Митсубиси галант 9 предохранители и реле

Mitsubishi delica; предохранители и реле

6g73 трамблёр

Модераторы: mek, indy

#2 Сообщение bahtiyar » 23 май 2015, 20:09

#3 Сообщение Sibo » 23 май 2015, 21:52

#4 Сообщение bahtiyar » 24 май 2015, 21:20

#5 Сообщение Sibo » 24 май 2015, 22:01

#6 Сообщение bahtiyar » 24 май 2015, 23:38

#7 Сообщение Sibo » 25 май 2015, 06:34

#8 Сообщение bahtiyar » 26 май 2015, 16:44

#9 Сообщение bahtiyar » 26 май 2015, 16:57

#10 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:03

#11 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:10

#12 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:15

#13 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:24

#14 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:31

#15 Сообщение bahtiyar » 27 май 2015, 21:33

#16 Сообщение bahtiyar » 28 май 2015, 12:33

#17 Сообщение bahtiyar » 28 май 2015, 16:37

#18 Сообщение Sibo » 28 май 2015, 18:56

#19 Сообщение bahtiyar » 29 май 2015, 11:07

#20 Сообщение Sibo » 29 май 2015, 17:44

Как видите , практически всё сходится с вашими проводами , белый провод и чёрный с белой полосой — добавляете с двухпинового разъёма . Остальные пять проводов ( с родного шестипинового разъёма ) идут в том же порядке.

ЗЫ Налёт белого цвета на бегунке и крышке, купленного вами , контрактного трамблёра — это след от выгоревшего уголька . Уголёк из крышки надо бы выковырять и поменять . Можно взять из , запоротой вами , старой крышки.

#21 Сообщение bahtiyar » 29 май 2015, 22:28

#22 Сообщение bahtiyar » 29 май 2015, 22:31

#23 Сообщение bahtiyar » 30 май 2015, 14:27

#24 Сообщение bahtiyar » 27 ноя 2016, 11:45

#25 Сообщение bahtiyar » 27 ноя 2016, 12:00

Извиняюсь! Не указал модель машины. Митсубиси Диамант 1996г, мотор 6g73 трамблёрный по одному распредвалу на головке.

На данный момент выяснил некоторые симптомы : 1. Выкрутил рампу с форсунками, крутанул стартером . Первые секунды две брызгают по очереди, а потом начинают брызгать все форсунки одновременно. Это нормальное явление? 2. При проверке искры на трамблёре , по методу Sibo с отвёрткой , искра только на 4 цилиндр идёт. Поменял крышку, бегунок , та же песня. Поставил другой трамблёр, но не уверено в его работоспособности, тот же самый результат искра только на четвёртом целиндре. Так же пробовал менять броне провода , искра только на 4 целиндре. И пробивает воздушное пространство порядка 2 см. Уважаемый Sibo , помогите решить проблему. Однажды Вы мне помогли, за что я очень Вам благодарен.

Предохранители и реле в моторном отсеке Mitsubishi Lancer IX (Лансер 9)

Два блока расположены слева по ходу движения, между аккумулятором и чашкой стойки. Дополнительный блок с реле расположен вблизи основного блока, но у них разные крышки… смотрите фото.

Начну с основного блока.

Назначение предохранителей моторного отсека.

1 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, индикатора их включе­ния и реле включения противотуманных фар);2 — предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);3 — место под реле передних противоту­манных фар;4 — предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика поло­жения коленчатого вала, клапана рецирку­ляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления дви­гателем, реле электрического вентилятора, регуля­тора холостого хода, реле катушек зажига­ния, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана про­дувки адсорбера);5 — предохранитель 10 А (цепь компрессо­ра кондиционера);6 — реле включения звуковых сигналов;7 — предохранитель 15 А (цепи электронно­го блока управления АБС, электронного бло­ка управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);8 — резервное место под реле;9 — предохранитель 15 А (разъем для до­полнительных электроприборов);10 — резервное место под реле;11 — предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);12 — резервное место под реле;13 — предохранитель 10 А (цепи электрон­ного блока управления системы ETACS и ука­зателей поворота);14 — предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической коробки передач);15 — предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);16 — не используется;17 ~ плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);18 — плавкая вставка 30 А (цепь электро­стеклоподъемников );19 — предохранитель 10 А (цепи комбина­ции приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока уп­равления);20 — предохранитель 10 А (цепи часов, элек­тронного блока управления ETACS, магнитолы);21 — предохранитель 7,5 А (цепи электрон­ного блока управления кондиционером, под­светки пепельницы, подсветки прикуривате­ля, комбинации приборов, выключатель про­тивотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);22 — предохранитель 7,5 А (цепи комбина­ции приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);23 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);24 — предохранитель 10 А (цепь левой фа­ры и электрокорректора света фар);25 — электронный блок управления осве­щением;26 — реле включения электродвигателя вентилятора;27 — плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС);28 — плавкая вставка 50 А (цепь контролле­ра вентилятора);29 — предохранитель 10 А (цепь левой фа­ры и сигнальной лампы дальнего света фар);30 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);31 — плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);32 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).

Теперь дополнительный блок с реле. Его расположение показано на фото выше. Здесь всего 8 реле, вернее мест под реле. Преимущественно используется только часть из них.

1 — разъем для подключения индикатора ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя;2 — резервное место под реле;3 — резервное место под реле;4 — резервное место под реле;5 — реле зажигания;6 — реле управления автоматической ко­робкой передач;7 — главное реле системы управления двигателем;8 — реле компрессора кондиционера. 

Переходим в салон.

Блоки под капотом

Главный блок

Устанавливается в левой части подкапотного пространства.

Схема

Обозначение предохранителей

1 30А Устройство ввода – вывода
2 40А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 30А Электродвигатель вентилятора конденсора
4 30А АБС
5 40А АБС
6 Резерв
7 30А Стартер
8 15А Передние противотуманные фары
9 7,5 Управление двигателем
10 20А АКП
11 10А Звуковой сигнал
12 7,5А Генератор
13 20А Омыватель фар
14 10А Кондиционер
15 15А Дроссельная заслонка
16 20А Звуковой сигнал противоугонной системы
17 15А Обогреватель щеток стеклоочистителя
18 Резерв
19 30А Электропривод двери багажника
20 10А Система наружного освещения в дневное время
21 10А Фара дальнего света (левая)
22 10А Фара дальнего света (правая)
23 30А Усилитель аудиосистемы
24 30А Электро оборудование дизельного двигателя
25 20А Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
26 20А Правая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
27 10А Левая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
28 10А Правая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
29 10А Цепь питания электрооборудования двигателя
30 10А Катушка зажигания
31 20А Цепь питания электрооборудования двигателя
32 15А Топливный насос

Расшифровка реле

R1 Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2 Реле вентилятора радиатора
R3 Реле отопителя
R4 Реле системы управления двигателем
R5 Реле системы курсовой устойчивости
R6 Реле вентилятора радиатора кондиционера
R7 Реле системы управления двигателем
R8 Реле ближнего света фар
R9 Реле системы управления двигателем
R10 Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
R11 Реле системы наружного освещения в дневное время
R12 Реле системы управления двигателем
R13 Реле звукового сигнала противоугонной системы
R14 Реле автоматической коробки передач
R15 Реле омывателя фар
R16 Реле дальнего света фар
R17 Реле передних противотуманных фар
R18 Реле звукового сигнала
R19 Реле кондиционера

Блок с реле

Расположен рядом с основным.

Схема

Описание

  • R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R2 Реле вентилятора кондиционера
  • R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

Блок на акб

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок.

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и в салоне.

Рассмотрены схемы Митсубиси АСХ 1-го поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

В моторном отсеке

Находится около АКБ. Для доступа нужно сжав фиксаторы, снять защитную крышку. Фото — пример.

Схема предохранителей в монтажном блоке моторного отсека
Расшифровка Ток, А
1 Противотуманные фары 15
2 Двигатель 7,5
3 Автоматическая коробка передач 20
4 Звуковой сигнал 10
5 Генератор 7,5
6 Омыватели фар 20
7 Кондиционер 10
8 Дроссельная заслонка / вентилятор маслоохладителя (роботизированная коробка передач Twin Clutch SST) 15
9 Звуковой сигнал противоугонной системы 20
10 Обогреватель щеток стеклоочистителя 15
11
12 Электропривод двери багажного отделения 30
13 Система наружного освещения в дневное время 10
14 Фара дальнего света (левая) 10
15 Фара дальнего света (правая) 10
16 Левая фара ближнего света с газоразрядной лампой 20
17 Правая фара ближнего света с газоразрядной лампой 20
18 Левая фара ближнего света с галогеновой лампой 10
19 Правая фара ближнего света с галогеновой лампой 10
20 Цепь питания электрооборудования двигателя 10
21 Катушка зажигания 10
22 Цепь питания электрооборудования двигателя 20
22 Подогреватель топливной магистрали 25
23 Топливный модуль (бензонасос) 15
24 Стартер 30
25
26 Антиблокировочная система тормозов АБС 40
27 Антиблокировочная система тормозов АБС 30
28 Электродвигатель вентилятора конденсора 30
29 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 40
30 Устройство ввода-вывода 30
31 Усилитель аудиосистемы 30
32 Электрооборудование дизельного двигателя 30
33 Запасной предохранитель 10
34 15
35 20

В салоне

Расположен с водительской стороны под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа нужно открыть пластиковую крышку.

  • Предпусковой подогреватель на форд фокус 2

      

  • Свист ремня на сузуки сх4

      

  • Ресурс ремня грм митсубиси

      

  • Кредитная карта хоум кредит оформить онлайн осаго

      

  • Топливная коррекция в минусе причины форд фокус

Последовательность обнаружения неисправного предохранителя и его замены

В процессе эксплуатации автомобиля, если проявилась неисправность отдельного устройства либо узла Митсубиси Лансер 9, по приведеным выше таблицам и рисункам необходимо определить место установки предохранителя (предохранителей), обслуживающих данное устройство либо систему в целом. Далее при выключенном зажигании следует извлечь данный предохранитель из ячейки разъема. Это проще выполнить при помощи специальных щипцов, которые размещаются в крышке съемной панели салонного блока предохранителей. Далее производится проверка предохранителя. Это можно сделать визуальным методом. Данный метод не имеет стопроцентной точности, поэтому лучше осуществлять проверку исправности предохранителя при помощи мультиметра.

В случае, когда вышел из строя предохранитель, необходимо заменить его на заведомо исправный того же номинала. Нельзя устанавливать предохранитель с неизвестным либо иным номиналом. Допускается устанавливать временно предохранитель, превышающий номинал не более, чем на 25%, например, 15 Ампер вместо 10. Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после его замены на штатный предохранитель. Ни в коем случае, даже временно, нельзя использовать так называемый «жучок». Последствием этого непродуманного действия может быть воспламенение электропроводки.

Если после установки нового предохранителя и включения зажигания либо последующей эксплуатации автомобиля он вновь выходит из строя (перегорает), необходимо приступить к исследованию электрооборудования автомобиля, проверке устройств, которые обслуживает предохранитель. Постоянное перегорание одного из предохранителей является свидетельством неисправности электропроводки, одного из устройств, которые обслуживает предохранитель.

В результате длительной эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 либо дорожно-транспортного происшествия возможны случаи выхода из строя блоков предохранителей и реле, как салонного, так и находящегося под капотом. В этом случае необходимо произвести их демонтаж и замену.

Не работает прикуриватель на Лансер 9, 10: как снять и заменить

Для современных автолюбителей это устройство обладает гораздо большим функционалом, чем следует из названия. Ведь в гнездо прикуривателя подключают множество устройств. Самые распространенные:

  • зарядное устройство или павербанк для мобильных телефонов, планшетов или прочих электронных девайсов;
  • навигатор, указывающий путь через городские пробки;
  • видеорегистратор, фиксирующий дорожную обстановку;
  • вентилятор;
  • компрессор для подкачки колес.

Поэтому, когда прикуриватель Лансер 9 перестает работать и требуется его замена, это неприятное известие. Совершить ремонт своими руками несложно. О том, как выяснить причину неисправности, проверить слабые места, починить устройство, можно узнать из данного материала.

Почему не работает прикуриватель Лансер 9

Прибор находится на передней панели авто. Принцип работы прикуривателя Мицубиси прост. Внутри металлического патрона находится нихромовая нить, которая разогревается при замыкании контактов. При нажатии на кнопку прикуривателя автоматом происходит замыкание контактов, и спираль начинает разогреваться. По достижению максимальной температуры термореле дает команду на отщелкивание патрона.

Со временем устройство может поломаться, срабатывает предохранитель. Прикуриватель Мицубиси модели 10 или 9 не работает из-за разных причин. Основные источники неисправности.

  1. Перегоревший предохранитель. Специально для безопасности сети предусмотрено наличие предохраняющего элемента, перегорающего при превышении силы тока 15 ампер. Если в гнездо прикуривателя подключается один или несколько мощных приборов, то показатель силы тока превышает сопротивление предохранителя, из-за чего он перегорает. Решается это заменой элемента на новый.
  2. Прикуриватель может переставать работать из-за плохого контакта патрона или появления окислов. Со временем гнездо расшатывается, а на усиках появляется ржавчина или окислы. Ремонтировать такой прибор просто – достаточно вынуть прикуриватель, подогнуть контакты, обработать их напильником или наждачной бумагой для лучшего контакта.
  3. Обрыв провода или короткое замыкание. Если предохранители горят часто или прикуриватель не работает полностью, то стоит искать обрыв цепи. Для этого потребуется мультитестер, который надо выставить на сопротивление и проверить целостность каждого провода, подведенного к прикуривателю.
  4. Перегоревшая лампочка подсветки. Вокруг прикуривателя есть специальное кольцо подсветки. Лампа внутри него может перегореть. Необходимо заменить ее новым элементом. При поломке следует проверить предохранитель под номером 21 в блоке, находящемся под капотом авто. Он отвечает за подсветку прибора.

Предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9

При выходе прибора из строя следует проверить именно этот элемент. Монтажный блок Mitsubishi Lancer 9 находится в салоне с левой стороны рулевой колонки. Здесь расположен ящичек для мелких предметов.

  1. Открываем крышку, а затем снимаем ее, преодолевая сопротивление защелок.
  2. На задней крышке ящика расположен пинцет для того, чтобы удобнее вытаскивать предохранители, а также два запасных элемента номиналом 20/30 ампер.
  3. Нас интересует элемент за номером 22 (см. фото). Именно он отвечает за прикуриватель автомобиля.
  4. Для восстановления работоспособности устройства необходимо поменять перегоревший предохранитель новым. Запрещается установка монет, металлических перемычек. Не подходят предохранители с номиналом больше, чем 15 ампер. Это может привести к короткому замыканию или пожару.

Проводка и клеммы

Если предохранитель целый, то причина неисправности в другом месте. Для ремонта прикуривателя Лансер 9 потребуется прозвонить целостность проводки. Для этого необходимо обзавестись мультитестером и запомнить распиновку устройства. Всего к прибору приходит три провода – два положительных и один отрицательный.

  1. Красный, плюсовой – подключен к аккумуляторной батарее. Сила тока цепи составляет не более 15 ампер, а при превышении данного параметра предохранитель перегорает.
  2. Желтый. Плюсовой провод, отвечающий за лампочку подсветки.
  3. Черный, минусовой. Приходит на корпус прибора, а второй конец – масса, запитанная через кузов авто.

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

В моторном отсеке, под капотом с левой стороны расположен основной блок с предохранителями и реле.

Схема

Назначение

100 40A Hybrid: Вакуумный насос
101 15A Концевая кабельная муфта клеммы 87/2
102 20A Концевая кабельная муфта клеммы 87/1
103 15A Концевая кабельная муфта клеммы 87/4
104 15A Концевая кабельная муфта клеммы 87/3
105 15A Действительно для а/м с редуктором 722.9 (кроме 722.930): Блок управления дополнительным масляным насосом трансмиссионного масла
106 Резерв
107 60A Действительно для двигателя 274.9: Электрический насос системы охлаждения
108 20A Светодиодные фары статического освещения:
   Передняя правая блок-фара
Светодиоды High Performance или светодиодные фары динамического освещения:
   Передняя левая блок-фара
   Передняя правая блок-фара
109 30A Электродвигатель стеклоочистителя
110 20A Светодиодные фары статического освещения:
   Передняя левая блок-фара
Светодиоды High Performance или светодиодные фары динамического освещения:
   Передняя левая блок-фара
   Передняя правая блок-фара
111 30A Стартер
112 15A Hybrid: Датчик положения педали газа
113 Резерв
114 40A Компрессор системы AIR BODY CONTROL
115 15A Звуковой сигнал слева и звуковой сигнал справа
116 Резерв
117 Резерв
118 5A Hybrid: Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP
119 15A Концевая кабельная муфта клеммы 87 C2
120 5A Концевая кабельная муфта клеммы 87 C1
121 5A Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP
122 5A Реле CPC
123 Резерв
124 Резерв
125 5A Передний блок управления SAM
126 5A Блок управления трансмиссией
На а/м с дизельным двигателем: Блок управления CDI
На а/м с бензиновым двигателем: Блок управления ME
127 5A Hybrid: Ограничитель падения напряжения
128 5A Передняя левая блок-фара и переключатель наружного освещения
129 30A Реле клеммы 50 стартера
129A 30A Hybrid: Реле клеммы 50 стартера
Реле
G Реле клеммы 15, моторный отсек
H Реле клеммы 50 стартера
I Hybrid: Реле вакуумного насоса (+)
J Реле CPC
K Действительно для а/м с редуктором 722.9 (кроме 722.930): Реле масляного насоса
L Реле звукового сигнала
M Реле подогрева щеток стеклоочистителя
N Реле клеммы 87M
O Реле клеммы 15 стартера
P Действительно для двигателя 274.9: Реле насоса системы охлаждения
Q Hybrid: Реле вакуумного насоса (-)
R Реле системы AIR BODY CONTROL

Фото пример

Схема

Вариант 2

Схема

Общая расшифровка

1 Резерв
2 100A На а/м с дизельным двигателем: Модуль выходного каскада свечей накаливания
3 60A Модуль предохранителей и реле двигателя
4 Разъем аккумуляторной батареи бортовой сети
5 150A Модуль предохранителей и реле двигателя
6 125A Модуль предохранителей и реле, слева
7 80A Электродвигатель вентилятора
8 125A Блок управления электроусилителем рулевого управления
9 150A Электродвигатель вентилятора (1000 Вт)
10 200A Блок силовых предохранителей в салоне
11 Резерв
12 Hybrid: Блок управления силовым электронным оборудованием
США: Блок управления нагревателем катализатора
13 400A Генератор
C1 Hybrid: Реле расцепления
C2 Hybrid: Клемма 31
C3/1 40A Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP
C3/2 60A Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP
F32/3k1 Разделительное реле

Предохранители и реле Mitsubishi Outlander XL, 2007 — 2012

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищены предохранителями. Фары, моторы вентиляторов, бензонасос и другие мощные потребители электроэнергии подключаются через реле. Защитные элементы устанавливаются в монтажные блоки, расположенные под капотом, в салоне и в багажнике.

Схемы Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-CROSSER 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2,4 л R4 (4V12), 3,0 л V6 (6V31), 2,2 л R4 (4HN) дизельный двигатель).

В салоне

Расположен с водительской стороны. Чтобы получить доступ, потяните за ручку крышки и снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление защелок.

Общий вид блока.

Схема предохранителей блока кабины
Расшифровка Ток, А
один Нагреватель тридцать
2 Стоп-сигналы 15
3 Задний противотуманный фонарь 10
4 Дворники тридцать
5 Резерв
6 Цепочка дополнительного оборудования 10
7 Дверные замки ветры
8 Аудио система 15
9 Цепочка дополнительного оборудования 7,5
10 Внутренние лампы 15
11 Аварийное освещение 15
12 Стеклоочиститель задней двери 15
тринадцать Приборы 7,5
14
15 Предохранитель прикуривателя Outlander XL (гнездо) 15
шестнадцать Замок зажигания 10
17 Люк с электроприводом ветры
18 Резерв
19 Наружные зеркала 10
ветры Система полного привода 10
21 год Фары заднего хода 7,5
22 Резерв
23 Розетка 15
24 Электрические окна тридцать
25 Стекло задней двери с подогревом тридцать
26 Наружные зеркала с подогревом 7,5
27 Источник питания 15
28 год Электрическое сиденье 25 (20)
29 Подогрев сиденья тридцать
Реле
R1 Реле блокировки
R2 Реле подогревателя
R3 Реле обогрева сиденья
R4 Реле обогревателя стекла задней двери

В моторном отсеке

Расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторной батареей.

Чтобы получить доступ к основному монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, нажмите на защелку крышки.

снимаем крышку.

Схема основного блока в моторном отсеке Peugeot 4007, Outlander XL
Описание Ток, А
один Устройство ввода-вывода тридцать
2 Двигатель охлаждающего вентилятора 40
3 Двигатель вентилятора конденсатора тридцать
4 Антиблокировочная система ABS тридцать
5 40
6 Резерв
7 Стартер тридцать
8 Передние противотуманные фары 15
9 Мотор 7,5
10 Автоматическая коробка передач ветры
11 Звуковой сигнал 10
12 Генератор 7,5
тринадцать Омыватели фар ветры
14 Кондиционер 10
15 Дроссельная заслонка 15
шестнадцать Звук охранной сигнализации ветры
17 Стеклоочистители с подогревом 15
18
19 Электрическая дверь багажного отделения тридцать
ветры Система дневного наружного освещения 10
21 год Фара дальнего света (левая) 10
22 Фара дальнего света (правая) 10
23 Аудио усилитель тридцать
24 Электрооборудование дизельного двигателя тридцать
25 Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами) ветры
26 Правая фара ближнего света (с газоразрядными ветры
27 Левая фара ближнего света (с галогенными 10
28 год Правая фара ближнего света (с галогенными лампами) 10
29 Схема питания электрооборудования двигателя 10
тридцать Катушка зажигания 10
31 год Схема питания двигателя ветры
32 Топливный насос 15
Реле
R1 Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2 Вентилятор радиатора
R3 обогреватель
R4 Реле управления двигателем
R5 система курсовой устойчивости
R6 вентилятор радиатора кондиционера
R7 Реле управления двигателем
R8 ближний свет фар
R9 Реле управления двигателем
R10 нагреватель щетки стеклоочистителя
R11 система дневного наружного освещения
R12 система управления двигателем
R13 охранная сигнализация
R14 Автоматическая коробка передач
R15 омыватели фар
R16 дальний свет фар
R17 передние противотуманные фары
R18 звуковой сигнал
R19 Реле кондиционера
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: