Если зарядка есть, то тем же тестером проверяют целостность электрических проводов между катушкой и генератором. Двигатель автомобиля может не заводиться именно по причине обрыва цепи питания или окисления контактов. Соединения зачищают, а провода меняют на новые.
  3.  Следующая причина молчания двигателя – отсутствие искры на свечах зажигания. Проверить наличие искры несложно, достаточно снять высоковольтный провод и поднести его к раме автомобиля. При повороте ключа зажигания должна проскакивать искра между кабелем и корпусом авто. Теперь для работы двигателя необходимо заменить свечи на новые.

Но не стоит забывать о самих предохранителях в монтажном блоке автомобиля. Возможно дело в них. Их работа построена по следующему принципу: при неисправности электрического блока или электрооборудования происходит повышение силы тока, проволочка, по которой движется ток на предохранитель перегорает (происходит короткое замыкание), электрическая цепь обрывается, целостность системы нарушается, но сам прибор остается невредимым. Иными словами, предохранители выполняют задачу защиты электродеталей, узлов и оборудования от возможного короткого замыкания.

Порядок расположения защитных устройств в монтажном блоке.

№ п/п За что отвечает Примечание
1 Резервный разъем
2 Габаритное освещение Левая сторона
3 Ближний свет Левая сторона
4 Дальнее освещение Левая сторона
5 Противотуманки Левая сторона
6 Лампа для подсветки места установки монтажного блока Левая сторона
7 Стоп-сигналы задних фонарей Левая сторона
8 Аварийная сигнализация Левая сторона
9 Клаксон (звуковой сигнал ) Левая сторона
10 Лампы подсветки заднего номерного знака и подсветка приборов на панели управления Левая сторона
11 Отвечает за прикуриватель Левая сторона
12 Задняя противотуманка (при наличии) Левая сторона
13 Резервный разъем
14 Резервный разъем
15 Габаритное освещение Правая сторона
16 Ближний свет Правая сторона
17 Дальнее освещение Правая сторона
18 Противотуманки Правая сторона
19 Задний ход (белый свет) Правая сторона
20 Указатели поворотов (справа и слева) Правая сторона
21 Работа отопительного прибора Правая сторона
22 Мотор дворников и омыватели лобового стекла Правая сторона
23 Внутреннее освещение салона авто и подключение лампы подкапотного пространства Правая сторона
24 Резервный разъем Правая сторона
25 Работа приборов и сигнализаторов (датчиков) Правая сторона
26 Резервный разъем Правая сторона

В случае необходимости замены какого-либо предохранителя необходимо вынуть его из гнезда монтажного блока и поставить на его место новый. Это сделать совсем несложно, поскольку устройства являются штекерного типа.

За правильную работу того или иного электрического узла несет ответственность не только предохранитель, нужно еще учитывать дополнительно установленные реле, например, бензонасоса, зарядки, стартера и поворотов. Где находятся реле?

Бензонасос

Управляет процессом подачи топлива и его отключением. В большинстве случаев монтируется под капотом возле АКБ, но некоторые устанавливают в салоне авто рядом с монтажным блоком.

Зарядки

В его состав входят три элемента: реле обратного тока, регулятор, ограничитель. Их задача состоит в том, чтобы предостеречь генератор авто от перегрузок, а также контролирует силу тока в пределах от 13,8 до 14,8 В. Находится в передней части машины под капотом возле регулятора.

Стартера

Сами указатели поворотов без исправного реле работать не смогут. В УАЗ «Буханка» устройство устанавливается в нижней части салона авто возле линейки с предохранителями или позади водительского сиденья на перегородке.

Можно ли установить в УАЗ Буханка дополнительную печку и как это сделать

Каждый прекрасно понимает, что Буханка является отголоском прошлого. При этом автомобиль продолжает активно эксплуатироваться в настоящее время. Его технические характеристики далеки от совершенства. Они не были идеальными изначально с момента появления модели в 60-х годах прошлого века, и особенно отстали от нынешнего автопроизводства. Многие владельцы этого чуда инженерной мысли советского образца сетуют на печку, которая плохо работает и слабо обогревает порой даже водителя с передним пассажиром. Что уж говорить про людей, находящихся в салоне. Стандартная Буханка предусматривает использование очень слабой и малоэффективной печки позади водителя, на которую возложили функции отапливать огромное пространство кузова. Чтобы быть в тепле, приходится укутываться в тёплую одежду, надевать валенки и прочие утеплители. Либо пойти иным путём, установив в УАЗе Буханке дополнительную печку с достаточным уровнем производительности.

Капитальный ремонт проводки УАЗ Буханка

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.

Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.

Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.

Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.

Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Описание электрической схемы.

А9 — модуль погружного насоса;
В2 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла;
В7 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
В12 – датчик указателя уровня топлива;
В46 — датчик спидометра;
В64 — датчик температуры наружного воздуха;
В67 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости;
В83* — антиобледенитель;
В95* — датчик давления;
D21 — блок управления климатической установкой;
D29 — блок управления замками дверей;
D30 — блок регулировки скорости вентилятора;
Е1 — блок-фара левая;
Е2 — блок-фара правая;
Е3 — фара противотуманного света левая;
Е4 — фара противотуманного света правая;
Е16 — плафон;
Е27 — фонарь задний левый;
Е28 — фонарь задний правый;
Е30, Е72 — фонари освещения номерного знака;
Е35 — подкапотный фонарь;
Е59 — прикуриватель;
Е61 — фонарь освещения багажника;
Е71 — плафон освещения вещевого ящика;
Е80 — дополнительный стоп-сигнал;
Е81, Е82 — задние фонари в крышке багажника;
F30 — предохранитель (20 А) кондиционера;
F41 — блок предохранителей левый;
F42 — блок предохранителей правый;
F43 — блок предохранителей в моторном отсеке;
G1 — генератор;
G2 — аккумуляторная батарея;
Н1, Н2 — звуковые сигналы;
Н62,Н63 — лампы габаритного света передние;
Н70, Н71 — лампы заднего противотуманного света;
Н72, Н73 — лампы света заднего хода;
Н74, Н75 — лампы стоп-сигнала;
Н76,Н77 — лампы заднего габаритного света;
Н78,Н79 — лампы задних указателей поворота;
Н98,Н99 — лампы ближнего света;
Н100,Н101 — лампы дальнего света;
Н102,Н103 — лампы передних указателей поворота;
К1 — реле стартера;
К3 — реле стеклоочистителя;
К7 — реле звуковых сигналов;
К12 — прерыватель указателей поворота;
К18 — реле дальнего света фар;
К19 — реле ближнего света фар;
К20 — реле противотуманных фар;
К36 — реле электорвентилятора;
К42 — реле обогрева заднего стекла;
К56* — реле электровентилятора кондиционера;
К57* — реле муфты компрессора;
К71 — реле задних противотуманных фонарей;
К80* — реле кондиционера;
М1 — стартер;
М2 — электродвигатель вентилятора отопителя;
М3 — электровентилятор системы охлаждения;
М4 — электродвигатель стеклоочистителя;
М5 — электронасос стеклоотмывателя;
М6 — электробензонасос;
М24 — электромоторы управления правым наружным зеркалом заднего вида;
М25 — электромоторы управления левым наружным зеркалом заднего вида;
М34* — моторедуктор заслонки рециркуляции;
М36 — моторедуктор заслонки воздухоподмешивания;
М38, М39 — электропровод корректора фар;
М40* — электровентилятор конденсатора кондиционера;
М43 — кран отопителя;
М50,М51,М52,М53 — моторедукторы блокировки замков дверей;
М54 — моторедуктор блокировки замка багажника;
Р2 — комбинация приборов;
R14 — нагревательный элемент заднего стекла;
S1 — выключатель (замок) зажигания;
S9 — переключатель световой сигнализации и указателей поворота;
S12 — переключатель стеклоочистителя;
S15 — выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида;
S18 — выключатель заднего противотуманного света;
S19 — выключатель переднего противотуманного света;
S29 — выключатель света заднего хода;
S30 — выключатель стоп-сигналов;
S36 — выключатель звуковых сигналов;
S39 — центральный переключатель света;
S50 — переключатель управления зеркалами;
S52 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза;
S61- переключатель обогрева заднего стекла;
S70,71 — выключатели плафона дверные;
S77 — выключатель плафона вещевого ящика;

Где Находится Реле Поворотов На Уаз Буханка ~ VESKO-TRANS.RU

Одной из самых нередких заморочек российских автомобилей является поломка каких-то электронных устройств, здесь для вас поможет разобраться электросхема. Единственным решением этой задачи будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой нашей заметки будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на движке типа инжектор.

Что же понадобится, ниже представлены ответы на такие достаточно всераспространенные вопросы:

  • Что представляет из себя электросхема на автомобиле УАЗ Буханка мотора типа инжектор?
  • Как устроена электросхема автомобиля УАЗ Буханка?
  • Где размещены предохранители на автомобиле марки УАЗ Буханка мотора типа инжектор?
  • Ремонт монтажного блока.

Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка размещается в особом монтажном блоке, а он следом размещается в коробке воздушного притока с левой стороны тс.

Блок монтажный означает нашему клиенту остается важные участки электрических цепей, при всем этом снабжая их подходящими предохранителями и реле.

Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка состоит из 2-ух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция с помощью гайки к корпусу тс. Если проход если вы примите решение снять линейки предохранителей, то нужно отключить аккумулятор.

К главным элементам электрической схемы относятся:

  • АКБ;
  • Электрический насос горючего;
  • Фильтр очищения топливной консистенции;
  • Форсунки;
  • Блок управления движком;
  • Электрическая катушка зажигания;
  • Свечи зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого валика;
  • Датчик заслонки воздуха;
  • Тахометр;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • Управляющее реле электрического мотора вентилятора;
  • Индикатор, контролирующий работоспособность мотора;
  • Разъем диагностики.

Как заменить испорченный предохранитель на УАЗ

Замена перемычек на ульяновских внедорожниках начинается с обеспечения собственной безопасности.

Последовательность действий:

  1. Остановить «буханку» на ровной дороге.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Поставить автомобиль на ручник.
  4. Подложить под колеса противооткатные башмаки.
  5. Отключить электроприборы.
  6. Отсоединить провода от контактов АКБ.

Следующие действия водителя таковы:

  1. Определить по схеме место расположения сгоревшей перемычки.
  2. Открыть нужный блок.
  3. Вынуть испорченный элемент диэлектрическими щипцами.
  4. Убедиться визуально, что вставка сгорела, или прозвонить тестером.

Перед тем как поставить новый предохранитель, нужно определить причину неисправности и устранить ее:

  1. Очистить грязь и окисление на плате.
  2. Протянуть ослабленные контакты.
  3. Заизолировать оголенные провода.
  4. Проверить работоспособность отказавшего оборудования и отремонтировать (заменить на новое).
  5. Просушить конденсат.
  6. Убедиться, что номинал сгоревшего предохранителя подобран правильно.

Далее можно поставить новую плавкую вставку, завести мотор и проверить в работе электроприборы.

Где находится реле стартера?

В УАЗ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они устанавливаются по левую сторону от двигателя (по ходу движения автомобиля).

Стартеры оснащаются электромагнитным тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки расположено в медицинском салоне, и служит для предотвращения включения стартера при подключенном источнике питания.

Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при трех катушках) или к контакту подключения катушки (при двух катушках). Это способствует усилению искры в период запуска двигателя.

Расположение предохранителей и реле УАЗ Буханка

Описание

  1. блок предохранителей;
  2. прерыватель указателей поворота;
  3. реле управления лампами АБС;
  4. реле дальнего света;
  5. реле ближнего света;
  6. прерыватель стеклоочистителя;
  7. реле заднего противотуманного фонаря;
  8. реле стартера.

Реле заднего противотуманного фонаря 7 находится на надставке рейки панели передка под панелью приборов в районе расположения правой фары. В районе кронштейна педали тормоза расположены прерыватель стеклоочистителя 6, реле дальнего света 4, реле ближнего света 5.

Блок плавких предохранителей установлен слева под панелью приборов и имеет три отдельных крепления-вставки.

Схема

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле. F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв. F2 на 10 ампер, контакт III — Аварийная сигнализация, звуковой сигнал. F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода. F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания. F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Для машин с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4.

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле. F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв. F2 на 10 ампер, контакт III — Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка. F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода. F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания. F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Предохранители системы АБС расположены на перегородке за сиденьем водителя на 25А либо 40А.

Улучшение схемы электрооборудования УАЗ 452

Первые экземпляры УАЗ 452 увидели мир в 1965 году и навсегда вошли в историю советского автопроизводства. Схема электрооборудования УАЗ 452 и даже кузовная конструкция в этом авто безотказные.

Автомобиль стал по-настоящему многоцелевым средством передвижения. Его использовали и в военных целях, и в медицинских.

Особенно стоит отметить надежное электрооборудование УАЗ. За долгие годы производства авто претерпело множество изменений. Например, схема электропроводки УАЗ стала намного современнее и технологичнее.

Выпуск 1965 — 1984 годов

Если говорить о начале производства, то та схема электрооборудования УАЗ 452 продержалась на конвейере до 1984 года. В данный период множество деталей в схеме было позаимствовано из других моделей. Также довольно большое количество деталей можно было назвать экспериментальными. Однако, как показало будущее, такая простота вылилась в чрезвычайную надежность во время эксплуатации.

В те годы довольно сложной задачей было найти необходимые элементы и детали. Особенно актуальной эта проблема была в системах зажигания и освещения. Поэтому решением стало заимствование деталей у предшественников. Так, у ГАЗ 69 был взят ножной переключатель света.

Фары Буханки достались ей от ГАЗ 24. Система зажигания была скопирована с небольшими изменениями у Волги. Поэтому неудивительно, что от Волги производители ГАЗ 452 также позаимствовали и мотор. Что касается электросхемы, то все было очень примитивно и просто, но при этом практично и надежно. К тому же цена вопроса явно оправдывала такую простоту.

Новые модификации

С 1985 автомобиль претерпел изменения. Их даже можно назвать вполне существенными. Также стоит учитывать, что в последние годы электросхема УАЗ 452 была довольно серьезно модернизирована.

А сама базовая комплектация стала заметно богаче. Теперь модификацией стал для УАЗ Буханка инжектор. Производитель отказался от карбюраторных систем и выпустил более экономичный и современный для УАЗ Буханка инжектор.

Схема электрооборудования УАЗ стала более прогрессивной.

Преобразилась и приборная панель. Наиболее заметными изменениями стали: дополнительное реле стартера, добавочно сопротивление в цепи АКБ-зажигания. Однако большинство владельцев Буханки самостоятельно модернизируют свое транспортное средство. А приборная панель — первый шаг к модернизации интерьера.

Такая накладка находится в свободной продаже, и купить ее не представляет особой сложности. Приборная панель в УАЗ 452 является цельнометаллической и не украшает интерьер.

Современная накладка на панель в большинстве своем производится из пластика и служит хорошим украшением данному автомобилю.

Еще одним недостатком в старенькой Буханке является отсутствие электрических стеклоподъемников. Однако электростеклоподъемники можно с легкостью установить самостоятельно. Они отлично впишутся в электросхему УАЗ 452. Но ни установка стеклоподъемников, ни их изначальное отсутствие в составе электропроводки не является основной проблемой бедности комплектации.

Улучшение электрооборудования

Большинство автолюбителей согласятся, что не менее важная вещь — это центральный замок на УАЗ. Замок на УАЗ Буханка легко покупается в любом магазине автозапчастей и без проблем устанавливается на транспортное средство.

Еще один «апгрейд» для этого автомобиля — это электровентилятор двигателя. Электровентилятор — стандартная деталь для большинства современных машин. Однако в старых моделях такой прибор не устанавливался.

Множество автолюбителей уже убедилось в полезности такой детали электропроводки, как электровентилятор, поэтому его довольно часто устанавливают на Буханку, тем более что его можно легко приобрести в любом автомагазине.

Инжектор, приборная панель, электровентилятор, зеркала с подогревом — после стольких нововведений схема электропроводки УАЗ подвергается изменениям. А для бесперебойной работы всех вышеуказанных улучшений не помешает хороший генератор. Стандартный генератор УАЗ 452 нельзя назвать плохим, однако, согласно статистике, большинство владельцев все-таки решают поставить другой генератор.

Для этого можно взять генератор из любой другой марки авто. Например, на Буханку часто ставят генераторы от Фольксвагена, Ниссана и других автомобилей. Генератор — это важный элемент электропроводки, поэтому если вы решили серьезно улучшить электрооборудование УАЗ 452, то новый генератор может понадобиться.

Метки к записи:

Комментарии и уточнения где находится реле поворотов УАЗ Буханка

Степан

Конечно молодец, но не проще поставить кран под капотом на патрубок который идет на печку?

Анбар

Серег … хорошая фирма, будут служить нормально, у тебя газовые, а у меня газ-мас и служат мне уже 5 лет и ховер даже с такими нормально стоит

Ганнкин Бакытбек

Здравствуйте подскажите пожалуйста как меняется фильтр на BMW E 34 серия

Bourke

на многих дпдз есть только два параметра вкл и выкл и тестер там нах не нужен слышно по щелчку микрухи в каком он положения

Лиана

на заводе такие же умельцы быстро-быстро детали как попало в кучу накидаю, сваркой чуть прихватят, смажут калом, вот тебе уазик и готов…

Поп

Здравствуйте правая сторона ниже чем левая ваз-2106,скажите пожалуйста как можно поправить.

Енлик

ставил себе от японца мотор с крыльчаткой – в салон дует хорошо, а в ноги и на стекло по диагонали, ноги водитель – стекло пассажир. Не стоит тратить деньги и время

Джони

Подскажи хочу на хантер доп бак какой поставить?

Сватиков Анри

Причина датчик???

Арсалан

Спасибо конечно дорогой что ударить нужно не знал) а насчёт верхний или нижний подтягивать, то залезь под машину, и товарищь пусть дернет туда сюда за колесо и видно будет по яблоку, где стоит тянуть шкворень где нет,на заметку те удачи)

Raynard

дякую) довго неміг знайти як виставить соосность

Спыченков Авив

Это не по сильная задача для большинства современных муЖчин.

Восток

Спасибо за познавательное видео.

Ginger

Звук, в записи, будто опять в ГАЗ – 52, на двойном выжиме, еду)

Колюня

Колхозный вариант и руки из жопы ростут.

Ходжи

Неправельная схема. По госту дхо при вкл. ближнего света в ночное время должны выкл. Езда в ночное время с дхо грозит к штрафу

Бендер Муранков

У нас в Сибири -10 это достаточно тепло)

Горев Норман

Так выпьем же за кибернетике!???

Фирдаус

Нахрен эти проставки-чертежи ,вытачивать что-то.Давно уже пружины удлинённые продают.

Алимбек

У меня тоже эти проризи заглушины точно не знаю бронзовой или латунная пластинка поставлена проблем нет

Монет

может у них просто радиатор был забит и смена его дала+.как получится напишу

Burney

Круть! Свои так же теперь проверю) а то тож дергается на прогреве

Частоперов Джалил

Музыка ужасная

Diandra

да мині дійсно помогло пасіба за інформацію

Ramsey

Полезное видео!?

Ултанбаева Эри

У меня нет таких скачков, но открывается не до ста процентов как здесь показано на видео, а только лишь 78% вопрос, почему?

Шерхан

Лучше бы поставили такие! же на втулках, новые. У меня стояли шариковые, такое говно рассыпались быстро, и месяца не прошло

Херши Лиховидов

патрик 2006 года

Пух

Я от вас балдею) Молодцы ребята!

Гульдана

У меня тяжолая голова но я понял я свет на МТЗ делаю мне это скема поможет СПАСИБО АВТОРУ

Лоу

как снять ошибку абс на ситроен саксо 2002

Warley

Поставьте 2 реле, чтобы они в итоге подавали плюс на дхо, а минус дхо подключить на плюс габаритов но в габаритах должна стоять лампа накаливания и тогда будет по ГОСТу работать

Проверенная схема электропроводки УАЗ 452: Батон Буханке друг, товарищ и Таблетка

Каких только ласковых прозвищ не получал автомобиль УАЗ-452 за годы эксплуатации: «Буханка» и «Батон» — за внешнее сходство с хлебным кирпичиком, «Таблетка» — за надежную службу в медицинских организациях. Примечательно, что его конструкция и отдельные системы – трансмиссия, кузов или схема электропроводки УАЗ 452 оказались достаточно выносливыми. Пожалуй, это был единственный автомобиль в те годы, способный добираться в самые отдаленные места с гуманитарными целями. Знаменитая Буханка стала многоцелевым автомобилем для сельской местности

Знакомьтесь УАЗ 452

Автомобиль представлял собой грузопассажирский вариант транспортного средства повышенной проходимости с колёсной формулой 4×4. Освоил выпуск модели Ульяновский автозавод еще в далеком 1965 году.

Его возможности вы можете оценить, посмотрев следующее видео:

УАЗ 452 способен перевозить в кузове груз массой до 700 кг. Кроме того, он может буксировать прицеп массой 850 кг. Транспортное средство стало очень популярным не только в условиях российского бездорожья, но и с успехом применялось в крупных городах в различном качестве (на фото в статье).

В частности:

  1. Как автомобиль службы ГАИ;
  2. В качестве пожарной машины;
  3. Автомобиля скорой помощи;
  4. Продуктовой лавки;
  5. Транспортного средства коммунальных служб и т.п.

Знаменитая Босоножка на базе УАЗ 452 – автопоезд в ЦПКиО Измайлово

Электронные компоненты

Современная цветная электросхема УАЗ 452 Электропроводка УАЗ 452 представляла собой простую однопроводную схему.

Конструктивно она имела следующие решения:

  • Роль второго провода играл металлический кузов и прикрепленные к нему узлы и агрегаты;
  • Все электронные компоненты и исполнительные механизмы имели «-» выведенный на корпус. Цена такого решения оправдывала несовершенность схемы.

Справочно: Инструкция предусматривала регулярную проверку контактов. При окислении их следовало зачистить наждачной бумагой.

Силовой агрегат

Моторный отсек располагается прямо в салоне автомобиля, поскольку это обусловлено его конструкцией.

Доступ к узлам и агрегатам осуществляется также из салона, путем снятия крышки, которая:

  • Обеспечивала защиту водителя и пассажиров от проникновения выхлопных газов;
  • Защищала от пыли и грязи;
  • Служила дополнительным отопительным элементом (пассивным – от нагрева).

Высокая компоновка двигателя способствует проходимости автомобиля в условиях бездорожья Ранее применявшийся мотор с «Победы» заменили на более современный двигатель от 21-й «Волги». Этому способствовал запуск производственной линии на Заволжском моторном заводе в 1964 году.

Обратите внимание! Несмотря на некоторый скепсис в отношении неудобства при обслуживании бескапотного автомобиля своими руками, годы эксплуатации доказали, что нет никаких сложностей

Пассивная безопасность автомобиля

Конструкция «Батона» с бескапотной компоновкой также поначалу вызывала ряд вопросов относительно безопасности. Однако, серия краш-тестов, проведенных в далеком 1971 году на Дмитровском полигоне доказала, что в большинстве внештатных ситуациях водитель и пассажиры УАЗ 452 имеют шансы избежать травм. Яркий пример всесторонних испытаний «Таблетки»

Особенности электрооборудования

Для конструкторов более сложным процессом в те годы было найти качественные комплектующие для оснащения системы зажигания и освещения.

Это хорошо видно по наполнению кабины:

  • органами управления системами автомобиля;
  • контрольными приборами.

Из-за дефицита органов управления, УАЗ получил достаточно «разношерстные» элементы

Внешнее освещение

В ход шло все, что можно было доставать и наладить бесперебойные поставки на заводской конвейер.

В частности:

  • от предшественника Буханки — ГАЗ-69 заводчане позаимствовали ножной переключатель света;
  • От ГАЗ-24 фары и т.п.

Конструкция переключателя ГАЗ-69 с успехом применялась и на 452-м

Система зажигания

Поскольку на Батоны и Буханки устанавливался Волговский мотор, то и проводка УАЗ 452 для системы зажигания практически полностью была скопирована с него. Простота конструкции позволяла легко обслуживать автомобиль вдали от гаражных условий

Поэтому, его появление на шоу, посвященном Олимпийским играм, воспринималось как часть нашей славной истории развития отечественного автопрома. Буханка удостоилась участия в Олимпиаде 2014

Замена предохранителей

Если обнаружен сгоревший предохранитель в монтажном блоке УАЗ Хантер, то перед его заменой следует разобраться почему это произошло, выяснить все возможные причины поломки и постараться ее устранить.

Важно! При выполнении замены неисправной плавкой вставки на новую нельзя пользоваться металлическим инструментом (пинцетом), который является проводником электрического тока. В целях личной безопасности лучше воспользоваться пластмассовым пинцетом для съема и установки детали. Запрещается при проведении работ:

Запрещается при проведении работ:

  • использовать вставки, выполненные кустарным способом (собственноручно);
  • устанавливать изделия, которые конструктивно не предусмотрены в данном монтажном блоке;
  • применять плавкие вставки, если их номинальная величина силы тока отличается от той, которая указана в сопроводительной техдокументации на автотранспортное средство;
  • осуществлять проверку целостности электрической проводки (на наличие искры) путем замыкания ее на раму автомобиля.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: