Схема предохранителей на Toyota Avensis Т250 и 2 с расшифровкой
Схему, где указаны расположение и условные обозначения плавких вставок, можно найти на обороте крышек установочных коробов.
Для авто 2003–2004 года
На Toyota Avensis T250 первых лет выпуска на печатной плате в салоне стоят предохранители, обеспечивающие защиту следующих устройств:
- стоп-сигналов;
- подушек безопасности;
- инжектора;
- замка зажигания;
- переключателя головного света;
- противотуманных фар;
- БУ автоматической КПП;
- электропривода сдвижного люка;
- парковочного тормоза;
- подсветки приборного щитка;
- регулировки салонного зеркала заднего вида;
- лампочки в перчаточном ящике;
- подогрева сидений;
- мульти-информационного монитора бортового компьютера;
- вентилятора системы охлаждения;
- очистителей и омывателей фар;
- усилителя руля;
- парковочного ассистента;
- АБС;
- прикуривателя;
- центрального замка;
- автомагнитолы;
- указателей поворота;
- переднего дворника;
- ламп заднего хода;
- диагностического разъема;
- аварийных огней;
- электрического привода наружных зеркал;
- плафона освещения салона;
- корректора фар;
- омывателя ветрового стекла;
- светильника в багажнике и т.д.
Схема предохранителей в салоне 2003–2004 года выпуска.
Здесь же располагаются коммутационные переключатели, подающие напряжение к нескольким электроприборам:
- замку зажигания;
- отопителю;
- габаритным огням;
- подогреву сидений.
На дополнительной плате находятся перемычки, подсоединенные к такому электрооборудованию:
- иммобилайзеру;
- кондиционеру;
- стеклоподъемникам;
- обогреву щеток переднего стеклоочистителя;
- блокировке руля;
- освещению пространства под ногами водителя;
- подсветке дверных проемов;
- лючку заливной горловины топливного бака и др.
Схема предохранителей, расположенных на дополнительной плате.
В модуле с релейными переключателями стоят элементы, обеспечивающие правильный порядок включения следующих устройств:
- звукового сигнала;
- вентилятора охлаждения;
- диммера;
- подогрева топлива перед подачей в бензонасос.
Схема релейных вставок в салоне автомобиля.
В боксе моторного отсека находятся предохранители, подсоединенные к таким электроприборам:
- усилителю рулевого управления;
- поворотникам;
- датчику воздуха в топливной смеси;
- клаксону;
- ЭБУ дроссельной заслонкой;
- дополнительной печке;
- климатической установке;
- обогреву заднего стекла и др.
Схема плавких элементов, расположенных в боксе моторного отсека.
В подкапотном пространстве находится модуль с плавкими вставками, обеспечивающий защиту таким электроприборам:
- свечам накала;
- дополнительному отопителю;
- АБС;
- очистителю фар и т.д.
Посмотреть распиновку с номиналами предохранителей можно в таблицах.
Таблица, в которой приведены номиналы и назначение предохранителей на Toyota Avensis.
Для автомобилей 2005–2006 года
Для Тойота Авенсис, выпущенных в 2005 и 2006 гг., назначение и расположение плавких вставок не изменилось. Незначительные корректировки встречаются на отдельных модификациях.
Для Тойота Авенсис 2007–2008 года
Предохранители на Toyota Avensis Т250 2007–2008 г.в. установлены в том же порядке, что и в предыдущие годы. Отклонения от схем встречаются на автомобилях в специальных комплектациях.
Процесс снятия и замены блока
Процедура ремонта устройства проста при детальном рассмотрении. Потребуется соблюдать определенные правила и последовательность действий.
https://youtube.com/watch?v=D-m7E9iXm2I
Необходимые инструменты
Для замены блоков от мастера потребуется наличие инструмента:
- крестовая отвертка или головка №10 – зависит от года выпуска авто;
- специальный пинцет для извлечения предохранителей, при необходимости;
- плоская отвертка.
Этапы
Процедура разделяется на несколько шагов.
- Установить машину на ровной местности.
- Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
- Демонтировать крышку блока, отсоединив фиксаторы.
- При помощи десятой головки отпустить крепежные болты блока и поднять его с посадочного места.
- Далее следует отключить клеммы контактных групп от платы прибора.
- После этого, модуль можно полностью отключить от автомобиля.
Замена предохранителей Ford Escape. Fuse box location and diagrams: Ford Escape (2013-2019)
See more on our website: Fuse box diagram (location and assignment of electrical fuses and…
Комментарии к теме Замена предохранителей Ford Escape
хорошая информация,пригодится,а то вечно пока их все передергаеш…
Однако интересно… + У меня и без предохранителя на эскейп много чего чинить
- Ator
- Тема сигнала наконец то раскрыта!)
- Даян
Ууууууаащщщщщееее нармальный, такой труп. жду капиталочки, и вот тут такие покупашки начинают плакать а купившие проклинать. Всем кто хочет купить, для начала узнайте стоимость запчастей и цену обслуживания, Трейл что первый что второй, редкое…ще, имею возможность чинить их 7мь дней в неделю.
Как правило самые несостоятельные клиенты, сюда плюсую владельцев первых srx те еще, фанаты. Нам нужна машина за 200 чтоб не стыдно. а что налог вас … транспортный, эт ладно, а что мотор не капиталиться… точнее делаеться но цена. P.s когда вы … эксперты перестанете смотреть салон и коцки, а начнете реально учить мат часть.
Там масел вкруг с работой на 70т.
Редкие трудности с предохранителем куда ни шло Поясните пожалуйста фазу торможения! как я понимаю на двух выводах обмотки минус…
какое правельное название ‘магнитное реле’? буду очень признателен!
Не частые трудности с предохранителем не так и страшны )) Менял лампочку в багажнике и замкнул на корпус,перестал гореть свет в багажнике и салоне.Подскажи пожалуйста, где этот предохранитель. Спасибо.
- Даллас
- отстал от времени старик только пятнашки и может разбирать
- Teva
Он дышит вообще! Так много и быстро тороторить, когда он вздыхает? А тачка прикольная! Мне приятель сказал на escape с предохранителем пока проблем нет )
- Нуртас
- У меня и в холодном постоянно работает? Как исправить отсоединяю клемы и снова соеденяю он через минуту работает постоянно без перерыва
- Авс
- Здравствуйте Дмитрий, Очень хороший канал всегда поддерживаю вас лайками)) у меня такой вопрос как убрать звук сигнализаций и вернуть родной звук? можете снять видео очень надо Volkswagen passat b3
- Гучко Вечер
У сына на escape с предохранителем пока проблем не было… Классный ролик. Лайк! У нас тоже новое видео. Будем рады взаимности?? Заходите на мой канал.
Автор бубнит чего то себе под нос, ещё и музыку врубил на всю. Ничего не слышно.
- Angell
- Великолепно!
- Запаров Архат
- Спасибо за обзор, предлагаю обзор шаран 2004 против Т5, комфорт и ремонтопригодность и надежность ))) Редкие трудности с предохранителем это еще что )))
- Аква
подскажите, у меня часто плавают обороты когда находишься в положении скорости, если же на нейтралке, такого нет. Обычно происходит когда останавливаешься перед светофором, держа ногу на тормозе. Машина Honda civic ferio 200 года
Замкнули провода сигнала связи с долгим сигналом и отказал винт и сигнал все сделал как все сказанно как на видео не работает переды целые и в схеме все дорожки целые и когда от другого предохранителя провод к реле винтелятора перекинули и сигнал и винт работают
Источник статьи: http://dloco.ru/akpp/predohraniteli-i-rele-mazda-tribyut-ep-ford-eskejp-i-maverik.html
Правила замены предохранителей
Щипцы для замены предохранителей Перед проведением замены защитного элемента, следует точно убедиться в его неисправности. Для этого, используя специальные щипцы, извлеките предохранитель на который имеются подозрения. При механическом разрыве плавкой вставки, однозначно понадобится замена. Новую деталь можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Если у вас возникнет желание убедиться в качестве предохранителя, то приобретите их в количестве двух штук. На одном проведите опыт в следующем порядке:
- к контактам предохранителя прикрепите по одному отдельному проводу;
- затем один конец крепится к минусу, а второй к плюсу АКБ;
- у качественного предохранителя плавкая вставка должна перегореть;
- при наблюдении оплавления металла, можно сделать вывод о низком качестве защитного элемента.
Процесс замены поврежденного предохранителя очень прост. Щипцами изымается старый элемент из посадочного места, а на его место вставляется новый предохранитель. Предварительно необходимо установить и устранить причину перегорания.
Диагностика
Диагностика электронных систем предъявляет требования к соблюдению определенных процедур. Для успешного проведения диагностики и определения неисправности необходимы знания общих принципов работы электронных систем автомобиля, наличие специальных диагностических средств и справочной документации.
Читать дальше: Инструмент для выпрессовки подшипников
Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска топлива во многом зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Некоторые отклонения в работе могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной части системы управления:
- низкая компрессия;
- сбой фаз газораспределения из-за неправильно проведенного ремонта двигателя;
- подсос воздуха во впускном коллекторе через неплотности соединения;
- неудовлетворительное качество топлива.
В процессе работы с электронными системами автомобиля необходимо выполнять меры предосторожности для предотвращения появления дополнительных проблем при проведении диагностики:
- Перед демонтажом-монтажом любых электронных элементов рекомендуется отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
- Недопустимо отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
- Не допускается отключение и подключение диагностического разъема при включенном зажигании.
- Конструкция разъема предусматривает соединение проводов только при определенном положении. Обе части соединителей имеют ориентирующие элементы. Неправильное соединение может привести к выходу из строя блока управления или другого элемента электронной системы.
Главный элемент электронной системы управления — микропроцессорный блок управления, получающий с датчиков информацию о работе двигателя и других систем, которыми он управляет. Блок управления в режиме реального времени осуществляет самодиагностику элементов системы управления.
При выявлении ошибки в память блока управления заносится код неисправности, а на панели приборов загорается контрольная лампа. В этом случае необходимо в кратчайший срок определить причины неисправности и устранить ее. Эксплуатация автомобиля в аварийном режиме может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик. Вплоть до выхода из строя электронных элементов и механических агрегатов.
Система бортовой диагностики определяет вероятные причины неисправности системы управления, но для выявления конкретных причин необходимо применение специализированных диагностических средств.
Для связи электронного блока управления с внешними приборами используется диагностическая цепь, включающая следующие пункты:
- Блок управления — источник диагностической информации.
- Провода от контактов блока управления к клеммам диагностического разъема.
- Диагностический разъем — место подключения диагностической аппаратуры.
В настоящее время приобрести диагностический тестер ELM может любой желающий. Подключив программу на ноутбук или смартфон, возможно считывать:
- коды ошибок;
- обороты двигателя;
- температуру охлаждающей жидкости;
- краткосрочную топливную балансировку;
- давление во впускном коллекторе;
- данные кислородного датчика;
- нагрузку двигателя;
- состояние топливной системы;
- скорость движения автомобиля;
- разгон от 0 до 100 км/ч;
- абсолютное давление воздуха;
- опережение зажигания;
- температуру всасываемого воздуха;
- массовый расход воздуха;
- положение дроссельной заслонки.
Важно! Диагностика — это не просто считать ошибки с блока управления по двигателю, коробке передач или АБС. Это достаточно легко и справится каждый желающий, приобретя диагностический сканер
Впоследствии еще нужно разобраться, о чем говорит номер ошибки. Для диагностики, которая полностью раскроет состояние двигателя и установит причины возникших проблем, уже нужен определенный багаж знаний и более серьезные приборы, которые при личном использовании 99,9% времени будут просто лежать дома или в гараже. Все датчики показывает, всякие графики чертит, а с этим надо разбираться.
Разделы руководства
-
Кузов
- Двери, замки и окна
- Интерьер
- Отопление и вентиляция
- Экстерьер
-
Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
-
Силовой агрегат
- Бензиновые двигатели DOHC
- Бензиновые двигатели OHC
- Бензиновые двигатели V6
- Впрыск топлива
- Дизельные двигатели
- Зажигание и управление
- Карбюраторы
- Система охлаждения
- Система питания
-
Трансмиссия
- Автоматическая коробка А4LD
- Задний мост и приводные валы
- Механическая коробка N
- Механическая коробка МТ 75
- Сцепление
-
Шасси
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Рулевое управление с ГУР
- Тормозная система
-
Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Электрические схемы
Предохранители и реле Toyota Prius 20
Рассмотрены автомобили 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.
Блок предохранителей в моторном отсеке тойота приус.
Расположение компонентов.
1 — блок реле в моторном отсеке №2, 2 — инвертор с усилителем, 3 — блок реле в моторном отсеке, 4 — монтажный блок и блок реле в моторном отсеке.
Расположение предохранителей в основном монтажном блоке моторного отсека (на рис. цифры 3, 4)
Расшифровка.
Предохранитель | Цепь предохранителя | Номинал | |
23 | SPARE | Запасной предохранитель | 30 А |
24 | SPARE | Запасной предохранитель | 15 А |
25 | DRL | Система дневного освещения фар toyota prius | 7,5 А |
26 | H-LP LO HR | (Модели с галогеновыми лампами) Ближний свет (правая фара) | 10 А |
(Модели с газоразрядными лампами) Ближний свет (правая фара) | 15 А | ||
27 | H-LP LO LH | (Модели с галогеновыми лампами) Ближний свет (левая фара) | 10 А |
(Модели с газоразрядными лампами) Ближний свет (левая фара) | 15 А | ||
28 | H-LP HI RH | Дальний свет (правая фара) | 10 А |
29 | H-LP HI LH | Дальний свет (левая фара) | 10 А |
30 | EFI | Система впрыска toyota prius | 15 А |
31 | AM2 | Система зажигания, «IGN» | 15 А |
32 | HORN | Звуковой сигнал | 10 А |
33 | HEV | .Система управления гибридной установкой | 20 А _ |
34 | P CON MAIN | Иммобилайзер, система управления стояночным тормозом | 7,5 А |
35 | P CON MTR | Система управления стояночным тормозом | 30 А |
36 | THRO | Система управления дроссельной заслонкой toyota prius | ТО А |
37 | ВАТТ | Электровентилятор высоковольтной батареи | 10 А |
38 | * HAZ | Указатели поворотов, аварийная сигнализация | 10 А |
39 | DOME | Магнитола, освещение салона, система «SMART», комбинация приборов, указатели поворотов, освещение багажного отделения, часы | 15 А |
40 | ABS MAIN3 | Система ABS | 15 А |
41 | ABS MAIN2 | Система ABS | 10 А |
42 | ABS MAIN1 | Система ABS | 10 А |
43 | FR FOG | Противотуманные фары | 15 А |
44 | CHS W/P | CHS W/P | 10 А |
45 | AMP | Магнитола | 30 А |
46 | PTC HTR2 | Отопитель РТС | 30 А |
47 | PTC HTR1 | Отопитель РТС | 30 А |
48 | CDS FAN | Электровентилятор toyota prius | 30 А |
Этот же блок в развернутом виде для автомобилей с левым и правым рулевым управлением.
правый руль — для увеличения нажмите на изображении.
Левый руль.
Реле расположенные в основном монтажном блоке:
- реле электронасоса АБС
- реле муфты компрессора кондиционера
- реле вентилятора
- реле дальнего света
- реле фар
Блок реле в моторном отсеке №2
на изображении .
Блок предохранителей и реле в салоне тойоты приус 20.
Расположение.
Схема расположения предохранителей в монтажном блоке.
правый руль (развернутый вид)
левый руль
Назначение.
Предохранитель | Цепь предохранителя | Номинал | |
1 | PWR | Электропривод стеклоподъемников | 30 А |
2 | DEF | Обогреватель стекла задней двери | 40 А |
3 | M/HTR | Обогреватель боковых зеркал | 15 А |
4 | WIP | Стеклоочиститель лобового стекла тойота приус | 30 А |
5 | RR WIP | Стеклоочиститель стекла задней двери ‘ | 15 А |
6 | WSH | Омыватель | 20 А |
7 | ECU-IG | Система «SMART», электропривод стеклоподъемников, многофункциональный дисплей, электроусилитель рулевого управления, противоугонная система | 7,5 А |
8 | GAUGE | Комбинация приборов, фонари заднего хода, указатели поворотов, электропривод стеклоподъемников | 10 А |
9 | OBD | Диагностическая система | 7,5 А |
10 | STOP | Стоп-сигналы | 7,5 А |
11 | DOOR | Центральный замок тойота приус | 25 А |
12 | АСС-В | «POWER OUTLET», «ACC» | 25 А |
13 | ECU-B | Многофункциональный дисплей, электропривод стеклоподъемников, кондиционер | 15 А |
14 | АМ1 | Система управления гибридной установкой | 7,5 А |
15 | TAIL | Передние и задние габариты, подсветка номерного знака | 10 А |
16 | PANEL | Многофункциональный дисплей, часы, магнитола, подсветка комбинации приборов | 7,5 А |
17 | A/C (HTR) | Кондиционер | 10 А |
18 | FR DOOR | Электропривод стеклоподъемников | 20 А |
19 | PWR OUTLET | Разъем для подключения дополнительного оборудования, прикуриватель (в зависимости от комплектации) | 15 А |
20 | ACC | Магнитола, многофункциональный дисплей, часы | 7,5 А |
21 | PWR OUTLET | Разъем для подключения дополнительного оборудования, прикуриватель (в зависимости от комплектации) | 15 А |
22 | IGN | Система управления гибридной установкой, иммобилайзер, система SRS toyota prius | 7,5 А |
Как проверить исправность предохранителя
Существует два способа. Каждый метод по своему уникален, при этом полностью осуществим без посторонней помощи.
Визуальная проверка
Некоторые предохранители делаются из прозрачного пластика. Устройства легко определить на предмет повреждения по разорванной соединительной части ножек. Для непрозрачных модификаций методика не подойдет.
Проверка мультиметром
Второй метод подразумевает проверку цепи специальным прибором. На диагностическом устройстве выбирается режим прозвонки и подключается к необходимому отсеку сети. Если предохранитель перегорел, мультиметр покажет обрыв.
Как самостоятельно заменить предохранители на Фокус 1
Для замены поврежденных элементов автомобиля потребуется выполнить процедуру:
- вскрыть крышку монтажного блока;
- используя специальный пинцет извлечь предохранитель из посадочного места;
- вставить в гнездо новый предохранитель.
Внутренний блок предохранителей Расположение: 2001-2006 Mazda Tribute
На видео выше показано, как заменить перегоревшие предохранители во внутреннем блоке предохранителей автомобиля Mazda Tribute 2004 года выпуска, а также показано расположение на схеме панели предохранителей. Электрические компоненты, такие как фонарь для карты, радио, сиденья с подогревом, дальний свет, электрические стеклоподъемники, имеют предохранители, и если они внезапно перестанут работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если у вашего Tribute возникают проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверять предохранители, потому что их относительно легко проверить и заменить дешево.У некоторых Mazda есть несколько внутренних блоков предохранителей, в том числе в багажнике — видео выше покажет вам, где находится внутренний блок предохранителей вашего 2004 Tribute. Если у вашего Tribute много опций, таких как люк на крыше, навигация, подогрев сидений и т. Д., Тем больше у него предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с рассматриваемым компонентом.
Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в вашем Tribute, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель.Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику. Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменить компонент, есть ли короткое замыкание или другие проблемы с вашим Tribute.
Блок под капотом
Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторной батареей.
Magentis 1
Картина
Пример диаграммы
Расшифровка предохранителей
COMD FAN | Вентилятор кондиционера 20А |
PWRWIND | Электрические стеклоподъемники 40А |
АБС 2 | 30А АБС |
IGN SW-1 | Замок зажигания 30А |
АБС 1 | 30А АБС |
IGN SW-2 | Замок зажигания 30А |
RAD FAN MTR | Электродвигатель вентилятора радиатора 30А |
1 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | Топливный насос 20А |
2 HD LP LO | Ближний свет фар 15А |
3 АБС | 10А система АБС |
4 ИНЖЕКТОР | Инжектор 10А |
5 A / C COM PR | Компрессор кондиционера 10А |
6 АТМ РАССТОЯНИЕ | Реле ATM 20A |
7 CURATE | Реле 30А электронного блока управления двигателем |
8 КАТУШКА IG | 20А Катушка зажигания, датчик неисправности зажигания |
9 ОЗСНСР | Датчик кислорода 15А |
10 ЭКЮ | 15A ECM, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, серворегулятор скорости xx, dpkv |
11 РОГ | Сигнал 10А |
12 ГОЛОВКА LP HI | Фары дальнего света 15А |
13 LP ПРОМЫВКА ГОЛОВКИ | Электродвигатель омывателя фар 20А |
14 ДХО | 15А противоугонная система |
15 ЛЯГУШКА | 15A Передние противотуманные фары |
16 ГОЛОВКА НД НИЗКАЯ ПРАВ | Ксеноновые фары 15А |
17 ЗАПАСНОЙ | Запасной предохранитель на 30 А |
18 ЗАПЧАСТИ | Запасной предохранитель 20А |
19 ЗАПАСНОЙ | Замена предохранителя 15А |
20 ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ | Запасной предохранитель 10А |
21 ВОЗДУХОДУВКА | Вентилятор отопителя 30А |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 22 PWR-2 | Предохранитель блока питания 30А 2 |
23 FWRAMP | Усилитель звука 20А |
24 ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША | 15A Дверь, диагностический разъем |
25 VAIL LP | Реле крышки багажника 20А |
26 PWR ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ-1 | Предохранитель 1 питания 30А, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9) |
27 ЭКЮ | 10A Электронный блок управления двигателем |
28 RRHTD | Реле на 30А обогрева заднего стекла и боковых зеркал. |
Описание реле
РОГОВОЕ РЕЛЕ | Сигнальное реле |
HDLP_LOW RELAY | Реле фар |
RAD FAN_HI РЕЛЕ | Реле вентилятора радиатора |
RAD FAN_RELÈ LOW | Реле вентилятора радиатора |
F / РЕЛЕ НАСОСА | Реле топливного насоса |
РЕЛЕ ОЧИСТИТЕЛЯ | Реле стеклоочистителя |
ПУСКОВОЕ РЕЛЕ | Реле стартера |
РЕЛЕ КОНТРОЛЯ АТМ | Реле управления АКПП |
РЕЛЕ A / CON | Реле кондиционера |
Magentis 2
Схема
Деловое свидание, встреча
I / PB + 2 | 50A На панели B + |
АБС 2 | 40А АБС |
ДХО | Дневные ходовые огни 15А |
РОГ | Сигнал 15А |
НИЗКИЙ H / LP | Фары 15А |
F / НАСОС | 20А Топливный насос |
H / LP HI | Фары 15А |
ЭБУ | 10А Блок управления двигателем |
АБС 1 | 40А АБС |
ALT | Генератор 125/150 А |
ЗАМЕНА | Запасной предохранитель 10А |
ЗАМЕНА | Замена предохранителя 15А |
ЗАМЕНА | Запасной предохранитель 20А |
FRTFOG | 15A Передняя противотуманная фара |
РЕЛЕ ЭБУ | 30А Блок управления двигателем |
УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ | Усилитель звука 20А |
ЗАМЕНА | Замена предохранителя 15А |
ЗАМЕНА | Запасной предохранитель 20А |
P / ВЫХОД | Розетка 25А |
РАД ВЕНТИЛЯТОР | Вентилятор радиатора 30 / 40А |
PCU | 10A Датчики системы управления трансмиссией, TCU |
Брюшные мышцы | 10А АБС |
ВЫСТРЕЛИЛ | Подогрев сидений 25А |
Банкомат | 20А Управление АКПП |
S / КРЫША | 20А люк на крыше |
ЗАМЕНА | Запасной предохранитель 20А |
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ | 10A Задний фонарь |
RR HTD | 40А Обогрев заднего стекла |
IGN 1 | Зажигание 30А |
B+ | 30A B панель B + |
ХВОСТ | 20А Задний фонарь |
A / CON | 10А Кондиционер |
ЭБУ-1 | 20А Блок управления двигателем |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ | Катушка зажигания 20А |
СНСР 3 | Датчики 10А |
ВОЗДУХОДУВКА | Вентилятор 40А |
IGN 2 | Зажигание 30А |
СНСР 2 | Датчики 15А |
РОГОВОЕ РЕЛЕ | Сигнальное реле |
HDLP_LOW RELAY | Реле фар |
RAD FAN_HI РЕЛЕ | Реле вентилятора радиатора |
RAD FAN_RELÈ LOW | Реле вентилятора радиатора |
F / РЕЛЕ НАСОСА | Реле топливного насоса |
РЕЛЕ ОЧИСТИТЕЛЯ | Реле стеклоочистителя |
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ | Главное реле |
ПУСКОВОЕ РЕЛЕ | Реле стартера |
РЕЛЕ КОНТРОЛЯ АТМ | Реле управления АКПП |
РЕЛЕ A / CON | Реле кондиционера |
Дополнительный блок
Устанавливается спереди под сажей в моделях Magentis с дизельными двигателями.
Описание
ФИТИНГ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ | Штекер предпускового подогрева 80А, Воздушный отопитель |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ PTC НАГРЕВАТЕЛЯ №1 | PTC 50A реле нагревателя 1 |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ PTC НАГРЕВАТЕЛЯ № 2 | Реле 2 нагревателя PTC 50A |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ PTC НАГРЕВАТЕЛЯ № 3 | Реле нагревателя PTC 50A 3 |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА | 40A Подогреватель топливного фильтра |
РЕЛЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ | Реле штекера предпускового подогрева |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ PTC №1 | Реле 1 нагревателя PTC |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ PTC №2 | Реле 2 нагревателя PTC |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ PTC № 3 | Реле нагревателя PTC 3 |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА | Реле подогревателя топливного фильтра |
Замена деталей
Причиной поломки платы блока является резкий перепад напряжения. Процесс плавит контакты и может убить устройство. Также нередкой причиной выступает попадание воды. Любая электроника боится влаги и пыли.
Замена реле регулятора генератора
После того, как подучилось проверить регулятор напряжения, и установить, что модуль не исправен – следует его заменить. Сама процедура выглядит крайне просто. От клеммы отсоединяется фишка проводки. Далее откручивается блочок и меняется на новый элемент.
Замена втягивающего реле
Втягивающий элемент заменить сложнее, но это реально сделать самостоятельно.
- Установить машину на ровную поверхность и поднять ручник до упора.
- Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
- Влезть под машину и открутить 9 винтов защиты двигателя.
- Далее показывается сам стартер. Здесь потребуется отключить фишки мешающих элементов бортовых цепей.
Дальше, нужно открутить три винтика креплений стартера к блоку двигателя.
- После этого можно полностью снять устройство с машины.
- Последний этап – отключение втягивающего. Для этого откручиваются три винта и деталь просто вынимается с посадочного места.
Установка новой детали выполняется в обратной последовательности.