Второй вариант защитных элементов в салоне
№ | Номинал | А | Защитная цепь |
---|---|---|---|
№ 1 | R.SOCKET | А-15 | Для других цепей электрооборудования. |
№ 2 | WIPER | А-20 | Защищает стеклоомыватели. |
№ 3 | A/C | А-15 | Отвечает за климат-контроль. |
№ 4 | RADIO | А-15 | Защищает аудиосистему. |
№ 5 | R.WIPER | А-10 | Отвечает за работу задних дворников. |
№ 6 | ST/SG | А-7,5 | Отвечает за исправность бортового компьютера. |
№ 7 | — | — | Свободный. |
№ 8 | ROOM | А-10 | Отвечает за свет внутри салона и в багажнике. |
№ 9 | MIRR DEF | А-7,5 | Защищает обогрев зеркала. |
№ 10 | — | — | Свободный. |
№ 11 | DOOR LOCK | А-30 | Отвечает за работу замков дверей. |
№ 12 | TAIL | А-15 | Свободный |
№ 13 | — | — | Свободный |
№ 14 | ENGINE | А-10 | Отвечает за работу бортового компьютера и ABS. |
№ 15 | METER | А-10 | Отвечает за фары движения назад, повороты и приборную панель. |
№ 16 | P/WIND | А-20 | Защищает стеклоподъемники. |
№ 17 | P/WIND | А-30 | Защищает стеклоподъемники. |
среда, 17 июня 2015 г.
Mazda 626 (1989-1997) ― схема электрооборудования
Сборник схем электрооборудования автомобиля 4-го поколения Мазда 626 (GD, GV), что выпускали с 1989 по 1992 и потом после рестайлинга 1992 года ― до 1997 (Mazda 626 GE, 5-е поколение). А также электросхемы на русском языке для автомобиля Mazda MX-6 ― 1992─1997 годов выпуска с двигателем 2,5 л. Скачать их можно бесплатно в фотографиях хорошего качества.
Иное название Мазды 626 ― Mazda Capella . В статье представлены схемы для автомобилей с 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 литра
Внимание , была ещё более новая версия Автомобиля (6 поколение), что выпускали с 1997 по 2002 года, её правильно отмечают аббревиатурой (GF, GW). Более подробные и цветные электросхемы к Mazda 626 GE, смотрите тут ― схемы Мазда 626 1991-1998
Уровень безопасности
Еще один рестайлинг модели «Мазда-626» прошел в конце 1999 года. Изменения коснулись главным образом внешнего оформления машины, а также деталей внутреннего обустройства и качества обивки салона. Существенно был повышен уровень пассивной безопасности автомобиля, а кузов спроектировали с использованием новейших технологий Maidas — аварийного распределения силы удара и гашения инерции.
Немаловажное значение для покупателей имеет новая защита кузова от коррозии, отработанная с применением многослойной цинконикелевой гальванизации металла, с последующей грунтовкой в три слоя и покраской в четыре слоя неполной просушки. Такая методика дает право производителю анонсировать гарантию от коррозии на 12 лет. С точки зрения экологии окружающей среды, «Мазда-626» последнего поколения является одной из самых надежных моделей современности
В системе глушителей автомобиля используется встроенный электронный модуль рециркуляции выхлопных газов, который достаточно эффективно снижает уровень СО2, выбрасываемых в атмосферу. Экологическому равновесию способствует также надежность конструкции автомобиля, такого понятия, как «ремонт «Мазда-626» не существует
С точки зрения экологии окружающей среды, «Мазда-626» последнего поколения является одной из самых надежных моделей современности. В системе глушителей автомобиля используется встроенный электронный модуль рециркуляции выхлопных газов, который достаточно эффективно снижает уровень СО2, выбрасываемых в атмосферу. Экологическому равновесию способствует также надежность конструкции автомобиля, такого понятия, как «ремонт «Мазда-626» не существует.
Проверка свечей
Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы.
Одной из характеристик является калильное число, определяющее теплостойкость данного элемента: чем оно ниже, тем выше теплостойкость. Калильное число, которое должно быть у свечи, зависит от производителя автомобиля. Необходимо, чтобы изолятор и электроды нагрелись до температур, при которых происходит так называемое самоочищение, освобождение от газов, полученных при сгорании топливовоздушной смеси.
Очистка их поверхности необходима, чтобы избежать вытекания высокого напряжения через нагар, иначе снизится или даже обнулится значение мощности искрового разряда. Тем не менее, сильный нагрев элементов свечи может привести к неуправляемому калильному зажиганию, что, в свою очередь, вызовет разрушение компонентов двигателя.
Срок службы свечей зависит в основном от материала центрального электрода и бывает в пределах от 30000 до 100000 км пробега. Автомобили Mazda 626 GE требуют регулярной замены свечей с периодом меньше, чем их средняя продолжительность работы.
Если машина стала труднее заводиться, увеличился расход топлива и повысилось количество CO и CH в выхлопных газах, то невольно появляется мысль о неисправности свечей. Существует несколько способов проверки.
Один из них основан на проверке искры. Для этого нужно вывернуть свечу и отсоединить от нее провод, а после этого поднести ее к блоку цилиндров. В идеале должна появиться яркая искра. Если же получился другой результат, то данную свечу необходимо заменить.
Блоки под капотом
В моторном отсеке может быть несколько блоков предохранителей и реле:
- Главный блок предохранителей
- Вспомогательное
- Реле
Основной блок
Находится с левой стороны под капотом, рядом с аккумулятором. Фактическая работа будет проходить на вашем защитном покрытии.
Принципиальная схема
Заказ
- ABS — 60A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- EGI MAIN RELAY — реле управления двигателем
- MAIN — главный предохранитель 100A
- COLING FAG реле NO1 — реле вентилятора охлаждения
- BTN — 60A дверные замки, сиденья с электроприводом
- DIM LH — левый ближний свет 15A
- СТОП — стоп-сигнал 30A
- HAZARD — сигнальная лампа предупреждения об опасности 30A
- реле звукового сигнала — реле звукового сигнала
- DIM RH — 15A правый ближний свет фар
- ОТОПИТЕЛЬ — 40A нагреватель, кондиционер
- COMB SW — 15A под рулевой колонкой выключатели индикаторов и стеклоочистителей
- F.FOG RELAY — реле передних противотуманных фар
- Система впрыска топлива EJI INJ — 30A
- R.FOG RELAY — реле задних противотуманных фонарей
- реле цепи — реле бензонасоса
- R.FOG — задние противотуманные фары 15A
- COLING FAG — вентилятор охлаждения 30A
- DEFOG — 40A обогреватель заднего стекла
- AIR COND RELAY — реле кондиционера воздуха
- Кондиционер воздуха — 30A
Дополнительный блок
Принципиальная схема
Идентификация
- MAIN LH — 15A Левая фара
- FOG — 20A Противотуманный свет
- TAIL LH — 15A Левый боковой фонарь
- TAIL RH — 15A Правая фара
- MAIN RH — 15A Правая фара
- Сигнал — 15A
Реле
В зависимости от региона поставки отдельные реле расположены как возле основного блока, так и с правой стороны моторного отсека.
Могут быть реле вентилятора охлаждения, реле печки, реле противотуманных фар и т.д.
Ремонт
Прежде, чем приступить к инструментальной проверке системы электрооборудования, необходимо визуально определить состояние самых простых элементов системы — предохранителей, проводов и разъемов.
Для более детального осмотра, разборки и ремонта вам понадобятся следующие инструменты:
- вольтметр;
- омметр;
- набор со щупами;
- накидной провод.
Решение основных проблем с электрооборудованием, с которыми можно справиться самостоятельно.
- Проверка напряжения. При помощи вольтметра проверьте целостность участка электроцепи между аккумулятором и элементом электрооборудования.
- Короткое замыкание. Вольтметр или контрольную лампочку подсоедините к клеммам подключения предохранителя. В норме напряжения не будет. Так нужно проверить провод на всем участке. На том месте, где лампочка загорается, происходит короткое замыкание.
- Надежность заземления. При отсоединенном аккумуляторе, провода контрольной лампочки подносят к “массе” источника питания и к проверяемому элементу. При загоревшейся лампочке, отмечают, что заземление в норме.
- Разрыв в цепи. Эта поломка чаще всего обусловлена проблемами в соединении. Иногда можно просто потрясти подозрительный провод, и проблема самоустранится.
Несмотря на то, что многие проблемы с электрооборудованием можно решить самостоятельно, рекомендуем все-таки доверить решение данных проблем профессионалам. Диагностика и ремонт автомобильного оборудования требует специальных знаний и опыта.
Предохранители и блоки реле для Mazda 3 (BK) (2003-2008) со схемами и описанием
- 1 – охлаждающий вентилятор радиатора ДВС (40А);
- 2 – насос ГУР (80А);
- 3 – габаритные огни, омывающая система лобового стекла, центральный замок, охранная сигнализация, разъем для подключения диагностического оборудования (40А);
- 4 – блок-фары спереди (40А);
- 5, 6, 10, 14, 16, 18, 22, 25, 28, 29 – не используется;
- 7, 8, 19 – курсовая и антиблокировочная система (30, 20, 10А);
- 9 – реле ЭБУ силового агрегата (30А);
- 11, 13 – схема питания замка зажигания (30А);
- 12 – втягивающее реле пускового устройства (20А);
- 15 – климатический комплекс (40А);
- 17 – подогревательный комплекс стекла сзади (40А);
- 20 – противотуманки (15А);
- 21 – цепь подачи звукового сигнала (15А);
24 – насос подачи топлива (15А);
- 26 – муфта компрессора системы кондиционирования электромагнитного типа (10А);
- 27 – генератор (10А);
- 30, 32-36 – ЭБУ ДВС (10А);
- 31 – подсветка салонного пространства, приборная панель, центральный замок (15А).
В состав силового блочка Mazda 3 BK под капотом входят следующие реле:
- R1 – противотуманки;
- R2 – цепь подачи звукового сигнала;
- R3 – подогревательный комплекс стекла сзади;
- R4 – ETV;
- R5 – в дизельных модификациях Мазда 3 BK реле подогрева топлива;
- R6 – насос подачи топлива;
- R7, R8, R12 – не задействованы;
- R9 – омывающий комплекс передней оптики;
- R10 – охлаждающий вентилятор радиатора ДВС;
- R11 – система кондиционирования;
- R13 – пусковое устройство;
- R14 – ЭБУ силового агрегата.
Руководство по ремонту Мазда 626, MAZDA 626 книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
Книга MAZDA 626 / CAPELLA (Мазда 626) 1997-2002 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Mazda 626 / Capella 1997-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями FP и FS рабочим объемом 2,0 л. Ремонт Мазда-626. Инструкция по ТО и эксплуатации. Устройство автомобиля. Диагностика неисправностей. Электрические схемы.
MAZDA 626 1983-1991 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту Mazda 626, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мазда 626 1983-1991 гг. выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0, 2,2 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л., оснащенных 4-ступенчатой и 5-ступенчатой РКПП, а также 3-ступенчатой или 4-ступенчатой АТ.
MAZDA 626 1983-1991 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Mazda 626 1983-1991 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0, 2,2 л.
MAZDA 626 1987-1993 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 626 1987-1993 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л.
MAZDA 626 1991-1998 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
Инструкция по ремонту Мазда 626, пособие по техническому обслуживанию автомобилей Mazda 626 1991-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями F2, FS, KL рабочим объемом 2,0, 2,2, 2,5 л.
MAZDA 626 / 323 / PROTEGE / MX-3 / MX-6 / MIATA с 1990 бензин Книга по ремонту и эксплуатации
Справочное иллюстрированное пособие по ремонту Mazda 626 / Mazda 323 / Mazda Protege / Mazda MX-3 / Mazda MX-6 / Mazda Miata, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 626 / Mazda 323 / Mazda Protege / Mazda MX-3 / Mazda MX-6 / Mazda Miata, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,2, 2,5 л. Выпуск моделей производился с 1990 года.
MAZDA 626 1992-2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Книга по ремонту Мазда 626, пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mazda 626 1992-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,2, 2,5 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л.
MAZDA 626, MX-6 1989-1997 бензин / дизель
Мануал по ремонту Мазда 626, инструкция по техническому обслуживанию автомобилей Mazda 626 и Mazda 626 MX6 1989-1997 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,5 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л.
MAZDA 626 / MX-6, FORD PROBE 1993-1998 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
Справочное издание Руководство по ремонту Мазда 626, Mazda MX-6 и Ford Probe, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство авто Мазда 626, Mazda MX-6 и Ford Probe 1993-1998 гг. выпуска, с кузовами Седан, Хэтчбек и Купе, оборудованных рядными 4-цилиндровыми и V6 бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,5 л., оснащенных 5-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой АТ.
MAZDA 626 1991-1997 и 1997-2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Справочное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Мазда 626, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda 626 четвертого (1991-1997, тип GE) и пятого (1997-2002, тип GF) поколений, в кузове хетчбек, седан или универсал с передним или полным приводом 4WD. На эти модели устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,2, 2,5 л., а также дизели рабочим объемом 2,0 л. и оснащались они 5-ти ступенчатой МКП или 4-х ступенчатой АКП.
Мазда 626 gf (Капелла) — предохранители и реле
Mazda 626 gf — 5 поколение модельного ряда мазда 626. Выпускалась в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с кузовами седан, универсал и хэтчбек. Поставлялась по всему миру
Обращаем внимание, что для разных регионов — производились разные версии. Так, для Америки Мазда 626 была более «объёмной» и мощной
А для Европы модель делали меньше, компактнее, экономичнее и с более современным дизайном. В некоторых странах известна под название Мазда Капелла. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда 626 gf со схемами и их расшифровкой. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Частые неисправности
Проблемы с трансмиссией на автомобилях Mazda Familia встречаются не часто. Тем не менее, внимания требует механическая коробка переключения передач. Очень часто причиной поломки является выход из строя синхронизаторов. Проблемы со сцеплением очень часто возникают из-за течи главного цилиндра и износа лепестков диафрагменного пружинного элемента. Автоматическая коробка переключения передач ломается очень редко. Если это и происходит, то чаще всего это связано с несвоевременным прохождением ТО.
Устанавливаемые на Mazda Familia двигатели, в целом надежны. Если не пренебрегать своевременным техническим обслуживанием, то он способен отработать без проблем срок в несколько раз превышающий тот, на который ориентировался производитель. Неожиданный выход из строя двигателя, прежде всего, имеет несколько основных причин:
- Несвоевременная замена или утечка масла.
- Износ ремня ГРМ.
- Поломка помпы масляного насоса.
- Износ или повреждение маслосъемных колпачков, поршневых колец, стержней клапанов.
- Засор топливного фильтра.
Второй вариант защитных элементов в салоне
№ | Номинал | А | Защитная цепь |
---|---|---|---|
№ 1 | R.SOCKET | А-15 | Для других цепей электрооборудования. |
№ 2 | WIPER | А-20 | Защищает стеклоомыватели. |
№ 3 | A/C | А-15 | Отвечает за климат-контроль. |
№ 4 | RADIO | А-15 | Защищает аудиосистему. |
№ 5 | R.WIPER | А-10 | Отвечает за работу задних дворников. |
№ 6 | ST/SG | А-7,5 | Отвечает за исправность бортового компьютера. |
№ 7 | — | — | Свободный. |
№ 8 | ROOM | А-10 | Отвечает за свет внутри салона и в багажнике. |
№ 9 | MIRR DEF | А-7,5 | Защищает обогрев зеркала. |
№ 10 | — | — | Свободный. |
№ 11 | DOOR LOCK | А-30 | Отвечает за работу замков дверей. |
№ 12 | TAIL | А-15 | Свободный |
№ 13 | — | — | Свободный |
№ 14 | ENGINE | А-10 | Отвечает за работу бортового компьютера и ABS. |
№ 15 | METER | А-10 | Отвечает за фары движения назад, повороты и приборную панель. |
№ 16 | P/WIND | А-20 | Защищает стеклоподъемники. |
№ 17 | P/WIND | А-30 | Защищает стеклоподъемники. |
Разнообразие двигателей
Была создана линейка двигателей, в которую вошли моторы объемом 2,0 литра и разной мощности — от 88 до 120 л. с., с инжекторным впрыском и карбюраторные, с двумя клапанами на цилиндр и с четырьмя для других режимов газораспределения и систем питания. Двигатель «Мазда-626» обозначался буквами FE, этот индекс объединял силовые агрегаты, которые устанавливались на машину. Ассортимент моторов был достаточно широким, например, в период с 1983 по 1987 год на седан и универсал устанавливались карбюраторные двигатели мощностью 102 л. с., работавшие по простой схеме газораспределения, без катализатора СО2, а хэтчбек в тот же отрезок времени оснащался более совершенным мотором мощностью в 120 л. с., турбированным, с инжекторным впрыском и с катализатором.
Затем на «Мазда-626″начали устанавливать мощные 16-клапанные инжекторные двигатели, развивающие 148 л. с. На такие моторы обязательно устанавливался катализатор. Разнообразие силовых установок, используемых при сборке «Мазда-626», было чрезмерным. Мощность варьировалась в диапазоне шести позиций: 60, 80, 90, 103, 109 и 148 л. с. Такое разнообразие силовых установок для модели объяснялось экспериментальным подходом к производству автомобилей. Конструкторский корпус Mazda Motor Corporation посчитал, что двигатели разной мощности будут удовлетворять запросы всех без исключения покупателей. В какой-то степени такой расчет был оправдан, потребитель получал возможность выбора.