Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Как расшифровать маркировку предохранителей в блоках на Toyota Avensis
Инженеры компании постарались по максимуму облегчить обслуживание транспортного средства после покупки – практически все сложноконстуркционное оборудование имеет интуитивно понятную схему расположения и логичность сборки.
Данная правило касается и маркировки предохранителей в блоках автомобиля – узнать функциональное предназначение каждого элемента можно все лишь сверив маркировочный номер с данными из таблицы ниже.
| Номер предохранителя в блоке | Функциональное предназначение элемента |
| 1 | Элемент предназначен для защиты от перенапряжения усилителя кольцевой антенны иммобилайзера автомобиля |
| 2 | Необходим для стабильной работы блока ЭУР |
| 3 | Дополнительный предохранитель для безопасной работы блока электронного управления иммобилайзером |
| 4 | Отдельный усилитель внешней антенны автомобиля |
| 5 | Отвечает за центральный монтажный блок авто |
| 6 | Элемент отвечает только за работу реле стеклоочистителей |
| 7 | Предохранитель необходим для стабильной работу приемника антенны, принимающей сигналы от ДУ пульта центрального замка |
| 8 | Электронный блок корректора фар головного освещения |
| 9 | Предохранитель отвечает за блок управления двигателем, а также блок управления АКПП (при наличии в авто коробке с гидротрансформатором) |
| 10 | Реле датчика, контролирующей состав топливовоздушной смеси |
| 11 | Предохранитель отвечает за блок управления кондиционера в салоне |
| 12 | Опционально служит для подключения навигационного комплекса в авто |
| 13 | Отвечает за работу электронного блока управления блокировкой селектора КПП |
| 14 | Необходим для защиты от перенапряжения блока SRS |
| 15 | Дополнительный элемент для защиты от перенапряжения навигационного комплекса |
| 16 | Отдельный предохранитель для монтажного блока |
| 17 | Отдельный предохранитель для монтажного блока со стороны водителя |
| 18 | Отвечает за защиту интегрированного реле от перепадов напряжения |
| 19 | Отвечает за работу топливного насоса |
| 20 | Необходим для работы задних противотуманных фонарей |
| 21 | Реле модуля обогрева заднего ветрового стекла |
| 22 | Дополнительный элемент для блока реле со стороны водителя |
| 23 | Реле-прерыватель блока управления габаритами и поворотами |
Это интересно: Комплектации фав бестурн х80: технические характеристики
Блок предохранителей Toyota Avensis с 1999-2003
Если фары или другие электрические узлы не работают, то проверьте плавкие вставки и предохранители. Если любой из элементов перегорел, то его необходимо заменить. Плавкие вставки и предохранители рассчитаны так. чтобы быть расплавленными раньше, чем будет повреждена вся электропроводка в случае, если возникает перегрузка в электрических цепях от аккумуляторной батареи.
Автомобили 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.
Где находится (расположен) блок предохранителей.
Под капотом (в моторном отсеке) цифра 5. В салоне (под панелью приоров) цифра 22
1 — реле омывателя фар, 2 — блок реле №7, 3 — блок реле №3, 4 — блок реле №5, 5 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке, 6 — блок плавких вставок, 7 — реле системы освещения в дневное время, 8 — центральный монтажный блок, 9 — усилитель кондиционера (с ручным управлением), 10 — блок реле №4, 11 — усилитель кондиционера (автоматический кондиционер), 12 — реле топливного насоса, 13 — блок управления двигателем (модели с МКПП), блок управления двигателем и АКПП (модели с АКПП), 14 — центральный датчик системы SRS, 15 — блок управления иммобилайзером, 16 — блок управления дистанционным замком, 17 — интегрированное реле, 18 — реле обогревателей сидений, 19 — блок предохранителей, 20 — реле передних противотуманных фар, 21 — блок реле №1 (сторона водителя), 22 — реле обогревателя заднего стекла, 23 — блок реле и предохранителей в салоне.
Монтажный блок реле и предохранителей в салоне
вид спереди и сзади
Расшифровка предохранителей в салоне
|
Предохранители/расшифровка |
||
|
АМ1 — Очиститель фар, система зарядки, предохранители: «GAUGE”, «Clg&RAD”, «TURN» «ECU-IG», «WIPER», «FrFOG», «SEAT HTR» |
З0А |
|
|
PWR — Люк с электроприводом, стеклоподъемники, центральный замок |
40А |
|
|
RR DEF — обогреватель стекла задней двери |
40А |
|
|
FR FOG — Передние противотуманные фары |
15А |
|
|
SEAT HTR — Обогреватели сидений |
15А |
|
|
FR DEF — антиобледенитель стеклоочистителя, система управления наружными зеркалами |
20А |
|
|
GAUGE — замок зажигания, измерительные приборы и датчики, предупреждающие индикаторы и предупреждающие зуммерные сигналы (за исключением индикатора зарядки аккумуляторной батареи и индикатора неплотно закрытой двери), стоп-сигналы, система управления АКПП (повышающей передачи), обогреватель стекла задней двери, люк с электроприводом, стеклоподъемники, центральный замок |
10А |
|
|
WIP — Стеклоочиститель и омыватели лобового стекла и стекла задней двери |
20А |
|
|
IGN — Система зарядки, индикатор зарядки аккумуляторной батареи, система снижения токсичности |
10А |
|
|
DOOR — Центральный замок |
З0А |
|
|
TAIL — Габариты, стояночные огни, подсветка номерного знака, комбинации приборов, аудиосистема, задние противотуманные фонари, очиститель фар |
10А |
|
|
ST — Система запуска |
5А |
|
|
TURN — Индикаторы указателей поворота |
7,5А |
|
|
RAD&CIG — Сигаретный прикуриватель, часы, аудиосистема |
15А |
|
|
ECU-IG — Система круиз контроля, система управления АКПП, антиблокировочная система тормозов |
5А |
|
|
STOP — Стоп-сигналы, антиблокировочная система тормозов, система впрыска топлива |
10А |
|
|
RR DEF/UP — Система повышения частоты вращения холостого хода |
5А |
|
|
Реле |
||
|
А |
Интегрированное реле |
|
|
В |
Реле обогревателя заднего стекла |
|
|
С |
Реле питания |
|
|
Реле габаритов |
Схема. Внутренняя цепь блока реле и предохранителей в салоне для toyota avensis 1999-2003 года
Блок реле и предохранителей под капотом (в моторном отсеке)
Расшифровка предохранителей в мотором отсеке
|
Предохранители/Расшифровка |
||
|
MAIN — Система запуска, предохранители: «HEAD (LH)», «HEAD (RH)», «HEAD HI (LH)», «HEAD HI (RH)» |
50А |
|
|
FAN MAIN — Вентиляторы радиатора и конденсатора |
40А |
|
|
FAN SUB — Вентиляторы радиатора и конденсатора |
З0А |
|
|
DOME — Внутреннее освещение, персональные подсветки, освещение багажника, часы, автомобильная аудиосистема, индикатор неплотно закрытой двери, система управления наружными зеркалами, люк с электроприводом |
7,5А |
|
|
HLP-RH — Правая фара |
15А |
|
|
ECU-B — Антиблокировочная система тормозов, центральный замок |
10А |
|
|
AM2 — Плавкие вставки «ST» и «IGN» |
З0А |
|
|
RAD — Аудиосистема |
10А |
|
|
Перемычка |
— |
|
|
HLP-LH — Левая фара |
15А |
|
|
HORN — Звуковые сигналы |
10А |
|
|
ALT-S — Система зарядки |
5А |
|
|
H-LP CLN — Очиститель фар |
З0А |
|
|
HAZARD — Указатели поворота и аварийная сигнализация |
15А |
|
|
EFI — Система впрыска топлива |
15А |
|
|
Запасной |
||
|
Запасной |
||
|
Запасной |
||
|
Реле |
||
|
А |
Реле №1 вентилятора |
|
|
В |
Реле стартера |
|
|
С |
Реле звукового сигнала |
|
|
Реле фар |
||
|
Е |
Реле системы впрыска (EFI) |
Схема. Внутренняя цепь блока реле и предохранителей в моторном отсеке для toyota avensis 1999-2003 года
Блок плавких вставок
Демонтаж и замена автомата
Демонтаж и замена автопредохранителя проводится при снятой клемме аккумулятора, с помощью пинцета. Основная задача водителя состоит в том, чтобы выбрать нужные комплектующие, соответствующие требованиям к электросхеме, а также в замене при отключенном бортовом питании.
Проводится в следующей последовательности:
- отключаются все устройства;
- отключается аккумулятор;
- проводится замена автопредохранителя с помощью пинцета;
- подключается питание.

Данные меры многие водители считают чрезмерными, но лучше позаботиться о безопасности, особенно это касается новичков. После отключения аккумулятора может понадобиться повторная активация девайса. Проблема той же Авенсис в том, что при каждом отключении питания требуется новый ERC-код, то есть разблокировка автомагнитолы.

Услуга стоит на СТО около 300 рублей, поэтому предохранители нужно менять либо во включенной сети, предварительно отключив приборы, или же возложить эту обязанность на СТО. Так что узнать, где находится автопредохранитель можно, но в результате замены возникает еще ряд проблем.
Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения электронных блоков управления в салоне
Левое расположение рулевого управления

Правое расположение рулевого управления

Общее обозначение
- Блок предохранителей
- Интегрированное реле
- Реле топливного насоса (Circuit Opening)
- Реле заднего противотуманного света
- Реле обогрева заднего стекла
- Блок реле
- Реле указателей поворота
- Усилитель транспондера ключа
- EPS ECU
- Блок управления транспондером ключа
- Усилитель антенны
- Распределительный блок
- Реле стеклоочистителя
- Ресивер центрального замка
- Блок управления корректором фар
- Блок управления двигателем и коробкой передач (A/T) Блок управления двигателем (M/T)
- Блок управления кондиционером
- Опциональный коннектор (навигация)
- Блок управления селектором коробки передач
- Блок управления подушками безопасности
- Блок управления навигацией
- Дополнительный блок предохранителей
- RHD: Блок управления противоугонной системой
Блок предохранителей
Он находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.
Фото – пример

Схема

Описание
| 1 | 10А IGN – Подушки безопасности SRS, комбинация приборов, система запуска, система распределенного впрыска топлива /система последовательного распределенного впрыска топлива |
| 2 | 20A S/ROOF – Люк |
| 3 | 7,5A RR FOG – Задний противотуманный свет |
| 4 | 15A FR FOG – Передний противотуманный свет, индикатор противотуманного света |
| 5 | 25A AM1 – Система запуска, предохранители: “CIG”, “RAD NO.1” |
| 6 | 7,5A PANEL – Подсветка панели приборов, подсветка комбинации приборов, блок управления автоматической коробкой передач, освещение перчаточного ящика, освещение в отделении подлокотника, очистители фар, передний противотуманный свет, система помощи при парковке, мульти – информационный дисплей |
| 7 | 20A RR WIP – Задний стеклоочиститель и омыватель |
| 8 | 7,5A GAUGE2 – Лампы заднего хода, корректор фар, указатели поворота, аварийная сигнализация |
| 9 | 15A CIG – Прикуриватель |
| 10 | 10A HTR – Подогрев сидений, кондиционер |
| 11 | – |
| 12 | 7,5A RAD NO.1 – Аудиосистема, мульти-информационный дисплей, зеркала с электроприводом, комбинация приборов, розетка |
| 13 | 30A PWR SEAT – Сиденья с электроприводом |
| 14 | 10A TAIL – Габаритный свет, освещение номерного знака, освещение багажного отсека, система автоматического освещения, передний противотуманный свет, задний противотуманный свет, комбинация приборов |
| 15 | 7,5A OBD2 – Диагностический разъем |
| 16 | 15A P/POINT – Розетка |
| 17 | 25A DOOR – Центральный замок |
| 18 | 25A WIP – Передний стеклоочиститель и омыватель, очистители фар |
| 19 | 7,5A ECU-IG – Вентилятор системы охлаждения, система зарядки, усилитель рулевого управления, ABS, VSC |
| 20 | 20A S-HTR – Подогрев сидений |
| 21 | 10A GAUGE1 – Переключатель освещения, мульти – информационный дисплей, интегрированное реле, комбинация приборов, блокировка селектора коробки передач, блок управления автоматической коробкой передач, зеркало заднего вида в салоне, стеклоочиститель, парковочный тормоз |
| 22 | 15A STOP – Лампы стоп-сигнала, блокировка селектора коробки передач, дополнительный стоп-сигнал, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
| Реле | |
| R1 | Резерв |
| R2 | HTR – Отопитель |
| R3 | SEAT HTR – Подогрев сидений |
| R4 | IG1 – Зажигание |
| R5 | TAIL – Габаритный свет |
Дополнительный блок предохранителей
Расположен над педалями, параллельно полу.

Схема
Назначение
| 1 | 25А АСС Кнопка запуска, иммобилайзер, блокировка руля (LHD) |
| 2 | 20A P-RR P/W – Стеклоподъемник |
| 3 | 20A P-FR P/W – Стеклоподъемник |
| 4 | 20A D-RR P/W – Стеклоподъемник |
| 5 | 20A D-FR P/W – Стеклоподъемник |
| 6 | 7,5A ECU-B 1 – Коробка передач |
| 7 | 10A FUEL OPN – Лючок заливной горловины топливного бака |
| 8 | 20A FR DIC – Обогреватель зоны щеток стеклоочистителей ветрового стекла, предохранитель: “MIR HTR” |
| 9 | 10А А/С Кондиционер (механический кондиционер), вспомогательный отопитель |
| 10 | 7,5A DEF I/UP – Кондиционер |
| 11 | 7,5A ST – Мульти – информационный дисплей, система распределенного впрыска топлива/ система последовательного распределенного впрыска топлива, система запуска |
| 12 | 10A MIR HTR – Обогрев зеркал |
| 13 | 15A RAD NO.2 – Аудиосистема, мульти – информационный дисплей |
| 14 | 7,5A DOME – Освещение салона, персональное освещение, освещение в дверях, освещение багажного отсека, подсветка индивидуального зеркала, освещение пространства для ног |
| 15 | 7,5A ECU-B 2 – Кондиционер, система беспроводного управления |
| 16 | 30A PWR SEAT – Сиденья с электроприводом |
Блок реле
Схема
Левый руль

Правый руль
Расшифровка
- R1 – Обогреватель зоны щеток стеклоочистителей ветрового стекла (FR DEICER)
- R2 – Розетка (P/POINT)
- R3 – Передний противотуманный свет (FR FOG)
- R4 – Стартер (ST)
Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2002 г.)
Всем доброго времени суток.
Пользовался сайтом много раз, и теперь решил сам оставить отзыв о своем автомобиле. Мне 25 лет, но вопреки ожиданиям многих и несмотря на возраст я не являюсь любителем активной и быстрой езды (иначе писал бы отзыв о БМВ;)) даже наоборот — люблю спокойно с комфортом передвигаться из пункта А в пункт Б. Первая машина (как это обычно бывает) — ВАЗ, а именно 2114. Словом сказать, машиной ее трудно назвать — скорее средство передвижения, но свои функции она выполняла исправно, особо не требуя капиталовложений. Катался на разных иномарках, но в большинстве на немцах: БМВ, Мерс
Машина красного цвета с черным кожаным салоном, со вставками велюра (очень удобно летом — не парит). Родная магнитола была заменена предыдущим хозяином на соньку с ЮСБ. Ехал я за ней далеко и опасался, что в живую она будет не такой яркой, как на фото, но мои опасения были напрасны… Как только я ее увидел, то где-то в подсознании я понял, что куплю ее по-любому (моя расчетливость тогда отключилась и во мне заиграли чувства). Посмотрел со знакомым кузов (был покрашен, но качественно), по ходовой вопросов не было. Машинка стояла бодрячком)) Сторговали пару баксов и домой я ехал на ней)))
Расход меня сразу поразил — 6 л по трассе при 120 км/ч. Моя четырнадцатая жрала столько же, но имела вес на пару сотен кило меньше, да и объем у Авенсиса 1,8, а у ВАЗа 1,6. Заменил масла с фильтрами. Промыл инжектор — машинка по-другому поехала… Как потом выяснилось, двигатель жрал масло, притом очень активно: примерно 1 литр на штуку. Оказалось, что это проблема тойоты (залегают маслосъемные кольца из-за конструктивной особенности, которая сделала двигатель чувствительным к качеству масла и топлива). Вылечил заменой сальников клапанов и маслосъемных колец, при этом заменил цепь с натяжителем (раз уж двигло разбирается), обошлось все в районе 1000 у.е. с работой (естественно не у официалов).
Дальше просто катаюсь… За те 30000 тыс, что я на ней проехал, — я НИЧЕГО!!! кроме расходников не менял))) Хотя на СТО заезжаю периодически — что бы спокойней ездить было… Расход по городу 8,5, иногда до 9,5 доходит, если активно ускорятся))) (опять же как в 2114). Что мне в ней особо нравится — так это ходовая. Она в меру упругая, но не дубовая (самое то для наших дорог). В отличии от той же мазды, где позвоночные диски нужно вставлять на место после поездки. Двигатель достаточно эластичен — хорошо тянет в низах и резво раскручивается, но подрыва после 3000 оборотов нет, он просто равномерно тянет. Наверно, благодаря тойотовской настройке VVT-I. У знакомого Хондовская аналогичная система раскручивает движочек заметно резвее, но так и аппетит у нее поболее.. (в общем, каждому свое, а мне 1,8 после 30000 ты все еще хватает).
Салон достаточно большой. Мой рост 190 см и 105 кг веса — чувствую себя вполне комфортно. За исключением одного — руль регулируется только по высоте(((. А мне не хватает еще и регулировки по вылету. Не нравится рычаг КПП — переключения не очень четкие, на новом Сеат Толедо почетче будут(хотя кто знает, как он переключать будет через 8 лет…). Шумоизоляция вполне, даже очень вполне, на 4 по пятибальной. Сейчас начнут кричать, мол в Лексусе не катался… Да, НЕ КАТАЛСЯ, но так там и ценник другой… А с одноклассниками (в ценовой категории) можно потягаться, ну разве что пассат Б5 потише будет точно… (это его единственный плюс). Вся электроника исправно работает, глюков мной замечено не было… Руль четкий только на небольшой скорости, на трассе связь с колесами немного теряется. Хотя очень много зависит от резины, а точнее от ее профиля…
Лично я ни на секунду не пожалел, что купил ее. Даже когда нужно было вложить штуку баксов в двигатель или же продать её (при этом можно было еще и навариться), продавать я ее совсем не хотел… Для себя я не нашел другого варианта. Все в ней меня устраивало. Где-то читал, что Авенсис как домашние тапочки — 100% согласен, к ней не нужно привыкать, у нее все продумано. Купив Тойоту я понял, что несмотря на свою размеренную и практичную жизнь в ней есть место для эмоций, Тойота вызывает только положительные эмоции…
Ремонтная мастерская Toyota | Инструкции по эксплуатации (100% бесплатно)
- Найти руководство по ремонту
- Спросите у экспертов
- Блог по ремонту автомобилей
- О нас
Выберите Выберите производителя
- AC
- Abarth
- Acura
- Aixam
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Альпийский
- Аро
- Artega
- Азия
- Азия Моторс
- Aston Martin
- Audi
- Остин
- Остин Хили
- BAIC
- BAIC Huansu
- BAIC Senova
- BAIC Weiwang
- BAW
- БМВ
- BYD
- Баоцзюнь
- Бедфорд
- Пекин
- Bentley
- Бису
- Borgward
- Блеск
- Бристоль
- Bugatti
- Бьюик
- CHTC
- Кадиллак
- Хана
- Чангфэн
- Чанган
- Чанггон
- Чанхэ
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Корвет
- Cowin
- DS
- Дачия
- Дади
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Де Лориан
- Де Томазо
- DeTomaso
- Derways
- Увернуться
- DongFeng
- Donkervoort
- Игли
- FAW
- FSO
- Феррари
- Fiat
- Фискер
- Форд
- Fuqi
- GEO
- GMC
- Geely
- Бытие
- Гонов
- Великая стена
- Грекав
- Groz
- Гумперт
- Hafei
.Электрические схемы TOYOTA
Расположение блока предохранителей и реле №3 в моторном отсеке Toyota Avensis 2 (2003-2009)

Блок №3 расположен под капотом автомобиля вдоль левого переднего крыла автомобиля. Для доступа к предохранителям и реле блока нужно снять защитную пластиковую крышку отжав фиксатор и потянув в верх.
Расположение предохранителей в блоке №3 в моторном отсеке для версий с двигателями 1CD-FTV
Назначение предохранителей и реле в блоке №3
| Номер на схеме | Обозначение потребителя | Номинал предохранителя в А. | Назначение потребителя |
|---|---|---|---|
| 1 | – | – | – |
| 2 | VSC | 25 | 1CD–FTV: ABS, VSC |
| ABS | 25 | 1CD–FTV: ABS | |
| 3 | – | – | – |
| 4 | – | – | – |
| 5 | – | – | – |
| 6 | ALT-S | 7.5 | Система зарядки |
| 7 | DCC | 30 | Предохранители: “ECU-B NO.2”, “DOME”, “RAD NO.2” |
| 8 | AM2 | 30 | Система запуска, предохранители: “ST”, “IGN” |
| 9 | HAZARD | 10 | Указатели поворота, аварийная сигнализация |
| 10 | F-HTR | 25 | 1CD–FTV: Подогрев топлива |
| 11 | HORN | 15 | Звуковой сигнал |
| 12 | EFI | 20 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, предохранители: “EFI NO.1”, “EFI NO.2” |
| 13 | PWR HTR | 25 | 1CD–FTV: Вспомогательный отопитель |
| 14 | RR DEF | 30 | Обогрев заднего стекла |
| 15 | MAIN | 40 | Очистители фар, фары, предохранители: “H-LP HI LH”, “H-LP HI RH”, “H-LP LH”, “H-LP RH” |
| 16 | AM1 NO.1 | 50 | 1CD–FTV: предохранители: “ACC”, “CIG”, “RAD NO.1”, “ECU-B NO.1”, “FL P/W”, “FR P/W”, “RL P/W”, “RR P/W” |
| 17 | H/CLN | 30 | Очистители фар |
| 18 | HTR | 40 | Кондиционер. отопитель |
| 19 | CDS | 30 | Вентилятор системы охлаждения |
| 20 | RDI | 40 | 1CD–FTV, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Вентилятор системы охлаждения |
| 30 | 1AZ-FE, 1AZ-FSE: Вентилятор системы охлаждения | ||
| 21 | VSC | 50 | 1CD–FTV: ABS, VSC |
| ABS | 40 | 1CD–FTV: ABS | |
| 22 | IG2 | 15 | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Система запуска, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
| 23 | THROTTLE | 10 | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электронная система управления дроссельной заслонкой |
| ETCS | 10 | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электронная система управления дроссельной заслонкой | |
| 24 | A/F | 20 | 1AZ-FSE, 1AZ-FE: Датчик состава топливовоздушной смеси |
| 25 | – | – | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: – |
| 26 | – | – | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: – |
| 27 | EMPS | 50 | 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Усилитель рулевого управления |
| Реле | |||
| R1 | EFI MAIN | 1CD–FTV: Вентилятор системы охлаждения | |
| R2 | EDU | 1CD–FTV: Вентилятор системы охлаждения | |
| R3 | FAN NO.3 | 1CD–FTV: Вентилятор системы охлаждения | |
| R4 | FAN NO.1 | Вентилятор системы охлаждения | |
| R5 | FAN NO.2 | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Вентилятор системы охлаждения | |
| R6 | – | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: – | |
| R7 | FAN NO.3 | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Вентилятор системы охлаждения | |
| R8 | – | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: – | |
| R9 | EMPS | 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Усилитель рулевого управления |




















