Предохранители и реле BMW X5 E53
F1
(5А) Разъем шины данных, комбинация приборов
F2
(5А) Блок управления освещением
F3
(5А) Система отопления/кондиционирования(02/01)
F4
(5А) Реле катушки зажигания
F5
(7,5А) Генератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле
F6
(5А) Внутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
F7
(5А) Реле катушки зажигания
F8
(5А) Подсветка комбинации приборов
F9
(5А) Система SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
F10
(15А) Звуковой сигнал
F11
(5А) Иммобилайзер
F12
(5А) Подсветка комбинации приборов, датчик пол ожени я рулевого колеса
F13
(5А) Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
F14
(5А) Многофункциональный блок управления 1
F15
(5А) Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
F16
(5А) Замок зажигания
F17
(5А) блок управления освещением салона
F18
—
F19
—
F20
(30А) Блок управления электрооборудованием двери водителя
F21
(30А) Электропривод сидений
F22
—
F23
—
F24
(30А) Блок управления электрооборудованием двери пассажира
F25
(25А) Разъем зарядки, прикуриватель
F26
(30А) Реле основных цепей зажигания
F27
(20А) Многофункциональный блок управления 1
F28
(30А) Омыватели фар
F29
(10А) Подушка безопасности
F30
—
F31
(5А) Управление двигателем
F32
(5А) Реле основных цепей, многофункциональный блок управления 2
F33
(5А) Предохранитель прикуривателя
F34
(7,5 А) Обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер
F35
—
F36
(5А) Разъем зарядки
F37
(5А) Многофункциональный блок управления 2
F38
—
F39
(5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
F40
(30А) Очиститель лобового стекла
F41
(5А) Очиститель/омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
F42
(5А) Лампы освещения салона
F43
(5А) Комбинация приборов
F44
(5А) Система SRS, электропривод сидений
F45
(5А) Комбинация приборов
F46
(7,5А) Блок управления раздаточной коробкой
F47
(25А) Реле топливного насоса
F48
(7,5А) отопитель/кондиционер
F49
—
F50
—
F51
(10А) Антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
F52
(15А) Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
F53
(25А) Многофункциональный блок управления 2
F54
(15А) Электронный блок управления КПП
F55
(30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
F56
—
F57
(15А) Блокуправленияпод веской
F58
(20А) Люк
F59
(20 А) Дополнительный отопитель
F60
(30А) Многофункциональный блок управления 1
F61
(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F62
(50А) Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
F63
(50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
Модернизация Вашего Электрического Сервиса
Если у вас есть блок предохранителей, это означает. Что ваша электрическая служба довольно старая и, вероятно. Недостаточна для удовлетворения потребностей современного дома в электроэнергии. Панели предохранителей обычно обеспечивают 30 или 60 ампер мощности . И абсолютный минимум для дома с современными приборами теперь считается по крайней мере 100 ампер, с 150 или 200 ампер предпочтительнее.
Домовладельцы с плавкими панелями испытывают перегоревшие предохранители на регулярной основе. И это признак того. Что электрическая служба нуждается в обновлении. Установка новой электрической службы с автоматическими выключателями-это работа для профессионального электрика. И это не то. Что должен пытаться сделать домовладелец.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Блок с предохранителями и реле в салоне bmw e70
Он располагается с правой стороны, в ногах у переднего пассажира. Опускаемся под бардачок и откручиваем три винта.
—
Убираем крышку. Подымаем голову и в появившемся пространстве находим с правой стороны зеленый винт. Открутив его — блок с предохранителями упадет на пол (спустится). Подробнее смотри на видео в конце статьи. Выглядеть он будет примерно так.
Общая схема блока с предохранителями и реле
—
Таблица с описанием
1 | Реле компрессора активной подвески |
2 | Реле очистителя заднего стекла |
3 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
F1 | (20А) |
F2 | (10А) Привод замка вещевого ящика |
F3 | (7,5А) |
F4 | (10А) Электронный блок управления двигателем |
F5 | (10А) |
F6 | (10А) |
F7 | (5А) |
F8 | (7,5А) |
F9 | (15А) Звуковые сигналы |
F10 | (5А) |
F11 | (20А) |
F12 | (10А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F13 | (15А) Электронный блок управления КПП |
F14 | (10А) |
F15 | (10А) Селектор КПП |
F16 | (7,5А) Выключатель стеклоподъемника |
F17 | (7,5А) |
F18 | (7,5А) |
F19 | (5А) |
F20 | — |
F21 | (30А) Обогреватель заднего стекла |
F22 | — |
F23 | (40А) |
F24 | (40А) Усилитель рулевого управления |
F25 | (30А) — |
F26 | (30А) Насос омывателя фар |
F27 | (15А) Центральный замок |
F28 | (15А) Центральный замок |
F29 | (40А) Электропривод задних стеклоподъёмников |
F30 | (30А) Центральный замок |
F31 | (40А) Электропривод задних стеклоподъёмников |
F32 | (40А) Компрессор системы активной подвески |
F33 | (30А) |
F34 | (30А) |
F35 | (30А) Управление двигателем |
F36 | (30А) Управление двигателем |
F37 | (30А) Электродвигатель очистителя заднего стекла |
F38 | (30А) |
F39 | (40А) |
F40 | (30А) Электронный блок управления ABS |
F41 | (7,5А) |
F42 | (30А) Управление двигателем |
F43 | (30А) Управление двигателем |
F44 | (30А) Электродвигатель очистителя лобового стекла |
Предохранители и реле BMW X5 E53, 1999 — 2006
X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. В 2003 году модель прошла через рестайлинг. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей БМВ Х5 (3.0d, 3.0i, 4.4i, 4.6is, 4.8is) 1-го поколения в кузове е53: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
Общая схема размещения электронных компонентов автомобиля | |
---|---|
№ | Компонент |
1 | Электронный модуль управления кондиционером |
2 | Модуль диагностики системы безопасности (SRS) |
3 | Звуковой сигнал противоугонной системы- на резонаторе системы впуска |
4 | Датчик изменения объема (противоугонная система) — над внутренним зеркалом заднего вида |
5 | Модуль управления дополнительным отопителем — если установлен |
6 | Аккумулятор — ниша запасного колеса |
7 | Разъем шины данных |
8 | Диагностический разъем (DLC) 1 |
9 | Диагностический разъем (DLC) 2(03/00-09/00) |
10 | Модуль управления электрооборудованием двери водителя |
11 | Модуль управления электрооборудованием двери пассажира |
12 | Блоки предохранителей и реле в салоне |
13 | |
14 | Блоки предохранителей и реле в багажном отсеке |
15 | |
16 | Блок предохранителей/реле, резонатор системы впуска — 4,4/4,8 (10/03) |
17 | Модуль управления корректором фар |
18 | Модуль управления омывателями фар-Дизель |
19 | Модуль управления омывателями фар -бензин |
20 | Звуковой сигнал 1 |
22 | Функции реле основных цепей зажигания: Электропривод сидений, привод регулировки положения рулевой колонки, люк |
23 | Электронный модуль управления иммобилайзером |
25 | Модуль управления освещением |
26 | Модуль управления памятью настроек- электропривод сиденья/рулевого колеса — под сиденьем |
27 | Многофункциональный блок управления 1 — функции: Система SRS, противоугонная система, система ABS(10/03—>), центральный замок, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, лампы аварийной сигнализации, омыватели фар, лампы освещения салона, очистители лобового стекла |
28 | Многофункциональный блок управления 2 — функции: Система ABS, подогреватели сидений, блок управления системы контроля давления в шинах |
30 | Модуль управления навигационной системой |
31 | Модуль управления системы парковки — багажное отделение, под полом |
32 | Модуль управления очистителем /омывателем заднего стекла- в задней двери |
33 | Блоку правления электроприводом сиденья — под сиденьем |
34 | Реле стартера -4,4/4,6 |
35 | Модуль управления подвеской — управление клиренсом- если есть- правая часть багажного отделения |
36 | Модуль управления подвеской-управление высотой положения кузова- если есть- пространство для ног пассажира |
37 | Модуль управления электрооборудованием прицепа— ниша запасного колеса |
38 | Модуль управления раздаточной коробкой — под задним сиденьем, слева |
39 | Электронный модуль управления КПП |
40 | Модуль управления системы контроля давления в шинах |
41 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла — 3,0 Дизель (DDE4) |
42 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла- 3,0 Дизель (DDЕ5)/бензин |
В моторном отсеке
В подкапотном пространстве находятся один блок предохранителей и два блока с модулями реле.
Схема предохранителей моторного блока | ||
---|---|---|
№ | Назначение | Ток, А |
1 | Форсунки (цилиндры 5 — | 30 |
Блок управления двигателем | ||
Блок регулировки фаз газораспределения | ||
2 | Угольный фильтр кабины | 20 |
Датчик распредвала | ||
Переменная газораспределения | ||
3 | Катушки зажигания | 20 |
4 | 20 | |
5 | Датчик положения коленчатого вала | 30 |
Датчик воздушной массы горячей пленки | ||
Датчик положения распредвала | ||
MAP-контролируемый термостат охлаждения двигателя | ||
6 | Форсунки (цилиндры 1 — 6) | 20 |
7 | Блок управления коробкой передач | 20 |
8 | Блок управления двигателем (DME) | 30 |
Датчики кислорода каталитического нейтрализатора | ||
9 | 10 | |
10 | Переменный блок газораспределения | 40 |
11 | Блок привода газораспределительного механизма | 40 |
Схемы моторных блоков реле | |
---|---|
№ | Расшифровка |
Блок №1 | |
R1 | омыватель фар |
R2 | насос вторичного воздуха |
R3 | стеклоочиститель |
R4 | ингибитор |
Блок №2 | |
R1 | разгрузка, клемма 15 или форсунки |
R2 | главное реле DDE или DME |
R3 | подогрев |
R4 | системы управления |
В салоне
Монтажный блок находится за стенкой бардачка. Для доступа нужно открыть бардачок и отодвинуть два фиксатора с защитной крышки.
Блок предохранителей бмв е90
Он находится в бардачке (еще его называют вещевой ящик). Для доступа окрутите два фиксатора и снимите защитную крышку. Если с этим возникли затруднение, посмотрите видео в конце статьи.
p, blockquote 4,0,1,0,0 –>
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Реальное фото блока
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
p, blockquote 9,1,0,0,0 –>
Вариант 1
Описание p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
1 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
2 | Реле обогревателя заднего стекла |
3 | Реле очистителя заднего стекла |
4 | |
5 | Реле насоса омывателя фар |
6 | Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск |
F1 | (15А) ^08/05: Электронный блок управления КПП |
F2 | (5A) Блок управления выбором антенны |
F3 | — |
F4 | (5A) Блок управления замком зажигания |
F5 | (7,5A) |
F6 | (15A) Электронный блок управления КПП |
F7 | (20A) Блок управления дополнительным отопителем |
F8 | (5A) |
F9 | (10A) Блок управления поддержанием дистанции(круиз-контроль) |
F10 | (15A) Блок управления механизмом складывания буксировочного устройства |
F11 | (10А) Аудиосистема |
F12 | (20A) |
F13 | (5A) |
F14 | — |
F15 | — |
F16 | (15A) Звуковые сигналы |
F17 | — |
F18 | (5A) CD-чейнджер |
F19 | (7,5A) |
F20 | (5A) |
F21 | (7,5A) |
F22 | (10A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) |
F23 | (10A) |
F24 | (5A) Блок управления системы контроля давления в шинах |
F25 | (10A) |
F26 | (10A) Телематика бмв е90 |
F27 | (5A) |
F28 | (5A) |
F29 | (5A) |
F30 | (20A) Предохранитель прикуривателя BMW 3 E90 |
F31 | (30A) 08/05: Система ABS |
F32 | (30A) |
F33 | (30А) Электропривод передних сидений |
F34 | (30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
F35 | (20А) 08/05: Управление двигателем |
F36 | (30А) |
F37 | (30А) Электропривод передних сидений |
F38 | (30А) |
F39 | (30А) Очиститель лобового стекла |
F40 | (20А) |
F41 | (30А) |
F42 | (30А) |
F43 | (30А) Омыватели фар |
F44 | (30А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F45 | (20А) |
F46 | (30А) Обогреватель заднего стекла |
F47 | (20А) |
F48 | — |
F49 | (30А) Подогреватель передних сидений |
F50 | (40А) |
F51 | (50А) Блок управления замком зажигания |
F52 | (50А) |
F53 | (50А) |
F54 | (60А) Управление двигателем |
F55 | — |
F56 | (15А) Центральный замок бмв е90 |
F57 | (15А) Центральный замок |
F58 | (5А) |
F59 | (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F60 | (7,5А) Электронный блок управления кондиционером |
F61 | (10А) |
F62 | (30А) Электропривод задних стеклоподъемников |
F63 | (30А) |
F64 | (30А) Электропривод задних стеклоподъемников |
F65 | (40А) Систeмa ABS |
F66 | (50А) |
F67 | (50А)Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя |
F68 | — |
F69 | (50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F70 | — |
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Полная расшифровка значков на приборной панели автомобилей VAG (и что с ними делать)
- начинает светиться в случае возникновения проблем с противоблокировочной тормозной системой;
- неисправность передней подушки безопасности;
- напоминает, что вы не пристегнули ремень безопасности;
- индикатор сигнализирует о том, что отключена передняя подушка безопасности пассажира;
- лампочка загорается при обогреве заднего стекла;
- включается вместе с ближним светом;
- включается вместе с дальним светом;
- индикатор загорается в случае, если включены задние противотуманные фонари;
- загорается при включении задних противотуманных фар;
- лампочка включается при неисправностях электроусилителя;
- индикатор горит только в том случае, если в машине незакрыта одна или несколько дверей;
- индикатор, помогающий держать под контролем уровень топлива в автомобиле, если он загорелся – пора ехать на заправку;
- указатели левого или правого поворота;
- лампочка, сигнализирующая при перегреве охлаждающей жидкости двигателя;
- значок уровня заряда в аккумуляторной батареи, загорается при низком заряде аккумулятора;
- индикатор сообщает о проблемах в системе управления двигателем, при ее загорании стоит посетить специалистов;
- индикатор предупреждает о проблемах в тормозной системе;
- индикатор падения давления и уровня масла в моторе;
- лампочка загорается при неисправности свечей накаливания;
- индикатор, сигнализирующий про электронную блокировку запуска двигателя.
Обозначение значков на панели приборов автомобиля Если не гаснет или зажигается во время движения, стоит искать причину. Их много: от повреждения датчика до некорректного восстановления подушек безопасности после аварии.
Диагностика. почему горит восклицательный знак на табло? BMW X5 — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
BMW ошибки на приборной панели — Автогностика Свечение индикатора системы стабилизации указывает на антипробуксовочную систему и дифференциал с электронной блокировкой.
Полная расшифровка значков на приборной панели автомобилей VAG (и что с ними делать)
Мы уже писали о расшифрове ошибок и рассматривали часто встречающиеся надписи на панели приборов автомобиле концерна VAG.
А сегодня рассмотрим значки и сигналы, которые загораются перед водителем в случае неисправности в системах и узлах автомобилей. И поймем, какие действия предпринимать водителю.
Значок аккумулятора информирует о том, что напряжение в бортовой сети упало.
Стоит проверить уровень заряда. И получает ли АКБ питание от генератора.
Красная загоревшаяся масленка предупреждает о том, что уровень масла в системе смазывания двигателя упал.
В норме этот значок загорается сразу после включения зажигания и сам по себе гаснет через пару секунд. Если не гаснет — проверяем уровень масла щупом, смотрим утечки.
Неисправность тормозной системы. Чаще всего — водитель забыл снять машину с «ручника».
Или колодки совсем изношены. Или снизился уровень тормозной жидкости.
Иногда появление такого значка связано с тем что датчик уровня тормозной жидкости вышел из строя и дурит.
Нужно проверить ручник, долить тормозную жидкость, проверить шланги и патрубки тормозной системы на герметичность.
Если после всех мероприятий значок не гаснет — вызывайте эвакуатор.
Возникла неисправность в системе подушек безопасности. В нужный момент они просто не сработают.
В зависимости от модели автомобиля, предупреждающий значок может быть в форме рисунка или надписи AIRBAG / SRS.
В норме, такой значок загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару минут.
Если не гаснет или зажигается во время движения, стоит искать причину. Их много: от повреждения датчика до некорректного восстановления подушек безопасности после аварии.
Неисправность в системе ABS. В норме такой значок пропадает сам после того, как завели автомобиль.
Причины поломки разнообразны — от окислившихся контактов до сгоревшего предохранителя. Ехать можно, но ABS не сработает.
Значок сообщает о проблемах в системе стабилизации (курсовой устойчивости) автмообиля.
Как правило, причина связана с выходом из строя датчиков — угла поворота или включения стоп-сигналов. Реже выходит из строя датчик давления тормозной системы.
Ехать можно, но диагностику откладывать не стоит.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Как ремонтировать вентилятор печки (отопителя) БМВ Е60
Профессиональный ремонт отопителя БМВ в первую очередь начинается с аппаратной диагностики. Нужно определить температурные показатели и соответствие показателей тока, достающегося от АКБ потребителям
Если «виноват» аккумулятор кроме его замены на новый, важно правильно инициализировать (прописать) оборудование
Если проблема затрагивает помпу и радиатор, а ОЖ меняли давно рекомендуется провести внеочередное обслуживание системы охлаждения. Замену водяных клапанов отопителя, в случае их окисления, нужно провести как можно быстрее, иначе может пострадать сам блок климат-контроля, точнее одна из микросхем. Именно из-за ее отказа обдув ветрового стекла и ног происходит все время горячим воздухом, независимо от регулировок.
Самый кропотливый этап замена вентилятора или реле (ежа) BMW E60 в случае их отказа. Эта манипуляция предполагает разборку консоли (подлокотника), снятие средней (передней) части торпеды, вместе с магнитолой (ССС). Аккуратная замена требует умения и специального комплекта съемников облицовки, поэтому ее выполняют не все сервисы. Если в вашем БМВ срочно нужно отремонтировать печку, причем, желательно едорого приезжайте к нам, в SportKB. Мы проводим точную диагностику, устраняем неисправности независимо от их уровня сложности, даем длительную гарантию на ремонт.
ТОП 10 причин почему может не заводится BMW X5 E70
BMW X5 E53 — проблемы — надежность — слабые места Рулевая рейка в целом надежна, люфтит редко. Резиновый скрип, появляющийся при повороте руля, вызывается износом рулевых карданчиков. Лечится при помощи их обильной смазки.
Тест Приборной Панели Бмв х5 Е53
Такая запись есть практически у каждого владельца BMW 10-20 летней давности)))Вот и я не стал исключением.))
Всем привет!Широко известна проблема «битых пикселей» на приборных панелях E39 (E38, E53). Машина мне досталась с этой же бедой. (слава богу, MID-а у меня нет)
Прочитать что либо на панели (кроме примерного общего пробега) было практически не возможно
Всему вина — шлейф, соединяющий экран с приборной панелью.
Я долго сомневался по поводу сверления дырок в приборке. Очень уж мне не хотелось этого делать. Но снимать стрелки хотелось ещё меньше))И вот настал тот час, когда я решился на этот вандализм шаг!
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Заказал на ебее специальный комплект, состоящий из паяльника с Т-образной насадкой и 5-ти «китайских» шлейфов.
По своей структуре, шлейфы бывают двух видов: «Венгерские» и «Китайские». Венгеские более плотные и они клеятся. Китайские более тонкие, и они припаиваются. В основном люди используют китайские т.к. они более надежно соединяются с экраном. Так что взял их.
Делаем все по инструкции, особых проблем не возникает.
но есть одно Но! На картинке снизу видны разъемы под коннекторы. В четвертом отчете, который я указал, говорится, что нужно ломать усики, чтобы снять заднюю крышку. Это бред! Я на это чуть не купился. А надо всего навсего их немного отверткой прижать и все, крышка легко отходит!
Далее, самое неприятное((нужно просверлить (пропаять) 4 дырки в определенных местах. В отчетах можно точно увидеть где именно. Ну что делать, паяем.
Откручиваем 4 болта (их можно не вытаскивать, чтобы не делать больших дырок), снимаем экран, отдираем старый шлейф.
С экраном надо быть поаккуратней. Дорожки на нем нанесены в виде напыления, их можно оторвать вместе со шлейфом.Остатки старого шлейфа можно оттереть спиртом (одеколоном). На крайняк — кредиткой аккуратно.
Контакты на приборке очищать сложнее. Тут необходима маленькая отвертка т.к. прикипает там все насмерть (если шлейф не менялся с завода)
Далее, необходимо на паяльник надеть Т-образную насадку и ОБЯЗАТЕЛЬНО резиновую фигню на неё (идет в комплекте). я сначала не понял, для чего она и жахнул первый шлейф голым паяльником)) Результат — на следующем фото
Далее, берем второй шлейф))Пропаиваем экран. Долго держать не стоит, секунды 2-4, не более. Иначе можно поплавить шлейф.
Далее, припаиваем шлейф к приборке, по тому же принципу
Т.к. шлейфы китайские, то конечно же все дорожки не попали идеально.) В одном месте совпадает, в другом уже нет. Но в целом можно приспособить.
Далее все собираем в обратной последовательности. Для начала лучше проверить так, на машине, не собирая полностью.
Не скажу, что у меня все получилось гладко с первого второго раза))Пошли проверять в машину — результат немного лучше, но все равно плохо.
Принесли обратно, припаял третий шлейф — ставим — вообще ппц. Тут, как мне кажется, я совершил ошибку, старясь «хорошенько припаять шлейф». Походу я его перегрел. Либо контакты не очень хорошо попали.
Регулировка ксеноновых фар
Среди всех существующих видов ксеноновые фары удерживают лидерство по интенсивности света. Поэтому для них необходима тонкая настройка. Последовательность действий следающая.
- Выбираем ровную дорогу и ровную стену.
- Подгоняем машину как можно ближе к стене.
- Проводим по вертикали ровную линию вдоль стены. Она должна соответствовать центральной части фары.
- Найдя центр, относительно центра проводим 2 вертикальные линии. Они должны находиться ровно по центру линзы.
- Проводим через центр горизонтальную линию, отмечаем 7.62 сантиметра и рисуем еще одну такую же линию.
- Отгоняем машину назад на 7.5 м.
- Пользуемся фиксаторами для передвижения фары.
- Используя регулятор, направляем световой пучок в подходящее русло.
- Направляем пучок света так, чтобы его уровень соответствовал нижней линии.
- Корректируем направление светового потока.
Для тонкой регулировки целесообразно отправиться в сервисный центр, где есть компьютерный стенд.
Обратите внимание!В ряде европейских стран запрещена эксплуатация автомобилей, оснащенных ксеноновыми и биксеноновыми линзами
Отличия приборных панелей и внешнего вида руля
Руль е34 был двух видов четырёхспицевый (стандартный крест), а позднее трёхспицевый. Вторая модификация в основном устанавливалась на м-серию «пятёрок» или как опция к остальным машинам. А вот рули всей линейки е39 были трёхспицевыми. Насчет кнопок управления, располагающихся на руле, так же все зависело от количества заказываемых владельцем опций: круиз контроль, радио, кнопка управления телефоном и т.д. Соответственно в базовой комплектации у е34 было меньше кнопок, чем у более модернизированной и оснащенной е39 серии.
Приборная панель в обоих случаях развернута к водителю, что делает вождение максимально удобным и комфортным. А вот качество пластика у четвертой серии (е39) значительно лучше, чем у предшественницы. В обоих случаях выпускались машины с отделкой под дерево, металл (серебристые) или чисто чёрные. Приборная панель бмв e39 так же отличались наличием CD-магнитолы, в отличие от кассетной у Е34. Кроме того с развитием появился монитор, взамен приборному мини-экрану, в виде небольшой информационной полоски. Кстати они появились ещё на приборной панели Е34-х кузовов, но выпускаемых в последние годы. А вот фирменная оранжевая подсветка осталась неизменной.