Капитальный ремонт двигателя: что включает, запчасти и когда нужен

Проводим основательный ремонт двигателя сами

Двигатель – это основной узел автомобиля, берущий на себя максимальную нагрузку при его эксплуатации. С течением времени, он, впрочем, как и любая другая деталь авто, может потребовать ремонта. Именно о том, как провести капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109 в домашних условиях мы сегодня и поговорим.

Основные этапы капремонта

В целом, капитальный ремонт дизельного двигателя можно условно разделить на несколько промежуточных этапов. Рассмотрим каждый из них более подробно:

Демонтаж – данную процедуру следует проводить с максимально возможной внимательностью и осторожностью, поскольку даже малейшее повреждение может привести к достаточно серьёзным последствиям; Разборка – здесь очень важно придерживаться правильной очерёдности, поскольку её несоблюдение может вызвать повреждение крепёжных болтов на валах и ГБЦ. Для большей надёжности рекомендуется использовать динамометрические ключи; Очистка деталей – по мере разборки, следует тщательно промывать все детали, поскольку измерения, полученные на неочищенном или плохо промытом двигателе, как правило, не отличаются особой точностью; Обследование и дефектовка компонентов — капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 в обязательном порядке включает в себя осмотр деталей, определение степени их износа и повреждения, а также наличия трещин или зазоров, оказывающих негативное влияние на качество работы агрегата;

Ремонт блока цилиндров – он включает в себя несколько процедур, при выполнении каждой из которых следует быть предельно внимательным
Первая из них – растачивание цилиндров, что позволяет придать им строго цилиндрическую форму

Полученный размер должен соответствовать тому, который имеет диаметр поршня, но с учётом теплового зазора. Вторая – восстановительные работы на постели коленвала. На данном этапе производится заделка трещин на блоке цилиндра (если они есть), выравнивание привалочных плоскостей и фрезеровочные работы. Третья – ремонт непосредственно коленвала, который заключается в шлифовке и полировке коренных и латунных шеек, вплоть до получения требуемых (ремонтных) диаметров. При наличии деформаций узла, необходимо либо заменить его полностью, либо провести предварительную правку; Ремонт ГБЦ – один из важнейших этапов, включающий достаточно широкий спектр работ, среди которых, ликвидация трещин (при их наличии), замена пришедших в негодность элементов (втулок, клапанов, толкателей и т.д.) и монтаж новых маслосъёмников. По окончании работ, следует удалить всю скопившуюся в процессе ремонта стружку и накопления, промыв компоненты и продув каналы посредством сжатого воздуха, при предварительно снятых технологических заглушках; Сборка – здесь очень важно в точности соблюдать рекомендованные моменты затяжки, их нарушение может привести к деформации отдельных элементов и, как следствие, выходу двигателя из строя. Также на данном этапе необходимо проверить качество всех ранее выполненных работ, внося по мере надобности, исправления и коррективы. На этом, капитальный ремонт дизельного двигателя завершён.

После проведения ремонтных работ, следует, по возможности, избегать излишней нагрузки на двигатель (перевозка тяжёлых грузов, буксировка прицепов и иных ТС), а также отказаться от его эксплуатации на чрезмерно высоких оборотах. Соблюдать эти меры предосторожности следует на протяжении первых 150 – 300 километров пробега

Вместо заключения

Рассмотренная технология вполне применима для любого двигателя. Вместе с тем стоит признать, что подобная процедура отличается повышенной сложностью и может вызвать определённые проблемы у неопытных пользователей. Впрочем, терпение и внимательность помогут вам достичь положительного результата.

https://youtube.com/watch?v=KgQ69pZMOKQ

Обкатка двигателя, советы профессионалов

Не стоит после ремонта подвергать транспортное средство высоким нагрузкам. Сначала необходимо хорошо прогреть мотор. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около десяти минут. После этого мотор необходимо выключить и остудить. Данные манипуляции следует проделать несколько раз. Теперь мотор должен поработать на холостом ходу примерно десять часов. Лишь после выше перечисленных операций можно начинать эксплуатацию транспортного средства.

Первые пятьдесят километров езды не стоит разгонять транспортное средство более чем на сорок километров в час. Далее его можно разогнать до 60 км\час. Затем, каждые сто километров езды, необходимо увеличивать скорость движения автомобиля на 10 км\час

Обратите внимание на рост уровня компрессии. Если он отсутствует, отправьте транспортное средство на повторную диагностику

Старайтесь резко не разгоняться и не тормозить.

Источник

Понятие и необходимость капитального ремонта

Капремонт двигателя ВАЗ – непростая задача, которая потребует определенных знаний об устройстве, и принципах работы механизма. Правильно провести капитальный ремонт означает разобрать двигатель, очистить, осмотреть и заменить детали при необходимости.

Полный капремонт – процесс трудоемкий и длительный. Снятые детали тщательно осматривают на целостность и пригодность для использования в будущем. Одну из важнейших функций выполняет коленчатый вал, имеющий сложную форму. Происходит замена клапанов, всех прокладок и уплотнений, проверка зазора на штоках клапанов. Причинами неисправностей вала может быть износ, изгиб и его разрушение.

Все узлы должны быть приведены в идеальный порядок. Необходимо добиться того, чтобы собранный вариант соответствовал заводскому состоянию двигателя. Капремонт требуется в случае полной или частичной выработки ресурсов. Существуют определенные признаки необходимости ремонта. Не стоит игнорировать даже один из признаков. Ведь если и дальше не ремонтировать детали, то они могут стать полностью непригодными. Восстановить их в таких ситуациях практически невозможно. Единственным решением станет покупка новых запчастей, что конечно же обойдется дороже своевременной починки.

Существуют определенные правила, следуя которым можно значительно продлить эксплуатационный срок, а также немного оттянуть капитальный ремонт.

  • Своевременная замена масла, контролировать его уровень
  • Регулировать уровень охлаждающей жидкости. Избегать перегревов.
  • Использовать лишь качественную топливную жидкость.
  • Не перегружать автомобиль.
  • Редко водить ТС в режиме холостого хода.
  • Не ездить на повышенных оборотах.

Бесстендовая холодная обкатка

Этот метод является некоторой попыткой, имитирующей работу обкаточного стенда. Процедура заключается в том, что двигатель быстро притрется, если он не греется от применения какого-либо топлива, а его вращение обеспечивается внешними механизмами.

Работа выполняется так: Автомобиль сцепляют с помощью буксировочного троса другим автомобилем и буксируют его на включенной передаче несколько часов. Это дает возможность быстро сделать обкатку двигателя, но не допускает проведения контроля над работой и выполнением каких-либо алгоритмов. Насколько качественно была проведена обкатка мотора, можно судить по величине пробега, и достижения до следующего ремонта.

Существуют способы, дающие возможность узнать успешность обкатки мотора, а при применении холодного метода эти признаки хорошо заметны:

  • Автомобиль в движении стал более динамичным и прибавил в мощности.
  • Мотор стал запускаться значительно быстрее.
  • Двигатель на холостом ходу стал работать более стабильно, и держит обороты, с соблюдением стандартных значений.

Капитальный ремонт двигателя после покупки подержанного автомобиля

Это, к сожалению, до сих пор случается довольно часто. Если вы искали себе автомобиль вместе с подборщиком или механиком, то точно знаете, что из 7 автомобилей только 1 будет обслужен в соответствие со всеми требованиями — своевременно и правильно. Все остальные- это просто хлам, который маскируют под нормальные автомобили. Автомобили подготавливаются к продаже со специальными присадками- масляными загустителями, чтобы заглушить работу поврежденных втулок, с маслами, которые не менялись годами, с такой высокой степенью износа, как будто они делали круги вокруг экватора несколько раз. Кто то доливает в систему охлаждения просто воду =). Нечестный продавец многое сделает, чтобы замаскировать серьезную поломку силового агрегата. Поэтому перед покупкой автомобиль необходимо тщательно проверить.

Обязательно надо смотреть на пробег! Довольный покупатель, купивший 14-летний Пассат с пробегом 152 тыс. км может быть довольным как ребенок, пока не узнает, что до него минимум 150 — 250 тысяч. км пробега уже машина проехала на капремонте. Это более 10 лет езды! Даже жигули не выдержат так много. И вот, через пол года после покупки — машина начинает «стучать». Оказывается, что на самом деле пробег у машины был в 3-4 раза больше. А капитальный ремонт двигателя необходим из-за износа приводного агрегата.

Как сэкономить на капитальном ремонте?

Капитальный ремонт двигателя может иметь разный ценовой диапазон. Все зависит от степени повреждений и износа. При капитальном ремонте двигателя лучше использовать только новые оригинальные детали (как при первой сборке). Так будет, конечно, дороже, но эффект ремонта будет максимально стойким. Такой подход может быть рентабельным для молодого автомобиля, который, как ожидается, будет эксплуатироваться еще много лет.В случае с более старым автомобилем сэкономить можно разными способами. Вместо оригинальных запчастей можно приобрести фирменные запчасти — аналоги. Лучше избегайте самых дешевых — безымянных. 

Затраты на ремонт также можно снизить за счет использования восстановленных деталей. Коленчатый вал, форсунки, турбокомпрессор, механизм изменения фаз газораспределения, впускной коллектор с впускными заслонками, головка двигателя, распределительный вал могут быть регенерированы. 

Форсунки можно регенерировать за 10000 -15000 рублей за единицу, турбокомпрессор за 12000-20000 рублей (больше платится за деталь с изменяемой геометрией лопастей). Экономить точно не стоит в случае труднодоступных компонентов. Например, купите лучшую прокладку ГБЦ и лучшие втулки.

Не забывайте, что качественный ремонт могут делать только в профессиональной мастерской. Ниже приведена таблица цен одной из московских СТО:

Название Стоимость,р. 
Замер компрессии (1-го циллиндра) 250 
Замена приводного ремня 450 
Замена сальника 500 
С/у шкива 500 
Замена ролика 500 
Замена натяжителя 600 
Замена прокладки клапанной крышки 900 
Замена помпы (без учета стоимости с/у ГРМ) 900 
Замена термостата 900 
С/у маховика 900 
Чистка клапана холостого хода 900 
Замена общего приводного ремня 1500 
Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией) 1500 
Чистка инжектора (без расходных материалов) 1800 
Замена прокладки поддона картера 2000 
Регулировка клапанов (рядный ДВС 4-х циллиндровый) 2500 
Ремонт ГБЦ без снятия ГБЦ (притирка клапанов + замена прокладок + замена маслосъемных колпачков) 4000 
Замена ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) 4500 
Замена ГРМ (рядный ДВС двухвальный DOHC) 6500 
Замена ГРМ (V-образный ДВС одновальный SOHC) 8000 
Замена ГРМ (V-образный ДВС двухвальный DOHC) 9000 
Замена прокладки ГБЦ 15000 
Капитальный ремонт * ДВС (рядный ДВС 4-х циллиндровый) 35000 
Капитальный ремонт * ДВС (рядный ДВС 5-ти циллиндровый) 45000 
Капитальный ремонт * ДВС (рядный ДВС 6-ти циллиндровый) 55000 
Капитальный ремонт * ДВС (V-образный ДВС 6-ти, 8-ми циллиндровый) 65000 

Сколько времени занимает капитальный ремонт двигателя?

Продолжительность общего ремонта двигателя зависит от количества работ, необходимых для восстановления работоспособности двигателя. Капитальный ремонт двигателя может ограничиться мелким ремонтом, например заменой прокладки головки блока цилиндров с планировкой головки или заменой клапанов. При записи на капитальный ремонт двигателя, этапы которого описаны ниже, необходимо сдать автомобиль в эксплуатацию не менее чем на неделю. Это время может быть увеличено, если доступ к запчастям для конкретной модели двигателя затруднен. Опыт механика также имеет большое влияние на время ремонта двигателя. Например, он может быть специалистом по определенному бренду.

Капитальный ремонт, что говорит о необходимости капитального ремонта двигателя

О том, что двигатель вашего транспортного средства нуждается в капитальном ремонте, вам могут подсказать детали цилиндров. Это заметно по более сильной потребности автомобиля в масле — расход составляет более одного литра на одну тысячу километров.

О чем говорит цвет выхлопных газов

Явным признаком расстройства мотора является наличие характерного сизого дыма из выхлопной трубы. Однако, при появлении данных симптомов, не стоит поспешно делать выводы.

Утечка масла

К примеру, большой расход масла может свидетельствовать о потере своей эластичности маслосъемных колпачков.

Изучите нашу статью о замене маслосъемных колпачков. 3drive создал полную и максимально понятную инструкцию об этой процедуре.

  • повышенный расход масла (оно просто сгорает вместе с топливной смесью);
  • неэффективность работы двигателя (масло + топливо + воздух не дает ожидаемого от мотора КПД);
  • разрушение цилиндропоршневой группы (причем хорошо, если дело решится разрывом колец, зачастую могут прогореть поршни и тогда траты будут в десятки раз превышать профилактические).

Из-за высокой температуры (а двигатель во время работы разогревается до очень больших температур) резина из которой изготовлены сальники затвердевает, деталь теряет упругость, становится жесткой и прекращает плотно облегать клапанный штоки. Из-за этого масло попадает внутрь.

Следует выделить кривошипно-шатунный механизм — возможен характерный стук, говорящий о сложном повреждении подшипников, вкладышей коленчатого вала и других составляющих скольжения. Диагностировать стук можно при помощи стетоскопа, а давление в цилиндрах поможет определить манометр. Серьезными признаками для того, что в ближайшее время будет необходим капитальный ремонт мотора, могут послужить такие симптомы — подъем расхода топлива, потеря мощности, усиление шума движка.

Если вы обнаружили у своей машины основное число перечисленных выше признаков, то, скорее всего, вам не избежать «капиталки». Однако для более точной убежденности, требуется капитальный ремонт движка или нет, лучше все же обратиться на специальную станцию технического обслуживания, где проверят степень износа всех элементов мотора. При данной проверке на станциях используют специальные устройства — нутромеры, стрелочные индикаторы, микрометры, измерительные скобы. С помощью этих приборов можно точно определить потребность мотора в ремонте.

Готовимся к проведению капитального ремонта двигателя ВАЗ

К проведению самостоятельного капитального ремонта двигателя нужно обязательно подготовиться. Для этого нужно подготовить все необходимые запчасти, расходные материалы и, конечно же, место, где будет проводиться ремонт.

Капитальный ремонт любого агрегата, в том числе и двигателя, включает в себя замену всех изношенных деталей или же их ремонт, если такой возможен. Говорить о чрезмерном износе коленчатого вала, блока цилиндров или о поломанных шатунах мы не будем, в этом случае нужно только менять детали. Расскажем о том, что меняется или ремонтируется при стандартном капитальном ремонте мотора ВАЗ. Отметим сразу, что для такого ремонта лучше приобретать оригинальные запасные части, то есть те, что были произведены автозаводом ВАЗ.

Итак, давайте разберем по пунктам все запасные части и материалы, необходимые для капитального ремонта двигателя:

1. Поршневая группа (моторокомплект). Сюда входят сами поршня, поршневые пальца и кольца. Иногда требуется еще и замена гильз. Не спешите сразу приобретать поршневую группу. Сначала отвезите блок цилиндров туда, где вы будете его растачивать. Там мастер должен произвести замеры и сказать какого ремонта (Р1 — Р4) поршни вам нужно приобрести. Самые качественные поршни, по нашему мнению, выпускаются в Костроме. Что касается правильности выбора, то для ВАЗ «классики» имеется два варианта – без выемок под клапана (модели 2101 и 2106) и с выемками (модель ВАЗ-2105). На каком варианте остановиться, выбирать вам. Можем только сказать, что приобретать поршни с выемками полезно в том случае, если же вы проводите какие-то эксперименты с шестернями.

2. Коренные и шатунные вкладыши. Эти запасные части приобретаются только после шлифовки коленчатого вала. Мастер – шлифовщик вам должен сообщить, какие именно вкладыши вам нужно взять. Они отличаются маркировкой – 0,25, 0,5, 0,75 и 1. Выбор зависит от износа коленчатого вала и соответственно от того как сильно пришлось его отшлифовать. Советую брать только оригинальные вкладыши.

3. Насос масляный. По поводу этой детали возникает много споров у автомобилистов. Некоторые говорят, что его нужно менять только когда он выйдет из строя, но мы всё таки склоняемся к мысли, что этот насос лучше поменять на новый при выполнении капитального ремонта. Выполняя замену масляного насоса, рекомендуем также поменять и приводную шестерню этого насоса.

4. Вал распределительный. Лучше его тоже заменить, но если денег в обрез, то с этой заменой можно и повременить. Посмотрите на его состояние, если он совсем изношен, то придется вал все-таки заменить. Если вы проводите замену распредвала, то обязательно замените рокера и пружинки, которые их держат.

5. Вал промежуточный. Это вал, вращающий масляный насос и трамблер. Вращается он под воздействием моторной цепи. От нормального функционирования этого вала зависит давление в смазочной системе двигателя. Если втулки вала будут изношены, то давление в системе смазки существенно упадет. Втулки при капитальном ремонте обязательно меняют, сам вал обрабатывается развертками и шлифуется, либо же просто меняется на новый.

6. Если вы ремонтируете и головку блока цилиндров, то обязательно приобретите новые клапана, пружины и сальники клапанов.

7. Рекомендуем заменить всю натяжную систему моторной цепи, в крайнем случае, возможно, потребуется и замена самой цепи. В систему натяжки входят звездочки коленчатого вала, распределительного и промежуточного вала, успокоитель цепи, натяжитель и башмак натяжителя. Приобретая эти запасные части, опасайтесь подделок. На рынке можно найти башмак натяжителя цепи изготовленный из немаслостойкой резины. Деталь из такого материала очень быстро разрушится под физическими нагрузками. Успокоитель выбирайте пластмассовый, если такая деталь и оборвется, то не сильно повредит двигатель, в отличии от резинометаллического успокоителя, который также можно установить на двигатель ВАЗ.

Видео: «Капремонт двигателя ВАЗ. Начало»

8. Передний и задний сальники коленчатого вала. Эти расходники подлежат обязательной замене.

9. Набор прокладок двигателя. Можно взять комплект бумажных прокладок и отдельно купить прокладки на поддон, под ГБЦ и клапанную крышку.

10. Советуем также проверить состояние подшипника первичного вала КПП. Если подшипник изношен и в нем появился люфт, то его обязательно нужно заменить.

11. Не забывайте после выполнения капитального ремонта двигателя провести замену всех расходных материалов – моторного масла, охлаждающей жидкости и всех фильтров.

Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

  • резкое увеличение расхода горючего;
  • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
  • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
  • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
  • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
  • увеличение количества дымовых выбросов.

Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

Обкатка двигателя после капитального ремонта

Обкатка двигателя после капремонта напоминает обкатку мотора на новом автомобиле. Новые детали, установленные в мотор, нуждаются в «притирке», когда сглаживаются микроскопические неровности на деталях движка. Хорошо обкатанный двигатель значительно продлевает ресурс мотора после капитального ремонта по сравнению с необкатанным движком.

Всего существует несколько вариантов обкатки движка.

  1. Холодная обкатка на стенде. Это оптимальный вариант обкатки, позволяющий контролировать все процессы в двигателе авто. При этом варианте все детали и узлы мотора работают в штатном режиме, но сам двигатель не запущен. Для этого автомобильный движок подсоединяется к стенду, в него залиты масло и охлаждающая жидкость. Привод обеспечивается электромотором, который через карданный вал подсоединен к коленчатому валу автомобильного движка. Всем процессом руководит компьютерная программа, задающая количество оборотов, опираясь на показания датчиков.
  2. Горячая обкатка на стенде также проводится специалистами СТО. Проводится в двух режимах: без нагрузки и с нагрузкой. При горячей обкатке автомобильный двигатель запускается. В первом режиме мотор сначала обкатывается на пониженных оборотах, начиная от 1000 Об/мин. Постепенно частота оборотов повышается, последний этап проводится при максимально возможных оборотах движка. На втором этапе проводится обкатка с нагрузкой, нагружателем выступает электромотор стенда. Двигатель нагружается при полной подаче топлива. Частота оборотов при начале обкатки под нагрузкой — 1200 Об/мин, затем количество оборотов увеличивается.
  3. Естественная обкатка двигателя. В этом варианте автовладелец самостоятельно обкатывает движок в процессе эксплуатации автомобиля.

При самостоятельной обкатке необходимо тщательно подходить к рекомендациям специалистов и ни в коем случае не давать полную нагрузку мотору. Первый пуск двигателя после капитального ремонта — самый ответственный момент при естественной обкатке. В двигатель заливается новое моторное масло до верхней планки щупа.

Перед запуском необходимо полностью зарядить АКБ, чтобы она смогла осуществить первый поворот коленвала. На карбюраторных автомобилях необходимо подкачать топливо вручную. После запуска мотора необходимо контролировать уровень масле в движке. Если лампочка низкого давления масла не погасла через несколько секунд, то нужно срочно заглушить мотор. Движок прогревается до уровня около 90 °C. В процессе нагрева нужно опять же контролировать давление масла, его уровень должен составлять от 0,4 до 0,8 кг/см2. После нагрева до указанных величин необходимо заглушить мотор. Как только двигатель остынет до температуры в 30–40 °C, мотор снова запускается. Всего таких циклов необходимо совершить 1–2 десятка. Далее мотор обкатывается на более высоких оборотах — 1000 Об/мин, 1500 Об/мин и 2000 Об/мин

В каждом режиме мотор обкатывается 3–5 минут

В дальнейшем можно осторожно начинать движение. Первые 2–3 тыс. км максимальная скорость автомобиля не должна превышать 60 –70 км/ч, после достижения этого рубежа нужно пройти ТО, где следует заменить моторное масло, так как в нем накапливаются продукты износа

Также регулируются зазоры клапанов, обороты холостого хода и натяжение цепи ГРМ. После ТО «максималку» можно увеличить до 90 км/ч

км максимальная скорость автомобиля не должна превышать 60 –70 км/ч, после достижения этого рубежа нужно пройти ТО, где следует заменить моторное масло, так как в нем накапливаются продукты износа. Также регулируются зазоры клапанов, обороты холостого хода и натяжение цепи ГРМ. После ТО «максималку» можно увеличить до 90 км/ч.

Окончательная притирка деталей и узлов мотора происходит на отметке в 10 тыс. км пробега после капитального ремонта. После этого движок готов к полным рекомендованным нагрузкам.

На что обращаем внимание после ремонта двигателя?

Как только вы забрали свое транспортное средство после ремонта мотора, необходимо проверить следующее:

  • имеется ли утечка топливной либо охлаждающей жидкости;
  • соответствует ли уровень давления масла заявленному значению;
  • существует ли протечка масла между основными соединительными узлами;
  • оптимальна ли установка момента зажигания;
  • при работе двигателя на холостых оборотах, какие показания частоты вращения коленного вала.

Также нужно обязательно уделить внимание проверке тех систем, которые сопряжены вместе с двигателем. Сюда относят и герметичность карбюратора, наличие характерных постукиваний под крышкой капота и т.п

Без полной разборки мотора трудно определить, какие запчасти и материалы производителей использовались для ремонта. Написанное на бумаге порой не соответствует действительности. Выявить это можно только после эксплуатации транспортного средства. Если после проведения пробного тестового заезда не было обнаружено проблем и неполадок, то можно смело приступать к эксплуатации транспортного средства. Только помните, что нагружать только что отремонтированный двигатель настоятельно не рекомендуется. В этот период времени актуальны те нагрузки, которые свойственны для первого заезда, вновь купленного авто.

Качественный ремонт двигателя. Сколько стоит?

«Низкие цены на ремонт двигателя» – довольно часто встречаются такие фразы в объявлениях на автомастерских города. Не дайте желанию сэкономить денежные средства на ремонте двигателя возобладать над логическим выбором! Перед принятием окончательного решения о совместном сотрудничестве, нужно собрать информацию о качестве предоставляемых услуг мастерской. Отзывы клиентов, информация в открытых источниках позволят сформировать свое собственное мнение.

Выполнить качественный ремонт мотора могут только хорошо оснащенные мастерские, которые обладают всем необходимым оборудованием, техникой и инструментами. Высококвалифицированные специалисты несут полную ответственность за качество выполняемых работ. Стоимость ремонта зависит от многих факторов. Только после осмотра вышедшего из строя узла можно говорить о конкретных цифрах. Обратившись в наш центр, вы получаете уникальное предложение. При ремонте двигателя полная диагностика двигателя – бесплатно! Воспользуйтесь услугами специалистов, и вам не придётся тратить свое время на проверку качества выполненного ремонта мотора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: