Регулировка карбюратора ваз 2107

Готовим карбюратор к регулировке

ВАЗ 2107 — на фото — автомобиль карбюраторный и чувствителен к качеству топлива, потому иногда нуждается в коррекции пропускной способности каналов и зазоров

Если двигатель запускается и стабильно работает на любых оборотах и под любой нагрузкой, едва ли понадобится точная регулировка. Как правило, это необходимо делать в тех случаях, когда потребление двигателем топлива переваливает за номинальные значения, когда мотор тяжело запускается, появляются провалы в переходных режимах работы, при резком разгоне. Отсутствие или нестабильность холостых оборотов также лечится регулировкой или чисткой каналов и полостей.

Иногда бывают ситуации и яркие симптомы того, что необходима регулировка угла опережения зажигания или регулировка клапанов ВАЗ 2107, а карбюратор может быть вполне исправным. Поэтому регулировать его стоит только тогда, когда есть уверенность в исправности системы зажигания, точности установки тепловых зазоров клапанов, после проверки работоспособности бензонасоса, хорошей компрессии в каждом из цилиндров.

Регулировка может не принести результатов, если карбюратор засорен или имеет явные неисправности механического характера, течи. Поэтому необходим тщательный осмотр и оценка внешнего состояния устройства. К регулировке и настройке приступают только тогда, когда все эти условия выполнены.

Настраиваем карбюратор ДААЗ на ВАЗ-2107

Учтите, что процесс регулировки займет у вас какое-то время. Необходимо работать медленно и четко следовать инструкции. Учтите, что от точности настройки зависят характеристики вашего двигателя и его «прожорливость», а значит и ваши дальнейшие затраты. Общий алгоритм работы следующий:

— осмотрите деталь на факт повреждений и дефектов;

— почистите и промойте все детали от грязи и мусора;

— почистите сетчатый фильтр;

— вымойте поплавочную камеру;

— произведите чистку воздушных жиклеров;

— отрегулируйте ХХ карбюратора, пусковой механизм и поплавочную систему.

Теперь рассмотрим каждый из этапов более подробно:

  1. Восстановление сетчатого фильтра выполняется в следующей последовательности:

— с помощью бензонасоса подкачайте в камеру карбюратора горючее до момента, пока закроется запорный клапан;

— подвиньте в сторону «колпак» фильтра и демонтируйте клапан;

— промойте клапан в растворителе и просушите (можно использовать источник сжатого воздуха).

Учтите, что наличие «провалов» при работе двигателя, снижение мощности, «тупость» автомобиля часто связана именно с загрязнением фильтра.

  1. Вычистите поплавковую камеру. Для этих целей используйте специальную резиновую грушу. После этого просушите изделие. Протирка днища поплавковых камер с помощью обычных тряпок запрещена. В противном случае на дне карбюратора могут остаться части ворса, которые с большой вероятностью забьют жиклеры и приведут к целому ряду проблем.
  2. Проверяйте герметичность запорной иглы. Сделать это можно с помощью специальной груши. Убедитесь, что поплавки находятся сверху и ставьте крышку. Надавливайте на грушу и прислушивайтесь, нигде ли не проходит воздух. Если есть утечка, то может понадобиться замена корпуса клапана или иглы.
  1. Отрегулируйте поплавковую систему. Для этого:

— проверьте, в каком положении находится поплавок. Если он смещен, то подравняйте его с помощью специального держателя;

— убедитесь в закрытии игольчатого клапана;

— открывайте «лючок» камеры и подвигайте поплавок. Далее слегка натяните на себя «язычок» кронштейна;

— выставьте требуемое расстояние между поплавком и прокладкой «лючка». Оптимальный параметр – 6-7 мм. Если же измеренный показатель не попал в этот диапазон, то необходима регулировка. В случае погружения зазор должен быть не больше одного-двух миллиметров. В противном случае иглу можно браковать;

— измеряйте зазор, который реально получается между поплавком и иглой. При открытом клапане данная величина должна быть 15 мм.

Выполнять упомянутые выше проверки можно без демонтажа или с демонтажем карбюратора.

  1. Выполните регулировку пусковой системы. Чтобы сделать эту работу вы должны демонтировать воздушный фильтр, завести автомобиль и вытянуть подсос где-то на третью часть. Ваша задача добиться 3 200-3 600 оборотов в минуту. Как только данный параметр выставлен, отпускайте воздушную заслонку и выставляйте вращение где-то на 300 оборотов меньше.
  2. Настройте холостой ход. Винт качества закрутите полностью, а затем сделайте 2-3 оборота в сторону по направлению часовой стрелки. Проверьте, чтобы винт количества не был закручен полностью. Далее прогрейте мотор до рабочей температуры (подсос должен быть открыт). Как только двигатель прогрелся, убирайте подсос и прислушивайтесь к работе силового узла. Если мотор начинает глохнуть, то слегка выверните винт количества. Если же обороты слишком большие, то, наоборот, немного вкрутите винт обратно.

Ваша задача – выставить 900 оборотов в минуту. С помощью вращения винта качества добейтесь минимальной оборотистости при стабильной работе (в этом случае обороты могут возрасти). После этого винтом количества возвращайтесь к параметру 900 оборотов в минуту. Если есть необходимость, снова используйте регулятор качества.

Демонтаж карбюратора

Для того чтобы выполнить многие настроечные и ремонтные работы, потребуется снять карбюратор

Неправильно выполненная операция может свести на нет все положительные изменения, поэтому важно учитывать некоторые особенности при снятии ДААЗ 2107. Демонтаж рекомендуется выполнять в такой последовательности:

  • Снять гофрированный патрубок воздуховода.
  • Удалить корпус фильтра вместе с очистительным элементом.
  • Снять трос подсоса.
  • Удалить шланг картерных газов.
  • Отключить провода экономайзера ХХ.
  • Снять трубку вакуумного регулятора опережения зажигания.
  • Удалить шланг экономайзера.
  • Отсоединить топливный шланг.
  • Открутить гайки крепления карбюратора.

Когда все элементы крепления карбюратора будут отсоединены, осуществляется снятие карбюратора со шпилек.

Разборка и чистка узла

Разборка и чистка карбюратора осуществляется в такой последовательности:

  • Открутить винты верхней крышки и разобрать карбюратор на 2 части.
  • Выкрутить жиклеры и извлечь эмульсионные трубки.
  • Выкрутить и извлечь распылитель.
  • Удалить диффузоры.
  • Открутить и извлечь распылитель ускорителя.
  • Выкрутить болт топливного жиклера.
  • Извлечь жиклер переходной системы.
  • Открутить и извлечь топливный жиклер холостого хода.
  • Открутить винты крышки ускорительного насоса.
  • Разобрать ускорительный насос.
  • Удалить возвратную пружину и фиксатор тяги.
  • Снять пневмопривод.
  • Открутить крепления нижней части карбюратора.
  • Снять экономайзер и переключатель ЭПХХ.

Корпус разобранного карбюратора следует замочить в керосине, а жиклеры также промыть любым растворителем и продуть сжатым воздухом. После того как детали высохнут карбюратор собирается в обратном порядке.

Таблица тарировочные данные жиклеров ДААЗ 2107

Обозначение

Карбюратора

Топливный главной системы Воздушный

главной

системы

Топливный

холостого

хода

Воздушный

холостого

хода

Жиклер ускорительного

насоса

I кам II   кам I             кам II кам I      кам II кам I  кам II   кам Топлив. перепускной
2107–1107010; 2107–1107010–20 112 150 150 150 50 60 170 70 40 40
2107–1107010–10 125 150 190 150 50 60 170 70 40 40

Прочистка карбюратора ВАЗ 2107 без разборки

Освобождение от засора без разборки карбюратора позволит существенно сэкономить время, а также минимизировать вероятность повреждения внутренних деталей малоопытными автомеханиками. Для того чтобы выполнить прочистку необходимо:

  • Снять воздушный фильтр и электромагнитный клапан.
  • Надеть устройство распыления смеси специальную трубку и залить чистящее средство в жиклеры и внутренние части карбюратора.
  • Подождать около 10 минут.
  • Установить ранее снятые детали и запустить двигатель.

В большинстве случаев ремонт карбюратора ВАЗ 2107 не понадобится, если использовать качественное средство для очистки.

Самостоятельно регулировать карбюратор на вазовской классике совсем несложно. Если чистить это устройство регулярно по приведенной выше схеме, то мотор заводится без проблем даже в сильный мороз. Иногда настраивать карбюратор на семерке без замены вышедших из строя элементов не представляется возможным. В таких ситуациях необходимо использовать классический ремкомплект для ДААЗ 2107.

Регулировка поплавковой системы на карбюраторах ВАЗ 2107

Для регулировки поплавковой системы карбюратора нужно выполнить некоторые манипуляции:

Проверить в каком положении находится поплавок. Если есть необходимость, нужно произвести выравнивание кронштейна-держателя. Он отвечает за корректное и плавное опускание поплавка в камеру сгорания;

Дальнейшую регулировку нужно производить с закрытым игольчатым клапаном. Для этого открывается крышка камеры, отодвигается поплавок и с небольшим усилием натягивается язычок кронштейна. Основная цель — добиться необходимого расстояния между прокладкой карбюраторной крышки и поплавком. Оно должно составлять около 6-7 миллиметров.

При открытом игольчатом клапане зазор между поплавком и иголкой не должен превышать пятнадцать миллиметров.

Подобные манипуляции с поплавковой системой можно проводить как на разобранном карбюраторе, так и без разбора автомобиля.

Принцип действия пускового устройства карбюратора Солекс


Карбюраторы Солекс 2108, 21081, 21083, 21073 и их модификации имеют пусковое устройство, позволяющее обогатить топливную смесь поступающую в двигатель при холодном пуске. Принцип действия пускового устройства Солекс заключается в полном закрытии воздушной заслонки карбюратора перед пуском холодного двигателя автомобиля (смесь обогащается) и некотором приоткрытии ее сразу после пуска (смесь обедняется). Принцип действия пускового устройства (системы пуска) карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083, 21073, 21051, 21053 и аналогичных им)Прикрытие воздушной заслонки и пуск двигателя

Водитель, собираясь запустить холодный двигатель автомобиля, вытягивает на себя рукоятку управления пусковым устройством («подсос»). Таким образом он перемещает тягу, идущую к рычагу управления воздушной заслонкой и поворачивает его против часовой стрелки — взводит пусковое устройство.


элементы пускового устройства карбюратора Солекс перед взводом (рукоятка «подсоса» утоплены)

После поворота расширяющийся паз в рычаге управления воздушной заслонки между своими верхнем и нижнем профилем освобождает штифт рычага воздушной заслонки и она полностью закрывается, перекрыв сечение первой камеры карбюратора. В закрытом положении ее удерживает возвратная пружина. Наружная кромка рычага управления, через регулировочный винт, воздействует на рычаг управления дроссельными заслонками, он поворачивается и вращает ось дроссельной заслонки вместе с ней самой. Дроссельная заслонка приоткрывается на необходимый угол (пусковой зазор «В»). Пусковое устройство взведено и готово к работе.


пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс взведено («подсос» вытянут на себя, воздушная заслонка полностью закрыта)

При пуске двигателя будут работать главная дозирующая система первой камеры карбюратора, система холостого хода и переходная система первой камеры, обеспечивая приготовление богатой топливной смеси. Это обеспечивается большим разрежением под дроссельной заслонкой.

После пуска двигателя необходимо немного обеднить топливную смесь, чтобы не залило свечи и двигатель не заглох. Для этих целей существует диафрагменный механизм пускового устройства карбюратора Солекс (приоткрыватель).

Работа приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора Солекс (См. фото в начале статьи)

Сразу после пуска воздушная заслонка будет слегка приоткрываться потоком проходящего воздуха за счет того, что ее ось немного смещена. Это вызовет небольшое обеднение смеси. Затем, с ростом оборотов двигателя, разрежение увеличивается и через канал подачи разрежения попадает в корпус пускового устройства.

Под действием разрежения диафрагма пускового устройства перемещается назад и преодолевая сопротивление пружины, втягивает вовнутрь корпуса шток, а тот в свою очередь поворачивает рычаг воздушной заслонки, а вместе с ним и ее саму. Заслонка приоткрывается.

В смесительную камеру карбюратора через образовавшийся зазор («А») поступает дополнительный воздух, обедняя топливную смесь. Зазор регулируется винтом регулировки пускового устройства ввернутым в крышку его корпуса.

Двигатель запустился и работает при вытянутом «подсосе» на повышенных оборотах.

Примечания и дополнения

— По мере его прогрева водитель утапливает рукоятку «подсоса» снижая обороты. При полностью открытой воздушной заслонке карбюратора («подсос» утоплен до отказа) двигатель работает на режиме холостого хода. Вступает в действие система холостого хода карбюратора Солекс, а главная дозирующая система первой камеры (ГДС) отключается.

Еще статьи по пусковому устройству карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083, 21051, 21053, 21073 и пр

Кто производит и на какие модели ВАЗ устанавливается

Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ) производил карбюраторы для комплектации разных авто, выпускавшихся в Тольятти. Все они относятся к поплавковому типу.

Таблица. Виды карбюраторов ДААЗ для автомобилей ВАЗ с мотором 1,5 л.

Модель карбюратора Марка автомобиля
2107–1107010–20 ВАЗ 2103, 2106
2107–1107010 ВАЗ 2105, 2107
2107–1107010–10 ВАЗ 2106,2103

Также для комплектации автомобилей используются модификации карбюраторов ДААЗ.

  • Озон. Этот агрегат представляет собой оптимизированную версию ДААЗа. У него – те же характеристики, но устройство карбюратора ВАЗ 2107 отличается модернизированными поплавковой камерой и клапанами.
  • Солекс. В нем инженеры завода в Димитровграде установили обратную подачу топлива. В результате карбюратор стал более экономичным и экологичным. Однако к качеству горючего агрегатом предъявляются высокие требования.

Кроме этих модификаций, в Санкт-Петербурге (тогда Ленинграде) собирался карбюратор Пекар, который стал аналогом моделей ДААЗ и ОЗОН. Его главные отличия – невысокая стоимость при отличных эксплуатационных параметрах, неприхотливость и высокий эксплуатационный ресурс.

Почему холостой ход неустойчив – ваз 2107 карбюратор?

В зависимости от причин, холостой ход может быть нестабильным или отсутствовать совсем. Обе неисправности характерны для любого карбюратора, устанавливаемого на ваз 2107.

Чтобы произвести правильную регулировку этого режима, необходимо знать о причинах, которые могут быть следующими:

  1. Недостаточный или избыточный уровень в поплавковой камере. Поплавковая камера необходима для того, чтобы отрегулировать давление между топливной системой и диффузором и поддерживает постоянный уровень топлива, готовый к распылению. При недостаточном уровне, камера не успевает подавать бензин в камеру, а при избыточном – переливает так, что топливо не успевает сгорать.
  2. Загрязнение карбюратора. Может коснуться как его канальцев, так и отдельных элементов: сетчатых фильтрующих деталей, а также клапанов и различных жиклеров.
  3. Карбюратор ДААЗ 2107 — 1107010 может подвести датчик холостого хода или это неисправность ЭПХХ. Встречается довольно часто. Клапан может быть установлен неправильно, в результате чего, затруднен его ход.
  4. Лишний подсос воздуха. Проявляется в виде не герметичности соединений деталей карбюратора или имеется пробой в прокладке коллектора.
  5. Высокая степень загрязнения воздушного фильтра.
  6. Неисправность трамблера – обгоревшие контакты.
  7. Неправильная регулировка угла опережения или холостого хода ВАЗ 2107 (карбюратор).

На каждую причину находится свое решение проблемы. Поэтому рассмотрим более сложные неисправности и узнаем, почему холостой ход может отсутствовать совсем.

Порядок регулировки

Регулировка проводится только на исправном и обслуженном карбюраторе. Крайне желательно наличие прибора, которым можно провести замеры вредных выбросов СО. Рассмотрим порядок действий:

  • Проводим проверку уровня в поплавковой камере. Это делается при помощи шаблона, который можно изготовить самому или приобрести в специализированном магазине.
  • Проводим проверку зазоров контактной группы распределителя зажигания (смотрим в тех.книжке своего автомобиля) и визуально осматриваем свечи. Последние должны строго соответствовать модели двигателя согласно калильного числа.
  • Запускаем мотор и даем ему прогреться до рабочей температуры.
  • Используем отвертку для регулировки винта количества горючей смеси. С его помощью следует установить обороты в пределах 820-900 об/мин. Контролируем их количество при помощи тахометра (встроенного или отдельного).

Прикручиваем винт качества горючей смеси

При этом важно следить за количеством СО в отработавших газах (исправный двигатель при температуре 20 градусов по Цельсию выпускает 0,5-1,2% СО).
Снова используем винт количества смеси и устанавливаем холостой ход.

Регулировка холостого хода ВАЗ 2107 карбюратор

Устойчивая работа двигателя автомобиля ВАЗ 2107 зависит от исправности и правильности настроек его систем. Регулировка режима холостого хода возможна и без привлечения специалистов при условии выполнения всех рекомендации руководства по эксплуатации. Исправный карбюратор при правильно выставленном угле опережения зажигания и зазорах между контактами трамблера.

Регулировка режима согласно технической документации должна производиться с применением прибора, определяющего уровень CO в выхлопных газах. В гаражных условиях карбюратор обычно настраивается на глаз и по встроенному тахометру. Описание предписывает частоту вращения коленчатого вала в пределах от 700 до 900 оборотов в минуту. При меньших значениях системы карбюратора неспособны обеспечить устойчивую работу двигателя, при больших — возрастает расход топлива.

Диагностика систем двигателя

Силовой агрегат автомобиля ВАЗ 2107 работает на бензине, качество и состав топлива при этом не всегда отвечают требования стандарта. Засорение карбюратора, в частности, системы, обеспечивающей функционирование в режиме холостого хода, может привести к неустойчивой работе. В зависимости от степени загрязнения проявления могут быть разными вплоть до самопроизвольной остановки мотора.

Основные причины неустойчивой работы двигателя автомобиля ВАЗ 2107 при работе вхолостую:

  1. неправильный уровень топлива в поплавковой камере;
  2. засорение сетчатого фильтра, жиклеров и каналов;
  3. ограничение или затруднения хода клапана в ЭПХХ;
  4. подсасывание воздуха через поврежденные прокладки, мембраны или трубки;
  5. засорение воздушного фильтра;
  6. подгорание контактов или неправильный зазор между ними;
  7. некондиционные свечи;
  8. неправильная регулировка угла опережения зажигания.

Прежде, нежели приступать к настройке карбюратора следует восстановить его работоспособность, в противном случае невозможно добиться устойчивого результата.

Обслуживание и устранения неисправностей

Регламентные работы на системах, обеспечивающих работу двигателя следует начинать с его полного осмотра. Для удобства с карбюратора снимается корпус воздушного фильтра и производится осмотр всех воздушных трубок. На них не должно быть трещин, а материал должен сохранять эластичность. При необходимости карбюратор демонтируется и производится его полная разборка с дефектацией и заменой неисправных деталей.

На следующем этапе производится диагностика, устранении выявленных неисправностей и регулировка системы зажигания. Рекомендуется мелкой наждачной бумагой почистить контакты в трамблере, заменить свечи и правильно установить угол опережения. Это можно сделать при помощи тестера или примитивной контрольной лампы. Переходить непосредственно к регулированию двигателя ВАЗ 2107 имеет смысл только в том, случае если приведены в порядок карбюратор и другие системы.

Настройка силового агрегата

Регулировка режима холостого хода производится в помещении с хорошей вентиляцией или на улице. Необходимо убедиться, что воздушная заслонка полностью открыта, для чего рукоятка досылается вперед до упора. Теперь карбюратор полностью готов к настройке режима.

Последовательность действий мастера следующая:

  1. В выхлопную трубу вводится датчик прибора, который определяет концентрацию угарного газа в выхлопе. Устройство включается, и с него снимаются показания, которые характеризуют работу карбюратора.
  2. В случае превышения установленных параметров винт качества смеси закручивается при помощи отвертки. Это действие выполняется в несколько приемов с постоянным контролем выхлопа.
  3. Падение оборотов холостого хода компенсируется тем, что карбюратор ВАЗ 2107 подстраивается винтом количества смеси.

Процедура продолжается до тех пор, пока двигатель не станет устойчиво работать в данном режиме. В случае отсутствия прибора регулировка исправного карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107 может быть произведена без него. При определенном навыке данная операция не займет много времени.

Регулировка режима холостого хода без прибора

Большинство опытных мастеров и водителей выполняют настройку силового агрегата ВАЗ 2107 следующим образом:

  1. Винтом качества смеси карбюратора выставляются минимальные обороты, при которых двигатель работает неустойчиво, но не глохнет.
  2. Частота вращения увеличивается за счет добавления смеси.

Процедура с винтом качества смеси повторяется до тех пор, пока карбюратор будет обеспечивать устойчивую работу двигателя.

На практике такой способ применяется достаточно часто и при достаточном опыте водителя положительный результат гарантирован.

Проверка и настройка поплавковой камеры

Прежде чем проверить и настроить карбюратор на ВАЗ 2107, необходимо снять воздушный фильтр вместе с корпусом. А заодно и проверить его состояние, поскольку забитый пыльный фильтр сильно ограничивает доступ воздуха в двигатель, а это также может повлиять как на пропорции рабочей смеси, так и на работу карбюраторных периферийных систем. Когда фильтр и корпус демонтированы, откручивают крышку карбюратора и получают доступ к большинству жиклеров, поплавковой камере и диффузорам первичной и вторичной камеры. Для начала выкручивают пробку сеточки-фильтра в нижней части крышки возле штуцера подачи горючего. Сеточку аккуратно прочищают, отмывают, моют и внутреннюю полость резьбовой пробки, контролируют состояние алюминиевой или бронзовой уплотнительной прокладки.

Во время чистки внутренних полостей карбюратора необходимо придерживаться важных правил. Во-первых, крайне нежелательно проводить очистку ворсистой или жёсткой ветошью, поскольку ворс может запросто забить каналы и жиклёры. Во-вторых, при механической очистке каналов и жиклеров ни в коем случае нельзя использовать металлические предметы. Они могут безвозвратно нарушить пропускную способность калиброванных отверстий, тогда корректно отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 не получится. Жиклеры чистят только деревянными щепками, а в идеале — сжатым воздухом или специальными жидкостями для очистки. Таким же методом чистится конусный клапан и его гнездо.

Видеосоветы по настройке стабильного холостого хода

Перед тем как отрегулировать уровень горючего в карбюраторе, необходимо убедиться в том, что поплавок целый, не имеет механических повреждений и не пропускает бензин, не тонет в нем. В противном случае латунный поплавок заменяют. Регулировка поплавка производится изменением угла расположения упорных язычков. Завод рекомендует соблюдать такие зазоры — при закрытом игольчатом клапане расстояние от корпуса поплавка до прокладки крышки карбюратора должно быть 6,5 мм. При этом максимальный свободный ход корпуса поплавка должен быть не более 8 мм, а расстояние до прокладки в крайнем положении должно быть в пределах 14-14,5 мм. Этих значений добиваются подгибанием упорных язычков. Проверяют работу поплавка и конусного клапана подачей бензина при установленной крышке с последующим контролем уровня горючего в камере.

Регулировка карбюратора дааз ваз 2107

Регулировка пускового устройства карбюратора дааз ваз 2107

Пусковое устройство в конструкции карбюратора дааз 2107-1107010 необходимо для запуска холодного двигателя легкового автомобиля ВАЗ 2107. Оно обеспечивает приготовление обогощенной бензовоздушной смеси, необходимой для запуска холодного двигателя. Его регулировка осуществляется в следующей последовательности:

  1. При повороте рычажка 1 против часовой стрелки до упора воздушная задвижка обязана быть полностью закрыта. При этом состоянии рычажка конец тяги 3 обязан располагаться в конце паза штока 4 пускового устройства, но при этом не перемещать шток. Это условие соблюдается путем подгибания тяги 3.
  2. При полностью закрытой воздушной задвижке дроссельная задвижка 1-й камеры обязана быть приоткрыта на 0,9-1,0 мм (зазор С — размер между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор регулируется подгибанием тяги 7.
  3. Полностью закрытая воздушная заслонка карбюратора озон 2107-1107010 обязана открываться на 5,5±0,25 мм (зазор В) штоком пускового устройства при передвижении его вручную вправо до упора. Эта величина регулируется винтом 5.

Настройка положения дроссельных заслонок карбюратора дааз 2107-1107010

Регулировка дроссельных заслонок карбюратора ВАЗ 2107 модели ДААЗ 2107-1107010 выполняется в следущем порядке:

  1. Частичное открывание дроссельной заслонки 1-й камеры, когда верхний усик рычажка 3 соприкасается с рычажком 2, обязано быть 6±0,25 мм. Этот размер можно отрегулировать подгибанием верхнего усика рычажка 3.
  2. Полное открывание дроссельных заслонок контролируется поворотом рычагов их привода в положение до упора. Размер максимального открытия дроссельной заслонки 1-й камеры (13±0,1 мм) регулируется подгибанием нижнего усика рычага 3.
  3. Размер максимального открывания дроссельной заслонки 2-й камеры (17±0,1 мм) регулируется закручиванием или откручиванием штока пневмопривода.

Регулировка положения микропереключателя карбюратора ваз 2107-1107010

Регулировку положения микропереключателя на карбюраторе дааз ваз 2107-1107010 необходимо выполнять в следующей последовательности:

  1. Микропереключатель 3 обязан выключаться при повороте рычажка 2 по часовой стрелке до упора.
  2. При повороте рычажка 2 из исходного состояния против часовой стрелки до упора в усик А рычага 1 микропереключатель обязан включаться.
  3. Для регулировки момента включения и выключения микропереключателя ослабьте винтики его крепежа к кронштейну и поверните микропереключатель относительно верхнего винтика в требуемое положение.

Настройка карбюратора ВАЗ 2107

Если причиной нестабильной работы двигателя ВАЗ 2107 является неисправность карбюратора, то отремонтировать силовой агрегат можно без привлечения квалифицированных специалистов. В большинстве случаев перебоев в работе мотора, регулировкой основных систем устройства можно полностью разрешить техническую проблему.

Регулировка ХХ карбюратора ДААЗ 2107

Если двигатель не заводится либо глохнет сразу после запуска, то такой диагностический признак указывает на неправильную работу карбюратора в режиме холостого хода. Восстановить функциональность системы питания двигателя на ХХ можно с помощью 2 винтов, при условии, что дозирующая система не забита мусором.

Регулировка карбюратора ДААЗ 2107 в режиме холостого хода осуществляется следующим образом:

  • Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (если мотор глохнет, то следует вытянуть трос подсоса на максимум).
  • Заглушить двигатель и полностью убрать подсос.
  • Найти на корпусе карбюратора 2 регулировочных винта.
  • Полностью закрутить винты.
  • Открутить винт «качества» на 3 оборота, а винт «количества» смеси на 4 оборота.
  • Запустить двигатель и вращением винта «количества» (находится над зеленой трубкой системы вентиляции картера) установить частоту вращения коленвала около 850 об/мин (устанавливается по штатному тахометру, находящемуся на приборной панели). Снижение оборотов холостого хода можно также добиться, если при выполнении регулировочных работ задействовать винт «качества».

На этом работу по настройке можно считать завершенной.

Регулировка поплавка карбюратора ДААЗ 2107

Если поплавок неправильно отрегулирован, то двигатель будет «заливать» либо устройства дозирования рабочей смеси не будет работать по причине отсутствия бензина в поплавковой камере. Для того чтобы убедиться в том, что этот элемент находится в исправном состоянии и правильно отрегулирован, потребуется демонтировать верхнюю крышку карбюратора.

Снятую крышку следует перевернуть и замерить расстояние от поплавка до картонной прокладки. Зазор должен быть равен 6 — 7 мм. При наличии отклонений осуществляется настройка карбюратора ДААЗ 2107 методом подгибания язычка, упирающегося в игольчатый клапан.

Поплавок карбюратора должен перемещаться в поплавковой камере без заеданий. Обеспечивается данное условие подгибанием крепления.

Правильно отрегулированный свободный ход поплавка также имеет большое значение, поэтому следует обязательно проверить этот параметр прежде, чем приступить к сборке карбюратора. Для выполнения этой работы можно использовать линейку. Вначале замеряется расстояние от нижнего дальнего угла поплавка до крышки карбюратора. Затем поплавок отодвигается вверх, и снова проводятся замеры. Разница в измерениях (ход поплавка) должна быть равна 8 — 9 мм. При несоответствии этому условию потребуется отогнуть упор, находящийся на корпусе поплавка.

Карбюратор 2107 – наладка механизма пуска и воздушной заслонки

Чтобы выполнить настройку ДААЗ 2107 потребуется заранее подготовить сверло диаметром 5 мм. Работа по наладке выполняется в такой последовательности:

  • Снять воздушный фильтр.
  • Включить подсос в карбюраторе (на полную).
  • Установить сверло между стенкой первичной камеры и заслонкой.
  • Если зазор будет существенно отличаться от значения 5 мм, то следует открыть доступ к регулировочному винту (находится под пробкой).
  • Шлицевой отверткой осуществляется регулировка зазора между стенкой первичной камеры и заслонкой.

После завершения работы установить ранее снятые элементы.

Регулировка дроссельной заслонки ВАЗ 2107

Для настройки дросселя понадобится медная проволока диаметром 0,7 мм и необходимый для демонтажа устройства набор инструментов. После снятия устройства с автомобиля слегка проворачивают рычаг управления дроссельной заслонкой и в образовавшийся просвет помещают медную проволоку. Если зазор окажется больше или меньше значения 0,7 мм, то следует немного подогнуть тягу, чтобы установить необходимое значение этого параметра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: