Реле
Набор Peugeot 308 невелик: управление мотором, центральным замком и освещением. Остальные автовладельцу придется доставлять самостоятельно.
Реле вентилятора
Его придется покупать и устанавливать дополнительно. В случае неправильной работы печки может потребоваться ремонт реле. Чтобы проверить работоспособность необходимо после включения системы отопления или кондиционирования измерить ток.
Реле стартера
Самая частая поломка, с которой сталкиваются автовладельцы — когда стартер щелкает, но не крутит. Виновно может быть реле и соединительный провод. Бывает еще проблема, с Peugeot 308 ЕР6: стартер издает втягивающие звуки и глохнет. В таком случае без замены прибора не обойтись.
Регулятор генератора
Одно из самых дорогих реле. Всегда подбирается по номеру регулятора и должно быть оригинальным, что повышает расходы на него.
Реле АБС
Если у машины мигает или виснет приборная панель, что-то не так с датчиками, постоянно вылезают ошибки, связанные с ABS — придется подумать о его замене. Цена на прибор высокая, но сэкономить можно, установив не оригинал, а качественный аналог.
Recommended Posts
Сборник электрических схем Peugeot Wiring Diagrams содержит подробные. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.
Но для снайпера все это означало проявишь.
Обозначения на схемах электрооборудования Peugeot
Peugeot года, через 1,5 месяца после покупки начала.. Планирую замену эл.
Блок управления ABS. Электрический клапан абсорбера топливных паров.
Глава 4. Схема блока АБС не нужна? Если еще надо, схемы вышлю. Тема: Электрические схемы Peugeot Peugeot , 2.
Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Антиблокировочная система состоит см. Кодовое обозначение элементов на электросхемах — комбинация приборов — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера — стартер — топливный насос, датчик уровня топлива — электрический клапан системы улавливания паров топлива — реле вентилятора радиатора — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора — вентилятор радиатора — блок управления автоматической коробки передач — электрогидравлический блок автоматической коробки передач — селектор программ работы автоматической коробки передач — выключатель сигнала торможения — выключатель аварийной световой сигнализации — низкочастотный звуковой сигнал.
Блок управления. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной. Номерочек ошибки по ABS можно узнать? Проверка предохранителей на авто без их извлечения.
Простые схемы электрооборудования на Peugeot 307, начиная с 2000 г. и выше. Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.
Кодовое обозначение элементов на электросхемах
0004 — комбинация приборов1005 — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера1010 — стартер1020 — генератор1211 — топливный насос, датчик уровня топлива1215 — электрический клапан системы улавливания паров топлива1500 — реле вентилятора радиатора1506 — двухскоростной вентилятор радиатора1508 — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора1509 — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора1510 — вентилятор радиатора1630 — блок управления автоматической коробки передач1635 — электрогидравлический блок автоматической коробки передач1640 — селектор программ работы автоматической коробки передач2100 — выключатель сигнала торможения2110 — дополнительный сигнал торможения2300 — выключатель аварийной световой сигнализации2521 — низкочастотный звуковой сигнал2522 — высокочастотный звуковой сигнал2610 — левая фара2615 — правая фара 2630 — задний левый фонарь2633 — левый фонарь освещения номерного знака2635 — задний правый фонарь 2636 — правый фонарь освещения номерного знака3060 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны водителя3061 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны переднего пассажира4010 — датчик уровня охлаждающей жидкости5015 — электродвигатель очистителя ветрового стекла5115 — насос омывателя ветрового и заднего стекол5215 — электродвигатель очистителя заднего стекла5405 — насос омывателя фар6031 — стеклоподъемник двери переднего пассажира6032 — стеклоподъемник двери водителя6202 — замок в двери водителя6207 — замок в двери переднего пассажира6220 — концевой выключатель блокировки дверей6565 — подушка безопасности водителя6600 — корректор света фар6670 — блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей 6811 — электродвигатель привода подъемно-сдвижной панели крыши7020 — блок управления ABS7215 — многофункциональный дисплей7306 — выключатель цепи регулирования скорости7800 — блок управления ESP8080 — блок управления кондиционером8410 — автомагнитола8602 — блок охранной сигнализацииBM34 — коммутационный блок двигателя с 34 электрическими предохранителямиBSI1 — электронный коммутационный блокBB00 — аккумуляторная батареяCA00 — замок зажиганияCV00 — подрулевой переключатель COM 2000
Уход за предохранителями Peugeot 207
Все электрические функции и детали защищены плавкими вставками, предохраняющими электросхему автомобиля от повреждения при коротком замыкании или перегрузке. Предохранительные блоки расположены в двух местах.
1. Блок реле/предохранителей в моторном отсеке.
2. Блок предохранителей в салоне со звукоизолирующей обшивкой на стороне водителя.
Специальный пинцет для демонтажа и запасные предохранители расположены на обратной стороне крышки блока предохранителей в панели приборов. Чтобы получить доступ к ним, поверните винт на четверть оборота влево. Снимите крышку с фиксаторов, потянув ее за верхнюю часть справа. Снимите крышку полностью и достаньте пинцет.
Перед заменой перегоревшего предо хранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности.
Определите сгоревший предохранитель по состоянию его плавкого элемента.
Перегоревший предохранитель следует всегда заменять новым такого же номинала.
Проверьте соответствие номинала предохранителя обозначениям на схеме, которая изображена на внутренней стороне крышки блока и сверьтесь с нижеприведенными таблицами.
Блок с предохранителями в салоне
Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.
Сами предохранители находятся в нижней части. Порядковый номер указан сбоку.
Фото – схема
Обозначение
- 15 A Очиститель заднего стекла
- Свободен.
- 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиротехнические натяжители.
- 10 A Контактор педали сцепления, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизелях).
- 30 A Электрические электростеклоподъемники стеклоподъемники , шторка, задние панорамной импульсные крыши (на SW).
- 30 A Передние импульсные электростеклоподъемники, питание привода боковых зеркал заднего вида.
- 5 A Плафоны освещения передний, подсветка и задний на противосолнечном, плафоны индивидуального козырьке, подсветка перчаточного ящика.
- 20 A Автомагнитола дисплей, часы, подрулевые радиотелефон переключатели, многофункциональный, коммутационный блок прицепа.
- 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя (SW).
- 15 A Свободен.
- 15 A Диагностический разъем, цепь слабого тока замка зажигания, ЭБУ автоматической коробки передач.
- 15 A Датчик дождя/освещенности, усилитель, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля.
- 5 A Коммутационный блок двигателя, реле системы ABS, двухфункциональный контактор тормозной системы.
- 15 A Комбинация безопасности приборов , корректор , панель фар, кондиционер контрольныхвоздуха ламп ремней , система “свободные руки”, ЭБУ парктроника, подушки безопасности.
- 30 A Запирание замков.
- Свободен
- 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
- SH – Шунт PARC.
Отдельно находятся: G39 – 20 A Свободен и G40 – 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.
Перестал работать прикуриватель
Причин, по которым гнездо или устройство может плохо функционировать – несколько. К наиболее частым неисправностям относятся.
- Сгорел предохранитель. Девайс запитан через автомобильную сеть. Сила тока на данном участке цепи не должна превышать 10-15 ампер. Если к гнезду подключаются одно или несколько мощных устройств, это приведет к превышению допустимых величин и перегоранию предохранителя.
- Коротит проводка. Если предохранители часто горят или гнездо сильно нагревается, это показатель того, что по проводке гуляет короткое замыкание. Здесь потребуется мультитестер и схема расположения проводов. При обрыве прикуриватель также не работает, срабатывает предохранитель.
- Плохой контакт. С возрастом металлические разъемы гнезда могут слабо прилегать или попросту окислиться. Из-за этого прикуриватель не нагревается. Эту неисправность легко устранить чисткой контактов без разборки устройства.
- Сломался элемент накаливания. Нихромовая спираль, расположенная внутри металлической головки, также со временем способна перегореть. При возникновении таких проблем требуется купить новую деталь и провести замену гнезда.
Gearbox faulty Пежо 207
Буксировать можно, если он встаёт в нейтраль. Раз у Вас даже не заводится, то нейтраль вы вряд ли включите, тут только эвакуатор.
Так выглядит ошибка на экране БК 207 Пыжа.
Это частое явление на авто с роботизированной коробкой передач, которая устанавливается на Пежо 207. Появиться такая ошибка может по причине неправильной эксплуатации коробки или в связи с неисправностью КПП.
Так как датчик, определяющий температуру в этом узле, отсутствует, то говорить уверено на 100%, что это перегрев нельзя . Чтобы точно определить причину неполадки и возникновения такой ошибки следует обратиться на специализированную СТО и провести диагностику машины. Ремонтом коробки, если причина в ней, также должен заниматься только мастер, который имеет определённые навыки работы.
Не работают дворники пежо 207
Ну у меня в отличии от вас они иногда работают,повторюсь ИНОГДА.Выходит,что у меня всё работает,только ощущение,что моторчики примерзают.
Видемо только у нас порадокс с дворниками и никто,нечего не знает о проблеме. Кстати сегодня снова,выхожу утром на прогрев авто,вкл дворники левый работает,правый нет,только к обеду заработали оба,а к вечеру снова перестали работать (оба).
У меня правый не махнет без левого. Либо я что-то упустил из этой области работы очистителей? По крайней мере из служебного режима, сначала правый, а с запозданием левый, но явно не синхронно.
Верховный генерал Имперской армии
что мешает подождать пока из под капота тёплым воздухом согреет механизмы? это же около 5ти минут..
что мешает подождать пока из под капота тёплым воздухом согреет механизмы? это же около 5ти минут..
При морозе от -10 никакой реакции от дворников. При потеплении или после мойки всё работает. На диагностике вылезла «ошибка блокировки мотора стеклоочистителя». По мнению мастеров проблема в блоке предохранителей, но говорят по их регламенту менять нужно PSF вместе с двумя моторчиками, объяснить почему именно так внятно не могут, просто так надо(так меняла сама ПЕЖО по гарантии). Электрик моторчики разбирал, осматривал, состояние внешне сказал нормальное, клеммы чистые. Заказал пока только блок в exist-е (3 т.р., столько же на разборах стоит), посмотрю что будет, но чувствую этим не кончится
На форуме полно подобных тем (в т.ч. давнишних), но решения так никто не написал (кроме перепайки микросхемы и обрезания проводка). Неужели все так и ездят годами или все паяют/обрезают ?
-
Почему идет перезарядка на ваз 2114
-
Ремонт рено на каширке
-
Крутящий момент bmw x5
-
Диагностика ниссан примера р10
- Шины для нивы шевроле повышенной проходимости
Пежо 207 блоки с предохранителями
Peugeot 207 производился в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. В 2009 был признан самым продаваемым автомобилем в Европе в своем классе и получил рестайлинг, который коснулся как и интерьера, та и внешнего вида. Производился с версиями кузова: хэтчбек, SW (универсал) и СС (купе-кабриолет). Мы предлагаем ознакомится со схемами блоков предохранителей пежо 207 и их подробным описанием, покажем места расположения, а так же выделим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
В данной модели предусмотрены 2 блока с предохранителями и реле.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Блок с предохранителями в салоне
Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
Сами предохранители находятся в нижней части. Порядковый номер указан сбоку.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 9,1,0,0,0 —>
Предохранители и реле под капотом
Располагается данный блок в моторном отсеке с левой стороны около аккумулятора под защитной крышкой, подробнее смотрите в видео. Внутри него так же находятся и реле.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,1,0 —>
Обозначение
- F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
- F2 15 A Звуковой сигнал.
- F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
- F4 20 A Омыватель фар.
- F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
- F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
- F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
- F8 25 A Выключатель стартера.
- F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
- F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
- F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
- F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
- F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
- F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
- F15 10 A Левая фара дальнего света.
- F16 10 A Правая фара дальнего света.
- F17 15 A Левая фара ближнего света.
- F18 15 A Правая фара ближнего света.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —> полное фото блока под капотом в peugeot 207
Расшифровка
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения. MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP. MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP. MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V). MF7 80 A Блок предохранителей салона. MF8 30 A Свободен. MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях). MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления. MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Проблемные места подержанного Пежо 308
Лакокрасочное покрытие и металл кузова мягкий и не прочный, как результат, сколы, царапины и, даже вмятины, появляются практически сразу после начала эксплуатации. Несмотря на это, проблемы с коррозионной стойкостью кузова автомобиля встречаются крайне редко. Для облегчения веса автомобиля производитель устанавливает алюминиевый капот и пластиковые крылья. Оба решения достаточно спорны, так как существенно повышают стоимость не только автомобиля, но и восстановления машины после ДТП.
Двигатели
Пежо 308 комплектуется следующими силовыми агрегатами: бензиновые 1.4 (98 л.с.), 1.6 (120 л.с.); с турбонадувом 1.6 (140, 156, 175 и 200 л.с.); дизельные 1.6 (90, 112 л.с.), 2.0 (140, 150 и 163 л.с.). Если говорить о надежности силовых агрегатов, в целом, можно сказать, что они неплохие, но требуют своевременного и качественного обслуживания, особенно турбированные моторы. Также турбомоторы требовательны к качеству топлива. Если не соблюдать правила эксплуатации и интервалы обслуживания, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (30-60 тыс. км.) В первую очередь выходят из строя турбина и натяжитель цепи ГРМ (при своевременном обслуживании способны прослужить 100-150 тыс. км). Нередко, на этом же пробеге могут расшататься посадочные места распредвалов в голове блока цилиндров. Очень редко, но, все же, при пробеге менее 100000 км, случается обрыв цепи ГРМ (на восстановление силового агрегата потребуется более 2000 у.е.).
Из недостатков атмосферного двигателя можно отметить износ посадочных мест распредвалов, происходит это на пробеге 100-150 тыс. км (ремонт обходится в 1000-1500 у.е.). Если двигатель начал троить, скорей всего, требуется замена впускного или выпускного электромагнитного клапана. Натяжитель цепи ГРМ служит относительно мало, в среднем, 70-90 тыс. км, примерно на этом же пробеге может растянуться и цепь. Сигналом о необходимости замены послужат: металлический звон во время запуска двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Не славится своей надежностью: прокладка головки блока цилиндров (ее приходится менять раз в 80-100 тыс. км), помпа, термостат и катушки зажигания могут попроситься под замену после 50000 км пробега. После 100000 км практически все силовые агрегаты начинают подъедать масло до 0.5 литра на 1000 км, в это же время требуется замена опор двигателя.
Дизельные двигатели компании Пежо славятся своей надежностью, но, вот только в наших реалиях с такими моторами могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что топливная система этих силовых агрегатов чувствительна к качеству топлива, И, если заправлять авто некачественной соляркой достаточно быстро выйдут из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и катализатор. Также, при использовании некачественных смазочных материалов и больших интервалов между ТО, преждевременно выходит из строя турбина. Официальный сервисный интервал обслуживания двигателей 20000 км, но, это очень много для эксплуатации в наших условиях, поэтому, если хотите продлить жизнь двигателям, обслуживайте их не реже, чем раз в 7-10 тыс. км.
Блоки под капотом
Главный блок
Устанавливается в левой части подкапотного пространства.
Схема
Обозначение предохранителей
1 | 30А Устройство ввода – вывода |
2 | 40А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
3 | 30А Электродвигатель вентилятора конденсора |
4 | 30А АБС |
5 | 40А АБС |
6 | Резерв |
7 | 30А Стартер |
8 | 15А Передние противотуманные фары |
9 | 7,5 Управление двигателем |
10 | 20А АКП |
11 | 10А Звуковой сигнал |
12 | 7,5А Генератор |
13 | 20А Омыватель фар |
14 | 10А Кондиционер |
15 | 15А Дроссельная заслонка |
16 | 20А Звуковой сигнал противоугонной системы |
17 | 15А Обогреватель щеток стеклоочистителя |
18 | Резерв |
19 | 30А Электропривод двери багажника |
20 | 10А Система наружного освещения в дневное время |
21 | 10А Фара дальнего света (левая) |
22 | 10А Фара дальнего света (правая) |
23 | 30А Усилитель аудиосистемы |
24 | 30А Электро оборудование дизельного двигателя |
25 | 20А Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами) |
26 | 20А Правая фара ближнего света (с газоразрядными лампами) |
27 | 10А Левая фара ближнего света (с галогеновыми лампами) |
28 | 10А Правая фара ближнего света (с галогеновыми лампами) |
29 | 10А Цепь питания электрооборудования двигателя |
30 | 10А Катушка зажигания |
31 | 20А Цепь питания электрооборудования двигателя |
32 | 15А Топливный насос |
Расшифровка реле
R1 | Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей) |
R2 | Реле вентилятора радиатора |
R3 | Реле отопителя |
R4 | Реле системы управления двигателем |
R5 | Реле системы курсовой устойчивости |
R6 | Реле вентилятора радиатора кондиционера |
R7 | Реле системы управления двигателем |
R8 | Реле ближнего света фар |
R9 | Реле системы управления двигателем |
R10 | Реле обогревателя щеток стеклоочистителя |
R11 | Реле системы наружного освещения в дневное время |
R12 | Реле системы управления двигателем |
R13 | Реле звукового сигнала противоугонной системы |
R14 | Реле автоматической коробки передач |
R15 | Реле омывателя фар |
R16 | Реле дальнего света фар |
R17 | Реле передних противотуманных фар |
R18 | Реле звукового сигнала |
R19 | Реле кондиционера |
Блок с реле
Расположен рядом с основным.
Схема
Описание
- R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
- R2 Реле вентилятора кондиционера
- R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
Блок на акб
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок высокой мощности.
Пежо 207 электрическая схема предохранителей
Где находится предохранитель подогрева сидений пежо 308
Блок предохранителей для Peugeot 206
Ремонт блока управления вентилятором/кондиционера пежо 308.
Основные точки подключения сигнализации Peugeot 307 2008
Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4
Ремонт блока предохранителей и реле. Монтажный блок.
https://youtube.com/watch?v=VY98IHZ5VnE
Замена аккумулятора Пежо 207
Автомобильные предохранители (fusibles coche)
https://youtube.com/watch?v=1uT5-hEV46o
Не работает звуковой сигнал (гудок). Ремонтируем шлейф руля и подушек (улитку)
некоторые тонкости установки передних противотуманок (ПТФ) на пежо 406 до рестайл
Также смотрите:
- Корейское масло для Киа рио 2013
- Замена масла в раздаточной коробке Киа спортейдж 2
- Тачка на прокачку для автоман Мерседес
- Что заливают в гур Hyundai
- Программа для запуска двигателя БМВ в iphone
- Рамка под навигатор Киа церато
- Есть ремень ГРМ на Хонда Цивик
- BMW x6 панель приборов видео
- Штампованные диски r15 на Опель корса
- Розовая жидкость в шкоде Октавия
- Вакуумный центральный замок на Мерседесе W124
- Отказал гур на Мазде 3
- Замена лампы ближнего света Opel astra family
- Оригинальные диски на Мерседес Е211
- Фиат пунто 1999 замена ремня грм
Статьи
- * Зачем чистить дроссель…
- * Приора. Горит лампа AirBag…
- * Компьютерная диагностика двигателя…
- * Nissan March горит ошибка P0100…
- * Mercedes C200 горит ошибка P0171, запах бензина…
- * Троит двигатель, плавают обороты, P0300 Газель…
- * Электроусилитель (ЭУР) калина отключается, горит ошибка C1044…
- * Глючный прошивки (программы) ВАЗ, ГАЗ, УАЗ…
- * Volkswagen polo, горит ошибка 00268 по клапану N93 дёргается АКПП…
- * Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности мотора. Отзывы, комментарии….
- * Чехол-аккумулятор (чехол-зарядка) для iPhone, Samsung. Обзор, тесты, отзывы….
- * Повышенный расход топлива ВАЗ 2110, заливает свечи….
- * Газель не набирает обороты, горит ошибка P2138….
- * Ваз 2114 троит,не работают циллиндры, сгорел ЭБУ….
- * Форд фокус 2 не реагирует на педаль газа, горитошибка P2176….
- * Портативный внешний аккумулятор для телефона, планшета….
- * Установка комбинации приборов нового образца 385.3801-10 на Газель….
- * Тойота Камри глохнет, падают обороты, трудно запускается, горит лампа «ЧЕК»….
- …
Документация
1-е поколение
Блок под капотом
Расположение блока
Реальное фото блока
Общая схема
Таблица с описанием
№ | Цепь защиты | |
1 | 10 A | Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления |
2 | 15 A | Бензонасос |
3 | 10 A | Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS |
4 | 10 A | ЭБУ двигателя |
5 | 10 A | Резервный |
6 | 15 A | Передние противотуманные фары |
7 | 20 A | Фараомыватель |
8 | 20 A | ЭБУ двигателя, реле электровентилятора |
9 | 15 A | Левая лампа ближнего света |
10 | 15 A | Правая лампа ближнего света |
11 | 10 A | Левая лампа дальнего света |
12 | 10 A | Правая лампа дальнего света |
13 | 15 A | Звуковой сигнал |
14 | 10 A | Стеклоомыватель ветрового стекла |
15 | 30 A | Датчики двигателя |
16 | 30 A | Воздушный насос |
17 | 30 A | Стеклоочиститель ветрового стекла |
18 | 40 A | Электро вентилятор системы климат-контроля |
Блок в салоне
Схема
Таблица с расшифровкой
№ | Цепь защиты |
F1 | 15А Стекло очиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop) |
F4 | 20А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000 |
F5 | 15А Сирена охранной сигнализации |
F6 | 10А Диагностический разъем Citroen Berlingo |
F7 | 15А Охранная сигнализация |
F9 | 30А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop |
F10 | 40А Электро обогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом |
F11 | 15А Стекло очиститель заднего стекла |
F12 | 30А Люк с электроприводом, электро – стеклоподъемники Citroen Berlingo |
F14 | 10А Сеть VAN COM2000 |
F15 | 15А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей |
F16 | 30А Замки дверей с электроприводом |
F20 | 10А Задний правый стоп-сигнал |
F21 | 15А Задний левый стоп-сигнал |
F22 | 20А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направленного света для чтения карт и документов |
Предохранители пежо 4007 со схемами блоков и описанием элементов.
Peugeot 4007 поставлялся на рынок в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012. Мы представим информацию о блоках с предохранителями пежо 4007, предохранитель отвечающий за прикуриватель и инструкцию по эксплуатации.
Блок с предохранителями в салоне пежо 4007
Блоки предохранителей расположены под панелью приборов за вещевым ящиком с левой стороны.
Схема
Описание
1 | 30А | Система отопления |
2 | 15А | Фонари стоп-сигнала, третий фонарь стоп-сигнала, интеллектуальный коммутационный блок |
3 | 10А | Задние противотуманные фонари |
4 | 30А | Очиститель и омыватель ветрового стекла |
5 | 10А | Диагностический разъем |
6 | 20А | Центральный замок, наружные зеркала |
7 | 15А | Автомагнитола, телематика, многофункциональный дисплей,беспроводная гарнитура, задний DVD-проигрыватель |
8 | 7,5А | Ключ-пульт, ЭБУ кондиционера воздуха, панель приборов, блок контрольных ламп, подрулевые переключатели |
9 | 15А | Многофункциональный дисплей, панель приборов |
10 | 15А | Интеллектуальный коммутационный блок |
11 | 15А | Очиститель заднего стекла |
12 | 7,5А | Панель приборов, ЭБУ системы полного привода, панель управления кондиционером воздуха, ЭБУАВБ, многофункциональный дисплей, автоматический корректор фар, ЭБУ подушек безопасности, датчик угла поворота рулевого колеса, потолочный люк, обогрев заднего стекла, ключ-пульт |
13 | — | Прикуриватель / Не используется |
14 | 10А | Замок зажигания |
15 | 20А | Потолочный люк |
16 | 10А | Наружные зеркала, автомагнитола, телематика, задний DVD-плеер |
17 | 10А | ЭБУ системы полного привода |
18 | 7,5А | Фонари заднего хода, ЭБУ парктроника, видеокамера заднего обзора, ЭБУ подушек безопасности |
19 | 15А | Розетка для дополнительных электроприборов |
20 | 30А | Панель управления электрическими стеклоподъемниками |
21 | 30А | Обогрев заднего стекла |
22 | 7,5А | Обогрев наружных зеркал |
23 | — | Не используется |
24 | 25А | Привод сиденья водителя, плафоны порогов, цепь механизма снятия блокировки с заднего дивана |
25 | 30А | Обогрев сидений |
Блок с предохранителями под капотом
Доступ к блоку можно получить, открыв защитную крышку.
Фотография блока
Схема блока
Расшифровка
1 | 15А | Противотуманные фары |
2 | 7А | ЭБУ двигателя 2,4 л 16 V |
3 | 20А | ЭБУ автоматической коробки CVT, реле управления автоматической коробки CVT |
4 | 10А | Звуковой сигнал |
5 | 7,5А | Генератор двигателя 2,4 л 16 V |
6 | 20А | Омыватель фар |
7 | 10А | Кондиционер воздуха |
8 | 15А | ЭБУ двигателя 2,4 л 16 V |
9 | — | Не используется |
10 | 15А | Обогрев стекла |
11 | — | Не используется |
12 | — | Не используется |
13 | — | Не используется |
14 | 10А | Дальний свет левой фары |
15 | 10А | Дальний свет правой фары |
16 | 20А | Ближний свет левой фары (ксеноновая) |
17 | 20А | Ближний свет правой фары (ксеноновая) |
18 | 10А | Ближний свет левой фары, ручной и автоматический корректор фар |
19 | 10А | Ближний свет правой фары |
20 | — | Не используется |
21 | 10А | Катушки зажигания |
22 | 20А | ЭБУ двигателя, датчик воды в дизтопливе, ТНВД (дизель), датчик расхода воздуха, кислородный датчик, датчик положения распредвала, разгрузочный электроклапан адсорбера, датчик скорости автомобиля, клапан системы регулирования топливоподачи VTC, клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. |
23 | 15А | Топливный насос, датчик уровня топлива |
24 | 30А | Стартер |
25 | — | Не используется |
26 | 40А | ЭБУ ABS, ЭБУ ASC |
27 | 30А | ЭБУ ABS, ЭБУ ASC |
28 | 30А | Вентилятор конденсатора |
29 | 40А | Вентилятор радиатора |
30 | 30А | Блок предохранителей в панели приборов |
31 | 30А | Усилитель аудиосистемы |
32 | 30А | ЭБУ двигателя |