Реле и предохранители форд сиерра

Где находится предохранитель на прикуриватель в форд фокус 2 (рестайлинг) и какой артикул

Ford Sierra Зеленый сырник › Бортжурнал › 49. Система управления двигателем Ford Sierra OHC 2.0EFI

Всем доброго времени суток

Осторожно, ниже много текста

Вообщим история такова. Проездив на данном автомобиле почти месяц, я начал подозревать что у мотора недостаточно динамики. Паспортные 10,5 0-100 были чем то недостижимым. По паспорту у этого мотора 115 сил. Ну думаю время и тд, может там осталось сил 100, и то хорошо. Ну так и катался. Авто у меня на каждый день, проезжаю около 1200км в месяц. И тут один мой товарищ купил себе БМВ Е30 с мотором М20 (рядная 2х литровая инжекторная шестерка, с похожей системой управления как и у меня) Я на ней прокатился. На машине гремит все что может греметь, не отстроенный газ (от машины воняет газом за 5 метров), бензина машина не видела очень давно, и скорее всего она не отстроена и на бензине.

Это просто космос. Она срывается с места что дурная на газе, и прет что поезд. По паспорту в ней 125 сил. И тут я понял что у меня осталось не 100, а где то 75 кобыл от паспортных. Начал я поиски гуда убежали кони. И тут вообще запутался.Собсно вот мотор:

Система зажигания трамблерная с датчиком хола в нем. Вот сам трамблер:

Вот катушка. Тут пока вроде все нормально.

Но на этом моменте я вообще перестал понимать что к чему:

На фотке выше вы можете увидеть Моторкрафтовский родной коммутатор, которому в косу вплетен девятошный коммутатор. Вопрос: Накуя?Но это еще фигня, спустя год эксплуатации я узнал что на этом моторе еще и установлен ДАД (ну или MAP, как кому удобно.)

Собсно сами вопросы:1. Машина не едет из за статичного УОЗ. Как на этом моторе должен менятся УОЗ? На форумам парни подсказывали что коммутатор рулит углом. Так ли это? Сейчас угол один и тот же что на ХХ что при полном газе. Это неправильно.2. Зачем на этом моторе ДАД, если есть лопаточный ДМРВ? На сколько я понимаю обычно либо ДАД, либо ДМРВ?3.В электрических схемах на моторах с управлением L-Getronic есть пятая форсунка для холодного запуска, но я ее не смог найти у себя. Должна ли быть она на этих моторах?4. Что делать с абсорбером? Нужно ли его чистить или некоторые вообще говорят нужно его удалить?

  • Киа сид противотуманки какая лампа стоит

      

  • Ремонт блока управления газель

      

  • Не горит лампа поворота рено флюенс

      

  • Замена ламп салона на киа соренто

      

  • Не горит фара на опель вектра

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Внутри крышки панели предохранителей/реле можно найти этикетку с названием и емкостью предохранителя/реле. Не все описания панелей предохранителей в данном руководстве применимы к вашему автомобилю.

Назначение предохранителей в моторном отсеке

Описание Номинальный ток Защищенный компонент
Многократная плавка.
ALT 125A Альтернатор, предохранитель (MDPS, HTD GLASS, C/FAN, ABS 2, BLOWER, IGN 1, FOG LP (FR), ABS 1)
EUR 80А Модуль управления EPS
ABS 2 40А Модуль управления ESC, модуль управления ABS
Ремень/вентилятор 40А C/реле вентилятора LO/HI
Поставка 40А Реле вентилятора
Реле HTD 40А Распределительная коробка приборной панели (реле заднего отопителя)
IGN 2 30А Замок зажигания, реле стартера, блок кнопочных реле (реле ESCL)
Батарея 1 50А Распределительный блок приборной панели (предохранители (задний фонарь (L/R), P/WDW DR, P/WDW ASS, FOG LP (RRJ/SSB, SMK, PDM), реле заднего фонаря, реле стеклоподъемников).
Предохранители.
ABS 1 40А Модуль управления ESC, модуль управления ABS
IGN 1 30А Замок зажигания, кнопочный блок реле (реле ESCL (IGN 1))
БАТТ 2 50А Распределительный блок приборной панели (разъем питания (AUDIO, индикатор связи ND), превенторы (STOP ND, DASER, DANGER ND, MOTOR INHIBIT, BAGGAGE OPEN))
ЭБУ 30А Реле управления двигателем
FOG LP (FR) 10А Универсальный тестовый разъем, реле передних противотуманных фар, датчик батареи
H / LP HI 20А Реле H / LP (HI)
Звук рожка 10А Реле тревоги
H / LP LO (LH) 10А Левая фара
H / LP LO (RH) 10А Правая фара
Дистанционное управление 10А
СНСР 3 10А ECM, PCM, датчик скорости, генератор импульсов ‘A’, выключатель стоп-сигнала
ABS 10А Универсальный тестовый разъем, модуль управления ESC, модуль управления ABS
ЭКУ 3 15А Катушки зажигания (с № 1 по № 4), конденсаторы, PCM
Б/УП ЛП 10А Выключатель подавителя, генератор импульсов B, выключатель фонаря заднего хода
Дистанционное управление 15А
Дистанционное управление 20А
Катушка зажигания 20А Конденсатор (G4KF), катушка зажигания #1 ~ 4
SNCR 2 10А Клапан управления маслом (#1, #2), датчик положения распредвала (впуск, выпуск), реле F/PUMP, реле C/FAN LO, модуль иммобилайзера
ЭБУ 2 10А PCM, соленоид управления продувкой, кислородный датчик (внизу)
Инжектор 10А Реле A/C, датчик положения коленчатого вала, датчик кислорода (UP), форсунки 1 – 4, датчик регулируемого впуска воздуха
SNCR 1. 15А PCM, запорный клапан канистры
ЭБУ 1 10А PCM
A / CON 10А Реле кондиционера
F / PUMP 15А Реле F / PUMP

Блоки под капотом

В моторном отсеке возможно расположение несколько блоков с предохранителями и реле.

Общая схема расположения блоков

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • 3 — основной блок реле и предохранителей
  • 4 — блок реле
  • 5 — дополнительный блок реле и предохранителей

Возможно несколько вариантов его исполнения.

Вариант 1

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Предохранители
а 50A HTR (отопитель)
b 40A MAIN (главная плавкая вставка)
с 30A CDS (вентилятор конденсатора)
d 30A RDI (вентилятор радиа­тора кондиционера)
e 100A ALT (зарядка)
f 50А ABS (АБС)
1 15A HEAD RH* (правая фара)
2 15A HEAD LH* (левая фара)
3 15A EFI (система впрыска)
4 запасной
5 запасной
6 15A HAZARD (аварийная сиг­нализаций)
7 10A HORN (звуковой сигнал)
8
9 7,5A ALT SENCING (зарядка)
10 20А DOME (электро привод и освещение салона)
11 30А AM2 (Цепь AM3 замка зажигания, выводы IG2 ST2 )
Реле
А STARTER — Стартер
В HEATER — Отопитель
С EFI MAIN — Система впрыска
D ENGINE MAIN — Главное реле
Е HEAD — Фары
F HORN — Сигнал
G FAN №1 — Вентилятор радиатора

Замена

Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

  • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
  • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

Тойота Карина Е Т190 (Корона) — предохранители и реле

Toyota Carina E

представляет 6 поколение модельного рядаCarina , которая выпускалась в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 году с кузовами хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон). За это время она прошла рестайлинг. Данная модель является Европейской версией 9 поколения леворульной ТойотаКорона Т190. Данные машины очень схожи, ключевое отличие в расположение рулевого управления. В данной публикации вы сможете найти описание предохранителей и реле Тойота Карина Е (Корона Т190) со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Блок в салоне

В блоке под передней панелью с правой стороны (между средней частью передней панели и вещевого ящика) могут находиться следующие реле:

  • запуска теплого двигателя (двигатели с впрыском);
  • контроля свечения лампочек;
  • центрального замка;
  • предупредительного индикатора указателя.

Около кронштейна рулевой колонки могут находиться следующие предохранители:

Ford Expedition U324 относится к 3 поколению модельного ряда Ford Expedition и выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 году. В нашем материале Вы сможете найти описание предохранителей и реле Ford Expedition 3 со схемами блоков и фото примерами их исполнения и расположения. Отметим предохранитель прикуривателя. Назначение предохранителей и …

Замена деталей

Причиной поломки платы блока является резкий перепад напряжения. Процесс плавит контакты и может убить устройство. Также нередкой причиной выступает попадание воды. Любая электроника боится влаги и пыли.

Замена реле регулятора генератора

После того, как подучилось проверить регулятор напряжения, и установить, что модуль не исправен – следует его заменить.Сама процедура выглядит крайне просто. От клеммы отсоединяется фишка проводки. Далее откручивается блочок и меняется на новый элемент.

Замена втягивающего реле

Втягивающий элемент заменить сложнее, но это реально сделать самостоятельно.

  • Установить машину на ровную поверхность и поднять ручник до упора.
  • Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Влезть под машину и открутить 9 винтов защиты двигателя.
  • Далее показывается сам стартер. Здесь потребуется отключить фишки мешающих элементов бортовых цепей.

Дальше, нужно открутить три винтика креплений стартера к блоку двигателя.

  • После этого можно полностью снять устройство с машины.
  • Последний этап – отключение втягивающего. Для этого откручиваются три винта и деталь просто вынимается с посадочного места.

Ремонт Форд Сиерра: Двигатель 2,3 дм Ford Sierra. Описание, схемы, фото

3.2.1 Двигатель 2,3 дм
КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ С октября 1987 года (код даты изготовления «HU») все дизельные двигатели 2,3 дм3 оснащаются нового типа крышкой головки блока цилиндров и прокладкой (из силиконового материала). Предупреждение Новая прокладка головки блока цилиндров может быть использована мно…

3.2.5 Снятие и установка двигателя
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от аккумулятора провод массы. 2. Снять капот. 3. Слить систему охлаждения (см. подраздел 3.2.1.11). 4. Отсоединить трубопровод подачи воздуха к турбокомпрессору, эластичный трубопровод вентиляции картера двигателя от крышки головки б…

3.2.7 Проверка деталей
Рекомендуется тщательно очистить и вымыть детали, которые будут снова использоваться. Извлечение пробок и заглушек из блока цилиндров и головки блока цилиндров значительно облегчает их промывку. Все прокладки и уплотнительные кольца следует заменить при каждой разборке двигателя. Проверка разме…

3.2.8 Проверка зазоров коленчатого вала и шатунов

Вкладыши первого коренного подшипника (со стороны привода системы газораспределения) имеют больший размер, чем вкладыши остальных подшипников, и оба имеют масляную канавку. В остальных подшипниках вкладыши со стороны блока цилиндров имеют масляную канавку, а со стороны крышки имеют гла…

3.2.9 Сборка двигателя

Идентификационные обозначения и метки правильного положения поршня и шатуна 1 – обозначение диаметра поршня, 2 – обозначение  направления установки в  цилиндр (стрелка должна быть  направлена в сторону привода системы  газораспределения), 3 – обозначение направления установки шату…

3.2.10 Система смазки

Система смазки 1 – масляный поддон, 2 – трубопровод подачи масла к насосу, 3 – прокладки, 4 – масляный насос с кронштейном, 5 – крышка масляного насоса , 6 – перепускной клапан, 7 – масляный фильтр Снятие и установка масляного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвин…

Предохранители и блоки реле бмв е60 со схемами и расшифровками на русском языке

Следующей модификацией BMW 5 series после E39, стала E60. Автомобиль выпускался в 2003, 2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в двух вариантах кузова: седан (E60) и универсал (E61). Мы рассмотрим схемы блоков реле и предохранители бмв е60, а так же предоставим полное руководство по эксплуатации.

Запасные предохранители и пластмассовый пинцет должны находятся в комплекте шоферского инструмента. Спецификация предохранителей для Вашего автомобиля находится в багажном отсеке за правой боковой крышкой.

Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60

Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.

Общая схема элементов блока

Описание

1 Электронный блок управления двигателем
2
3 Реле блока управления высотой подъема клапана
4 Реле обогревателя системы вентиляции картера
5 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
7 Реле системы управления двигателем
F1 (30А) Управление двигателем
F2 (30А) Управление двигателем
F3 (20А)
F4 (30А)
F5 (30А) Управление двигателем
F6 (10А) Управление двигателем
F7 (40А) Управление двигателем
F8 (30А)
F10 (5А) Обогреватель системы вентиляции картера

Основной блок предохранителей в салоне бмв е30

Он находится за вещевым ящиком (еще его могут называть бардачком). Для доступа необходимо открыть 2 фиксатора и сдвинуть защитную крышку.

Внешне выглядеть должно так.

Слева вверху должна располагаться брошюра с точным описанием предохранителей.

Подробное описание (нумерация с лева на право, одни из вариантов)

F1 (50А) Электронный блок управления ABS
F2 (60А)
F3 (40А) Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
F4
F5 (50А) Блок управления освещением
F6 (50А) Блок управления освещением
F7 (50А)
F8 (60А)
F9 (60А)
F10 (30А)
F11 (5А)
F12 (30А)
F13 (30А) Блок управления раздаточной коробкой
F14 (30А) Электропривод сиденья
F15 (5А)
F16 (30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F17 (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F18 (30А)
F19
F20 (20А) Дополнительный отопитель
F21 (30А) Электропривод сиденья
F22 (30А)
F23
F24 (30А)
F25 (30А) Электронный блок управления ABS
F26 (20А) —
F27 (30А)
F28 (20А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F29 (10А)
F30 (20А) Топливный насос
F31 (30А) Электропривод сиденья
F32 (10А)
F33 (30А) Электропривод сиденья
F34 (20А) Мультимедийный блок управления
F35 (5А) Система навигации
F36 (7,5А)
F37 (5А) Телефон
F38 (5А) CD-чейнджер
F39
F40 (10А) DVD-чейнджер
F41 (7,5А) Блок управления комбинацией приборов
F42
F43
F44
F45
F46

Второй вариант

Блок реле и предохранителей в багажном отделении

Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо снять защитную крышку. Если необходимо, перед этим отцепите страховочный ремень.

Реальное фото блока в багажном отделении бмв е60

Оригинальное описание выглядит примерно так.

Таблица с расшифровкой

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
50 30А насос омывателя фар
51
52 40А Реле компрессора активной подвески
53 30А Электропривод передних сидений
54 40А Обогреватель заднего стекла
55 40А Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери
56 5А Датчик дождя/ солнечного света
57 5А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
58 20А Очиститель заднего стекла
59 5А Усилитель сигнала антенны
60
61 7,5А Холодильник, предохранитель прикуривателя (до 09-2005)
62 30А Блок управления электрооборудованием прицепа
63 20А Дополнительный отопитель
64 15А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
65
66 20А Блок управления электроприводом люка
67 10А
68
69 5А Блок управления системой парковки
70 10А Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости)
71 30А Многофункциональный переключатель в сборе
72 20А 8цил. бензин: Реле топливного насоса
73 30А 09/07: Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
74 10А
75 10А
76 10А
77 10А Главный дисплей
78
79 10А
80 10А
81 7,5А
82 7,5А Блок управления системы контроля давления в шинах
83 30А Электропривод передних сидений
84 15А
85 7,5А
86 40А Усилитель рулевого управления
87 20А Предохранитель прикуривателя (после 09-2005)
88 20А
89 5А Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высоким номиналом:

  • F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель;
  • F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели.

Дополнительная информация

Вот тут можете скачать полную инструкцию по эксплуатации БМВ Е60 в формате PDF, если не нашли ответ на свой вопрос.

Возможно, полезно будет ознакомится с примером замены реле бензонасоса.

vsepredohraniteli.ru

Замена деталей

Причиной поломки платы блока является резкий перепад напряжения. Процесс плавит контакты и может убить устройство. Также нередкой причиной выступает попадание воды. Любая электроника боится влаги и пыли.

Замена реле регулятора генератора

После того, как подучилось проверить регулятор напряжения, и установить, что модуль не исправен – следует его заменить. Сама процедура выглядит крайне просто. От клеммы отсоединяется фишка проводки. Далее откручивается блочок и меняется на новый элемент.

Замена втягивающего реле

Втягивающий элемент заменить сложнее, но это реально сделать самостоятельно.

  • Установить машину на ровную поверхность и поднять ручник до упора.
  • Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Влезть под машину и открутить 9 винтов защиты двигателя.
  • Далее показывается сам стартер. Здесь потребуется отключить фишки мешающих элементов бортовых цепей.

Дальше, нужно открутить три винтика креплений стартера к блоку двигателя.

  • После этого можно полностью снять устройство с машины.
  • Последний этап – отключение втягивающего. Для этого откручиваются три винта и деталь просто вынимается с посадочного места.

Установка новой детали выполняется в обратной последовательности.

Реле бензонасоса на Форд Фокус 2

Расположение блока предохранителей.

Реле нам может понадобиться тогда, когда при включённом зажигании мы не слышим шума от работающего бензонасоса. Возможно, что неисправен сам топливный насос, но чаще всего неисправность кроется в цепях его питания.

Чтобы проверить цепь, в первую очередь обращаем внимание на предохранитель F111 номиналом в 15 Ампер. Если он перегорел, менять его не спешим, а сначала проверяем, замыкает ли на корпус один из выводов коннектора предохранителя

Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса. Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19. Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим.

Для этого в магазин ходить не нужно, а можно взять реле, к примеру, от звукового сигнала. На монтажном блоке оно обозначено как R2. Вынимаем из блока реле R19, на его место устанавливаем реле R2. Если топливный насос запустился при включении зажигания, виновато именно реле. Если же насос молчит, обращаемся к другому реле, о котором знают немногие.

Аварийное реле топливного насоса

Так оно выглядит.

В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Предназначение этого реле — отключить насос при аварии, чтобы перекрыть подачу топлива. В Фокусах разных лет выпуска аварийное реле установлено в разных местах, но в большинстве автомобилей его надо искать за пластиковой облицовкой порога водительской двери.

Это реле срабатывает от удара, а иногда в тех случаях, когда мы поймали крупную яму и подвеска получила пробой. Реле воспринимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса. В этом просто убедиться — достаточно нажать на кнопку, которая замыкает контакты реле (она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через специальное отверстие). Если это не помогло, снимаем пластиковую накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты. Если и при этом насос не запустился с включённым зажиганием, необходимо искать причину в контактах насоса или проводить его замену. Удачного всем ремонта и безопасных дорог!

Источник

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Вам понадобятся: ключ «10», розетка «13», удлинитель.

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.

2. Ослабьте гайку стопорного болта кабельного наконечника “масса…

3 . и снимите кончик провода с отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Снимите защитную крышку аккумулятора и конец клеммного кабеля…

5 . ослабьте гайку…

6 . и снимите клемму кабеля с положительного полюса аккумулятора.

7. Отвинтите две гайки крепления нажимного диска…

8 . и снимаем полосу.

9. Снимите аккумулятор.

10. Чтобы снять батарейный отсек, затяните фиксатор…

11.… и отодвиньте блок предохранителей в сторону.

12. Снимите три болта, которыми крепится поддон аккумуляторной батареи…

13 . два винта крепления контроллера системы управления двигателем…

14.… сдвиньте контроллер с полки и отодвиньте контроллер в сторону.

15. Снимите батарейный отсек.

16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подключением кабелей очистите клеммы аккумулятора и внутренние поверхности наконечников мелкозернистой наждачной бумагой. Подключите провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подключения кабелей к клеммам аккумуляторной батареи нанесите тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной на металлические наконечники кабелей и открытые поверхности клемм (предпочтительны токопроводящие смазки, содержащие медь).

Замена АКБ на Фиеста и Фьюжн

Поскольку обе машины рассчитаны на «нижнюю» опору аккумулятора, автолюбителю понадобится два ключа из стандартного автомобильного набора: плоский ключ на 10 и розетка на 13.

Первым шагом после открытия кожуха будет ослабление зажима на электроде батареи, обозначенного знаком минус, гаечным ключом 10. Зажим снимается с электрода.

Затем аналогичная операция выполняется на положительном выводе.

После того, как провода были отсоединены и отодвинуты в сторону, торцевым ключом (желательно с удлинителем) откручивается болт в основании батареи, удерживающий прижимную пластину. Пластина удалена.

Старый аккумулятор вынимается и на его место устанавливается новый.

После установки новой батареи фиксирующий зажим снова завинчивается. Затем подключается и плотно затягивается положительный зажим, а «земля» фиксируется последней».

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребята тут простые: снимают, чтобы не “убили” батарею! Если машина не работает, но клеммы перекинуты через аккумулятор, микротоки разряда все еще присутствуют, очевидно, у кого-то потери намного больше, у кого-то гораздо меньше, но все же есть (кстати, давайте прочитаем, как проверить это здесь). Также не стоит забывать о токах саморазряда, даже самый идеальный аккумулятор может разряжаться сам по себе в течение длительного периода бездействия. Да, честно говоря, батареи не всегда чистые сверху, то есть они могут содержать грязь, влагу (например, осадки, испарения и т.д.), Антифриз и многое другое. Все это может разрядить аккумулятор, пусть и медленно, но верно.

Настройка после установки

Если CD 6000 все еще можно переустановить на Ford Fusion, настройки даты и времени будут потеряны. Их следует обновлять, так как отображаемые данные также передаются на бортовой компьютер. Как правило, после перезагрузки на головном устройстве отображается 12 часов вечера, дата, соответствующая дате выпуска Ford Fusion. Если вы удалите и установите его, на этот раз он появится снова. Разблокировка также включает вывод этих данных.

Настройка даты и времени

На основном блоке есть специальная кнопка ЧАСЫ в верхней правой панели. Нажав на нее, вы можете легко настроить дату и время.

Нажимая кнопки «вправо» и «влево», можно переключать выбор: от времени к дате, от дня к году или месяцу. Когда вы выбираете одну из областей, вы можете изменить ее с помощью ползунка. Вы должны прокрутить, пока не получите желаемое число, затем уберите палец с кнопок настройки и снова нажмите меню или «Часы».

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Предохранители Форд Фокус 1 предназначены для защиты бортового электрооборудования автомобиля от возможных перегрузок. Необходимо знать, что номинал предохранителя специально рассчитан на определенную нагрузку отдельных электроцепей. Электропредохранитель моментально прерывает подачу напряжения, если, к примеру, произойдет короткое замыкание, возникнет неисправность в оборудовании или повредится провод. Это необходимо для того, чтобы не произошло иное более серьезное повреждение, к примеру, воспламенение проводки в автомобиле.

В Форде Фокус 1 поставлены электропредохранители имеющие плоские разъемы. В электропредохранителях такой конструкции во время перегрузки перегорает тонкий плавкий проводок.

Однако предохранитель может перегореть и в случае перегрузки электроцепи работой дополнительными электроприборами, к примеру, мощным аудиооборудованием, усилителями или фонарями высокой мощности.

Также есть риск перегорания предохранителя в случае подключения через прикуриватель пылесоса и холодильника. Этого можно избежать, если оснастить авто дополнительной электроцепью с электропредохранителями соответствующими напряжению дополнительного оборудования. Желательно такие работы доверять профессионалу, специализирующемуся на электрооборудовании автомобилей

Очень важно не только правильно подобрать провода, но и протянуть их не повредив обшивку и другие узлы

Расположение

В Форд Фокус 1 большая часть предохранителей находится в салоне, от руля слева, также там вы найдете и реле.

Еще один блок находится в моторном отсеке. Найти его несложно — он располагается слева по ходу движения транспортного средства рядом с куполом амортизирующей стойки.

Схема салонного блока Форд Фокус 1 (европеец)

Здесь же находятся реле

Процесс снятия и замены

Когда определите перегоревший элемент, то ни в коем случае не ставьте вместо него какую-либо перемычку или же проволочку, делая так называемый «жучок». Заменять неисправный предохранитель можно только аналогичным, имеющим такой же номинал.

Необходимые инструменты

Сам по себе процесс замены несложен и для этого не понадобятся особые инструменты, достаточно будет лишь, чтобы были под рукой обычные:

  • отвертка;
  • пинцет он должен быть в одном из отсеков.
  1. Первым делом необходимо определить, который именно перегорел.
  2. Делается это просто — смотрим в таблице, какой именно потребитель электроэнергии не работает.
  3. Находим его.
  4. Открываем крышку необходимого нам блока.
  5. Далее смотрим по маркировке блока, где элемент расположен.
  6. При помощи пинцета извлекаем его.
  7. Ставим на место извлеченного новый.
  8. Проверяем, заработало ли оборудование.

В случае, если после замены элемента потребитель так и не заработал, то проблема сложнее. Понадобится ремонт или даже полная замена того или иного оборудования.

В этом видео опытный автомеханик покажет и подробно расскажет, как быстро происходит замена на автомобиле Форд Фокус.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Блоки под капотом

Пример расположения блоков

Монтажный блок

Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.

Фото — схема

Обозначение предохранителей

7 40А ABS, ESP
8 30А ESP
9 30А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке
10 40А Мотор отопителя
11 30А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп
12 30А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов
13 30А Реле стартера
14 40А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник
15 25А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач
16 40А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи
17 20А Вспомогательный отопитель
18 20А Стеклоочиститель
19 5А ABS, ESP
20 15А Звуковой сигнал
21 5А Выключатель ламп стоп-сигнала
22 15А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник
23 5А Катушки реле, переключатель освещения
24 20А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
25 10А Зеркала с электроприводом
26 15/20/25А Блок управления коробкой передач
27 15А Муфта компрессора кондиционера
28 5А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
29 20А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
30 5А Блок управления двигателем
31 15А Вентилятор интеркуллера (1.6L Duratorq TDCi)
32 10А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка)
33 10А Катушки зажигания
34 10А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера
35 5/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания
36 10А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора
37 5А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов
38 15А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
39 5А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом
40 5А Усилитель рулевого управления
41 20А Блок кузовной электроники
42 15А Задний стеклоочиститель
43 15А Корректор света фар, адаптивное освещение
44 5А Адаптивный круиз-контроль
45 10А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом
46 25А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения
47 7,5А Обогрев зеркал
48 15А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом

Реле

R1 Вентилятор интеркулера
R2 Звуковой сигнал
R3 Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла
R4 Резерв
R5 Задний стеклоочиститель
R6 Вентилятор системы охлаждения
R7 Обогреватель ветрового стекла
R8 Вентилятор системы охлаждения
R9 Омыватели фар
R10 Вентилятор системы охлаждения, Стартер
R11 Муфта компрессора кондиционера
R12 Вентилятор системы охлаждения
R13 Мотор отопителя
R14 Блок управления двигателем
R15 Стартер, Обогрев заднего стекла
R16 Зажигание

Блок силовых предохранителей

Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.

Схема

Назначение

  • F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления
  • F2 (150A) Стартер
  • F3 (100A)
  • F4 (50A) Многофункциональный блок управления
  • F5 (80A) Дополнительный отопитель
  • F6 (70A)
  • F7 —
  • F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  • F9 (50A) Многофункциональный блок управления
  • F10 (60A) Блок управления свечами накаливания
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: