Схема предохранителей mazda bt 50

Toyota sprinter carib 1.6 i 5дв. универсал, 110 л.с, 4акпп, 1995 – 2002 г.в. — топливный насос не качает бензин

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Фото — пример исполнения

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

Описание

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1 20А Прикуриватель, аудиосистема, электриче­ский привод наружных зеркал, дополни­тельная электрическая розетка
2 15А Сиденье с обогревом
3 15А Очистители и омыватели ветрового стекла
4 10А Реле системы кондиционирования воздуха и системы ABS
5 30А Система централизованной блокировки замков
6 30А Электрические стеклоподъемники
7 20А Электромагнитный клапан ABS
8 15А Фонари стоп-сигналов и звуковой сигнал
9 10А Аварийная световая сигнализация
10 15А Комбинация приборов, фонари заднего хода, указатели поворота и система автоматиче­ской блокировки ступиц передних колес (RWF)
11 15А Системы управления двигателем
12 5А Круиз-контроль
13 10А Электромагнитная муфта системы кондици­онирования воздуха
14 20А Обогреватель заднего стекла
15 10А Задний противотуманный фонарь
16 15А Правя фара головного света
17 15А Левая фара головного света
18 15А Передние противотуманные фары
19 10А Задние габаритные фонари, передние габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака
20 15А Лампы освещения салона и контрольные лампы
21 Резерв
22 30А Электрические стеклоподъемники

Общая схема расположения реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  1. AIR CON RELAY — Реле кондиционера
  2. HORN RELAY — Реле сигнала
  3. FRONT FOG LAMP RELAY — Реле передних противотуманных ламп
  4. REAR FOG LAMP RELAY — Реле задних противотуманных ламп
  5. REAR DEFOGGER RELAY — Реле обогрева заднего стекла
  6. STARTER RELAY — Реле стартера
  7. BLOWER MOTOR RELAY — Реле мотора вентилятора
  8. TNS RELAY — Реле габаритов
  9. HEAD LAMP RELAY — Реле передних фар

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Знаете как сделать данный материал лучше? Мы будем рады Вашим комментария.

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/mazda/bt-50.html

Точки подключения автосигнализации на Mazda BT-50 2008, турбодизель, левый руль, МКПП

Центральный замок (-):зелёно/красный – закрыть на блоке цззелёно/оранжевый – открыть на блоке цзБлок центрального замка находится над левой кик-панелью (блок зелёного цвета)

Левый разъём на щитке приборов:повороты – зелёно/белый и зелёно/чёрныйзарядка – белый/чёрныйручник – синий/жёлтый

Правый разъём на щитке приборов:тахометр – белый/синийконцевик дверей (-) – красный/жёлтый

Замок зажигания:+12 В – чёрный/белый и чёрный/синийзажигание – белыйпечка – чёрный/красныйасс – синийстартер – чёрный/жёлтый

Стоп:белый/зелёный от педали тормоза

Обходчик иммобилайзера делал сам. В разрыв одного из проводов антенны (жёлтый или серый) иммобилайзера на замке зажигания. Вокруг чипа 5 витков проводом от Valet.

Starline A91 Dialog лучше делать по зарядке. По тахометру не крутит 3,6 секунды, по генератору по максимуму крутит (например, при снятых форсунках).

Дополнительную блокировку можно взять за блоком предохранителей. Чёрный/белый провод (предохранитель на 15 Ампер).

Схема предохранителей Volkswagen Passat B5

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Фольксваген.

Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны пассажира. На автомобилях с большим количеством оборудования, за основанием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

Блок предохранителей в панели приборов со стороны водителя

A Назначение
1 5 Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла
2 10 Указатели поворота
3 5 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления кондиционером, селектора автоматической коробки передач
4 5 Освещение номерного знака
5 10 Обогрев сидений, кондиционер
6 5 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения
7 10 Блок управления ABS
8 5 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон
9 5 Обогрев зеркал
10 5 CD-чейнджер
11 5 Темпостат при автоматической коробке передач
12 10 Питание системы самодиагностики
13 10 Сигналы торможения
14 15 Установка зеркал, стеклоподъемники, единая блокировка замков
15 10 Приборная доска, автоматическая коробка передач
16 Не используется
17 7.5 Навигационная система
18 10 Дальний свет правый
19 10 Дальний сеет левый
20 15 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары
21 15 Ближний свет левый, корректора наклона левой фары
22 5 Габаритные и стояночные огни правые
23 5 Габаритные и стояночные огни левые
24 25 Стеклоомыватели
25 30 Вентилятор системы вентиляции, кондиционер
26 30 Обогрев заднего стекла
27 Не используется
28 20 Топливный насос
29 20 Электронные системы двигателя
30 20 Подьемно-сдвижная панель люка крыши
31 15 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач
32 20 Электронные системы двигателя
33 15 Прикуриватель
34 15 Электронные системы двигателя
35 30 «Плюс» продолжительного электропитания прицепа
36 15 Противотуманные фары, задние туманные фонари
37 20 Телефон, радио
38 15 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, единая блокировка замков
39 15 Аварийная сигнализация
40 25 Звуковой сигнал
41 Не используется
42 Не используется
43 Не используется
44 30 Обогрев сидений

Блок реле R и Z13

Блок реле Z13 над блоком реле R
1 Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
2 Реле муфты сцепления
3 Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)
4 Реле кондиционера
5 Реле топливного насоса на дизельных двигателях
6 Реле внешнего освещения. Оборудование такси
7 Реле фар
8 Реле свечей накаливания
9 Не используется
10 Реле противотуманных фар
11 Реле средств связи
12 Реле стартера
13 Реле блокировки стартера
Блок реле R
A Предохранитель разъема I в багажнике
B Предохранитель разъема II в багажнике
I Реле звукового сигнала
II Промежуточное реле контакта X
III Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей
IV Реле топливного насоса Реле свечей накаливания
V Не используется
VI Не используется

Дополнительный блок реле

Реле
1 Не используется
2 Реле ABS/EDS/ESC
3 Реле ABS/EDS/ESC
4 Реле вентилятора 80 Вт. Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень
5 Реле вентилятора для максимальной скорости
6 Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень
7
8
Предохранители
5A Предохранитель вентилятора (A)
30A Предохранитель вентилятора (B)
50A Предохранитель гидравлического насоса (C)

Предохранители и реле электронного блока в двигательном отсеке слева

Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости
Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости
Реле контакта 30
Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ
Предохранитель системы управления двигателем, 15А
Предохранитель свечей накаливания, 80А
Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А
Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50А

На сайте avto-fresh.com вы сможете найти схема предохранителей volkswagen passat b5 фото и описание блоков, а также ответы на вопросы где находится и за что отвечает. Обозначение электрического оборудования подробно описано в статье.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Схема

Расшифровка R

I Реле звукового сигнала
II Промежуточное реле контакта Х
III Реле стеклоочистителей
IV Реле топливного насоса Реле свечей накаливания
V Свободное
VI Свободное
A Предохранитель
B Предохранитель

Расшифровка Z

1 Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
2 Реле муфты сцепления
3 Реле магнитной муфты (Кондиционер)
4 Реле кондиционера
5 Реле топливного насоса на дизельных двигателях
6 Реле внешнего освещения Оборудование такси
7 Реле фар
8 Реле свечей накаливания
9 Свободное
10 Реле противотуманных фар
11 Реле средств связи
12 Реле стартера
13 Реле блокировки стартера

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):

  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:

  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

В целом, АКПП достаточно надежна. Но не редки случаи, когда у них появляется болячка, суть которой заключается в «пинке» при переключении с первой на вторую скорость. Часто эта проблема решается обычной заменой масла, но бывает и такое, что причиной этому служит сильный износ внутренних механизмов АКПП, обрекая тем самым владельцев на дорогостоящий ремонт.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):

  • Правостороннее расположение руля, что сильно затрудняет передвижение по дорогам России;
  • Плохая устойчивость к коррозии;
  • Слабая динамика разгона из-за маломощных двигателей;
  • Высокий расход топлива для такого объема двигателя;
  • Жесткая подвеска;
  • Чересчур мощные тормоза;
  • Фактически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Невысокое качество сборки;
  • «Дубовый» пластик бамперов.

Mazda BT-50: На твердую почву — – автомобильный журнал

  • расход топлива;
  • расход моторного масла;
  • компрессию в цилиндрах;
  • дымность выхлопных газов;
  • вибрацию и шум в разных режимах;
  • нет ли потеков масла на корпусе двигателя;
  • герметичность блока цилиндров.

Топливная система мазда бт 50 A: 1. Авто резиновая втулка: опора двигателя, амортизатор, центральный подшипник, дифференциал, втулка рычага управления, втулка стабилизатора, другая втулка подвески.

Mazda BT-50: На твердую почву

И кой черт погнал водителя Audi 80 в это болото?! Одного?! В каких-то пяти километрах до города и в двух – от напряженного шоссе он застрял, причем капитально. Надежд выбраться на твердь было немного: сюда не заезжают рядовые автомобилисты, а те, кто заедет, вряд ли захотят отвлекаться по пустякам…

Разве только журналисты иногда берут какой-нибудь внедорожник на тест, чтобы оценить его, в болото вроде этого. Бедолаге повезло: новый пикап Mazda BT-50 с дружной командой журнала «Колёса» в кабине съехал с шоссе в нужное время и в нужном месте.

Как ликовал водитель легковушки! Так не радовались автомобилям Mazda даже покупатели RX-8! Через восемь-десять минут полуторатонный универсал был вызволен. Процесс вытаскивания занял не более 10 с, а остальное время потратили на поиск спрятанного на кузове пикапа фаркопа или крюка.

Цены на Mazda BT-50 начинаются от $23 490. Базовый пикап оснащен 2.5-литровым 143-сильным турбодизелем, механической КПП и полным приводом. Комплектация с электростеклоподъемниками, подогревом сидений, центральным замком и электрозеркалами стоит $25 490, а с кондиционером, легкосплавными 16-дюймовыми колесами и боковыми подушками безопасности – $26 690.

Ничего подходящего сзади не нашлось – пришлось развернуться и прицепить трос за переднее буксировочное кольцо. Но даже задним ходом BT-50 легко вырвал «немца» из цепких когтей болота.

Убежден: подобные истории есть в арсенале владельцев многих пикапов и уж точно они есть у поклонников Mazda B-series – предыдущего поколения машины. Ведь именно такие факты подчеркивают ее основные достоинства, которые тем заметнее, чем сквернее поверхность под колесами.

Перевезти тонну с лишним груза по отвратительной дороге, по которой никогда не ездил ни грейдер, ни бульдозер, не говоря уж об асфальтоукладчике, – никто не справится с такой задачей лучше пикапа. Например, такого, как Mazda BT-50. У него есть для этого все что нужно: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей. И главное – новый 143-сильный турбодизель.

Этот агрегат не только основное преимущество нового пикапа перед предыдущим поколением, но и вообще – самая отмечаемая деталь в BT-50. Абсолютно новый мотор, сменивший морально и технически устаревший 109-сильный турбодизель, был специально разработан для BT-50.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: