Как снять стартер на Киа Рио 2?
Kia Rio II 2005 — 2011
Стартер на любом моторе стоит со стороны маховика. В частности в Киа Рио 2 на двигателе G4EE он стоит слева по ходу движения, со стороны салона.
Сначала снимаем клемму минусового провода с аккумулятора. Затем и плюсовую. Сняв корпус воздушного фильтра вместе с патрубком освобождаем пространство для дальнейшей работы.
Также снимаем с креплений механизм привода КПП(там два болта) и отодвигаем его в сторону.
Отсоединяем все провода с контактов стартера.
Выкручиваем болты крепления стартера.
Вынять стартер можно как вниз, так и вверх. На фото вынимаем вниз.
Также посмотрите видео про снятие стартера Хендай Акцент. Эта модель построена на базе Киа Рио. В данном видео показано снятие стартера вверх.
Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему?
На всех легковушках «Десятого семейства» линии питания фонарей содержат много элементов. Здесь есть реле исправности ламп, выключатели и предохранители. Поэтому если на ВАЗ-2112 не горят стоп-сигналы, надо проверять всю цепочку. Но причина может выглядеть просто: иногда лампы не включаются потому, что патрон не контачит с «массой». Схемы анализировать легко, а найти причину поломки трудно. Будем разбираться в деталях.
Если не горит одна из ламп, её просто заменяют. Смотрите пример на видео – нужен цоколь P21W.
Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов
Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7
Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4
Базовая схема бортсети
Если стоп-сигналы не горят, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», проверяют один предохранитель. Он называется F17 и расположен в монтажном блоке слева от водителя.
Главный монтажный блок
Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!
Пара слов о «реле исправности»
Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.
Самое большое реле в блоке
Все контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:
- 6 – потенциал «массы»;
- 2 – напряжение «+12», но только после включения зажигания;
- 5 – «+12» по нажатию на педаль;
- 4 – клемма звонится, как отвод «массы».
Если на клемме «4» не вызванивается потенциал «0», значит, нити ламп перегорели или в проводке есть разрыв. Теперь рассмотрим другое: потенциал «массы» был обнаружен, но лампы не горят. Здесь появляются подозрения о коротком замыкании.
Включаем стоп-сигналы принудительно
Реле K1 успешно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема. Если же подобной площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А сначала проверьте всё, о чём говорилось выше.
Как нужно и как нельзя проверять потенциал «0 Вольт»
Договоримся сразу, что работаем мы только с вольтметром. Напряжение «+12» вызванивают, подключая один щуп к «массе». Наличие потенциала «ноль» проверяют иначе: любой из щупов подключают к клемме с плюсовым напряжением, и затем второй щуп соединяют с исследуемым проводом.
Как подключать вольтметр
Рассмотрим ошибку: один щуп подключён к «массе», второй – к исследуемой клемме, и воль. Тут делают вывод о наличии потенциала «массы», но это – неправильно! При разрыве контакта с «массой» прибор тоже покажет «0». То есть, цифра «0» не несёт в себе информации.
Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)
Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.
Разъём подключения «внутренних» фонарей
На левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём.
Если не приходит «плюс» на красный провод, проверяем «лягушку». Тут всё просто:
- Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;
- Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю; Демонтаж лягушки тормоза
- Концевик снимается в сборе и проверяется омметром.
Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!
carfrance.ru
Проходные и перекрестные переключатели
По этому вопросу у меня есть статья. Там рассказано, что в случае, если управление светом нужно с 2-х мест, используются проходные переключатели (или выключатели, как говорят в народе). К каждому из них нужно проложить три провода.
Схема будет такой:
Классическая схема включения освещения из двух точек с проходными выключателями
Если точек управления светом 3 и больше, нужно уже (кроме двух проходных по краям схемы) ставить перекрестные переключатели, к каждому из которых прокладывается по 4 провода:
Схема с перекрестным переключателем для включения освещения с трёх мест
Если нужно управление с 4-х мест, но нужно соответственно 2 проходных и 2 перекрестных переключателя:
Схема на двух проходных и двух перекрестных переключателях для включения света с четырех мест
И так далее, количество перекрестных переключателей увеличивается.
Минусы схем с проходными и перекрестными переключателями
Некоторые недостатки классических схем с переключателями могут показаться неочевидными или малозначительными, но всё же перечислю их.
- Проходные и перекрестные переключатели имеют более высокую цену, чем обычные.
- Часто их не бывает в наличии в магазинах.
- Требуется прокладка большего количества проводов.
Блоки под капотом
Основной блок
Основной блок с предохранителями и реле расположен с левой стороны, вплотную к аккумулятору и закрыт защитной крышкой.
Вариант 1
Фото — схема
Деловое свидание, встреча
1 | 20А АБС и ЕСП – АБС2 |
2 | 40А АБС и ЕСП |
3 | 50А Электронный блок управления электрооборудованием салона – В+1 |
4 | 40А Обогрев зеркал заднего вида — RR HTD |
5 | 40А Электровентилятор – ВЕНТИЛЯТОР |
6 | 40А Электровентилятор системы кондиционирования – C/FAN |
7 | 20А Омыватель передних фар — ШАЙБА H/LP |
8 | 20А Резерв – СОХРАНИТЬ |
9 | Генератор 125А – ГЕНЕРАТОР |
10 | 80А Усилитель электроусилителя руля — МДПС |
11 | 15А Передние противотуманные фары — FR FOG |
12 | 10А Кондиционер — A/CON |
13 | 15А Аварийная сигнализация – ОПАСНОСТЬ |
14 | 10А Резерв – СОХРАНИТЬ |
15 | 20А Резерв – СОХРАНИТЬ |
16 | 15А Топливный насос — F/PUMP |
17 | 15А Резерв – СОХРАНИТЬ |
18 | 10А Блок управления двигателем — ECU1 |
19 | 10А Блок управления двигателем — ECU2 |
20 | 20А Блок управления двигателем — ECU3 |
21 | 15А Топливные форсунки, система кондиционирования – INJ |
22 | Датчики 10А – SNSR2 |
23 | 15А Звуковой сигнал – ГОРН |
24 | 50А Электронный блок управления электрооборудованием салона – В+2 |
25 | 40А Стартер, уключатель (замок) зажигания – ING2 |
26 | 30А Выключатель (замок) зажигания – IGN1 |
27 | 30А Главное реле — ЭБУ |
28 | 10A Система курсовой установки ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой установки – ABS |
29 | 10А Система зажигания — ECU2 |
30 | 10А Выключатель лампы заднего хода — B/UP |
31 | 10A Ближний свет правой передней фары — H/LP LO RH |
32 | 10A Ближний свет левой передней фары – H/LP LO LH |
33 | 20А Дальний свет фар – H/LP HI |
34 | Датчики 10А – SNSR1 |
R1 | Реле электровентилятора системи выходничный (малая вечерность роцаница) – C/FAN2 |
R2 | Реле электровентилятора системы обходного (высокая скорость вращения) – C/FAN1 |
R3 | Реле статерера — СТАРТ |
R4 | Реле топливного насоса – F/PUMP |
R5 | Реле кондиционара – A/CON |
R6 | Реле ближнего света — H/LP LO |
R7 | Звуковое реле — ГОРН |
R8 | Реле дальнего света фар – H/LP HI |
R9 | Реле заднего противотуманного фонаря — FOG LP |
R10 | Реле стеклоочистителя – WIPER |
R11 | Главное реле – ГЛАВНОЕ |
Вариант 2
Фото — пример
Схема
Расшифровка
- Главное реле
- Кондиционер
- Топливный насос
- Блок управления двигателем
- АБС и ЕСП
- Выключатель ламп заднего хода
- Бронировать
- Бронировать
- Главное реле
- Бронировать
- Датчики
- Блок управления двигателем
- Датчики
- Бронировать
- Система впрыска топлива.
- Кондиционер
- Блок управления двигателем
- Топливный насос
- Электрический вентилятор
- Реле дальнего света
- Звуковой сигнал
- Высокоскоростной вентилятор
- Реле стартера
- Задние противотуманные фары
- Стеклоочиститель
- Низкоскоростной вентилятор
- Ближний левый свет
- Ближний правый свет
- Бронировать
- Реле ближнего света
- АБС ЕСП
- АБС ЕСП
- Передние противотуманные фары
- Бронировать
- Блок электроники салон
- Бронировать
- Звуковой сигнал и его реле
- Электро усилитель руля
- Стартер и замок зажигания
- Обогрев зеркал
- Вентилятор (кондиционера)
- Электрический вентилятор
- Генератор
- Замок зажигания
- Электро блок управления салоном
- Бронировать
Используется только в дизельных двигателях.
Схема
Описание
- 12 — реле подогревателя топлива
- 13 — реле №3 отопителя PTC
- 14 — реле №2 отопителя PTC
- 15 — реле №1 обогревателя PTC
- 16 — реле свеч накаливания
Расположение предохранителей Daewoo Nexia N100
Где расположены предохранители и реле Дэу Нексия 2 до 2008 года выпуска.
Предохранители и реле находятся в салоне, в монтажном блоке, установленном под защитной крышкой в панели приборов, слева от рулевой колонки.
Для доступа снимаем крышку:
На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах.
Расположение предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока:
Расположение предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блока:
Обозначение реле в монтажном блоке:
Номер реле | Назначение реле |
К1 | Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
К2 | Указатели поворота |
К3 | Топливный насос |
К4 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари |
К5 | Габаритные огни, противотуманные фары |
К6 | Фары головного света |
К7 | Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) |
К8 | Муфта компрессора кондиционера |
К9 | Звуковой сигнал |
К10 | Фары головного света |
К11 | Мелодичный сигнал |
К12 | Включение 4-й скорости вентилятора отопителя |
К13 | Система зажигания |
К14 | Очиститель ветрового стекла |
К15 | Таймер обогрева заднего стекла |
Назначение и характеристика предохранителей монтажного блока:
Обозначение предохранителя (см. фото) | Номинальная сила тока, А | Защищаемые цепи |
F1 | 10 | ЭБУ (цепь от батареи). |
F2 | 10 | Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления. |
F3 | 15 | Цепь реле системы зажигания. |
F4 | 20 | Лампы дальнего света фар. |
F5 | 10 | Лампа ближнего света левой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары. |
F6 | 10 | Лампа ближнего света правой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары. |
F7 | 30 | Электробензонасос, топливные форсунки. |
F8 | 20 | Указатели поворота, лампы сигналов торможения. |
F9 | 30 | Очиститель ветрового стекла. |
F10 | 10 | Привод крышки лючка горловины топливного бака. |
F11 | 10 | Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера. |
F12 | 30 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость). Вентилятор отопителя. |
F13 | 20 | Лампы света заднего хода. Цепь возбуждения генератора. Комбинация приборов, прикуриватель, звуковой мелодичный сигнал, часы. |
F14 | 30 | Звуковой сигнал. Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость). |
F15 | 20 | Аварийная сигнализация. Лампа плафона освещения салона. Лампа плафона освещения багажника. |
F16 | 30 | Мотор-редукторы стеклоподъемников. |
F17 | 10 | Аудиосистема (цепь от замка зажигания). |
F18 | 30 | Управление замком крышки багажника. Таймер электрообогрева заднего стекла. Центральный замок. Аудиосистема (цепь от батареи). |
F19 | 30 | Реле 4-й скорости электровентилятора отопителя. |
F20 | 30 | Противотуманные фары. |
avtorin.ru
Блоки предохранителей и реле под капотом
Основной блок расположен рядом с бачком омывающей жидкости и прикрыт пластиковой крышкой.
Вариант 1
Схема
Описание
F1 | Управление двигателем |
F2 | Управление двигателем |
F3 | Электронный блок управления |
F4 | Главный вентилятор |
F5 | Топливо |
F6 | Полный привод* |
F7 | Вспомогательное реле |
F8 | Стоп |
F9 | Кондиционер / зажигание 1 |
F10 | Лука* |
F11 | Противоугонная система |
F12 | Система очистки запотевших окон |
F13 | Левая фара ближнего света |
F14 | Правая фара ближнего света |
F15 | Мотор 3 |
F16 | Габаритные огни слева |
F17 | Омыватели фар |
F18 | TCM |
F19 | Габаритные огни справа |
F20 | Замена |
F21 | Замена |
F22 | Замена |
F23 | Замена |
F24 | Компонент кондиционера |
F25 | Звуковой сигнал |
F26 | Передние противотуманные фары |
F27 | Базовый |
F28 | Стартер |
F29 | Брюшные мышцы |
F30 | Брюшные мышцы |
F31 | Дворники |
F32 | Бросать |
F33 | Электрическое сиденье |
F34 | Аккумуляторная батарея |
F35 | Фары дальнего света |
F36 | Задний очиститель |
R1 | Реле дополнительного вентилятора |
R2 | Реле системы питания |
R3 | Реле скорости стеклоочистителя |
R4 | Реле очистки запотевших окон |
R5 | Верхнее / нижнее реле |
R6 | Реле омывателя фар |
R7 | Главное реле |
R8 | Реле главного вентилятора |
R9 | Реле управления вентилятором |
R10 | Реле вентилятора |
R11 | Реле габаритных огней |
R12 | Реле стартера |
R13 | Реле кондиционера |
R14 | Реле звукового сигнала |
R15 | Реле стеклоочистителя |
R16 | Реле противотуманных фар |
R17 | Реле дальнего света |
Вариант 2
Схема
Описание
Антиблокировочная система | |
ДО Н.Э | Система кондиционирования, кондиционер |
BATT1 | Блок предохранителей на приборной панели |
BATT2 | Блок предохранителей на приборной панели |
BATT3 | Блок предохранителей на приборной панели |
BCM | Электронный блок управления кузовным оборудованием |
ECM | ECM |
ECM PWR TRN | ECM, двигатель и трансмиссия |
ENG SNSR | Датчики управления двигателем |
EPB | Электрический стояночный тормоз |
ВЕНТИЛЯТОР1 | Поток охлаждающего воздуха |
FAN3 | Поток охлаждающего воздуха |
FRT FOG | Передние противотуманные фары |
FRT WPR | Передний дворник |
ТОПЛИВО / VAC | Топливный насос, вакуумный насос |
ШАЙБА HDLP | Омыватели фар |
HI BEAM LH | Дальний свет (блок левой фары) |
ВЫСОКАЯ ЛУЧА ПРАВ | Дальний свет (блок правой фары) |
РОГ | Звуковой сигнал |
HTD WASH / MIR | Подогрев омывающей жидкости, подогрев наружных зеркал |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ A | Катушка зажигания |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ B | Катушка зажигания |
ДВИГАТЕЛЬ ЛЕВЫЙ | Ближний свет (левая фара) |
БАЛКА ПРАВ | Ближний свет (блок правой фары) |
PRK LP LH | Габаритный свет (левая фара) |
PRK LP RH | Габаритный свет (блок правой фары) |
ШИМ ВЕНТИЛЯТОР | Сигнал управления вентилятором PWM |
ЗАДНИЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ | Обогрев заднего стекла |
ЗАДНИЙ WPR | Задний стеклоочиститель |
ЗАМЕНА | – |
СТОП-СИГНАЛ | Стоп-сигналы |
STRTR | Стартер |
TCM | Блок управления трансмиссией |
TRLR PRL LP | Габаритные огни прицепа |
Дополнительный блок
Только для дизельных моделей. Он расположен в центре моторного отсека.
Схема
Описание
AF1 | Регулятор свечей накаливания на 60А |
AF2 | Реле подогревателя топливного фильтра 30А |
AF3 | Реле PTC-1 40А |
AF4 | Реле PTC-2 40А |
AF5 | Реле PTC-3 40А |
как напрямую от лягушки провести стоп сигналы в автомобиле???
тестером цепочку проверять надо…
на самой лягушке два проводка, один из них плюс постоянный а на второй поступает плюс когда лягушка смыкает цепь, то есть когда нажимаем на педаль тормоза, что бы проверить плюс есть или его нету можно обычной лампочкой или тестером )))))если нету на обоих проводах плюса тогда можно кинуть с блока предохранителей другой плюс вот и вся дилемма)))) только надо убедится что второй провод идет на стоп сигналы
у меня был такой случай, лягушка в порядке, лампочки, питание, все в порядке, а стопари не горят (был перебит провод по косе после аварии) ,протянули провод от лягушки напрямую, все заработало, только проводить нужно правильно
с лягушки скидываются оба провода и через лампочку проверяются на массу. (лампочка загорелось питание на лягушку приходит) потом провода лягушки смыкаются между собой. если стоп-сигналы не загорелись то любой плюс кидается по очереди на эти два провода (замыкания не будет в любом случае) если загорелись значит не поступает питание на лягушку (можно кинуть любой прямой плюс например с прикуривателя) если не загорелись то проверяем сами стопы (вариантов много и самый простой тестером) если нет в наличии то простой способ подать плюс на блок фары на контакты стопа, ну дальше система понятна. на моем опыте в основном перебивает провод от лягушки на стопы. (но бывает что просто окислились контакты на блок-фарах). в любом случае на устранение уходит полчаса максимум при любой причине
Блоки под капотом
Основной блок
Расположен с левой стороны моторного отсека за аккумуляторной батареей.
Выкройки с обложки
Фото — схема
Обозначение
FL1 | 80А Электроусилитель руля |
FL2 | Распределительная коробка для панели приборов 60А |
FL3 | Блок управления ESP и ABS 40А |
FL4 | Коробка EMS 40A |
FL5 | Блок управления ESP и ABS 40А |
FL6 | Реле вентилятора отопителя 40А |
FL7 | Распределительная коробка для панели приборов 60А |
FL8 | Распределительная коробка для панели приборов 60А |
FL9 | Электровентилятор охлаждения 40А |
FL10 | Стекло задней двери с подогревом 40А |
FL11 | 30А Омыватели фар |
FL12 | Замок зажигания 40А (замок |
FL.13 | 40А Реле стартера, выключатель зажигания |
F14 | Реле сирены сигнализации 15А |
F15 | 15A Обогрев лобового стекла |
F16 | 10A Стоп-сигнал |
F17 | 20А Блок управления полным приводом |
F18 | Катушки зажигания 20А, конденсатор |
F19 | Реле стартера 7,5 А, реле нейтрального / парковочного положения АКП, датчик массового расхода воздуха, многофункциональный переключатель |
F20 | 7.5A ESP, блок управления ABS и ICM, универсальный переключатель, блок реле свечей накаливания, датчик воды в топливном фильтре, реле нагревателя топливного фильтра |
F21 | 7.5А Селектор АКПП |
F22 | 15А Топливный насос |
F23 | 15A Датчик концентрации кислорода, вентилятор охлаждения*.
Клапан регулировки давления топлива**. Модуль автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, реле топливного насоса, клапан регулятора давления топлива, главный клапан регулятора давления*** |
F24 | 10А Кондиционер, форсунки*.
Стоп-сигнал, датчик концентрации кислорода, кондиционер, реле вентилятора охлаждения **. Датчик положения коленчатого вала, датчик концентрации кислорода, кондиционер*** |
F25 | 10A Выключатель стоп-сигнала*** |
F26 | 15А RSM*
TCM*** |
F27 | 10А Кондиционер |
F28 | 10A Модуль устройства автоматического блока цилиндров, электромагнитный клапан управления впрыском, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, масляный регулирующий клапан, электромагнитный клапан продувки адсорбера*.
Электромагнитный клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ, (рециркуляция выхлопных газов), электрический запуск VGT (газораспределительная система), модуль автоматической блокировки двигателя, датчик CMP, блок реле свечей накаливания, датчик уровня масла **. EGR (рециркуляция выхлопных газов) электромагнитный клапан охлаждения, электрический запуск VGT (газораспределительная система), датчик уровня масла, вентилятор охлаждения двигателя*** |
F29 | 20A *, ECM **, ECM *** катушки зажигания |
FL30 | Реле управления двигателем 30А |
R1 | Реле топливного насоса |
R2 | Реле кондиционера |
R3 | Реле управления двигателем (главное реле) |
R4 | Реле предупреждения о тормозах / реле омывателя фар |
R5 | Реле стеклоочистителя (датчик дождя) |
R6 | Реле стеклоочистителя (медленный режим) |
R7 | Реле вентилятора |
R8 | Реле звукового сигнала |
R9 | Реле — высокоскоростной электровентилятор охлаждения |
R10 | Реле обогрева лобового стекла |
R11 | Реле управления двигателем |
R12 | Электровентилятор системы кондиционирования |
R13 | Реле звукового сигнала |
R14 | Реле охлаждающего вентилятора (низкое.) |
R15 | Реле стартера |
R16 | Акустическое противоугонное реле |
R17 | Реле обогрева заднего стекла |
Устанавливается на модели с дизельным двигателем.
Фото — пример
Схема
Расшифровка
Главный предохранитель
На многих автомобилях Hyundai ix35 главный предохранитель питания расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи, выполненный в виде предохранителя повышенной мощности.
Схема
Блок предохранителей и реле Hyundai Accent
Всем привет! =)Вчера вдруг перестал работать прикуриватель, полез в интернет и решил сделать пост где опишу все схемы предов и реле в акценте для себя, а может и кому-то из вас он понадобится. К тому же захотел, чтобы ДХО, которые предыдущий владелец устанавливал, включались с кнопки в салоне, а не сами вместе с зажиганием =)
Блок реле и предохранителей под капотомОн находится справа, между стаканом и аккумулятором (фото ниже)
1 — предохранитель 100 А цепи генератора;2 — предохранитель 50 А комплексный (цепей электропривода блокировки двери, аварийной сигнализации, сигналов торможения, обогрева заднего стекла, звукового сигнала, лампы освещения салона, ЭБУ);3 — предохранитель 30 А цепи ламп головного и габаритного света;4 — предохранитель 20 А цепи блока управления двигателем;5 — предохранитель 30 А цепи пуска двигателя и катушек зажигания;6 — предохранитель 20 А цепи вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя;7 — разъем электропроводки;8 — реле вентилятора отопителя;9 — реле звукового сигнала;10 — предохранитель 10 А цепи лампы освещения салона;11 — предохранитель 10 А цепи головного устройства системы звуковоспроизведения;12 — реле 2 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования;13 — реле муфты компрессора кондиционера;14 -гнездо реле противотуманных фар;15 — резервное гнездо предохранителя;16 — предохранитель 15 А регулятора холостого хода и датчика положения распределителного вала;17 — предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем;18 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя;19 — предохранитель 10 А цепи включения кондиционера;20 — реле 1 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования;21 — предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем;22 — предохранитель 10 А цепи муфты компрессора кондиционера;23 — предохранитель 10 А цепи звукового сигнала;24 — предохранитель 15 А цепи противотуманных фар;25 — предохранитель 10 А цепи правой лампы головного света;26 — предохранитель 10 А цепи левой лампы головного света;27 — предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света правого борта автомобиля;28 — предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света левого борта автомобиля;29 — реле ламп габаритного света;30 — резистор предварительного возбуждения генератора;31 — реле стартера;32 — предохранитель 20 А цепи вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования;33 — предохранитель 30 А цепи электростеклоподъемников;34 — предохранитель 30 А цепи блока управления АБС;35 — гнездо реле постоянно включенного ближнего света;36 — реле топливного насоса;37 — предохранитель 30 А цепи блока управления АБС;38,39 — гнездо диода;40 — предохранитель 30 А цепи вентилятора отопителя.
Блок предохранителей в салонеРасположен под панелью приборов слева от ног за пластиковой крышкой
1 — предохранитель 10 А цепи указателей поворота;2 — предохранитель 10 А цепей АБС, контрольных ламп в комбинации приборов;3 — предохранитель 10 А цепи комбинации приборов;4 — предохранитель 15 А цепи подушки безопасности;5 — предохранитель 10 А цепей блока управления двигателем, ламп света заднего хода, блока управления автоматической коробкой передач;6 — предохранитель 10 А цепи электрического привода блокировки двери (ЦЗ);7 — предохранитель 10 А цепи аварийной сигнализации;8 — предохранитель 10 А цепи сигналов торможения;9 — предохранитель 20 А цепи обогрева заднего стекла;10 — предохранитель 10 А цепей обмоток реле блок-фар, электростеклоподъемников, омывателя блок-фар (опция), вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования, вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, протизотуманных фар, противотуманного света в задних фонарях;11 — предохранитель 20 А цепи очистителя и омывателя ветрового стекла;12 — предохранитель 10 А цепи обогрева сиденья (опция);13 — предохранитель 10 А цепи АБС;14 — резервное гнездо предохранителя;15 — предохранитель 15 А цепи прикуривателя;16 — предохранитель 10 А цепи наружных зеркал с электроприводом;17 — предохранитель 10 А цепи кондиционера;18 — резервное гнездо предохранителя.
Блок реле в салонеон расположен за дополнительным вещевым ящиком (бардачком)
1 — реле электронного распределения тормозных усилий (EBD);2 — реле противотуманного света в задних фонарях;3 — главное реле системы управления двигателем (для наглядности крепление отсоединено);4 — реле ламп головного света;5 — реле очистителя и омывателя ветрового стекла;6 — реле АБС;7 — реле электростеклоподъемников;8 — реле обогрева заднего стекла;9 — реле звукового сигнализатора;10 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации.