ПрицепПРОФ: легковые автоприцепы в Ижевске.
Прицеп ДАЧНИК
Комплектация
МИНИМАЛЬНЫЙ: Только платформа и борта, без колес ОПТИМАЛЬНЫЙ: Борта, днище, колеса — без тента КОМФОРТНЫЙ: борта, днище, колеса, тент 700 мм МАКСИМАЛЬНЫЙ: борта, днище, колеса, тент 1000 мм, подкатное колесо
Материал покрытия кузова
Порошковая окраска Горячее цинкование
Модель:
Полная масса — 750 кг Грузоподъемность —575 кг Снаряжённая масса — 175 кг Габаритные размеры ДхШхВ — 3055х1620х930 мм Размеры кузова ДхШхВ — 1840x1220x380 мм Погрузочная высота — 510 мм Подвеска — рессорная Кол-во листов рессоры — 4 листа Кол-во осей/колёс — 1/2 Нагрузка на одну ось — 750 кг Размер колёс — R13 Сцепное устройство — 750 кг Тип ТСУ — шар Ø50 мм Тормоз — без тормозной системы Штекер — 7-pin
● V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля (труба 60х40 стенка 3мм), что повышает его надёжность.● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры 9 мм. Устойчиво к износу и воздействию влаги.● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости и усилены металлическим каркасом из профильной трубы. Рёбра жёсткости и металлический каркас позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные.● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.● Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.
Плюсы и минусы
Прицеп Крепыш считается универсальным, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Кроме этого, он оснащен:
- Надежностью и прочностью. Курганские прицепы Крепыш оказались невероятно успешными. Мощные характеристики обусловлены рамной конструкцией, получившей поперечный элемент жесткости, V-образным дышлом и использованием качественных материалов.
- Рессорно-амортизаторной подвеской. Она создает характерную плавность при движении. Когда остальные автоприцепы ведут себя адекватно только в загруженном состоянии, а в снаряженном виде скачут, курганский автоприцеп чувствует себя стабильно вне зависимости от загруженности кузова.
- Самосвальным механизмом. Им оснащены почти все курганские прицепы. Эта конструкция упрощает выгрузку сыпучих веществ. А при установке домкрата кузовная коробка поднимается, не требуя никаких сторонних усилий и фиксируясь в заявленной точке, предотвращая опрокидывание.
- Дугами и тентом – незаменимым дополнением к базовой комплектации, помогающим в сохранении и транспортировке грузов. Тент выполнен из плотного водоотталкивающего материала, предотвращает скопление влаги в кузове, исключает окисление и образование ржавчины.
- Откидными сзади и спереди бортами, горизонтально зависающими, тем удлиняя платформу на 50 сантиметров. А специальные дополнения, вроде удлинителей дышла, применятся при транспортировке грузов длиной до 5,5 метра.
- Сменой колес и ступиц, установкой еще одного ряда бортов. Второе дополнение повышает объем кузовной коробки и вместительность груза. Борта подбираются под цвет авто.
- Регулировкой дорожного просвета. Эта функция позволяет подобрать выгодный вариант для отдельно взятого автовладельца, проживающего на местности с теми или иными дорожными условиями.
- Демонтируемым дышлом. Большинство образцов прицепного типа занимают солидную часть пространства в гараже из-за монолитного дышла. Но лишь не этот крепкий малыш, так как он располагает съемной дышловой конструкцией, которая с легкостью демонтируется. За счет такого решения агрегат занимает малое пространство.
Видеообзор прицепа Крепыш 8213 03
Трудно сказать, можно ли назвать курганский прицеп Крепыш идеалом легковых бортовых автоприцепов, но кроме незначительных дефектов он не имеет минусов. Позволяет делать с собой все что угодно: тюнинг, украшение светоотражателями, доработку или что-то другое. Главное только заложенный на заводе шарм не исказить.
Исходя из вышесказанного, можно уверенно заявить, что курганский прицеп Крепыш –непревзойденный аналог агрегатам от импортных производителей, так как их конструкция надежна, нагрузка высока, а днище не подвержено коррозии.
Источник
Оформление прицепа и требование к материалам
При этом для большей прочности конструкции при обшивке внешнего корпуса используется гофрированная сталь. Качество материалов должны быть соответствующими. Минимальный ресурс эксплуатации автотрейлера – 50 тыс. км до капитального ремонта при нормальных условиях эксплуатации.
При оформлении прицепов должны соблюдаться следующие требования:
- наличие брызговиков,
- на автоприцеп в обязательном порядке должны быть установлены габаритные огни,
- наличие светоотражающих наклеек,
- устанавливается автоматический сцепной механизм.
При этом себестоимость двухосного трейлера оценивается в 400-650 долларов. Большая часть этой суммы уходит на материал, остальная – плата за работу сотрудникам.
Конечно же, можно обойтись и без них, собирая автоприцепы самостоятельно. Но в таком случае данный бизнес будет отнимать значительное количество времени, а ежемесячный объем производства автоприцепов сократится до минимума.
Базовые параметры для продаж
Александр Тупицын: «Если клиент обращается с заказом, то мы все рассчитываем, смотрим конкурентные предложения, предлагаем наилучшие варианты, и он принимает решение. Если продвигаем товар, тут другой подход. Сначала изучаем рынок, спрос на эту модель прицепа и в зависимости от этого уже решаем, выгодно ли выпускать такую модификацию. А сама реализация продукта зависит от того, соответствует ли он заявленному качеству, цене и потребительским характеристикам».
Другой фактор – это доступность товара для покупателей. Она обеспечивается дилерской сетью, которая имеет около 80 партнеров в нашей стране. На сайте предприятия указаны контакты, куда всегда можно обратиться по любым вопросам.
Руководство постоянно занимается развитием дилерской сети, обучает ее сотрудников продавать и продвигать товар. Наш герой внимательно следит за маркетингом, рекламой и другими формами стимуляции спроса на свою продукцию. Работа ведется и на ближнем зарубежье, товар легко продается в странах Таможенного союза. Благодаря новому техническому регламенту, продажи получаются без бюрократических проволочек. Дилерская сеть и качество продукта стали гарантией успеха.
На заводе сформировался хороший дружный коллектив, который выдержал все трудности. Александру удается удерживать квалифицированных работников, хоть это и не так просто.
Александр Тупицын: «К нам приходят новые инженеры, появляется молодежь. Она не такая, как опытные работники, – без заводской закалки 90-х годов. Но это творческие люди, которые хотят вкладывать все силы в общее дело. Большого дефицита в кадрах мы не испытываем, потому что у нас всегда есть работа, предприятие функционирует стабильно и достойная заработная плата выплачивается своевременно».
Единственная проблема, по словам нашего героя, – это технологи и конструкторы. За них приходится бороться. На сегодняшний день сформировать коллектив конструкторов уже удалось.
Виды выпускаемых автоприцепов
- Прицепы общего назначения. Универсальные бортовые конструкции, предназначенные для транспортировки различных грузов. Делятся на подкатегории: • Общего назначения. Представляют собой стандартный бортовой автоприцеп. Часто оборудуется откидными быстросъёмными бортами для транспортировки длинномеров или самосвальной системой для быстрой выгрузки сыпучих веществ. • Экспедиционные. Компактные лёгкие автоприцепы с повышенными характеристиками. Они предназначаются для эксплуатации в связке с квадроциклом или мини-трактором. • Для снегоходов и квадротехники. Оборудуются усиленным задним бортом-трапом, крючками и петлями для крепления транспортных средств, лебёдкой, самосвальным кузовом.
- Прицепы для водной техники. Рамные лафеты, оборудованные аппарелями и лебёдкой. Применяются для перевозки лодок, в том числе ПВХ, катеров, гидроциклов, катамаранов.
- Коммерческие прицепы. Грузовые автоприцепы для легковых автомобилей с повышенными техническими характеристиками.
Помещение под производство прицепов для легковых автомобилей
Как и любой другой бизнес, производство прицепов требует наличия отдельного рабочего пространства.
Подбор помещения для производства должен проходить, исходя из нескольких параметров:
- общая площадь рабочего помещения должна составлять более 80 кв. метров;
- удобная транспортная развилка, возможность изготавливать и обслуживать от 3-4-х единиц автотрейлеров и полуприцепов;
- наличие всех необходимых коммуникаций.
Для такого типа производства прекрасно подойдут ангарные помещения, большие боксы, бывшие складские помещения. В зависимости от расположения здания, арендная плата будет варьироваться.
Стоит учитывать и то, что в выбранном вами помещении должно быть место для отдыха персонала, место для хранения готовой продукции и материалов, использующихся для изготовления прицепов.
Если вы планируете в дальнейшем не только расширять объем производства, но и оказывать дополнительные услуги, в том числе и по ремонту, стоит подбирать помещения от 140 кв. м.
Такого пространства будет достаточно и для размещения дополнительного оборудования, и для работы над 5-6 прицепами сразу.
Прибыльность производства легковых прицепов и расходы на запуск
стронг Производство легковых прицепов – крайне востребованное и прибыльное дело. Готовый товар редко подолгу задерживается на складе, само производство прицепов быстро окупается. При средней стоимость продукта в 25 тыс.руб. вы отобьете вложения уже после продажи 20-25 автоприцепов, на что уйдет до 18 месяцев.
С предоставлением дополнительных услуг по техобслуживанию (например, по ремонту или замене ходовых элементов) окупаемость произойдет даже быстрее.
Но, как и у любого другого бизнеса, здесь сесть свои нюансы и проблемы. Например, самое сложное здесь – сертификация производства и получение лицензии, так как требования к процессу производства и окончательному продукту четко регулируются законодательством.
Итого, на начальном этапе предстоят такие траты:
- Расходы на аренду – 20 000 рублей.
- Закупка оборудования для производства – 42 тыс. руб.
- Сертификация ИП или ООО – от 12 тыс. рублей.
- Расходы на персонал – минимум 20 тыс.
- Изначальная стоимость материала для одного прицепа – 16 тыс. рублей.
- Расходы на рекламу – 30 тыс. рублей.
Итого, организация дела обойдется в 210 тыс. рублей
вместе со страховочной суммой (30-50% от стартового капитала). Рассчитывая окупаемость предприятия, необходимо учитывать ежемесячные расходы на зарплату, коммунальные платежи, а также налоги и расходы на закупку сырья.
Производство прицепов – высокорентабельный бизнес, доходы здесь зависят от количества изготовленного и проданного товара. При этом присутствует возможность изготовления продукции «под заказ».
Наличие дополнительных ниш для расширения, в частности, производство прицепов для сельскохозяйственной
Когда предприятие ПО «Курганские прицепы» сфокусировалось только на выпуске прицепов, то дела быстро пошли в гору. Сначала компания продавала свою продукцию физическим лицам, а сегодня их не переплюнуть и по количеству крупных клиентов. О том, как на заводе принимают решение о выпуске новых моделей, и о привлечении покупателей «Жажде» рассказал генеральный директор компании Александр Тупицын.
Сбыт продукции и рекламная кампания
Автомобильный прицеп – не тот товар, который приобретается каждый день
Стоит уделить значительное внимание рекламе вашей продукции, ведь без неё никто и не узнает, что вы изготавливаете прицепы, какими бы хорошими они ни были
Способов размещения рекламы несколько, и все они существуют параллельно друг другу. Например, можно без проблем рекламировать свою продукцию на радио в и газетных объявлениях – часто издатели предоставляют колонку для бесплатных объявлений. Не лишним будет и реклама при помощи подручных средств – доска объявлений всё так же пользуется популярностью.
Помимо этого, существует местное телевидение и интернет. В первом случае реклама будет платной, но упускать такую возможность не стоит. Реклама через СМИ – один из самых популярных и эффективных способов.
Если вы планируете реализовывать свою продукцию не только через интернет, стоит позаботиться о том, чтобы у вашего производства была демонстрационная площадка. Желательно, чтобы на ней можно было просмотреть весь доступный ассортимент прицепов. Если некоторых из них нет, либо изготавливаются только под заказ – желательно наличие «живых» фото.
Требования ОСТ и ГОСТ
В РФ требования к производству прицепов регламентируются двумя нормативно-правовыми документами:
- ОСТ 37.001.220-93 Караваны и лёгкие прицепы. Параметры, размеры. Общие технические требования;
- ГОСТ Р 52281-2004 Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования.
Из стандартов можно выделить 10 основных требований, которые необходимо соблюдать при производстве автотрейлеров:
- Общая масса прицепа не должна превышать половину значения от веса снаряжённого автомобиля.
- Автомобильные автотрейлера, которые оборудованы тормозной системой, не должны иметь вес более 18000 кг.
- Предельные нагрузки, которым может подвергаться вертикальный сцепной механизм, имеют пороговые значения в пределах 250–1000 Н.
- Аварийный механизм сцепления должен быть вмонтирован в конструкцию обязательно в виде троса, сцепного механизма или карабина.
- Дышло автотрейлера должно быть двухлучевой конструкции с радиусом поворота в 160°.
- Высота дорожного просвета сцепного механизма прицепа не должна быть менее 24 см. В идеале она должна быть равной высоте просвета тягового автомобиля.
- Габаритные параметры должны соответствовать следующим величинам:
- высота прицепа к ширине колеи должна находиться в соотношении 1,8:1;
- высота автотрейлера в пределах от 0,43 до 3 м;
- ширина прицепа не должна превышать 2,3 м;
- максимальная длина автоприцепа может быть в 1,5 раза больше длины автотранспортного средства, но не более 8 метров;
- Каждый прицеп должен быть зарегистрирован в зависимости от его типа:
- одноосный – прицеп с одной парой колёс, выдерживает нагрузку до 700 кг;
- двухосный и трёхосный – автотрейлеры с двумя и тремя парами колёс, соответственно, выдерживают нагрузку более 700 кг.
- Производство автоприцепов подразумевает сертифицирование каждого произведённого прицепа или всего производства в целом. Второй вариант более предпочтителен, так как не нужно сертифицировать каждую произведённую единицу. Для этого необходимо будет открыть ИП или ООО и обратиться в ГИБДД РФ для прохождения необходимых тестов на соблюдение норм производства прицепов. Открытие ИП или ООО обойдётся примерно в 12 тыс. рублей.
Помещение под производство прицепов для легковых автомобилей
Как и любой другой бизнес, производство прицепов требует наличия отдельного рабочего пространства.
Подбор помещения для производства должен проходить, исходя из нескольких параметров:
- общая площадь рабочего помещения должна составлять более 80 кв. метров;
- удобная транспортная развилка, возможность изготавливать и обслуживать от 3-4-х единиц автотрейлеров и полуприцепов;
- наличие всех необходимых коммуникаций.
Для такого типа производства прекрасно подойдут ангарные помещения, большие боксы, бывшие складские помещения. В зависимости от расположения здания, арендная плата будет варьироваться.
Стоит учитывать и то, что в выбранном вами помещении должно быть место для отдыха персонала, место для хранения готовой продукции и материалов, использующихся для изготовления прицепов.
Если вы планируете в дальнейшем не только расширять объем производства, но и оказывать дополнительные услуги, в том числе и по ремонту, стоит подбирать помещения от 140 кв. м.
Такого пространства будет достаточно и для размещения дополнительного оборудования, и для работы над 5-6 прицепами сразу.
Сбыт продукции и рекламная кампания
Самое важное в собственном деле – найти стабильные каналы реализации изготовленной продукции
Автомобильный прицеп – не тот товар, который приобретается каждый день
Стоит уделить значительное внимание рекламе вашей продукции, ведь без неё никто и не узнает, что вы изготавливаете прицепы, какими бы хорошими они ни были
Способов размещения рекламы несколько, и все они существуют параллельно друг другу. Например, можно без проблем рекламировать свою продукцию на радио в и газетных объявлениях – часто издатели предоставляют колонку для бесплатных объявлений. Не лишним будет и реклама при помощи подручных средств – доска объявлений всё так же пользуется популярностью.
Помимо этого, существует местное телевидение и интернет. В первом случае реклама будет платной, но упускать такую возможность не стоит. Реклама через СМИ – один из самых популярных и эффективных способов.
Обычно общие расходы на рекламу составляют до 50 тыс. рублей, при этом в первые месяцы производства кампания должна быть интенсивной.
Если вы планируете реализовывать свою продукцию не только через интернет, стоит позаботиться о том, чтобы у вашего производства была демонстрационная площадка. Желательно, чтобы на ней можно было просмотреть весь доступный ассортимент прицепов. Если некоторых из них нет, либо изготавливаются только под заказ – желательно наличие «живых» фото.
Особенности прицепа «Крепыш»
Крепыш – в своем роде базовый для автоприцепов к легковым машинам. Предназначается для перевоза грузов различной направленности: сыпучие, мебель, стройматериалы и так далее. Является незаменимым помощником, пользуется популярностью у жителей сельской местности, владельцев дачных, приусадебных участков. А укрепленные оцинкованные борта обеспечивают высочайшую прочность агрегата, увеличивая срок службы.
Прицеп Крепыш во время погрузочных работ
Автоприцеп справляется с перемещением разнонаправленного груза, подходит к любому автомобилю-тягачу. Укомплектован легко открывающимися скобами, используется в роли самосвала. Благодаря регулирующейся рессорной подвеске с амортизаторами, рессорами, подрессорниками имеет плавный ход и при малой нагрузке.
Для транспортировки крупногабаритных грузов возможно дополнительное приобретение бортового комплекта, в таком же порядке приобретается высокий тент. Установленные дополнительные борта увеличивают кузовной короб на 25 сантиметров. При сопряжении с внедорожниками устанавливаются колеса большего радиуса (R15/R16) с усиленными ступицами. А для надежного перемещения по грунтовке производителем предусмотрено увеличение клиренса на 5 сантиметров.
Модернизация автоприцепа проводится путем съема бортов, превращаясь в платформу более 3,06 метра в длину, позволяющую транспортировать грузы до 5,5 метра в длину.
Благодаря устройству конструкции, а также приемлемым техническим данным автоприцеп Крепыш за 2011 год удостоен премии «Сто лучших товаров года России».
Ижевские предприятия
Если вы хотите купить себе хороший прицеп, опираясь на положительные отзывы и рекомендации, советую присмотреться к продукции, которую выпускают компании в этом чудном городе. Здесь можно найти конструкции для легковых автомобилей.
Но прежде чем взять один из автоприцепов ижевского производства, нужно понять, кто именно занимается их изготовлением.
Как я и говорил, внимания заслуживают 3 предприятия:
Сайт каждого из них вы можете без проблем посетить, изучить их ассортимент и не только.
Я же предлагаю кратко ознакомиться с продукцией в лице ижевских автоприцепов от этих предприятий. Хотя базируются они в одном и том же городе, их ТС широко распространены в разных уголках страны и за ее пределами. Так что проживая в Перми, в Новосибирске, в Вологде, городе Тюмень или даже в Барнауле, вы без особых проблем сможете заказать автоприцеп с доставкой.
Тут уже ориентируйтесь на то, какая фирма вам понравилась больше и привлекла теми или иными преимуществами.
ИЖПрицеп
Эта компания занимается изготовлением и реализацией автоприцепов, с помощью которых перевозят квадроциклы, снегоходы, лодки и различные грузы.
Как вы догадались, производственная база находится в городе Ижевск. Для изготовления своей продукции инженеры применяют узлы и агрегаты от серийных автомобилей.
Платформы основаны на водостойкой фанере, которые обеспечивают долговечность и устойчивость к истиранию при эксплуатации. Также в производстве используют зарубежные комплектующие, включая:
- дышло;
- сцепные устройства (замки);
- светотехнику.
Поставщиками выступают сертифицированные компании из Польши, Швеции и Германии. Это позволяет не только на фото выглядеть конструкциям привлекательно, но и по факту приятно удивлять своим высоким качеством.
Рама окрашивается после пескоструйной обработки, что исключается вероятность шелушения лакокрасочного покрытия со временем. Для покраски применяют цинконаполненные полимерные составы, защищающие на долгие годы от коррозии.
Эта продукция, которая не нуждается в рекламе. Свою состоятельность фирма ИЖПрицеп доказала качественным и ответственным производством. Компания квалифицированных сотрудников обеспечивает бесперебойный выпуск автомобильных прицепов.
Примечательно, что цена остается на адекватном уровне. Это одни из самых доступных автоприцепов с оцинкованной рамой. Их доставляют в регионы России, что позволяет даже автовладельцам из удаленных от Ижевска населенных пунктах получить возможность оказаться обладателем одного из ТС от ИЖПрицеп.
Ижевские прицепы
Простое и лаконичное название, за которым скрывается отличный производитель. Компания была основана только в 2014 году, но уже успела войти в число лучших российских изготовителей автоприцепов.
Самой популярной считается модель с индексом 71621, которая включает 7 модификаций и около 20 вариантов цветового исполнения. Для окрашивания применяют порошковые краски, но также доступен в продаже полностью оцинкованный вариант.
С января этого года в компании «Ижевские прицепы» приступили к выпуску оцинкованных ТС, предназначенных для транспортировки различной водной техники. Сейчас фирма поставляет продукцию в разные регионы России и на территорию Казахстана. Дилерская сеть широко распространена, что упрощает вопрос покупки этих автоприцепов.
Молодое, но динамично развивающееся предприятие предлагает продукцию по выгодным ценам при высоком качестве изготовления. В перечень услуг фирмы входит:
Оформление прицепа и требование к материалам
При сборке грузового кузова автоприцепа используются металлические профильные трубы квадратного сечения, при этом материал труб должен выдерживать высокие нагрузки. При обшивке корпуса используются металлические листы из стали или алюминия.
При этом для большей прочности конструкции при обшивке внешнего корпуса используется гофрированная сталь. Качество материалов должны быть соответствующими. Минимальный ресурс эксплуатации автотрейлера – 50 тыс. км до капитального ремонта при нормальных условиях эксплуатации.
При оформлении прицепов должны соблюдаться следующие требования:
- наличие брызговиков,
- на автоприцеп в обязательном порядке должны быть установлены габаритные огни,
- наличие светоотражающих наклеек,
- устанавливается автоматический сцепной механизм.
При этом себестоимость двухосного трейлера оценивается в 400-650 долларов. Большая часть этой суммы уходит на материал, остальная – плата за работу сотрудникам.
Конечно же, можно обойтись и без них, собирая автоприцепы самостоятельно. Но в таком случае данный бизнес будет отнимать значительное количество времени, а ежемесячный объем производства автоприцепов сократится до минимума.
Немного об автомобильных прицепах
Прицепом считается транспортное устройство, которые не имеет собственного двигателя и может двигаться только в составе с механическим тягачом. Существует различная классификация прицепов для легковых автомобилей в зависимости от принадлежности использования:
- Универсальные: используются для различных грузов;
- Специальные: для перевозки животных, самосвалы, коммерческие павильоны, цистерны, для перевозки водных механизмов и оборудования, для перевозки техники;
- Прицеп-дача или дом на колёсах;
- Специализированные прицепы, полуприцепы и роспуски.
Так же, появляются на рынке разные дополнительные виды прицепов, позволяющие перевозить малую строительную и специальную технику, стройматериалы крупногабаритного вида и прочее, в допустимых габаритах перевозки.
Применение автоприцепов постоянно расширяется во многих отраслях производства: сельского хозяйства, животноводства, промышленного, дорожного хозяйства, в торговле и других сферах. Классификация автоприцепов к легковым автомобилям распределяется по грузоподъёмности.
https://youtube.com/watch?v=uBFQTDN9X9I
Существуют следующие категории с грузоподъёмностью:
- 01 категория: грузоподъемность прицепа с массой не более 750 кг;
- 02 категория: с массой от 750 кг до 3,5 тонны.
Под грузоподъемностью автоприцепа в 750 кг понимается масса самого прицепа и вес груза, который должен быть не выше установленного значения
И здесь не важно какого типа автоприцеп исполнения и что может перевозить больший вес
Кстати, автоприцепы с одноосной конструкцией обеспечивают более высокую манёвренность и устойчивость на неровных участках дороги.
Конструкция прицепов состоит из следующих элементов:
- Из рамной высокопрочной обвязки: из алюминиевого сплава или оцинкованной стали;
- Дышло, часть продолжения рамы с элементом сцепного устройства;
- Кузова или погрузочной площадки;
- Колёсного узла, подвески.
Автоприцеп может быть выполнен в одноосном или двухосном исполнении, с пружиной, рессорной или резино-жгутовой независимой подвеской или торсионного независимого типа. Прицеп к авто может оснащаться тормозной системой гидравлического типа, а так же стояночным или аварийным тормозом.
Кузовная часть автоприцепа может иметь борта или площадку из разных лёгких металлов или строительных материалов:
- Фольгированного ламината;
- Влагостойкой фанеры;
- Перфорированного металла;
- Пластиковых конструкций.
Система светосигнальная имеет разные системы освещения, активные световые источники и пассивные светоотражатели, позволяющие сигнализировать движущемуся сзади транспорту о манёврах.
В конструкциях автоприцепа широко используют дополнительное оборудование и приспособления выполняющие специальные функции для разных ситуаций.
К примеру к дополнительным элементам прицепа относится следующее:
- Борта с увеличенной высотой конструкций;
- Подкатное колесо в дышле автоприцепа, обеспечивающее подпорку прицепа при большой грузоподъёмности и обеспечивающее устойчивость;
- При перевалке сыпучих элементов применяется система самосвала с откидыванием борта, с помощью подъёмного встроенного домкратного механизма;
- При перевозке длинных конструкций подходит автоприцеп с удлинённым устройством на дышле, позволяющий транспортировать грузы до 5 метров длиной;
- Для автоприцепов, перевозящих лодочные агрегаты, применяют специальные ложементы и специальные устройства на роликах выполняющие роль удержания агрегата и фиксацию в упорах;
- Для тентовых ограждений применяют устройства из дуг или стальным тросом и люверсами. Есть устройства, закрывающие автоприцеп из жёстких пластиковых конструкций с запирающими фиксаторами к кузову.
Особенности саранских автоприцепов
Выпускает продукцию практически не требующую доработки, так как компания ответственно справляется с выполнением работ по изготовлению прицепной техники. Доработка производится только в редких случаях, когда автовладельцы ощущают недостаток той или иной функции, компонента. К качеству же сборки претензий не высказывается и вовсе.
ССТ – СаранскСпецТехника
Ассортимент компании условно делится на категории выпускаемых прицепов:
- 01 – легковые транспортные средства полной массой до 0.75 тонны. Они не оснащаются тормозами, не требуется подкатегория «Е».
- 02 – крупные автоприцепы полной массой от 0.75 до 3.5 тонны. Для них тормозная система обязательна.
Разработка решений технологического плана и конструкций на Саранском заводе специализированной техники производится на основе запатентованных решений. Все выпущенные образцы соответствуют безопасности и стандартам качества.