Расположение блоков предохранителей на Ауди А4 Б5
Модель Audi A4 B5 выпускалась в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 гг. Машина изготавливалась в кузове седан, позже появился универсал. Внутренние размеры напоминают другую версию бренда – Ауди 80.
Электропредохранители в транспортном средстве расположены в «черных ящиках» – специальных монтажных блоках. Это сделано для защиты элементов от повреждения и упрощения замены перегоревших узлов. Модули закрыты пластиковыми крышками, которые препятствуют попаданию посторонних предметов, влаги и пр.
Предохранители Ауди А4 Б5 находятся в салоне и в подкапотном пространстве. Расположение элементов и схема крепления могут различаться в зависимости от года производства, типа двигателя (бензин, дизель), региона поставки и комплектации. Перед демонтажем звеньев ознакомьтесь с руководством на авто.
В пассажирском салоне
Главный отсек с защитными элементами находится в салоне автомобиля. Искать камеры необходимо в торце панели прибора с левой стороны. Хорошо видно модуль при открытой двери водителя.
Снять крышку можно, поддев за углубление плоской отверткой или специальным инструментом для снятия обшивки автомобиля. Схема крепления в плате изображена на оборотной поверхности покрытия. Пинцет для установки узлов малых токов и прибор для открытия крыши при аварии расположены в держателе.
Коммутационное устройство, через которое подключаются сильные потребители тока, находятся за кожухом в нише для ног. Нужно вынуть обивку приборной панели.
Блок в салоне авто.
В двигательном отсеке
Второй отдел с электропредохранителями закреплен в моторном пространстве. Месторасположение соответствует типу рулевого управления. Около камеры находится ЭБУ автомобиля.
Блок предохранителей и реле под капотом.
Электрическая схема
Электрические схемы автомобиля – это графические изображения, на которых отображаются основные элементы электрики. На таких картах не показано настоящее расположение тех или иных деталей, однако в них представлена связь между компонентами.
Умея читать схемы электрооборудования, можно понять строение и принцип работы электрики. Это умение может помочь при поломках машины. Если автовладелец умеет читать электросхемы, то он самостоятельно сможет выявить поломку. А значит, не нужно будет проходить диагностику (которая стоит немало) в автосервисе. В данной статье мы разберём электросхему ауди 80.
Для тех, кто ещё не очень разбирается в схемах, специально разберём некоторые нюансы:
- Все соединения (или сочетания соединений) проводов на электросхеме ауди 80 b3 отмечены различными цветами. Каждый из них отвечает за отдельную часть схемы;
- Провода в схемах соединяются между собой при помощи нескольких способов. Один из них – разъёмы. В таком случае рядом с соединением пишется буква «С», а после неё идёт число, соответствующее порядковому номеру соединения;
- Также провода могут подсоединяться при помощи соединительных колодок или перемычек. Тогда напротив соединения уже находится буква «S» (и сам порядковый номер).
Он, в свою очередь, определяет номинал. Ниже мы представили таблицу, в которой номинал предохранителя соответствует его цвету на схеме электрики ауди 80 б3.
Номинал предохранителя | Обозначающий цвет на схеме |
100А | Сиреневый (светло-фиолетовый) |
80А | Светло-жёлтый |
70А | Тёмно-коричневый |
60А | Синий |
40А | Оранжевый |
30А | Зелёный |
25А | Белый |
20А | Жёлтый |
15А | Голубой |
10А | Красный |
7,5А | Коричневый |
5А | Тёмно-жёлтый |
3А | Фиолетовый |
2А | Серый |
1А | Чёрный |
Предохранители Ауди А4 Б6
Большое количество предохранителей обеспечивает защиту электронных систем автомобиля. Каждый предохранитель является частью электрической цепи.
Предохранитель срабатывает, если, например, из-за короткого замыкания (неисправен один из потребителей, поврежден провод) ток внезапно резко возрастает. Предохранитель разрушен, ток прерывается, и предотвращается перегрузка цепи.
Кстати, такое бывает и при подключении дополнительных потребителей в предельно нагруженную электрическую цепь.
Чтобы гарантировать, что в автомобиле не закончится питание в случае сбоя в электросети, предохранители распределены по нескольким цепям. Система впрыска топлива и большинство электрических компонентов защищены собственными предохранителями. Подключение предохранителей можно определить по отдельным схемам подключения.
Распределение цепи предохранителя
Главный предохранитель на 150 А расположен непосредственно на аккумуляторной батарее, большая часть предохранителей отдельных потребителей и электрических цепей находится в блоке предохранителей слева от приборной панели. Под крышкой находится расположение предохранителей, сами предохранители и пластиковый пинцет для замены предохранителей.
Таблица предохранителей | ||
Число | Ток (А) | Потребитель |
S1 | 10 | Управление кондиционером |
S2 | 5 | Подсветка пространства для ног |
S3 | 5 | Форсунки с подогревом |
S4 | 5 | Проверка вентилятора радиатора |
S5 | 10 | Индикатор уровня масла, многофункциональный переключатель, настройки телефона, контроль давления в шинах, подогрев заднего сиденья, шторка заднего стекла |
S6 | 5 | Датчик давления, датчик качества воздуха |
S7 | 10 | Выключатель аварийного стоп-сигнала, датчик положения педали сцепления, электронное устройство контроля устойчивости, датчик угла поворота рулевого колеса, кнопка электронного контроля устойчивости |
S8 | 5 | Телефон |
S9 | 15 | Вакуумный насос (нагнетатель) |
S10 | 10 | Автоматическая регулировка глубины фар |
S11 | 10 | Блок управления V30 |
S12 | 10 | Гнездо для диагностического разъема |
S13 | 10 | SMS мощность |
S14 | 10 | Стоп-сигналы |
S15 | 10 | Комбинированный прибор, навигация |
S16 | 10 | Не занят |
S17 | 10 | Дорожный просвет, система безопасной парковки, контроль давления в шинах |
S18 | — | Не занят |
S19 | 15 | Противотуманные фары, задние противотуманные фары |
S20 | 15 | Левый ближний свет, ручная регулировка глубины фар |
S21 | 15 | Правый ближний свет, ручная регулировка глубины фар |
S22 | 15 | Дверь водителя |
S23 | 15 | Дверь переднего пассажира |
S24 | тридцать | Блок управления комфортом |
S25 | тридцать | Вентилятор отопления |
S26 | тридцать | Обогрев заднего стекла |
S27 | тридцать | Устройство управления прицепом |
S28 | тридцать | Бензонасос |
S29 | ветры | Управление двигателем |
S30 | ветры | Сдвижная крыша |
S31 | 15 | Диагностический разъем, электрохромное зеркало заднего вида, фонари заднего хода |
S32 | ветры | Управление двигателем |
S33 | 15 | Легче |
S34 | 15 | Управление двигателем |
S35 | тридцать | Розетка — багажник |
S36 | тридцать | Дворники |
S37 | ветры | Устройство управления ILM |
S38 | 15 | Управление системой комфорта, кнопка выключения, активный датчик, кнопка открытия задней двери |
S39 | ветры | Радио |
S40 | 25 | Звуковой сигнал |
S41 | — | Не занят |
S42 | 25 | Устройство управления электронной системой контроля устойчивости автомобиля |
S43 | 15 | Управление двигателем |
S44 | тридцать | Подогрев сиденья |
Конечно, могут быть некоторые изменения и отклонения в распределении предохранителей, так как это зависит от года выпуска автомобиля, двигателя и оборудования. На схемах подключения цифра 2 ставится перед обозначением предохранителя, начиная с предохранителя S23 (т.е предохранитель S39 обозначается S239).
Коробки предохранителей содержат предохранители, которые состоят из прозрачной пластмассовой детали. В эту деталь заделаны два плоских штифта, которые соединены литейной проволокой. Перегоревший предохранитель можно определить по обрыву провода. Часто пластиковый лист также горит или ломается.
- Емкость предохранителя можно легко определить по цвету и надписи на предохранителе: бежевый 5 А Коричневый 7,5 А Красный 10 А Синий 15 А Желтый 20 А Белый 25 А
- Зеленый 30 ампер
Замена предохранителей 1 Перед заменой предохранителя выключите соответствующего потребителя и выключите зажигание. Снимите крышку с блока предохранителей 2 С помощью пластикового пинцета извлеките неисправный предохранитель из гнезда. 3 Вставьте новый предохранитель того же номинала в гнездо
Обратите внимание на размер предохранителя
4 Если предохранитель сразу же снова перегорит, возможно, он неисправен или был вставлен предохранитель с более низким током, чем необходимо. В этом случае следует немедленно установить причину. Может быть поврежден потребитель, в худшем случае может загореться изоляция провода.
Какие предохранители подлежат замене
Предохранитель — устройство с низким сопротивлением, защищающее цепь от перегрузки. Если короткий кусок проволоки расплавился или разорвался при воздействии избыточного электрического тока, то предохранитель следует заменить. Периодически следует проверять блок на наличие неисправных предохранителей, либо тех, которые скоро придут в негодность. Какие предохранители надо выбрать на замену?
Визуальный осмотр предохранителей — обследование каждого предохранителя на наличие неисправности. На блоке предохранителей есть схема-диаграмма, отображающая название и расположение каждого предохранителя. При полностью выключенном автомобиле следует найти соответствующий предохранитель, извлечь его, крепко взяв его с помощью съемника предохранителей, хранящегося в коробке предохранителей, или пары плоскогубцев. Чтобы визуально осмотреть предохранитель, нужно поднести предохранитель к свету, и проверить металлический провод на предмет повреждений или обрыва.
Audi A4 B8
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Тюнинг Ауди А4 Б8 Про такие привычные навороты как раздельный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, множество средств активной безопасности, а также про высококачественную аудиосистему уже даже и говорить не приходится. Блок управления электромеханического стояночного тормоза.
Ошибки АКПП и их причины (35A) Блок управления усилителем рулевого управления Передний бампер с измененной формой фальшрадиаторной решетки и иной конфигурацией воздухозаборников. Четырёхцилиндровый рядный турбодизель объёмом 2,0 литра наименее прихотливый агрегат в представ ленной линейке моторов, но всё же имеет свои слабые места.
Тюнинг Ауди А4 Б8 Про такие привычные навороты как раздельный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, множество средств активной безопасности, а также про высококачественную аудиосистему уже даже и говорить не приходится.
Описание элементов в блоке со стороны пассажира | ||
---|---|---|
Общий вид. | ||
Схема. | ||
Модели 2007 — 2009 года | ||
№ | Ток, А | Назначение |
Черная панель | ||
1 | — | — |
2 | — | — |
3 | — | — |
4 | — | — |
5 | 5 | Модуль переключателя в рулевой колонке |
6 | 5 | Электронная программа стабилизации |
7 | 5 | Диагностический разъем |
8 | 5 | Шлюз (диагностический интерфейс для шины данных) |
9 | — | — |
10 | — | — |
11 | — | — |
12 | — | — |
Коричневая панель | ||
1 | 5 | CD привод |
2 | 5 | Модуль переключения для Audi drive select |
3 | 10/20 | MMI / Радио |
4 | 5 | Выключатель |
5 | 5 | Блок управления комбинацией приборов |
6 | 5 | Замок зажигания |
7 | — | — |
8 | 40 | Вентилятор кондиционера |
9 | 5 | Замок рулевой колонки |
10 | 10 | Кондиционер |
11 | 10 | Диагностический разъем |
12 | 5 | Модуль переключателя в рулевой колонке |
Модели 2010 — 2011 года | ||
№ | Ток, А | Назначение |
Черная панель | ||
1 | — | — |
2 | — | — |
3 | — | — |
4 | — | — |
5 | 5 | Модуль переключателя в рулевой колонке |
6 | 5 | Электронная программа стабилизации |
7 | 5 | Клемма 15 диагностического разъема |
8 | 5 | Шлюз |
9 | — | — |
10 | — | — |
11 | — | — |
12 | — | — |
Коричневая панель | ||
1 | 5 | CD привод |
2 | 5 | Модуль переключателя выбора привода Audi |
3 | 5/20 | MMI / Радио |
4 | 5 | Приборный щиток |
5 | 5 | Шлюз |
6 | 5 | Замок зажигания |
7 | 5 | Поворотный переключатель света |
8 | 40 | Система климат-контроля |
9 | 5 | Замок рулевой колонки |
10 | 10 | Контроль климата |
11 | 10 | Клемма 30 диагностического разъема |
12 | 5 | Модуль переключателя в рулевой колонке |
Плата с предохранителями на приборной панели справа
Расшифровка схемы
1 | ST1 |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | (5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
6 | (5A) Выключатель системы курсовой устойчивости (ESP) |
7 | (5A) Диагностический разъем (DLC) |
8 | (5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом |
9 | (5A) Нагреватель охлаждающей жидкости |
10 | |
11 | |
12 | |
1 | (5A) Аудиосистема ST2 |
2 | (5A) Многофункциональный переключатель |
3 | (5A/20A) |
4 | (5A) Блок управления комбинацией приборов |
5 | (5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом |
6 | (5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя (keyless entry and start) |
7 | (5A) Выключатель фар |
8 | (40A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя |
9 | (5A) Блок управления блокировкой рулевой колонки |
10 | (10A) Электронный блок управления кондиционером |
11 | (10A) Диагностический разъем (DLC) |
12 | (5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
Audi A4
Делиться
В видео в описании мы пойдем идентифицировать блок предохранителей нашей Audi A4. Часто случаются небольшие проблемы из-за перегоревшего предохранителя, как на видео в описании не работает прикуриватель, поэтому в первую очередь нам придется открыть крышку багажника. Как только дверь багажника будет открыта, нам просто нужно открыть отсек справа от багажника, и мы сразу же заметим блок предохранителей. После выявления перегоревшего предохранителя мы заменим его, закроем отсек и на этот раз наша работа подходит к концу.
Опубликовано 7 Декабрь 2021 by ScegliAuto
Схема блоков предохранителей и реле на Audi A4 B5
Положение узлов внутри специального модуля отражено в таблице в инструкции к машине. В ней используется нумерация для облегчения поиска.
Элементы имеют разный цвет в зависимости от номинала:
- Красный – 10.
- Синий – 15.
- Желтый – 20.
- Коричневый – 25.
- Зеленый – 30.
Перед заменой перегоревшего электропредохранителя проверьте соответствие расположения в документации и в вашем транспортном средстве. При неверном демонтаже произойдет отключение функции или опции комфорта автомобиля.
Порядок крепления может различаться для моделей рестайлинга и дизельного двигателя.
Основная схема предохранителей Ауди А4 Б5.
Авто 1995–1998 года
В камере в салоне авто можно найти звенья, отвечающие за работу указателя поворотника, генератора, внутреннего освещения, подогрева сидений, центрального замка, обогрева зеркал, кондиционера, ближнего и дальнего света, противотуманок, дворников, прикуривателя, бензонасоса и др. Всего в данном отсеке находятся 44 элемента.
Реле расположено на дополнительной плате и включает 8 мест: устройства насоса АБС, вентилятора радиатора, стеклоподъемников, автомобильной сигнализации и т.д.
Дополнительная восьмиместная плата.
В моторном отсеке закреплены узлы свечей накаливания, охлаждения жидкости и системы впрыска. Данный модуль есть в наличии только в моделях на дизельном топливе.
Ауди 2000 года
Местоположение монтажных камер и порядок крепления элементов в держателе в модели авто данного года выпуска соответствует приведенной схеме. Оно имеет отличия от машин ранних версий. Ознакомьтесь с инструкцией.
Дополнительный блок реле в салоне
Для доступа к блоку открутите 4 шурупа и снимите защитную крышку.
На разных модификация не все реле могут быть заняты.
Описание
- Система АБС
- Сигнальная лампа ремней безопасности
- Блок управления внутренним освещением
- Блок реле муфты кондиционера
- Стеклоочиститель и стекло омыватель заднего стекла
- Устройство контроля давления масла, блок управления переднего освещения
- Не используется
- Не используется
- Автоматическая блокировка переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
- Не используется
- Не используется
- Пассажирские сиденья с подогревом
- Водительское сиденье с подогревом
- Реле люка на крыше автомобиля
- Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
- Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
- Реле сигнальных ламп противоугонной сигнализации
- Окна дверей с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, прерыватель цепи сидений с электроприводом
Изменения для дизельных автомобилей
5 — реле электротока 12 — реле акустического сигнала (не закрытая дверь, не пристегнутый ремень) 13,14 — реле управления рециркуляцией ОГ 15 — реле контроля ламп освещения 18 — реле 3-й скорости вращения вентиляторов обдува радиатора (обычно это 2я скорость) К — предохранитель вентилятора обдува радиатора S — предохранитель электротока.
Резистор
Предохранители и реле мерседес w124 Вышедший из строя резистор печки является довольно распространённой неисправностью среди владельцев автомобилей Audi 80.
При этом устранить такую поломку самостоятельно не так сложно. Тут не обязательно обращаться в автосервис и платить кому-то деньги за сравнительно элементарный ремонт. Вам лишь потребуется новый резистор, а также понимание расположения искомого объекта.
Определить, что на Audi 80 не работает печка именно по причине отказа резистора, не сложно. Явным признаком такой неисправности является включение отопителя исключительно на 4 скорости, в то время как 1, 2 и 3 режимы обдува вентилятора не включаются.
Да, первым делом рекомендуется проверить состояние контактов в блоке управления, а также целостность проводов. Нельзя исключать, что дело в них. Но если проверка не показала никаких проблем в электроцепи, тогда дело в резисторе сопротивления отопителя. Он периодически перегорает, а потому нуждается в замене.
Если говорить о расположении, но резистор вы найдёте непосредственно на электромоторчике печки. Для доступа к нему потребуется открыть вещевой ящик и снять его с рельс. Фактически добраться до резистора предельно просто, если вы умеете снимать бардачок.
Воздуховод отопителя салона
Нужно отключить разъём с проводами и снять резистор с защёлок. Выходит из строя резистор по причине того, что сгорает тепловой предохранитель. Его нужно заменить, чтобы восстановить работоспособность элемента.
Решать автомобилисту, но владельцы Audi 80 обычно используют 2 метода:
- покупают новый резистор и устанавливают его на место старого;
- восстанавливают старый резистор сопротивления путём кустарного ремонта.
Объективно лучшим решением будет покупка нового элемента, который имеет гарантии качества от производителя. Но такой вариант более затратный в финансовом плане
А поскольку многим важно сэкономить, стоит описать вариант с ремонтом и восстановлением резистора
- Здесь можно взять кусочек проволоки. Но вариант не самый лучший. Предпочтительнее использовать простой предохранитель номиналом 10 Ампер;
- С помощью кусачек откусывается старый предохранитель, а на его место прикручивается новый 10-амперный элемент;
- Используя медные провода в защитной оболочке, а также изоленту, соединяются контакты резистора с контактами плавкого предохранителя;
- Далее узел собирается в обратной последовательности;
- Проверяется работоспособность отопителя на всех скоростях.
Опыт автомобилистов показывает, что такая схема ремонта резистора сопротивления печки на автомобилях Audi 80 имеет полное право на существование. Но если вы сомневаетесь, просто купите новый резистор, и поменяйте его согласно инструкции. Это дело буквально на 10 минут вашего времени.
Радиатор системы отопления
Хотя предохранители, реле и резисторы являются маленькими элементами автомобиля, они могут сыграть ключевую роль во многих вопросах. Включая и работоспособность системы отопления на автомобилях Audi 80 в разных кузовах.
Причём проверить состояние рассмотренных компонентов довольно просто. Автопроизводитель предусмотрел удобный доступ к блоку предохранителей, резистору. Даже блок управления отопителем разобрать не так сложно, как некоторым может показаться. Несколько защёлок и крепёжных винтов отделяют вас от него.
Блок предохранителей и реле 2 в салоне
1 Реле топливного насоса – бензин2 Блок управления усилителем рулевого управления (Servotronic) (если установлен)3 Реле звукового сигнала (двойная тональность)4 Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (если установлено)5 –6 Реле вспомогательных цепей зажигания7 –8 –9 –F1 –F2 (10A) ТепловойпредохранительэлектроприводасолнцезащитнойшторкизаднегостеклаF3 –F4 (30A) Тепловой предохранитель электропривода задних стеклоподъемниковF5 (10A) Электропривод сидений (регулировка поясничной опоры)F6 (30A) Тепловой предохранитель электропривода передних стеклоподъемниковF7 (30A) Разъем электрооборудования прицепа
4-цилиндровый двигатель
1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.
Предостережение: Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините провод клеммы В+ (2) от стартёра.
5. Рассоедините разъём клеммы 50 (1).
6. При необходимости, снимите изолятор на положительном выводе стартёра.
7. Отсоедините хомут (4) кабеля.
8. Бензиновый двигатель: Отсоедините держатель (3).
9. Выверните болты (1) и (2) и выньте стартёр вперед.
1. Закрепите стартёр моментом 45Нм
(винт М10) или 65Нм (винт М12) на КПП.
2. Закрепите провод клеммы В+ моментом 16Нм
на стартёре.
3. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
Схемы блоков предохранителе в Audi A4 (B6)
Схема монтажа перемычек и реле управления указывалась на крышках коробок и приводилась в заводской документации. Расположение и номинал предохранителей в щитках могли меняться в зависимости от года выпуска автомобиля (например, на основе анализа проблем, зафиксированных в ходе обслуживания проданных дилерскими центрами авто).
Под капотом
В двигательном отсеке автомобилей Audi A4 с кузовом серии B6 выпуска 2000 или 2001г. находятся:
- реле управления контроллером автоматической коробки передач, электрическим стартером, воздушным насосом двигателя, контроллером впрыска топлива и системой блокировки включения передачи заднего хода для АКПП;
- предохранители номиналом 15 А и 40 А (для защиты электроники двигателя, воздушного насоса и контроллера автоматической трансмиссии).
Блок предохранителей под капотом.
В моторном отсеке
В торцевой части панели приборов расположены вставки для размыкания цепей:
- электромагнитной муфты и контроллера кондиционера;
- подсветки пространства для ног;
- системы обогрева форсунок омывателя;
- датчика уровня моторного масла и блокировки селектора автоматической коробки;
- электроники модуля ABS;
- обогрева спинок и подушек передних сидений;
- управления электрической шторкой на заднем остеклении (опция);
- вакуумной помпы в контуре усилителя тормозов (ставился не на все автомобили);
- корректора угла положения ламп в фаре;
- колодки для подключения диагностического оборудования;
- задней светотехники (раздельно для габаритных огней, ламп задней передачи и сигналов снижения скорости);
- электрического оборудования, установленного под рулевым колесом (см. рычажные переключатели и дополнительные кнопки);
- комбинации приборов (это общая защита индикаторов, дисплея бортового компьютера и информационных ламп);
- системы автоматического управления створками ворот гаражного бокса (опция);
- ультразвуковых датчиков ассистента парковки;
- ближнего и дальнего света в головной светотехнике (с разделением по сторонам автомобиля);
- электроники дверей (отдельные вставки для правой и левой боковин кузова);
- нагнетателя воздуха климатической установки;
- электрического оборудования прицепа (опция, в случае установки буксировочного крюка на заводе);
- обогрева зеркал и заднего стекла;
- контроллера впрыска топлива;
- штатной магнитолы вместе с акустической системой;
- звукового предупредительного сигнала;
- автономного отопителя салона (предлагался за доплату);
- контроллера ABS и системы ESP.
В бензонасосе
Использованные на автомобилях Ауди А4 Б6 предохранители находятся в коробках, отдельная установка вставок не предусмотрена. Электродвигатель помпы подключен через предохранитель в салонной коробке (номинал по силе тока – 20 А).
Плата с предохранителями на приборной панели слева
Для доступа к предохранителям откройте дверь и снимите крышку. Выглядеть он будет примерно так. Пример доступа на нашем видео в конце статьи.
Схема
Описание для автомобилей Audi A4 B8 до 2009 г.
1 | (5A) Блок управления усилителем рулевого управления |
2 | (5A) Датчик положения педали сцепления |
3 | (5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража |
4 | (10A) Блок управления системы слежения за разметкой |
5 | (5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель |
6 | (5A) Правая фара |
7 | (5A) Левая фара |
8 | (5A) Блок управления бортовой сети |
9 | (5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением |
10 | (5A) Блок управления переключением передач |
11 | (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла |
12 | (5A) Система кондиционирования |
13 | (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения |
14 | (5A) Датчик положения педали сцепления |
15 | (20A/25A) Блок управления топливным насосом |
16 | (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения |
17 | (30A) Блок управления бортовой сети |
18 | (10A) Электронный блок управления ABS |
19 | (25A) Звуковой сигнал |
20 | (30A) Блоки управления функциями дверей |
21 | (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла |
22 | (25A) Электронный блок управления ABS |
23 | (15A) Блоки управления функциями дверей |
24 | (5A) Датчик дождя и света |
25 | — |
26 | — |
27 | (10A) Электропривод сидений |
28 | (35A) Блок управления усилителем рулевого управления |
29 | (5A) Усилитель сигнала антенны |
30 | (35A) Блок управления бортовой сети |
31 | (20A) Блок управления бортовой сети |
32 | (30A) Блок управления бортовой сети |
33 | (20A) Блок управления электроприводом люка |
34 | (30A) Блок управления бортовой сети |
35 | (20A) Солнцезащитная шторка |
36 | (5A) Противоугонная система |
Описание для автомобилей Audi A4 B8 после 2009 г.
F1 | (5A) Блок управления усилителем рулевого управления |
F2 | — |
F3 | (5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража |
F4 | (10A) Блок управления системы слежения за разметкой |
F5 | (5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель |
F6 | (5A) Правая фара |
F7 | (5A) Левая фара |
F8 | (5A) блоку управления бортовой сети |
F9 | (5A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) |
F10 | (5A) Датчик положения педали сцепления, блок управления датчиков сцепления, |
F11 | (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла |
F12 | (5A) Система кондиционирования |
F13 | (5A) Разъем телефона |
F14 | (5A) Кнопка аварийной световой сигнализации, блок управления подушек безопасности, распознание занятости сидения, |
F15 | (25A) Электронный блок управления ABS |
F16 | (40A) Стартер |
F17 | (5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением |
F18 | (5A) Датчик положения педали сцепления |
F19 | (20A/25A) Блок управления топливным насосом |
F20 | (10A) Электродвигатель насоса системы охлаждения |
F21 | (15A/30A) |
F22 | (10A) Электронный блок управления ABS |
F23 | (25A) Звуковой сигнал |
F24 | (30A) Блоки управления функциями дверей |
F25 | (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла |
F26 | (25A) Электронный блок управления ABS |
F27 | (15A) Блоки управления функциями дверей |
F28 | (5A) Датчик дождя и освещенности. |
F29 | — |
F30 | — |
F31 | (10A) Электропривод сидений |
F32 | (35A) Блок управления усилителем рулевого управления |
F33 | — |
F34 | (35A) |
F35 | (20A) |
F36 | (30A) |
F37 | (20A) Блок управления электроприводом люка |
F38 | (30A) |
F39 | (20A) Солнцезащитная шторка |
F40 | (5A) Противоугонная система |