Предохранители и реле bmw 3 (e46)

Инструкции для ремонта и эксплуатации грузовой спецтехники.

Встроенный модуль питания — моторный отсек N62 (IVM)

A Назначение
001 30 Блок управления двигателем (DME), блок управления приводом клапанов с плавной регулировкой хода, форсунки: «5», «6», «7», «8»
002 20 Клапан вентиляции топливного бака, датчик положения распредвала — левая головка блока цилиндров (впуск), датчик положения распредвала — левая головка блока цилиндров (выпуск), электромагнитный клапан VANOS — левая головка блока цилиндров (впуск), электромагнитный клапан VANOS — левая головка блока цилиндров (выпуск)
003 20 Катушка зажигания: «1», «2», «3», «4»
004 20 Катушка зажигания: «5», «6», «7», «8»
005 30 Датчик положения коленвала, термоанемометрический расходомер воздуха, программируемое охлаждение, датчик положения распредвала — правая головка блока цилиндров (впуск), датчик положения распредвала — правая головка блока цилиндров (выпуск), электромагнитный клапан VANOS — правая головка блока цилиндров (впуск), электромагнитный клапан VANOS — правая головка блока цилиндров (выпуск)
006 20 Форсунки: «1», «2», «3», «4»
007 20 Блок управления коробкой передач
008 30 Обогреваемый лямда-зонд перед катализатором (№1, №2), обогреваемый лямда-зонд за катализатором (№1, №2), датчик качества масла
009 10 Реле топливного насоса, предохранитель: «51»
010 40 Блок управления приводом клапанов с плавной регулировкой хода
011 40 Блок управления приводом клапанов с плавной регулировкой хода

Источники

  • https://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-bmw-x5-e53-1999-2006_2987.htm
  • https://bmwguide.ru/rele-i-predohraniteli-bmw-x5-e53/
  • https://vsepredohraniteli.ru/bmw/e53-predohraniteli-i-rele.html
  • https://carwin-motors.ru/remont/gde-nahoditsya-blok-predohranitelej-bmw-x5.html
  • https://knigaproavto.ru/shemy/bmw/x5/1729-shema-predohranitelej-i-rele-bmw-x5-e53-2000-2006.html
  • https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-bmw-x5-e53-2000-2006/

Проблема — не рабочий прикуриватель

Недавно столкнулся с проблемой, что перестала работать зарядка от прикуривателя, она была не очень хорошей, рублей за 600, и я подумал, что она вышла из строя. Позже заметил, что подсветка прикуривателя не горит, да и сам прикуриватель не отщелкивается. Стал изучать схему предохранителей, если кто не знает, она лежит в багажнике справа в боковине, где находится один из блоков с предохранителями.

Предохранитель отвечающий за прикуриватель оказался под бардачком, поменяв его все сразу заработало. Правда в бвм почему-то нет запасных предохранителей, хорошо, что у брата были. Зарядку я все же выкинул от греха подальше и взял новую.Надеюсь, кому-то данная запись окажется полезной.

Реле и предохранители в моторном отсеке

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке BMW 5 серии ( E39 ) может быть в двух вариантах исполнения в зависимости от типа двигателя и комплектации транспортного средства.

Вариант блока №1

Реле и предохранители BMW ( E39 ) в моторном отсеке (Вариант 1)

Назначение
1 Модуль управления двигателем
2 Модуль управления коробкой передач
3 Предохранитель модуля управления двигателем
4 Реле модуля управления двигателем
5 Реле электродвигателя стеклоочистителя I
6 Реле электродвигателя стеклоочистителя II
7 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера I
8 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера III
9 Реле ABS

Реле

Назначение
1 Модуль управления двигателем (ECM)
2 Модуль управления коробкой передач (TCM)
3 Реле управления двигателем (EC)
4 Реле катушки зажигания (Кроме 520i, 525i, 530i)
5 Реле электродвигателя стеклоочистителя I
6 Реле электродвигателя стеклоочистителя II
7 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока I (03/98)
8 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока III (03/98)
9 Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)

Предохранители

F  № Защищаемая цепь Ток в А
1 Модуль управления двигателем (ECM), Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP), датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик положения распределительного вала (CMP), термостат  охлаждающей жидкости двигателя 535i / 540i 30A
2 Насос впрыска вторичного воздуха (AIR), электромагнитный клапан управления подачей воздуха во впускной коллектор, форсунки (кроме 520i (22 6S1) / 525i / 530i), модуль управления двигателем (ECM), клапан продувки адсорбера улавливателя паров топлива (EVAP), привод положения распределительного вала (CMP) 1 и 2, привод регулировки холостого хода (ISC) 30А
3 Датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик положения распределительного вала (CMP) 1 и 2, датчик массового расхода воздуха (MAF) 20А
4 Подогреваемые кислородные датчики (H02S), модуль управления коробкой передач (TCM) 30А
5 Реле катушки зажигания-кроме 520i (22 6S1) / 525i / 530i 30А

Идентификация перегоревшего предохранителя

Наиболее распространенным признаком перегоревшего предохранителя является отключение электроэнергии в одном или нескольких районах вашего дома. Предохранители, в отличие от выключателей, не имеют выключателей включения-выключения. Вместо этого большинство предохранителей имеют маленькое стеклянное окошко. Которое позволяет исследовать сам предохранитель. Когда предохранитель взорвется. Вы либо увидите расплавленную металлическую полоску внутри окна предохранителя. Либо увидите помутнение или ожоги на стекле. Это указывает на то, что металлическая полоса внутри расплавилась.

Предохранители BMW F-серии (F10 и тд)

Предохранители BMW необходимы для обеспечения безопасности и работоспособности главных органов управления — ЭБУ.

Расположение блока предохранителей одинаково для моделей F01, F02, F03, F04, F06, F07, F10, F11, F12, F13, F18 и тд. Предохранители поделены на 2 расположения: в бардачке (за раздвижной планкой) и багажном отделении (справа сбоку, где лючок бензобака). Обычно в багажном отделении в блоке предохранителей лежит карта предохранителей, какой за что отвечает (своеобразная инструкция). Так же там можно найти двусторонний инструмент для извлечения предохранителей (для маленьких и больших). Обычно он находится на своем штатном месте, и имеет красный цвет.

Ниже находится схема расположения предохранителей багажного отделения:

Ниже находится схема расположения предохранителей бардачка:

За кадром

Жаль, но дождливый и промозглый Мюнхен так и не позволил опустить крышу «четвёрки»-кабриолета, а лифтбек Gran Coupe и двухдверка M4, у которой никаких изменений по технике, замерли в статике в стенах пресс-гаража BMW в Гархинге. Кстати, это моя первая презентация BMW, на которую я ездил не только в роли журналиста, но и в роли владельца BMW.

«Трёшку»-купе 2003 года с рядной «шестёркой» 2.5 и «механикой» я приобрел буквально за несколько дней до перелёта. Классный и отзывчивый мотор, хорошие тормоза, неплохое шасси и удобнейшие спорткресла с регулировкой угла наклона подушки — это я не про «четвёрку», а про свою машину.

Блок предохранителей в багажном отделении bmw f01/02

Вследствие большого количества потребителей и блоков управления в багажном отделении F01/F02 установлен дополнительный держатель предохранителей. Находится он с правой стороны под обшивкой.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Наряду с предохранителями в него вставлены или напаяны на плату еще некоторые реле.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  1. Реле контакта 30B (вставлено);
  2. Реле контакта 30F (напаяно);
  3. Реле контакта 15N (напаяно);
  4. Реле для обогрева заднего стекла (напаяно).

Описание элементов

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Электросхема бмв ф30

Так же бесплатно выкладываем электросхему для bmw f30 в формате pdf: “скачать”

В большинстве случаев взрыватель прикуривателя. Который продолжает дуть. Вызван какой-то внешней проблемой. Однако всегда возможно, что вы имеете дело с внутренней проблемой. Если предохранитель всегда взрывается, даже не подключая ничего, и вы проверили. Что внутри розетки нет постороннего предмета. То проблема возникает где-то еще в цепи.

Чтобы полностью исключить проблему с самой розеткой, вы можете удалить ее, чтобы посмотреть. Не перегорел ли предохранитель. Это приложение, где предохранитель автоматического выключателя действительно может быть полезен. Так как продувка предохранителей снова и снова. Чтобы сузить источник вашей проблемы. Может стать дорогостоящей.

Этот тип проблемы также будет легче диагностировать. Если вы сможете отследить электрическую схему для вашего конкретного автомобиля. Так как это покажет вам любые компоненты. Кроме прикуривателя. Которые также находятся в той же схеме. Отключение каждого из этих компонентов по очереди, если таковые имеются. Также может быть полезно при определении источника короткого замыкания.

Другой вероятной причиной такого рода проблем является короткое замыкание провода питания. Это по существу означает, что провод питания, который соединяется с вашим прикуривателем, возможно. Протерся или сгорел и соприкоснулся с металлом где-то за приборной панелью. Вы можете искать этот тип короткого замыкания. Проверяя непрерывность между проводом питания прикуривателя и землей.

Почему Взрываются Предохранители Зажигалок?

Как выглядит перегоревший предохранитель. Tydence Davis / Flickr / Creative Commons (CC BY 2.0) Предохранители прикуривателя, как и все автомобильные предохранители, взрываются. Когда цепь потребляет больше силы тока. Чем рассчитан предохранитель.

Если предохранитель прикуривателя составляет 15 ампер. То ничья более 15 ампер приведет к его взрыву. Если вы замените его другим предохранителем на 15 ампер. А что-то в цепи все еще тянет больше 15 ампер. То предохранитель просто взорвется снова.

Может показаться. Что самым простым решением было бы просто заменить 15-амперный предохранитель большим предохранителем. Но на самом деле это очень опасно. Хотя проводка в цепи прикуривателя может быть способна обрабатывать чуть больше 15 ампер. Нет никакой гарантии. Что это действительно так. И если проблема в вашей цепи на самом деле является каким-то типом короткого замыкания. Установка большего предохранителя может привести к нагреву проводки до такой степени. Что она может расплавиться или даже вызвать пожар.

Хотя вы можете купить автоматический выключатель в качестве прямой замены предохранителя. Который продолжает дуть. Это также плохая идея. Особенно если в цепи есть короткое замыкание. Эти автоматические выключатели полезны в некоторых приложениях и имеют определенные диагностические цели. Но использование одного из них для преднамеренной перегрузки цепи прикуривателя не рекомендуется.

  • Ошибка p068a volkswagen passat

      

  • Как проверить уровень масла в акпп тойота карина

      

  • Как проверить модель магнитолы teyes

      

  • Ошибка актуатора турбины ауди q5

      

  • Схема кондиционера мазда фамилия

Симптоматика неполадок реле ТН

Признаки некорректной работы ЭМ реле такие:

  • питания на ТН не подается. То есть авто не заводится, нет подсоединения к электропитанию помпы, горючее не поступает;
  • постоянный гул помпы, насос перестал отключаться, что он должен делать после оптимального давления. Появляется перерасход горючего, садится аккумулятор;
  • нет характерного звукового эффекта (всем знакомого скрежета) при активации зажигания;
  • насос функционирует даже после превышения наибольшего возможного порога оборотов мотора.

Некоторые ДВС могут стартовать с реле частично рабочим (со сбоями) — тогда можно произвести запуск стартером. А также даже при превышении верхней рамки количества оборотов БН может активироваться, но запуск производится не сразу, движок глохнет на ходу, обнаруживаются шумы на работающем насосе.

Другие симптомы перечислены в табл.:

Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель)

, Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора)

Блоки под капотом

Основной блок

Он находится с правой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Таблица с обозначением

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Дополнительные элементы

Рядом с данным блоком могут размещаться: реле электро вентилятора двигателя K5, предохранитель насоса охлаждающей жидкости и иные модули управления двигателем.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Дополнительный блок

Он располагается с левой стороны подкопотного пространства.

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Тут могут находится: главное реле двигателя DDE K2085 и предохранители управления двигателем (Клапан регулировки давления в рампе, Регулятор объема топлива, Датчик положения распредвала, Соленоид регулятора давления наддува, Датчик кислорода, Массовый расходомер, Датчик уровня масла, Переключающий клапан охладителя EGR)

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

14.2 Предохранители и реле

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

Блок предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей

Номер Амперы Описание
1 Не используется
2 Не используется
3 Блок управления, электроника крыши
4 Блок управления отопителем
5 7,5 А Выключатели дверных замков; Зеркало заднего вида пассажира.
6 10 А. Главное реле DDE
7 10 А. Электронный блок управления АКПП (EAT)
8 Сенсорная коробка; Блок управления кузовом.
9 Не используется
10 10 А. Регулировка сиденья
11 Левая передняя лампа в ванной; Передний правый светильник в ванной;

Датчик дождя;

Внутреннее освещение.

12 Реле отключения; Система динамического контроля устойчивости (DSC).
13 Не используется
14 Не используется
15 Раздаточная коробка
16 10 А. Насос охлаждающей жидкости; Компрессор кондиционера;

Дополнительная водяная помпа.

17 Не используется
18 Не используется
19 Электрохромное зеркало заднего вида
20 Не используется
21 Система помощи водителю
22 Круиз-контроль
23 Нагреватель сапуна картера; Запорный клапан охлаждающей жидкости.
24 Не используется
25 10 А. Переключатели на рулевой колонке
26 Не используется
27 Приборный щиток
28 Не используется
29 7,5 А Приборный щиток
30 Освещение перчаточного ящика
31 7,5 А Переключатель переключения передач
32 Электронный усилитель руля (EPS)
33 Датчик качества воздуха
34 Не используется
35 Не используется
36 Не используется
37 Не используется
38 Не используется
39 Не используется
40 40А Блок предохранителей
41 30А Система динамического контроля устойчивости (DSC)
42 Не используется
43 Не используется
44 Не используется
45 30А Трансформируемая крыша
46 30А Раздаточная коробка
47 20А Сиденье пассажира с подогревом
48 20А Сиденье водителя с подогревом
49 20А Более легкий
50 30А Контроллер водительского сиденья; Регулировка сиденья водителя.
51 30А Регулировка пассажирского сиденья; Блок управления пассажирским сиденьем.
52 Источник питания 12 В
53 Не используется

Расположение блоков предохранителей Бид Ф3

Схема блока предохранителей в моторном отсеке BYD F3

Описание

Реле: 1. Электромагнитная муфта сцепления кондиционера. 2. Передние фары. 7. Управление вентилятором системы кондиционирования. 8. Зарезервировано. 9. Звуковой сигнал. 10. Управление вентиляторами охлаждения двигателя (высоких оборотов и низких оборотов). 11. Зарезервировано. 12. Вентилятор охлаждения двигателя (включение / выключение). 37. Зарезервировано. 38. Главное реле электронной системы впрыска топлива.

Плавкие предохранители: 3. Запасной плавкий предохранитель. 4. Запасной плавкий предохранитель. 5. Запасной плавкий предохранитель. 6. Запасной плавкий предохранитель. 13. Зарезервировано. 14. Вентилятор охлаждения двигателя. 15. Зарезервировано. 16. ABS. 17. Запасной плавкий предохранитель. 18. Запасной плавкий предохранитель. 19. Щипцы. 20. Левая фара дальнего света. 21. Правая фара дальнего света. 22. Правая фара ближнего света. 23. Левая фара ближнего света. 24. Зарезервировано. 25. Зарезервировано. 26. Передние фары. 27. Зарезервировано. 28. Электронная система впрыска топлива (15 A для MT20U/2 или 30 A для M7.9.7.1). 29. Лампы освещения салона. 30. Защита всей системы запуска двигателя. 31. Зарезервировано. 32. Звуковой сигнал (10 А). 33. Аварийный сигнал (10 А). 34. Зарезервировано. 35. Зарезервировано. 36. Главный источник питания (10 А)

Схема блока предохранителей в салоне Бид Ф3

Описание

1. Зарезервировано. 2. Электронный блок управления двигателем (10 А). 3. Приборная панель (10 А). 4. Регулятор положения сидений (если установлен) (25 А). 5. Зарезервировано. 6. Зарезервировано. 7. Защита бортовой системы диагностики (7,5 А). 8. Стеклоочистители (20 А). 9. Задние габаритные огни (15 А). 10. Стоп-сигналы (15 А). 11. Центральный замок (25 А). 12. Стеклоподъемники (контроллер на двери водителя) (30 А). 13. Все электрические цепи замка зажигания (25 А). 14. Задние противотуманные фары (15 А). 15. Передние противотуманные фары (10 А). 16. Мотор стартера (7,5 А). 17. Система кондиционирования воздуха (10 А). 18. Система зажигания (включая катушку зажигания, свечи зажигания и т.д.) (15 А). 19. Система обогрева заднего стекла (Доп.) (10 А). 20. Передние фары (5 А). 21. Прикуриватель (15 А). 22. Вентилятор отопителя (40 А). 23. Система обогрева заднего стекла (30 А). 24. Стеклоподъемники (контроллеры на дверях)

Схема блока реле в левой части панели управления

Описание

1. Топливный насос. 2. Реле окон с электрическими стеклоподъемниками. 3. Зарезервировано. 4. Реле обогревателя заднего стекла. 5. Реле зажигания. 6. Реле указателей поворотов.

Схема блока реле в правой части панели управления

Описание

1. Реле габаритных огней. 2. Реле стартера. 3. Реле передних противотуманных фар. 4. Реле вентилятора обогревателя.

Блок предохранителей и реле в багажнике

Схема блока предохранителей

Номер Амперы Описание
1 Блок управления камерой
2 15А Блок управления радио
3 Не используется
4 Не используется
5 Не используется
6 Аудиосистема
7 Не используется
8 Не используется
9 Телематика
10 20А Блок управления радио
11 30А Усилитель Hi-Fi
12 Не используется
13 Не используется
14 20А Модуль буксировки прицепа
15 20А Модуль буксировки прицепа
16 Не используется
17 Не используется
18 Не используется
19 Не используется
20 Не используется
21 Не используется
22 Сирена с микроволновым датчиком
23 Приемник дистанционного управленияОбнаружение утечки вакуума
24 Не используется
25 Не используется
26 Не используется
27 Не используется
28 Не используется
29 Не используется
30 Не используется
31 Не используется
32 Не используется
33 10 А. Аудиосистема
34 ДВД плеер
35 Базовые плитки
36 Не используется
37 Не используется
38 Не используется
39 Не используется
40 Не используется
41 Не используется
42 Не используется
43 Не используется
44 Не используется
45 Не используется
46 20А Розетка прицепа
47 Не используется
48 Не используется
49 30А Преобразователь постоянного тока в постоянный

Блок реле и предохранителей в багажном отделении

Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо снять защитную крышку. Если необходимо, перед этим отцепите страховочный ремень.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Реальное фото блока в багажном отделении бмв е60

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Оригинальное описание выглядит примерно так.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
50 30А насос омывателя фар
51
52 40А Реле компрессора активной подвески
53 30А Электропривод передних сидений
54 40А Обогреватель заднего стекла
55 40А Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери
56 5А Датчик дождя/ солнечного света
57 5А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
58 20А Очиститель заднего стекла
59 5А Усилитель сигнала антенны
60
61 7,5А Холодильник, предохранитель прикуривателя (до 09-2005)
62 30А Блок управления электрооборудованием прицепа
63 20А Дополнительный отопитель
64 15А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
65
66 20А Блок управления электроприводом люка
67 10А
68
69 5А Блок управления системой парковки
70 10А Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости)
71 30А Многофункциональный переключатель в сборе
72 20А 8цил. бензин: Реле топливного насоса
73 30А 09/07: Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
74 10А
75 10А
76 10А
77 10А Главный дисплей
78
79 10А
80 10А
81 7,5А
82 7,5А Блок управления системы контроля давления в шинах
83 30А Электропривод передних сидений
84 15А
85 7,5А
86 40А Усилитель рулевого управления
87 20А Предохранитель прикуривателя (после 09-2005)
88 20А
89 5А Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высоким номиналом:

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  • F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель;
  • F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели.

Блок предохранителей в багажном отделении bmw f01/02

Вследствие большого количества потребителей и блоков управления в багажном отделении F01/F02 установлен дополнительный держатель предохранителей. Находится он с правой стороны под обшивкой.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Наряду с предохранителями в него вставлены или напаяны на плату еще некоторые реле.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  1. Реле контакта 30B (вставлено);
  2. Реле контакта 30F (напаяно);
  3. Реле контакта 15N (напаяно);
  4. Реле для обогрева заднего стекла (напаяно).

Описание элементов

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: